Железная дорога Бриджтона и реки Сако
![]() | |
![]() Локомотив № 8 Бриджтона на станции Бриджтон-Джект. где-то в 1930-е гг. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бриджтон |
Местный | Мэн |
Даты работы | 1883–1941 |
Технический | |
Ширина колеи | 2 фута ( 610 мм ) |
Длина | 21 миля (34 км) |

Железная дорога реки Бриджтон и Сако ( B&SR ) представляла собой шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейную железную дорогу , которая действовала в окрестностях Бриджтона и Харрисона, штат Мэн . Он соединялся с Портлендской и Огденсбургской железной дорогой (позже горной дивизией Центральной железной дороги штата Мэн ) от Портленда, штат Мэн , до Сент-Джонсбери, штат Вермонт , недалеко от города Хирам на реке Сако .
История
[ редактировать ]
Дизайн B&SR был основан на опыте компании Sandy River Railroad . Компания Hinkley Locomotive Works модифицировала свою конструкцию Форни шириной 2 фута ( 610 мм ), чтобы сначала запустить котел с удлиненной рамой, аналогичной той, которая была установлена на железной дороге № 1 Сэнди-Ривер после крушения в начале 1882 года. Успешная конструкция Bridgton Hinkleys была впоследствии повторена для Железная дорога Монсона и железная дорога Франклина и Мегантика . Строительство началось в 1882 году, а к началу 1883 года поезда пошли в Бриджтон. [ 1 ]
B&SR использовала раннюю прибыль, чтобы заменить деревянные эстакады земляными наполнителями. Арка из гранитной кладки высотой 14 футов (4,3 м) была построена над ручьем Хэнкок в 1895 году. [ 2 ] В 1898 году путь был продлен до Харрисона стальными рельсами № 35. [ 3 ] К 1906 году эстакады на пристройке Харрисона были заменены земляными насыпями и мостами с пластинчатыми балками. [ 4 ] Оригинальные локомотивы Hinkley №1–2 были заменены на №5–6 улучшенной конструкции с направляющими колесами. [ 5 ] Затем B&SR заменила оригинальные стальные рельсы плотностью 30 фунтов / ярд (14,9 кг / м) от Бриджтон-Джанкшен до Бриджтона на стальные рельсы плотностью 48 фунтов / ярд (23,8 кг / м) и 50 фунтов / ярд (24,8 кг / м) с 1907 по 1910 год. до того, как Центральная железная дорога штата Мэн получила контроль над B&SR в 1912 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В рамках эксплуатации Maine Central ежедневно совершалось 4 смешанных поезда туда и обратно из Харрисона в Бриджтон-Джанкшен и обратно. Первый покинул Харрисон в 5:15 утра, а последний вернулся в Харрисон в 20:45. Скорость поездов редко превышала 20 миль в час (32 км/ч). [ 9 ] два состава пассажирских поездов Для этой услуги потребовалось . Первый состоял из багажа №10, РПО №25 и одного-двух вагонов. [ 10 ] Пара многоместных сидений в одном конце багажного отделения № 11 обеспечивала место для курения во втором составе поезда. [ 11 ] Грузовые перевозки в 1913 году составляли 18% исходящих пиломатериалов, 15% исходящих балансов, 15% исходящих углей, 11% исходящих яблок и консервированной кукурузы, 11% промышленных товаров, 10% кормов и зерна, 10% экспресс-доставки и 2% ввозимых нефтепродуктов. [ 12 ] Локомотив №8 был последним локомотивом, построенным для железных дорог штата Мэн с колеей 2 фута . [ 13 ]
Проценты по облигациям не были выплачены в 1926 году, и город Бриджтон начал 15-летнюю работу по сохранению своей железной дороги. B&SR была реорганизована в Железную дорогу Бриджтона и Харрисона; но пристройка к Харрисону была демонтирована после того, как локомотив № 8 перевернулся из-за провисания рельсов № 35 в 1930 году. [ 14 ] Локомотив №8 был самым тяжелым локомотивом на любой железной дороге с колеей 2 фута в штате Мэн. B&SR стала туристической достопримечательностью как последняя железная дорога с колеей 2 фута , предлагающая пассажирские перевозки в конце 1930-х годов. [ 15 ] Операция прекратилась в сентябре 1941 года. [ 16 ] Подвижной состав был сохранен, когда рельсы были превращены в металлолом, когда Соединенные Штаты готовились ко Второй мировой войне . [ 16 ] подвижной состав был перевезен в Массачусетс для еще полувековой эксплуатации на Эдавиллской железной дороге После войны . После реструктуризации Эдавиллской железной дороги историческое узкоколейное оборудование Бриджтона и Сако вернулось в штат Мэн и в основном расположено в компании и музее Мэнской узкоколейной железной дороги в Портленде.
