Постановление о согласии
Постановление о согласии — это соглашение или мировое соглашение , разрешающее спор между двумя сторонами без признания вины (в уголовном деле ) или ответственности (в гражданском деле ). Чаще всего это такой тип поселения в США . [1] [2] Истец . и ответчик просят суд заключить с ними соглашение, а суд осуществляет надзор за выполнением постановления при денежных обменах или реструктуризации взаимоотношений между сторонами [2] [3] [4] [5] Это похоже на антимонопольное постановление , обусловленное решение или решение о согласии , а иногда его называют . [5] [6] [7] Постановления о согласии часто используются федеральными судами для обеспечения соблюдения предприятиями и отраслями регулирующих законов в таких областях, как антимонопольное законодательство , дискриминация при приеме на работу и экологическое регулирование . [3] [8] [9]
Юридический процесс [ править ]
Процесс принятия указа о согласии начинается с переговоров. [5] Происходит одно из трех: подается иск , и заинтересованные стороны достигают соглашения до вынесения решения по спорным вопросам; иск подан и активно оспаривается, а стороны достигают соглашения после вынесения судом решения по некоторым вопросам; или стороны разрешают свой спор до подачи иска и одновременно подают иск и просят суд дать согласие на вынесение решения . [5] [10] [11] Суд призван превратить это соглашение в судебное постановление. [11] [12] [13] [14] Во многих случаях просьба о внесении постановления о согласии побуждает судей сразу же подписать представленные документы. [5] [13] Однако в некоторых случаях, например, в уголовных делах , судья должен провести определенную оценку до того, как суд заключит соглашение в виде постановления о согласии. [5]
Обычное постановление о согласии не является самоисполнимым. [12] Декрет о согласии вступает в силу, когда стороны преобразуют свои соглашения с бумаги в реальность. [5] [11] [15] Судья, подписавший указ, может не участвовать в нем или может контролировать его исполнение. [5] [13] Судья может вмешаться, чтобы помочь в принудительном исполнении, только если сторона жалуется в суд, что оппонент не выполнил согласованные действия. [5] В этом случае нарушитель будет привлечен к ответственности за неуважение к суду . [12]
Указы, принятые по согласию, имеют более обязательную силу, чем указы, изданные invitum или против несогласной стороны. [16] которые могут быть изменены тем же судом и отменены вышестоящими судами. [12] Постановление, изданное по согласию, не может быть изменено, кроме как по согласию. путем Если постановление получено обманным или выдано по ошибке, оно может быть отменено судом. [12] Ошибки в законе или выводы из фактов могут полностью сделать его недействительным. [12] [13]
Обычно постановление о согласии освобождает от необходимости иметь доказательства в суде, поскольку по определению ответчик согласен с постановлением. Таким образом, использование постановления о согласии не предполагает вынесения приговора или признания вины. [12] [17] [18] Аналогичным образом, постановление о согласии препятствует установлению фактов , поэтому постановление не может быть признано res adjudicata . [11] [12] [19]
История [ править ]
Поскольку судебные постановления являются частью государственного гражданского правоприменения в мировых соглашениях, о которых две стороны обычно соглашаются до начала судебного разбирательства , они действуют как гибрид судебного постановления и мирового соглашения, при этом ни одна из сторон не признает уголовную ответственность. [9] [20]
Фредерик Поллок и Фредерик Мейтленд описывают, как суды в средневековой Европе двенадцатого века использовали «штрафы» как форму судебных постановлений для урегулирования земельных споров между сторонами, обладая карательными полномочиями и легитимностью судов посредством использования постановления о согласии. [5] [21] В Соединенных Штатах юридические трактаты XIX и XX веков. [22] [23] [24] показывают, что постановления о согласии и роль суда в урегулировании споров были неоднозначными. 1947 года Corpus Juris Secundum заявляет, что, хотя постановления о согласии «не являются решением суда», они имеют «силу и действие судебного решения». [5] [25]
Федеральные правила гражданского и уголовного судопроизводства [ править ]
Федеральные правила гражданского судопроизводства и Федеральные правила уголовного судопроизводства , которые вступили в силу в 1938 году, [5] закладывают многие правовые основы, регулирующие использование постановлений о согласии. [26] [27] Создание возможностей для судов, которые являются важными участниками реализации постановления о согласии, для заключения мирового соглашения, Правило 23 [28] Федеральных правил гражданского судопроизводства дает федеральным окружным судам право утверждать мировые соглашения по групповым искам , если они «справедливы, разумны и адекватны». [5] [9] [26] Правило 54(b) определяет решение , которое относится к постановлению о согласии, и позволяет суду «непосредственно вынести окончательное решение», когда в деле участвуют несколько сторон. [29] а правило 58 описывает процедуру вынесения сторонами решения. [30] [31] Кроме того, Правило 60 описывает условия, при которых сторонам может быть предоставлено «освобождение от судебного решения или приказа» (например, постановление о согласии). [32] [33] Поскольку правило 48 Федеральных правил уголовного судопроизводства предусматривает, что увольнение по уголовным делам не может производиться без «разрешения суда», [5] [34] Правило 41 позволяет, если все стороны согласны, суду отклонить любой иск, кроме коллективных исков , исков акционеров о деривативах или иска о банкротстве. [6] [35] Многие из этих правил создают пространство для вынесения постановления о согласии, устанавливая роль судей в урегулировании спора между двумя сторонами. [26] [36]
