Национальная система реагирования
Национальная США система реагирования ( NRF ) является частью Национальной стратегии внутренней безопасности , которая представляет руководящие принципы, позволяющие партнерам по реагированию на всех уровнях готовиться и обеспечивать единый национальный ответ на стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации. Опираясь на существующую Национальную систему управления инцидентами (NIMS), а также стандартизацию системы управления инцидентами (ICS), координационные структуры NRF всегда действуют для реализации на любом уровне и в любое время для местного, государственного и национального реагирования на чрезвычайные ситуации или стихийные бедствия. .
орган НРФ
[ редактировать ]NRF официально заменил Национальный план реагирования (NRP) 22 марта 2008 г., через шестьдесят дней после его публикации в Федеральном реестре . До этого времени NRF служила информацией о национальном намерении политики внутренней безопасности заменить NRP на эту дату. [1]
Пять ключевых принципов NRF
[ редактировать ]Заинтересованное партнерство означает, что лидеры на всех уровнях сотрудничают для разработки общих целей реагирования и согласования возможностей. Это сотрудничество призвано предотвратить перегрузку любого уровня во время кризиса.
Многоуровневое реагирование подразумевает эффективное управление инцидентами, при котором такие инциденты обрабатываются на самом низком уровне юрисдикции и поддерживаются дополнительными возможностями только при необходимости.
Масштабируемые, гибкие и адаптируемые операционные возможности реализуются по мере изменения размера, масштаба и сложности инцидентов, так что реакция на инцидент или комплекс инцидентов адаптируется для удовлетворения требований управления ICS/NIMS по целям. Ресурсы ICS/NIMS различных формально определенных типов ресурсов запрашиваются, назначаются и развертываются по мере необходимости, затем демобилизуются, когда они доступны, и развертывание при возникновении инцидентов больше не требуется.
Единство усилий посредством единого командования означает уважение ICS/NIMS к цепочке командования каждой участвующей организации с акцентом на плавную координацию между юрисдикциями для поддержки общих целей. Эта плавная координация осуществляется с помощью протокола связи «Plain English» между командными структурами ICS/NIMS и назначенными ресурсами для координации операций реагирования между несколькими юрисдикциями, которые могут быть объединены в комплекс инцидентов.
Готовность действовать : «Наш коллективный долг — обеспечить наилучшее возможное реагирование. От отдельных лиц, домохозяйств и сообществ до местных, племенных, государственных и федеральных правительств — национальные меры реагирования зависят от нашей готовности действовать». [2]
Ядро НРФ
[ редактировать ]NRF состоит из основного документа и приложений. Ядро NRF охватывает: [3]
- Роли и обязанности на индивидуальном, организационном и другом частном секторе, а также на местном уровне, уровне штата и федеральном правительстве.
- Ответные действия
- Кадровое обеспечение и организация
- Планирование и архитектура национальной готовности
- Реализация NRF, Ресурсный центр и другие вспомогательные документы, включенные посредством ссылки.
