Jump to content

SD Warren Co. против Совета по охране окружающей среды штата Мэн

SD Warren Co. против Совета по охране окружающей среды штата Мэн
Аргументировано 21 февраля 2006 г.
Решение принято 15 мая 2006 г.
Полное название дела SD Warren Co. против Совета по охране окружающей среды штата Мэн и др.
Цитаты 547 США 370 ( подробнее )
126 С. Кт. 1843 г.; 164 Л. Эд. 2д 625; 2006 г. ЛЕКСИС США 3955; 74 USLW 4244
История болезни
Прежний Решение совета директоров подтверждено, 2004 г. Me. Супер. LEXIS 115 ( Me. Super. Ct. 4 мая 2004 г.); подтверждено, 868 A.2d 210 ( Me. 2005); сертификат. предоставлено, 126 S. Ct. 415 (2005)
Холдинг
Поскольку слив воды из плотины гидроэлектростанции представляет собой «сброс» в судоходные воды, он подлежит государственной сертификации согласно Закону о чистой воде. Верховный судебный суд штата Мэн подтвердил это.
Членство в суде
Главный судья
Джон Робертс
Ассоциированные судьи
Джон П. Стивенс   · Антонин Скалиа
Энтони Кеннеди   · Дэвид Соутер
Кларенс Томас   · Рут Бэйдер Гинзбург
Стивен Брейер   · Сэмюэл Алито
Мнение по делу
Большинство Саутер, к которому присоединились Робертс, Стивенс, Кеннеди, Томас, Гинзбург, Брейер, Алито; Скалиа (все, кроме Части III – C)
Примененные законы
33 USC   § 1341 ( Закон о чистой воде § 401)

Дело SD Warren Co. против Совета по охране окружающей среды штата Мэн , 547 US 370 (2006), решение Верховного суда США касалось лицензионных требований в соответствии с Законом о чистой воде . Суд единогласно постановил, что плотины гидроэлектростанций подпадают под действие статьи 401 Закона, которая обусловливает федеральное лицензирование лицензируемой деятельности, которая может привести к «любому сбросу» в судоходные воды после получения государственного подтверждения того, что законы об охране воды не будут нарушены. . Суд посчитал, что, поскольку Закон не дает определения слову «сброс», ему следует придать его обычное значение, например, простое вытекание воды из плотины.

Компания SD Warren управляет несколькими плотинами гидроэлектростанций вдоль реки Пресумпскот на юге штата Мэн , которые вырабатывают электроэнергию для ее бумажной фабрики . Каждая плотина работает путем создания пруда, из которого вода обходит часть реки и проходит через турбины , а затем возвращается обратно в русло реки. Лицензии на эксплуатацию плотин выдаются Федеральной комиссией по регулированию энергетики (FERC) в соответствии с Законом о федеральной энергетике . [1]

Помимо лицензий FERC, Закон об улучшении качества воды 1970 года ввел особые требования к деятельности, которая могла вызвать «сброс» в судоходные воды . Лицензия на эту деятельность предоставляется при наличии сертификата штата , в котором может происходить сброс, о том, что он не нарушает определенные стандарты качества воды, в том числе те, которые установлены собственным законодательством штата. Впоследствии это требование было включено в статью 401 Закона о чистой воде . [2]

В 1999 году SD Warren попыталась продлить федеральные лицензии на пять своих плотин. Оно подал заявку на получение сертификата качества воды от Департамента охраны окружающей среды штата Мэн, но подал заявку в знак протеста, заявив, что его плотины не привели к какому-либо «сбросу» в реку, который повлек бы за собой применение раздела 401. Агентство штата Мэн выдало сертификаты, которые требовали от Уоррена поддерживать минимальный сток на обходимых участках реки и обеспечивать проход различным мигрирующим рыбам и угрям. В конечном итоге FERC лицензировала пять плотин, подпадающих под условия штата Мэн, но компания продолжала отрицать необходимость государственной сертификации в соответствии с разделом 401.

