Торговый представитель фармацевтической компании
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Торговые представители фармацевтических препаратов (ранее — продавцы) — это продавцы, нанятые фармацевтическими компаниями для того, чтобы убедить врачей прописывать их лекарства пациентам. Фармацевтические компании в США ежегодно тратят около 5 миллиардов долларов на отправку своих представителей к врачам. [1] предоставлять информацию о продукте, отвечать на вопросы об использовании продукта и доставлять образцы продукта. Эти взаимодействия регулируются в соответствии с ограничениями, установленными Кодексом взаимодействия с медицинскими работниками, созданным Управлением фармацевтических исследований и производителей Америки (PhRMA). Этот кодекс вступил в силу в 2002 году и с тех пор был обновлен, чтобы помочь определить этическое взаимодействие между специалистами здравоохранения и фармацевтическими компаниями. [2]
Компании утверждают, что это предоставляет образовательную услугу, информируя врачей о последних изменениях в медицинской науке. Критики указывают на систематическое использование подарков и личной информации, чтобы подружиться с врачами и повлиять на их рецепты на лекарства. [1] В Соединенном Королевстве представители руководствуются строгим кодексом поведения Ассоциации британской фармацевтической промышленности (ABPI). Никакие подарки не допускаются. Компании будут оштрафованы и признаны виновными, если они будут использовать тактику, описанную в этом описании.
Методы
[ редактировать ]Врачи могут получить небольшие подарки, такие как бесплатные обеды, билеты на мероприятия или поездки, часы, бесплатные образцы лекарств и сувениры. [3] например ручки, блокноты и офисные игрушки с логотипами компаний. [4] Спорные стимулы включают предложения о работе в фармацевтической компании, гонорары за консультации/выступления, [5] и полностью оплаченный проезд на курорты [6] и экзотические места, где посещение ограничено или не является обязательным. [4] [7]
«Фармацевтический представитель» — это отраслевой журнал, в котором представлены распространенные тактики продаж, например, как закрыть сложную сделку, льстив упрямому врачу. [8] Наряду с лестью была отмечена привлекательность торговых представителей, а также тенденция выхода на эту должность бывших чирлидеров. Исследователи заявили, что «соблазнение, по всей видимости, было преднамеренной отраслевой стратегией», а в неофициальном опросе, проведенном врачом, выяснилось, что 12 из 13 женщин-торговых представителей заявили, что подвергались сексуальным домогательствам со стороны врачей. [9]
Я тоже наркотики
[ редактировать ]Торговые представители продвигают новые лекарства «вдогонку» или «я тоже» с бесплатными образцами. [10] [11] Они дороже, чем существующие непатентованные препараты , такие как Нексиум, который стоит в три раза дороже, чем его предшественник Прилосек, без каких-либо доказательств повышения эффективности. [12] [13] Благодаря бета-блокаторам и статинам препараты «Я тоже» улучшили результаты и увеличили конкуренцию, одновременно снизив цены. [12] Поскольку препараты «Я тоже» похожи, но новы, их побочные эффекты могут быть неизвестны и недостаточно изучены. [4] Фармацевтический маркетинг / представители утверждают, что препарат «Я тоже» может работать лучше, чем другой, но они «не тестируют свои лекарства «Я тоже» на людях, которые не преуспели с более ранним препаратом того же класса». [14]
Законы
[ редактировать ]В 1990 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) приняло законы, запрещающие «подарки значительной стоимости» фармацевтическими компаниями врачам, однако это изменило подарки с предметов на еду и путешествия. [4] [15]
В 2006 году Нью-Гэмпшир запретил продажу данных о рецептах коммерческим организациям. [16] [17]
Столкнувшись с плохо информированными представителями в своей практике, доктор Дэн Фостер, хирург и депутат из Западной Вирджинии, внес законопроект, требующий от представителей иметь научные степени. [9] Хотя он и не был принят, он привел к раскрытию минимальных требований к найму.
Альтернативы
[ редактировать ]В Австралии правительство финансирует академических специалистов, которые являются беспристрастными студентами-медиками и предоставляют информацию о лекарствах медицинским работникам. [4]
См. также
[ редактировать ]- Bad Pharma (2012) Бена Голдакра
- Большая фармацевтика (2006) Джеки Лоу
- Я тоже соединение
- Фармацевтические компании
- Фармацевтический маркетинг
- Этика в фармацевтических продажах
- Техники продаж
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Адриана Фуг-Берман; Шахрам Ахари (24 апреля 2007 г.). «Следуя сценарию: как представители фармацевтических компаний заводят друзей и оказывают влияние на врачей» . ПЛОС Медицина . 4 (4). Публичная научная библиотека: e150. doi : 10.1371/journal.pmed.0040150 . ПМК 1876413 . ПМИД 17455991 .
- ^ Хоули, Э. «Влияют ли выплаты фармацевтических компаний врачам на то, какие лекарства они прописывают?» . health.usnews.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 г. Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Вайнтрауб, Арлин (22 октября 2006 г.). «Интернет-дополнительно: борьба с фармацевтическими товарами» . businessweek.com. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Помпер, Стивен (май 2000 г.). «Наркотическая лихорадка» . Вашингтонский ежемесячник. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ Орнштейн, Чарльз; Трейси Вебер (18 октября 2010 г.). «В судебных исках говорится, что фармацевтическая компания незаконно платила врачам за распространение своих лекарств» . propublica.org. Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Хаави Моррейм, Э. «Назначение рецептов под влиянием» . scu.edu. Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Меррилл, Джереми; Чарльз Орнштейн, Трейси Вебер, Сиси Вей и Дэн Нгуен (24 июня 2013 г.). «Доллары за документы: как доллары отрасли достигают ваших врачей» . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ pharmrep.findpharma.com. Архивировано 30 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Сол, Стефани (28 ноября 2005 г.). «Дайте мне рецепт! Чирлидеры увеличивают продажи наркотиков» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «В борьбе за долю рынка компании активно продвигают лекарства «Я тоже»» . 07.01.2015. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г. Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Лекарства «Я тоже» ВОЗ. Архивировано 11 ноября 2020 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Мурти, Йогеш (7 мая 2008 г.). «Я тоже наркотики: хорошо или плохо?» . pharmainfo.net . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Спектор, Розанна (2005). «Я тоже наркотики» . Стэнфордский медицинский журнал. Архивировано из оригинала 4 октября 2014 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Мередит, Питер (7 сентября 2004 г.). «Правда о фармацевтических компаниях» . MotherJones.com. Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . nofreelunch.org. Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Пол С. Ремус (10 ноября 2006 г.). «Первый в стране закон настраивает Нью-Хэмпшир против фармацевтической промышленности» . Обзор бизнеса Нью-Гэмпшира . Издательство Янки . Проверено 10 ноября 2023 г. - через TheFreeLibrary .
- ^ gencourt.state.nh.us. Архивировано 6 марта 2010 г. в Wayback Machine. Глава 328 - HB 1346 - Окончательная версия.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Наркотическая лихорадка – Почему рынок рецептурных лекарств небезопасен на высоких скоростях
- Карлат, Дэниел . «Доктор наркотиков» , журнал New York Times , 25 ноября 2007 г.