Качество питьевой воды в США
Качество питьевой воды в Соединенных Штатах в целом безопасно. В 2016 году более 90 процентов общественных систем водоснабжения страны соответствовали всем опубликованным стандартам Агентства по охране окружающей среды США (US EPA). [1] Более 286 миллионов американцев получают водопроводную воду из общественной системы водоснабжения. Восемь процентов общественных систем водоснабжения — крупных муниципальных систем водоснабжения — обеспечивают водой 82 процента населения США. [2] Закон о безопасной питьевой воде требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды США установило стандарты качества питьевой воды в общественных системах водоснабжения (предприятиях, которые обеспечивают водой для потребления человеком как минимум 25 человек в течение как минимум 60 дней в году). [3] Обеспечение соблюдения стандартов в основном осуществляется государственными агентствами здравоохранения. [4] Штаты могут устанавливать более строгие стандарты, чем федеральные стандарты. [5]
Качество питьевой воды в США регулируется законами и кодексами штата и федеральными законами , которые устанавливают максимальные уровни загрязнения (MCL) и требования к методам очистки для некоторых загрязняющих веществ и природных компонентов, определяют различные эксплуатационные требования, требуют уведомления общественности о нарушении стандартов, обеспечивают рекомендации для государственных агентств и потребовать от коммунальных предприятий публиковать отчеты о доверии потребителей. [6]
Агентство по охране окружающей среды установило стандарты для более чем 90 загрязнителей, сгруппированных в шесть групп: микроорганизмы, дезинфицирующие средства, побочные продукты дезинфекции, неорганические химические вещества, органические химические вещества и радионуклиды. [7] Агентство по охране окружающей среды также идентифицирует и перечисляет нерегулируемые загрязнители, которые могут потребовать регулирования. Список кандидатов на загрязнители публикуется каждые пять лет, и Агентство по охране окружающей среды должно решить, регулировать ли как минимум пять или более перечисленных загрязнителей. [8] Существует также множество химикатов и веществ, для которых не существует нормативных стандартов, применимых к предприятиям питьевого водоснабжения. Агентство по охране окружающей среды осуществляет постоянную исследовательскую программу по анализу различных веществ и рассмотрению необходимости дополнительных стандартов. [9]
Большинство государственных систем водоснабжения (МВС), которые не соответствуют требованиям, представляют собой небольшие системы в сельской местности и небольших городах. Например, в 2015 году в 9% систем водоснабжения (21 миллион человек) были зарегистрированы нарушения качества воды, и поэтому они подвергались риску употребления загрязненной воды, не соответствующей стандартам качества воды. [10] [ нужна полная цитата ]
Фон
[ редактировать ]В ранней истории США качество питьевой воды в стране контролировалось отдельными предприятиями питьевого водоснабжения, а также на уровне штата и на местном уровне. США В 1914 году Служба общественного здравоохранения (PHS) опубликовала набор стандартов питьевой воды в соответствии с существующими федеральными полномочиями по регулированию торговли между штатами и в ответ на Закон о карантине между штатами 1893 года. [11] Таким образом, стандарты были напрямую применимы только к межгосударственным перевозчикам общего пользования, таким как железные дороги. Для местных предприятий питьевого водоснабжения эти стандарты были в основном рекомендациями, а не обязательными требованиями. Однако многие коммунальные предприятия начали добровольно принимать стандарты. [12] [13]
В конечном итоге стандарты PHS были приняты и расширены как национальные стандарты питьевой воды после принятия Закона о безопасной питьевой воде 1974 года (SDWA), и качество воды в США стало предметом совершенно нового поколения федеральных стандартов. [14]
Обеспечение соблюдения стандартов
[ редактировать ]
SDWA требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды издало федеральные правила для общественных систем водоснабжения . [15] [16] Федеральных правил, регулирующих использование частных колодцев с питьевой водой, не существует, хотя правительства некоторых штатов и местные органы власти издали правила для этих колодцев. [17] [18] EPA заключает соглашения об основных правоприменительных органах (первенстве) с правительствами штатов, поэтому в большинстве штатов EPA не обеспечивает соблюдение SDWA напрямую. Правила штата могут отличаться от правил EPA, но они должны быть как минимум такими же строгими. [19]
Агентство по охране окружающей среды определяет общественную систему водоснабжения (PWS) как организацию, которая обеспечивает водой для потребления человеком как минимум 25 человек (или как минимум 15 подключений) в течение как минимум 60 дней в году. Существует три типа общественных систем водоснабжения: общественные системы (например, города или трейлерные парки); непереходные, необщинные системы (например, фабрики или школы с собственным источником воды); и временные внеобщественные системы (например, сельские рестораны или лагеря). [20]
Обеспечение соблюдения стандартов питьевой воды в небольших системах водоснабжения менее последовательное, чем в крупных системах. По состоянию на 2016 год более 3/4 небольших общественных систем водоснабжения, которые были классифицированы Агентством по охране окружающей среды как имеющие серьезные нарушения здоровья, все еще имели те же нарушения три года спустя. Некоторые нарушения включали переизбыток свинца , превышающий допустимые нормы по нитратам и фекальным колиформам . Около половины наиболее загрязненных систем водоснабжения расположены в Канзасе , Техасе и Пуэрто-Рико . [21] EPA Управление по обеспечению соблюдения и обеспечения соблюдения требований отметило, что агентство столкнулось с «пугающим списком проблем» в своих продолжающихся усилиях, особенно с небольшими системами, которым «не хватает базовой инфраструктуры, ресурсов и возможностей для обеспечения чистой питьевой водой». [22]
Отчеты о потребительском доверии
[ редактировать ]EPA Правило доверия потребителей от 1998 года требует, чтобы общественные поставщики воды предоставляли клиентам ежегодные отчеты о качестве питьевой воды, называемые отчетами о доверии потребителей (CCR). [23] Каждый год до 1 июля каждый, кто подключен к общественной системе водоснабжения, должен получить по почте ежегодный отчет о качестве воды, в котором указано, откуда берется ваша вода и что в ней содержится. Потребители могут узнать об этих местных отчетах на карте, предоставленной Агентством по охране окружающей среды. [24] [25]
Постановление требует, чтобы поставщики воды перечисляли источники воды, сообщали об обнаруженных загрязнителях и соответствии системы Национальным правилам первичной питьевой воды в годовых отчетах. [26] системы Поставщики также могут предоставить дополнительную информацию, такую как объяснение процессов очистки , советы по сохранению воды и информацию о защите водных источников сообщества. [27]
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) регулирует допустимые уровни некоторых загрязнителей в общественных системах водоснабжения . [28] В водопроводной воде также могут содержаться многочисленные загрязнения, которые не регулируются Агентством по охране окружающей среды, но потенциально вредны для здоровья человека. Общественные системы водоснабжения — те системы, которые обслуживают одних и тех же людей в течение года — должны предоставлять клиентам ежегодный «Отчет о доверии потребителей». В отчете определяются загрязняющие вещества, если таковые имеются, в системе водоснабжения и объясняются потенциальные последствия для здоровья. [29]
Некоторые исследования показывают, что нарушения Закона о безопасной питьевой воде (SDWA) для здоровья происходят примерно в 7-8% общественных систем водоснабжения (CWS) в среднем за год. [30] Ежегодно в США происходит около 16 миллионов случаев острого гастроэнтерита из-за наличия загрязнителей в питьевой воде. [31]
Распространенные загрязнители питьевой воды
[ редактировать ]Исследования показали, что в очищенной питьевой воде может содержаться более 80 распространенных загрязнителей, которые могут представлять опасность для здоровья человека. Эти загрязняющие вещества делятся на две отдельные категории: острое и хроническое воздействие.
