Закон о развитии водных ресурсов 1990 г.
Закон о развитии водных ресурсов 1990 г. (WRDA 1990), Pub. Публичное право L. 101–640 было принято Конгрессом США 12 ноября 1990 года. [1] Большинство положений WRDA 1990 находятся в ведении Инженерного корпуса армии США .
Раздел I: Проекты водных ресурсов
[ редактировать ]Утверждает проекты общественных работ в определенных местах для улучшения навигации , борьбы с наводнениями , уменьшения ущерба от урагана и строительства объектов отдыха . Указывает общую стоимость, а также предполагаемую федеральную и нефедеральную стоимость каждого проекта.
Вносит изменения в различные проекты общественных работ, ранее утвержденные в соответствии с предыдущими законами о развитии водных ресурсов.
Руководит исследованиями по завершению проектов по борьбе с наводнениями в Арканзасе, Индиане, Техасе и Западной Вирджинии. Увеличивает максимальную сумму, разрешенную в соответствии с Законом о борьбе с наводнениями 1948 года для проекта по борьбе с наводнениями на Виргинских островах США .
Утверждает проекты береговой линии в Мичигане и Пенсильвании.
Разрешает продолжение конкретных проектов в области водных ресурсов, несмотря на конкретное положение Закона о развитии водных ресурсов 1986 года, ограничивающее продолжительность таких проектов.
Разрешает проектирование и реализацию определенных мер по борьбе с наводнениями, штат Кентукки, если это будет сочтено необходимым для предотвращения дальнейшего ущерба от борьбы с наводнениями.
Руководит завершением проекта по удалению ила и водных сорняков в Миннесоте.
Руководит проектами по восстановлению и реконструкции федеральных дамб для борьбы с наводнениями на реках Арканзас и Ред-Ривер .
Авторизует
- проект по защите от наводнений в Нью-Мексико
- планирование, проектирование и проектирование восстановления реки Лоуэр-Траки, штат Невада, а также объектов, обеспечивающих проход рыбы куи-уи и беспощадной форели Лахонтан через ее дельту для получения доступа к нерестилищам .
- планирование, проектирование и проектирование модификаций Почтового навигационного канала Арканзаса
- проект замены моста Огайо
- проект строительства моста между Кентукки и Огайо.
Уполномочивает министра армии проводить, завершать, рассматривать или действовать на основании определенных исследований в связи с различными проектами развития водных ресурсов. Утверждает ассигнования.
Уполномочивает исследование вариантов очистки сточных вод для транспортировки загрязнений из Род-Айленда на предприятие в Род-Айленде. Утверждает ассигнования.
Руководит технической помощью во всестороннем обзоре гавани Нью-Йорка и системном исследовании каналов и якорных стоянок портов Нью-Йорка и Нью-Джерси.
Отменяет авторизацию определенных проектов освоения водных ресурсов.
Раздел II: Передача земель
[ редактировать ]Направляет или разрешает передачу указанной недвижимости во Флориде, Мичигане и Вашингтоне.
Предписывает передать округу Клэй, штат Джорджия, возвратный интерес Соединенных Штатов к определенной недвижимости в округе при условии, что такая собственность будет использоваться исключительно для развития пенсионного сообщества.
Разрешает перевозку определенной собственности Oakland Inner Harbour Tidal Canal в Окленде, Калифорния, в города Окленд и Аламеда, Калифорния, на определенных условиях.
Раздел III: Общеприменимые положения
[ редактировать ]Вносит поправки в Закон о развитии водных ресурсов 1986 года, чтобы считать строительными затраты на планирование и разработку проектов, в которых нефедеральные интересы внесли 50 или более процентов стоимости технико-экономического обоснования.
Включает подготовку к экстренному реагированию на любое стихийное бедствие (в настоящее время только подготовка к чрезвычайным ситуациям наводнений) с действиями, для которых разрешено использовать средства реагирования на чрезвычайные ситуации. Разрешает использование таких средств для некоторых аварийных дноуглубительных работ.
Уполномочивает Секретаря завершить и передать соответствующему нефедеральному интересу любое исследование по улучшению гаваней или внутренних гаваней, инициированное в соответствии с Законом о реках и гаванях 1960 года, или, по запросу, прекратить такое исследование и передать частично завершенное исследование в нефедеральные интересы.
