Закон о развитии водных ресурсов 1992 г.
Закон о развитии водных ресурсов 1992 г. (WRDA 1992), Pub. Публичное право L. 102–580 было принято Конгрессом США 31 октября 1992 года. [1] Большинство положений WRDA 1992 находятся в ведении Инженерного корпуса армии США .
Раздел I: Проекты водных ресурсов
[ редактировать ]Утверждает проекты общественных работ в следующих местах для улучшения навигации, борьбы с наводнениями , восстановления экосистем , а также борьбы с эрозией пляжей и защиты от ураганов : Аляска, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Делавэр, Нью-Джерси, Пенсильвания, Флорида, Джорджия, Южная Каролина, Луизиана. , Массачусетс, Невада, Северная Каролина, Пуэрто-Рико, Техас и Вирджиния.
Вносит изменения в проекты в следующих местах в отношении смягчения последствий дикой природы, борьбы с наводнениями, борьбы с эрозией пляжей и защиты от ураганов, навигации и других улучшений: Алабама, Миссисипи, Калифорния, Иллинойс, Кентукки, Миссури, Луизиана, Мэриленд, Массачусетс, Миннесота, Небраска. , Нью-Джерси, Нью-Йорк, Нью-Мексико, Оклахома, Пенсильвания, Орегон, Род-Айленд, Техас, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния и Висконсин.
Вносит поправки в Закон о развитии водных ресурсов 1986 года, разрешая заключить контракт с округом управления водными ресурсами реки Сент-Джонс и округом управления водными ресурсами юго-западной Флориды на продолжение эксплуатации и технического обслуживания частей проекта баржевого канала Кросс-Флорида.
Авторизует
- центры для посетителей в шлюзе и плотине Мелвин Прайс, Олтон, Иллинойс, плотина Маунт-Моррис, Нью-Йорк, региональный центр реагирования на наводнения, инженерный и туристический центр на северо-востоке Нью-Джерси, а также на озере Джона Хаммершмидта, река Арканзас, Арканзас
- Музей реки Нижнего Миссисипи и интерпретатор на набережной, Виксбург, штат Миссисипи. Направляет консультации со Смитсоновским институтом по планированию и проектированию музея и территории, а также с Министерством внутренних дел и Службой национальных парков по планированию, разработке и реализации программ интерпретации.
Уполномочивает исследования и небольшие навигационные проекты в Луизиане, Массачусетсе, Миннесоте, Нью-Йорке, Вирджинии, Индиане, Пенсильвании, Техасе и Сент-Томасе, Виргинские острова.
Руководит демонстрационным проектом водно-болотных угодий Sonoma Baylands в устье дельты залива Сан-Франциско, Калифорния.
Устанавливает ограничения финансирования, ограничения, трансферты, обязательства по различным проектам.
Руководит строительством исследовательского и карантинного центра во Флориде, который будет использоваться в целях борьбы с мелалеукой и другими экзотическими видами растений , угрожающими местным экосистемам Флориды.
Разрешает навигационный доступ ко всем действующим в настоящее время государственным и частным коммерческим докам и местам стоянки на них, связанным или имеющим доступ к федеральному навигационному проекту на реках Колумбия, Снейк и Клируотер.
Руководит исследованием проекта защиты берегов и береговой линии в Анахайме, Калифорния.
Руководит проектированием, приобретением земли и строительством шлюза и плотины Монтгомери-Пойнт на реке Уайт, штат Арканзас.
Разрешает проведение исследования с целью определения наличия загрязненных грунтовых вод, текущих вниз по течению от и через существующие федеральные объекты на плотине Уиттиер-Нэрроуз, округ Лос-Анджелес, Калифорния.
Руководит завершением общих, технико-экономических, навигационных и других исследований, меморандума о проектировании, экономической переоценки в следующих штатах: Калифорния, Флорида, Айова, Луизиана, Массачусетс, Мичиган, Миссисипи, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Оклахома, Вирджиния, Техас, и Западная Вирджиния.
