Законодательство США о качестве питьевой воды
В Соединенных Штатах питьевая вода в общественных местах регулируется законами и постановлениями , принятыми федеральным правительством и правительством штата. Определенные постановления также могут быть созданы на более местном уровне. Закон о безопасной питьевой воде (SDWA) является основным федеральным законом. SDWA уполномочивает Агентство по охране окружающей среды США (EPA) создавать и обеспечивать соблюдение правил для достижения целей SDWA.
Федеральные требования
[ редактировать ]Закон о безопасной питьевой воде является основным федеральным законом, регулирующим общественные системы водоснабжения . [1] Эти системы снабжают питьевой водой по трубам или другим построенным транспортным средствам как минимум 15 сервисных соединений или обслуживают в среднем как минимум 25 человек в течение как минимум 60 дней в году. По состоянию на 2017 год насчитывается более 151 000 общественных систем водоснабжения. [2]
- Около 52 000 общественных систем водоснабжения обслуживают большую часть населения США.
- Приблизительно 85 000 систем являются непереходными, необщественными системами водоснабжения (например, школы, фабрики, офисные здания и больницы, которые управляют собственными системами).
- Примерно 18 000 систем водоснабжения являются временными и не являются общественными системами водоснабжения (например, сельские заправочные станции или палаточные лагеря). [3]
Восемь процентов общественных систем водоснабжения — крупных муниципальных систем водоснабжения — обеспечивают водой 82 процента населения США. [4]
SDWA уполномочило EPA обнародовать правила, касающиеся водоснабжения. Основные правила содержатся в разделе 40 Свода федеральных правил : 40 CFR, части 141, 142 и 143. Части 141, 142 и 143 регулируют первичные загрязнители, их реализацию штатами и вторичные загрязнители. Первичными загрязнителями являются те, которые оказывают воздействие на здоровье. Реализация на уровне штата позволяет штатам быть основными регуляторами водоснабжения (а не Агентством по охране окружающей среды) при условии, что они отвечают определенным требованиям. Вторичные загрязнения обычно вызывают эстетические проблемы и не несут прямого вреда.
SDWA также содержит положения, которые требуют, чтобы системы водоснабжения разрабатывали планы действий в чрезвычайных ситуациях, операторы водоснабжения имели лицензию и защищали водоразделы. Закон не распространяется на частные колодцы. [5]
Национальные правила первичной питьевой воды
[ редактировать ]
Виды водных систем
[ редактировать ]Часть 141 регулирует общественные системы водоснабжения в зависимости от размера (обслуживаемого населения) и типа водопотребителей. Более крупные системы водоснабжения и системы водоснабжения, обслуживающие жителей круглый год (города), предъявляют больше требований, чем более мелкие системы водоснабжения или системы водоснабжения, обслуживающие разных людей каждый день (например, торговый центр). В 2009 году были включены общественные системы водоснабжения коммерческих авиакомпаний. [6]
Контроль загрязнений
[ редактировать ]Стандарты питьевой воды разделены на шесть классов загрязнителей: микроорганизмы, дезинфицирующие средства, побочные продукты дезинфекции, неорганические химические вещества, органические химические вещества и радионуклиды. Стандарты определяют либо максимальные уровни загрязнения (MCL), либо методы очистки (обязательные процедуры). [7]
Самые последние основные правила установления стандартов включают в себя:
- Правило грунтовых вод (2006 г.) [8]
- Долгосрочное правило 2 по усиленной очистке поверхностных вод (2006 г.) для борьбы с Cryptosporidium и другими патогенами . [9]
- 2-го этапа о дезинфицирующих средствах и побочных продуктах дезинфекции (2006 г.) Правило [10]
- Правило свинца и меди (последняя редакция в 2021 г.). [11]
Мониторинг и отчетность
[ редактировать ]Тестирование необходимо для определения соответствия максимальным уровням загрязнения. В правилах указано, когда и как следует брать и анализировать пробы. Например:
- Правило сбора информации требовало, чтобы крупные общественные системы водоснабжения в конце 1990-х годов собирали образцы для предоставления данных для разработки новых правил или пересмотра правил, касающихся загрязнения патогенами поверхностных вод и производства побочных продуктов дезинфекции. [12]