В некоторых местах все еще можно обнаружить следы B&SR, если их внимательно поискать. За последние несколько лет сотрудники Железнодорожного музея Вискассета, Уотервилля и Фармингтона организовали неофициальные туры для изучения этих останков. Новая группа, Музей железной дороги Бриджтон и Сако, была основана в 2020 году и планирует построить новую железнодорожную станцию в Бриджтоне для музея и, возможно, туристической железной дороги на первоначальной полосе отвода между Сэнди-Крик и Перлис-Миллс. Более подробную информацию об этом новом возрождении реки Бриджтон и Сако можно найти на их веб-сайте Bridgtonrailroad.org .
География
[ редактировать ]Железная дорога Бриджтона и реки Сако (главная линия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 20,7 миль (33,3 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 2 фута ( 610 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Веха 0: Бриджтон-Джанкшен — пересадочная станция с Портлендом и Огденсбургом (позже горное подразделение Центральной железной дороги штата Мэн ). Станция агента используется совместно с Центральной железной дорогой штата Мэн. У B&SR было 6 ответвлений на север плюс поворотная платформа с одностойлым машинным отделением. Ветка грузовой станции была двухколейной , а также была вторая ветка двойной колеи для погрузки и разгрузки узкоколейного оборудования на вагоны стандартной колеи. Объездного пути не было; поэтому локомотивы B&SR, идущие на юг, отцепили свой поезд от главной линии, вошли во двор, бросили стрелку и позволили своему поезду проехать мимо них во двор под действием силы тяжести, чтобы не застрять в конце ответвления. [ 20 ]
Веха 0,8: Скрибнерс - отрог, идущий на юг. [ 18 ]
Милевый столб 1: арка из гранитной кладки над ручьем Хэнкок. [ 19 ]
Веха 1.2: Смоллс
Веха 2.0: Мельница Ранкина - приют для пассажиров с небольшой остановкой под флажком. [ 18 ]
Веха 2,7: Маллен-Сайдинг - отрог, идущий на север. [ 18 ]
Веха 3: Вершина — самая высокая точка железной дороги. [ 18 ]
Milepost 4: Засыпка северной оконечности пруда Баркер гранитными каменными опорами для короткого деревянного пролета на границе между Хирамом и городом Себаго . [ 19 ]
Веха 4.4: Озеро-Твин - приют для пассажиров с небольшой остановкой под флажком. [ 18 ]
Веха 5.4: Гравийный карьер – отрог, идущий на север. [ 18 ]
Milepost 7: The Notch — выемка в скале. [ 18 ]
Веха 7.2: Западный Себаго - отрог, идущий на юг, с небольшой остановкой для пассажиров с флажком. [ 18 ]
Веха 7.5: Разъезд резервуара для воды — разъезд, прилегающий к пруду Хэнкок. Основная линия проходила между прудом Хэнкок и коттеджем на берегу озера суперинтенданта B&SR Джозефа Беннета, недалеко к югу от крытого резервуара для воды. [ 18 ]
Веха 9.0: Perley's Mills - отрог, идущий на юг, с небольшой остановкой для пассажиров с флажком. [ 18 ]
Веха 10,5: Ингаллс-роуд - ответвление, ведущее на юг, с небольшой остановкой для пассажиров с флажком. [ 17 ]
Веха 11.3: Кеннетт - отрог, идущий на юг. [ 17 ]
Milepost 12.1: Южный Бриджтон - отрог, идущий на юг, с небольшой остановкой для пассажиров с флажком. [ 17 ]
Milepost 13: высокая заливка с гранитными каменными опорами для короткого деревянного пролета над ручьем Уиллетт.
