Jump to content

Tupperware

Tupperware
Тип компании Дочерняя компания
Основан 1946 год , Леоминстер, Массачусетс.
Основатель Эрл Таппер
Штаб-квартира
Продукты Приготовление, хранение, сервировка товаров для кухни и дома, косметических товаров.
Доход Увеличивать 2,26 миллиарда долларов США (2017 г.)
Количество сотрудников
13,500 (2010) [1]
Родитель Бренды Tupperware
Веб-сайт www .tupperware

Tupperware — американская компания, которая производит и распространяет по всему миру контейнеры для приготовления, хранения и сервировки для кухни и дома. Она была основана в 1942 году Эрлом Таппером , который разработал свой первый колоколообразный контейнер и представил продукцию публике в 1946 году.

Tupperware является дочерней компанией Tupperware Brands . По состоянию на 2007 год его продали примерно 1,9 миллиона человек прямых продаж по контракту. [2] В 2013 году ведущим рынком сбыта Tupperware была Индонезия , опередив Германию . Продажи Индонезии в 2013 году составили более 200 миллионов долларов. [3]

История компании

[ редактировать ]
Контейнеры Tupperware 2011 года выпуска.
2 разноцветных контейнера Tupperware.
Красочные контейнеры Tupperware

Ранние годы

[ редактировать ]

Эрл Таппер (1907–1983) попросил у Dupont гранулы чистого полиэтилена для производства продукции Tupperware в 1938 году. [4] Он разработал первый продукт в 1946 году в Леоминстере, штат Массачусетс . [5] Полиэтиленовые пластиковые контейнеры можно было использовать в домашнем хозяйстве для хранения продуктов питания и обеспечения их герметичности, а также они имели герметичное уплотнение, запатентованное в 1949 году. [6]

Продукт стал известен благодаря идее продажи через презентацию, проводимой в праздничной обстановке. [7] Tupperware разработала стратегию прямого маркетинга , известную как партийный план по продаже продукции. План вечеринки под названием «Вечеринка Tupperware» позволил женщинам 1950-х годов получать доход, сохраняя при этом свое внимание домашнему хозяйству. [8] Брауни Уайз (1913–1992), бывший торговый представитель Stanley Home Products, начал организовывать больше таких вечеринок и вскоре в 1951 году стал вице-президентом по маркетингу. [9] [10] Позже она создала Tupperware Party Inc. [11] Женщин на вечеринках призывали продавать больше под лозунгом «Нет секса, нет супа, просто туп-туп-туп!». [12]

В начале 1950-х годов продукция Tupperware приобрела популярность, а продажи возросли. Компания продолжила вечеринки Tupperware и наградила самых продаваемых женщин. [13] [14] [15]

Tupperware распространилась на Европу в 1960 году, когда Мила Понд организовала вечеринки Tupperware в Вейбридже , Англия , и других местах по всему миру. [16] Представители использовали метод сравнения, называемый «вызов моркови», когда они ходили от двери к двери по району и просили домохозяек сравнить морковь , помещенную в контейнер Tupperware, с чем-либо, в чем они обычно ее оставляли бы. к планированию вечеринки Tupperware. [16]

В 1977 году компания Rexall , владелец бренда Tupperware, продала одноименные аптеки и переименовала себя в Dart Industries. Dart объединилась с Kraft Foods и образовала Dart & Kraft. Компания распалась, а бывшие активы Dart были переименованы в Premark International. Tupperware Brands была выделена из Premark в 1996 году. [17]

Tupperware также производила ограниченное количество продукции за пределами своих основных линий подготовки и хранения. Shape O — это игрушка-головоломка для малышей, впервые выпущенная в 1969 году. Для завершения игры в соответствующие отверстия в мяче вставляются десять различных геометрических фигур.

2001 – настоящее время

[ редактировать ]

В 2003 году Tupperware закрыла операции в Великобритании и Ирландии , сославшись на недовольство клиентов их моделью прямых продаж. [18] Компания перезапустила свою деятельность в Великобритании в середине 2011 года. [19] и набрала персонал из Великобритании, но в декабре перезапуск был отменен.

По состоянию на 2007 год Tupperware продавалась примерно 1,9 миллионам прямых продавцов по контракту. [20]

В мае 2018 года израильская ежедневная газета TheMarker сообщила, что Tupperware уйдет из Израиля, оставив 2000 агентов без работы. [21] Tupperware Israel перезапустился в декабре 2020 года как интернет-магазин. [22] В марте 2021 года Tupperware закрыла производство в Нидерландах . [23] В августе 2022 года Tupperware объявила, что покинет рынок Новой Зеландии в конце 2022 года. [24]

