Маркер
Тип | Ежедневная газета, ежемесячный журнал, веб-сайт |
---|---|
Владелец(и) | "Гаарец " Группа |
Основатель(и) | Гай Фермер |
Редактор | Сами Перец |
Запущен | 2000 |
Язык | иврит, английский |
Город | Tel Aviv |
Страна | Израиль |
Веб-сайт | маркер |
TheMarker ( иврит : דה-מרקר ) — ежедневная деловая газета на иврите, издаваемая группой Haaretz в Израиле.
TheMarker был основан в 1999 году журналистом и предпринимателем Гаем Рольником вместе с Haaretz Group и инвесторами из США. Через пять лет после запуска TheMarker газетная группа Haaretz решила закрыть свой давний бизнес-раздел и перезапустить его как ежедневную печатную газету под названием TheMarker , бренд, созданный в Интернете.
Главный редактор TheMarker — Сами Перец. Редактор ежемесячного журнала — Эйтан Авриэль . Только в TheMarker работает около 250 сотрудников. Он работает в здании газеты «Гаарец» в Тель-Авиве.
В 2006 и 2007 годах TheMarker и Rolnik получили две самые важные награды в области маркетинга и бизнес-стратегии за создание TheMarker , превращение его в ведущий бренд в финансовых СМИ и использование интернет-бренда для запуска печатной газеты (см. «Награды»).
В настоящее время TheMarker выпускает веб-сайт, ежедневную печатную газету, ежемесячный печатный журнал и проводит мероприятия по вопросам бизнеса. Некоторые TheMarker статьи переведены на английский язык и опубликованы в английской версии Haaretz при сотрудничестве с International New York Times .
История
[ редактировать ]TheMarker , основанная Рольником и группой Haaretz, была зарегистрирована в 1999 году и запущена в марте 2000 года. Вместе с двумя своими друзьями и соучредителями – Авриэлем и Идо Поллаком – Рольник запустил первый веб-сайт деловых новостей и первую онлайн-службу новостей в Израиль.
В декабре 1999 года американский сайт деловых новостей TheStreet заключил соглашение с Haaretz об инвестировании 2,25 миллиона долларов в обмен на 25% акций TheMarker. В соответствии с инвестиционным соглашением TheStreet.com публиковал избранные новости и статьи об израильских технологических компаниях с сайта TheMarker, а взамен TheMarker публиковал избранные новости и статьи с TheStreet.com. [1] После того, как лопнул пузырь доткомов, инвестиции в TheMarker были полностью обесценены TheStreet. [2]
В 2001 году TheMarker начал издавать ежемесячный печатный журнал TheMarker Magazine . Журнал ежегодно публикует списки «100 самых влиятельных людей Израиля» и «500 самых богатых людей Израиля», которые привлекают значительное внимание. В 2003 году начала организовывать деловые мероприятия под собственным брендом.
В 2005 году «Гаарец» экономический раздел ежедневной газеты был закрыт, и «Гаарец» запустила TheMarker как ежедневную газету.
После перезапуска число Haaretz платных подписчиков значительно увеличилось: к концу 2006 года количество платных подписчиков выросло до рекордно высокого уровня - более 60 000, а доходы от рекламы в TheMarker печатном издании выросли на 50% по сравнению с период до ребрендинга. [3]
В 2008 году печатное издание TheMarker стало доступно и как отдельный продукт.
В 2007 году TheMarker запустил TheMarker Café, первую в Израиле социальную сеть для взрослых и первую новостную организацию.
Взгляды и мнения редакции
[ редактировать ]В конце 2011 года TheMarker опубликовал серию статей о трех скандинавских государствах – Финляндии, Швеции и Дании – и их модели экономического порядка, известной как «Северная модель» , которая основана на сочетании прорыночного капитализма и политики государства всеобщего благосостояния. и инклюзивные коллективные переговоры. [4] [5] [6] В статьях описывались страны, для которых характерна конкуренция и глубокое уважение к гуманистическим ценностям, граждане которых, похоже, довольны нынешним положением вещей и имеют высокий уровень жизни. Эта серия стала одной из самых читаемых в TheMarker истории .