Руководит комплексной оценкой неблагоприятного воздействия на такой водораздел со стороны федеральных объектов, рассматривает текущие планы по снижению такого неблагоприятного воздействия и проводит технико-экономическое обоснование для определения и рекомендации мер по реализации для устранения такого неблагоприятного воздействия.
Продолжает выдавать разрешения на проекты и исследования (по борьбе с наводнениями и в других целях) в Айове, Луизиане, Миссури, Нью-Джерси, Пенсильвании и Техасе.
Отменяет авторизацию навигационных проектов в следующих местах: (1) Бутбей-Харбор, штат Мэн; (2) Канал Бостон-Иннер-Харбор, Массачусетс; (3) Ньюберипорт, Массачусетс; (4) Грейликвилл, Мичиган; (5) Гавань Саут-Хейвен, Мичиган; и (6) Саг-Харбор, Нью-Йорк. Отменяет авторизацию части проекта гавани Канаверал, Флорида.
Предоставляет безвозмездное политическое поименное обозначение для следующих структур:
- Шлюз и плотина 3, река Арканзас, Арканзас, как «Шлюз и плотина Джо Хардина»
- Центр посетителей Грирс-Ферри-Лейк, Арканзас, как «Центр посетителей Уильяма Карла Гарнера»
- Водохранилище, созданное шлюзом и плотиной Джеймса В. Тримбла на реке Арканзас, штат Арканзас, как «Озеро Джона Пола Хаммершмидта».
- Шлюз 5 на водном пути Ред-Ривер, штат Луизиана, как «Шлюз Джо Д. Ваггоннера-младшего».
- Район, для которого разрешены экологические и другие меры по восстановлению берегов ручьев в рамках проекта по борьбе с наводнениями, Пассаик-Ривер-Мэйнстем, Нью-Джерси и Нью-Йорк, как «Парк и исторический район на набережной реки Джозефа Г. Миниша Пассаик-Ривер».
- Проект по борьбе с наводнениями, Буэна-Виста, Вирджиния, как «Проект Джеймса Р. Олина по борьбе с наводнениями».
- Шлюзы и плотина Галлиполиса, река Огайо, Огайо и Западная Вирджиния, как «Шлюзы и плотина Роберта К. Берда»
- Водохранилище Милл-Крик, Вашингтон, как «озеро Вирджила Б. Беннингтона».
Раздел II: Общеприменимые положения
[ редактировать ]Вносит поправки в Закон о развитии водных ресурсов 1986 года, изменяя требования, касающиеся способности нефедеральных интересов платить по соглашениям о распределении затрат. Руководит обзором положений о платежеспособности с учетом местных условий, например, связанных с конкретными проектами; и вносит поправки в правила в той степени, в которой это необходимо для более адекватного учета преобладающих на местном уровне условий, которые ограничивают способность местных интересов участвовать в качестве нефедеральных спонсоров проекта в соответствии с установленными формулами распределения затрат.
Запрещает вносить изменения в проект по улучшению окружающей среды без специального разрешения Конгресса, если сметная стоимость превышает 5 миллионов долларов.
Разрешает выделение средств в размере не более 25 миллионов долларов США (в настоящее время 15 миллионов долларов США) ежегодно на выполнение положений, связанных с такими изменениями.
Разрешает принимать взносы на экологические и рекреационные проекты, при этом полученные средства подлежат зачислению на определенный счет в Казначействе; а также проекты по защите, восстановлению и созданию водных и экологически связанных сред обитания в связи с дноуглубительными работами в рамках утвержденного навигационного проекта.
Расширяет указанные государственные программы безопасности и обучения, исследований и инвентаризации плотин.
Разрешает оказание помощи нефедеральным интересам в ремонте, реконструкции или других модификациях плотины Массерс, Мидл-Крик, округ Снайдер, штат Пенсильвания.
Указывает, что все затраты, понесенные при реализации проекта по устранению проблем с просачиванием в Бивер-Лейк, штат Арканзас, должны рассматриваться как затраты, понесенные на проект безопасности плотины, с учетом требований о распределении затрат Закона о развитии водных ресурсов 1986 года.
