Jump to content

Бумажная фабрика SD Warren

Координаты : 43 ° 41'02 "N 70 ° 21'00" W  /  43,684 ° N 70,350 ° W  / 43,684; -70,350

Исторический район Камберленд-Миллс
Бумажная фабрика SD Warren расположена в штате Мэн.
Бумажная фабрика SD Warren
Расположение Обе стороны реки Пресумпскот между железнодорожными путями и Уоррен-авеню, Уэстбрук, штат Мэн.
Координаты 43 ° 41'04 "N 70 ° 21'13" W  /  43,68444 ° N 70,35361 ° W  / 43,68444; -70,35361
Область 110 акров (45 га)
Архитектор Джон Кэлвин Стивенс и Фрэнсис Х. Фассетт
Архитектурный стиль Королева Анна, гонтовый стиль
Номер ссылки NRHP . 74000316 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 2 мая 1974 г.
Бумажная фабрика SD Warren в гр. 1910 год

SD Warren Paper Mill — бумажная фабрика на реке Пресумпскот в Уэстбруке, штат Мэн . Сейчас он принадлежит SAPPI Limited , южноафриканскому бумажному концерну. Это один из крупнейших работодателей Уэстбрука. Мельничный комплекс, а также бывшие жилища рабочих и руководителей, связанные с работой мельницы в 19 веке, были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1974 году как исторический район Камберленд-Миллс . [ 1 ]

Бумажная фабрика Уоррена — это большой промышленный комплекс, расположенный на берегу реки Пресумпскот, к северу от Камберленд-стрит в центральной восточной части Уэстбрука. [ 2 ] Бумажная фабрика была основана на этом месте в 1730-х годах, когда это была сельская и довольно безлюдная местность. В 1854 году эта небольшая бумажная фабрика в будущем городе Уэстбрук была куплена за 28 000 долларов Сэмюэлем Д. Уорреном , известным как С.Д. Уоррен. [ а ] дядя Джорджа Хаммонда , который также там работал. [ 3 ] Завод получил название «Грант, Уоррен и компания». В том году на фабрике работало всего две бумагоделательные машины, а производительность составляла около 3000 фунтов бумаги в день. Девять лет спустя, в 1863 году, к мельнице была добавлена ​​дополнительная машина, и производительность увеличилась до 11 000 фунтов в день.

В 1854 году бумага была изготовлена ​​путем сбивания тряпок и использования мякоти тряпок. В 1867 году, после того как фабрика сменила название на SD Warren Paper Mill Company, Уоррен решил объединить древесные волокна с тряпичными волокнами для производства бумаги. Это был первый завод в Соединенных Штатах, сделавший это. Мельница стала крупнейшей в мире. К 1880 году фабрика производила 35 000 фунтов бумаги в день.

Уоррен умер в 1888 году, и ему наследовал его сын, также Сэмюэл Д. Уоррен II , который управлял бизнесом до своей смерти в 1910 году. Комбинат продолжал расти в течение 20 века, на нем работало около 3000 жителей Уэстбрука. Компания Scott Paper диверсифицировала свою деятельность за счет покупки SD Warren в 1967 году. Компания Scott Paper управляла SD Warren Company как дочерней компанией, находящейся в полной собственности, до 1994 года, когда она продала этого ведущего производителя легкой и тяжелой мелованной бумаги. [ 4 ] В 1995 году SAPPI Limited , бумажная компания, базирующаяся в Южной Африке, заплатила 300 миллионов долларов за фабрику и передала большую часть работы на фабрике в Южную Африку. Сейчас на заводе работает всего около 300 человек, но он продолжает работать в городе Уэстбрук.

