Суперфонд
Длинное название | Закон, предусматривающий ответственность, компенсацию, очистку и экстренное реагирование на опасные вещества, выброшенные в окружающую среду, а также очистку неактивных мест захоронения опасных отходов. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | CERCLA |
Прозвища | Суперфонд |
Принят | 96- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | ПЛ 96-510 |
Уставы в целом | 94 Stat. 2767 |
Кодификация | |
Названия изменены | 42 (Общественное здравоохранение) |
ОСК Созданы разделы | 42 USC § 9601 и последующие. |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
| |
Верховного суда США Дела | |
|
Superfund США, — это федеральная программа восстановления окружающей среды учрежденная Законом о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности 1980 года ( CERCLA ). [1] Программой управляет Агентство по охране окружающей среды (EPA). Программа предназначена для исследования и очистки территорий, загрязненных опасными веществами. Сайты, управляемые в рамках этой программы, называются сайтами Суперфонда . Из всех объектов, выбранных для возможных действий в рамках этой программы (а их в США десятки тысяч), 1178 (по состоянию на 2024 год) остаются в Списке национальных приоритетов (NPL). [2] это дает им право на очистку в рамках программы Superfund. [3] Объекты АПЛ считаются наиболее загрязненными и подвергаются долгосрочным восстановительным исследованиям и лечебным мероприятиям (очистке). В штате Нью-Джерси , пятом по величине штате США, находится около десяти процентов приоритетных объектов Суперфонда, а это непропорционально большая сумма.
Агентство по охране окружающей среды стремится выявить стороны, ответственные за выбросы опасных веществ в окружающую среду (загрязнителей), и либо заставить их очистить территории, либо оно может провести очистку самостоятельно, используя Суперфонд (трастовый фонд) и попытаться возместить эти затраты. от ответственных сторон путем расчетов или другими законными способами.
Примерно 70% мероприятий по очистке Суперфонда исторически оплачивались потенциально ответственными сторонами (PRP). [4] отражает принцип «загрязнитель платит» . Однако в 30% случаев ответственная сторона либо не может быть найдена, либо не в состоянии оплатить уборку. В этих обстоятельствах за очистку платили налогоплательщики. В 1980-е годы большая часть финансирования поступала за счет акцизного налога с производителей нефти и химической продукции. Однако в 1995 году Конгресс решил не продлевать этот налог, и бремя расходов было переложено на налогоплательщиков из числа широкой общественности. С 2001 года большая часть работ по очистке свалок опасных отходов финансируется в основном за счет налогоплательщиков. Несмотря на свое название, программа страдала от недостаточного финансирования, и к 2014 году количество операций по очистке NPL Superfund сократилось до 8 из более чем 1200. В ноябре 2021 года Закон об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах повторно разрешил акцизный налог для производителей химической продукции сроком на десять лет, начиная с июля 2022 года.
Агентство по охране окружающей среды и агентства штата используют Систему ранжирования опасностей (HRS) для расчета оценки объекта (в диапазоне от 0 до 100) на основе фактического или потенциального выброса опасных веществ с объекта. Оценка 28,5 помещает объект в Список национальных приоритетов, имеющий право на долгосрочные меры по исправлению положения (например, очистку) в рамках программы Superfund. По состоянию на 23 марта 2022 г. [update]в списке было 1333 сайта; еще 448 объектов были исключены из списка, и было предложено 43 новых объекта. [5]
Закон о Суперфонде также уполномочивает федеральные агентства по природным ресурсам, в первую очередь Агентство по охране окружающей среды, штаты и индейские племена, возмещать ущерб природным ресурсам, причиненный опасными веществами, хотя большинство штатов имеют и чаще всего используют свои собственные версии закона штата о Суперфонде. CERCLA создала Агентство по регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR).
Основная цель очистки Superfund — снизить риски для здоровья человека за счет сочетания очистки, инженерных мер контроля, таких как ограничения, и ограничений на участках, таких как ограничения на использование подземных вод. Вторичная цель — вернуть территорию для продуктивного использования в качестве бизнеса, отдыха или природной экосистемы. Определение предполагаемого повторного использования на ранних этапах очистки часто приводит к более быстрой и менее дорогостоящей очистке. Программа реконструкции Superfund EPA предоставляет инструменты и поддержку для реконструкции объекта. [6]
История
[ редактировать ]CERCLA была принята Конгрессом в 1980 году в ответ на угрозу свалок опасных отходов , типичными примерами которой являются катастрофы на канале Лав в Нью-Йорке и Долине барабанов в Кентукки . [7] Было признано, что финансирование будет затруднено, поскольку ответственные стороны найти нелегко, поэтому был создан Суперфонд для обеспечения финансирования через механизм налогообложения в определенных отраслях и создания всеобъемлющей системы ответственности, чтобы иметь возможность удерживать более широкий спектр ответственные стороны. [4] Первоначальный трастовый фонд Суперфонда для очистки территорий, где загрязнитель не мог быть идентифицирован, не мог или не хотел платить (банкротство или отказ), состоял примерно из 1,6 миллиарда долларов. [8] а затем увеличился до $8,5 млрд. [4] Первоначально основой реализации программы послужил Национальный план действий в чрезвычайных ситуациях, связанный с нефтью и опасными веществами.