Прецеденты [ править ]
Многие из первых судебных дел, связанных с постановлением о согласии, создали прецеденты в отношении роли, которую судьи будут играть в переговорах, утверждении, толковании и изменении мирового соглашения между двумя сторонами. [5] [9] [27] Роль судьи в отношении постановления о согласии колеблется между «штамповкой» и применением собственных решений к предлагаемому урегулированию. [9] [37] В 1879 году дело Pacific Railroad of Missouri v. Ketchum ограничило роль суда в постановлениях о согласии простой поддержкой соглашения, которое стороны уже заключили самостоятельно. [5] [38] Что касается антимонопольных постановлений, то первым постановлением о согласии, использованным в антимонопольном регулировании в соответствии с Антимонопольным законом Шермана, было дело Swift & Co. против Соединенных Штатов . [39] [40] В деле Swift & Co. против Соединенных Штатов Верховный суд постановил, что постановление о согласии может быть изменено или прекращено только в том случае, если новые события с течением времени выявляют «серьезную ошибку» в том, как решение постановления о согласии влияет на стороны иска. . [39] [41] [31] Верховный суд поддержал эту ограниченную гибкость постановлений о согласии в деле « Соединенные Штаты против Ассоциации железных дорог терминалов» : «[Указ] не будет расширяться косвенно или намеренно за пределы значения его условий, если читать его в свете проблем и целей которому был предъявлен иск». [6] [42]
В 1968 году Верховный суд постановил в деле Соединенные Штаты против United Shoe Machinery Corp. , что для обеспечения окончательности судебные изменения в отношении согласия на постановление должны быть редкими, но суды могут изменить постановление о согласии или ввести судебный запрет, чтобы обеспечить судебное разбирательство. достигает своей цели. [6] [43] Прежде чем судья сможет вынести постановление о согласии, согласно постановлению по делу «Пожарные против города Кливленд» [6] [44] и Пожарные против Стоттса [45] они должны обладать предметной юрисдикцией и не могут изменять постановление о согласии, если одна из сторон возражает. [5] [46] Позиция Верховного суда относительно того, какими полномочиями обладает судья в плане влияния на урегулирование спора, противоречива. В деле «Пожарные против города Кливленд » Верховный суд постановил, что постановления о согласии «имеют признаки как контрактов, так и судебных постановлений», поэтому постановления о согласии следует рассматривать по-разному для разных целей. [9] [31] [44] В деле Руфо против заключенных тюрьмы округа Саффолк [47] Верховный суд постановил, что суды могут учитывать меняющиеся времена и обстоятельства для большей гибкости при исполнении постановлений о согласии. [31] [41]
Что касается судебных разбирательств в организациях по защите прав на исполнение, таких как Американское общество композиторов, авторов и издателей и Broadcast Music, Inc., в деле Соединенные Штаты против ASCAP , которое началось в 1941 году, Министерство юстиции использовало постановления о согласии (в которые внесены поправки в соответствии с времена и технологии), чтобы регулировать порядок выдачи общих лицензий, чтобы гарантировать, что торговля не будет ограничена и цены на лицензии не будут конкурентоспособными. [48] [49] [50] [51] Министерство юстиции рассмотрело указы о согласии на музыку, начиная с 2019 года, и в январе 2021 года опубликовало заявление о том, что они не будут прекращать их действие, поскольку они по-прежнему предлагают некоторые меры по повышению эффективности лицензирования музыки, которые сохраняют преимущества для артистов. [52]
Наиболее частое использование [ править ]
Антимонопольное законодательство [ править ]
Нарушения антимонопольного законодательства обычно разрешаются посредством постановлений о согласии, которые стали более широко использоваться после 1914 года с принятием Антимонопольного закона Клейтона . [53] Этот закон начал решать сложности антимонопольного экономического регулирования. [54] признавая использование указов о согласии как метод обеспечения соблюдения федерального антимонопольного законодательства. [55] [54] Внося поправки в антимонопольные законы, изложенные в Антитрестовском законе Шермана (1890 г.) и дополнении к нему, Антимонопольном законе Клейтона (1914 г.), [48] Закон Танни дополнительно уточнил, как могут использоваться постановления о согласии, установив, что суды должны продемонстрировать, что постановления о согласии служат «общественным интересам» в антимонопольных делах, возбужденных Министерством юстиции . [5] [9] [41] [56] Что касается антимонопольных постановлений, то первым постановлением о согласии, использованным в антимонопольном регулировании в соответствии с Антимонопольным законом Шермана, было дело Swift & Co. против Соединенных Штатов. [40] в котором Суд использовал свои полномочия в соответствии с Положением о торговле , чтобы регулировать Чикагский мясной трест как незаконную экономическую монополию. [39] [57] В деле «Стандарт Ойл Компани Нью-Джерси против Соединенных Штатов» правительство использовало постановления о согласии для роспуска горизонтальной монополии , Джоном Д. Рокфеллером . установленной [58] [39] [41] Другие примеры указов об антимонопольном согласии можно найти в самых разных областях, включая их участие в корпорациях, специализирующихся на технологиях, [59] [41] киноиндустрия, [60] [61] и автомобильной промышленности. [9] [62] [63]
реформа Структурная
Школьная десегрегация