Приложения ФНР
[ редактировать ]Приложения NRF ESF
[ редактировать ]Приложения к функциям экстренной поддержки NRF включают следующие перечисленные протоколы: [4]
- ЕСФ №1 – Транспорт
- ESF № 2 – Коммуникации
- ESF № 3 – Общественные работы и инженерия
- ESF № 4 – Пожаротушение
- ESF №5 – Информация и планирование
- ESF №6 – Массовый уход, неотложная помощь, жилье и социальные услуги
- ESF №7 – Управление логистикой и поддержка ресурсов
- ESF № 8 – Общественное здравоохранение и медицинские услуги (PHMS): основным учреждением, ответственным за PHMS, является Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS). Полномочия по координации ESF 8 были переданы помощнику секретаря по обеспечению готовности и реагирования (ASPR). [5] секретарем HHS. PHMS предоставляет HHS возможность координировать и возглавлять усилия по дополнению местных, племенных и государственных ресурсов для обеспечения удовлетворения потребностей людей, пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения или неотложной медицинской помощи. Эта федеральная помощь может быть предоставлена путем активации Закона Стаффорда. [6] или через Закон об общественном здравоохранении. [7]
- ESF № 9 – Поиск и спасение
- ESF № 10 – Реагирование на нефть и опасные материалы
- ESF № 11 – Сельское хозяйство и природные ресурсы
- ЕСФ № 12 – Энергетика
- ESF № 13 – Общественная безопасность и безопасность
- ESF № 14 – Межотраслевой бизнес и инфраструктура
- ESF № 15 – Внешние связи
Приложения поддержки NRF
[ редактировать ]Приложения поддержки включают в себя:
- Критическая инфраструктура и ключевые ресурсы (CIKR)
- Финансовый менеджмент
- Международная координация
- Координация частного сектора
- Связи с общественностью
- Племенные отношения
- Управление волонтерством и пожертвованиями
- Безопасность и здоровье работников
Приложения об инцидентах NRF
[ редактировать ]Приложения об инцидентах включают:
- Приложение об инцидентах: введение
- Биологический инцидент
- Катастрофический инцидент
- Кибер-инцидент
- Продовольственный и сельскохозяйственный инцидент
- Инцидент массовой эвакуации
- Ядерный/радиологический инцидент
- Правоохранительные органы и расследование террористических инцидентов
Приложение «Нефть и опасные материалы» заменено ESF № 10.
Исторический контекст
[ редактировать ]NRF представляет собой современное состояние Америки в области применения стратегического штабного планирования, в основе которого лежит модель прусского генерального штаба 1870 года, после чего армия Соединенных Штатов приняла эту форму штабной организационной структуры и функций. [8] Эта модель включает в себя специальные доктринальные компоненты для институционального акцента на обучении лидерству на всех организационных уровнях в сочетании с постоянным историческим анализом для получения общепонятных стратегических уроков. [9]
В конкретном случае модели NRF для передового стратегического планирования персонала в условиях комплексного управления чрезвычайными ситуациями (CEM) после президентских директив внутренней безопасности 5 и 8 , NRF включает в себя военно-полевые компоненты в соответствии с указаниями президента или утвержденными министром обороны . В своей структуре управления, параллельной ICS/NIMS, при национальной координации, эти военные средства поддерживают операции гражданских ресурсов ICS/NIMS в заданном сценарии инцидента под управлением целей. [10] Под руководством министра внутренней безопасности Ресурсный центр NRF представляет собой живую систему , которую можно пересматривать и обновлять динамично и прозрачно, где онлайн-ресурсный центр позволит вносить постоянные изменения по мере необходимости, чтобы отразить непрерывный анализ реальных событий и усвоение впоследствии извлеченных уроков CEM. [1]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пресс-секретарь
- ^ IS-800.B Урок 1
- ^ Ядро НРФ
- ^ Приложения NRF
- ^ Офис помощника секретаря по готовности и реагированию
- ^ Закон Стаффорда
- ^ Закон об общественном здравоохранении
- ↑ Депюи, стр.116: «'Благоприятная ситуация никогда не будет использована, если командиры будут ждать приказов. Высший командир и самый молодой солдат всегда должны осознавать тот факт, что бездействие и бездействие хуже, чем обращение к неправильному средству». "
- ^ Депюи, стр. 24-25, 28.
- ^ Ядро NRF, с. 26
Ссылки
[ редактировать ]
- Национальный рамочный документ реагирования, Ресурсный центр NRF
- Дюпюи, Тревор Н. (1977). Гений войны: немецкая армия и генеральный штаб, 1897–1945 гг . Лондон: Прентис Холл. ISBN 0-13-351114-6 .
- Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) Института управления чрезвычайными ситуациями Курс IS-800.B Национальная система реагирования, введение
- «Обнародована Национальная программа реагирования» , Министерство внутренней безопасности США, канцелярия пресс-секретаря, 22 января 2008 г.