Агентство по охране окружающей среды опубликовало первую систему ранжирования опасностей в 1981 году и первый список национальных приоритетов в 1983 году. [9] Реализация программы в первые годы, во время правления администрации Рональда Рейгана , была неэффективной: только 16 из 799 объектов Суперфонда были очищены и только 40 миллионов долларов из 700 миллионов долларов были собраны в виде возмещаемых средств от ответственных сторон. [10] Плохое управление программой под руководством Энн Горсач Берфорд , первого выбранного Рейганом администратора агентства, привело к расследованию Конгресса и повторному разрешению программы в 1986 году посредством закона о внесении поправок в CERCLA. [11]
поправки 1986 года
[ редактировать ]Закон о поправках и повторном разрешении Суперфонда 1986 года (SARA) добавил минимальные требования к очистке в раздел 121 и потребовал, чтобы большинство соглашений об очистке с загрязнителями заключались в федеральный суд в виде постановления о согласии, подлежащего общественному обсуждению (раздел 122). [12] Это было сделано для решения дружественных соглашений между промышленностью и Агентством по охране окружающей среды эпохи Рейгана, которые обнаружил Конгресс. [13] [14]
Инициатива экологической справедливости
[ редактировать ]В 1994 году президент Билл Клинтон издал Указ 12898, который призвал федеральные агентства сделать достижение экологической справедливости обязательным требованием, обращаясь к группам населения с низкими доходами и меньшинствам, которые испытали непропорционально неблагоприятные последствия для здоровья и окружающей среды в результате своих программ, политики и деятельности. . [15] Региональным отделениям Агентства по охране окружающей среды пришлось применять необходимые руководящие принципы для своих менеджеров Суперфонда, чтобы учитывать анализ данных, управляемое участие общественности и экономические возможности при рассмотрении географии восстановления свалок токсичных отходов. [16] Некоторые защитники окружающей среды и отраслевые лоббисты считали политику экологической справедливости администрации Клинтона улучшением, но этот приказ не получил двухпартийной поддержки. Новоизбранный республиканский Конгресс предпринял многочисленные безуспешные попытки существенно ослабить программу. Затем администрация Клинтона приняла некоторые реформы, одобренные промышленностью, в качестве политики и заблокировала большинство крупных изменений. [17]
Снижение акциза
[ редактировать ]До середины 1990-х годов большая часть финансирования поступала за счет акцизного налога на нефтяную и химическую промышленность, что отражало принцип «загрязнитель платит». [18] Несмотря на то, что к 1995 году баланс Суперфонда уменьшился примерно до 4 миллиардов долларов, Конгресс решил не санкционировать сбор налога, и к 2003 году фонд опустел. [19] : 1 С 2001 года большая часть финансирования очистки свалок опасных отходов поступает от налогоплательщиков. Правительства штатов оплачивают 10 процентов затрат на очистку в целом и не менее 50 процентов затрат на очистку, если объект, ответственный за загрязнение, находится в ведении штата. К 2013 году федеральное финансирование программы сократилось с 2 миллиардов долларов в 1999 году до менее 1,1 миллиарда долларов (в постоянных долларах). [18] : 11
В 2001 году Агентство по охране окружающей среды использовало средства программы Superfund для организации очистки Капитолийского холма от сибирской язвы после атак сибирской язвы в 2001 году . [20] Это был первый раз, когда агентство имело дело с биологическим выбросом, а не с разливом химикатов или нефти.
