Правило свинца и меди


Правило по свинцу и меди ( LCR США ) — это федеральное постановление , которое ограничивает концентрацию свинца и меди , разрешенную в общественной питьевой воде из-под крана потребителя, а также ограничивает допустимое количество коррозии труб , возникающей из-за самой воды. [1] Агентство по охране окружающей среды США (EPA) впервые издало это правило в 1991 году в соответствии с Законом о безопасной питьевой воде (SDWA). Агентство по охране окружающей среды опубликовало правила после исследований, которые пришли к выводу, что медь и свинец оказывают неблагоприятное воздействие на людей. [2] LCR ограничивает уровни этих металлов в воде за счет улучшения центров водоочистки, определения уровней меди и свинца для клиентов, которые используют свинцовые детали сантехники, а также устранения источника воды как источника свинца и меди. Если уровни свинца и меди превышают «уровни действия», поставщики воды обязаны информировать своих потребителей о том, как снизить воздействие свинца. В отчете Агентства по охране окружающей среды за 2005 год говорится, что требования LCR оказались эффективными в 96 процентах систем, обслуживающих не менее 3300 человек. [3]
Агентство по охране окружающей среды заявило, что LCR снижает воздействие свинца, «который может вызвать повреждение головного мозга, эритроцитов и почек, особенно у маленьких детей и беременных женщин». В нем также поясняется, что это правило снижает воздействие меди, «которое может вызвать расстройство желудка и кишечника, повреждение печени или почек, а также осложнения болезни Вильсона у генетически предрасположенных людей». [4]
Агентство по охране окружающей среды опубликовало пересмотренный LCR в 2021 году. [5]
Фон
[ редактировать ]Хотя свинец является известным ядом, механические и химические характеристики металла по-прежнему позволяют свинцу оставаться важным компонентом во многих продуктах. В водоснабжении долговечность и технологичность свинца сделали его предпочтительным для использования в качестве водопроводных труб (по сравнению, например, с железными трубами). свинцовые сплавы ( бронза , латунь арматуры используются Для сантехнической свинцовым припоям ), также предпочтение отдается . Хотя в начале двадцатого века власти штатов и местные органы власти начали запрещать установку свинцовых труб, свинцовые сплавы продолжали использоваться. [6] Альтернативными материалами труб были железо, медь, а затем и пластик. Хотя новые свинцовые трубы не были установлены позже в 20 веке, некоторые существующие свинцовые трубы продолжают использоваться во многих городах.
В 1925 году Служба общественного здравоохранения США опубликовала не подлежащий принудительному исполнению стандарт для свинца, предусматривающий допустимый предел 0,1 мг / л . [7] [8]
Частично из-за продолжающегося использования свинцовых труб в некоторых штатах регулируется коррозионная активность очищенной воды, подаваемой в распределительную систему. Предпочтительны воды, которые оставляют на трубах защитное покрытие, а не растворяют трубу. Индексы коррозии, такие как pH или индекс насыщения Ланжелье, не обязательно отражают потенциал коррозии свинца в конкретной системе водоснабжения/трубопровода, а также не измеряют количество свинца, воздействию которого подверглись клиенты. [ нужна ссылка ]
Во второй половине двадцатого века росло беспокойство по поводу того, что представляет собой безопасный уровень свинца . Национальная академия наук провела исследования токсичности свинца (и других загрязнителей питьевой воды) в соответствии с требованиями SDWA. В отчете академии за 1977 год говорилось, что действовавший в то время стандарт на питьевую воду по свинцу, возможно, не обеспечивал достаточной защиты здоровья человека. [9]
1986 года Поправки к Закону о безопасной питьевой воде определили «бессвинцовую» сантехнику и запретили использование водопровода для общественного водоснабжения, который не соответствует новому определению. [10] Поправки также потребовали от Агентства по охране окружающей среды установить стандарты, ограничивающие концентрацию свинца в общественных системах водоснабжения . Закон о сокращении содержания свинца в питьевой воде , принятый в 2011 году, ужесточил определение сантехнических приборов и арматуры, не содержащих свинец. [11]
Принятие
[ редактировать ]EPA впервые издало Правило по свинцу и меди 7 июня 1991 года. [12] Это правило требовало, чтобы общественные системы водоснабжения, обслуживающие более 50 000 человек, обследовали свои системы борьбы с коррозией и получили государственное одобрение на свои системы к 1 января 1997 года. Небольшие системы должны были заменять свои трубопроводы только в том случае, если уровни действий были превышены при измерениях, проводимых на кран. [3]