Попытки десегрегации американских государственных школ начались в 1954 году с дела Браун против Совета по образованию . Это знаменательное дело Верховного суда установило, что расовая сегрегация детей в государственных школах является нарушением пункта о равной защите Четырнадцатой поправки , который требует, чтобы штаты не «отказывали любому лицу, находящемуся под его юрисдикцией, в равной защите закона». [64] Чтобы должным образом обеспечить соблюдение этого законодательства, Верховный суд разрешил окружным судам использовать постановления о десегрегации, обязывающие штаты активно переходить к недискриминационной в расовом отношении школьной системе «со всей сознательной скоростью». [65] Поскольку первоначальный указ не предусматривал конкретных способов, которыми это можно было бы сделать, начиная с дела Суонн против Совета по образованию Шарлотты-Мекленбург в 1971 году, Верховный суд конкретно определил цель как устранение «всех остатков навязанной государством сегрегации». [66] [ нужна полная цитата ] в школьных системах, включая ограниченное использование автобусов , [67] [68] расовые квоты , [69] создание магнитных школ и судебное размещение новых школ, [70] и перекройка зон посещения школ. [71] Чтобы остановить судебное вмешательство в дела школ и отменить указ о согласии постановлением суда, округа должны продемонстрировать десегрегацию в пределах шести критериев, определенных в деле Грин против школьного совета округа Нью-Кент. [72] постановления, которые включают в себя распределение студентов, преподавателей, сотрудников, транспорт, внеклассные мероприятия и удобства. [73] [74]
Применение насилия полицией [ править ]
Ряд городов подписали постановления о согласии относительно политики и практики применения силы их полицейскими управлениями . [75] включая Чикаго , Новый Орлеан , [76] Окленд , [77] Лос-Анджелес (постановление о согласии которого было отменено в 2013 г.), [78] Балтимор , [79] Фергюсон, Миссури , [80] Сиэтл , [81] Портленд и Альбукерке . [82] 16 июня 2023 года официальные лица Миннеаполиса пообещали начать переговоры о постановлении о согласии, которое будет приведено в исполнение Министерством юстиции в ответ на резкий отчет Министерства юстиции США от июня 2023 года , ставший результатом многолетнего федерального расследования «моделей и практик» Миннеаполиса. Департамент полиции после 25 мая 2020 года убийства Джорджа Флойда сотрудниками MPD. [83] [84]
Публичное право [ править ]
Декреты о согласии использовались для решения различных социальных проблем, касающихся государственных и частных организаций, которые часто затрагивают большое количество людей, даже если они не являются членами ни одной из вовлеченных сторон. [85] Примеры включают раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года , Закон об американцах с ограниченными возможностями и положения об экологической безопасности.
соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года в . Действия
Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года запрещает дискриминацию со стороны работодателей по признаку расы, пола, цвета кожи, религии или национального происхождения. [86] Чаще всего средства правовой защиты от дискриминации на рабочем месте, осуществляемые в соответствии с этим Законом, принимаются в форме постановлений о согласии, в соответствии с которыми работодателям, возможно, придется предоставить денежные вознаграждения или ввести политику и программы, которые устраняют и предотвращают дискриминацию в будущем. [87] [88] К ним могут относиться указы, требующие создания новых процедур найма и найма для привлечения более разнообразного круга претендентов на работу. [89] [90] совершенствование систем назначения должностей и продвижения по службе, [91] [92] или предлагая учебные программы, посвященные вопросам дискриминации и многообразия. [93] [94] В соответствии с Законом о гражданских правах 1964 года была создана Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC), которая стала главным защитником и обеспечением соблюдения ранее упомянутых средств правовой защиты Раздела VII. [95] В знаковом решении, принятом в 1973 году, EEOC, Министерство труда и AT&T пришли к компромиссу в отношении указа о согласии, который поэтапно устранял дискриминацию в методах найма, найма и трудоустройства в отношении меньшинств и женщин. [96] Это создало прецедент для других крупных частных компаний США, позволяющих избежать судебных разбирательств и государственного надзора путем создания указов в сотрудничестве с Разделом VII. [97] [98]
с возможностями ограниченными Закон об американцах
Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) — это закон о гражданских правах, принятый в 1990 году, который запрещает дискриминацию и гарантирует людям с ограниченными возможностями равный доступ к возможностям и преимуществам, доступным более широкому американскому населению. [99] [100] Учреждения, нарушающие требования ADA, издают указы о согласии, которые обычно приводят к выплате корпорацией пострадавшим, что может служить для предотвращения дискриминации в будущем, а также к изменению политики во избежание будущих выплат. [101] Примеры изменения практики с помощью постановления включают реструктуризацию строительной собственности. [102] [103] или устранение барьеров [104] обеспечить физическую доступность для всех людей, предоставляя дополнительные средства общения, такие как сурдопереводчики [105] для слабослышащих и искоренение дискриминационной практики в отношении людей с ограниченными возможностями. [106]
Экологическое право
Указы о согласии использовались для изменения экологической политики, одним из примеров является «Решение Фланнери» или Указ о согласии на использование токсичных веществ, принятый Агентством по охране окружающей среды и Советом по защите природных ресурсов , группой по защите окружающей среды. [107] Этот указ, подписанный в 1976 году, существенно изменил подход Агентства по охране окружающей среды к вредным веществам, потребовав от агентства составить список и регулировать 65 токсичных загрязнителей, а также регулировать выбросы загрязняющих веществ в каждой отрасли (т. е. правила, регулирующие выбросы сточных вод ), а не отдельными загрязнителями. [108] [109] Этот указ впоследствии определил правила и административные процедуры водной политики в Соединенных Штатах, в частности, посредством Закона о чистой воде . [110] [111]