С 2000 по 2015 год Конгресс ежегодно выделял на программу Superfund около 1,26 миллиарда долларов общего дохода. Следовательно, с 2001 по 2008 год было очищено менее половины объектов по сравнению с предыдущим периодом. Снижение продолжалось и при администрации Обамы , а с тех пор, как под руководством администратора Агентства по охране окружающей среды Джины Маккарти количество очисток Суперфонда сократилось еще больше с 20 в 2009 году до всего 8 в 2014 году. [8] : 8
Повторное разрешение акцизного налога
[ редактировать ]В ноябре 2021 года Конгресс повторно утвердил акцизный налог для производителей химической продукции в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах . [21] Новый акциз на химические вещества вступает в силу 1 июля 2022 года и в два раза превышает ставку предыдущего налога Суперфонда. Закон 2021 года также санкционировал выделение 3,5 миллиардов долларов из общего фонда правительства США на очистку опасных объектов в ближайшем будущем. [22]
Положения
[ редактировать ]CERCLA разрешает два вида ответных действий:
- Действия по удалению. Обычно это краткосрочные ответные действия, когда могут быть предприняты действия по устранению выбросов или угроз выбросов, требующих быстрого реагирования. Действия по удалению классифицируются как: (1) экстренные; (2) критичный ко времени; и (3) некритичные по времени. Меры по удалению обычно используются для устранения локальных рисков, таких как брошенные бочки, содержащие опасные вещества, и загрязненные поверхностные почвы, представляющие серьезную угрозу для здоровья человека или окружающей среды. [23]
- Корректирующие действия. Обычно это долгосрочные ответные действия. Меры по исправлению положения направлены на постоянное и значительное снижение рисков, связанных с выбросами или угрозами выбросов опасных веществ, и, как правило, представляют собой более масштабные и дорогостоящие действия. Они могут включать такие меры, как использование локализации для предотвращения миграции загрязнителей, а также сочетание удаления, обработки или нейтрализации токсичных веществ. Эти действия могут проводиться при федеральном финансировании только на объектах, включенных в Список национальных приоритетов Агентства по охране окружающей среды (NPL) в США и на территориях. Корректирующие действия ответственными сторонами в соответствии с постановлениями о согласии или односторонними административными приказами под надзором EPA могут выполняться как на объектах NPL, так и на объектах, не относящихся к NPL, которые в опубликованных руководствах и политических документах EPA обычно называются альтернативными объектами Superfund. [24]
( Потенциально ответственная сторона PRP) — это возможный загрязнитель, который в конечном итоге может быть привлечен к ответственности в соответствии с CERCLA за загрязнение или неправильное использование определенного имущества или ресурса . Четыре класса PRP могут нести ответственность за загрязнение на территории Суперфонда:
- текущий владелец или оператор сайта; [25]
- владелец или оператор объекта в момент удаления опасного вещества, загрязняющего вещества или загрязняющего вещества; [26]
- лицо, организовавшее утилизацию опасного вещества, загрязнителя или загрязняющего вещества на объекте; [27] и
- лицо, которое перевезло опасное вещество, загрязняющее вещество или загрязняющее вещество на объект, а также выбрало это место для захоронения опасных веществ, загрязняющих веществ или загрязняющих веществ. [28]
Схема ответственности CERCLA изменила коммерческую и промышленную недвижимость, возложив на продавцов ответственность за загрязнение в результате прошлой деятельности, а это означает, что они не могут перекладывать ответственность на ничего не подозревающих покупателей без какой-либо ответственности. Покупатели также должны знать о будущих обязательствах. [4]
CERCLA также потребовал пересмотра Национального плана действий на случай загрязнения нефтью и опасными веществами 9605(a)(NCP). [29] NCP определяет, как реагировать на выбросы и угрозы выбросов опасных веществ , загрязняющих веществ или загрязняющих веществ. NCP разработал список национальных приоритетов, который представлен в Приложении B к NCP и служит информационным и управленческим инструментом Агентства по охране окружающей среды. NPL периодически обновляется федеральными нормами. [30]
Определение места НПЛ предназначено, прежде всего, для того, чтобы помочь Агентству по охране окружающей среды:
- Определение того, какие объекты требуют дальнейшего расследования для оценки характера и масштабов рисков для здоровья человека и окружающей среды.
- Определение того, какие корректирующие действия, финансируемые CERCLA, могут быть целесообразными.
- Уведомление общественности об объектах, по мнению Агентства по охране окружающей среды, требует дальнейшего расследования.