- Острые последствия возникают в течение нескольких часов или дней с момента употребления человеком загрязняющего вещества. [32] Люди могут испытывать серьезные последствия для здоровья практически от любого загрязняющего вещества, если они подвергаются воздействию чрезвычайно высоких уровней (как в случае с разливом). В питьевой воде микробы, такие как бактерии и вирусы, являются загрязнителями с наибольшей вероятностью достижения уровней, достаточно высоких, чтобы вызвать острые последствия для здоровья. [33] Загрязнения с острым действием являются наиболее распространенным типом, который встречается в питьевой воде. Организму человека обычно легко бороться с острыми загрязнителями, которые обычно не имеют долгосрочных последствий для здоровья.
- Хронические последствия возникают после того, как люди потребляют загрязняющие вещества в количествах, превышающих стандарты безопасности EPA, в течение многих лет. [32] К загрязнителям питьевой воды, которые могут оказывать хроническое воздействие, относятся химические вещества (например, побочные продукты дезинфекции, растворители и пестициды), радионуклиды (например, радий) и минералы (например, мышьяк). Примеры этих хронических последствий включают рак, проблемы с печенью или почками или репродуктивные проблемы. [34]
Хотя эти хронические загрязнители редки в США, [ нужна ссылка ] Есть много частей мира, которые борются с этими хроническими загрязнителями и вынуждены ежедневно сталкиваться с возможными опасностями. Некоторые распространенные загрязнители воды включают алюминий, аммиак, мышьяк, барий, кадмий, хлорамин, хром, медь, фторид, бактерии и вирусы, свинец, нитраты и нитриты, ртуть, перхлорат, радий, селен, серебро и уран. Некоторые из этих загрязнителей легко обнаружить с помощью органов чувств человека, например, по запаху и вкусу, а другие загрязнения невозможно обнаружить человеческим глазом. Некоторые из наиболее опасных загрязнителей потребляются без предварительного уведомления. Чрезвычайно важно знать разницу между химическими и биологическими загрязнителями. Химические загрязнители — это элементы или соединения, которые могут быть природными или искусственными. Эти загрязнения обычно приводят к внешним/внутренним повреждениям организма. Биологические загрязнители — это организмы, которые встречаются в воде. Эти загрязнения включают вирусы и бактерии, и с ними обычно борется иммунная система организма. [35]
Вещества, на которые существуют федеральные стандарты
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды опубликовало более 90 стандартов на микроорганизмы, химические вещества и радионуклиды. [36] Стандарты разделены на шесть групп:
- Микроорганизмы
- Дезинфицирующие средства
- Побочные продукты дезинфекции
- Неорганические химикаты
- Органические химикаты
- Радионуклиды. [37]
Микроорганизмы
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды выпустило стандарты на Cryptosporidium , Giardia Lamblia , Legionella , колиформные бактерии и кишечные вирусы . Агентство по охране окружающей среды также требует двух тестов, связанных с микроорганизмами, для определения качества воды: подсчет чашек и мутность . [37]
Криптоспоридии
[ редактировать ]Криптоспоридии — паразиты, имеющие толстую внешнюю оболочку и поэтому очень устойчивые к дезинфекции хлором . В реки и озера он попадает с испражнениями зараженных животных. Муниципальные водоочистные сооружения обычно удаляют Cryptosporidium ооцисты путем фильтрации. Тем не менее, по крайней мере пять вспышек криптоспоридиоза в США были связаны с загрязненной питьевой водой, в том числе получившая широкую огласку вспышка в Милуоки, штат Висконсин, в 1993 году. [38]
( Долгосрочное правило 2 усиленной очистки поверхностных вод «Правило LT2») 2006 года требует оценки сооружений по очистке поверхностных вод и принятия этими предприятиями конкретных мер для минимизации возможности заражения Cryptosporidium . [39]
Дезинфицирующие средства
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало стандарты для многих химических веществ, включая дезинфицирующие средства, используемые для очистки питьевой воды в соответствии с SDWA. Микробы могут загрязнять воду, что ставит под угрозу здоровье населения, включая перенос болезнетворных микроорганизмов, таких как сальмонелла , кампилобактер и норовирус . Эти микробы уничтожаются в процессе дезинфекции, которая обычно проводится с использованием хлора или хлорамина . Дезинфекция хлором называется хлорированием, а дезинфекция хлорамином – хлораминированием. Оба эти процесса включают дезинфекцию воды путем добавления в нее химикатов, предназначенных для уничтожения любых микробов или бактерий, вступивших в контакт с водой. PWS может чередовать использование хлора и хлорамина, чтобы снизить риск образования биопленки в трубах. Хлор и хлорамин в питьевой воде разрешены в концентрации до 4 миллиграммов на литр (мг/л) или 4 частей на миллион (ppm). [40] Однако федеральные стандарты включают противомикробные препараты, а также любые пестицидные продукты и устройства, в которых заявлены противомикробные свойства. Продукты, в которых заявлены такие заявления, должны быть зарегистрированы в соответствии с EPA перед использованием и распространением. Агентство по охране окружающей среды выпустило стандарты на хлор, монохлорамин , диоксид хлора , [37] дезинфекция озоном и ультрафиолетовое бактерицидное облучение (УФ). [41]
Побочные продукты дезинфекции
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды выпустило стандарты на броматы , хлориты , галоидуксусные кислоты и тригалометаны . [37]
Дезинфицирующие средства, такие как хлор, могут вступать в реакцию с природными материалами в воде, образуя побочные продукты дезинфекции, такие как тригалометаны. Исследования на животных показывают, что ни один из изученных на сегодняшний день побочных продуктов хлорирования не является сильным канцерогеном в концентрациях, обычно встречающихся в питьевой воде. По данным сайта GreenFacts, эпидемиологических данных недостаточно, чтобы сделать вывод о том, что употребление хлорированной воды вызывает рак. Результаты опубликованных в настоящее время исследований не дают убедительных доказательств того, что хлорированная вода вызывает неблагоприятные исходы беременности. [42]
Неорганические химикаты
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды выпустило стандарты на сурьму , мышьяк , асбест , барий , бериллий , кадмий , хром , медь , цианид , фторид , свинец , ртуть , нитрат , нитрит , селен и таллий . [43]
фторид
