Tupperware
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Основан | 1946 год , Леоминстер, Массачусетс. |
Основатель | Эрл Таппер |
Штаб-квартира | |
Продукты | Приготовление, хранение, сервировка товаров для кухни и дома, косметических товаров. |
Доход | ![]() |
Количество сотрудников | 13,500 (2010) [1] |
Родитель | Бренды Tupperware |
Веб-сайт | www |
Tupperware — американская компания, которая производит и распространяет по всему миру контейнеры для приготовления, хранения и сервировки для кухни и дома. Она была основана в 1942 году Эрлом Таппером , который разработал свой первый колоколообразный контейнер и представил продукцию публике в 1946 году.
Tupperware является дочерней компанией Tupperware Brands . По состоянию на 2007 год его продали примерно 1,9 миллиона человек прямых продаж по контракту. [2] В 2013 году ведущим рынком сбыта Tupperware была Индонезия , опередив Германию . Продажи Индонезии в 2013 году составили более 200 миллионов долларов. [3]
История компании
[ редактировать ]

Ранние годы
[ редактировать ]Эрл Таппер (1907–1983) попросил у Dupont гранулы чистого полиэтилена для производства продукции Tupperware в 1938 году. [4] Он разработал первый продукт в 1946 году в Леоминстере, штат Массачусетс . [5] Полиэтиленовые пластиковые контейнеры можно было использовать в домашнем хозяйстве для хранения продуктов питания и обеспечения их герметичности, а также они имели герметичное уплотнение, запатентованное в 1949 году. [6]
Продукт стал известен благодаря идее продажи через презентацию, проводимой в праздничной обстановке. [7] Tupperware разработала стратегию прямого маркетинга , известную как партийный план по продаже продукции. План вечеринки под названием «Вечеринка Tupperware» позволил женщинам 1950-х годов получать доход, сохраняя при этом свое внимание домашнему хозяйству. [8] Брауни Уайз (1913–1992), бывший торговый представитель Stanley Home Products, начал организовывать больше таких вечеринок и вскоре в 1951 году стал вице-президентом по маркетингу. [9] [10] Позже она создала Tupperware Party Inc. [11] Женщин на вечеринках призывали продавать больше под лозунгом «Нет секса, нет супа, просто туп-туп-туп!». [12]
В начале 1950-х годов продукция Tupperware приобрела популярность, а продажи возросли. Компания продолжила вечеринки Tupperware и наградила самых продаваемых женщин. [13] [14] [15]
1960–2000
[ редактировать ]Tupperware распространилась на Европу в 1960 году, когда Мила Понд организовала вечеринки Tupperware в Вейбридже , Англия , и других местах по всему миру. [16] Представители использовали метод сравнения, называемый «вызов моркови», когда они ходили от двери к двери по району и просили домохозяек сравнить морковь , помещенную в контейнер Tupperware, с чем-либо, в чем они обычно ее оставляли бы. к планированию вечеринки Tupperware. [16]
В 1977 году компания Rexall , владелец бренда Tupperware, продала одноименные аптеки и переименовала себя в Dart Industries. Dart объединилась с Kraft Foods и образовала Dart & Kraft. Компания распалась, а бывшие активы Dart были переименованы в Premark International. Tupperware Brands была выделена из Premark в 1996 году. [17]
Tupperware также производила ограниченное количество продукции за пределами своих основных линий подготовки и хранения. Shape O — это игрушка-головоломка для малышей, впервые выпущенная в 1969 году. Для завершения игры в соответствующие отверстия в мяче вставляются десять различных геометрических фигур.
2001 – настоящее время
[ редактировать ]В 2003 году Tupperware закрыла операции в Великобритании и Ирландии , сославшись на недовольство клиентов их моделью прямых продаж. [18] Компания перезапустила свою деятельность в Великобритании в середине 2011 года. [19] и набрала персонал из Великобритании, но в декабре перезапуск был отменен.