- Уведомление PRP о том, что EPA может инициировать восстановительные меры, финансируемые CERCLA. [30]
Несмотря на название, трастовому фонду Superfund не хватает средств для очистки даже небольшого количества сайтов, находящихся на NPL. В результате Агентство по охране окружающей среды обычно согласовывает с PRP приказы о согласии на изучение участков и разработку альтернативных вариантов очистки при условии надзора и одобрения Агентства по охране окружающей среды за всеми такими действиями. Затем Агентство по охране окружающей среды публикует предлагаемые планы действий по исправлению положения на объекте, по которым оно принимает общественные комментарии, после чего принимает решение об очистке в протоколе решений (ROD). ROD обычно применяются в соответствии с указами о согласии PRP или в соответствии с односторонними приказами, если согласие не может быть достигнуто. [31] Если сторона не выполнит такое распоряжение, она может быть оштрафована на сумму до 37 500 долларов США за каждый день продолжения несоблюдения. Сторона, которая тратит деньги на очистку объекта, может подать в суд на других PRP в рамках иска о взносе в соответствии с CERCLA. [32] Ответственность CERCLA обычно устанавливалась в судебном порядке как совместная и раздельная ответственность PRP перед правительством за расходы на очистку (т.е. каждая PRP гипотетически несет ответственность за все расходы, подлежащие уплате), но ответственность CERCLA распределяется между PRP в виде взносов на основе сравнительной вины. «Сиротская доля» — это доля затрат на сайте Superfund, относящаяся к PRP, который либо неидентифицируем, либо неплатежеспособен. [33] Агентство по охране окружающей среды старается относиться ко всем PRP справедливо и справедливо. Бюджетные сокращения и ограничения могут затруднить более справедливое отношение к PRP. [34]
Процедуры
[ редактировать ]После уведомления о потенциально опасном месте отходов Агентство по охране окружающей среды проводит предварительную оценку/инспекцию объекта (PA/SI), которая включает в себя просмотр записей, опросы, визуальные проверки и ограниченное отбор проб на местах. [35] Информация из PA/SI используется Агентством по охране окружающей среды для разработки системы ранжирования опасностей (HRS) для определения статуса объекта согласно CERCLA. Объекты, получившие достаточно высокий балл для включения в список, обычно проходят корректирующее исследование/технико-экономическое обоснование (RI/FS). [36]
RI включает обширную программу отбора проб и оценку рисков, которая определяет характер и степень загрязнения площадки и рисков. FS используется для разработки и оценки различных альтернативных вариантов восстановления . Предпочтительная альтернатива представлена в предлагаемом плане для общественного рассмотрения и комментариев, а затем выбранная альтернатива в ROD. Затем сайт переходит к этапу корректирующего проектирования, а затем к этапу корректирующих действий. Многие сайты включают долгосрочный мониторинг. После завершения мер по устранению недостатков проверки необходимо проводить каждые пять лет каждый раз, когда на объекте остаются опасные вещества, превышающие уровни, безопасные для неограниченного использования.
- ( Информационная система CERCLA CERCLIS) представляет собой базу данных, поддерживаемую Агентством по охране окружающей среды и штатами, в которой перечислены места, где выбросы могли произойти, должны быть устранены или были устранены. CERCLIS состоит из трех описей: описи удаления CERCLIS, описи исправлений CERCLIS и описи мер по обеспечению соблюдения CERCLIS. [33]
- Программа оценки инновационных технологий Superfund (SITE) поддерживает разработку технологий оценки и переработки отходов на объектах Superfund. Агентство по охране окружающей среды оценивает технологию и дает оценку ее потенциала для будущего использования в действиях по восстановлению Superfund. Программа SITE состоит из четырех взаимосвязанных компонентов: Демонстрационной программы, Программы новых технологий, Программы технологий мониторинга и измерений и мероприятий по передаче технологий. [33]
- ( Подлежащее регистрации количество RQ) – это минимальное количество опасного вещества, о котором в случае выброса необходимо сообщить. [33] [37]
- Действие по контролю источника представляет собой строительство или монтаж и начало действий, необходимых для предотвращения продолжающегося выброса опасных веществ (в первую очередь из источника, находящегося на вершине или в земле, либо в зданиях или других сооружениях) в окружающую среду. [33] [38]
- Письмо по разделу 104(e) представляет собой запрос правительства на получение информации о сайте. Оно может включать общее уведомление потенциально ответственной стороны о том, что действия, связанные с CERCLA, могут быть предприняты на объекте, за который может нести ответственность получатель. [39] Этот раздел также разрешает EPA входить на объекты и получать информацию, касающуюся PRP, выбросов опасных веществ и ответственности, а также заказывать доступ для деятельности CERCLA. [40] Сбор информации в письме 104(e) напоминает письменные опросы в гражданском процессе. [40]
- Приказ по разделу 106 — это односторонний административный приказ, издаваемый Агентством по охране окружающей среды PRP(ам) для выполнения корректирующих действий на объекте Суперфонда, когда Агентство по охране окружающей среды определяет, что может возникнуть неизбежная и существенная угроза общественному здоровью, благополучию или окружающей среде из-за фактического или угроза выброса опасного вещества с объекта, влекущая тройной ущерб и ежедневные штрафы в случае невыполнения приказа. [33]
- – Корректирующие меры это долгосрочные действия, которые останавливают или существенно сокращают выбросы опасных веществ, которые могут повлиять на здоровье населения или окружающую среду. Термин «исправление» или «очистка» иногда используется взаимозаменяемо с терминами «исправительное действие», «действие по удалению», «ответное действие», «средство устранения» или «корректирующее действие». [33]
- Необязывающее распределение ответственности (NBAR) — это механизм, установленный в Законе о поправках и повторном разрешении Суперфонда, который позволяет EPA сделать необязательную оценку пропорциональной доли, которую каждая из различных ответственных сторон на сайте Суперфонда должна уплатить для покрытия расходов. очистки. [33]
- Соответствующими и целесообразными требованиями являются те федеральные требования или требования штата США по очистке, которые, хотя и не «применимы», но решают проблемы, достаточно похожие на те, которые встречаются на объекте CERCLA, поэтому их использование является целесообразным. Требования могут быть уместными и целесообразными, если они «применимы», за исключением юрисдикционных ограничений, связанных с этим требованием. [33] [38]
Выполнение
[ редактировать ]По состоянию на 9 декабря 2021 г. [update], в списке было 1322 сайта; еще 447 объектов были исключены из списка, и было предложено 51 новый объект. [5]
Исторически около 70 процентов мероприятий по очистке Суперфонда оплачивались потенциально ответственными сторонами (PRP). Когда партия либо не может быть найдена, либо не в состоянии оплатить очистку, закон Суперфонда первоначально оплачивал очистку территорий за счет акцизного налога с производителей нефти и химикатов.