[ редактировать ]У большинства людей фторид ассоциируется с практикой намеренного добавления фторида в питьевую воду для предотвращения кариеса . Однако фторид также может попадать в общественные водные системы из природных источников, включая стоки в результате выветривания фторсодержащих пород и почв, а также выщелачивание из почвы в грунтовые воды. Загрязнение фторидами в результате различных промышленных выбросов также может загрязнять источники воды. В некоторых районах США концентрация фторидов в воде намного выше нормы, в основном из природных источников. В 1986 году Агентство по охране окружающей среды установило максимально допустимую концентрацию фторида в питьевой воде в размере 4 миллиграммов на литр (мг/л). После рассмотрения исследований различных последствий для здоровья от воздействия фторида Комитет по фториду в питьевой воде Национального исследовательского совета пришел к выводу в 2006 году, что стандарт EPA по содержанию фтора в питьевой воде не защищает от неблагоприятных последствий для здоровья. Чуть более 200 000 американцев живут в сообществах, где уровень фторида в питьевой воде составляет 4 мг/л или выше. Дети в этих общинах подвергаются риску развития тяжелых зубной эмали флюороз — состояние, которое может привести к потере зубной эмали и образованию язв. Это также может увеличить риск переломов костей. В отчете единогласно сделан вывод о том, что нынешний максимальный уровень загрязнения фторида в 4 мг/л должен быть снижен. [44]
В некоторых штатах действуют более строгие правила. Например, MCL фторида для общественных систем водоснабжения в Нью-Йорке (штат) составляет 2,2 мг/л. [45]
Вести
[ редактировать ]Свинец обычно попадает в питьевую воду после того, как вода покидает очистные сооружения. Источником свинца, скорее всего, являются трубы или припой в старых инженерных соединениях или старая сантехника внутри домов, из которых свинец «просачивается» в воду в результате коррозии. Симптомы отравления свинцом могут включать боль в животе, запор , головные боли, СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), раздражительность, проблемы с памятью, неспособность иметь детей и покалывание в руках и ногах. [46] Он вызывает почти 10% умственной отсталости по неизвестной причине и может привести к поведенческим проблемам. [47] Некоторые эффекты являются постоянными. [47] В тяжелых случаях анемия , судороги , кома или смерть . могут возникнуть [46] [47]
EPA Правило по свинцу и меди (LCR), впервые опубликованное в 1991 году, определяет «уровень действия» свинца в 15 частей на миллиард (ppb), что отличается от максимального уровня загрязнения. [48] В соответствии с LCR, если тесты показывают, что уровень свинца в питьевой воде находится в районе 15 частей на миллиард или выше, рекомендуется — особенно если в доме есть маленькие дети — заменить старые трубы, отфильтровать воду или используйте бутилированную воду. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, более 40 миллионов жителей США используют воду, «которая может содержать более 15 частей на миллиард». [49]
Типичными действиями коммунальных предприятий является корректировка химического состава питьевой воды с помощью антикоррозионных добавок, но возможна также замена труб потребителя. [50] Большинство населенных пунктов избегают замены труб потребителями из-за их высокой стоимости. [51] Некоторые системы водоснабжения реализовали программы по удалению всех ведущих линий водоснабжения, особенно после огласки вокруг водного кризиса во Флинте, штат Мичиган, в 2016 году. В 2018 году NPR сообщило, что около 180 городов реализовали программы удаления, используя финансирование от федеральных, государственных или местных налогоплательщиков. , других потребителей воды, а также благотворительные пожертвования для предоставления грантов или кредитов владельцам недвижимости для покрытия расходов на переезд. Сюда входят системы в Бостоне ( Управление водных ресурсов Массачусетса ), Цинциннати (водоочистные сооружения Большого Цинциннати), Гэри ( Индиана Американ Уотер ), Детройте ( Департамент водоснабжения и канализации Детройта ) и Лансинге . [52] Мэдисон, штат Висконсин, удалил все свои свинцовые трубы в течение 11 лет, начиная с 2001 года. [53]
В Вашингтоне, округ Колумбия, ведущих инженерных в 2004 году началась программа замены труб, направленная на замену сетей примерно в 35 000 домов. Эффективность программы была подвергнута сомнению в 2008 году DC Water . городским коммунальным предприятием [54] В 2016 году было обнаружено, что более 5000 систем питьевой воды нарушают правило о свинце и меди. [55]
В ответ на водный кризис во Флинте 15 января 2021 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало изменения к LCR, касающиеся испытаний, замены труб и связанных с этим вопросов. Правило устанавливает дополнительные требования к отбору проб водопроводной воды, борьбе с коррозией, работе с общественностью и тестированию воды в школах. Правило сохраняет требование о замене ведущих линий обслуживания при превышении уровня действия по свинцу, но требует, чтобы коммунальное предприятие заменяло не менее 3 процентов своих линий ежегодно по сравнению с 7 процентами согласно предыдущему постановлению. [56] [57] Несколько гражданских и экологических групп немедленно подали иски, оспаривающие это правило. [58]
Другие случаи широкомасштабного загрязнения свинцом включают водный кризис в Питтсбурге (начавшийся в 2014 году, обнаруженный в 2016 году, продолжающийся в 2018 году). [59] и водный кризис в Ньюарке (в школах, 2016–2019 гг.). [60]
Конгресс принял Закон о сокращении содержания свинца в питьевой воде в 2011 году. Эта поправка к SDWA, вступившая в силу в 2014 году, ужесточила определение «бессвинцовой» сантехники и фитингов. [61] Агентство по охране окружающей среды опубликовало окончательное правило реализации поправки 1 сентября 2020 года. [62]
В 2021 году план президента Джо Байдена федеральный по созданию рабочих мест в США стоимостью 2,3 триллиона долларов предлагал потратить 45 миллиардов долларов на удаление свинцовых труб, что соответствует ориентировочной стоимости удаления всех оставшихся свинцовых труб по всей стране. Двухпартийные переговоры сократили эту сумму до 15 миллиардов долларов в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах , который содержал только 550 миллиардов долларов новых расходов. 11 миллиардов долларов из законопроекта, выделенных в целом на инфраструктуру питьевого водоснабжения, также могут быть потрачены на демонтаж светодиодных труб. [63]
Хром
[ редактировать ]В 1991 году Агентство по охране окружающей среды опубликовало стандарты, гарантирующие ограничение общего содержания хрома в питьевой воде до 0,1 миллиграмма на литр или 100 частей на миллиард. Это металл без запаха и вкуса, который может встречаться в природе в камнях, растениях, почве, вулканической пыли и животных. Он также может попасть в окружающую среду в результате антропогенных процессов, таких как эрозия природных отложений хрома, утечка, неправильное хранение или ненадлежащая практика утилизации промышленных отходов. [64] В больших дозах употребление или воздействие на человека может привести к неблагоприятным последствиям для здоровья, включая рак, проблемы с глазами, желудком и дыхательными путями. [65] Примером того, как это химическое вещество вызывает вредные проблемы со здоровьем, является хорошо известное событие загрязнения шестивалентным хромом (хром 6) в Хинкли, Калифорния . Загрязнение грунтовых вод в Хинкли было вызвано тем, что вода, содержащая шестивалентный хром, сбрасывалась на землю компанией Pacific Gas and Electric (PG&E) с 1952 по 1966 год. PG&E использовала это химическое вещество для предотвращения коррозии в своих градирнях. Использование этого химиката в градирнях приводит к утечке сточных вод в необлицованные пруды на территории градирен. Это, в свою очередь, привело к загрязнению грунтовых вод, что отрицательно сказалось на городе Хинкли. В результате загрязнения в 1996 году была выплачена компенсация в размере 333 миллионов долларов. Процесс очистки продолжается с 2022 года, и PG&E представляет ежемесячные отчеты о мониторинге. [66] Этот случай привел к тому, что Калифорния стала единственным штатом в США, принявшим MCL в 10 частей на миллиард специально для шестивалентного хрома, вместо того, чтобы полагаться на общее количество хрома. [67]