2 ноября 2022 года, после публикации квартальных результатов, компания заявила, что ее неспособность обеспечить соблюдение условий кредитного соглашения вызывает серьезные сомнения в ее способности продолжать свою деятельность в непрерывном режиме. Стоимость акций упала более чем на 40%. [ нужна ссылка ] В апреле 2023 года компания предупредила, что существует «существенное сомнение в способности компании продолжать свою деятельность». В тот же день цена акций упала почти на 50%. [25] 11 апреля 2023 года стоимость акций Tupperware упала до $1,30. Хотя на следующий день произошло небольшое восстановление, падение продаж и рост долга вызвали предупреждения о окончательном закрытии компании, если она не получит существенных инвестиций. [26]

По состоянию на апрель 2023 года Tupperware включила в список мест торговли 82 страны. [27] В мае 2023 года испытывающая финансовые затруднения компания Tupperware подписала контракт с Moelis & Co. для изучения различных доступных стратегических вариантов, поскольку она также обнаружила несоответствия в финансовой отчетности за предыдущие периоды. [28]

1 июня 2023 года Tupperware прекратила поставки независимым продавцам в Великобритании и Ирландии. [29] и полностью перешел на продажи через Интернет и через торговый телеканал Ideal World незадолго до того, как в начале июля 2023 года обанкротился сам Ideal World. [30]

Вечеринки Tupperware

[ редактировать ]
Реклама вечеринки Tupperware конца 1950-х годов.

Tupperware по-прежнему продается в основном по программе вечеринок . Вечеринку Tupperware организует консультант Tupperware в качестве ведущего или хозяйки, который приглашает друзей и соседей к себе домой, чтобы посмотреть линейку продуктов. Вечеринки также проходят на рабочих местах, в школах и других общественных группах. [31] Чтобы поддерживать связь со своими отделами продаж, Tupperware издавала ежемесячный журнал Tupperware Sparks . В журнале были фотографии продавщиц, позирующих с наградами и признанием за высокие продажи. Чтобы не тратить деньги на рекламу, Tupperware организовывала мероприятия, привлекавшие бесплатную рекламу. [32]

Стратегия многоуровневого маркетинга, принятая Tupperware, подверглась критике как манипулятивная. [33] Статистика, опубликованная Tupperware в 2018 году, показала, что 94% ее активных дистрибьюторов остались на самом низком уровне пирамиды со средним валовым доходом в 653 доллара. [34]

В последние годы компания Tupperware в Северной Америке перешла на новую бизнес-модель, которая включает больший упор на каналы прямого маркетинга и устраняет зависимость от авторизованных дистрибьюторов. Этот переход включал продажи через магазины Target в США и супермаркеты в Канаде, но результаты оказались неутешительными. [35] В странах, где упор делается на маркетинг через партийные организации (таких как Германия , Австралия и Новая Зеландия ), рыночная доля и прибыльность Tupperware продолжают снижаться. [36] В Новой Зеландии товары также можно приобрести через Интернет без участия продавца.

В Китае продукция Tupperware продается через франчайзинговые «предпринимательские витрины», которых в 2005 году насчитывалось 1900 из-за законов о пирамидальной торговле, принятых в 1998 году. [37] [38]

Гендерные аспекты и культурное влияние

[ редактировать ]

