Jump to content

Национальная система реагирования

Национальная США система реагирования ( NRF ) является частью Национальной стратегии внутренней безопасности , которая представляет руководящие принципы, позволяющие партнерам по реагированию на всех уровнях готовиться и обеспечивать единый национальный ответ на стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации. Опираясь на существующую Национальную систему управления инцидентами (NIMS), а также стандартизацию системы управления инцидентами (ICS), координационные структуры NRF всегда действуют для реализации на любом уровне и в любое время для местного, государственного и национального реагирования на чрезвычайные ситуации или стихийные бедствия. .

орган НРФ

[ редактировать ]

NRF официально заменил Национальный план реагирования (NRP) 22 марта 2008 г., через шестьдесят дней после его публикации в Федеральном реестре . До этого времени NRF служила информацией о национальном намерении политики внутренней безопасности заменить NRP на эту дату. [1]

Пять ключевых принципов NRF

[ редактировать ]

Заинтересованное партнерство означает, что лидеры на всех уровнях сотрудничают для разработки общих целей реагирования и согласования возможностей. Это сотрудничество призвано предотвратить перегрузку любого уровня во время кризиса.

Многоуровневое реагирование подразумевает эффективное управление инцидентами, при котором такие инциденты обрабатываются на самом низком уровне юрисдикции и поддерживаются дополнительными возможностями только при необходимости.

Масштабируемые, гибкие и адаптируемые операционные возможности реализуются по мере изменения размера, масштаба и сложности инцидентов, так что реакция на инцидент или комплекс инцидентов адаптируется для удовлетворения требований управления ICS/NIMS по целям. Ресурсы ICS/NIMS различных формально определенных типов ресурсов запрашиваются, назначаются и развертываются по мере необходимости, затем демобилизуются, когда они доступны, и развертывание при возникновении инцидентов больше не требуется.

Единство усилий посредством единого командования означает уважение ICS/NIMS к цепочке командования каждой участвующей организации с акцентом на плавную координацию между юрисдикциями для поддержки общих целей. Эта плавная координация осуществляется с помощью протокола связи «Plain English» между командными структурами ICS/NIMS и назначенными ресурсами для координации операций реагирования между несколькими юрисдикциями, которые могут быть объединены в комплекс инцидентов.

Готовность действовать : «Наш коллективный долг — обеспечить наилучшее возможное реагирование. От отдельных лиц, домохозяйств и сообществ до местных, племенных, государственных и федеральных правительств — национальные меры реагирования зависят от нашей готовности действовать». [2]

Ядро НРФ

[ редактировать ]

NRF состоит из основного документа и приложений. Ядро NRF охватывает: [3]

  • Роли и обязанности на индивидуальном, организационном и другом частном секторе, а также на местном уровне, уровне штата и федеральном правительстве.
  • Ответные действия
  • Кадровое обеспечение и организация
  • Планирование и архитектура национальной готовности
  • Реализация NRF, Ресурсный центр и другие вспомогательные документы, включенные посредством ссылки.

Приложения ФНР

[ редактировать ]

Приложения NRF ESF

[ редактировать ]

Приложения к функциям экстренной поддержки NRF включают следующие перечисленные протоколы: [4]

  • ЕСФ №1 – Транспорт
  • ESF № 2 – Коммуникации
  • ESF № 3 – Общественные работы и инженерия
  • ESF № 4 – Пожаротушение
  • ESF №5 – Информация и планирование
  • ESF №6 – Массовый уход, неотложная помощь, жилье и социальные услуги
  • ESF №7 – Управление логистикой и поддержка ресурсов
  • ESF № 8 – Общественное здравоохранение и медицинские услуги (PHMS): основным учреждением, ответственным за PHMS, является Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS). Полномочия по координации ESF 8 были переданы помощнику секретаря по обеспечению готовности и реагирования (ASPR). [5] секретарем HHS. PHMS предоставляет HHS возможность координировать и возглавлять усилия по дополнению местных, племенных и государственных ресурсов для обеспечения удовлетворения потребностей людей, пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения или неотложной медицинской помощи. Эта федеральная помощь может быть предоставлена ​​путем активации Закона Стаффорда. [6] или через Закон об общественном здравоохранении. [7]
  • ESF № 9 – Поиск и спасение
  • ESF № 10 – Реагирование на нефть и опасные материалы
  • ESF № 11 – Сельское хозяйство и природные ресурсы
  • ЕСФ № 12 – Энергетика
  • ESF № 13 – Общественная безопасность и безопасность
  • ESF № 14 – Межотраслевой бизнес и инфраструктура
  • ESF № 15 – Внешние связи

