Jump to content

Округ управления водными ресурсами Южной Флориды против племени Микосуки

Округ управления водными ресурсами Южной Флориды против племени Микосуки
Аргументировано 14 января 2004 г.
Решение принято 23 марта 2004 г.
Полное название дела Округ управления водными ресурсами Южной Флориды против племени Микосуки
Номер квитанции. 02-626
Цитаты 541 США 95 ( подробнее )
124 С. Кт. 1537; 158 Л. Ред. 2д 264
История болезни
Прежний 280 F.3d 1364 ( 11-й округ, 2002 г.)
Членство в суде
Главный судья
Уильям Ренквист
Ассоциированные судьи
Джон П. Стивенс   · Сандра Дэй О'Коннор
Антонин Скалиа   · Энтони Кеннеди
Дэвид Соутер   · Кларенс Томас
Рут Бэйдер Гинзбург   · Стивен Брейер
Мнения по делу
Большинство О'Коннор, к которому присоединились Ренквист, Стивенс, Кеннеди, Саутер, Томас, Гинзбург, Брейер (полностью); Скалия (части I и II – A)
Согласие/несогласие Скалиа
Примененные законы
Закон о чистой воде , 33 USC   § 1251 и последующие.

Округ управления водными ресурсами Южной Флориды против племени Микосуки , 541 US 95 (2004 г.), был делом Верховного суда США, связанным с применением Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) Закона о чистой воде . Верховный суд вернул дело на дальнейшее рассмотрение для решения вопроса о обоснованности различия между двумя рассматриваемыми водными объектами (каналом и неосвоенным водно-болотным угодьем), а также более широкого аргумента правительства о «единых водах», согласно которому все водные объекты, которые «Судоходные воды» в соответствии с Законом о чистой воде следует рассматривать как «единообразные» для целей выдачи разрешений NPDES. [1]

Племя Микосуки бросило вызов Округу управления водными ресурсами Южной Флориды по вопросу, связанному с работой новой насосной станции (именуемой «S-9»), которая перекачивала воду из бетонного канала (именуемого «C-11») в большую незастроенная территория водно-болотных угодий рядом (обозначаемая как «АВП-3»). Насосная станция S-9, канал C-11 и две дамбы являются компонентами Проекта управления Центральной и Южной Флоридой, проекта, направленного на решение проблем дренажа и борьбы с наводнениями в мелиорированных частях Эверглейдс . Вода, транспортируемая по каналу C-11, собирала дождевую воду от сельскохозяйственных, городских и жилых земель. Во время дождей ливневая вода, собираемая в канале С-11, содержит такие загрязнители, как фосфор и удобрения из этих освоенных территорий. Район WCA-3 является остатком первоначальных Эверглейдс Южной Флориды, и округ собирает воду в этом районе, чтобы сохранить пресную воду, которая в противном случае могла бы течь прямо в океан, и сохранить среду обитания водно-болотных угодий. Когда уровень воды в С-11 поднимается выше установленного уровня, С-9 начинает работать и откачивает воду из канала и сливает воду в АВП-3. Фосфор в воде изменяет баланс экосистемы WCA-3 (в которой естественно мало фосфора) и стимулирует рост водорослей и растений, которые в природе не встречаются в экосистеме Эверглейдс.

подало Племя Микосуки иск в соответствии с CWA, который запрещает «сброс любых загрязняющих веществ любым лицом», если это не сделано в соответствии с Законом. В соответствии с NPDES Закона, сбросчики должны получить разрешения, ограничивающие тип и количество загрязняющих веществ, которые они могут сбрасывать в воды страны. Закон определяет «сброс загрязняющего вещества» как «любое добавление любого загрязняющего вещества в судоходные воды из любого точечного источника», а «точечный источник» определяет как «любой заметный, ограниченный и дискретный транспорт», «из которого загрязняющие вещества вывозятся». или может быть уволен». Племя утверждало, что S-9 требует разрешения NPDES, поскольку оно перемещает насыщенную фосфором воду из C-11 в WCA-3, но округ утверждал, что работа S-9 не представляет собой «сброс загрязняющего вещества» в соответствии с Законом о защите окружающей среды. Действовать. Окружной суд вынес решение, вынесенное в упрощенном порядке, и Одиннадцатый округ подтвердил это решение. [2]

Верховный суд

[ редактировать ]

В целях определения того, имело ли место «какое-либо добавление какого-либо загрязнителя в судоходные воды из любого точечного источника», правительство утверждало, что все водные объекты, подпадающие под определение «судоходных вод», содержащееся в Законе, должны рассматриваться единообразно для целей NPDES. разрешительные требования. Поскольку Закон требует разрешений NPDES только в том случае, если загрязняющее вещество добавляется в судоходные воды, правительство утверждало, что такие разрешения не требуются, когда вода из одного судоходного объекта сбрасывается в неизменном виде в другую судоходную воду. Тем не менее, поскольку ни округ, ни правительство не подняли вопрос о подходе «унитарных вод» в Одиннадцатом округе или в своих записках относительно certiori, Верховный суд США отказался разрешать этот аргумент, и аргумент об унитарных водах был возвращен в суд низшей инстанции. Кроме того, Верховный суд США пришел к выводу, что упрощенное решение уместно только в том случае, если нет реального вопроса о существенных фактах, но некоторые фактические вопросы остаются нерешенными в этом деле. Хотя районный суд правильно охарактеризовал поток через S-9 как неестественный, похоже, что, если бы S-9 был закрыт, вода в канале C-11 могла бы течь на восток, а не на запад, вода в канале могла бы затопить и будет частью более крупного водоема. Районный суд не рассмотрел этот вопрос, когда вынес решение в упрощенном порядке; поэтому было сочтено необходимым дальнейшее развитие протокола для решения вопроса о обоснованности различия между водами C-11 и WCA-3, а более широкий аргумент правительства о «унитарных водах» был оставлен на рассмотрение округа под стражей. [3]

  1. ^ Район управления водными ресурсами Южной Флориды. против племени Микосуки , 541 U.S. 95 (2004 г.).
  2. ^ Племя Микосуки против Управления водными ресурсами Южной Флориды. , 280 F.3d 1364 (11-й округ 2002 г.).
  3. ^ Район управления водными ресурсами Южной Флориды. , 541 США в 109.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8301be03660bb72b0d17eb5be337ae2__1694563560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/e2/a8301be03660bb72b0d17eb5be337ae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Florida Water Management District v. Miccosukee Tribe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)