Бумажная фабрика SD Warren
Исторический район Камберленд-Миллс | |
Расположение | Обе стороны реки Пресумпскот между железнодорожными путями и Уоррен-авеню, Уэстбрук, штат Мэн. |
---|---|
Координаты | 43 ° 41'04 "N 70 ° 21'13" W / 43,68444 ° N 70,35361 ° W |
Область | 110 акров (45 га) |
Архитектор | Джон Кэлвин Стивенс и Фрэнсис Х. Фассетт |
Архитектурный стиль | Королева Анна, гонтовый стиль |
Номер ссылки NRHP . | 74000316 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 2 мая 1974 г. |
SD Warren Paper Mill — бумажная фабрика на реке Пресумпскот в Уэстбруке, штат Мэн . Сейчас он принадлежит SAPPI Limited , южноафриканскому бумажному концерну. Это один из крупнейших работодателей Уэстбрука. Мельничный комплекс, а также бывшие жилища рабочих и руководителей, связанные с работой мельницы в 19 веке, были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1974 году как исторический район Камберленд-Миллс . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Бумажная фабрика Уоррена — это большой промышленный комплекс, расположенный на берегу реки Пресумпскот, к северу от Камберленд-стрит в центральной восточной части Уэстбрука. [ 2 ] Бумажная фабрика была основана на этом месте в 1730-х годах, когда это была сельская и довольно безлюдная местность. В 1854 году эта небольшая бумажная фабрика в будущем городе Уэстбрук была куплена за 28 000 долларов Сэмюэлем Д. Уорреном , известным как С.Д. Уоррен. [ а ] дядя Джорджа Хаммонда , который также там работал. [ 3 ] Завод получил название «Грант, Уоррен и компания». В том году на фабрике работало всего две бумагоделательные машины, а производительность составляла около 3000 фунтов бумаги в день. Девять лет спустя, в 1863 году, к мельнице была добавлена дополнительная машина, и производительность увеличилась до 11 000 фунтов в день.
В 1854 году бумага была изготовлена путем сбивания тряпок и использования мякоти тряпок. В 1867 году, после того как фабрика сменила название на SD Warren Paper Mill Company, Уоррен решил объединить древесные волокна с тряпичными волокнами для производства бумаги. Это был первый завод в Соединенных Штатах, сделавший это. Мельница стала крупнейшей в мире. К 1880 году фабрика производила 35 000 фунтов бумаги в день.
Уоррен умер в 1888 году, и ему наследовал его сын, также Сэмюэл Д. Уоррен II , который управлял бизнесом до своей смерти в 1910 году. Комбинат продолжал расти в течение 20 века, на нем работало около 3000 жителей Уэстбрука. Компания Scott Paper диверсифицировала свою деятельность за счет покупки SD Warren в 1967 году. Компания Scott Paper управляла SD Warren Company как дочерней компанией, находящейся в полной собственности, до 1994 года, когда она продала этого ведущего производителя легкой и тяжелой мелованной бумаги. [ 4 ] В 1995 году SAPPI Limited , бумажная компания, базирующаяся в Южной Африке, заплатила 300 миллионов долларов за фабрику и передала большую часть работы на фабрике в Южную Африку. Сейчас на заводе работает всего около 300 человек, но он продолжает работать в городе Уэстбрук.
