Jump to content

Правило свинца и меди

Иллюстрация EPA об источниках свинца в жилых домах
Инфографика о свинце в питьевой воде

Правило по свинцу и меди ( LCR США ) — это федеральное постановление , которое ограничивает концентрацию свинца и меди , разрешенную в общественной питьевой воде из-под крана потребителя, а также ограничивает допустимое количество коррозии труб , возникающей из-за самой воды. [1] Агентство по охране окружающей среды США (EPA) впервые издало это правило в 1991 году в соответствии с Законом о безопасной питьевой воде (SDWA). Агентство по охране окружающей среды опубликовало правила после исследований, которые пришли к выводу, что медь и свинец оказывают неблагоприятное воздействие на людей. [2] LCR ограничивает уровни этих металлов в воде за счет улучшения центров водоочистки, определения уровней меди и свинца для клиентов, которые используют свинцовые детали сантехники, а также устранения источника воды как источника свинца и меди. Если уровни свинца и меди превышают «уровни действия», поставщики воды обязаны информировать своих потребителей о том, как снизить воздействие свинца. В отчете Агентства по охране окружающей среды за 2005 год говорится, что требования LCR оказались эффективными в 96 процентах систем, обслуживающих не менее 3300 человек. [3]

Агентство по охране окружающей среды заявило, что LCR снижает воздействие свинца, «который может вызвать повреждение головного мозга, эритроцитов и почек, особенно у маленьких детей и беременных женщин». В нем также поясняется, что это правило снижает воздействие меди, «которое может вызвать расстройство желудка и кишечника, повреждение печени или почек, а также осложнения болезни Вильсона у генетически предрасположенных людей». [4]

Агентство по охране окружающей среды опубликовало пересмотренный LCR в 2021 году. [5]

Хотя свинец является известным ядом, механические и химические характеристики металла по-прежнему позволяют свинцу оставаться важным компонентом во многих продуктах. В водоснабжении долговечность и технологичность свинца сделали его предпочтительным для использования в качестве водопроводных труб (по сравнению, например, с железными трубами). свинцовые сплавы ( бронза , латунь арматуры используются Для сантехнической свинцовым припоям ), также предпочтение отдается . Хотя в начале двадцатого века власти штатов и местные органы власти начали запрещать установку свинцовых труб, свинцовые сплавы продолжали использоваться. [6] Альтернативными материалами труб были железо, медь, а затем и пластик. Хотя новые свинцовые трубы не были установлены позже в 20 веке, некоторые существующие свинцовые трубы продолжают использоваться во многих городах.

В 1925 году Служба общественного здравоохранения США опубликовала не подлежащий принудительному исполнению стандарт для свинца, предусматривающий допустимый предел 0,1 мг / л . [7] [8]

Частично из-за продолжающегося использования свинцовых труб в некоторых штатах регулируется коррозионная активность очищенной воды, подаваемой в распределительную систему. Предпочтительны воды, которые оставляют на трубах защитное покрытие, а не растворяют трубу. Индексы коррозии, такие как pH или индекс насыщения Ланжелье, не обязательно отражают потенциал коррозии свинца в конкретной системе водоснабжения/трубопровода, а также не измеряют количество свинца, воздействию которого подверглись клиенты. [ нужна ссылка ]

Во второй половине двадцатого века росло беспокойство по поводу того, что представляет собой безопасный уровень свинца . Национальная академия наук провела исследования токсичности свинца (и других загрязнителей питьевой воды) в соответствии с требованиями SDWA. В отчете академии за 1977 год говорилось, что действовавший в то время стандарт на питьевую воду по свинцу, возможно, не обеспечивал достаточной защиты здоровья человека. [9]

1986 года Поправки к Закону о безопасной питьевой воде определили «бессвинцовую» сантехнику и запретили использование водопровода для общественного водоснабжения, который не соответствует новому определению. [10] Поправки также потребовали от Агентства по охране окружающей среды установить стандарты, ограничивающие концентрацию свинца в общественных системах водоснабжения . Закон о сокращении содержания свинца в питьевой воде , принятый в 2011 году, ужесточил определение сантехнических приборов и арматуры, не содержащих свинец. [11]

