Jump to content

Медицина катастроф

Врач медицины катастроф
Занятие
Имена
  • Врач
Тип профессии
Специальность
Секторы деятельности
Лекарство
Описание
Требуется образование
Области
работа
Больницы , Клиники
Станция сортировки в Пентагоне после падения рейса 77 American Airlines во время терактов 11 сентября 2001 г.
Моряки ВМС США , приписанные к авианосцу USS Carl Vinson, оказывают помощь ребенку, пострадавшему в результате землетрясения на Гаити в 2010 году.
Лечение выживших после землетрясения в Керманшахе 2017 года

Медицина катастроф – это область медицинской специализации, обслуживающая двойную сферу: оказание медицинской помощи выжившим после стихийных бедствий и обеспечение медицинской подготовки к стихийным бедствиям , планирования стихийных бедствий , реагирования на стихийные бедствия и в восстановлении после стихийных бедствий лидерства на протяжении всего жизненного цикла катастрофы . Специалисты по медицине катастроф предоставляют знания, рекомендации и экспертные знания по принципам и практике медицины как в зоне воздействия стихийного бедствия, так и в пунктах приема медицинской эвакуации специалистам по управлению чрезвычайными ситуациями , больницам, медицинским учреждениям, сообществам и правительствам. Специалист по медицине катастроф является связующим звеном и партнером между специалистом по планированию медицинских действий в чрезвычайных ситуациях , специалистом по управлению чрезвычайными ситуациями, системой управления инцидентами , правительством и политиками.

Медицина катастроф уникальна среди медицинских специальностей тем, что, в отличие от всех других областей специализации, специалист по медицине катастроф не практикует весь спектр своей специальности каждый день, а только в чрезвычайных ситуациях. Действительно, специалист по медицине катастроф надеется никогда не освоить весь спектр навыков, необходимых для сертификации совета директоров. Однако, как и специалисты в области общественного здравоохранения , экологической медицины и медицины труда , специалисты по медицине катастроф занимаются разработкой и изменением государственной и частной политики, законодательства, планированием стихийных бедствий и восстановлением после стихийных бедствий. В Соединенных Штатах Америки специальность «медицина катастроф» соответствует требованиям, установленным Президентскими директивами внутренней безопасности (HSPD), Национальным планом реагирования (NRP), Национальной системой управления инцидентами (NIMS), Национальной системой типирования ресурсов (NRTS). ) и План реализации NIMS для больниц и медицинских учреждений .

Определения [ править ]

Здравоохранение при стихийных бедствиях – предоставление медицинских услуг медицинскими работниками выжившим после стихийного бедствия и лицам, принимающим меры реагирования на стихийные бедствия, как в зоне воздействия стихийного бедствия, так и в пунктах приема медицинской эвакуации на протяжении всего жизненного цикла стихийного бедствия. [1]

Поведенческое здоровье при стихийных бедствиях . Поведенческое здоровье при стихийных бедствиях связано со способностью лиц, осуществляющих реагирование на стихийные бедствия, действовать оптимально, а выжившие после стихийных бедствий сохранять или быстро восстанавливать функции, когда они сталкиваются с угрозой или фактическим воздействием стихийных бедствий и экстремальных явлений. [2]

Закон о стихийных бедствиях . Закон о стихийных бедствиях регулирует юридические последствия планирования стихийных бедствий, готовности, реагирования и восстановления, включая, помимо прочего, финансовое восстановление, государственную и частную ответственность, уменьшение ущерба и осуждение имущества. [3]

Жизненный цикл стихийного бедствия – временной график событий стихийного бедствия, начинающийся с периода между стихийными бедствиями (межфазный), продолжающийся через событие стихийного бедствия и реагирование на стихийное бедствие и заканчивающийся восстановлением после стихийного бедствия. Интерфаза начинается с окончанием последнего аварийного восстановления и заканчивается с наступлением следующего аварийного события. Событие стихийного бедствия начинается, когда событие происходит, и заканчивается, когда непосредственное событие утихает. Реагирование на стихийное бедствие начинается, когда событие происходит, и заканчивается, когда услуги экстренного реагирования на стихийное бедствие больше не нужны. Восстановление после стихийного бедствия также начинается с реагирования на стихийное бедствие и продолжается до тех пор, пока пострадавший район не вернется в состояние, предшествовавшее наступлению события. [3]