Эффекты [ править ]
Ученые находят преимущества и недостатки использования указа о согласии. [112] [113] [114] Кроме того, постановления о согласии могут затрагивать тех, кто не участвует в судебном процессе, например, третьих лиц и общественные интересы . [115] [116] [117]
Преимущества и недостатки [ править ]
Ниже приведены преимущества использования постановлений о согласии:
- Сэкономьте финансовые затраты на судебные разбирательства : постановления о согласии исключают судебное разбирательство , что позволяет обеим сторонам и судам сэкономить на судебных расходах . [118] [119] [115] [120] [18] [121]
- Экономьте время длительных судебных разбирательств: стороны и суды экономят время, необходимое для проведения судебного разбирательства. [120] и суды быстрее очищают свои дела . [122] [123]
- Возможность получить результаты судебного разбирательства . Стороны могут получить аналогичные результаты судебного разбирательства, особенно в тех случаях, когда для урегулирования спора требуется изменение. [124] [125]
- Стороны избегают неопределенности судебного разбирательства: постановления о согласии исключают судебное разбирательство и его неизвестный результат, необходимость доказывания , а любая вина считается само собой разумеющейся (поскольку по постановлению о согласии никто не обвиняется). [118] [119] [124] [120] [18] [123]
- Стороны контролируют план исправления ситуации: постановления о согласии позволяют обеим сторонам иметь большую свободу действий в принятии решений о том, как решить свои проблемы. [118] [115] [126] [123] Это преимущество, «поскольку средство правовой защиты определяют стороны, а не суд, [и] предполагается, что средство правовой защиты лучше соответствует потребностям сторон». [127]
- Больше уступчивости и авторитетности: обе стороны более добровольно выполняют свои соглашения, если они получены с согласия, а не силой. [128] [129] Более того, неспособность действовать в соответствии с декретом о согласии представляется в большей степени нарушением « закона », чем в соответствии с контрактом , поскольку стороны «связаны», а не « обязаны » декретом о согласии. [128] [130] Его авторитетность подкрепляется практикой, согласно которой возвращение в суд за согласительным постановлением имеет приоритет в очереди в суд. [128]
- Постоянный судебный надзор и толкование : суды могут контролировать соблюдение постановлений о согласии в течение неопределенного периода времени. [131] [132] [123]
Напротив, использование постановлений о согласии имеет следующие недостатки:
- Продолжительность: Некоторые утверждают, что «постановления о согласии часто действуют слишком долго». [132] Хотя постановления о согласии являются решением конкретной проблемы, контекст вокруг этой проблемы или сама проблема могут измениться. [132] [133] [118] Однако постановление о согласии не так легко изменить или адаптировать, и поэтому оно может стать неадекватным. [132] [133]
- Амбиции: Указы о согласии могут стать средством для тех, кто стремится принять ориентированные на будущее изменения, которые носят более общий характер, а не зависят от конкретного случая. [132] [134] [135] Постановления о согласии, таким образом, используются «как инструмент принуждения, [который] менее дорогой, а иногда и более далеко идущий, чем судебное решение ». [122] особенно в антимонопольных делах и делах с участием государственных учреждений . [132] [136]
- Сложность: постановления о согласии могут быть сложными в вопросах внесения изменений либо до [137] или после [132] [133] он принят: «декрет, изданный с согласия, не может быть изменен, кроме как с согласия. Только в том случае, если согласие было получено обманным путем или дано по ошибке, будет рассмотрен законопроект об его отмене». [138]
- Двусмысленность: Существует двусмысленность в источнике силы постановления о согласии, [139] роль судей, [136] и руководящие принципы для указа о согласии. [139] Некоторые считают, что «ни судьи , ни адвокаты , ни стороны не знают точно, что они дают или получают, когда выносится постановление о согласии... [что может свидетельствовать] о негативных последствиях двусмысленности, окружающей постановления о согласии». [140]
и Третьи стороны интересы общественные
Декрет о согласии может повлиять на тех, кто не является сторонами , которые разрешают свои споры с помощью декрета о согласии, особенно при урегулировании институциональных реформ и антимонопольных дел. [118] [141] [142] Из дела Руфо против заключенных тюрьмы округа Саффолк [47] и Swift & Co. против Соединенных Штатов , [39] Верховный суд признает, что «последствия указа для третьих лиц и общественных интересов должны быть приняты во внимание при определении того, оправдывает ли фактическое изменение… указ». [143] [129] Существует критика, что «постановление об антимонопольном согласии представляет собой непрозрачную форму государственного регулирования , которая действует без многих сдержек и противовесов , которые ограничивают и формируют обычные программы регулирования ». [144] Так, некоторые утверждают, что использование постановлений о согласии в антимонопольных делах и с государственными учреждениями может негативно повлиять на третьи стороны и общественные интересы . [145] [146] [147] [130]
в популярных СМИ о согласии Указ
Постановления о согласии появлялись в различных популярных средствах массовой информации, часто в качестве заговора для изучения правовых и политических тем.