Майлпост 13,5: Сэнди-Крик — агентская станция с разъездом, обслуживающим лесопилку. [ 17 ]
Майлпост 15,8: Бриджтон - здесь было самое большое население среди всех деревень, обслуживаемых железными дорогами штата Мэн с колеей 2 фута ( 610 мм ). Двор находился на обрывке дороги, ведущей на Харрисон и Бриджтон-Джанкшен. Имелось 2 подъездных пути и 4 ответвления, обслуживающих агентскую станцию, отдельный грузовой дом, бригадный путь, нефтераспределитель, зернохранилище, цех B&SR, поворотная платформа с 4-стойковым машинным отделением. [ 21 ]
Веха 15,9: Фермерский рынок — две отроги, идущие на север (одна из них была угольной эстакадой). [ 18 ]
Веха 16,4: Лесные мельницы - разъезд с отводом угольной эстакады, идущим на север. [ 22 ]
Майлпост 19,5: Норт-Бриджтон - агентская станция с разъездом, обслуживающим отдельный грузовой дом. [ 17 ]
Майлпост 20.7: Харрисон - агентская станция с разъездом и несколькими ответвлениями на юг, обслуживающими грузовой склад, консервный завод, зернохранилище, двухпутный вагонный навес и поворотную платформу с одностойлым машинным отделением. [ 9 ]
Главный механик Касвелл
[ редактировать ]Бригадир механического цеха в Бриджтоне Миллард М. «Мел» Касвелл родился в 1850 году. [ 23 ] Он рано проявил интерес к механике предполагаемой железной дороги и работал главным механиком в B&SR, пока не вышел на пенсию в 1926 году. [ 24 ] Он по-прежнему интересовался железной дорогой и часто посещал экскурсии железнодорожников 1930-х годов. [ 25 ] Его сын, Уилфред Х. Касвелл, родился в 1876 году и разделял механические способности своего отца. Уилфред Касвелл был инженером, назначенным на строительный поезд для расширения Харрисона в 1898 году. Уилфред был инженером-механиком в Портлендской компании , который руководил строительством первого узкоколейного локомотива Форни в штате Мэн с пилотной тележкой (локомотив B&SR номер 5) в 1906 году. Тогда Уилфред работал инженером-консультантом в Baldwin Locomotive Works во время строительства локомотива № 6 B&SR и идентичного локомотива для Sandy River Railroad . [ 26 ] В мае 1909 года Уилфред стал главным механиком железной дороги Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс (SR&RL). [ 27 ] Раннее признание Уилфредом технической ценности фотографии привело к созданию превосходной фотодокументации операций SR&RL в период владения Центральной железной дорогой штата Мэн . [ 28 ] Когда в 1922 году прибыль SR&RL снизилась, Уилфред и его жена Бланш, которая была бухгалтером SR&RL, переехали в Дедхэм, штат Массачусетс , где Уилфред работал на железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . [ 29 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число [ 30 ] | Строитель [ 30 ] | Тип [ 30 ] | Дата [ 31 ] | Номер работ [ 30 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Локомотивный завод Хинкли | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 10/1882 | 1563 | Списан в 1913 г. [ 31 ] |
2 | Локомотивный завод Хинкли | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 10/1882 | 1564 | Продан железной дороге Вискассет, Уотервиль и Фармингтон в 1907 году. [ 31 ] |
3 | Портлендская компания | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 4/1892 | 624 | Продан Центральной железной дороге Кеннебека в 1922 году. [ 31 ] |
Бо-Пип [ 32 ] | Локомотивный завод Хинкли | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 1877 | 1261 | Временно арендован у компании Phillips and Rangeley Railroad в 1893 году, пока ремонтировались поврежденные пожаром двигатели B&SR 1 и 3. [ 33 ] [ 34 ] |
4 | Гонконг Портер, Инк. | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 8/1901 | 2360 | В отставке 1927 г. [ 35 ] |
5 | Портлендская компания | 2-4-4 Т Локомотив Форни | 11/1906 | 628 | В отставке 1927 г. [ 35 ] |
6 | Болдуинский локомотивный завод | 2-4-4 Т Локомотив Форни | 9/1907 | 31827 | В отставке в 1935 г. [ 35 ] |