Последним полным финансовым годом (ФГ), в котором Министерство финансов собирало акцизный налог, был 1995 год. [19] : 1 В конце 1996 финансового года баланс инвестируемого трастового фонда составлял 6,0 миллиардов долларов. Этот фонд был исчерпан к концу 2003 финансового года. С этого времени сайты Суперфонда, за которые PRP не могли платить, оплачивались из общего фонда. [19] : 1, 3 В соответствии с разрешением Конгресса от 2021 года сбор акцизов с производителей химической продукции возобновится в 2022 году. [22]
Система ранжирования опасностей
[ редактировать ]Система ранжирования опасностей представляет собой систему баллов, используемую для оценки потенциальных относительных рисков для здоровья населения и окружающей среды в результате выбросов или угроз выбросов опасных отходов на неконтролируемых свалках. В рамках программы Superfund Агентство по охране окружающей среды и агентства штата используют HRS для расчета оценки объекта (в диапазоне от 0 до 100) на основе фактического или потенциального выброса опасных веществ с объекта через воздух , поверхностные или грунтовые воды . Оценка 28,5 помещает объект в Список национальных приоритетов, что дает ему право на долгосрочные меры по исправлению положения (например, очистку) в рамках программы Superfund. [33]
Экологическая дискриминация
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
Федеральные действия по устранению непропорционального неравенства в отношении здоровья и окружающей среды, с которым сталкиваются меньшинства и группы населения с низкими доходами, в соответствии с Исполнительным указом 12898 потребовали от федеральных агентств сделать экологическую справедливость центральным элементом своих программ и политики. [41] Было доказано, что сайты суперфондов больше всего влияют на сообщества меньшинств. [42] Несмотря на законодательство, специально разработанное для обеспечения равенства при листинге Superfund, маргинализированные группы населения по-прежнему имеют меньшие шансы на успешное листинг и очистку, чем районы с более высоким уровнем доходов. После принятия указа сохранялось несоответствие между демографическими показателями сообществ, живущих вблизи свалок токсичных отходов, и их включением в список объектов Суперфонда, который в противном случае предоставил бы им финансируемые из федерального бюджета проекты по очистке. Было обнаружено, что сообщества, в которых проживает как меньшинство, так и население с низкими доходами, снизили свои шансы на включение сайта в список после указа президента, в то время как, с другой стороны, увеличение доходов привело к увеличению шансов на включение сайта в список. [43] Из населения, живущего в радиусе 1 мили от объекта Суперфонда, 44% составляют меньшинства, несмотря на то, что они составляют лишь около 37% населения страны.
По состоянию на январь 2021 года более 9000 объектов недвижимости, субсидируемых из федерального бюджета, в том числе с сотнями домов, находились менее чем в миле от объекта Superfund. [44]
Тематические исследования в афроамериканских сообществах
[ редактировать ]В 1978 году было обнаружено, что жители сельской чернокожей общины Трианы, штат Алабама, заражены ДДТ и ПХБ , причем у некоторых из них были самые высокие уровни ДДТ, когда-либо зарегистрированные в истории человечества. [45] ДДТ был обнаружен в больших количествах в Индиан-Крик, где многие жители использовали рыбную ловлю для пропитания. Хотя эта серьезная угроза здоровью жителей Трианы была обнаружена в 1978 году, федеральное правительство не предприняло никаких действий до тех пор, пока 5 лет спустя мэр Трианы не подал коллективный иск в 1980 году.
В Западном Далласе, штат Техас , где проживают преимущественно афроамериканцы и латиноамериканцы, свинцовый завод отравлял окружающий район, начальную школу и детские сады на протяжении более пяти десятилетий. В 1972 году городские власти Далласа были проинформированы о том, что дети, живущие вблизи металлургического завода, подвергаются воздействию свинца. В 1974 году город подал в суд на свинцовые заводы, а затем в 1976 году ужесточил нормативы по свинцу. Лишь в 1981 году Агентство по охране окружающей среды заказало исследование загрязнения свинцом в этом районе и пришло к тем же результатам, которые были получены десятилетием ранее. В 1983 году близлежащие детские сады пришлось закрыть из-за воздействия свинца, а свинцовый завод продолжал работать. Позже выяснилось, что заместитель администратора Агентства по охране окружающей среды Джон Эрнандес намеренно затормозил очистку загрязненных свинцом горячих точек. Лишь в 1993 году этот сайт был объявлен сайтом Суперфонда, и на тот момент он был одним из крупнейших. Однако только в 2004 году Агентство по охране окружающей среды завершило работы по очистке и устранило источники свинцовых загрязнителей с территории.