В сериале 2024 года «Элсбет» в главной роли с Кэрри Престон освещены тонкости указов о согласии. Шоу, являющееся спин-оффом сериалов «Хорошая жена» и «Хорошая борьба» , рассказывает об адвокате Элсбет Ташиони, которая рассказывает о полиции Нью-Йорка, где ей поручено наблюдать за выполнением постановления о наблюдении или согласии после некоторых спорных арестов. [148]
Ссылки [ править ]
- ^ Lehman & Phelps 2005 , стр. 103–104.
- ^ Перейти обратно: а б Дабни, Сет М. (1963). «Постановления о согласии без согласия». Обзор права Колумбии . 63 (6): 1053–1064. дои : 10.2307/1120423 . ISSN 0010-1958 . JSTOR 1120423 .
- ^ Перейти обратно: а б Карст, Кеннет (2000). «Согласный указ». В Леви, Леонард; Карст, Кеннет; Винклер, Адам (ред.). Энциклопедия американской конституции . Том. 2 (2-е изд.). Детройт: Справочник Macmillan, США. п. 507. ИСБН 978-0-02-865986-2 . OCLC 57317227 .
- ^ Барадаран-Робинсон, Шима (2003). «Калейдоскопические указы о согласии: указы о согласии на школьную десегрегацию и тюремную реформу после Закона о реформе тюремных судебных разбирательств и Закона Фримена-Дауэлла» . Обзор права Университета Бригама Янга . 2003 : 1333.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Резник, Джудит (7 декабря 2015 г.). «Оценка согласия» . Юридический форум Чикагского университета . 1987 (1). ISSN 0892-5593 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Менглер, Томас М. (1987). «Парадигмы указа о согласии: модели без смысла». Обзор права Бостонского колледжа . 29 .
- ^ Менглер 1987 , с. 291.
- ^ Шейн, Питер (7 декабря 2015 г.). «Федеральная политика по указу о согласии: анализ ведомственного и судебного усмотрения» . Юридический форум Чикагского университета . 1987 (1): 241. ISSN 0892-5593 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Леман, Джеффри; Фелпс, Ширелл (2005). «Согласный указ». Энциклопедия американского права Уэста . Том. 3 (2-е изд.). Детройт: Томсон/Гейл. ISBN 978-0-7876-6370-4 . OCLC 54544166 .
- ^ Айзенберг, Максвелл С.; Рубин, Сеймур Дж. (1940). «Антимонопольное правоприменение посредством постановлений о согласии». Гарвардский обзор права . 53 (3): 386–414. дои : 10.2307/1333475 . ISSN 0017-811X . JSTOR 1333475 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Кейн, Мэри Кей (2001). Коротко о гражданском процессе . Сент-Пол, Миннесота: West Publishing . ISBN 978-0-314-09398-1 . OCLC 249079229 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Согласные указы». Обзор права Колумбии . 22 (4): 344–348. 1922. дои : 10.2307/1111304 . ISSN 0010-1958 . JSTOR 1111304 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Шварцшильд, Маймон (1 ноября 1984 г.). «Публичное право по частной сделке: указы о согласии Раздела VII и справедливость согласованной институциональной реформы» . Юридический журнал герцога . 33 (5): 887–936. дои : 10.2307/1372392 . ISSN 0012-7086 . JSTOR 1372392 .
- ^ Айзенберг и Рубин 1940 , стр. 388–389.
- ^ Айзенберг и Рубин 1940 , с. 392.
- ^ « неохотно » . Merriam-Webster.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Кейн, Мэри Кей (1996). Гражданский процесс в двух словах (4-е изд.). Сент-Пол, Миннесота: West Publishing . ISBN 978-0-314-06641-1 . OCLC 611673986 .
- ^ Перейти обратно: а б с Айзенберг и Рубин 1940 , с. 387.
- ^ Айзенберг и Рубин 1940 , с. 394.
- ^ Во-первых, Гарри; Фокс, Элеонора М.; Хемли, Дэниел Э. (20 июля 2012 г.). Процедурные и институциональные нормы в антимонопольном правоприменении: система США (Отчет). Рочестер, Нью-Йорк: Сеть исследований социальных наук. ССНН 2115886 .
- ^ Поллок, Фредерик; Мейтленд, Фредерик Уильям (1899). История английского права до времен Эдуарда I. Том. 2. Кембридж: Университетское издательство. OCLC 919797536 .
- ^ Фриман, AC; Таттл, Эдвард В. (1925). Трактат о законе суждений (5-е изд.). Сан-Франциско: Банкрофт-Уитни. OCLC 184847752 . ОЛ 22895645М .
- ^ Миллар, Роберт Ваймс (1952). Гражданский процесс суда первой инстанции в исторической перспективе: Опубл. Юридическим центром Нью-Йоркского университета . Серия «Судебное управление». Нью-Йорк: Национальная конференция судебных советов. п. 356. OCLC 608618071 .
- ^ Флетчер, Уильям Мид (1902). Трактат о защите справедливости и практике с наглядными формами и прецедентами . Сент-Пол: Компания Кифа Дэвидсона. ОСЛК 1547525 .
- ^ Людес, Фрэнсис Дж.; Гилберт, Гарольд Дж. (1947). Corpus Juris Secondum . Том. XLIX. The American Law Book Co. § 178 стр. 308.
- ^ Перейти обратно: а б с Тобиас, Карл (1 января 1989 г.). «Публичное правосудие и федеральные правила гражданского судопроизводства» . Обзор законодательства Корнелла . 74 (2): 270. ISSN 0010-8847 .
