Jump to content

Маркер

Маркер
Тип Ежедневная газета, ежемесячный журнал, веб-сайт
Владелец(и) "Гаарец " Группа
Основатель(и) Гай Фермер
Редактор Сами Перец
Запущен 2000 ; 24 года назад ( 2000 )
Язык иврит, английский
Город Tel Aviv
Страна Израиль
Веб-сайт маркер

TheMarker ( иврит : דה-מרקר ) — ежедневная деловая газета на иврите, издаваемая группой Haaretz в Израиле.

TheMarker был основан в 1999 году журналистом и предпринимателем Гаем Рольником вместе с Haaretz Group и инвесторами из США. Через пять лет после запуска TheMarker газетная группа Haaretz решила закрыть свой давний бизнес-раздел и перезапустить его как ежедневную печатную газету под названием TheMarker , бренд, созданный в Интернете.

Главный редактор TheMarker — Сами Перец. Редактор ежемесячного журнала — Эйтан Авриэль . Только в TheMarker работает около 250 сотрудников. Он работает в здании газеты «Гаарец» в Тель-Авиве.

В 2006 и 2007 годах TheMarker и Rolnik получили две самые важные награды в области маркетинга и бизнес-стратегии за создание TheMarker , превращение его в ведущий бренд в финансовых СМИ и использование интернет-бренда для запуска печатной газеты (см. «Награды»).

В настоящее время TheMarker выпускает веб-сайт, ежедневную печатную газету, ежемесячный печатный журнал и проводит мероприятия по вопросам бизнеса. Некоторые TheMarker статьи переведены на английский язык и опубликованы в английской версии Haaretz при сотрудничестве с International New York Times .

TheMarker , основанная Рольником и группой Haaretz, была зарегистрирована в 1999 году и запущена в марте 2000 года. Вместе с двумя своими друзьями и соучредителями – Авриэлем и Идо Поллаком – Рольник запустил первый веб-сайт деловых новостей и первую онлайн-службу новостей в Израиль.

В декабре 1999 года американский сайт деловых новостей TheStreet заключил соглашение с Haaretz об инвестировании 2,25 миллиона долларов в обмен на 25% акций TheMarker. В соответствии с инвестиционным соглашением TheStreet.com публиковал избранные новости и статьи об израильских технологических компаниях с сайта TheMarker, а взамен TheMarker публиковал избранные новости и статьи с TheStreet.com. [1] После того, как лопнул пузырь доткомов, инвестиции в TheMarker были полностью обесценены TheStreet. [2]

В 2001 году TheMarker начал издавать ежемесячный печатный журнал TheMarker Magazine . Журнал ежегодно публикует списки «100 самых влиятельных людей Израиля» и «500 самых богатых людей Израиля», которые привлекают значительное внимание. В 2003 году начала организовывать деловые мероприятия под собственным брендом.

В 2005 году «Гаарец» экономический раздел ежедневной газеты был закрыт, и «Гаарец» запустила TheMarker как ежедневную газету.

После перезапуска число Haaretz платных подписчиков значительно увеличилось: к концу 2006 года количество платных подписчиков выросло до рекордно высокого уровня - более 60 000, а доходы от рекламы в TheMarker печатном издании выросли на 50% по сравнению с период до ребрендинга. [3]

В 2008 году печатное издание TheMarker стало доступно и как отдельный продукт.

В 2007 году TheMarker запустил TheMarker Café, первую в Израиле социальную сеть для взрослых и первую новостную организацию.

Взгляды и мнения редакции

[ редактировать ]

В конце 2011 года TheMarker опубликовал серию статей о трех скандинавских государствах – Финляндии, Швеции и Дании – и их модели экономического порядка, известной как «Северная модель» , которая основана на сочетании прорыночного капитализма и политики государства всеобщего благосостояния. и инклюзивные коллективные переговоры. [4] [5] [6] В статьях описывались страны, для которых характерна конкуренция и глубокое уважение к гуманистическим ценностям, граждане которых, похоже, довольны нынешним положением вещей и имеют высокий уровень жизни. Эта серия стала одной из самых читаемых в TheMarker истории .