Планирование на случай стихийного бедствия – процесс разработки методологии действий в случае стихийного бедствия, особенно такого, которое может произойти внезапно и привести к серьезным травмам и/или человеческим жертвам, ущербу и лишениям. Планирование действий на случай стихийных бедствий происходит во время интерфазы стихийного бедствия. [4]

Подготовка к стихийному бедствию – действие по отработке и реализации плана действий в случае стихийного бедствия до того, как событие произойдет, особенно если оно может произойти внезапно и привести к серьезным травмам и/или человеческим жертвам, ущербу и лишениям. Подготовка к стихийному бедствию происходит во время интерфазы стихийного бедствия. [5]

Восстановление после стихийного бедствия – восстановление или возврат к прежнему или лучшему состоянию или состоянию, возникшему в результате события бедствия (т. е. status quo ante, положения дел, существовавшего ранее). Аварийное восстановление — это четвертый этап жизненного цикла после стихийного бедствия. [4]

Реагирование на стихийное бедствие – способность реагировать на серьезные проблемы, возникающие в результате стихийного бедствия. Реагирование на стихийные бедствия – это третий этап жизненного цикла стихийных бедствий. [6]

Планирование медицинских действий в чрезвычайных ситуациях – процесс разработки методологии удовлетворения медицинских потребностей населения, пострадавшего от стихийного бедствия. [6]

Медицинский всплеск – приток пациентов (физические и психологические травмы), свидетелей, посетителей, членов семей, средств массовой информации и лиц, разыскивающих пропавших без вести, которые обращаются в больницу или медицинское учреждение для лечения, информации и/или убежища в результате катастрофа. [2]

Пиковая пропускная способность – способность справиться с внезапным, неожиданным увеличением количества пациентов, которое в противном случае серьезно подорвет текущую пропускную способность или превысит ее.система здравоохранения. [7]

Медицинская сортировка – разделение пациентов в зависимости от тяжести травмы или заболевания с учетом имеющихся ресурсов. [8]

Психосоциальная сортировка – разделение пациентов в зависимости от тяжести психологической травмы или воздействия с учетом имеющихся ресурсов. [8]

История [ править ]

Термин «медицина катастроф» впервые появился в медицинском лексиконе после Второй мировой войны. Хотя этот термин был придуман бывшими и нынешними военными врачами, участвовавшими во Второй мировой войне, этот термин возник из-за необходимости ухода за военными ранеными или ядерного холокоста . жертвами [ нужна ссылка ] но из-за необходимости оказывать помощь людям, пережившим стихийные бедствия, и из-за недалёких воспоминаний о пандемии гриппа 1917-1918 годов.

Термин «медицина катастроф» продолжал время от времени появляться как в медицинской, так и в популярной прессе. [ нужна ссылка ] до 1980-х годов, когда первые согласованные усилия по организации медицинского реагирования на стихийные бедствия переросли в Национальную систему медицинской помощи при стихийных бедствиях . Одновременно с этим было формирование дискуссионной и исследовательской группы по медицине катастроф и неотложной помощи при Американской медицинской ассоциации (АМА) в США, а также групп в Великобритании, Израиле и других странах. К тому времени, когда ураган Эндрю обрушился на Флориду в 1992 году, концепция медицины катастроф прочно укоренилась в общественном и правительственном сознании. Хотя обучение и стажировки в области медицины катастроф или смежных тем начали выпускать специалистов в Европе и США еще в 1980-х годах, только в 2003 году медицинское сообщество осознало необходимость новой специальности. [ нужна ссылка ]