Органические химикаты
[ редактировать ]
Агентство по охране окружающей среды выпустило стандарты для более чем 53 органических соединений, включая бензол , диоксин ( 2,3,7,8-ТХДД ), ПХД , стирол , толуол , винилхлорид и несколько пестицидов . [37] Присутствие органических химикатов в воде может вызвать проблемы для здоровья человека и оказать неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Это особенно важно потому, что такие процессы, как дезинфекция хлором, могут вызвать токсичные химические реакции и утечку в окружающую среду. [68] Некоторые источники этих органических химикатов включают пестициды и гербициды, полихлорированные бифенилисы, промышленную/коммерческую органику и средства для дезинфекции. [69] Органические химические вещества можно разделить на две категории: летучие органические соединения (ЛОС) и синтетические органические загрязнители (SOC). ЛОС и ПОУ не присутствуют в питьевой воде естественным путем и обнаруживаются при неправильном хранении или попадании в водные системы в результате загрязнения. [70]
Перфторированные алкилированные вещества
[ редактировать ]Пер- и полифторалкильные вещества (ПФАС) представляют собой группу синтетических фторорганических химических соединений , которые широко изучаются из-за потенциальных проблем со здоровьем человека. Правила использования некоторых соединений ПФАС в общественных системах водоснабжения были опубликованы в 21 веке.
Перфтороктановая кислота (ПФОК) представляет собой синтетическую перфторированную карбоновую кислоту и фторсодержащее поверхностно-активное вещество . Он использовался при производстве таких известных потребительских товаров, как политетрафторэтилен (ПТФЭ; тефлон и подобные продукты). ПФОК производится с 1940-х годов в промышленных количествах. [71] ПФОК сохраняется в окружающей среде неопределенно долго. Является токсичным и канцерогенным веществом для животных. ПФОК была обнаружена в крови более чем 98% населения США в диапазоне низких значений и долей на миллиард (частей на миллиард), а уровни выше у сотрудников химических заводов и близлежащих групп населения.

В 2012 году Агентство по охране окружающей среды начало требовать от систем общественного водоснабжения мониторинга содержания ПФОК и перфтороктансульфоновой кислоты питьевой воды (ПФОС), а в 2016 году опубликовало рекомендации по здоровью , которые не являются нормативными техническими документами. [72]
В ноябре 2017 года Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси объявил о планах разработать собственные стандарты питьевой воды для ПФОК. [73] Нью-Джерси опубликовал стандарт на перфторнонановую кислоту (PFNA) в сентябре 2018 года и стал первым штатом, сделавшим это. [74] Штат установил MCL на уровне 13 частей на триллион (пп). [75] В число других штатов, принявших стандарты PFAS, входят Мичиган , Нью-Йорк и Вермонт . [76]
В период с 2016 по 2021 год Геологическая служба США (USGS) проверила водопроводную воду в 716 местах по всей территории Соединенных Штатов, обнаружив, что уровни PFAS превышают рекомендации Агентства по охране окружающей среды примерно в 75% проб из городских районов и примерно в 25% сельских районов. [77]
В апреле 2024 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало окончательные стандарты питьевой воды для шести PFAS:
- ПФОК
- ПФОС
- перфторгексансульфоновая кислота (PFHxS)
- ПФНА
- димерная кислота оксида гексафторпропилена (также известная как GenX )
- перфторбутансульфоновая кислота (ПФБС). [78] [79]
Радионуклиды
[ редактировать ]
Радионуклиды представляют собой реактивные формы элементов, которые могут присутствовать в питьевой воде в результате антропогенных или естественных процессов. Каждый радионуклид имеет свой собственный период полураспада, поэтому имеет свою собственную скорость измерения перед распадом. Некоторые радионуклиды распадаются за считанные секунды, тогда как на распад других уходят миллионы лет. При распаде радионуклиды превращаются в радиоизотопы. Этот процесс излучает радиацию. Воздействие радиации может привести к острым и хроническим последствиям для здоровья человека, включая лучевую болезнь, рак и сердечно-сосудистые заболевания. [80] Агентство по охране окружающей среды выпустило стандарты для альфа-частиц , бета-частиц и излучателей фотонов , радия и урана . [37] Существует комбинированный стандарт 4 мбэр/год для бета-излучателей, общий альфа-стандарт для всех альфа-излучений 15 пКи/л и комбинированный радий 226/228 5 пКи/л. Уран и радий имеют разные стандарты 30 мкг/л. Агентство по охране окружающей среды опубликовало свои первоначальные правила по радионуклидам в 1977 году и обновило стандарт в 2000 году. [81]
Вещества, на которые отсутствуют федеральные стандарты
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды ведет Список кандидатов на загрязнители (CCL), список веществ, которые рассматриваются для возможного регулирования в федеральной программе питьевой воды. [9] В попытке оценить важность определенных веществ как загрязнителей Национальные правила первичной питьевой воды потребовали от некоторых систем общественного водоснабжения осуществлять мониторинг некоторых из этих веществ. [82]
Нерегулируемый мониторинг загрязнений
[ редактировать ]Нерегулируемая программа мониторинга загрязнителей отслеживает, присутствуют ли определенные химические вещества в PWS и в каком количестве. Агентство по охране окружающей среды хранит данные мониторинга, представленные PWS, в Национальной базе данных о загрязнениях и учитывает данные при разработке CCL и будущих правил. [83]
Агентство по охране окружающей среды опубликовало свое пятое правило нерегулируемого мониторинга загрязняющих веществ в декабре 2021 года. Выборка очень небольших PWS (обслуживающих менее 3000 человек) и все более крупные системы должны контролировать 29 перфторалкилированных веществ (PFAS) и лития в период с января 2023 года по декабрь 2025 года. . [84] [85]
МТБЭ
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2024 г. ) |
Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) используется в качестве присадки к бензинам, а также в различных промышленных производственных процессах. Это соединение загрязнило грунтовые воды и почву по всей территории США, а его использование запрещено в некоторых штатах, включая Калифорнию и Нью-Йорк. ( См. полемику по поводу МТБЭ .) Агентство по охране окружающей среды включило МТБЭ в свой первый список кандидатов на загрязнители, опубликованный в 1998 году, но не объявило, будет ли оно разрабатывать нормативные акты. [86]