7 | Болдуинский локомотивный завод | 2-4-4 Т Локомотив Форни | 12/1913 | 40864 | Продан Эллису Д. Этвуду для использования на Эдавиллской железной дороге в 1941 году. Работоспособен. Свои первые рейсы он совершил во время фестиваля Steam Fest 19 мая 2018 года в музее узкоколейной железной дороги штата Мэн . В настоящее время в WW&F. |
8 | Болдуинский локомотивный завод | 2-4-4 Т Локомотив Форни | 3/1924 | 57659 | Продан Эллису Д. Этвуду для использования на Эдавиллской железной дороге в 1941 году. Хранится. ожидает косметической реставрации в Музее узкоколейной железной дороги штата Мэн . 8 - самый большой из существующих двухфутовых локомотивов штата Мэн, он тяжелее даже 2-6-2 на железной дороге SR&RL. В настоящее время хранится в WW&F. |
9 | Плимутский локомотивный завод | 10 тонн дизельного топлива | 1930-е годы | куплен у Silver Lake Railroad в Нью-Гэмпшире в 2022 году, будет перестроен с использованием нового тягача и пересчитан на колею 2 фута. |
Подвижной состав
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Длина | Емкость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
10 | Автомобильная компания Лакония | багажный вагон | 1882 | 41 фут (12,50 м) | нет мест | изменен номер на 31 [ 36 ] |
11 | Джексон и Шарп | багаж - РПО | 1900 | 41 фут 9 дюймов (12,73 м) | 6 пассажиров | изменен номер на 30 [ 36 ] 3-дверный багажный/RPO позже преобразован Edaville в Baggage/Coach, а затем снова в Coach. Расположен в железнодорожной деревне Бутбей, Boothbay ME. |
15 | Автомобильная компания Лакония | тренер | 1882 | 41 фут (12,50 м) | 28 пассажиров | |
16 | Автомобильная компания Лакония | тренер | 1882 | 41 фут (12,50 м) | 28 пассажиров | |
17 | Автомобильная компания Лакония | тренер | 1904 | 42 фута 9 дюймов (13,03 м) | 28 пассажиров | по имени «Элтея» на Эдавиллской железной дороге |
18 | Джексон и Шарп | тренер | 1894 | 39 футов 9 дюймов (12,12 м) | 28 пассажиров | куплен у Вискассета, Уотервилля и Фармингтонской железной дороги в 1911 году. [ 36 ] сдан в аренду Железнодорожному музею WW&F , отреставрирован как Вискассет и Квебек № 3. |
25 | Портлендская терминальная компания [ 37 ] | РПО - курящая машина | 1913 | 42 фута 9 дюймов (13,03 м) | 30 пассажиров |
сильно поврежден при столкновении с локомотивом № 7 во дворе Бриджтона около 1927 года. Больший отсек для курения был перестроен для перевозки экспрессов с единственной багажной дверью только на одной стороне вагона; а меньший отсек РПО был перестроен с несколькими сиденьями для перевозки пассажиров. Вагон был продан для использования под ресторан в 1935 году. Внешний вид локомотива №7 был окончательно изменен за счет замены меньшего номерного знака на передней части котла. [ 38 ] |
101 | Автомобильная компания Лакония | камбуз | 1882 | 26 футов (7,92 м) | 5 пассажиров | |
2-7 | Портлендская терминальная компания [ 36 ] [ 39 ] | платформы | 1916 | 34 фута (10,36 м) | 15 коротких тонн (13 длинных тонн; 14 т) [ 40 ] | самые большие вагоны-платформы на любой железной дороге с колеей 2 фута ( 610 мм ) в штате Мэн. |
8-10 | Портлендская терминальная компания [ 36 ] [ 39 ] | платформы | 1915 | 34 фута (10,36 м) | 15 коротких тонн (13 длинных тонн; 14 т) [ 40 ] | самые большие вагоны-платформы на любой железной дороге с колеей 2 фута ( 610 мм ) в штате Мэн. |
11-13 | Портлендская терминальная компания [ 36 ] [ 39 ] | платформы | 1913 | 34 фута (10,36 м) | 15 тонн [ 40 ] | самые большие вагоны-платформы на любой железной дороге с колеей 2 фута ( 610 мм ) в штате Мэн. |
14-21 | Портлендская компания | платформы | 1903 [ 41 ] | 30 футов (9,14 м) | 15 тонн [ 40 ] | Вагон-платформа № 21 был оснащен масляным баком емкостью 3000 галлонов США (2500 имп галлонов; 11 000 л) для Standard Oil Company в Нью-Йорке в 1920 году. [ 42 ] Позже танк был переведен на платформу №14, когда №21 был сдан на слом. [ 43 ] [ 44 ] |