На протяжении всего этого периода неполные и неуверенные медицинские меры реагирования на стихийные бедствия делали это все более очевидным. [ нужна ссылка ] В Соединенных Штатах Америки федеральные, государственные и местные организации по управлению чрезвычайными ситуациями нуждались в механизме выявления квалифицированных врачей в условиях глобального роста числа стихийных бедствий. [ нужна ссылка ] Многие врачи, которые добровольно участвуют в ликвидации последствий стихийных бедствий, имеют минимум знаний в области медицины катастроф и часто представляют опасность для себя и усилий по реагированию, поскольку у них мало или вообще нет подготовки по реагированию на местах. Именно на этом фоне в Соединенных Штатах Америки были созданы Американская академия медицины катастроф (AADM) и Американский совет медицины катастроф (ABODM) с целью научного обмена и обучения в области медицины катастроф, а также развития медицины катастроф. экзамен, демонстрирующий превосходство в сертификации совета директоров по этой новой специальности. В 2008 году Национальная медицинская библиотека США (NLM) сформировала Исследовательский центр управления информацией о стихийных бедствиях (DIMRC) в поддержку истории NLM по поддержке медицинских работников и информационных работников в доступе к медицинской информации. DIMRC предоставляет специализированную базу данных Disaster Lit: База данных по медицине катастроф и общественному здравоохранению, ресурс открытого доступа с документами по медицине катастроф, включая руководства, отчеты об исследованиях, материалы конференций, информационные бюллетени, обучение, информационные бюллетени и аналогичные материалы.

в катастроф Этика медицине

Специалист по медицине катастроф должен хорошо разбираться в этических дилеммах, которые обычно возникают в условиях стихийных бедствий. Одна из наиболее распространенных дилемм возникает, когда совокупная медицинская потребность превышает способность обеспечить нормальный стандарт ухода для всех пациентов.

сортировка

В случае будущей пандемии число пациентов, нуждающихся в дополнительной респираторной поддержке, превысит количество имеющихся аппаратов искусственной вентиляции легких. [9] Хотя это гипотетический пример, подобные стихийные бедствия случались и в прошлом. Исторически сложилось так, что пандемия гриппа 1918–1919 годов и недавняя эпидемия атипичной пневмонии в 2003 году привели к нехватке ресурсов и потребовали сортировки пациентов. По оценкам одной из статей, в Соединенных Штатах потребность в аппаратах искусственной вентиляции легких будет вдвое больше, чем в условиях пандемии гриппа, аналогичной масштабам 1918 года. [10] В других странах с меньшими ресурсами дефицит, как предполагается, будет еще более серьезным.

Как же тогда врачу решить, кому предложить такое лечение? Примеры распространенных подходов, определяющих сортировку, включают «спасение наибольшего числа жизней», призыв к оказанию помощи «самым больным в первую очередь» или, альтернативный подход, подход «первым пришел — первым обслужен» может попытаться обойти трудное решение о сортировке. [9] Службы экстренной помощи часто используют свои собственные системы сортировки, чтобы справиться с некоторыми из этих сложных ситуаций; однако эти рекомендации часто предполагают отсутствие дефицита ресурсов, и поэтому необходимо разработать различные системы сортировки для условий реагирования на стихийные бедствия с ограниченными ресурсами. Полезные этические подходы к разработке таких протоколов сортировки часто основаны на принципах теорий утилитаризма , эгалитаризма и процедурализма. [9]

Утилитарный подход

Утилитарная теория исходит из предпосылки , что ответчик должен «максимизировать коллективное благосостояние»; или, другими словами, «сделай величайшее благо для наибольшего числа людей». [9] '. Утилитаристу обязательно понадобится мера, с помощью которой можно оценить результат вмешательства. Это можно рассматривать по-разному, например: количество спасенных жизней или количество лет жизни, спасенных благодаря вмешательству. Таким образом, утилитарист будет отдавать приоритет спасению самых молодых пациентов, а не пожилых людей или тех, кто с большей вероятностью умрет, несмотря на вмешательство, чтобы «максимизировать коллективные спасенные годы жизни». Обычно используемые показатели для количественной оценки полезности медицинских вмешательств включают DALY (годы жизни с поправкой на инвалидность) и QALY (годы жизни с поправкой на качество), которые учитывают потенциальное количество лет жизни, потерянных из-за инвалидности, и качество сохраненной жизни. соответственно, для количественной оценки полезности вмешательства.