Принятие

[ редактировать ]

EPA впервые издало Правило по свинцу и меди 7 июня 1991 года. [12] Это правило требовало, чтобы общественные системы водоснабжения, обслуживающие более 50 000 человек, обследовали свои системы борьбы с коррозией и получили государственное одобрение на свои системы к 1 января 1997 года. Небольшие системы должны были заменять свои трубопроводы только в том случае, если уровни действий были превышены при измерениях, проводимых на кран. [3]

В январе 2000 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало « Незначительные поправки к правилу по свинцу и меди» (LCRMR). Это правило требовало от поставщиков воды установки наилучших доступных механизмов контроля коррозии и постоянного наблюдения за уровнем воды, даже если контроль коррозии был реализован. Изменения вступили в силу 11 апреля 2000 г. [3] Дополнительные исправления и незначительные изменения были внесены в 2004 и 2006 годах. Поправка 2007 года добавила новые требования в области мониторинга, процессов лечения, просвещения общественности, осведомленности клиентов и замены ведущих линий обслуживания. [13]

В целях реализации Закона о сокращении содержания свинца в питьевой воде 2011 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало окончательное правило 1 сентября 2020 года. [14]

В ответ на водный кризис во Флинте, штат Мичиган (2014 г.), EPA 15 января 2021 г. опубликовало окончательное правило, касающееся испытаний, замены труб и связанных с этим вопросов. Правило устанавливает дополнительные требования к отбору проб водопроводной воды, борьбе с коррозией, работе с общественностью и тестированию воды в школах. Правило сохраняет требование о замене ведущих линий обслуживания (LSL) при превышении уровня действий, но требует, чтобы коммунальное предприятие заменяло не менее 3 процентов своих линий ежегодно по сравнению с 7 процентами в соответствии с предыдущим постановлением. [5] [15] Агентство по охране окружающей среды обосновало требование 3% тем, что в новой программе замены меньше лазеек. В предыдущей версии системы водоснабжения могли «проверить» программу замены LSL, отложить реализацию, поскольку у них не было запасов LSL, или выполнить частичную замену, и, следовательно, лишь немногие системы водоснабжения когда-либо удовлетворяли полные 7%. [5] Несколько гражданских и экологических групп немедленно подали иски, оспаривающие правило 2021 года. [16]

В декабре 2023 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало предлагаемое правило «Усовершенствования правил по свинцу и меди», которое потребует удаления всех свинцовых труб в течение десяти лет с ориентировочной стоимостью 20–30 миллиардов долларов, в основном финансируемых за счет Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах 15 миллиардов долларов 2021 года. инвестиции в Государственный оборотный фонд питьевой воды. Кроме того, это предложение снизит уровень загрязнения свинцом до 10 частей на миллиард с текущего предела в 15 частей на миллиард. [17] [18] [19] Предложение исключает районы, где десятилетняя замена всех свинцовых труб невозможна, вместо этого требуя, чтобы крупные мегаполисы, такие как Чикаго , заменяли не менее 10 000 труб в год. [20]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Большая часть свинца, содержащегося в питьевой воде, вымывается из свинцово-коммунальных линий , труб, фитингов и припоя потребителя, а не из исходной воды. В результате отбор проб производится из кранов потребителя . [4]

Хотя химия сложна, количество растворенного в воде свинца обычно увеличивается с увеличением времени, в течение которого вода контактировала с трубой. Вот почему первой пробой должна быть вода, простоявшая неподвижно не менее 6 часов. [4]

Если пробы превышают пороговый уровень LCR (10 частей на миллиард как для свинца, так и для меди), водопроводные системы необходимо проверять ежегодно. [21] Когда более 10% проб превышают уровень действий LCR (15 частей на миллиард для свинца и 1,3 частей на миллион для меди), власти штата и муниципалитеты должны проверять свои водопроводные системы раз в полгода и вмешиваться, проводя расследование, рекомендуя методы лечения, выявляя источник загрязнения, удаляя свинцовое водопроводное дело и предложение государственного образования. [4]