- ^ Перейти обратно: а б Чейес, Абрам (1976). «Роль судьи в публичном праве». Гарвардский обзор права . 89 (7): 1281–1316. дои : 10.2307/1340256 . JSTOR 1340256 .
- ^ «Правило 23. Коллективные иски» . Федеральные правила гражданского процесса . Институт правовой информации.
- ^ «Правило 54: Решение; Издержки» . Федеральные правила гражданского процесса . Институт правовой информации.
- ^ «Правило 58: Вынесение решения» . Федеральные правила гражданского процесса . Институт правовой информации. 30 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Зитко, Роберт Р. (1994). «Обжалование решений об условном согласии». Обзор права Университета Иллинойса . 1994 : 241.
- ^ «Правило 60: Освобождение от решения или приказа» . Федеральные правила гражданского процесса . Институт правовой информации. 30 ноября 2011 г.
- ^ Тобиас 1989 , с. 320.
- ^ «Правило 48: Увольнение» . Федеральные правила гражданского процесса . Институт правовой информации. 30 ноября 2011 г.
- ^ «Правило 41: Отказ от действий» . Федеральные правила гражданского процесса . Институт правовой информации.
- ^ Резник, Джудит (1989). «Земля суда» . Обзор права Пенсильванского университета . 137 (6): 2219–2230. дои : 10.2307/3312214 . ISSN 0041-9907 . JSTOR 3312214 . S2CID 56043703 .
- ^ Андерсон, Ллойд К. (1996). «Соединенные Штаты против Microsoft, антимонопольные указы о согласии и необходимость надлежащего судебного контроля». Журнал антимонопольного права . 65 : 40.
- ^ Тихоокеанская железная дорога Миссури против Кетчума , 111 США 505 (1884 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д и 196 США 375 (1905 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Макбрайд, Алез (2006). «Свифт и компания против США (1905 г.)» . Тринадцать: Влияние СМИ . ПБС . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эпштейн, Ричард А. (2007). Антимонопольные постановления о согласии в теории и практике: почему меньше значит больше . Вашингтон, округ Колумбия: AEI Press. ISBN 978-0-8447-4250-2 .
- ^ Соединенные Штаты против Ассоциации терминальных железных дорог , 224 US 383 (1912).
- ^ Соединенные Штаты против United Shoe Machinery Corp. , 391 US 244 (1968).
- ^ Перейти обратно: а б Пожарные против города Кливленд , 478 US 501 (1986).
- ^ Пожарные против Стоттса , 467 US 561 (1984).
- ^ Рабкин, Джереми А.; Девинс, Нил Э. (1987). «Отказ от правительства посредством указа о согласии: конституционные ограничения на принудительное исполнение расчетов с федеральным правительством» . Стэнфордский юридический обзор . 40 (1): 205. дои : 10.2307/1228830 . ISSN 0038-9765 . JSTOR 1228830 .
- ^ Перейти обратно: а б Руфо против заключенных тюрьмы округа Саффолк , 502 US 367 (1992).
- ^ Перейти обратно: а б Кертнер, Грегори Л.; Каур, Атлин. «Музыкальные лицензии: рифма или повод для антимонопольного законодательства» (PDF) . Американская ассоциация адвокатов.
- ^ Эйнхорн, Майкл А. (13 июня 2008 г.). Транзакционные издержки и управляемые рынки: лицензионные контракты на права на музыкальное исполнение (отчет). Рочестер, Нью-Йорк: Сеть исследований социальных наук. стр. 61–74. ССНН 1144246 .
- ^ Эйнхорн, Майкл А. (2000). «Интеллектуальная собственность и антимонопольное законодательство: права на исполнение музыки в вещании» (PDF) . Журнал права и искусства Columbia-VLA . 24 : 349. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Клейт, Ан (1 октября 2000 г.). «ASCAP против BMI (по сравнению с CBS): моделирование конкуренции между организациями, занимающимися правами на исполнение, и их объединение». Экономическое расследование . 38 (4): 579–590. дои : 10.1111/j.1465-7295.2000.tb00037.x . ISSN 1465-7295 .
- ^ Джонсон, Тед (15 января 2021 г.). «Министерство юстиции не будет добиваться отмены или изменения постановлений о согласии, регулирующих лицензирование музыки» . Крайний срок Голливуд . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Крамер, Виктор Х. (1958). «Изменение постановлений о согласии: предложение в Антимонопольный отдел» . Обзор законодательства штата Мичиган . 56 (7): 1051–1066. дои : 10.2307/1285759 . ISSN 0026-2234 . JSTOR 1285759 .
- ^ Перейти обратно: а б Айзенберг и Рубин 1940 , стр. 386–414.
- ^ Стедман, Роберт (31 мая 1965 г.). «Декреты о согласии и частные иски: антимонопольная дилемма» . Обзор законодательства Калифорнии . 53 (2): 627–654. дои : 10.15779/Z38647H . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Менглер 1987 , стр. 291–346.
- ^ «Свифт и компания против Соединенных Штатов» . Проект Oyez в юридическом колледже IIT Чикаго-Кент . 25 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 г.
- ^ Стедман 1965 , стр. 631–632.
- ^ 253 F.3d 34 (округ Колумбия, 2001 г.).
- ^ Соединенные Штаты против Paramount Pictures, Inc. , 344 US 131, 141 (1948).