Эгалитарный подход

Принципы эгалитаризма предполагают распределение ограниченных ресурсов между всеми нуждающимися, независимо от вероятного результата. [11] Сторонники эгалитаризма будут уделять особое внимание равенству, и способы достижения этого могут отличаться. Руководящим фактором является потребность, а не конечная польза или полезность вмешательства. Подходы, основанные на эгалитарных принципах, являются сложным руководством в условиях стихийных бедствий. По словам Эяля (2016): «В зависимости от конкретного варианта эгалитаризма, результирующий ограниченный приоритет может быть отдан пациентам, у которых современный прогноз ужасен (поскольку их медицинские перспективы теперь плохие), пациентам, которые годами живут с серьезными нарушениями здоровья. (потому что их здоровье в течение жизни хуже), молодым пациентам (потому что смерть сейчас сделает их недолговечными), пациентам, находящимся в социально-экономическом положении (потому что их перспективы благосостояния и ресурсы ниже) или тем, кто встал в очередь первым (потому что сначала можно считать, что принцип «пришел первым обслужен» выражает равную озабоченность». [9]

Процессуальный подход [9]

Неизбежные трудности сортировки могут привести к тому, что практикующие врачи попытаются свести к минимуму активный отбор или определение приоритетности пациентов в условиях нехватки ресурсов и вместо этого полагаться на рекомендации, которые не принимают во внимание медицинские потребности или возможность положительных результатов. В этом подходе, известном как процедурализм, отбор или расстановка приоритетов могут основываться на включении пациента в определенную группу (например, по гражданству или членству в такой организации, как группа медицинского страхования). В этом подходе приоритет отдается упрощению сортировки и прозрачности, хотя существуют значительные этические недостатки, особенно когда процедуры отдают предпочтение тем, кто входит в социально-экономически благополучные группы (например, те, у кого есть медицинская страховка). Процедурные системы сортировки подчеркивают определенные модели принятия решений, основанные на предпочтительных процедурах. Это может происходить, например, в форме честной лотереи; или установление прозрачных критериев поступления в больницы – на основе недискриминационных условий. Это не ориентировано на результат; это процессно-ориентированная деятельность, направленная на создание последовательных рамок для принятия решений. [9]

Это ни в коем случае не единственные системы, на основе которых принимаются решения, но они обеспечивают базовую основу для оценки этических рассуждений, лежащих в основе того, что часто является трудным выбором во время реагирования на стихийные бедствия и управления ими.

Области компетенции [ править ]

На международном уровне, [ нужна ссылка ] Специалисты по медицине катастроф должны продемонстрировать компетентность в областях оказания медицинской помощи при стихийных бедствиях и управления чрезвычайными ситуациями, включая, помимо прочего:

  • Поведенческое здоровье при стихийных бедствиях
  • Закон о стихийных бедствиях
  • Планирование на случай стихийных бедствий
  • Подготовка к стихийным бедствиям
  • Аварийное восстановление
  • Реагирование на стихийные бедствия
  • Безопасность при стихийных бедствиях
  • Медицинские последствия катастрофы
  • Медицинские последствия терроризма
  • Планирование медицинских действий в чрезвычайных ситуациях
  • Медицинская дезинфекция
  • Медицинские последствия катастрофы
  • Медицинские последствия терроризма
  • Медицинское планирование и подготовка к катастрофе
  • Медицинское планирование и подготовка к терроризму
  • Медицинское восстановление после катастрофы
  • Медицинское восстановление после терроризма
  • Медицинский ответ на катастрофу
  • Медицинский ответ на терроризм
  • Медицинский ответ на оружие массового поражения
  • Медицинский всплеск, резервный потенциал и сортировка
  • Психосоциальные последствия катастрофы
  • Психосоциальные последствия терроризма
  • Психосоциальная сортировка

Хронология [ править ]

1755–1755 Лиссабонское землетрясение «Что теперь? Мы хороним мертвых и исцеляем живых».

1812 г. - Наполеоновские войны породили военно-медицинскую практику сортировки с целью разделить раненых солдат на тех, кто должен получить медицинскую помощь и вернуться в бой, и на тех, чьи ранения неизлечимы. Доминик-Жан Ларрей , хирург армии французского императора, не только задумывает уход за ранеными на поле боя, но и создает концепцию машин скорой помощи, собирающих раненых в конные повозки и доставляющих их в военные госпитали.

1863 г. – , основан Международный Красный Крест в Женеве, Швейцария .

1873 – Клара Бартон начинает организацию Американского Красного Креста , опираясь на свой опыт во время Гражданской войны в США .

1881 г. - в Дэнсвилле, штат Нью-Йорк, основано первое отделение Американского Красного Креста.