TheMarker утверждал, что положение о стабильности неконституционно, поскольку оно не позволяет будущим правительствам управлять страной путем создания законов. TheMarker также утверждал, что цена не была конкурентоспособной, указывая на падение мировых цен на природный газ. [7]

Награды и признание

[ редактировать ]

Четыре награды были связаны с запуском TheMarker в январе 2005 года как ежедневной платной газеты:

Гай Рольник получил награду «Маркетинговый человек месяца» по версии Израильской ассоциации маркетинга в июле 2005 года. Судьи написали: «Рольник — человек, стоящий за TheMarker последним шагом — запуском ежедневной газеты под TheMarker брендом — шагом, который уникальный успех. Запуск новой газеты привел к резкому изменению положения газеты на экономической арене, увеличению числа подписчиков в «Гаарец» , уменьшению оттока и укреплению лояльности читателей к газете». [8] Позже в том же году он также получил награду ассоциации «Маркетинг года». [9]

В 2006 году TheMarker выиграл израильскую премию EFFIE в категории СМИ за этот год. [10]

  1. В 2007 году TheMarker получил платиновую награду EFFIE за «Создание сильнейшего экономического бренда в Израиле», которая присуждается за многолетние маркетинговые усилия и считается «Оскаром» в области маркетинговых наград. [11]

Некоторые из личных наград, полученных Рольником за свои журналистские достижения, включают:

  1. Июнь 2005 г .: Движение за качественное правительство удостоено награды «Рыцарь качественного правительства Израиля». В Движении заявили, что награждены Рольником "в благодарность за уникальный вклад в средствах массовой информации, в выявлении недостатков и в государственной службе, в борьбе с коррупцией и в улучшении качества государственного сектора". В своем комментарии Рольник поднимает вопрос уровень общественной критики поведения правительства и подчеркивает его важность для улучшения качества управления. Тем самым он подает пример качества своим коллегам в средствах массовой информации и израильскому обществу». [12]

Премия Соколова за заслуги перед жизнью (израильская Пулитцеровская премия). В своем решении о присуждении премии Рольнику жюри написало: «Ги Рольник неустанно проливает свет на проблемы в структуре израильской экономики, - так прокомментировали присуждение ему награды судьи. Примечательно, что Рольник продемонстрировал концентрацию капитала в руках». небольшого числа финансовых организаций, связанных с обладателями политической и правительственной власти, он выявил серьезные недостатки нынешней структуры и потребовал их исправления, чтобы обеспечить существование более устойчивой, справедливой и эгалитарной экономической системы». [13]

Упоминания в прессе

[ редактировать ]

В мае 2004 года ХаАин Ха-Шевит взяла интервью у журналистов, деловых людей и экспертов средств массовой информации в Израиле, которые назвали Рольника влиятельным обозревателем: «Рольник ведет самую важную экономическую колонку в Израиле, у него нет конкурентов. Как член советов и комитетов я очень часто слышу, как люди говорят о том, что написал сегодня утром Рольник. Люди читают его ежедневную колонку с жадностью и страхом. В Израиле нет другого журналиста, который бы занимал такое положение в своей области — он хозяин дела… Когда он упоминает человека. или явление в его колонке — его ценность возрастет». Приводятся слова одного из топ-менеджеров медиаиндустрии: «Рольник - самый влиятельный экономический журналист в Израиле, я читаю каждое его слово. В отличие от других журналистов, ему удается удивлять меня снова и снова, потому что его позиция настолько непредсказуема». [14]

В феврале 2011 года The New Yorker Дэвид редактор Ремник опубликовал статью о Haaretz и Schocken, в которой говорилось: «Под руководством молодого, сверхамбициозного редактора по имени Гай Рольник, TheMarker привлек в Haaretz новую, более молодую аудиторию — один из них, по крайней мере, так же заинтересован в индустрии высоких технологий, как и в палестинском вопросе - точно так же, как разразился мировой газетный кризис , который можно купить отдельно, что помогло спасти газету. Рольник особенно хорош в публикации статей-расследований. о том, что он называет «израильскими олигархами», небольшой группой миллиардеров и их семей, которые контролируют большую часть национальной экономики». [15]