Сообщество Афтон в округе Уоррен, штат Северная Каролина, является одним из самых ярких случаев экологической несправедливости , и его часто называют истоками движения за экологическую справедливость . ПХД незаконно сбрасывали в общину, а затем она в конечном итоге превратилась в свалку ПХБ . Лидеры сообщества настаивали на том, чтобы это место было очищено в течение целого десятилетия, пока оно не было окончательно обеззаражено. [46] Однако эта дезактивация не вернула территорию в состояние, существовавшее до 1982 года. Прозвучал призыв к возмещению ущерба сообществу, который до сих пор не был удовлетворен.
Бэйвью-Хантерс-Пойнт, Сан-Франциско , исторически сложившаяся афроамериканская община, столкнулась с постоянной экологической дискриминацией из-за плохих восстановительных работ на военно-морской верфи Сан-Франциско , объявленной на федеральном уровне объектом Суперфонда. [47] Небрежность нескольких агентств по надлежащей очистке этого объекта привела к тому, что жители Бэйвью стали подвергаться высокому уровню загрязнения и были связаны с высоким уровнем заболеваемости раком, астмой и в целом более высоким риском для здоровья, чем в других регионах Сан-Франциско. [48] [49]
Тематические исследования в общинах коренных американцев
[ редактировать ]Одним из примеров является разлив уранового завода в Черч-Роке на острове Навахо. Это был крупнейший радиоактивный разлив в США, но реакция правительства и очистка от него были длительны после того, как он был отнесен к объекту с более низким приоритетом. Конгресс США разработал два пятилетних плана очистки, но загрязнение, вызванное инцидентом в Черч-Роке, до сих пор не устранено полностью. Сегодня загрязнение ураном, возникшее в результате добычи полезных ископаемых в эпоху холодной войны, сохраняется по всей территории навахо, создавая угрозу для здоровья общины навахо. [50] [51] [52]
Доступ к данным
[ редактировать ]Данные программы Superfund доступны общественности.
- Поиск по сайту Суперфонда [53]
- Политика Суперфонда, отчеты и другие документы [54]
- TOXMAP - это географическая информационная система (ГИС) Отдела специализированных информационных услуг . [55] ( Национальной медицинской библиотеки США NLM), поддержка которой была прекращена 16 декабря 2019 года. В приложении использовались карты Соединенных Штатов, чтобы помочь пользователям визуально изучать данные из реестра выбросов токсичных веществ Агентства по охране окружающей среды (TRI) и программ Superfund. TOXMAP был ресурсом, финансируемым федеральным правительством США. Информация TOXMAP о химических веществах и здоровье окружающей среды взята из Сети токсикологических данных NLM (TOXNET). [56] PubMed и другие авторитетные источники.
Будущие вызовы
[ редактировать ]В то время как простые и относительно легкие участки были очищены, EPA в настоящее время занимается остаточным количеством сложных и массивных участков, таких как большие по площади участки добычи полезных ископаемых и отложения, что требует значительного объема финансирования. Кроме того, хотя федеральное правительство зарезервировало финансирование для очистки федеральных объектов, эта очистка идет гораздо медленнее. Задержка вызвана рядом причин, в том числе ограниченными возможностями EPA требовать производительности, трудностями обращения с радиоактивными отходами Министерства энергетики и огромным количеством федеральных объектов. [4]
См. также
[ редактировать ]- Браунфилдская земля
- Бывшие оборонные объекты — программа восстановления окружающей среды
- Закон о транспортировке опасных материалов
- Национальный план действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с нефтью и опасными веществами
- Фаза I экологической оценки объекта
- Загрязнение
- Токсин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ США. Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности 1980 года. Паб. L. 96–510 , утвержден 11 декабря 1980 г. 42 USC § 9601 и последующие.
- ^ Агентство по охране окружающей среды и агентства штата используют Систему ранжирования опасностей (HRS) для расчета оценки объекта (в диапазоне от 0 до 100) на основе фактического или потенциального выброса опасных веществ с объекта. Оценка 28,5 помещает объект в Национальный список приоритетов, имеющий право на очистку в рамках программы Superfund.
- ^ Суперфонд: Список национальных приоритетов (NPL) на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды США (EPA).
- ^ Jump up to: а б с д и Томас Вольтаджио и Джон Адамс. «Суперфонд: полвека прогресса». Ассоциация выпускников EPA. Март 2016.
- ^ Jump up to: а б «Суперфонд: список национальных приоритетов» . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 23 марта 2022 г.