Собственность мельницы и ряд прилегающих к ней объектов были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1974 году. В этот список была включена сама мельница, ряд рабочих домов в гонтовом стиле на Браун-стрит (по проектам Джона Кэлвина Стивенса и Эндрю Джексона). Даунинг ), а также изысканный викторианский дом королевы Анны, в котором проживал сын Уоррена Джон, расположенный через Камберленд-стрит от мельницы. [ 2 ]

Железнодорожное хозяйство

[ редактировать ]

Камберленд-Миллс обслуживалась Портлендской и Огденсбургской железной дорогой (позже Центральная железная дорога штата Мэн ) и Портлендской и Рочестерской железной дорогой (позже Бостонской и Мэнской железной дорогой ). Конные повозки перевозили грузы между заводом и железными дорогами . вагоны ездили по рельсам шириной 2 фута ( 610 мм ). узкоколейным После 1874 года паровозы. Первые три локомотива весили 7 тонн каждый и перевозили 200 галлонов воды. В 1895 году лошадей заменили [ 5 ] Локомотивы изначально работали на нефтяном топливе; но были переоборудованы для сжигания угля после того, как трое сотрудников погибли в результате пожара нефти во время дозаправки в 1921 году. [ 6 ] Балансы доставлялись на завод в вагонах длиной 20 футов, перевозивших 2 шнура балансов. [ 7 ] В 1938 году было 110 вагонов балансовой древесины, и завод потреблял 180 шнуров балансовой древесины в день. [ 5 ] Узкоколейные локомотивы ежедневно перекачивали 250 тонн угля в котлы мельницы и вывозили золу из котлов в отвал. [ 8 ]

На заводе также использовались стандартной колеи локомотивы подъездные пути после того, как на территорию завода были продлены . Последний локомотив стандартной колеи был продан Центральной железной дороге штата Мэн, когда в 1929 году Портлендская терминальная компания взяла на себя работу по переключению миллиярдов. [ 9 ] Последние локомотивы с колеей 2 фута ( 610 мм ) были проданы в 1949 году после того, как были построены конвейерные системы для транспортировки материалов, которые раньше перемещались в узкоколейных вагонах.

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Измерять Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
1 2 фута ( 610 мм ) Болдуинский локомотивный завод 0-4-0 Т 1895 14283 перезапущен в 1926 году, продан в 1949 году парк развлечений в Нью-Джерси Железнодорожному музею Бутбей, 1971 год.
2 2 фута ( 610 мм ) Болдуинский локомотивный завод 0-4-0 Т 1896 14522 перезапущен в 1926 году, продан в 1949 году парк развлечений в Нью-Джерси Железнодорожному музею Бутбей, 1971 год.
3 2 фута ( 610 мм ) Болдуинский локомотивный завод 0-4-0 Т 1905 разобран на запчасти, чтобы сохранить работоспособность №1 и №2
4 стандартный 0-4-0 бывшая компания Boston and Maine Railroad приобретена в 1896 г., вышла на пенсию в 1910 г.
5 стандартный 0-4-0 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 465
6 стандартный
7 стандартный 0-4-0 бывшая Пенсильванская железная дорога
8 2 фута ( 610 мм ) Давенпортский локомотивный завод 0-4-0 Т 1914
9 стандартный Американская локомотивная компания 0-6-0 1924 продан Центральной железной дороге № 189 штата Мэн в 1929 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Родился 13 сентября 1817 г.; умер 11 мая 1888 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Номинация NRHP для исторического района Камберленд-Миллс» . Служба национальных парков . Проверено 28 октября 2015 г.
  3. ^ Исторический центр Ярмута - Информационный бюллетень, осень 2017 г.
  4. ^ «История компании Scott Paper – FundingUniverse» .
  5. ^ Перейти обратно: а б Мейсон 1974 стр.11
  6. ^ Мейсон 1974, стр. 7-8.
  7. ^ Эндрюс 1987 стр.79
  8. ^ Мейсон 1974 стр.6
  9. ^ Мейсон 1974 стр.9
  • Эндрюс, Дик (1987). «Трамвай SD Warren Paper Company». Газета узкоколейной и короткой колеи. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Мейсон, Беверли Л. (1974). «Мельничные железные дороги - широкие и узкие». Стандарт Уоррена. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]

43 ° 41'02 "N 70 ° 21'00" W  /  43,684 ° N 70,350 ° W  / 43,684; -70,350

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 404dd53f003bbd8d6cf0e29511b12b07__1705511520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/07/404dd53f003bbd8d6cf0e29511b12b07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S. D. Warren Paper Mill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)