TheMarker утверждал, что положение о стабильности неконституционно, поскольку оно не позволяет будущим правительствам управлять страной путем создания законов. TheMarker также утверждал, что цена не была конкурентоспособной, указывая на падение мировых цен на природный газ. [7]
Награды и признание
[ редактировать ]Четыре награды были связаны с запуском TheMarker в январе 2005 года как ежедневной платной газеты:
Гай Рольник получил награду «Маркетинговый человек месяца» по версии Израильской ассоциации маркетинга в июле 2005 года. Судьи написали: «Рольник — человек, стоящий за TheMarker последним шагом — запуском ежедневной газеты под TheMarker брендом — шагом, который уникальный успех. Запуск новой газеты привел к резкому изменению положения газеты на экономической арене, увеличению числа подписчиков в «Гаарец» , уменьшению оттока и укреплению лояльности читателей к газете». [8] Позже в том же году он также получил награду ассоциации «Маркетинг года». [9]
В 2006 году TheMarker выиграл израильскую премию EFFIE в категории СМИ за этот год. [10]
- В 2007 году TheMarker получил платиновую награду EFFIE за «Создание сильнейшего экономического бренда в Израиле», которая присуждается за многолетние маркетинговые усилия и считается «Оскаром» в области маркетинговых наград. [11]
Некоторые из личных наград, полученных Рольником за свои журналистские достижения, включают:
- Июнь 2005 г .: Движение за качественное правительство удостоено награды «Рыцарь качественного правительства Израиля». В Движении заявили, что награждены Рольником "в благодарность за уникальный вклад в средствах массовой информации, в выявлении недостатков и в государственной службе, в борьбе с коррупцией и в улучшении качества государственного сектора". В своем комментарии Рольник поднимает вопрос уровень общественной критики поведения правительства и подчеркивает его важность для улучшения качества управления. Тем самым он подает пример качества своим коллегам в средствах массовой информации и израильскому обществу». [12]
Премия Соколова за заслуги перед жизнью (израильская Пулитцеровская премия). В своем решении о присуждении премии Рольнику жюри написало: «Ги Рольник неустанно проливает свет на проблемы в структуре израильской экономики, - так прокомментировали присуждение ему награды судьи. Примечательно, что Рольник продемонстрировал концентрацию капитала в руках». небольшого числа финансовых организаций, связанных с обладателями политической и правительственной власти, он выявил серьезные недостатки нынешней структуры и потребовал их исправления, чтобы обеспечить существование более устойчивой, справедливой и эгалитарной экономической системы». [13]
Упоминания в прессе
[ редактировать ]В мае 2004 года ХаАин Ха-Шевит взяла интервью у журналистов, деловых людей и экспертов средств массовой информации в Израиле, которые назвали Рольника влиятельным обозревателем: «Рольник ведет самую важную экономическую колонку в Израиле, у него нет конкурентов. Как член советов и комитетов я очень часто слышу, как люди говорят о том, что написал сегодня утром Рольник. Люди читают его ежедневную колонку с жадностью и страхом. В Израиле нет другого журналиста, который бы занимал такое положение в своей области — он хозяин дела… Когда он упоминает человека. или явление в его колонке — его ценность возрастет». Приводятся слова одного из топ-менеджеров медиаиндустрии: «Рольник - самый влиятельный экономический журналист в Израиле, я читаю каждое его слово. В отличие от других журналистов, ему удается удивлять меня снова и снова, потому что его позиция настолько непредсказуема». [14]
В феврале 2011 года The New Yorker Дэвид редактор Ремник опубликовал статью о Haaretz и Schocken, в которой говорилось: «Под руководством молодого, сверхамбициозного редактора по имени Гай Рольник, TheMarker привлек в Haaretz новую, более молодую аудиторию — один из них, по крайней мере, так же заинтересован в индустрии высоких технологий, как и в палестинском вопросе - точно так же, как разразился мировой газетный кризис , который можно купить отдельно, что помогло спасти газету. Рольник особенно хорош в публикации статей-расследований. о том, что он называет «израильскими олигархами», небольшой группой миллиардеров и их семей, которые контролируют большую часть национальной экономики». [15]