Приложения поддержки NRF

[ редактировать ]

Приложения поддержки включают в себя:

  • Критическая инфраструктура и ключевые ресурсы (CIKR)
  • Финансовый менеджмент
  • Международная координация
  • Координация частного сектора
  • Связи с общественностью
  • Племенные отношения
  • Управление волонтерством и пожертвованиями
  • Безопасность и здоровье работников

Приложения об инцидентах NRF

[ редактировать ]

Приложения об инцидентах включают:

  • Приложение об инцидентах: введение
  • Биологический инцидент
  • Катастрофический инцидент
  • Кибер-инцидент
  • Продовольственный и сельскохозяйственный инцидент
  • Инцидент массовой эвакуации
  • Ядерный/радиологический инцидент
  • Правоохранительные органы и расследование террористических инцидентов

Приложение «Нефть и опасные материалы» заменено ESF № 10.

Исторический контекст

[ редактировать ]

NRF представляет собой современное состояние Америки в области применения стратегического штабного планирования, в основе которого лежит модель прусского генерального штаба 1870 года, после чего армия Соединенных Штатов приняла эту форму штабной организационной структуры и функций. [8] Эта модель включает в себя специальные доктринальные компоненты для институционального акцента на обучении лидерству на всех организационных уровнях в сочетании с постоянным историческим анализом для получения общепонятных стратегических уроков. [9]

В конкретном случае модели NRF для передового стратегического планирования персонала в условиях комплексного управления чрезвычайными ситуациями (CEM) после президентских директив внутренней безопасности 5 и 8 , NRF включает в себя военно-полевые компоненты в соответствии с указаниями президента или утвержденными министром обороны . В своей структуре управления, параллельной ICS/NIMS, при национальной координации, эти военные средства поддерживают операции гражданских ресурсов ICS/NIMS в заданном сценарии инцидента под управлением целей. [10] Под руководством министра внутренней безопасности Ресурсный центр NRF представляет собой живую систему , которую можно пересматривать и обновлять динамично и прозрачно, где онлайн-ресурсный центр позволит вносить постоянные изменения по мере необходимости, чтобы отразить непрерывный анализ реальных событий и усвоение впоследствии извлеченных уроков CEM. [1]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Пресс-секретарь
  2. ^ IS-800.B Урок 1
  3. ^ Ядро НРФ
  4. ^ Приложения NRF
  5. ^ Офис помощника секретаря по готовности и реагированию
  6. ^ Закон Стаффорда
  7. ^ Закон об общественном здравоохранении
  8. Депюи, стр.116: «'Благоприятная ситуация никогда не будет использована, если командиры будут ждать приказов. Высший командир и самый молодой солдат всегда должны осознавать тот факт, что бездействие и бездействие хуже, чем обращение к неправильному средству». "
  9. ^ Депюи, стр. 24-25, 28.
  10. ^ Ядро NRF, с. 26
  • Национальный рамочный документ реагирования, Ресурсный центр NRF
  • Дюпюи, Тревор Н. (1977). Гений войны: немецкая армия и генеральный штаб, 1897–1945 гг . Лондон: Прентис Холл. ISBN  0-13-351114-6 .
  • Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) Института управления чрезвычайными ситуациями Курс IS-800.B Национальная система реагирования, введение
  • «Обнародована Национальная программа реагирования» , Министерство внутренней безопасности США, канцелярия пресс-секретаря, 22 января 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af99fbaf7b8284a1630ae844abb4b832__1721267340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/32/af99fbaf7b8284a1630ae844abb4b832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Response Framework - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)