В процессе выбора места приоритетность мест определяется вероятностью обнаружения высоких концентраций свинца, которые могут повлиять на людей. Строительные нормы и правила и строительные записи могут использоваться для оценки типов сантехники и пайки в различных зданиях. Для отбора проб жилые здания предпочтительнее коммерческих. Проверке подвергаются только краны, из которых потребляется вода. Учитывается возраст сантехники, поскольку старые трубы могут достичь равновесия с водой. [4]

Нормативный подход

[ редактировать ]

Поскольку источником свинца и меди обычно являются трубопроводы, принадлежащие потребителю, а не какая-либо часть водопровода, оборудования или даже исходного источника воды, Правило о свинце и меди совершенно не похоже ни на одно из других положений Национального закона о свинце и меди . Основные правила питьевой воды . В некоторой степени поставщик воды несет ответственность за качество воды, взятой из труб и мест, полностью находящихся вне контроля поставщика. Из этого различия вытекают самые необычные особенности правила.

В то время как MCL являются стандартами, основанными на рисках, и кодекс требует от поставщика воды предпринимать различные действия на основе MCL, Правило свинца и меди регулирует уровень загрязнения в кранах клиентов на основе «уровней действия». Правило не определяет MCL для свинца или меди. Такой подход позволяет некоторому проценту кранов потребителей превышать «уровень действия» без необходимости каких-либо действий со стороны системы водоснабжения. Особенно в случае более крупных общественных систем водоснабжения, если поставщик изменит склонность воды к растворению свинца в сантехнике потребителя, это может оказаться более экономически эффективным, чем замена тысячами клиентов своей сантехники.

Кроме того, поскольку источником свинца и меди является водопроводная система клиента, отбор проб свинца и меди считается «первым отбором».

Большинство других проб воды отбираются персоналом поставщика воды. Обученный персонал, использующий последовательные процедуры, обычно дает более надежные данные. Первые процедуры отбора проб делают отбор проб у поставщиков воды непрактичным. Вместо того, чтобы заставлять технического специалиста проводить шесть часов дома у клиента, поставщик воды может оставить потребителю бутылки с пробами и инструкции по отбору проб. [22]