Утверждает материалы, необходимые для продвижения программы безопасности Корпуса, для распространения среди сотрудников Корпуса и для признания выдающихся показателей безопасности таких сотрудников. Утверждает ассигнования.
Руководит использованием ресурсов частного сектора при проведении геодезических и картографических работ в рамках Программы строительных работ Корпуса , обеспечивая, чтобы закупки за счет средств, выделенных для выполнения настоящего Закона, проводились в соответствии с Законом о покупке американцев .
Руководит Секретарем исследованием необходимости внесения изменений в федеральный закон и политику в отношении участков захоронения дноуглубительных работ для строительства и обслуживания гаваней и внутренних гаваней.
Разрешает оказывать помощь нефедеральным интересам в реализации определенных проектов по полезному повторному использованию сточных вод, включая несколько определенных мест в Калифорнии.
Уполномочивает оказывать помощь в проектировании и строительстве водному округу долины Санта-Клара и городу Сан-Хосе, Калифорния, для демонстрации и полевых испытаний инновационных процессов общественного использования, которые продвигают технологию повторного использования и очистки сточных вод и способствуют использованию очищенных сточных вод для критически важных нужд. целях водоснабжения и защиты рыбы и дикой природы в заливе Сан-Франциско.
Разрешает оказывать помощь нефедеральным интересам в реализации проектов по охране и развитию водной экологической инфраструктуры, ресурсов и очистке сточных вод , а также для других целей в Вашингтоне, округ Колумбия, Мэриленде, Джорджии, Кентукки, Мичигане, Миссисипи, Нью-Гемпшире, Нью-Джерси, Нью-Йорке. Йорк, Пенсильвания, Вирджиния и вдоль американо-мексиканской границы.
Разрешает помощь в проектировании и строительстве в Арканзасе и Нью-Йорке.
Предусматривает прекращение деятельности Совета инженеров рек и гаваней ; Совет был первоначально создан в 1902 году президентом Теодором Рузвельтом для определения возможности разработки речных проектов. [2]
Утверждает программу распределения затрат на управление объектами отдыха и природными ресурсами в проектах освоения водных ресурсов.
Требует отстранения лиц, осужденных за умышленное наклеивание этикетки с надписью «Сделано в Америке» на любую продукцию, продаваемую или отправляемую в Соединенные Штаты, которая не произведена в Соединенных Штатах и используется в проекте строительных работ, от заключения контракта с Федеральным законом. Правительство на срок от трех до пяти лет.
Раздел III: Разные положения
[ редактировать ]Расширяет юрисдикцию Комиссии по реке Миссисипи .
Руководит программой профилактического мониторинга дрейссены во всей системе водоснабжения Нью-Йорка . Вносит поправки в Закон о предотвращении и контроле над водными вредителями 1990 года, предписывающие Береговой охране издавать правила по предотвращению интродукции и распространения вредных водных видов в Великих озерах через балластную воду , перевозимую на судах, которые после работы в водах за пределами исключительной экономической зоне, войдите в порт США на реке Гудзон к северу от моста Джорджа Вашингтона.
Утверждает соглашение о сотрудничестве с Earth Conservancy для разработки и реализации вдоль реки Саскуэханна между Уилкс-Барре и Санбери, штат Пенсильвания, демонстрационного проекта по водно-болотным угодьям .
Руководит соглашением о сотрудничестве с нефедеральными интересами по разработке и реализации вдоль реки Джуниата и ее притоков, штат Пенсильвания, проекта по рекультивации и защите водораздела, а также по созданию и восстановлению водно-болотных угодий.
Разрешает спуски для лодок в Джорджии и начальные сооружения в Западной Вирджинии.
Уполномочивает проекты проектирования и строительства для решения проблем качества воды в Луизиане, Нью-Йорке, Мэне и Род-Айленде.
Руководит исследованиями в гавани Балтимора, штат Мэриленд, с целью разработки аналитических процедур и критериев для загрязненного вынутого грунта, чтобы отличить те материалы, которые следует поместить в места локализации, от тех, которые можно использовать в полезных проектах или поместить в открытые воды, не подвергая их опасности. химически измененных, а также определения возможности и необходимости обеззараживания вынутых грунтов, а также обезвоживания и переработки таких материалов для использования в качестве товарной продукции.