Перхлорат
[ редактировать ]Перхлорат был обнаружен в общественных системах питьевого водоснабжения более чем 11 миллионов человек в 22 штатах в концентрации не менее 4 частей на миллиард (ppb). [87] Выше определенной концентрации перхлорат изменяет выработку организмом гормонов щитовидной железы , химических веществ, которые необходимы для правильного развития плода и нормального метаболического функционирования организма. По словам адвоката пациентов и писательницы Мэри Шомон, люди с заболеваниями щитовидной железы, а также беременные женщины и их плоды подвергаются особому риску. [88] Однако, по данным Информационного бюро по перхлоратам, группы, поддерживаемой промышленностью, надежные научные и медицинские исследования показывают, что низкие уровни перхлоратов, обнаруживаемые в питьевой воде, не опасны для здоровья человека. Тем не менее, согласно тому же источнику, эти исследования на взрослых, новорожденных и детях дают основание полагать, что низкие уровни перхлората (даже уровни, во много раз превышающие минимальные количества, обнаруженные в некоторых источниках питьевой воды) также не оказывают измеримого воздействия на беременных. женщины или плоды. [89]
Одним из источников попадания перхлоратов в питьевую воду является прошлое производство твердого ракетного топлива с использованием перхлората в сочетании с плохой практикой утилизации. Промышленные аварии и сельскохозяйственные удобрения также предположительно являются источниками загрязнения питьевой воды перхлоратами. Перхлораты также обнаруживаются в грудном молоке в значительных количествах, что, возможно, связано с наличием перхлоратов в питьевой воде и пищевых продуктах. [90] Задача определения приемлемого уровня перхлората в питьевой воде настраивает две противоположные группы с существенно разными взглядами друг на друга. В проекте оценки риска, проведенном в 2002 году, Агентство по охране окружающей среды предположило, что уровни выше 1 части на миллиард (ppb) представляют риск для здоровья. Напротив, Министерство обороны заявило, что перхлорат в концентрации 200 частей на миллиард не оказывает длительного воздействия на людей. Перхлорат является одним из четырех из семидесяти химических веществ, для которых Агентство по охране окружающей среды установило цели общественного здравоохранения, имеющие коэффициент безопасности 10, а не обычные коэффициенты безопасности 100 или 1000. [88] [91] : 21 В 2004 году в восьми штатах были приняты необязательные рекомендации по содержанию перхлоратов в питьевой воде в диапазоне от 1 до 18 частей на миллиард. Только два штата — Массачусетс и Калифорния — установили юридически обязательные максимальные уровни загрязнения допустимого количества перхлората в питьевой воде на уровне 2 частей на миллиард и 6 частей на миллиард соответственно. [90] [92]
В 2009 году Агентство по охране окружающей среды выпустило «Временные рекомендации по охране здоровья» по перхлорату, продолжая при этом оценивать необходимость введения нормативных стандартов. [91] В 2011 году агентство объявило, что разработает правила для перхлората. [93] в 2016 году В соответствии с постановлением о согласии, изданным федеральным окружным судом Нью-Йорка, [94] 26 июня 2019 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало предлагаемое правило с предлагаемым максимальным уровнем загрязнения 0,056 мг/л для общественных систем водоснабжения. [95]
18 июня 2020 года Агентство по охране окружающей среды объявило об отзыве своего предложения 2019 года и нормативного определения 2011 года, заявив, что оно предприняло «активные шаги» совместно с правительствами штатов и местными властями для решения проблемы загрязнения перхлоратами. [93] В сентябре 2020 года Совет по защите природных ресурсов (NRDC) подал иск против Агентства по охране окружающей среды за неспособность регулировать перхлорат. NRDC заявил, что в настоящее время это химическое вещество обнаружено в 26 штатах и что 26 миллионов человек могут пострадать от перхлората в питьевой воде. [96] В соответствии с постановлением суда Агентство по охране окружающей среды планирует опубликовать предлагаемые и окончательные правила для перхлората к 2025 и 2027 годам соответственно. [93]
Фармацевтические субстанции
[ редактировать ]Многие фармацевтические вещества не регулируются Законом о безопасной питьевой воде. Согласно пятимесячному исследованию Associated Press, опубликованному в марте 2008 года, они были обнаружены в крошечных концентрациях в питьевой воде нескольких городов США, от которых страдают по меньшей мере 41 миллион американцев. Исследователи пока не понимают точных рисков, связанных с десятилетиями постоянного воздействие случайных комбинаций низких доз фармацевтических препаратов. [97]
Фармацевтические препараты включены в более широкую группу веществ, которая в настоящее время изучается Агентством по охране окружающей среды, «Фармацевтические препараты и средства личной гигиены (PPCP)». В эту группу входят классы обычных потребительских товаров, таких как косметика, парфюмерия, витамины и солнцезащитные средства. В 2010 году Агентство по охране окружающей среды заявило: «Дальнейшие исследования показывают, что некоторые лекарства могут нанести экологический вред… На сегодняшний день ученые не обнаружили никаких доказательств неблагоприятного воздействия PPCP на здоровье человека в окружающей среде». [98]
Радон
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2024 г. ) |
Агентство по охране окружающей среды предложило правила для радона в 1991 и 1999 годах. [99] В 2010 году сообщалось, что Агентство по охране окружающей среды не доработало это предложение из-за опасений, высказанных некоторыми коммунальными предприятиями по поводу высоких затрат на контроль над радоном. Однако девять штатов издали свои собственные рекомендации по использованию радона. [100]
Качество воды частных колодцев
[ редактировать ]
Примерно 13 миллионов домохозяйств в США получают питьевую воду из частных колодцев. [101] Частные колодцы не регулируются EPA. [17] Как правило, ответственность за тестирование своих скважин несут владельцы частных скважин, а некоторые штаты предоставляют рекомендации и техническую помощь при тестировании. [102] [18] [103]
Исследование 2020 года показало, что у детей, выросших в домах с нерегулируемыми колодцами, риск повышенного содержания свинца в крови на 25% выше, чем у детей, выросших в домах, снабжаемых водопроводом, регулируемым SDWA. [104]
См. также
[ редактировать ]- Законодательство США о качестве питьевой воды
- Качество воды (окружающая/окружающая среда)
- Водоснабжение и канализация в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бове, Джоэл (26 апреля 2016 г.). «Движение вперед к питьевой воде Америки» . Блог Агентства по охране окружающей среды . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Общественные системы водоснабжения» . Атланта, Джорджия: Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC). 7 апреля 2014 г.