Агентство по охране окружающей среды было расследовано Счетной палатой правительства (GAO) в 2003 году после обнаружения превышения допустимого уровня меди и свинца в водопроводной воде в округе Колумбия . GAO сообщило, что Агентство по охране окружающей среды не собирало данные об уровнях меди и свинца в штатах, несмотря на заявления о том, что уровни меди и свинца снизились; данные по 72 процентам водных систем отсутствовали. Агентству по охране окружающей среды, возможно, не хватало данных, потому что больше ресурсов было выделено на регулирование свинца, чем на отчетность по свинцу. [23] [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Агентство по охране окружающей среды США (EPA), Вашингтон, округ Колумбия «Подчасть I. Контроль за свинцом и медью». Национальные правила первичной питьевой воды. Свод федеральных правил, 40 CFR 141.80 и последующие.
  2. ^ МакГилл, Регина Л. (ноябрь 1993 г.). «Влияние образовательного бюллетеня на отношение малых систем водоснабжения к правилу свинца и меди» . Журнал гигиены окружающей среды . 56 (4): 11–15. JSTOR   44534376 .
  3. ^ Jump up to: а б с Бхардвадж, Випин (декабрь 2005 г.). «Вопрос и ответ: пересмотр правил по свинцу и меди» . Журнал гигиены окружающей среды . 68 (5): 46. JSTOR   44529092 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Правило свинца и меди: Краткое справочное руководство (Отчет). Агентство по охране окружающей среды. Июнь 2008 г. EPA 816-F-08-018.
  5. ^ Jump up to: а б с Агентство по охране окружающей среды (15 января 2021 г.). «Национальные правила первичной питьевой воды: пересмотр правил по свинцу и меди». Последнее правило. Федеральный реестр, 86 FR 4198
  6. ^ Рабин, Р. (2008). «Свинцовая промышленность и свинцовые водопроводы «Скромная кампания»» . Am J Общественное здравоохранение . 98 (9): 1584–92. дои : 10.2105/AJPH.2007.113555 . ПМК   2509614 . ПМИД   18633098 .
  7. ^ Служба общественного здравоохранения США, Вашингтон, округ Колумбия (1925). «Отчет Консультативного комитета по официальным стандартам воды». Представитель общественного здравоохранения. 40:693. 10 апреля 1925 года.
  8. ^ Фауст, Сэмюэл Д.; Али, Осман М. (1998). Химия водоочистки (2-е изд.). Бока-Ратон, Флорида: CRC Press. п. 6. ISBN  978-1-57504-011-0 .
  9. ^ Национальный исследовательский совет (США) (1977). Питьевая вода и здоровье, Том 1 (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. стр. 260–261. дои : 10.17226/1780 . ISBN  978-0-309-02619-2 .
  10. ^ США. Поправки к Закону о безопасной питьевой воде 1986 года. «Запрет на использование свинцовых труб, припоя и флюса». 42 Кодекса США   § 300g-6(d) . Паб. L. Tooltip Public Law (США)   99–359 , утверждено 19 июня 1986 г.
  11. ^ США. Закон о снижении содержания свинца в питьевой воде. Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   111–380 (текст) (PDF) ; 124 Стат.   4131 . Утверждено 4 января 2011 г.
  12. ^ Агентство по охране окружающей среды. «Цели по максимальному уровню загрязнения и национальные правила первичной питьевой воды по свинцу и меди; окончательное правило». Федеральный реестр, 56 FR 26460 , 7 июня 1991 г. 40 CFR, часть 141, подраздел I.
  13. ^ Агентство по охране окружающей среды (10 октября 2007 г.). «Национальные правила первичной питьевой воды по свинцу и меди: краткосрочные нормативные изменения и разъяснения». Федеральный реестр, 72 FR 57782
  14. ^ Агентство по охране окружающей среды (01 сентября 2020 г.). «Использование бессвинцовых труб, фитингов, приспособлений, припоя и флюса для питьевой воды; окончательное правило». Федеральный реестр, 85 FR 54235
  15. ^ Фридман, Лиза (27 сентября 2020 г.). «Агентство по охране окружающей среды будет продвигать правило тестирования на свинец, поскольку Трамп пытается улучшить свой послужной список» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Байч, Ребекка (15 января 2021 г.). «Группы подали в суд на Агентство по охране окружающей среды из-за «обратного» правила опережения» . Холм . Вашингтон, округ Колумбия.
  17. ^ Агентство по охране окружающей среды (2023-12-06). «Национальные правила первичной питьевой воды по свинцу и меди: улучшения». Федеральный реестр, 88 FR 84878
  18. ^ «Предлагаемые улучшения правил по свинцу и меди» . Агентство по охране окружающей среды. 27 марта 2024 г.
  19. ^ Давенпорт, Корал (30 ноября 2023 г.). «Администрация Байдена потребует замены свинцовых труб в течение 10 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ Чилукури, Сири (5 декабря 2023 г.). «Агентство по охране окружающей среды стремится избавиться от свинцовых труб через 10 лет. Но не в Чикаго» . Великие озера сейчас .
  21. ^ Эстес-Смарджиасси, Стивен (март 2020 г.). «Понимание предлагаемых изменений к правилу о свинце и меди» (PDF) . Американская ассоциация водопроводных предприятий . 112 (3): 7–15. дои : 10.1002/awwa.1458 . S2CID   216439001 – через Google Scholar.
  22. ^ Агентство по охране окружающей среды. «Мониторинг требований к содержанию свинца и меди в водопроводной воде». Национальные правила первичной питьевой воды. 40 С.Ф.Н. 141.86 .
  23. ^ Филдс, Скотт (2006). «Применение правила свинца и меди к задаче» . Перспективы гигиены окружающей среды . 114 (5): 276. doi : 10.1289/ehp.114-a276 . ПМЦ   1459959 . ПМИД   16675408 .
  24. ^ Агентство по охране окружающей среды (27 августа 2010 г.). «Национальный обзор внедрения LCR и плана по сокращению содержания свинца в питьевой воде». Архивировано 27 февраля 2010 года в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9345fa887d5543097a54c9029a7252e__1722731280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/2e/e9345fa887d5543097a54c9029a7252e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lead and Copper Rule - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)