1937 – Президент Франклин Рузвельт публично обращается по коммерческому радио с просьбой о медицинской помощи после взрыва природного газа в Нью-Лондоне, штат Техас . Это первая просьба президента о медицинской помощи при стихийных бедствиях в истории Соединенных Штатов. [12]

1955 - Полковник Карл Х. Хоутон , доктор медицинских наук, выступает на съезде военных хирургов и представляет концепцию «медицины катастроф». [13]

1959 – Полковник Джозеф Р. Шеффер , доктор медицинских наук, отражая растущую национальную озабоченность по поводу ядерных атак на гражданское население Соединенных Штатов, начинает обучение гражданских врачей лечению массовых ранений в результате воздействия оружия массового уничтожения, создавая концепцию медицинской помощи. импульсная мощность. [14]

1961 – Американская медицинская ассоциация , Американская ассоциация больниц , Американский колледж хирургов , Служба общественного здравоохранения США , Управление гражданской обороны США и Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения присоединяются к Шефферу в продвижении подготовки гражданских врачей для массовых нужд. лечение раненых и оружия массового поражения. [15]

1962 – Организация Североатлантического договора (НАТО) публикует официальное руководство по медицине катастроф под редакцией Шеффера. [16]

1984 - Служба общественного здравоохранения США формирует в Вашингтоне, округ Колумбия, первую федеральную группу медицинского реагирования на стихийные бедствия, получившую обозначение PHS-1.

1986 - Система общественного здравоохранения США создает Национальную медицинскую систему при стихийных бедствиях (NDMS) для оказания медицинской помощи при стихийных бедствиях через национальные медицинские группы реагирования (NMRT), группы медицинской помощи при стихийных бедствиях (DMAT), группы ветеринарной помощи при стихийных бедствиях (VMAT) и оперативное реагирование моргов при стихийных бедствиях. Команды (ДМОРТс). PH-1 становится первой командой DMAT.

1986 - Члены команды NDMS и организации неотложной медицинской помощи в Соединенных Штатах создают дискуссионную группу по медицинскому реагированию на стихийные бедствия. Профессионалы здравоохранения во всем мире присоединяются к дискуссионной группе предстоящих лет.дд1989 - Университет Нью-Мексико создает Центр медицины катастроф, первый такой передовой медицинский центр в Соединенных Штатах. В других странах мира подобные центры созданы в университетах Лондона, Парижа, Брюсселя и Бордо. [17]

1992 – Ураган «Эндрю» , ураган 5-й категории, обрушился на южную Флориду, разрушив город Хомстед, штат Флорида , и положив начало крупнейшему на сегодняшний день реагированию на последствия стихийных бедствий в сфере здравоохранения. [ нужна ссылка ]

1993 - 26 февраля 1993 года, в 12:17, террористическая атака на Северную башню Всемирного торгового центра (первое подобное нападение на территорию США со времен Второй мировой войны) повышает интерес к специализированному образованию и обучению методам реагирования на стихийные бедствия. для гражданских врачей. [ нужна ссылка ]

1998 г. - Американский колледж планирования действий в чрезвычайных ситуациях (AAMA) создает Американская академия медицинских администраторов (ACCP) для обеспечения сертификации и научных исследований в области планирования медицинских действий в чрезвычайных ситуациях и планирования действий в случае стихийных бедствий в сфере здравоохранения. [18]

2001 г. - Нападения 11 сентября 2001 г. на Всемирный торговый центр и Пентагон привели к самым большим человеческим жертвам в результате нападения на американские объекты на территории Соединенных Штатов со времен Перл-Харбора. В результате потребность в медицине катастроф возрастает. [ нужна ссылка ]

2001 г. - 29 октября 2001 г. президент Джордж Буш издает Президентскую директиву 1 по внутренней безопасности (HSPD-1), устанавливающую организацию и функционирование Совета внутренней безопасности . [1]

2002 г. – 11 марта 2002 г. президент Буш издает HSPD-3, учреждая Консультативную систему по внутренней безопасности . [1]

2002 г. - 11 декабря 2002 г. президент Буш выпускает HSPD-4, в котором излагается Национальная стратегия по борьбе с оружием массового уничтожения. [1]

2003 г. – Американская медицинская ассоциация совместно с Медицинским колледжем Джорджии и Техасским университетом запускает учебную программу Национального жизнеобеспечения при стихийных бедствиях (NDLS), обеспечивая первую национальную сертификацию в области навыков и образования в области медицины катастроф. Обучение NDLS позже назовут « CPR 21 века».