В марте 2015 года журналист и медиакритик Майкл Массинг осветил работу TheMarker и Рольника в эссе «Как исправить американскую журналистику», которое появилось в специальном выпуске журнала The Nation , посвященном его 150-летию. По мнению Массинга, уникальная кампания, которую провел Рольник на посту главного редактора TheMarker, является моделью исправления американской журналистики: [16] TheMarker Начиная с середины 2000-х годов вел неослабевающую кампанию против чрезвычайной концентрации экономической мощи в Израиле и опасностей, которые это развитие представляет для израильского общества и демократии. Под руководством редактора-основателя Гая Рольника газета периодически публиковала статьи и колонки, в которых особое внимание уделялось «израильским олигархам», небольшой группе миллиардеров и их семьям, которые контролировали большую часть израильской экономики. Когда кампания началась, тема экономической концентрации в Израиле практически не обсуждалась. Эти истории вызвали растущее возмущение по поводу неравенства, что привело к серии массовых демонстраций в 2011 году. Эти протесты, в свою очередь, побудили Кнессет принять законопроект о разделении израильских конгломератов. Это была замечательная демонстрация того, как одна новостная организация, благодаря настойчивым и непоколебимым репортажам на протяжении многих лет, может помочь стимулировать системные изменения. ... Примечательно, что из многих известных сайтов цифровой журналистики — Huffington Post , The Daily Beast , BuzzFeed , Business Insider — никто не изучает американских олигархов так, как TheMarker делал это с израильскими. ProPublica , главный сайт расследований в сети, опубликовал впечатляющие репортажи по ряду важных тем, включая гидроразрыв пласта и секретные записи ФРС, но в целом он остается верным традиционному узконаправленному подходу».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Форма 10-K Thestreet, Inc. 10-K — Годовой отчет — Период, заканчивающийся: 31 декабря 1999 г.» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 г. Проверено 16 декабря 2021 г.
  2. ^ Форма 10-K Thestreet, Inc. 10-K — Годовой отчет — Период, заканчивающийся: 31 декабря 2001 г.
  3. ^ «TheMarker получил награду Happy Platinum Award — лучший бизнес-маркетинговый ход за последние 5 лет» . Маркер (на иврите) . Проверено 14 декабря 2016 г.
  4. ^ «Финляндия: социальная справедливость, государство всеобщего благосостояния – так это делается в Финляндии» . Маркер (иврит) . Проверено 14 декабря 2016 г.
  5. ^ «Швеция: Вот как вы растете в условиях рецессии, а также заботитесь о завидном качестве жизни» . Маркер (иврит) . Проверено 14 декабря 2016 г.
  6. ^ «Почему датчане платят 22 шекеля за эспрессо и при этом чувствуют, что заработали очень много?» . Маркер (иврит) . Проверено 14 декабря 2016 г.
  7. ^ «Правительство впервые признает: цена на газ слишком высока» . Маркер (иврит) . Проверено 14 декабря 2016 г.
  8. ^ «Маркетинговый человек месяца по версии Ассоциации рекламодателей в июле: Гай Рольник, главный редактор TheMarker» . Маркер (на иврите) . Проверено 14 декабря 2016 г.
  9. ^ «Маркетинговые люди года: Гай Рольник и Тамира Джордани» . «Гаарец» (на иврите) . Проверено 14 декабря 2016 г.
  10. ^ «TheMarker получает «Оскар» в области рекламы и маркетинга на церемонии вручения наград Effie Awards 2007» . Гаарец . Проверено 14 декабря 2016 г.
  11. ^ «TheMarker получает «Оскар» в области рекламы и маркетинга на церемонии вручения наград Effie Awards 2007» . Гаарец . Проверено 14 декабря 2016 г.
  12. ^ http://www.mqg.org.il/%D7%94%D7%99%D7%9B%D7%9C%D7%94%D7%AA%D7%94%D7%99%D7%9C%D7%94/%D7%90%D7%91%D7%99%D7%A8%D7%99%D7%90%D7%99%D7%9B%D7%95%D7%AA%D7%94%D7%A9%D7%9C%D7%98%D7%95%D7%9F/%D7%90%D7%91%D7%99%D7%A8%D7%90%D7%99%D7%9B%D7%95%D7%AA%D7%94%D7%A9%D7%9C%D7%98%D7%95%D7%9F2005/tabid/109/Default.aspx Archived 2016-03-03 at the Wayback Machine . The Movement for Quality Government in Israel (Hebrew). Retrieved 2016-12-14.
  13. ^ «Гай Рольник, основатель TheMarker, получает престижную награду за заслуги перед жизнью» . Гаарец . Проверено 14 декабря 2016 г.
  14. ^ «Акции растут» . ХаАин ХаШевит (на иврите) . Проверено 14 декабря 2016 г.
  15. ^ «Несогласные» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 декабря 2016 г.
  16. ^ «Как исправить американскую журналистику» . Нация . Проверено 14 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6716a7c4ee4d4445966c5a2f59479438__1708031340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/38/6716a7c4ee4d4445966c5a2f59479438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TheMarker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)