После безуспешной апелляции в административный апелляционный трибунал штата Мэн, Совет по охране окружающей среды, Уоррен подал иск в округа Камберленд Верховный суд . Суд отклонил довод Уоррена о том, что плотины не приводят к сбросам воды. [3] и Верховный судебный суд штата Мэн подтвердил это. [4]

Мнение Суда

[ редактировать ]

Суд единогласно подтвердил решение Верховного судебного суда штата Мэн. Заключение Суда было высказано судьей Дэвидом Соутером , и к нему присоединился весь Суд. Однако судья Антонин Скалиа , известный критик использования истории законодательства в толковании закона , не присоединился к Части III-C заключения, в котором критиковалась аргументация компании, основанная на истории законодательства.

Суд отметил, что Закон о чистой воде не дает определения сброса, но заявил, что «термин «сброс», когда он используется без оговорок, включает сброс загрязняющего вещества, а также сброс загрязняющих веществ». [5] Кроме того, Закон определил «сброс загрязняющего вещества » и «сброс загрязняющих веществ» как означающие «любое добавление любого загрязняющего вещества в судоходные воды из любого точечного источника». [6] Суд счел, что это означает, что термин «освобождение» является более широким, чем эти определения, или же этот термин является излишним. Из-за отсутствия законодательного определения, а также из-за того, что это не термин из практики , Суду пришлось вместо этого толковать его «в соответствии с его обычным или естественным значением».

Ссылаясь на Новый международный словарь Вебстера , Суд пояснил, что «сброс» обычно означает «вытекание или вытекание» — обычное значение этого слова, которое Суд использовал в предыдущих делах, связанных с водой. В решении 1994 года, конкретно касающемся раздела 401, даже использовалось это определение. [7] Агентство по охране окружающей среды и FERC также регулярно читали «сброс» в этом простом значении, чтобы охватить выбросы из плотин гидроэлектростанций . Хотя Chevron уважение не применялось в этом контексте, Суд, тем не менее, посчитал, что использование этими агентствами термина «увольнение» «подтверждает наше понимание повседневного смысла этого термина».


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 16 USC §§ 817 (1), 792 ; см. также Закон о коммунальном хозяйстве 1935 г., § 210.
  2. ^ Кодифицировано в 33 USC   § 1341 . Соответствующий текст гласит: «Любой претендент на федеральную лицензию или разрешение на ведение любой деятельности... которая может привести к любому сбросу в судоходные воды, должен предоставить лицензирующему или разрешительному органу справку из штата, в котором происходит сброс... .» 33 Кодекса США   § 1341 (а) (1).«Любая сертификация, предоставленная в соответствии с настоящим разделом, должна устанавливать любые ограничения на сброс сточных вод и другие ограничения, а также требования к мониторингу, необходимые для обеспечения того, чтобы любой претендент на федеральную лицензию или разрешение соответствовал [§§ 1311, 1312, 1316 и 1317] и любым другие соответствующие требования законодательства штата, изложенные в такой сертификации, и должны стать условием для любой федеральной лицензии или разрешения в соответствии с положениями настоящего раздела». 33 Кодекса США § 1341(d).
  3. ^ SD Warren Co. против Департамента окружающей среды штата Мэн. Прот. , № АП-03-70, 2004 г. М.е. Супер. LEXIS 115 ( Me. Super. Ct. 4 мая 2004 г.).
  4. ^ SD Warren Co. против Совета по охране окружающей среды , 868 A.2d 210 ( Me. 2005).
  5. ^ 33 USC   § 1362 (16).
  6. ^ 33 USC § 1362 (12).
  7. ^ PUD № 1 против Департамента экологии Вашингтона , 511 US 700 (1994) («Истцы признают, что, как минимум, проект приведет к двум возможным сбросам — выбросу вынутого грунта и насыпного материала во время строительства проект, и сброс воды...").
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2add8e19e41ae779a0019750c22387c0__1694563260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/c0/2add8e19e41ae779a0019750c22387c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S. D. Warren Co. v. Maine Board of Environmental Protection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)