В марте 2015 года журналист и медиакритик Майкл Массинг осветил работу TheMarker и Рольника в эссе «Как исправить американскую журналистику», которое появилось в специальном выпуске журнала The Nation , посвященном его 150-летию. По мнению Массинга, уникальная кампания, которую провел Рольник на посту главного редактора TheMarker, является моделью исправления американской журналистики: [16] TheMarker Начиная с середины 2000-х годов вел неослабевающую кампанию против чрезвычайной концентрации экономической мощи в Израиле и опасностей, которые это развитие представляет для израильского общества и демократии. Под руководством редактора-основателя Гая Рольника газета периодически публиковала статьи и колонки, в которых особое внимание уделялось «израильским олигархам», небольшой группе миллиардеров и их семьям, которые контролировали большую часть израильской экономики. Когда кампания началась, тема экономической концентрации в Израиле практически не обсуждалась. Эти истории вызвали растущее возмущение по поводу неравенства, что привело к серии массовых демонстраций в 2011 году. Эти протесты, в свою очередь, побудили Кнессет принять законопроект о разделении израильских конгломератов. Это была замечательная демонстрация того, как одна новостная организация, благодаря настойчивым и непоколебимым репортажам на протяжении многих лет, может помочь стимулировать системные изменения. ... Примечательно, что из многих известных сайтов цифровой журналистики — Huffington Post , The Daily Beast , BuzzFeed , Business Insider — никто не изучает американских олигархов так, как TheMarker делал это с израильскими. ProPublica , главный сайт расследований в сети, опубликовал впечатляющие репортажи по ряду важных тем, включая гидроразрыв пласта и секретные записи ФРС, но в целом он остается верным традиционному узконаправленному подходу».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Форма 10-K Thestreet, Inc. 10-K — Годовой отчет — Период, заканчивающийся: 31 декабря 1999 г.» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 г. Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Форма 10-K Thestreet, Inc. 10-K — Годовой отчет — Период, заканчивающийся: 31 декабря 2001 г.
- ^ «TheMarker получил награду Happy Platinum Award — лучший бизнес-маркетинговый ход за последние 5 лет» . Маркер (на иврите) . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Финляндия: социальная справедливость, государство всеобщего благосостояния – так это делается в Финляндии» . Маркер (иврит) . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Швеция: Вот как вы растете в условиях рецессии, а также заботитесь о завидном качестве жизни» . Маркер (иврит) . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Почему датчане платят 22 шекеля за эспрессо и при этом чувствуют, что заработали очень много?» . Маркер (иврит) . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Правительство впервые признает: цена на газ слишком высока» . Маркер (иврит) . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Маркетинговый человек месяца по версии Ассоциации рекламодателей в июле: Гай Рольник, главный редактор TheMarker» . Маркер (на иврите) . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Маркетинговые люди года: Гай Рольник и Тамира Джордани» . «Гаарец» (на иврите) . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «TheMarker получает «Оскар» в области рекламы и маркетинга на церемонии вручения наград Effie Awards 2007» . Гаарец . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «TheMarker получает «Оскар» в области рекламы и маркетинга на церемонии вручения наград Effie Awards 2007» . Гаарец . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ http://www.mqg.org.il/%D7%94%D7%99%D7%9B%D7%9C%D7%94%D7%AA%D7%94%D7%99%D7%9C%D7%94/%D7%90%D7%91%D7%99%D7%A8%D7%99%D7%90%D7%99%D7%9B%D7%95%D7%AA%D7%94%D7%A9%D7%9C%D7%98%D7%95%D7%9F/%D7%90%D7%91%D7%99%D7%A8%D7%90%D7%99%D7%9B%D7%95%D7%AA%D7%94%D7%A9%D7%9C%D7%98%D7%95%D7%9F2005/tabid/109/Default.aspx Archived 2016-03-03 at the Wayback Machine . The Movement for Quality Government in Israel (Hebrew). Retrieved 2016-12-14.
- ^ «Гай Рольник, основатель TheMarker, получает престижную награду за заслуги перед жизнью» . Гаарец . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Акции растут» . ХаАин ХаШевит (на иврите) . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Несогласные» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Как исправить американскую журналистику» . Нация . Проверено 14 декабря 2016 г.