- Правила мониторинга нерегулируемых загрязнений требуют, чтобы определенные системы водоснабжения проверяли на наличие загрязняющих веществ, для которых еще не установлены ограничения на питьевую воду. Полученная информация используется для определения приоритетности регулирования новых загрязнителей. Раздел 141.40 включает последний список предлагаемых загрязнителей. [13] В 2012 году третий набор загрязнителей (UCMR3) заменил предыдущий набор (UCMR2). [14]
В правилах указывается, кто должен быть уведомлен, и способ уведомления. Одним из таких положений является подраздел O «Отчеты о доверии потребителей». Эти отчеты представляют собой сводку источников водоснабжения и результатов тестирования качества воды . Отчеты должны отправляться всем клиентам ежегодно. [15] [16] Подчасть Q регулирует порядок сообщения о нарушениях. [17]
Реализация национальных правил первичной питьевой воды
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды опубликовало правила реализации Части 142 в соответствии с Законом об общественном здравоохранении и SDWA. Надзор за общественными системами водоснабжения осуществляется «главными» агентствами, которыми являются либо государственные органы штата, либо индейские племена, либо региональные отделения Агентства по охране окружающей среды. [18] Все штаты и территории, за исключением Вайоминга и округа Колумбия , получили одобрение EPA на надзор за PWS в своих соответствующих юрисдикциях. [19] Как правило, первичное агентство должно включить требования Национальных правил первичной питьевой воды в свои собственные правила. Штаты могут быть более строгими, но не менее строгими, чем федеральные правила. Федеральное финансирование доступно ведущим агентствам, которые реализуют или обеспечивают соблюдение некоторых или всех федеральных требований.
Национальные правила вторичной питьевой воды
[ редактировать ]Относительно короткие Вторичные правила в Части 143 содержат рекомендации по эстетическим характеристикам, включая вкус, цвет и запах, но фактически не регулируют общественные системы водоснабжения. «Правила не подлежат исполнению на федеральном уровне, но предназначены в качестве руководства для штатов». [20] Хотя это не является обязательным на федеральном уровне, некоторые штаты регулируют вторичные загрязнители.
Рекомендации включают рекомендации по максимальным концентрациям 15 загрязняющих веществ, когда брать пробы и как анализировать пробы. Некоторые загрязняющие вещества, указанные во Вторичных правилах, также регулируются в Первичных правилах. Обычно это происходит, когда загрязняющее вещество является неприятным при низком уровне, но токсичным при более высокой концентрации. [21]
Согласие
[ редактировать ]Муниципалитеты по всей территории Соединенных Штатов, от крупнейших до самых маленьких городов, иногда не соответствуют стандартам EPA. Агентство по охране окружающей среды может оштрафовать юрисдикцию, ответственную за нарушение, но это не всегда мотивирует муниципалитет предпринимать корректирующие действия. В таких случаях несоблюдение требований EPA может продолжаться в течение многих месяцев или лет после первоначального нарушения. Это может быть связано с тем, что у города просто нет финансовых ресурсов, необходимых для замены устаревших водопроводов или модернизации очистного оборудования. В редких случаях исходная вода, используемая муниципалитетом, может быть настолько загрязнена, что процессы очистки воды не могут выполнять адекватную работу. Это может произойти, когда город находится ниже по течению от крупных очистных сооружений или крупных сельскохозяйственных предприятий. Граждане, живущие в таких местах, особенно маленькие дети, пожилые люди или люди любого возраста с аутоиммунными нарушениями, могут страдать от серьезных осложнений со здоровьем в результате долгосрочного употребления воды из собственных кранов. [ нужна ссылка ]
Государственные требования
[ редактировать ]![]() | В этом разделе основное внимание уделяется только одному специализированному аспекту предмета . ( декабрь 2012 г. ) |
Некоторые правительства штатов и местные органы власти издали правила, защищающие пользователей частных колодцев. [5]
Калифорния
[ редактировать ]Хронология существующих федеральных и государственных нормативов качества питьевой воды:
- Национальные временные правила первичной питьевой воды (NIPDWR)
- Обнародован в 1975–1981 годах.