В январе 2000 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало « Незначительные поправки к правилу по свинцу и меди» (LCRMR). Это правило требовало от поставщиков воды установки наилучших доступных механизмов контроля коррозии и постоянного наблюдения за уровнем воды, даже если контроль коррозии был реализован. Изменения вступили в силу 11 апреля 2000 г. [3] Дополнительные исправления и незначительные изменения были внесены в 2004 и 2006 годах. Поправка 2007 года добавила новые требования в области мониторинга, процессов лечения, просвещения общественности, осведомленности клиентов и замены ведущих линий обслуживания. [13]
В целях реализации Закона о сокращении содержания свинца в питьевой воде 2011 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало окончательное правило 1 сентября 2020 года. [14]
В ответ на водный кризис во Флинте, штат Мичиган (2014 г.), EPA 15 января 2021 г. опубликовало окончательное правило, касающееся испытаний, замены труб и связанных с этим вопросов. Правило устанавливает дополнительные требования к отбору проб водопроводной воды, борьбе с коррозией, работе с общественностью и тестированию воды в школах. Правило сохраняет требование о замене ведущих линий обслуживания (LSL) при превышении уровня действий, но требует, чтобы коммунальное предприятие заменяло не менее 3 процентов своих линий ежегодно по сравнению с 7 процентами в соответствии с предыдущим постановлением. [5] [15] Агентство по охране окружающей среды обосновало требование 3% тем, что в новой программе замены меньше лазеек. В предыдущей версии системы водоснабжения могли «проверить» программу замены LSL, отложить реализацию, поскольку у них не было запасов LSL, или выполнить частичную замену, и, следовательно, лишь немногие системы водоснабжения когда-либо удовлетворяли полные 7%. [5] Несколько гражданских и экологических групп немедленно подали иски, оспаривающие правило 2021 года. [16]
В декабре 2023 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало предлагаемое правило «Усовершенствования правил по свинцу и меди», которое потребует удаления всех свинцовых труб в течение десяти лет с ориентировочной стоимостью 20–30 миллиардов долларов, в основном финансируемых за счет Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах 15 миллиардов долларов 2021 года. инвестиции в Государственный оборотный фонд питьевой воды. Кроме того, это предложение снизит уровень загрязнения свинцом до 10 частей на миллиард с текущего предела в 15 частей на миллиард. [17] [18] [19] Предложение исключает районы, где десятилетняя замена всех свинцовых труб невозможна, вместо этого требуя, чтобы крупные мегаполисы, такие как Чикаго , заменяли не менее 10 000 труб в год. [20]
Краткое содержание
[ редактировать ]Большая часть свинца, содержащегося в питьевой воде, вымывается из свинцово-коммунальных линий , труб, фитингов и припоя потребителя, а не из исходной воды. В результате отбор проб производится из кранов потребителя . [4]
Хотя химия сложна, количество растворенного в воде свинца обычно увеличивается с увеличением времени, в течение которого вода контактировала с трубой. Вот почему первой пробой должна быть вода, простоявшая неподвижно не менее 6 часов. [4]
Если пробы превышают пороговый уровень LCR (10 частей на миллиард как для свинца, так и для меди), водопроводные системы необходимо проверять ежегодно. [21] Когда более 10% проб превышают уровень действий LCR (15 частей на миллиард для свинца и 1,3 частей на миллион для меди), власти штата и муниципалитеты должны проверять свои водопроводные системы раз в полгода и вмешиваться, проводя расследование, рекомендуя методы лечения, выявляя источник загрязнения, удаляя свинцовое водопроводное дело и предложение государственного образования. [4]
В процессе выбора места приоритетность мест определяется вероятностью обнаружения высоких концентраций свинца, которые могут повлиять на людей. Строительные нормы и правила и строительные записи могут использоваться для оценки типов сантехники и пайки в различных зданиях. Для отбора проб жилые здания предпочтительнее коммерческих. Проверке подвергаются только краны, из которых потребляется вода. Учитывается возраст сантехники, поскольку старые трубы могут достичь равновесия с водой. [4]
Нормативный подход
[ редактировать ]Поскольку источником свинца и меди обычно являются трубопроводы, принадлежащие потребителю, а не какая-либо часть водопровода, оборудования или даже исходного источника воды, Правило о свинце и меди совершенно не похоже ни на одно из других положений Национального закона о свинце и меди . Основные правила питьевой воды . В некоторой степени поставщик воды несет ответственность за качество воды, взятой из труб и мест, полностью находящихся вне контроля поставщика. Из этого различия вытекают самые необычные особенности правила.
