Jump to content

Федеральные правила уголовного процесса

Федеральные правила уголовного судопроизводства – это процессуальные правила , которые регулируют порядок федеральных уголовных проведения преследований в окружных судах США и судах общей инстанции правительства США . Они являются дополнением к Федеральным правилам гражданского судопроизводства . Допустимость и использование доказательств в уголовном процессе (как и в гражданском) регулируются отдельными Федеральными правилами доказывания .

Разработка и принятие закона

[ редактировать ]

Правила публикуются Верховным судом Соединенных Штатов в соответствии с его законными полномочиями в соответствии с Законом о применении правил . [1] Верховный суд должен передать копию своих правил Конгрессу США не позднее 1 мая того года, в котором они должны вступить в силу, а затем новое правило может вступить в силу не ранее 1 декабря того же года.

Конгресс сохраняет за собой право отклонить предложенные Судом правила или поправки, изменить их или самому принять правила или поправки. Конгресс редко отклонял предложенные Судом поправки, хотя часто принимал свои собственные.

Правила первоначально разрабатываются Консультативным комитетом Судебной конференции США , в состав которого входят назначенные судьи, представители Министерства юстиции США , практикующие юристы и ученые-юристы. После общественного обсуждения проекты правил передаются Постоянному комитету по правилам практики и процедуре , который, в свою очередь, передает их Судебной конференции, которая, наконец, рекомендует их Верховному суду для утверждения. Пояснительные примечания Редакционно-консультативного комитета публикуются вместе с окончательно принятыми правилами и часто используются в качестве авторитетного источника при их интерпретации.

В течение первых 150 лет существования федеральной судебной системы не существовало единой федеральной уголовной процедуры. Закон о судебной власти 1789 года предписывал федеральным судам применять закон штата, в котором заседал суд, в отношении выбора присяжных и процесса арестов, залога и предварительных слушаний. Закон не затрагивал процедуры в других областях, и хотя последующее законодательство заполнило некоторые пробелы, Конгресс так и не принял общеприменимого законодательного распоряжения о соблюдении уголовного судопроизводства штата, как это было в отношении гражданского судопроизводства в соответствии с Законом о соответствии . Конгресс также принял некоторые конкретные федеральные правила, начиная с 1790 года, когда положения были включены в первые федеральные уголовные законы США. [2]

Результатом стала неполная смесь законов штата и федерального законодательства, которую Верховный суд и федеральные суды низшей инстанции мало что сделали для заполнения, несмотря на кажущееся разрешение на это в соответствии с Законом о судебной власти. [3] Первые дела Верховного суда также полностью подтверждали полномочия Конгресса принимать правила процедуры. [4] и отказался от возможности напрямую требовать таких полномочий для судов в соответствии со статьей III Конституции Соединенных Штатов . Тем не менее, несколько решений федеральных судов установили то, что можно назвать конкретными нормами уголовного судопроизводства федерального общего права, что еще больше усугубило несоответствие федеральной системы.

В 1933 году Конгресс уполномочил Верховный суд предписывать правила уголовной апелляционной процедуры, которые включали любое разбирательство после вынесения приговора или заявления о признании вины. [5] Удовлетворение первыми федеральными правилами гражданского судопроизводства, принятыми в 1938 году, привело к поддержке единых уголовных правил, а полномочия по установлению правил общего уголовного процесса были переданы Верховному суду в 1940 году на основании Закона Самнерса о судах. [6] Первые Федеральные правила уголовного судопроизводства были впоследствии приняты постановлением Суда 26 декабря 1944 г. для процедур до вынесения приговора и 8 февраля 1946 г. для процедур после вынесения приговора, что завершило проект. Судьи Блэк и Франкфуртер не согласились. Полный набор, получивший название Федеральных правил уголовного судопроизводства, вступил в силу 21 марта 1946 года. [7]

В соответствии с Законом Самнерса о судах, на генерального прокурора США была возложена ответственность за передачу поправок к правилам Конгрессу, хотя в 1949 году в него были внесены поправки, возложившие эту обязанность на главного судью . Первоначально период вступления правил в силу составлял одну полную сессию Конгресса. В 1950 году в него были внесены поправки, устанавливающие крайний срок 1 мая, но с 90-дневной задержкой вступления в силу. В 1988 году разрешение на использование Правил было включено в Закон о разрешении правил и кодифицировано в 28 USC §§ 2072, 2074.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о применении правил был кодифицирован в 28 USC §§ 2072, 2074.
  2. Акт от 30 апреля 1790 г., гл. 9, § 29, 1 Стат. 118 (требование к обвиняемым в государственной измене получить копию обвинительного заключения и список свидетелей и присяжных за три дня до суда; требование об уведомлении за два дня для всех других дел, караемых смертной казнью); идентификатор. § 30, 1 Стат. 119 (молчание обвиняемого не следует рассматривать как признание вины); идентификатор. § 31, 1 Стат. 119 (установление срока давности для привлечения к ответственности).
  3. Закон о судебной власти 1789 года гласил, что федеральные суды имеют право устанавливать «все необходимые правила для упорядоченного ведения бизнеса».
  4. ^ Уэйман против Саутарда , 23 US 1 (1825), обосновал эти полномочия Конгресса в « Необходимом и правильном пункте» . «Ливингстон против Стори» , 34 US 632 (1835), основывалось на полномочиях Конгресса «назначать и учреждать» федеральные суды низшей инстанции в соответствии со статьей III.
  5. ^ Акт от 24 февраля 1933 г., Паб. Л. № 371, 47 Стат. 904, позже кодифицированный в 18 USC § 3772.
  6. ^ Закон Самнерса о судах от 29 июня 1940 г., 76 PL 675; 76 Конг. Ч. 445; 54 Стат. 688, позже кодифицированный в 18 USC   § 3771 . Закон был назван в честь конгрессмена Хаттона У. Самнерса (штат Техас), председателя комитета Палаты представителей США по судебной власти с 1931 по 1947 год.
  7. ^ 327 США 821; Конг. Рек., том. 91, пт. 1, с. 17, экз. Комм. 4; Х. Док. 12, 79-й Конг.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бил, Сара Сан (1984). «Пересмотр надзорной власти по уголовным делам: конституционные и законодательные ограничения полномочий федеральных судов» . Обзор права Колумбии . 84 (6): 1433–1522. дои : 10.2307/1122471 . JSTOR   1122471 .
  • ВанДеркрик, Уильям ; Мур, Джеймс (1981). Федеральная процедура: текстовый анализ федеральной судебной и административной процедуры для решения проблем .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7558ed77ddc2c1d61e5c021ec1f57a93__1713809220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/93/7558ed77ddc2c1d61e5c021ec1f57a93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Rules of Criminal Procedure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)