- ^ США. Закон о безопасной питьевой воде. Паб. L. 93–523 ; 88 Стат. 1660 ; 42 USC § 300f и последующие. 16 декабря 1974 г.
- ^ «Ответственность за соблюдение приматов в общественных системах водоснабжения» . Требования к питьевой воде для штатов и общественных систем водоснабжения . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 02.11.2016.
- ^ Понимание Закона о безопасной питьевой воде (Отчет). Агентство по охране окружающей среды. Июнь 2004 г. EPA 816-F-04-030.
- ^ Джозеф Котруво, Виктор Кимм, Арден Калверт. «Питьевая вода: полвека прогресса». Ассоциация выпускников EPA. 1 марта 2016 г.
- ^ «Национальные правила первичной питьевой воды» . Грунтовые и питьевые воды . Агентство по охране окружающей среды. 17 сентября 2019 г.
- ^ «Основная информация о CCL и нормативных решениях» . Список кандидатов на загрязнение . Агентство по охране окружающей среды. 19 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Основная информация о CCL и нормативных решениях» . Список кандидатов на загрязнители (CCL) . Агентство по охране окружающей среды. 21 марта 2022 г.
- ^ Кондон, Мэдисон. «Кризис питьевой воды в сельской Америке» . АБА . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ США. «Акт, предоставляющий дополнительные карантинные полномочия и возлагающий дополнительные обязанности на Службу морских госпиталей». (Широко известный как «Закон о межгосударственном карантине 1893 года»). 27 Стат. 449-452 52-й Конгресс, 2-я сессия, глава 114. 15 февраля 1893 г.
- ^ Гуриан, Патрик Л.; Тарр, Джоэл А. (февраль 2011 г.). «Происхождение федеральных стандартов качества питьевой воды». Труды Института инженеров-строителей . 164 (1): 17–26. дои : 10.1680/ehah.9.00009 .
- ^ «Обзор Закона о безопасной питьевой воде» (PDF) . Академия питьевой воды. Агентство по охране окружающей среды. Май 2002.
- ^ Ассоциация выпускников EPA: Старшие должностные лица EPA обсуждают раннюю реализацию Закона о безопасной питьевой воде 1974 года, Видео , стенограмма . (см. стр. 3)
- ^ США. Закон о безопасной питьевой воде. Паб. L. 93–523 ; 88 Стат. 1660 ; 42 USC § 300f и последующие. 16 декабря 1974 года.
- ^ «Закон о безопасной питьевой воде» . Агентство по охране окружающей среды. 2021-07-02.
- ^ Перейти обратно: а б «Частные колодцы питьевой воды» . Агентство по охране окружающей среды. 12.10.2021.
- ^ Перейти обратно: а б Фаркуар, Дуг (март 2020 г.). «Регулирование частных водяных скважин» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная конференция законодательных собраний штатов. Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 г.
- ^ Понимание Закона о безопасной питьевой воде (Отчет). Агентство по охране окружающей среды. Июнь 2004 г. EPA 816-F-04-030.
- ^ «История стандартов питьевой воды в Законе о безопасной питьевой воде» . Агентство по охране окружающей среды. 16 февраля 2021 г.
- ^ «Краткий обзор: Питьевая вода: Агентству по охране окружающей среды необходимо предпринять дополнительные шаги для обеспечения соблюдения требований малыми общественными системами водоснабжения, признанными серьезными нарушителями» . EPA, Управление генерального инспектора. 22 марта 2016 г. 16-П-0108. Информационный бюллетень.
- ^ Унгар, Лаура; Николс, Марк (22 марта 2016 г.). «Отчет: Агентство по охране окружающей среды должно сделать больше для обеспечения безопасной воды» . США сегодня .
- ^ «Закон о безопасной питьевой воде: отчеты о доверии потребителей» . Агентство по охране окружающей среды. 18 апреля 2022 г.
- ^ «Найдите свой местный CCR» . Отчеты о потребительском доверии . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Отчеты о доверии потребителей: понимание качества вашей питьевой воды» . Питьевая вода . Атланта, Джорджия: Центры США по контролю заболеваний. 09.10.2020.
- ^ «Информация CCR для потребителей: основная информация» . Агентство по охране окружающей среды. 18 октября 2021 г.
- ^ Информационный бюллетень о передовом опыте: Отчет о потребительском доверии (Отчет). Агентство по охране окружающей среды. Июль 2015 г. EPA 816-F-15-002.
- ^ «Национальные правила первичной питьевой воды» . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 17 сентября 2019 г.
- ^ «Информация CCR для потребителей» . Отчеты о потребительском доверии . Агентство по охране окружающей среды. 27 сентября 2019 г.
- ^ Месснер, Майкл; Шоу, Сьюзен; Регли, Стиг; Ротерт, Кен; Бланк, Валери; Соллер, Джефф (2006). «Подход к разработке национальной оценки заболеваний, передающихся через воду, вызванных питьевой водой, и применение модели национальной оценки» . Журнал воды и здоровья . 4 (Приложение 2): 201–240. дои : 10.2166/wh.2006.024 . ISSN 1477-8920 . ПМИД 16895092 .
- ^ Аллер, Маура; Ву, Хаовэй; Лалл, Упману (27 февраля 2018 г.). «Национальные тенденции нарушений качества питьевой воды» . Труды Национальной академии наук . 115 (9): 2078–2083. Бибкод : 2018PNAS..115.2078A . дои : 10.1073/pnas.1719805115 . ISSN 0027-8424 . ПМЦ 5834717 . ПМИД 29440421 .