По состоянию на 2007 год Tupperware продавалась примерно 1,9 миллионам прямых продавцов по контракту. [20]
В мае 2018 года израильская ежедневная газета TheMarker сообщила, что Tupperware уйдет из Израиля, оставив 2000 агентов без работы. [21] Tupperware Israel перезапустился в декабре 2020 года как интернет-магазин. [22] В марте 2021 года Tupperware закрыла производство в Нидерландах . [23] В августе 2022 года Tupperware объявила, что покинет рынок Новой Зеландии в конце 2022 года. [24]
2 ноября 2022 года, после публикации квартальных результатов, компания заявила, что ее неспособность обеспечить соблюдение условий кредитного соглашения вызывает серьезные сомнения в ее способности продолжать свою деятельность в непрерывном режиме. Стоимость акций упала более чем на 40%. [ нужна ссылка ] В апреле 2023 года компания предупредила, что существует «существенное сомнение в способности компании продолжать свою деятельность». В тот же день цена акций упала почти на 50%. [25] 11 апреля 2023 года стоимость акций Tupperware упала до $1,30. Хотя на следующий день произошло небольшое восстановление, падение продаж и рост долга вызвали предупреждения о окончательном закрытии компании, если она не получит существенных инвестиций. [26]
По состоянию на апрель 2023 года Tupperware включила в список мест торговли 82 страны. [27] В мае 2023 года испытывающая финансовые затруднения компания Tupperware подписала контракт с Moelis & Co. для изучения различных доступных стратегических вариантов, поскольку она также обнаружила несоответствия в финансовой отчетности за предыдущие периоды. [28]
1 июня 2023 года Tupperware прекратила поставки независимым продавцам в Великобритании и Ирландии. [29] и полностью перешел на продажи через Интернет и через торговый телеканал Ideal World незадолго до того, как в начале июля 2023 года обанкротился сам Ideal World. [30]
Вечеринки Tupperware
[ редактировать ]
Tupperware по-прежнему продается в основном по программе вечеринок . Вечеринку Tupperware организует консультант Tupperware в качестве ведущего или хозяйки, который приглашает друзей и соседей к себе домой, чтобы посмотреть линейку продуктов. Вечеринки также проходят на рабочих местах, в школах и других общественных группах. [31] Чтобы поддерживать связь со своими отделами продаж, Tupperware издавала ежемесячный журнал Tupperware Sparks . В журнале были фотографии продавщиц, позирующих с наградами и признанием за высокие продажи. Чтобы не тратить деньги на рекламу, Tupperware организовывала мероприятия, привлекавшие бесплатную рекламу. [32]
Стратегия многоуровневого маркетинга, принятая Tupperware, подверглась критике как манипулятивная. [33] Статистика, опубликованная Tupperware в 2018 году, показала, что 94% ее активных дистрибьюторов остались на самом низком уровне пирамиды со средним валовым доходом в 653 доллара. [34]
В последние годы компания Tupperware в Северной Америке перешла на новую бизнес-модель, которая включает больший упор на каналы прямого маркетинга и устраняет зависимость от авторизованных дистрибьюторов. Этот переход включал продажи через магазины Target в США и супермаркеты в Канаде, но результаты оказались неутешительными. [35] В странах, где упор делается на маркетинг через партийные организации (таких как Германия , Австралия и Новая Зеландия ), рыночная доля и прибыльность Tupperware продолжают снижаться. [36] В Новой Зеландии товары также можно приобрести через Интернет без участия продавца.
В Китае продукция Tupperware продается через франчайзинговые «предпринимательские витрины», которых в 2005 году насчитывалось 1900 из-за законов о пирамидальной торговле, принятых в 1998 году. [37] [38]
Гендерные аспекты и культурное влияние
[ редактировать ]Модель вечеринок Tupperware вызвала у феминисток противоположные взгляды. Позитивная феминистка считала, что Tupperware предоставляет работу беременным женщинам или иным образом не гарантирует свое положение на работе из-за гендерного неравенства на рабочем месте. [8] Противоположные мнения заявили, что предполагаемый гендерный продукт и кампания по продаже еще больше приручают женщин и сохраняют их преимущественное внимание к ведению домашнего хозяйства. [39] Это также включает в себя ограничение участия женщин в домашней сфере и ограничение реального разделения между ведением домашнего хозяйства и карьерой. [8]
См. также
[ редактировать ]- Золотая вечеринка
- Хана Коби Пластик, также известная как Lock & Lock
- Ньюэлл Раббермейд
- Ванночка (контейнер)
- Общий товарный знак
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет по форме 10-К, поданный 22 февраля 2011 г. (2010 финансовый год)» . Tupperware Inc. / Документы SEC . Архивировано из оригинала 27 июля 2012 г.
- ^ «Новый рекорд продаж в 2007 году. Рост во всех регионах» . www.plasteurope.com . 8 ноября 2008 г.
- ^ Кокрейн, Джо (март 2015 г.). «Золотая середина Tupperware перемещается в Индонезию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Эрл Сайлас Таппер» . www.pbs.org .
- ^ «Эрл Сайлас Таппер» . Ideafinder.com . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Ананья Бхаттачарья (11 апреля 2023 г.). «Бизнес Tupperware далеко не так герметичен, как его контейнеры» . Кварц .
- ^ Документальный фильм Tupperware , получено 5 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Кларк, Эллисон Дж. (1999) Tupperware , Вашингтон: Издательство Смитсоновского института . стр. 192–193. ISBN 1560989203 .
- ^ Маурер, Элизабет (2017). «Социальный маркетинг до появления Интернета» . Национальный музей женской истории .