- ^ «Программа редевелопмента Суперфонда» . 8 декабря 2021 г.
- ^ «Суперфонд: отчет к 20-летию: серия новинок» . Агентство по охране окружающей среды. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кейли Бейнс и Стивен Лестер. Загрязнители Суперфонда платят, чтобы дети могли играть. Отчет к 35-летию. Декабрь 2015 г., 80 стр., Центр здоровья, окружающей среды и юстиции.
- ^ «История Суперфонда» . Агентство по охране окружающей среды. 15 мая 2017 г.
- ^ «Не такой уж и суперсуперфонд» . Мнение. Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1994 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Интервью с Ли Томасом, шестым администратором Агентства по охране окружающей среды. Видео , стенограмма (см. стр. 12). 19 апреля 2012 г.
- ^ «Суперфонд: Обзор SARA» . Агентство по охране окружающей среды. Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Андерсон, Фредерик Р. (1985). «Переговоры и неформальные действия агентства: случай Суперфонда» . Юридический журнал герцога . 1985 (2): 276–7. дои : 10.2307/1372358 . JSTOR 1372358 .
С 1981 по середину 1983 года программа CERCLA страдала от частых политических изменений и реорганизаций, злоупотреблений патентами со стороны ее руководства, а также деморализующего замедления расходов Фонда и других инициатив по очистке. В этот период переговоры приобрели плохую репутацию, поскольку ключевые чиновники, похоже, были готовы вести переговоры с пользователями сайта о неоправданно щедрых условиях очистки.
- ^ Вайскопф, Майкл (16 ноября 1986 г.). «Место хранения токсичных отходов переполнено ошибочными суждениями» . Вашингтон Пост .
- ^ Кониски, Дэвид М. (2015). Кониски, Дэвид М. (ред.). Невыполненные обещания: реакция федерального правительства на экологическое неравенство . МТИ Пресс. стр. 29, 56. doi : 10.7551/mitpress/9780262028837.001.0001 . ISBN 9780262028837 .
- ^ Холифилд, Райан (2004). «Неолиберализм и экологическая справедливость в Агентстве по охране окружающей среды США: перевод политики в управленческую практику по утилизации опасных отходов». Геофорум . 35 (3): 285–297. дои : 10.1016/j.geoforum.2003.11.003 .
- ^ Кушман, Джон Х. младший (6 октября 1994 г.). «Конгресс отказывается от предложения ускорить очистку свалок» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Суперфонд: Тенденции в федеральном финансировании и очистке нефедеральных сайтов списка национальных приоритетов Агентства по охране окружающей среды (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Счетная палата правительства США (GAO). Сентябрь 2015. ГАО-15-812.
- ^ Jump up to: а б с «Программа Суперфонда: обновленные данные об ассигнованиях и расходах» (PDF) . ГАО. 18 февраля 2004 г.
- ^ "Очистка Капитолийского холма от сибирской язвы". Документальный фильм Синь Ванга, снятый Ассоциацией выпускников EPA. Видео , стенограмма (см. стр. 3, 4). 12 мая 2015 г.
- ^ США. Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах. Паб. L. 117–58 (текст) (PDF) Раздел 80201. Утверждено 15 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Силлуффо, Энтони А.; Берден, Дэвид М. (29 ноября 2021 г.). Налоговое законодательство Суперфонда на 117-м Конгрессе (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса. ИФ11982.
- ^ Свод федеральных правил, 40 CFR 300.415 .
- ^ 40 CFR 300.430 .
- ^ CERCLA раздел 107 (а) (1)
- ^ CERCLA 107 (а) (2)
- ^ CERCLA 107 (а) (3)
- ^ CERCLA 107 (а) (4); 42 Кодекса США § 9607 .
- ^ 40 CFR 300 .
- ^ Jump up to: а б «Основная информация о проблемных кредитах» . Агентство по охране окружающей среды. 9 февраля 2021 г.
- ^ CERCLA разделы 104, 106, 122 42 USC 9606, 9622 § 9604, 9606, 9622 .
- ^ CERCLA, 42 USC §§ 9613 - f .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Райш, Марк; Берден, Дэвид Майкл (3 марта 1997 г.). Книга фактов о Суперфонде: Глоссарий Суперфонда (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса США. 97-312 ЕНР.
- ^ «Краткое описание бюджета Агентства по охране окружающей среды на 2016 финансовый год» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды.
- ^ «Процесс оценки объекта Суперфонда» . Агентство по охране окружающей среды. 5 февраля 2021 г.
- ^ «Система ранжирования опасностей» . Агентство по охране окружающей среды. 22 марта 2022 г.
- ^ «Непрерывная отчетность CERCLA и EPCRA» . Агентство по охране окружающей среды. 8 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Агентство по охране окружающей среды. «Часть 300 — Национальный план действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с загрязнением нефтью и опасными веществами; Определения». Свод федеральных правил, 40 CFR 300.5
- ^ CERCLA, . «Сбор информации и доступ к ней».