- ^ Перейти обратно: а б Глоссарий питьевой воды (Отчет). Агентство по охране окружающей среды. 2004. EPA 816-F-04-035.
- ^ «Распространенные скрытые загрязнения» . Лайл, Иллинойс: Ассоциация качества воды . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Разговор с вашими клиентами о хронических загрязнителях в питьевой воде» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды . Агентство по охране окружающей среды США. Октябрь 2007 года.
- ^ «Виды загрязнителей питьевой воды» . Список кандидатов-загрязнителей и нормативные определения . Агентство по охране окружающей среды. 29 сентября 2016 г.
- ^ «Правила питьевой воды: обзор» . Агентство по охране окружающей среды. 2023-11-30.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Национальные правила первичной питьевой воды» . Агентство по охране окружающей среды. 17 сентября 2019 г.
- ^ Маккензи, Уильям Р. (сентябрь 2007 г.). «Криптоспоридий в системе водоснабжения Милуоки вызвал широко распространенное заболевание» . Хелио . Торофэр, Нью-Джерси: Slack Inc. Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ «Долгосрочные документы 2 о правилах улучшенной очистки поверхностных вод» . Требования к питьевой воде для штатов и общественных систем водоснабжения . Агентство по охране окружающей среды. 2 ноября 2016 г.
- ^ «Обеззараживание воды хлором и хлорамином» . Здоровая вода . Центры США по контролю и профилактике заболеваний. 2020-11-17.
- ^ «Руководство по дезинфицирующим средствам, предназначенным для обработки питьевой воды» . Регистрация пестицидов . Агентство по охране окружающей среды. 16.11.2021.
- ^ «Научные факты о дезинфицирующих средствах для воды и побочных продуктах дезинфицирующих средств, сводка GreenFacts по критериям гигиены окружающей среды ICPS 216» . Брюссель, Бельгия: GreenFacts . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ Дартмутская медицинская школа. Дартмутская программа исследований Суперфонда токсичных металлов. Ганновер, Нью-Хэмпшир (2009 г.). «В малых дозах». Видео.
- ^ Фторид в питьевой воде: научный обзор стандартов Агентства по охране окружающей среды (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный исследовательский совет, Комитет по фториду в питьевой воде. 2006. с. 352. ИСБН 978-0-309-10128-8 .
- ^ Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк, Олбани, штат Нью-Йорк (2018). Кодексы, правила и положения штата Нью-Йорк . Раздел 10, подраздел 5-1 – Общественное водоснабжение. «Общественные системы водоснабжения; максимальные уровни загрязнения; требования к мониторингу; требования к уведомлению». Раздел 5-1.52 — Таблицы .
- ^ Перейти обратно: а б «Информация для работников» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . 30 сентября 2013. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отравление свинцом и здоровье» . Всемирная организация здравоохранения. 23 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Правило свинца и меди: Краткое справочное руководство (Отчет). Агентство по охране окружающей среды. 2008. EPA 816-F-08-018.
- ^ Свинец в питьевой воде; Действия, которые вы предпринимаете для снижения содержания свинца в питьевой воде (отчет). Агентство по охране окружающей среды. Июнь 1993 г. EPA 810-F-93-001.
- ^ «Инструменты реализации правил свинца и меди» . Требования к питьевой воде для штатов и общественных систем водоснабжения . Агентство по охране окружающей среды. 22 июля 2019 г.
- ^ Вина, Майкл; Шварц, Джон (8 февраля 2016 г.). «Небезопасные уровни свинца в водопроводной воде не ограничиваются кремнем» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Энг, Моника (23 декабря 2019 г.). «Водный кризис во Флинте побуждает другие города убрать свинцовые трубы» . Национальное общественное радио .
- ^ Корли, Шерил (31 марта 2016 г.). «Чтобы избежать будущего кризиса, Мэдисон удалил свинцовые водопроводные трубы 15 лет назад» . Национальное общественное радио .
- ^ Дагган, Пол (26 января 2008 г.). «Сомнения относительно замены свинцовых труб» . Вашингтон Пост .
- ^ Ганим, Сара (29 июня 2016 г.). «5300 систем водоснабжения США нарушают основные правила» . CNN .
- ^ Агентство по охране окружающей среды (15 января 2021 г.). «Национальные правила первичной питьевой воды: пересмотр правил по свинцу и меди». Последнее правило. 86 ФР 4198
- ^ Фридман, Лист (27 сентября 2020 г.). «Агентство по охране окружающей среды будет продвигать правило тестирования на свинец, поскольку Трамп пытается улучшить свой послужной список» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Байч, Ребекка (15 января 2021 г.). «Группы подали в суд на Агентство по охране окружающей среды из-за «обратного» правила опережения» . Холм . Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Что ждет водное управление Питтсбурга в будущем» . Публичный источник . Питтсбург, Пенсильвания. 2018-01-02.
- ^ «Сводки по свинцу/меди» . Наблюдение за питьевой водой штата Нью-Джерси . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ США. Закон о снижении содержания свинца в питьевой воде. Паб. L. 111–380 (текст) (PDF) ; 124 Стат. 4131 . Утверждено 4 января 2011 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (01 сентября 2020 г.). «Использование бессвинцовых труб, фитингов, приспособлений, припоя и флюса для питьевой воды; окончательное правило». Федеральный реестр, 85 FR 54235
- ^ Делани, Артур (3 августа 2021 г.). «Двухпартийное соглашение об инфраструктуре не приведет к удалению всех свинцовых труб» . ХаффПост . БаззФид, Инк.
- ^ «Хром в питьевой воде» . Агентство по охране окружающей среды. 07.03.2022.
- ^ «Шестивалентный хром; влияние на здоровье» . Вашингтон, округ Колумбия: Управление по безопасности и гигиене труда США . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «PG&E Hinkley Очистка хрома» . Саут-Лейк-Тахо, Калифорния: Региональный совет по контролю качества воды Лахонтан . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Совет по водным ресурсам штата Калифорния (2015). «Информационный бюллетень по хрому» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2022 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Органические загрязнители — обзор | Темы ScienceDirect» . www.sciencedirect.com . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Органические химические вещества в питьевой воде: Руководство по просвещению потребителей» . Агентство по охране окружающей среды. 1990. EPA 810-Р-90-109.
- ^ «Пестициды, нефтехимия и другие органические химикаты в питьевой воде» . Департамент здравоохранения штата Вермонт . 18 июля 2016 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Линдстрем, Эндрю Б.; Стрынар, Марк Дж.; Либело, Э. Лоуренс (25 августа 2011 г.). «Полифторированные соединения: прошлое, настоящее и будущее». Окружающая среда. наук. Технол . 45 (19): 7954–7961. Бибкод : 2011EnST...45.7954L . дои : 10.1021/es2011622 . ПМИД 21866930 .