- ^ «Законодательство в киноиндустрии по согласию» (PDF) . Йельский юридический журнал . 50 (5): 854–875. 1941. дои : 10.2307/792512 . ISSN 0044-0094 . JSTOR 792512 . S2CID 220422287 .
- ^ Chrysler Corp. против США , 316 US 556 (1942).
- ^ Дабни, Сет М. (1958). «Антимонопольные указы о согласии: насколько защитен зонтик» . Йельский юридический журнал . 68 (7): 1391–1407. дои : 10.2307/794370 . JSTOR 794370 .
- ^ Браун против Совета по образованию , 347 США 483, 495 (1954).
- ^ Браун против Совета по образованию , 349 США 294, 295 (1954).
- ^ Суонн против Совета по образованию Шарлотты-Мекленбург , 402 US 1, 15 (1971). США , 15.
- ^ Суонн , 402 США, 29–31.
- ^ Грин, Престон Кэри (1999). «Могут ли конституционные положения штата устранить фактическую сегрегацию в государственных школах?». Журнал негритянского образования . 68 (2): 138–153. дои : 10.2307/2668121 . ISSN 0022-2984 . JSTOR 2668121 .
- ^ Суонн , 402 США, 22–25 лет.
- ^ Уильямс, Дж. Скотт (1987). «Системы унитарных школ и основные пережитки навязанной государством сегрегации». Обзор права Колумбии . 87 (4): 794–816. дои : 10.2307/1122610 . ISSN 0010-1958 . JSTOR 1122610 .
- ^ Суонн , 402 США, 27–29 лет.
- ^ Грин против школьного совета округа Нью-Кент , 391 US 430 (1968).
- ^ Грин , 391 США на 435.
- ^ Барадаран-Робинсон 2003 , с. 1346.
- ^ Келли, Кимбриелл; Чилдресс, Сара; Рич, Стивен (13 ноября 2015 г.). «Принудительные реформы, неоднозначные результаты» . Вашингтон Пост . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Далл, Таня (20 апреля 2016 г.). «Жители говорят, что изменения в указе о согласии негативно влияют на общество» . WWL. Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Свон, Рэйчел (10 июля 2016 г.). «Случаи неправомерных действий полиции Окленда поднимают вопросы о надзоре» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Рубин, Джоэл (16 мая 2013 г.). «Федеральный судья отменяет постановление о согласии полиции Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Указ города Балтимора о согласии» .
- ^ «Ущерб, нанесенный последним выступлением Джеффа Сешнса в качестве генерального прокурора» . MSNBC .
- ^ «Десятилетие попыток Сиэтла исправить полицию: график» .
- ^ Проктор, Джефф (31 октября 2014 г.). «Специализированные отряды APD и органы внутренних дел проходят капитальный ремонт согласно постановлению Министерства юстиции» . КРКЕ. Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Лондоньо, Эрнесто; Дрозд, Гленн; Смит, Митч; Симмонс, Дэн (16 июня 2023 г.). «Полиция Миннеаполиса годами использовала незаконные и злоупотребления, как установило Министерство юстиции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ Деван, Шейла (17 июня 2023 г.). «Указы согласия вызывают изменения в работе полиции. Но продлятся ли реформы?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ Шварцшильд 1984 , с. 887.
- ^ 42 USC § 2000e-2
- ^ «Средства защиты от дискриминации при приеме на работу» . Комиссия США по равным возможностям трудоустройства.
- ^ Хегевич, Ариана; Дейч, Синтия Х.; Мерфи, Эвелин Ф. (2011). Покончить с половой и расовой дискриминацией на рабочем месте: правовые меры, расширяющие границы . Институт исследований женской политики. ISBN 978-1-933161-06-8 .
- ^ Бокман и др. и EEOC против Lucky Stores, Inc. , 108 FRD , 11 (Окружной суд США Восточного округа Калифорнии, 1986 г.).
- ^ EEOC против Wal-Mart Stores, Inc. , 147 F. Supp. 2d , 980 (Окружной суд США по округу Аризоны).
- ^ Абдалла против Coca-Cola Co. , 133 F. Supp. 2d , 1364 (Окружной суд США Северного округа Джорджии, 2001 г.).
- ^ Дорман против Winn-Dixie Stores, Inc. , Итак. 2д. , 50–56 (MD, Флорида, 2000 г.).
- ^ Косен и др. против American Express Financial Advisors, Inc. и др. , с. 21 (Окружной суд США по округу Колумбия), текст .
- ^ Батлер против Home Depot , номер дела: C 95-2182 SI; С 94-4335 СИ, стр. 33–36.
- ^ «Закон» . Комиссия США по равным возможностям трудоустройства. Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Вехи» . Комиссия США по равным возможностям трудоустройства. Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Грин, Венера (26 апреля 2012 г.). «Ошибочные средства правовой защиты: пересмотр результатов EEOC, AT&T и Sears». Чернокожие женщины, пол и семьи . 6 (1): 43. doi : 10.5406/blacwomegendfami.6.1.0043 . ISSN 1944-6462 . S2CID 144511760 .
- ^ Уильямс, Бентон (октябрь 2008 г.). «AT&T и истоки позитивных действий частного сектора в частном секторе». Журнал истории политики . 20 (4): 542–568. дои : 10.1353/jph.0.0027 . ISSN 1528-4190 . S2CID 154842854 .