2003 г. - В феврале 2003 г. Американская ассоциация врачей-специалистов (AAPS) назначает группу экспертов для изучения вопроса о том, квалифицируется ли медицина катастроф как медицинская специальность.

2003 г. - 28 февраля 2003 г. президент Буш издает HSPD-5, в котором излагается система управления внутренними инцидентами (техногенными и стихийными бедствиями). HSPD-5 ​​требует создания и принятия Национального плана реагирования (NRP). [1]

2003 г. - 30 сентября 2003 г. Национальный план реагирования опубликован и принят всеми федеральными агентствами. [1]

2003 г. - 17 декабря 2003 г. президент Буш выпускает HSPD-8, в котором излагаются новые рамки национальной готовности и создается Национальная система управления инцидентами (NIMS). [1]

2004 г. - В феврале 2004 г. AAPS сообщает Американскому совету врачей-специалистов (ABPS), что группа экспертов, опираясь на доступную литературу и последние HSPD, определила, что существует достаточный объем уникальных знаний в области медицины катастроф, чтобы назначить поле как отдельная специальность. ABPS создает комиссию по сертификации, чтобы определить, ли сертификация совета подходит по этой новой специальности.

2004 г. - 28 апреля 2004 г. президент Буш выпускает HSPD-10, также известный как план биозащиты 21 века , который призывает здравоохранение реализовать возможности наблюдения и реагирования для борьбы с угрозой терроризма. [1]

2004 – Ураганы «Чарли» , «Фрэнсис» , «Иван» и «Жанна» обрушиваются на штат Флорида, что привело к крупнейшей медицинской катастрофе со времен урагана «Эндрю».

2005 г. – Ураган Катрина обрушивается на побережье Мексиканского залива США, разрушив несколько прибрежных городов. Впервые в истории NDMS вся система NDMS развернута для оказания единой медицинской помощи при стихийных бедствиях. Среди многих уроков, извлеченных в ходе полевых операций после урагана Катрина, - необходимость сотовой автономии в рамках центральной структуры управления инцидентами и создание непрерывной комплексной сортировки для управления массовым потоком пациентов. Уроки, извлеченные в ходе реагирования на ураган «Катрина», будут применены менее чем через месяц после урагана «Рита» , а затем снова после урагана «Вильма» и индонезийского цунами .

2005 - В конце октября 2005 года создаются Американский совет медицины катастроф (ABODM) и Американская академия медицины катастроф (AADM) для научных исследований, дискуссий и обмена в области медицины катастроф, а также для надзора за сертификацией совета. в медицине катастроф.

2006 г. – В июне 2006 г. Институт медицины публикует три отчета о состоянии чрезвычайной ситуации в здравоохранении в США . Среди осуждений неотложной помощи – отсутствие существенного улучшения готовности к стихийным бедствиям или «межведомственной» координации.

2006 г. - 17 сентября 2006 г. Центр интеграции NIMS публикует План внедрения NIMS для больниц и здравоохранения , устанавливая 30 сентября 2007 г. крайний срок для всех больниц и медицинских учреждений, которые должны быть «соответствующими NIMS».

2007 г. - 31 января 2007 г. президент Буш издает HSPD-18, призывая к разработке и внедрению медицинских мер противодействия оружию массового поражения. [1]

2007 г. - 30 сентября 2007 г. истекает крайний срок соблюдения Плана внедрения NIMS для больниц и медицинских учреждений, при этом менее девяти процентов всех больниц США полностью соответствуют требованиям, и менее половины больниц и медицинских учреждений добились существенного прогресса в обеспечении соответствия.

2007 г. - 18 октября 2007 г. президент Буш выпускает HSPD-21, в котором излагается расширенный план общественного здравоохранения и медицинской готовности к стихийным бедствиям. HSPD-21 конкретно призывает к созданию дисциплины «медицина при стихийных бедствиях» с использованием принятого определения «медицины катастроф». HSPD-21 также призывает министра здравоохранения и социальных служб (HHS) использовать «экономические стимулы», включая Центр медицинских услуг (CMS), чтобы побудить частные медицинские организации, больницы и медицинские учреждения внедрять программы здравоохранения при стихийных бедствиях и обеспечивать медицинскую готовность к катастрофам. программы. [1] Создание Национального центра медицины катастроф и общественного здравоохранения (NCDMPH) с партнерами-учредителями, Министерством внутренней безопасности, Министерством обороны, Министерством здравоохранения и социальных служб, Департаментом по делам ветеранов и Министерством транспорта.