Требуются отчеты раз в два года, начиная с 1992 года, об изменениях в проектах по водным ресурсам для улучшения качества окружающей среды в общественных интересах. Обеспечивает ежегодное финансирование таких проектов модификации.
Направляет защиту окружающей среды как одну из основных задач Инженерного корпуса армии США при планировании, проектировании, строительстве, эксплуатации и обслуживании проектов в области водных ресурсов.
Устанавливает в рамках программы развития водных ресурсов Инженерного корпуса промежуточную цель по предотвращению чистой потери страны оставшейся базы водно-болотных угодий и долгосрочную цель по повышению качества и количества водно-болотных угодий в Соединенных Штатах. Изложены цели и план действий по развитию и восстановлению водно-болотных угодий. Утверждает программу оценки и демонстрации использования построенных водно-болотных угодий для очистки сточных вод, а также методов, с помощью которых такие проекты способствуют достижению целей Федерального закона о контроле за загрязнением воды . Утверждает демонстрационную программу для определения возможности восстановления, улучшения и создания водно-болотных угодий как средства содействия достижению целей в отношении водно-болотных угодий.
Утверждает программу обучения и сертификации специалистов по определению границ водно-болотных угодий.
Запрещает включать определенные новые или существенно улучшенные сооружения, построенные в определенных поймах рек, в базу льгот для обоснования федеральных проектов по снижению ущерба от наводнений. Требуется отчет о совместном финансировании и правила в связи с такими проектами.
отчет Направляет Конгрессу о целесообразности не участвовать в планировании, реализации или обслуживании любого проекта по стабилизации или восстановлению пляжей , если только штат, в котором будет расположен предлагаемый проект, не установил программу управления береговой линией, которая включает определенные ограничения и положения.
Поручает Секретарю создать для каждого крупного резервуара, находящегося под юрисдикцией Корпуса, технический консультативный комитет для предоставления рекомендаций по мониторингу резервуаров и вариантам исследования резервуаров. Требуется широкое участие общественности в разработке или пересмотре руководств Корпуса по эксплуатации резервуаров. Руководит исследованием эксплуатации проектов по разработке месторождений, находящихся под юрисдикцией армии, и сообщает о результатах Конгрессу.
Предписывает, когда это необходимо для выполнения требований Федерального закона о контроле за загрязнением воды , удалением загрязненных отложений за пределами судоходного канала и вблизи него в рамках эксплуатации и технического обслуживания навигационного проекта. Отменяет такое требование о дноуглубительных работах через пять лет после вступления в силу, за исключением завершения начатых проектов.
При планировании любого проекта в области водных ресурсов руководит рассмотрением его воздействия на существующие и будущие рекреационные и коммерческие виды использования. Требует смягчения любых изменений, отрицательно влияющих на рекреационное использование проекта. Прекращает действие таких требований через пять лет после вступления в силу настоящего Закона, за исключением восстановления, уже начавшегося на эту дату. Требует, чтобы затраты по проекту были разделены между бенефициарами такого отдыха.
Предусматривает, что деятельность, осуществляемая в настоящее время в связи с эксплуатацией и техническим обслуживанием гидроэнергетических объектов Корпуса, должна рассматриваться как неотъемлемо государственные функции, а не коммерческая деятельность.
Вносит поправки в Закон о развитии водных ресурсов 1986 года, включив сохранение и улучшение окружающей среды в вопросы, которые должны решаться при планировании водных ресурсов в соответствии с таким Законом; и (2) увеличить с 40 до 100 процентов приемлемых расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание, отнесенных на коммерческое судоходство во всех гаванях и внутренних гаванях Соединенных Штатов, на сумму, разрешенную к выделению из Целевого фонда гаваней и технического обслуживания .
Уполномочивает научно-исследовательские лаборатории Инженерного корпуса оказывать помощь корпорациям, товариществам, товариществам с ограниченной ответственностью, консорциумам, государственным и частным фондам, университетам и некоммерческим организациям, действующим на территории Соединенных Штатов или их территорий или владений на определенных условиях, включая предоставление таких помощь отвечает общественным интересам и миссии Корпуса.