Требуется исследование экономических выгод от федеральной и значительной нефедеральной берегоукрепительной деятельности в Среднеатлантическом регионе от Нью-Йорка до Вирджинии.
Утверждает меморандум о взаимопонимании между армией и Министерством сельского хозяйства США для изучения проблем, связанных с наводнениями в Миссисипи.
Уполномочивает проверять документы главного инженера, относящиеся к Орчард-Бич, Бронкс , Нью-Йорк, и давать соответствующие рекомендации относительно предотвращения ущерба от урагана, отдыха, восстановления окружающей среды и других целей; и исследование необходимости защиты от эрозии вдоль реки Ист-Ривер, штат Нью-Йорк , в окрестностях Бруклина, Квинса и Манхэттена, с целью смягчения пагубного воздействия удаления наносов на защиту прилегающей береговой линии от эрозии. Утверждает ассигнования.
Уполномочивает провести рекогносцировку и технико-экономическое обоснование восстановления загрязненных отложений в озере Шамплейн и в проливах озера Шамплейн, штат Вермонт; (2) создания дополнительных точек доступа для лодок на озере Шамплейн, штат Вермонт; и (2) по обеспечению дополнительной защиты от наводнений в Монтпилиере, штат Вермонт.
Руководит технико-экономическим обоснованием федеральных улучшений канала реки Сент-Джонс, штат Флорида, для изучения коммерческого и военного использования канала в тех районах, через которые проходят как военные, так и коммерческие суда, и координирует усилия министра с ВМС по использованию имеющихся исследований. и ресурсы, которые прогнозируют будущие военные потребности в дноуглубительных работах в канале реки Сент-Джонс.
Требует, чтобы главный инженер рассмотрел отчет по центральной и южной Флориде, а также другие соответствующие отчеты с целью определить, целесообразны ли изменения в существующем проекте в настоящее время из-за значительно изменившихся физических, биологических, демографических или экономических условий. .
Вносит поправки в Закон о развитии водных ресурсов 1988 года , разрешающие оплачивать расходы на обучение подходящего начального и среднего образования с преподаванием на английском языке в Пуэрто-Рико для детей федеральных служащих, которые работают (в настоящее время временно проживают и работают) в Пуэрто-Рико.
Руководит исследованиями по смягчению последствий просадки плотины, рискам и проектным недостаткам в Вашингтоне. Западная Вирджиния и Калифорния.
Требуется пилотная программа по предоставлению проектов по развитию инфраструктуры восстановления окружающей среды и защите ресурсов для нефедеральных интересов на юге центральной Пенсильвании, при условии соблюдения определенных требований (включая отчетность).
Разрешает капитальную модернизацию канала Иллинойс и Мичиган, а также реабилитацию, реконструкцию, сохранение и техническое обслуживание канала Иллинойс и Мичиган и связанных с ним объектов.
Руководит исследованиями по дноуглубительным работам и перевалке в Калифорнии, Мэриленде и Вирджинии.
Руководит планом модификации проектов в Кентукки и Пенсильвании.
Уполномочивает исследование по развитию и сохранению сезонных водно-болотных угодий в Калифорнии и проект водных ресурсов в Аризоне.
Руководства рассматривают потребности в водоснабжении в Огайо.
Разрешает помощь в разработке программ улучшения окружающей среды в Нью-Джерси.
Разрешает передачу недвижимости и объектов (например, шлюзов и плотин), транспортировку и другие действия в Джорджии, Висконсине, Арканзасе, Нью-Джерси и Мичигане.
Требуется исследование системы гидроэкологического мониторинга и информации в заливе и гавани Нью-Йорка, а также национальное исследование имеющейся в настоящее время информации о загрязненных отложениях.
Разрешает завершить исследование загрязненных отложений в Висконсине.
Руководит планированием, проектированием и строительством навигационного проекта в Нью-Йорке и Нью-Джерси.