22 | Портлендская компания | платформы | 1899 | 28 футов (8,53 м) | 10 тонн [ 45 ] | оснащен масляным баком на 2500 галлонов США (2100 имп галлонов; 9500 л) для Standard Oil Company в 1901 году. [ 46 ] Вагоны № 22 и № 21/14 были единственными с колеей 2 фута ( 610 мм ) цистернами в штате Мэн. [ 47 ] |
23 | Портлендская компания | платформы | 1899 | 28 футов (8,53 м) | 10 тонн [ 45 ] | детали, использованные Edaville для постройки открытого автомобиля № 202. |
24-27 | Портлендская компания | платформы | 1899 | 28 футов (8,53 м) | 10 тонн [ 45 ] | |
28-33 | Портлендская компания | платформы | 1891 | 28 футов (8,53 м) | 10 тонн [ 48 ] | |
34 | Б&СР | платформа | 1889 | 26 футов (7,92 м) | 10 тонн [ 48 ] | Сохранено в WW&F |
35-44 | Автомобильная компания Лакония | платформы | 1882 | 26 футов (7,92 м) | 10 тонн [ 48 ] | Вагоны-платформы № 35, 38 и 41–42 были перестроены B&SR до длины 28 футов (8,5 м), когда им потребовался ремонт. [ 48 ] Платформа №40 была переоборудована под фленджер . [ 49 ] |
45-49 | Автомобильная компания Лакония | крытые вагоны | 1882 | 26 футов (7,92 м) | 10 тонн [ 48 ] | |
50-51 | Б&СР | крытые вагоны | 1889 | 26 футов (7,92 м) | 10 тонн [ 48 ] | |
52-54 | Портлендская компания | крытые вагоны | 1895 | 28 футов (8,53 м) | 10 тонн [ 48 ] | Автомобиль 54, переоборудованный Edaville в экскурсионный автомобиль, арендованный SR&RL , Филлипс, Мэн. |
55-58 | Портлендская компания | крытые вагоны | 1898 | 28 футов (8,53 м) | 10 тонн [ 48 ] | Крытые вагоны №56-58 имели по две небольшие распашные двери с каждой стороны, которые можно было открывать как окна при перевозке скота. [ 50 ] |
59-62 | Портлендская компания | крытые вагоны | 1900 | 30 футов (9,14 м) | 15 тонн [ 48 ] | первые 30-футовые (9,1 м) грузовые вагоны, построенные для любой железной дороги с колеей 2 фута ( 610 мм ) в штате Мэн. |
63-68 | Автомобильная компания Лакония | крытые вагоны | 1905 | 30 футов (9,14 м) | 15 тонн [ 48 ] | |
69-70 | Б&СР | крытые вагоны | 1906 | 30 футов (9,14 м) | 15 тонн [ 48 ] | |
71-73 | Портлендская терминальная компания [ 36 ] [ 51 ] | крытые вагоны | 1913 | 34 фута (10,36 м) | 15 тонн [ 48 ] | самые большие закрытые вагоны на любой железной дороге с колеей 2 фута ( 610 мм ) в штате Мэн. [ 52 ] |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Муди (1959) , с. 124-129.
- ^ Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1895 г., с. 35
- ^ Муди (1959) , с. 132.
- ↑ Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1906 г., стр.56.
- ^ Муди (1959) , с. 130 и 133.
- ^ Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1907 г., стр.59.
- ^ Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1909 г., с. 73
- ^ Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1910 г., с. 83
- ^ Jump up to: а б Мид (1968) , с. 28-29.
- ^ Джонс (1993) , с. 82.
- ^ Джонс (1993) , с. 249.
- ^ Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1913 г., с. 211
- ^ Муди (1959) , с. 134.
- ^ Муди (1959) , с. 136.
- ^ Муди (1959) , с. 139-140.
- ^ Jump up to: а б Муди (1959) , с. 143.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Джонс (1993) , с. 114.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Джонс (1993) , с. 115.
- ^ Jump up to: а б с д Мид, Эдгар Т. младший. Узкоколейка Бриджтона (Том II) (Bridgeton & Harrison Railway Co.), Railhead Publication, 1987, стр. 4
- ^ Мид (1968) , с. 22-23.
- ^ Мид (1968) , с. 36-37.
- ^ Джонс (1993) , с. 114-115.
- ^ Перепись населения США 1880 г.
- ^ Джонс (1993) , с. 26-96.
- ^ Джонс (1993) , с. 144.
- ^ Джонс (1993) , с. 50-73.
- ^ Джонс (1980) , с. 26.
- ^ Джонс (1980) , с. 89.
- ^ Джонс (1980) , с. 188.
- ^ Jump up to: а б с д Мид (1968) , с. 54.
- ^ Jump up to: а б с д Джонс (1993) , с. 221.
- ^ Криттенден (1966) , с. 69.
- ^ Криттенден (1966) , с. 77.
- ^ Джонс (1993) , с. 45.
- ^ Jump up to: а б с Мид (1968) , с. 55.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мид (1968) , с. 56.