- ^ «Тайная история: Tupperware» . Независимый . 08.10.2010 . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Бакс С. (2010). «Предприниматель Брауни Уайз: продажа посуды Tupperware американским женщинам в 1950-х годах». Журнал женской истории . 22 (2): 171–180. дои : 10.1353/jowh.0.0159 . S2CID 154411167 .
- ^ https://medium.com/the-narrative-arc/no-sex-no-sup-just-tup-tup-tup-299c11e60d01
- ^ Вортц, Элеонора Томпсон. «Летающие девушки Второй мировой войны» . Издательство Робертсон . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Гудро, Дженна (14 февраля 2011 г.). «Эффект Tupperware, расширение прав и возможностей женщин во всем мире» . Форбс .
- ^ «Расширение возможностей сообщества, находящегося в опасности: партнерство PT Tupperware Indonesia и HOPE во всем мире» (PDF) . Институт общественного здравоохранения . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2012 г. Проверено 21 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Что такое сегодняшняя американская мечта?» . Новости Би-би-си . 28 марта 2011 года . Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ «Спин-офф Tupperware назначен на 31 мая» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1996 г.
- ^ «Вечеринка для Tupperware UK окончена» . Новости Би-би-си . 23 января 2003 года . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ «Изменили ли вечеринки Tupperware жизнь женщин?» . Новости Би-би-си . 10 мая 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ Кортезе, Эми (7 июля 2007 г.). «Посуда Tupperware освежает вечеринку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Харути-Собер, Тали (17 мая 2018 г.). «Tupperware покидает Израиль – и 2000 дистрибьюторов остались без работы» . Маркер . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ "Дом" . tupperware.co.il .
- ^ «Нет больше «пластикового пути к расширению прав и возможностей»: вечеринка Tupperware в Нидерландах закончилась» . Март 2021.
- ^ «Знаменитая вечеринка Киви закончилась: Tupperware закрывает крышку на операции в Новой Зеландии» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Джордан Валинский (10 апреля 2023 г.). «Акции Tupperware резко упали после предупреждения о банкротстве» . CNN .
- ^ «Tupperware: Почему это нарицательное имя вскоре может стать историей» . Би-би-си .
- ^ «Tupperware – Где нас найти – Наша история» . www.tupperwarebrands.com .
- ^ «Tupperware привлекает Moelis & Co для изучения стратегических альтернатив» . Reuters.com . 8 мая 2023 г. Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Tupperware UK | Tupperware Queen UK | Купите оригинальную посуду Tupperware в Интернете» . Магазин Tupperware Queen, Великобритания .
- ^ «Торговый канал «Идеальный мир» переходит в администрацию» . Новости Би-би-си . 6 июля 2023 г.
- ^ Блейкмор, Эрин (1 марта 2019 г.). «Вечеринки Tupperware: пластиковый путь женщин из пригорода к расширению прав и возможностей» . History.com .
- ^ «Домашние вечеринки Tupperware» . ПБС . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Ричардс, Лаура (22 января 2019 г.). «Как MLM — многоуровневые маркетинговые схемы — вредят женской дружбе» . Чикаго Трибьюн . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ «Краткая информация о доходах Tupperware» (PDF) . Тапперпосуда . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ «Tupperware прекращает сотрудничество с целевыми магазинами» . Нью-Йорк Таймс . 19 июня 2003 года . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Килгор, Томи. «Tupperware соответствует показателям прибыли, продажи упали немного меньше, чем ожидалось» . МаркетВотч . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Темпест, Роне; Фарли, Мэгги (24 апреля 1998 г.). «Китай захлопывает двери перед фирмами прямых продаж» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ «Tupperware адаптируется к разнообразным рынкам» . Новости пластмасс . 17 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Винсент, С. (2008). «Сохранение домашнего уюта: чтение Tupperware в изменении женских домашних, социальных и экономических ролей». Канадский обзор социологии . 40 (2): 171–196. дои : 10.1111/j.1755-618X.2003.tb00242.x .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Tupperware: Обещание пластика в Америке 1950-х годов , Элисон Кларк, опубликовано Смитсоновским институтом (30 сентября 2014 г.), ISBN 1588344363 .
- Чарльз Дахигг, «Почему короткие продавцы хотят сорвать вечеринку Tupperware», New York Times, 17 ноября 2006 г.
- Илэйн Рэппинг, «Tupperware и женщины», Radical America , vol. 14, нет. 6 (ноябрь – декабрь 1980 г.), стр. 39–49.
- 1948 заведений в Массачусетсе
- Американские бренды
- Американские изобретения
- Бренды, ставшие универсальными
- Контейнеры
- Компании прямых продаж
- Хранение продуктов питания
- Бренды кухонной посуды
- Производственные компании, основанные в 1948 году.
- Личные продажи
- Пластиковые марки
- Продукты, представленные в 1948 году
- Пластмассовые компании США
- Компании, базирующиеся в Орландо, Флорида