Уполномочивает Секретаря: (1) проводить исследования и обследования водоразделов рек в бассейне реки Конемо, штат Пенсильвания; и (2) разработать и реализовать проекты восстановления для уменьшения и смягчения ухудшения качества воды, вызванного заброшенными шахтами и горнодобывающей деятельностью в таком бассейне.
Объявляет части округа Кайахога, штат Огайо, несудоходными водами Соединенных Штатов с учетом определенных ограничений.
Уполномочивает Секретаря: (1) использовать имеющиеся ресурсы для поддержки логистических и мелких строительных нужд местного организационного комитета Всемирных Универсиады 1993 года в западном Нью-Йорке; и (2) осуществить программу по контролю за вредной водной растительностью с целью сохранения рекреационного использования вод озера Гастон, Вирджиния и Северная Каролина (и санкционировать ассигнования).
Поручает Секретарю разработать пилотную программу по оказанию экологической помощи, связанной с водой, нефедеральным интересам на юге Западной Вирджинии при условии соблюдения определенных требований (включая отчетность). Утверждает ассигнования.
Уполномочивает Управление долины Теннесси (TVA) создать Музей и образовательный центр наследия реки Теннесси для поощрения науки и технологий, связанных с развитием, управлением и сохранением рек как ресурса национального значения.
Требует от генерального контролера проверки работы проекта по борьбе с наводнениями на плотине Ред-Рок и озере, штат Айова, санкционированного Законом о борьбе с наводнениями 1938 года .
Предписывает кредитование определенных проектов по борьбе с наводнениями в Калифорнии для различных специальных расходов, не разрешенных иным образом в соответствии с Законом о развитии водных ресурсов 1986 года.
Требуется исследование по стабилизации берегов и созданию болот в Луизиане.
Руководит проектами по восстановлению солончаков в Коннектикуте.
Уполномочивает Секретаря участвовать в качестве активного федерального члена в Меморандуме о взаимопонимании по Межведомственной программе экологических исследований для выполнения требований мониторинга в устье залива-Дельты Сан-Франциско, Калифорния.
Вносит поправки в Закон о развитии водных ресурсов 1988 года, разрешая создание комплексной системы предупреждения о наводнениях и реагирования на них в Пенсильвании за полный федеральный счет.
Уполномочивает Секретаря построить, установить, оборудовать, обслуживать и эксплуатировать (или помогать в этом) межведомственное учреждение по уходу за детьми в Форт-Пойнт, Галвестон, Техас, для предоставления услуг по уходу за детьми детям федеральных служащих. Излагает положения, касающиеся установления платы за такие услуги, перевода средств от федеральных агентств в связи с такими услугами, а также полномочий Секретаря принимать пожертвования. Утверждает ассигнования.
Уполномочивает и поручает Секретарю предлагать техническую помощь Службе национальных парков (NPS) в ремонте и усовершенствовании инфраструктуры Президио Сан-Франциско, Калифорния, в течение переходного периода от управления армией к управлению NPS и после ее включения в Национальную зону отдыха Золотые Ворота. Область.
Требует от Секретаря оказать помощь НПС в выявлении в Президио возможностей для демонстрационных и образовательных программ экологически приемлемых и инновационных технологий, а также обеспечить для этой цели связь со своей Лабораторией строительных инженерных исследований.
Поручает Секретарю разработать комплексную пятилетнюю и 20-летнюю стратегию управления отложениями для реки Моми, гавань Толедо, которая может включать комбинацию нескольких альтернатив удаления отложений и должна делать упор на инновационные, экологически безопасные альтернативы, включая повторное использование и переработку для восстановления водно-болотных угодий. . Уполномочивает Секретаря проводить инженерно-строительные работы, необходимые для реализации пятилетней стратегии управления отложениями. Утверждает ассигнования.
Вносит поправки в Закон о развитии водных ресурсов 1990 года, отменяющие разрешение на ассигнования на перемещение Southeast Light на Блок-Айленд, Род-Айленд.
Разрешает реконструкцию плотины Аллендейл в Норт-Провиденсе, штат Род-Айленд, при условии соблюдения указанной стоимости, совместного несения затрат и других требований.