- Содержит 7 примесей
- Цель: тригалометаны , мышьяк и радионуклиды.
- Установлено 22 стандарта питьевой воды.
- Стандарты этапа 1
- Обнародован в 1987 г.
- Содержит 8 примесей
- Направлено: ЛОС
- Стандарты фазы 2
- Обнародован в 1991 г.
- Содержит 36 примесей.
- Целевые: VOC, SOC и IOC.
- Стандарты этапа 5
- Обнародован в 1992 г.
- Содержит 23 примеси.
- Целевые: VOC, SOC и IOC.
- Правило очистки поверхностных вод (SWTR)
- Обнародован в 1989 г.
- Содержит 5 примесей
- Цель: микробиологические исследования и мутность
- Правило этапа 1 о дезинфицирующем средстве/побочном продукте дезинфекции (D/DBP)
- Обнародован в 1998 г.
- Содержит 14 примесей.
- Направлены: DBP и прекурсоры.
- Временные правила усиленной очистки поверхностных вод (IESWTR)
- Обнародован в 1998 г.
- Содержит 2 примеси
- Цель: микробиологические исследования и мутность
- Радионуклидное правило
- Обнародован в 2000 г.
- Содержит 4 примеси
- Цель: радионуклиды
- Правило мышьяка
- Обнародован в 2001 г.
- Содержит 1 примесь
- Цель: мышьяк
- Правило переработки обратной промывки фильтра
- Обнародован в 2001 г.
- Содержится -
- Цель: микробиологические исследования и мутность
Нью-Джерси
[ редактировать ]В 1977 году Нью-Джерси принял собственный Закон о безопасной питьевой воде. [22] Законодательство штата во многом основано на федеральном законе. Департамент охраны окружающей среды [23] управляет NJSDWA и соответствующими положениями в административном кодексе штата .
Нью-Йорк
[ редактировать ]Правила
[ редактировать ]Статья 225 Закона об общественном здравоохранении наделяет совет общественного здравоохранения полномочиями создавать и изменять Государственный санитарный кодекс. Часть 5 Санитарного кодекса штата Нью-Йорк (10NYCRR5) регулирует водоснабжение.
Регулирование общественного водоснабжения в Нью-Йорке на десятилетия предшествовало Федеральному закону о безопасной питьевой воде. Как и в Калифорнии, Нью-Йорк на протяжении многих лет в соответствии со статьей 40CFR142 модифицировал свой санитарный кодекс для реализации правил федерального кодекса.
Иногда в Закон об общественном здравоохранении также вносятся поправки, регулирующие водоснабжение, например, в статью 11 Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении.
Кодекс охраны окружающей среды [24] регулирует источники и районирование водоснабжения.
Другие законы, регулирующие работу водоснабжения, такие как Закон о транспортных корпорациях, Городской закон и Закон о коммунальных услугах, косвенно влияют на качество воды.
Организация
[ редактировать ]Йорк Департамент здравоохранения штата Нью- [25] имеет приоритет в большинстве вопросов по определению и обеспечению соблюдения правил водоснабжения в Нью-Йорке. Департамент устанавливает общую политику и контролирует местные подразделения, которые могут быть районными офисами, региональными офисами или окружными департаментами здравоохранения, которые контролируют общественные системы водоснабжения.
Огайо
[ редактировать ]В 2014 году токсины, вырабатываемые водорослями и образующиеся в результате стоков удобрений с сельскохозяйственных угодий, стали актуальной проблемой в нескольких городах Огайо. В результате законодатели штата в сентябре разработали законопроект, который, если он будет принят, потребует от Агентства по охране окружающей среды штата Огайо регулярно проверять наличие опасных для здоровья водорослей. [26]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Законы Нью-Йорка
- Санитарный кодекс штата Нью-Йорк
- Ассоциация выпускников EPA: Питьевая вода, полвека прогресса – краткая история усилий США по защите питьевой воды
Ссылки
[ редактировать ]- ^ США. Закон о безопасной питьевой воде. Паб. L. 93–523 ; 88 Стат. 1660 ; 42 USC § 300f и последующие. Утверждено 16 декабря 1974 г.