- ^ «Рекомендации по здоровью питьевой воды в отношении ПФОК и ПФОС» . Агентство по охране окружающей среды. 9 декабря 2020 г.
- ^ О'Нил, Джеймс М. (2 ноября 2017 г.). «Нью-Джерси устанавливает строгие стандарты в отношении вызывающего рак химического вещества ПФОК в питьевой воде» . Рекорд (округ Берген) . Вудленд-Парк, Нью-Джерси.
- ^ Фэллон, Скотт (6 сентября 2018 г.). «Нью-Джерси становится первым штатом, который регулирует использование опасных химических веществ PFNA в питьевой воде» . Рекорд Северного Джерси . Вудленд-Парк, Нью-Джерси.
- ^ «Максимальные уровни загрязнения (MCL) для перфторнонановой кислоты и 1,2,3-трихлорпропана; испытания частных скважин на мышьяк, общую активность альфа-частиц и некоторые синтетические органические соединения» . Регистр Нью-Джерси . Трентон, Нью-Джерси: Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси. 4 сентября 2018 г. 50 NJR 1939(a).
- ^ «Пер- и полифторалкильные вещества (ПФАС); Законодательство штата» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная конференция законодательных собраний штатов. 11 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 06 декабря 2020 г.
- ^ «Исследование водопроводной воды выявило «вечные химические вещества» ПФАС по всей территории США» . Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. 05.07.2023. Национальный выпуск новостей.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (26 апреля 2024 г.). «Национальное регулирование первичной питьевой воды PFAS». Федеральный реестр, 89 FR 32532
- ^ «Окончательный национальный регламент PFAS по первичной питьевой воде» . Агентство по охране окружающей среды. 20 мая 2024 г.
- ^ «Радиационное воздействие на здоровье» . Агентство по охране окружающей среды. 21 мая 2024 г.
- ^ «Правило радионуклидов» . Требования к питьевой воде для штатов и общественных систем водоснабжения . Агентство по охране окружающей среды. 07.11.2023.
- ^ «Четвертое правило нерегулируемого мониторинга загрязнений» . Агентство по охране окружающей среды. 17 декабря 2018 г.
- ^ «Узнайте о правиле нерегулируемого мониторинга загрязнений» . Агентство по охране окружающей среды. 2021-12-27.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (27 декабря 2021 г.). «Поправки к Правилу нерегулируемого мониторинга загрязнений (UCMR 5) для общественных систем водоснабжения и объявление общественных собраний». Федеральный реестр, 86 FR 73131
- ^ «Пятое правило нерегулируемого мониторинга загрязнений» . Агентство по охране окружающей среды. 11 января 2022 г.
- ^ «Список кандидатов на загрязнители 1» . Агентство по охране окружающей среды. 11 июня 2017 г.
- ^ Последствия для здоровья при проглатывании перхлората . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный исследовательский совет. 2005. дои : 10.17226/11202 . ISBN 0-309-09568-9 . Комитет по оценке последствий приема перхлоратов для здоровья.
- ^ Перейти обратно: а б Шомон, Мэри (20 февраля 2016 г.). «Подозреваемые салаты: салат может быть токсичным для щитовидной железы! В образцах зимнего салата обнаружено токсичное ракетное топливо» . Очень хорошо . Нью-Йорк: About, Inc.
- ^ Информационное бюро по перхлоратам, Сакраменто, Калифорния. «Факты о перхлорате».
- ^ Перейти обратно: а б «Информация о перхлорате» . Бостон, Массачусетс: Департамент охраны окружающей среды Массачусетса. Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Временные рекомендации по здоровью питьевой воды по перхлоратам (отчет). Агентство по охране окружающей среды. Декабрь 2008 г. EPA 822-R-08-25.
- ^ «Перхлорат в питьевой воде» . Сакраменто, Калифорния: Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорния. 3 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Перхлорат в питьевой воде» . 05.01.2024.
- ^ Совет по защите природных ресурсов, Inc. против Агентства по охране окружающей среды США и Джины Маккарти, 16 Civ. 1251 (ER). Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка. Постановление о согласии подано 17 октября 2016 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (26 июня 2019 г.). «Национальные правила первичной питьевой воды: перхлорат». Предлагаемое правило. Федеральный реестр, 84 FR 30524 .
- ^ Слиско, Айла (04 сентября 2020 г.). «На Агентство по охране окружающей среды подали в суд за нерегулирование использования химикатов ракетного топлива в питьевой воде» . Newsweek .
- ^ Донн, Джефф; Мендоса, Марта; Причард, Джастин (9 марта 2008 г.). «Зонд AP обнаружил наркотики в питьевой воде» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 4 апреля 2008 г.
- ^ «Фармацевтика и средства личной гигиены» . Агентство по охране окружающей среды. 2010. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года.
- ^ «Предлагаемое регулирование использования радона в питьевой воде» . Агентство по охране окружающей среды. 14 июня 2014 г.
- ^ Вайдьянатан, Гаятри (7 декабря 2010 г.). «Штаты стремятся ограничить содержание радона в питьевой воде, поскольку действия Агентства по охране окружающей среды отстают» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Американское жилищное обследование; Национальное исследование 2019 года. Водопровод, водоснабжение и канализация» . Суитленд, Мэриленд: Бюро переписи населения США . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Пример Калифорнии: «Отечественные испытания скважин» . Сакраменто, Калифорния: Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорния. 09.09.2020.
- ^ «Программы частных скважин на питьевую воду в вашем штате» . Агентство по охране окружающей среды. 27 октября 2021 г.
- ^ Гибсон, Жаклин Макдональд; Фишер, Майкл; Клонч, Эллисон; Макдональд, Джон М.; Кук, Филип Дж. (06 июля 2020 г.). «Дети, пьющие воду из частного колодца, имеют более высокий уровень свинца в крови, чем дети, пьющие городскую воду» . Труды Национальной академии наук . 117 (29): 16898–16907. Бибкод : 2020PNAS..11716898M . дои : 10.1073/pnas.2002729117 . ISSN 0027-8424 . ПМЦ 7382258 . ПМИД 32631989 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ассоциация выпускников EPA: Питьевая вода, полвека прогресса – краткая история усилий США по защите питьевой воды
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Краткие факты об общественных системах водоснабжения - Центры США по контролю и профилактике заболеваний
- Питьевая вода из лесов и лугов: синтез научной литературы под редакцией Джорджа Э. Диссмейера, Лесная служба США (2000).