Руководит контрактом на поставку воды с водным округом реки Уашита для забора воды из озера ДеГрей, штат Арканзас, как это предусмотрено в соглашении, представленном инженерным корпусом округа Виксбург от марта 1992 года.
Авторизует
- вытащить затонувшую баржу из воды у берега городского пляжа Наррагансетт в Наррагансетте, Род-Айленд.
- построить две надземные башни для хранения воды в Куонсет-Пойнт-Дэвисвилле, Род-Айленд.
- перенести канализационные линии длиной 6000 футов (1800 м) в Вест-Дэвисвилл, Род-Айленд.
- провести ремонт и реконструкцию системы защиты от паводка в Стиллуотере, Миннесота.
Вносит поправки в Федеральный закон о контроле за загрязнением воды, предусматривающие, что Агентство по охране окружающей среды или штат не должны требовать разрешения на сброс ливневых вод; и не позднее 1 октября 1993 г. (в настоящее время 1992 г.) Агентство по охране окружающей среды должно издать правила, определяющие определенные сбросы ливневых вод, подлежащие регулированию в целях защиты качества воды, и установить комплексную программу по регулированию таких назначенных источников.
Раздел IV: Инфраструктурные технологии, исследования и разработки
[ редактировать ]США Уполномочивает деятельность по информированию морской отрасли и портовых властей о технологических инновациях за рубежом, которые могут значительно улучшить водный транспорт в Соединенных Штатах.
Уполномочивает исследования потребностей в дноуглубительных работах в национальных портах и гаванях Соединенных Штатов.
Отменяет ответственность федерального правительства за содержание и эксплуатацию земляной дамбы длиной 1400 футов (430 м), построенной местными интересами вместо волнолома из стальных шпунтов длиной 1400 футов (430 м), разрешенного как часть залива Флашинг и Крик, Нью-Йорк. Йорк, проект в соответствии с Законом о реках и гаванях 1962 года.
Уполномочивает и руководит программой сбора данных и мониторинга прибрежных процессов на атлантическом побережье Нью-Йорка.
Поручает Администратору и Секретарю: (1) в течение года на основе обзора технологий дезактивации, определенных в соответствии с Законом о развитии водных ресурсов 1990 года , совместно выбрать технологии удаления, предварительной обработки, последующей обработки и дезактивации загрязненных морских отложений. для проекта дезактивации в гавани Нью-Йорка/Нью-Джерси.
Другие законы публичного права 102-580
[ редактировать ]Раздел V — это Национальный закон об оценке и управлении загрязненными отложениями , который учреждает Национальную целевую группу по загрязненным отложениям. Устанавливает положения, касающиеся обязанностей и вознаграждения Целевой группы. Устанавливает требования к отчетности.
Поручает Агентству по охране окружающей среды: (1) провести комплексное национальное исследование данных о качестве водных отложений в Соединенных Штатах; и (2) собрать всю существующую информацию о количестве, химическом и физическом составе и географическом расположении загрязнителей в водных отложениях, включая вероятный источник таких загрязнителей и идентификацию загрязненных отложений. Устанавливает требования к отчетности.
Требует от Агентства по охране окружающей среды проведения комплексной и постоянной программы по оценке качества водных отложений. Устанавливает требования к отчетности.
Вносит поправки в Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года, чтобы пересмотреть положения, касающиеся: (1) требований к сбросу отходов в океан (включая добавление требования о том, что министр перед выдачей разрешения должен получить согласие Администратора и установить соответствующие процедуры); (2) ограничения прав государств принимать или обеспечивать соблюдение требований в отношении сброса отходов в океан (ослабляет такие ограничения при определенных обстоятельствах); (3) определение мест для сброса отходов; (4) условия разрешения; и (5) штрафы за сброс отходов в океан.
Излагает различные требования к отчетности.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон 102-580 на Congress.gov (Библиотека Конгресса)
- ^ Хронология: Развитие системы внутренних водных путей США от Ассоциации улучшения рек Куса-Алабама, Inc.