Jump to content

Национальный план реагирования

Национальный план реагирования ( NRP ) — национальный план США по реагированию на чрезвычайные ситуации, такие как стихийные бедствия или террористические атаки. Он вступил в силу в декабре 2004 года. [1] и был заменен Национальной рамочной программой реагирования 22 марта 2008 г.

Федеральное правительство впервые активно занялось управлением чрезвычайными ситуациями, приняв Закон Конгресса о помощи 1803 года, который обеспечил помощь после разрушительного пожара в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир . Примерно в течение следующих 150 лет федеральное правительство играло реактивную роль в реагировании на чрезвычайные ситуации, пока не был принят Федеральный закон о гражданской обороне 1950 года . [ нужна ссылка ]

Никакого всеобъемлющего плана федерального реагирования на чрезвычайные ситуации не существовало до 1979 года, когда президент Джимми Картер подписал указ о создании Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA). [2] Сначала FEMA было поручено взять на себя обязанности по реагированию на чрезвычайные ситуации от нескольких агентств с разрозненными планами. В 1988 году Закон Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи стал законом. Закон Стаффорда установил систему федеральной помощи правительствам штатов и местным органам власти и потребовал от всех штатов подготовить индивидуальные планы действий в чрезвычайных ситуациях. Кроме того, Закон Стаффорда уполномочил директора FEMA подготовить Федеральный план реагирования (FRP). [3] FRP объединил несколько организаций для оказания помощи штатам в обеспечении готовности к стихийным бедствиям и реагировании на них и был дополнен Национальным планом действий в чрезвычайных ситуациях (NCP). [4] через Агентство по охране окружающей среды (EPA). NCP, существующий с 1968 года, первоначально представлял собой план реагирования на разливы нефти, но был расширен за счет включения опасных материалов в 1972 году с принятием Закона о чистой воде . В 1980 году Закон о комплексном экологическом реагировании, компенсациях и ответственности , более известный как «Суперфонд», еще больше расширил сферу действия NCP, включив в него действия по экстренному удалению на площадках с опасными отходами и требуя от регулируемых предприятий представления планов действий в чрезвычайных ситуациях. Федеральное правительство помогло государственным и местным чиновникам защитить здоровье населения и окружающую среду в случае выброса опасных материалов или чрезвычайной ситуации через NCP. [ нужна ссылка ]

Президент Билл Клинтон назначил Джеймса Ли Уитта главой FEMA в 1992 году. Витт существенно изменил FEMA, приняв подход к планированию действий в чрезвычайных ситуациях, учитывающий все опасности. Клинтон повысил Уитта до должности на уровне кабинета министров, предоставив директору доступ к президенту. [ нужна ссылка ]

В октябре 1994 года в Закон Стаффорда были внесены поправки, включившие в себя большую часть бывшего Закона о гражданской обороне 1950 года. В 1996 году был принят Федеральный план реагирования на радиационные чрезвычайные ситуации (FRERP). [5] был подписан закон. Комиссия по ядерному регулированию (NRC) и FEMA подготовили план, описывающий меры реагирования федерального правительства на радиологические чрезвычайные ситуации мирного времени на территории США или их территорий. Эти аварийные ситуации могут произойти на стационарных ядерных объектах или во время транспортировки радиоактивных материалов, аварий с ядерным оружием на военных исследовательских объектах, возвращения спутников на Землю или террористических атак. К 1996 году FEMA разработало руководство для отдельных штатов по разработке индивидуальных планов действий в чрезвычайных ситуациях, известное как «Руководство по планированию действий в чрезвычайных ситуациях при всех опасностях». [6]

Министерство внутренней безопасности (DHS), созданное после терактов 11 сентября , поглотило FEMA, когда оно было создано в 2003 году. [7]

Выполнение

[ редактировать ]

DHS управлял этим планом, когда он вступил в силу в декабре 2004 года. В Соединенных Штатах ответственность за планирование и реагирование на стихийные бедствия следует за прогрессом, при котором ответственность сначала ложится на местные органы власти. Когда местное правительство исчерпало свои ресурсы, оно запрашивает дополнительные ресурсы на уровне округа. Затем процесс запроса продолжается аналогичным образом от округа к штату и к федеральному правительству по мере выявления потребностей в дополнительных ресурсах. В случае крупномасштабной чрезвычайной ситуации DHS берет на себя основную ответственность за подготовку специалистов по реагированию. [8] Это предназначено для предотвращения негативных последствий нескоординированных действий местных, государственных и федеральных агентств во время чрезвычайных ситуаций.

План был обновлен 25 мая 2006 года. В уведомлении об изменении говорилось, что обновление «возникло в результате организационных изменений в DHS, а также опыта реагирования на ураганы Катрина, Вильма и Рита в 2005 году».

10 сентября 2007 г. DHS опубликовало проект Национальной структуры реагирования в качестве замены Национального плана реагирования. [9] 22 марта 2008 года этот план был заменен Национальной рамочной программой реагирования. [10]

  • 30 августа 2005 г. - Госсекретарь Майкл Чертофф применил Национальный план реагирования на следующий день после того, как ураган Катрина обрушился на побережье Мексиканского залива утром 29 августа 2005 г. Тем самым Чертофф взял на себя руководящую роль, предусмотренную законом, и взял на себя основную ответственность за управление кризис. Призыв произошел из-за неспособности местных властей и властей штата справиться с ситуацией.
  • 22 сентября 2005 г. - Перед выходом на берег урагана «Рита » Чертофф объявил ураган инцидентом национального значения и начал подготовку в районе залива Техаса .
  1. ^ Национальный план реагирования в формате PDF. Архивировано 10 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Домашняя страница FEMA
  3. ^ Федеральный план реагирования, 1999 г.
  4. ^ Агентство по охране окружающей среды: Разливы нефти
  5. ^ Федеральный план реагирования на радиационные аварийные ситуации (FRERP) - Оперативный план
  6. ^ Руководство по планированию действий в чрезвычайных ситуациях при всех опасностях
  7. ^ Бака, Анна. «История законодательства о стихийных бедствиях» (PDF) . Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям . Проверено 30 марта 2021 г.
  8. ^ DHS | Готовность и реагирование. Архивировано 9 июля 2009 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Проект национальной системы реагирования опубликован для общественного обсуждения , 10 сентября 2007 г., заархивировано из оригинала 9 января 2008 г. , получено 4 января 2008 г.
  10. ^ «Национальная система реагирования | FEMA.gov» . www.fema.gov . Проверено 1 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dec8266649099d6daf960ac38205b1e__1617109740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/1e/5dec8266649099d6daf960ac38205b1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Response Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)