Jump to content

Торговый представитель фармацевтической компании

Торговые представители фармацевтических препаратов (ранее — продавцы) — это продавцы, нанятые фармацевтическими компаниями для того, чтобы убедить врачей прописывать их лекарства пациентам. Фармацевтические компании в США ежегодно тратят около 5 миллиардов долларов на отправку своих представителей к врачам. [1] предоставлять информацию о продукте, отвечать на вопросы об использовании продукта и доставлять образцы продукта. Эти взаимодействия регулируются в соответствии с ограничениями, установленными Кодексом взаимодействия с медицинскими работниками, созданным Управлением фармацевтических исследований и производителей Америки (PhRMA). Этот кодекс вступил в силу в 2002 году и с тех пор был обновлен, чтобы помочь определить этическое взаимодействие между специалистами здравоохранения и фармацевтическими компаниями. [2]

Компании утверждают, что это предоставляет образовательную услугу, информируя врачей о последних изменениях в медицинской науке. Критики указывают на систематическое использование подарков и личной информации, чтобы подружиться с врачами и повлиять на их рецепты на лекарства. [1] В Соединенном Королевстве представители руководствуются строгим кодексом поведения Ассоциации британской фармацевтической промышленности (ABPI). Никакие подарки не допускаются. Компании будут оштрафованы и признаны виновными, если они будут использовать тактику, описанную в этом описании.

Врачи могут получить небольшие подарки, такие как бесплатные обеды, билеты на мероприятия или поездки, часы, бесплатные образцы лекарств и сувениры. [3] например ручки, блокноты и офисные игрушки с логотипами компаний. [4] Спорные стимулы включают предложения о работе в фармацевтической компании, гонорары за консультации/выступления, [5] и полностью оплаченный проезд на курорты [6] и экзотические места, где посещение ограничено или не является обязательным. [4] [7]

«Фармацевтический представитель» — это отраслевой журнал, в котором представлены распространенные тактики продаж, например, как закрыть сложную сделку, льстив упрямому врачу. [8] Наряду с лестью была отмечена привлекательность торговых представителей, а также тенденция выхода на эту должность бывших чирлидеров. Исследователи заявили, что «соблазнение, по всей видимости, было преднамеренной отраслевой стратегией», а в неофициальном опросе, проведенном врачом, выяснилось, что 12 из 13 женщин-торговых представителей заявили, что подвергались сексуальным домогательствам со стороны врачей. [9]

Я тоже наркотики

[ редактировать ]

Торговые представители продвигают новые лекарства «вдогонку» или «я тоже» с бесплатными образцами. [10] [11] Они дороже, чем существующие непатентованные препараты , такие как Нексиум, который стоит в три раза дороже, чем его предшественник Прилосек, без каких-либо доказательств повышения эффективности. [12] [13] Благодаря бета-блокаторам и статинам препараты «Я тоже» улучшили результаты и увеличили конкуренцию, одновременно снизив цены. [12] Поскольку препараты «Я тоже» похожи, но новы, их побочные эффекты могут быть неизвестны и недостаточно изучены. [4] Фармацевтический маркетинг / представители утверждают, что препарат «Я тоже» может работать лучше, чем другой, но они «не тестируют свои лекарства «Я тоже» на людях, которые не преуспели с более ранним препаратом того же класса». [14]

В 1990 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) приняло законы, запрещающие «подарки значительной стоимости» фармацевтическими компаниями врачам, однако это изменило подарки с предметов на еду и путешествия. [4] [15]

В 2006 году Нью-Гэмпшир запретил продажу данных о рецептах коммерческим организациям. [16] [17]

Столкнувшись с плохо информированными представителями в своей практике, доктор Дэн Фостер, хирург и депутат из Западной Вирджинии, внес законопроект, требующий от представителей иметь научные степени. [9] Хотя он и не был принят, он привел к раскрытию минимальных требований к найму.

Альтернативы

[ редактировать ]

В Австралии правительство финансирует академических специалистов, которые являются беспристрастными студентами-медиками и предоставляют информацию о лекарствах медицинским работникам. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Адриана Фуг-Берман; Шахрам Ахари (24 апреля 2007 г.). «Следуя сценарию: как представители фармацевтических компаний заводят друзей и оказывают влияние на врачей» . ПЛОС Медицина . 4 (4). Публичная научная библиотека: e150. doi : 10.1371/journal.pmed.0040150 . ПМК   1876413 . ПМИД   17455991 .
  2. ^ Хоули, Э. «Влияют ли выплаты фармацевтических компаний врачам на то, какие лекарства они прописывают?» . health.usnews.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 г. Проверено 11 февраля 2020 г.
  3. ^ Вайнтрауб, Арлин (22 октября 2006 г.). «Интернет-дополнительно: борьба с фармацевтическими товарами» . businessweek.com. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Помпер, Стивен (май 2000 г.). «Наркотическая лихорадка» . Вашингтонский ежемесячник. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
  5. ^ Орнштейн, Чарльз; Трейси Вебер (18 октября 2010 г.). «В судебных исках говорится, что фармацевтическая компания незаконно платила врачам за распространение своих лекарств» . propublica.org. Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  6. ^ Хаави Моррейм, Э. «Назначение рецептов под влиянием» . scu.edu. Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  7. ^ Меррилл, Джереми; Чарльз Орнштейн, Трейси Вебер, Сиси Вей и Дэн Нгуен (24 июня 2013 г.). «Доллары за документы: как доллары отрасли достигают ваших врачей» . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ pharmrep.findpharma.com. Архивировано 30 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Jump up to: а б Сол, Стефани (28 ноября 2005 г.). «Дайте мне рецепт! Чирлидеры увеличивают продажи наркотиков» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  10. ^ «В борьбе за долю рынка компании активно продвигают лекарства «Я тоже»» . 07.01.2015. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г. Проверено 2 июля 2018 г.
  11. ^ Лекарства «Я тоже» ВОЗ. Архивировано 11 ноября 2020 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Jump up to: а б Мурти, Йогеш (7 мая 2008 г.). «Я тоже наркотики: хорошо или плохо?» . pharmainfo.net . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  13. ^ Спектор, Розанна (2005). «Я тоже наркотики» . Стэнфордский медицинский журнал. Архивировано из оригинала 4 октября 2014 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  14. ^ Мередит, Питер (7 сентября 2004 г.). «Правда о фармацевтических компаниях» . MotherJones.com. Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  15. ^ «Часто задаваемые вопросы» . nofreelunch.org. Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  16. ^ Пол С. Ремус (10 ноября 2006 г.). «Первый в стране закон настраивает Нью-Хэмпшир против фармацевтической промышленности» . Обзор бизнеса Нью-Гэмпшира . Издательство Янки . Проверено 10 ноября 2023 г. - через TheFreeLibrary .
  17. ^ gencourt.state.nh.us. Архивировано 6 марта 2010 г. в Wayback Machine. Глава 328 - HB 1346 - Окончательная версия.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7e890d558d83dbc8c1d22ae23749922__1702076820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/22/e7e890d558d83dbc8c1d22ae23749922.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pharmaceutical sales representative - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)