Модель вечеринок Tupperware вызвала у феминисток противоположные взгляды. Позитивная феминистка считала, что Tupperware предоставляет работу беременным женщинам или иным образом не гарантирует свое положение на работе из-за гендерного неравенства на рабочем месте. [8] Противоположные мнения заявили, что предполагаемый гендерный продукт и кампания по продаже еще больше приручают женщин и сохраняют их преимущественное внимание к ведению домашнего хозяйства. [39] Это также включает в себя ограничение участия женщин в домашней сфере и ограничение реального разделения между ведением домашнего хозяйства и карьерой. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет по форме 10-К, поданный 22 февраля 2011 г. (2010 финансовый год)» . Tupperware Inc. / Документы SEC . Архивировано из оригинала 27 июля 2012 г.
  2. ^ «Новый рекорд продаж в 2007 году. Рост во всех регионах» . www.plasteurope.com . 8 ноября 2008 г.
  3. ^ Кокрейн, Джо (март 2015 г.). «Золотая середина Tupperware перемещается в Индонезию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2015 г.
  4. ^ «Эрл Сайлас Таппер» . www.pbs.org .
  5. ^ «Эрл Сайлас Таппер» . Ideafinder.com . Проверено 28 февраля 2013 г.
  6. ^ Ананья Бхаттачарья (11 апреля 2023 г.). «Бизнес Tupperware далеко не так герметичен, как его контейнеры» . Кварц .
  7. ^ Документальный фильм Tupperware , получено 5 октября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Кларк, Эллисон Дж. (1999) Tupperware , Вашингтон: Издательство Смитсоновского института . стр. 192–193. ISBN   1560989203 .
  9. ^ Маурер, Элизабет (2017). «Социальный маркетинг до появления Интернета» . Национальный музей женской истории .
  10. ^ «Тайная история: Tupperware» . Независимый . 08.10.2010 . Проверено 12 августа 2017 г.
  11. ^ Бакс С. (2010). «Предприниматель Брауни Уайз: продажа посуды Tupperware американским женщинам в 1950-х годах». Журнал женской истории . 22 (2): 171–180. дои : 10.1353/jowh.0.0159 . S2CID   154411167 .
  12. ^ https://medium.com/the-narrative-arc/no-sex-no-sup-just-tup-tup-tup-299c11e60d01
  13. ^ Вортц, Элеонора Томпсон. «Летающие девушки Второй мировой войны» . Издательство Робертсон . Проверено 25 сентября 2011 г.
  14. ^ Гудро, Дженна (14 февраля 2011 г.). «Эффект Tupperware, расширение прав и возможностей женщин во всем мире» . Форбс .
  15. ^ «Расширение возможностей сообщества, находящегося в опасности: партнерство PT Tupperware Indonesia и HOPE во всем мире» (PDF) . Институт общественного здравоохранения . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2012 г. Проверено 21 марта 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Что такое сегодняшняя американская мечта?» . Новости Би-би-си . 28 марта 2011 года . Проверено 29 марта 2011 г.
  17. ^ «Спин-офф Tupperware назначен на 31 мая» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1996 г.
  18. ^ «Вечеринка для Tupperware UK окончена» . Новости Би-би-си . 23 января 2003 года . Проверено 10 мая 2011 г.
  19. ^ «Изменили ли вечеринки Tupperware жизнь женщин?» . Новости Би-би-си . 10 мая 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
  20. ^ Кортезе, Эми (7 июля 2007 г.). «Посуда Tupperware освежает вечеринку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2009 г.
  21. ^ Харути-Собер, Тали (17 мая 2018 г.). «Tupperware покидает Израиль – и 2000 дистрибьюторов остались без работы» . Маркер . Проверено 18 мая 2018 г.
  22. ^ "Дом" . tupperware.co.il .
  23. ^ «Нет больше «пластикового пути к расширению прав и возможностей»: вечеринка Tupperware в Нидерландах закончилась» . Март 2021.
  24. ^ «Знаменитая вечеринка Киви закончилась: Tupperware закрывает крышку на операции в Новой Зеландии» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 24 августа 2022 г.
  25. ^ Джордан Валинский (10 апреля 2023 г.). «Акции Tupperware резко упали после предупреждения о банкротстве» . CNN .
  26. ^ «Tupperware: Почему это нарицательное имя вскоре может стать историей» . Би-би-си .
  27. ^ «Tupperware – Где нас найти – Наша история» . www.tupperwarebrands.com .
  28. ^ «Tupperware привлекает Moelis & Co для изучения стратегических альтернатив» . Reuters.com . 8 мая 2023 г. Проверено 7 июня 2023 г.
  29. ^ «Tupperware UK | Tupperware Queen UK | Купите оригинальную посуду Tupperware в Интернете» . Магазин Tupperware Queen, Великобритания .
  30. ^ «Торговый канал «Идеальный мир» переходит в администрацию» . Новости Би-би-си . 6 июля 2023 г.
  31. ^ Блейкмор, Эрин (1 марта 2019 г.). «Вечеринки Tupperware: пластиковый путь женщин из пригорода к расширению прав и возможностей» . History.com .
  32. ^ «Домашние вечеринки Tupperware» . ПБС . Проверено 29 июля 2018 г.
  33. ^ Ричардс, Лаура (22 января 2019 г.). «Как MLM — многоуровневые маркетинговые схемы — вредят женской дружбе» . Чикаго Трибьюн . Проверено 30 марта 2019 г.
  34. ^ «Краткая информация о доходах Tupperware» (PDF) . Тапперпосуда . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
  35. ^ «Tupperware прекращает сотрудничество с целевыми магазинами» . Нью-Йорк Таймс . 19 июня 2003 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  36. ^ Килгор, Томи. «Tupperware соответствует показателям прибыли, продажи упали немного меньше, чем ожидалось» . МаркетВотч . Проверено 1 апреля 2019 г.
  37. ^ Темпест, Роне; Фарли, Мэгги (24 апреля 1998 г.). «Китай захлопывает двери перед фирмами прямых продаж» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 мая 2009 г.
  38. ^ «Tupperware адаптируется к разнообразным рынкам» . Новости пластмасс . 17 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  39. ^ Винсент, С. (2008). «Сохранение домашнего уюта: чтение Tupperware в изменении женских домашних, социальных и экономических ролей». Канадский обзор социологии . 40 (2): 171–196. дои : 10.1111/j.1755-618X.2003.tb00242.x .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f58e2e60bb10e20ad5ccdc8d5a09b4b__1721938260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/4b/6f58e2e60bb10e20ad5ccdc8d5a09b4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tupperware - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)