- ^ Jump up to: а б Свитцер, Кэрол Стерн; Булан, Линн А. (2002). CERCLA: Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности (Суперфонд) . Чикаго: Американская ассоциация адвокатов. ISBN 9781590311165 .
- ^ «Краткое содержание исполнительного указа 12898 — Федеральные меры по обеспечению экологической справедливости в отношении меньшинств и групп населения с низкими доходами» . Законы и правила . Агентство по охране окружающей среды. 17 сентября 2018 г.
- ^ Кроуфорд, Коллин (1994). «Стратегии экологической справедливости: переосмысление судебных исков CERCLA по медицинскому мониторингу» . Обзор права Бостонского университета . 74 : 267.
- ^ О'Нил, Сандра Джордж (1 июля 2007 г.). «Суперфонд: оценка влияния указа № 12898» . Перспективы гигиены окружающей среды . 115 (7): 1087–1093. дои : 10.1289/ehp.9903 . ISSN 0091-6765 . ЧВК 1913562 . ПМИД 17637927 .
- ^ «Тысячи жителей государственного жилья США живут в самых загрязненных местах страны» . Перехват . 13 января 2021 г. Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Буллард, Роберт (2012). Неправильный подход к защите: как реакция правительства на стихийное бедствие ставит под угрозу афроамериканские сообщества . Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс. стр. 100–125.
- ^ Брейтуэйт, Рональд Л.; Тейлор, Сандра Э.; Тредуэлл, Генри М. (2009). «Афроамериканцы на передовой» . Проблемы здоровья в чернокожем сообществе . Джон Уайли и сыновья. п. 179. ИСБН 978-0-47055-266-7 .
- ^ Дайнин, Дж. К. (29 июня 2017 г.). «Верфь Хантерс-Пойнт: бывшие рабочие говорят о безудержном мошенничестве во время уборки военно-морского флота» . Ворота СФ .
- ^ Нуру, Мохаммед (13 апреля 2000 г.). «Призыв сообщества к экологической справедливости в Бэйвью. Почему обещание Министерства обороны очистить опасные отходы распространяется на Президио, а не на военно-морскую верфь Хантерс-Пойнт?» . Ворота СФ .
- ^ Дэвис, Лиза (21 мая 2003 г.). «Горячая история: ВМС признали, что сожгли 600 000 галлонов радиоактивного топлива на верфи в Сан-Франциско» . Ворота СФ .
- ^ Гилберт, Сэмюэл (12 августа 2019 г.). «Черч-Рок, забытая ядерная катастрофа Америки, 40 лет спустя все еще отравляет земли навахо» . вице.com . Порок . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Спанне, Осень (21 августа 2017 г.). «Сокращение бюджета Агентства по охране окружающей среды угрожает замедлить очистку урана в Навахо» . сайт shownews.org . Раскрывать. Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Льюис, Джонни; Гувер, Джозеф; Маккензи, Дебра (26 апреля 2017 г.). «Различия в горнодобывающей промышленности и гигиене окружающей среды в общинах коренных американцев» . Спрингер Открытый выбор . 4 (2): 130–141. дои : 10.1007/s40572-017-0140-5 . ПМЦ 5429369 . ПМИД 28447316 .
- ^ «Поиск сайтов Superfund там, где вы живете» . Агентство по охране окружающей среды. 15 сентября 2021 г.
- ^ «Политика, отчеты и другие документы Суперфонда» . Агентство по охране окружающей среды. 6 января 2021 г.
- ^ «Специализированная информационная система СИС» . Национальная медицинская библиотека США . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ «Токснет» . Национальная медицинская библиотека США . Проверено 11 августа 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Руководство по реализации программы Суперфонд» . Агентство по охране окружающей среды. 29 апреля 2022 г.
- Руководство по системе ранжирования опасностей (отчет). Агентство по охране окружающей среды. Ноябрь 1992 г. EPA 540-R-92-026.
- «Высокий суд ограничивает ответственность по делам о суперфондах». – Нью-Йорк Таймс, 5 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обычные химические вещества, обнаруженные на объектах Суперфонда , август 1994 г.
- Программа Суперфонда – Агентство по охране окружающей среды (EPA)
- Сайты суперфондов по штатам – EPA
- Суперфонд: полвека прогресса, отчет Ассоциации выпускников EPA.
- Агентство по регистрации токсичных веществ и заболеваний
- Национальный приоритетный список опасных веществ
- 42 Глава 103 Кодекса США (CERCLA) Кодекса законов США из LII
- 42 Глава 103 Кодекса США (CERCLA) Кодекса законов США, принятая Палатой представителей США.
- CERCLA ( PDF / подробнее ) с поправками в GPO. сборнике статутов
- Счет Суперфонда опасных веществ на сайте USAspending.gov