В то время как MCL являются стандартами, основанными на рисках, и кодекс требует от поставщика воды предпринимать различные действия на основе MCL, Правило свинца и меди регулирует уровень загрязнения в кранах клиентов на основе «уровней действия». Правило не определяет MCL для свинца или меди. Такой подход позволяет некоторому проценту кранов потребителей превышать «уровень действия» без необходимости каких-либо действий со стороны системы водоснабжения. Особенно в случае более крупных общественных систем водоснабжения, если поставщик изменит склонность воды к растворению свинца в сантехнике потребителя, это может оказаться более экономически эффективным, чем замена тысячами клиентов своей сантехники.
Кроме того, поскольку источником свинца и меди является водопроводная система клиента, отбор проб свинца и меди считается «первым отбором».
Большинство других проб воды отбираются персоналом поставщика воды. Обученный персонал, использующий последовательные процедуры, обычно дает более надежные данные. Первые процедуры отбора проб делают отбор проб у поставщиков воды непрактичным. Вместо того, чтобы заставлять технического специалиста проводить шесть часов дома у клиента, поставщик воды может оставить потребителю бутылки с пробами и инструкции по отбору проб. [22]
Критика
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды было расследовано Счетной палатой правительства (GAO) в 2003 году после обнаружения превышения допустимого уровня меди и свинца в водопроводной воде в округе Колумбия . GAO сообщило, что Агентство по охране окружающей среды не собирало данные об уровнях меди и свинца в штатах, несмотря на заявления о том, что уровни меди и свинца снизились; данные по 72 процентам водных систем отсутствовали. Агентству по охране окружающей среды, возможно, не хватало данных, потому что больше ресурсов было выделено на регулирование свинца, чем на отчетность по свинцу. [23] [24]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Агентство по охране окружающей среды США (EPA), Вашингтон, округ Колумбия «Подчасть I. Контроль за свинцом и медью». Национальные правила первичной питьевой воды. Свод федеральных правил, 40 CFR 141.80 и последующие.
- ^ МакГилл, Регина Л. (ноябрь 1993 г.). «Влияние образовательного бюллетеня на отношение малых систем водоснабжения к правилу свинца и меди» . Журнал гигиены окружающей среды . 56 (4): 11–15. JSTOR 44534376 .
- ^ Jump up to: а б с Бхардвадж, Випин (декабрь 2005 г.). «Вопрос и ответ: пересмотр правил по свинцу и меди» . Журнал гигиены окружающей среды . 68 (5): 46. JSTOR 44529092 .
- ^ Jump up to: а б с д и Правило свинца и меди: Краткое справочное руководство (Отчет). Агентство по охране окружающей среды. Июнь 2008 г. EPA 816-F-08-018.
- ^ Jump up to: а б с Агентство по охране окружающей среды (15 января 2021 г.). «Национальные правила первичной питьевой воды: пересмотр правил по свинцу и меди». Последнее правило. Федеральный реестр, 86 FR 4198
- ^ Рабин, Р. (2008). «Свинцовая промышленность и свинцовые водопроводы «Скромная кампания»» . Am J Общественное здравоохранение . 98 (9): 1584–92. дои : 10.2105/AJPH.2007.113555 . ПМК 2509614 . ПМИД 18633098 .