- ^ «Информация об общественных системах водоснабжения» . Требования к питьевой воде для штатов и общественных систем водоснабжения . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 08.03.2017.
- ^ «История стандартов питьевой воды в Законе о безопасной питьевой воде» . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 08.02.2017.
- ^ «Общественные системы водоснабжения» . Питьевая вода . Атланта, Джорджия: Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC). 07.04.2014.
- ^ Перейти обратно: а б «Узнайте о частных водяных скважинах» . Агентство по охране окружающей среды. 2018-12-18.
- ^ Агентство по охране окружающей среды. «Национальные правила первичной питьевой воды: Правила питьевой воды для общественных систем водоснабжения самолетов». Последнее правило. Федеральный реестр, 74 FR 53590 , 19 октября 2009 г.
- ^ «Как Агентство по охране окружающей среды регулирует уровень загрязнения питьевой воды» . Агентство по охране окружающей среды. 27 января 2020 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды. «Национальные правила первичной питьевой воды: Правило грунтовых вод». Федеральный реестр, 71 FR 65574 , 8 ноября 2006 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (05 января 2006 г.). «Национальные правила первичной питьевой воды: долгосрочное правило 2 по усиленной очистке поверхностных вод». 71 ФР 654
- ^ Агентство по охране окружающей среды. «Национальные правила первичной питьевой воды: Правило 2-й стадии о дезинфицирующих средствах и побочных продуктах дезинфекции». 71 ФР 388 , 04 января 2006 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (15 января 2021 г.). «Национальные правила первичной питьевой воды: пересмотр правил по свинцу и меди». Последнее правило. 86 ФР 4198
- ^ «Правило сбора информации: краткое изложение для общественности» . Информационный бюллетень. Агентство по охране окружающей среды. Май 1996 г. EPA 811-F-96-001.
- ^ Агентство по охране окружающей среды. «Требования к мониторингу нерегулируемых загрязнителей». 40 С.Ф.Н. 141.40 .
- ^ «Третье правило нерегулируемого мониторинга загрязнений» . Агентство по охране окружающей среды. 28 января 2016 г.
- ^ «Отчеты о потребительском доверии» . Агентство по охране окружающей среды. 2016-10-26.
- ^ Агентство по охране окружающей среды. «Подчасть O — Отчеты о потребительском доверии». 40 CFR 141.151 и последующие.
- ^ Агентство по охране окружающей среды. «Подраздел Q — Публичное уведомление о нарушениях в отношении питьевой воды». 40 CFR 141.201 и последующие.
- ^ «Ответственность за соблюдение приматов в общественных системах водоснабжения» . Требования к питьевой воде для штатов и общественных систем водоснабжения . Агентство по охране окружающей среды. 09.11.2015.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (2004). «Понимание Закона о безопасной питьевой воде». Информационный бюллетень. Номер документа. EPA 816-F-04-030.
- ^ Агентство по охране окружающей среды. «Национальные правила вторичной питьевой воды: цель». 40 С.Ф.Н. 143.1
- ^ «Вторичные стандарты питьевой воды: Руководство по вредным химическим веществам» . Агентство по охране окружающей среды. 08.03.2017.
- ^ Штат Нью-Джерси. Закон штата Нью-Джерси о безопасной питьевой воде. Л.1977, гр. 224, с. 1, вступает в силу 17 сентября 1977 г. NJSA 58:12A-1.
- ^ Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси: Отдел водоснабжения и геонаук
- ^ 6NYCRR601 Разрешения на водоснабжение
- ^ Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк
- ^ «Представители штата внесут законопроект о проверке воды» . Бюро Блэйда Колумбуса . Проверено 19 сентября 2014 г.