- ^ «Введение в АДА» . Отдел гражданских прав Министерства юстиции США. 12 апреля 2023 г.
- ^ 42 USC § 12112 , 42 USC § 12113 и 42 USC § 12114
- ^ «Соглашения об урегулировании и согласии ADA» . Закон об американцах с ограниченными возможностями . Отдел гражданских прав Министерства юстиции США. Архивировано из оригинала 21 июля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ «Министерство юстиции достигло соглашения с Hilton Worldwide Inc. по поводу нарушений ADA в отелях Hilton и крупных гостиничных сетях, принадлежащих Hilton» . Новости юстиции . Министерство юстиции США. 9 ноября 2010 г.
- ^ «Противодействие Соединенных Штатов ответчику United Artists Theater Circuit, Inc» (PDF) . Отдел гражданских прав Министерства юстиции США.
- ^ «Мировое соглашение в отношении Олимпийского стадиона» . Отдел гражданских прав Министерства юстиции США.
- ^ «Министерство юстиции урегулировало иск американцев с ограниченными возможностями к системе здравоохранения Inova в Вирджинии» . Новости юстиции . Министерство юстиции США. 29 марта 2011 г.
- ^ «Комиссия США по равным возможностям трудоустройства: двадцать лет применения ADA, двадцать важных дел» . Комиссия США по равным возможностям трудоустройства. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Совет по защите природных ресурсов против Трейна , № 74 Civ. 4617 (SDNY, март 1976 г.)
- ^ Трасселл, Р. Роудс (1 января 2006 г.). «Компоненты, вызывающие новую озабоченность: обзор» (PDF) . Труды Федерации водной среды . 2006 (12): 1460–1467. дои : 10.2175/193864706783749585 .
- ^ «Токсичные и приоритетные загрязнители в соответствии с Законом о чистой воде» . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 8 апреля 2019 г.
- ^ О'Лири, Розмари (1990). «Суды и Агентство по охране окружающей среды: удивительное «фланнерское решение» » . Природные ресурсы и окружающая среда . 5 (1): 18–55. ISSN 0882-3812 . JSTOR 40923877 .
- ^ Уич, Брэдфорд В. (1983). «Регулирование токсичных загрязнителей в соответствии с Законом о чистой воде: десятилетний процесс разработки правил Агентства по охране окружающей среды близок к завершению». Юрист по природным ресурсам . 15 (3): 511–536. ISSN 0028-0747 . JSTOR 40922727 .
- ^ Айзенберг и Рубин 1940 , с. 386.
- ^ Менглер 1987 , с. 294.
- ^ Резник 2015 , с. 85.
- ^ Перейти обратно: а б с Эпштейн 2007 , с. 4.
- ^ Дабни 1963 , с. 1053.
- ^ Фивегер, Майкл (1 января 1993 г.). «Постановления о согласии в реформе тюрем и тюрем: смягченные стандарты рассмотрения предложений правительства об изменении постановлений о согласии» . Журнал уголовного права и криминологии . 83 (4): 1024–1054. дои : 10.2307/1143880 . JSTOR 1143880 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фивегер 1993 , с. 1025.
- ^ Перейти обратно: а б Декреты о согласии 1922 г. , стр. 345–346.
- ^ Перейти обратно: а б с Барадаран-Робинсон 2003 , с. 1340.
- ^ Китинг, Грегори К. (1992). «Урегулирование спора о тюремной реформе посредством постановления о согласии: изучение последствий дела Руфо против заключенных тюрьмы округа Саффолк » . Обзор права Бостонского колледжа . 34 : 163–201.
- ^ Перейти обратно: а б Резник 2015 , с. 67.
- ^ Перейти обратно: а б с д Китинг 1992 , с. 164.
- ^ Перейти обратно: а б Резник 2015 , с. 63.
- ^ Айзенберг и Рубин 1940 , стр. 387, 405.
- ^ Барадаран-Робинсон 2003 , стр. 1339–1340.
- ^ Резник 2015 , с. 64.
- ^ Перейти обратно: а б с Резник 2015 , стр. 63–64.
- ^ Перейти обратно: а б Китинг 1992 , с. 191.
- ^ Перейти обратно: а б Менглер 1987 , с. 292.
- ^ Барадаран-Робинсон 2003 , с. 1338.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эпштейн 2007 , с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с Китинг 1992 , с. 167.
- ^ Айзенберг и Рубин 1940 , с. 408.
- ^ Китинг 1992 , стр. 164, 187.
- ^ Перейти обратно: а б Айзенберг и Рубин 1940 , с. 407.
- ^ Айзенберг и Рубин 1940 , с. 409.
- ^ Указы о согласии 1922 г. , с. 346.
- ^ Перейти обратно: а б Резник 2015 , с. 54.
- ^ Резник 2015 , с. 62.
- ^ Стедман 1965 , с. 647.
- ^ Китинг 1992 , стр. 186–187.
- ^ Фивегер 1993 , с. 1024.
- ^ Эпштейн 2007 , с. VII.
- ^ Стедман 1965 , с. 629.
- ^ Айзенберг и Рубин 1940 , стр. 407, 409.
- ^ Китинг 1992 , с. 165, 187.
- ^ Луфбороу, Лили (29 февраля 2024 г.). « Эльсбет» — это хорошо исполненное пенистое наслаждение» . Вашингтон Пост . Проверено 6 июня 2024 г.