Сертификация Совета [ править ]

Врачи, имеющие сертификаты Совета по медицине катастроф, с помощью письменных экзаменов и экзаменов на тренажере продемонстрировали, что благодаря обучению и практическому опыту они овладели спектром знаний и навыков, которые определяют специальность медицины катастроф. Как и во всех медицинских специальностях, этот набор знаний и навыков содержится в документе об основных компетенциях, созданном и поддерживаемом Американским советом по медицине катастроф и Американской академией медицины катастроф . Как и во всех документах по основным компетенциям, конкретные знания и навыки, необходимые для сертификации, постоянно совершенствуются и развиваются. Это утверждение не может быть более верным, чем для такой специальности, как медицина катастроф, где природа угроз, принимаемые меры реагирования и извлеченные уроки становятся более сложными с каждым событием.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Президентские директивы по национальной безопасности [НСПД] Администрация Джорджа Буша
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шульц и др. 2006. Всплеск, сортировка, поддержка: поведенческое здоровье при стихийных бедствиях для медицинских работников. Орландо: Издательство Disaster Life Support Publishing, Inc.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рамирес, М. Семинар «Национальные стратегии планирования медицинских действий в чрезвычайных ситуациях», сентябрь 2007 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маргелла, П. Семинар по национальным стратегиям планирования медицинских действий в чрезвычайных ситуациях, сентябрь 2007 г.
  5. ^ Маргелла, П. Семинар по национальным стратегиям планирования медицинских действий в чрезвычайных ситуациях, сентябрь 2007 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маргелла, П. Семинар по национальным стратегиям планирования медицинских действий в чрезвычайных ситуациях, сентябрь 2007 г.
  7. ^ Барбера Дж.А., Макинтайр АГ. (2003). Справочник Джейн по массовым жертвам: Больница. Готовность к чрезвычайным ситуациям и реагированию на них. Суррей, Великобритания: Jane's Information Group, Ltd.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рамирес и Шульц. 2006. Серия лекций «Всплеск, сортировка, поддержка». Университет Майами и Департамент здравоохранения Флориды
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Эял, Н. (2016) Глава 11: Этические проблемы в медицине катастроф. В «Медицине катастроф» Чьоттоне, второе издание. Страницы 27-34. Филадельфия: Элзевир Мосби.
  10. ^ Бартлетт Дж., Борио Л. Текущее состояние планирования пандемического гриппа и последствия для планирования здравоохранения в Соединенных Штатах. Клин Инфекционный Дис. 2008;46(6):919–925.
  11. ^ Ханфлинг Д., Альтефогт Б.М., Вишванатан К. и др. Кризисные стандарты помощи: системная основа реагирования на катастрофические бедствия. Вашингтон, округ Колумбия: Медицинский институт; 2012.
  12. ^ Ассошиэйтед Пресс. «670 детей и учителей боятся погибнуть в результате ужасного взрыва в школе в Техасе». Галвестон Дейли Ньюс. 19 марта 1937 г. Страницы 1 и 19.
  13. ^ Юнайтед Пресс. «Трудная роль доктора, увиденного в атомной войне». Рено Ивнинг Газетт. 10 ноября 1955 г. Страница 30.
  14. ^ «Общественность не осознает острой необходимости в компакт-диске» (Гражданская оборона) The Kerrville Times. 4 апреля 1959 г. Страница 6.
  15. ^ Статья Associated Press без заголовка, в которой упоминается смерть Шеффера и упоминается его как авторитет в «медицине катастроф». Газета Gettysburg Times, 12 августа 1966 г. Страница 14.
  16. ^ Справочник Texas Online - ШЕФФЕР, ДЖОЗЕФ Р.
  17. ^ Уильямс, Г. Медицина катастроф: история. Американский журнал клинической медицины.
  18. ^ «Американский колледж специалистов по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (ACCP)» . Американская академия медицинских администраторов. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c99fdc5d360096a00139c18675016afc__1717538160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/fc/c99fdc5d360096a00139c18675016afc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disaster medicine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)