- ^ Служба общественного здравоохранения США, Вашингтон, округ Колумбия (1925). «Отчет Консультативного комитета по официальным стандартам воды». Представитель общественного здравоохранения. 40:693. 10 апреля 1925 года.
- ^ Фауст, Сэмюэл Д.; Али, Осман М. (1998). Химия водоочистки (2-е изд.). Бока-Ратон, Флорида: CRC Press. п. 6. ISBN 978-1-57504-011-0 .
- ^ Национальный исследовательский совет (США) (1977). Питьевая вода и здоровье, Том 1 (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. стр. 260–261. дои : 10.17226/1780 . ISBN 978-0-309-02619-2 .
- ^ США. Поправки к Закону о безопасной питьевой воде 1986 года. «Запрет на использование свинцовых труб, припоя и флюса». 42 Кодекса США § 300g-6(d) . Паб. L. 99–359 , утверждено 19 июня 1986 г.
- ^ США. Закон о снижении содержания свинца в питьевой воде. Паб. L. 111–380 (текст) (PDF) ; 124 Стат. 4131 . Утверждено 4 января 2011 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды. «Цели по максимальному уровню загрязнения и национальные правила первичной питьевой воды по свинцу и меди; окончательное правило». Федеральный реестр, 56 FR 26460 , 7 июня 1991 г. 40 CFR, часть 141, подраздел I.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (10 октября 2007 г.). «Национальные правила первичной питьевой воды по свинцу и меди: краткосрочные нормативные изменения и разъяснения». Федеральный реестр, 72 FR 57782
- ^ Агентство по охране окружающей среды (01 сентября 2020 г.). «Использование бессвинцовых труб, фитингов, приспособлений, припоя и флюса для питьевой воды; окончательное правило». Федеральный реестр, 85 FR 54235
- ^ Фридман, Лиза (27 сентября 2020 г.). «Агентство по охране окружающей среды будет продвигать правило тестирования на свинец, поскольку Трамп пытается улучшить свой послужной список» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Байч, Ребекка (15 января 2021 г.). «Группы подали в суд на Агентство по охране окружающей среды из-за «обратного» правила опережения» . Холм . Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (2023-12-06). «Национальные правила первичной питьевой воды по свинцу и меди: улучшения». Федеральный реестр, 88 FR 84878
- ^ «Предлагаемые улучшения правил по свинцу и меди» . Агентство по охране окружающей среды. 27 марта 2024 г.
- ^ Давенпорт, Корал (30 ноября 2023 г.). «Администрация Байдена потребует замены свинцовых труб в течение 10 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Чилукури, Сири (5 декабря 2023 г.). «Агентство по охране окружающей среды стремится избавиться от свинцовых труб через 10 лет. Но не в Чикаго» . Великие озера сейчас .
- ^ Эстес-Смарджиасси, Стивен (март 2020 г.). «Понимание предлагаемых изменений к правилу о свинце и меди» (PDF) . Американская ассоциация водопроводных предприятий . 112 (3): 7–15. дои : 10.1002/awwa.1458 . S2CID 216439001 – через Google Scholar.
- ^ Агентство по охране окружающей среды. «Мониторинг требований к содержанию свинца и меди в водопроводной воде». Национальные правила первичной питьевой воды. 40 С.Ф.Н. 141.86 .
- ^ Филдс, Скотт (2006). «Применение правила свинца и меди к задаче» . Перспективы гигиены окружающей среды . 114 (5): 276. doi : 10.1289/ehp.114-a276 . ПМЦ 1459959 . ПМИД 16675408 .
- ^ Агентство по охране окружающей среды (27 августа 2010 г.). «Национальный обзор внедрения LCR и плана по сокращению содержания свинца в питьевой воде». Архивировано 27 февраля 2010 года в Wayback Machine.