- ^ Барни (1987) , с. 93.
- ^ Мид (1968) , с. 37-38.
- ^ Jump up to: а б с Барни (1987) , с. 12-13.
- ^ Jump up to: а б с д Джонс (1993) , с. 223.
- ^ Барни (1987) , с. 13.
- ^ Джонс, Роберт К. Два фута до озер, The Bridgton & Saco River Railroad Pacific Fast Mail 1993, стр.90 - Джонс неправильно связывает этот танк с вагоном номер 22 (оснащенным цистерной 19 лет назад) и заявляет вместимость 5000 человек. Галлон США (4200 имп галлонов; 19000 л) (не соответствует размерам резервуара на масштабных чертежах на странице 234 Джонса и странице 91 Барни)
- ^ Барни (1987) , с. 62 и 90.
- ^ Джонс, Роберт К. Два фута до озер, The Bridgton & Saco River Railroad Pacific Fast Mail, 1993, стр. 223 и 235
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Роберт К. В двух шагах от озер, The Bridgton & Saco River Railroad Pacific Fast Mail, 1993, стр. 222-223
- ^ Джонс, Роберт К. Два фута до озер, The Bridgton & Saco River Railroad Pacific Fast Mail 1993, стр.63 - Джонс неправильно связывает этот резервуар с вагоном номер 14 (построенным через 2 года после установки этого резервуара) и указывает вместимость как 3000 галлонов США (2500 имп гал; 11000 л) (не соответствует размерам резервуара на масштабных чертежах на странице Jones 235 и Barney на странице 91)
- ^ Муди (1959) , с. 28 и 132.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Джонс (1993) , с. 222.
- ^ Мид (1968) , с. 58.
- ^ Барни (1987) , с. 53.
- ^ Барни (1987) , с. 14 и 90.
- ^ Барни (1987) , с. 60.
Ссылки
[ редактировать ]- Барни, Питер С. (1987). Река Бриджтон и Сако: технический и иллюстрированный обзор . Издательство A&M. АСИН B0006ENSOA . OCLC 17261223 .
- Криттенден, Х. Темпл (1966). Живописный маршрут штата Мэн: история железной дороги Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс (1-е изд.). Парсонс, Западная Вирджиния: McClain Print. компании ISBN 978-0-8701-2060-2 . OCLC 950420 .
- Джонсон, Рон (nd). Центральная горнострелковая дивизия штата Мэн . 470 Железнодорожный клуб.
- Джонс, Роберт С. (1980). Две ноги между рельсами (Том II - Зрелые годы) . Книги Сандэнса.
- Джонс, Роберт С. (1993). В двух футах от озер, железная дорога Бриджтон и Сако-Ривер . Эдмондс, Вашингтон: Pacific Fast Mail. ISBN 978-0-9157-1326-4 . ОСЛК 29191763 .
- Макдональд, Роберт Л. (2003). Узкоколейная железная дорога штата Мэн . Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-1179-Х .
- Маклин, Уильям Хеллен (1941). Железная дорога шириной двадцать четыре дюйма в Бриджтоне, штат Мэн . Бриджтонские новости.
- Мид, Эдгар Торн младший (1968). «Разрушен и все еще работает»; Знаменитая железная дорога с двухфутовой колеей в Бриджтоне, штат Мэн . Брэттлборо, Вирджиния: The Stephen Greene Press. АСИН B000GFD5XS . OCLC 72315 .
- Мид Эдгар Т. младший (1987). Узкоколейка Бриджтона (Том II) (Bridgeton & Harrison Railway Co.) . Публикации Railhead.
- Муди, Линвуд В. (1959). Двухфутовые железные дороги штата Мэн: История железных дорог штата Мэн с двухфутовой колеей (1-е изд.). Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт. АСИН B0007DVPH2 . OCLC 637543767 .
- Уорд, Эрнест Э. (1966). Мои первые шестьдесят лет в Харрисоне, штат Мэн . Кардинал Типография Ко.
- Отчет комиссара железной дороги . Штат Мэн. 1895, 1896, 1897, 1898, 1899, 1900, 1901, 1902, 1903, 1904, 1905, 1906, 1907, 1908, 1909, 1910, 1911, 1912, 1913 и 1914 годы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги штата Мэн
- Узкоколейные железные дороги в штате Мэн
- Железные дороги с колеей 2 фута в США
- Американские компании, основанные в 1883 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1883 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1930 году.
- 1883 заведения в штате Мэн
- Застой 1940-х годов в штате Мэн