Вносит поправки в Закон о развитии водных ресурсов 1974 года , уполномочивающие Секретаря в целях возмещения 50 процентов стоимости оказания помощи штатам в освоении, использовании и сохранении воды и связанных с ней ресурсов дренажных бассейнов устанавливать и взимать соответствующие сборы. от штатов и других нефедеральных государственных органов, которым оказывается такая помощь. Требует от секретаря поэтапного внедрения такой программы совместного несения расходов.
Вносит поправки в Закон о борьбе с наводнениями 1960 года, разрешая сбор сборов с федеральных агентств и частных лиц для возмещения затрат на предоставление определенных услуг по сбору и распространению информации о борьбе с наводнениями.
Разрешает использование места для хранения воды , запрошенного сообществом с низким доходом, если такое место доступно в проекте развития водных ресурсов, которым управляет Секретарь.
Раздел IV: Прочие положения
[ редактировать ]Уполномочивает техническую, плановую и инженерную помощь штатам и местным органам власти в связи с Великих озер планами действий по восстановлению , определенными в Соглашении о качестве воды в Великих озерах 1978 года .
Вносит поправки в Закон о развитии водных ресурсов 1986 года (WRDA 1986), чтобы отменить авторизацию проекта баржевого канала «Кросс-Флорида», расположенного между Мексиканским заливом и Атлантическим океаном. Передает землю под проектом канала штату Флорида.
Добавляет удаление ила и водных растений на озерах Уоппингерс и Лейк-Джордж, штат Нью-Йорк, к проектам по водным ресурсам, утвержденным WRDA 1986 года.
Вносит поправки в WRDA 1986 года о продлении на пять лет Плана управления верховьями реки Миссисипи .
Уполномочивает федеральную финансовую помощь для строительных проектов на Виргинских островах предоставляться министру вместо Виргинских островов по запросу губернатора островов.
Руководит местным соглашением о сотрудничестве с городом Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, по организации питания на пляжах .
Объявляет определенные части озера Эри несудоходными водами Соединенных Штатов .
Поручает помощнику министра армии по гражданским работам , Агентству по охране окружающей среды США (EPA) и губернатору Нью-Йорка совместно созвать конференцию по управлению для восстановления, сохранения и управления озером Онондага в Нью-Йорке. Утверждает гранты Нью-Йорка на исследования, исследования и деятельность в связи с разработкой плана управления озером. Утверждает ассигнования.
Поручает Агентству по охране окружающей среды сообщить о возможности выделения места, альтернативного свалке грязи, в районе гавани Нью-Йорка/Нью-Джерси для утилизации вынутого грунта. Требуется отчет Конгрессу о плане долгосрочного управления таким вынутым грунтом. Утверждает ассигнования.
Требует от армии, Бюро мелиорации и Управления энергетики Бонневилля выпустить совместный отчет о регулировании плотины Дворшак, штат Айдахо. Требует проведения общественных собраний в районе плотины, чтобы информировать общественность о прогнозируемом понижении давления.
Приказывает переместить Юго-восточный свет на острове Блок, штат Род-Айленд, в более подходящее место на таком острове. Утверждает ассигнования.
Разрешает проведение исследований и разработок в области технологии магнитной левитации (маглев) или обеспечивает такую деятельность. Утверждает ассигнования.
Уполномочивает Управление общего обслуживания обменивать определенные доли в полезных ископаемых и роялти в бассейне для борьбы с наводнениями Прадо в Риверсайде, Калифорния, на избыточную федеральную собственность, если об этом попросит нынешний владелец таких долей.
Руководит исследованием требований к использованию материалов и продуктов, произведенных в США. Требования закона Buy American Act применимы к проектам в области водных ресурсов.
Выражает мнение Конгресса о том, что приоритетное внимание будет уделяться утверждению проектов развития водных ресурсов, рекомендованных Главным инженером .
Уполномочивает Агентство по охране окружающей среды осуществить демонстрационный проект по устранению загрязнения вод возле пляжа Вудлон, Гамбург, Нью-Йорк, из неточечных источников загрязнения, возникающих в результате поверхностного стока и загрязнения канализационной системы, поступающих в Раш и Бласделл-Крикс. Указывает нефедеральную долю стоимости проекта.