Собственность мельницы и ряд прилегающих к ней объектов были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1974 году. В этот список была включена сама мельница, ряд рабочих домов в гонтовом стиле на Браун-стрит (по проектам Джона Кэлвина Стивенса и Эндрю Джексона). Даунинг ), а также изысканный викторианский дом королевы Анны, в котором проживал сын Уоррена Джон, расположенный через Камберленд-стрит от мельницы. [ 2 ]
Железнодорожное хозяйство
[ редактировать ]Камберленд-Миллс обслуживалась Портлендской и Огденсбургской железной дорогой (позже Центральная железная дорога штата Мэн ) и Портлендской и Рочестерской железной дорогой (позже Бостонской и Мэнской железной дорогой ). Конные повозки перевозили грузы между заводом и железными дорогами . вагоны ездили по рельсам шириной 2 фута ( 610 мм ). узкоколейным После 1874 года паровозы. Первые три локомотива весили 7 тонн каждый и перевозили 200 галлонов воды. В 1895 году лошадей заменили [ 5 ] Локомотивы изначально работали на нефтяном топливе; но были переоборудованы для сжигания угля после того, как трое сотрудников погибли в результате пожара нефти во время дозаправки в 1921 году. [ 6 ] Балансы доставлялись на завод в вагонах длиной 20 футов, перевозивших 2 шнура балансов. [ 7 ] В 1938 году было 110 вагонов балансовой древесины, и завод потреблял 180 шнуров балансовой древесины в день. [ 5 ] Узкоколейные локомотивы ежедневно перекачивали 250 тонн угля в котлы мельницы и вывозили золу из котлов в отвал. [ 8 ]
На заводе также использовались стандартной колеи локомотивы подъездные пути после того, как на территорию завода были продлены . Последний локомотив стандартной колеи был продан Центральной железной дороге штата Мэн, когда в 1929 году Портлендская терминальная компания взяла на себя работу по переключению миллиярдов. [ 9 ] Последние локомотивы с колеей 2 фута ( 610 мм ) были проданы в 1949 году после того, как были построены конвейерные системы для транспортировки материалов, которые раньше перемещались в узкоколейных вагонах.
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Измерять | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 фута ( 610 мм ) | Болдуинский локомотивный завод | 0-4-0 Т | 1895 | 14283 | перезапущен в 1926 году, продан в 1949 году парк развлечений в Нью-Джерси Железнодорожному музею Бутбей, 1971 год. |
2 | 2 фута ( 610 мм ) | Болдуинский локомотивный завод | 0-4-0 Т | 1896 | 14522 | перезапущен в 1926 году, продан в 1949 году парк развлечений в Нью-Джерси Железнодорожному музею Бутбей, 1971 год. |
3 | 2 фута ( 610 мм ) | Болдуинский локомотивный завод | 0-4-0 Т | 1905 | разобран на запчасти, чтобы сохранить работоспособность №1 и №2 | |
4 | стандартный | 0-4-0 | бывшая компания Boston and Maine Railroad приобретена в 1896 г., вышла на пенсию в 1910 г. | |||
5 | стандартный | 0-4-0 | бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 465 | |||
6 | стандартный | |||||
7 | стандартный | 0-4-0 | бывшая Пенсильванская железная дорога | |||
8 | 2 фута ( 610 мм ) | Давенпортский локомотивный завод | 0-4-0 Т | 1914 | ||
9 | стандартный | Американская локомотивная компания | 0-6-0 | 1924 | продан Центральной железной дороге № 189 штата Мэн в 1929 году. |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Родился 13 сентября 1817 г.; умер 11 мая 1888 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Номинация NRHP для исторического района Камберленд-Миллс» . Служба национальных парков . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Исторический центр Ярмута - Информационный бюллетень, осень 2017 г.
- ^ «История компании Scott Paper – FundingUniverse» .
- ^ Перейти обратно: а б Мейсон 1974 стр.11
- ^ Мейсон 1974, стр. 7-8.
- ^ Эндрюс 1987 стр.79
- ^ Мейсон 1974 стр.6
- ^ Мейсон 1974 стр.9
- Эндрюс, Дик (1987). «Трамвай SD Warren Paper Company». Газета узкоколейной и короткой колеи.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Мейсон, Беверли Л. (1974). «Мельничные железные дороги - широкие и узкие». Стандарт Уоррена.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Промышленные здания и сооружения в штате Мэн
- Целлюлозно-бумажные комбинаты в США
- Железные дороги с колеей 2 фута в США
- Промышленные железные дороги в США
- Целлюлозно-бумажная промышленность штата Мэн
- Здания и сооружения в Уэстбруке, штат Мэн
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест штата Мэн
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест штата Мэн
- Национальный реестр исторических мест в округе Камберленд, штат Мэн
- Заведения 1730-х годов в провинции Массачусетский залив
- Здания Фрэнсиса Х. Фассета
- Здания Джона Кэлвина Стивенса