Jump to content

Основная линия Центральной железной дороги штата Мэн

Основная линия Центральной железной дороги штата Мэн темно-зеленого цвета.

Основная линия Центральной железнодорожной компании штата Мэн простиралась от Портленда, штат Мэн , на восток до границы Канады и США с Нью-Брансуиком у железнодорожного моста Сент-Круа-Вансборо . Это транспортная артерия, соединяющая города штата Мэн с национальной железнодорожной сетью. Участки главной линии были построены предшественниками железных дорог, объединенных в Центральный штат Мэн в 1862 году и продленных до границы Канады и США в 1882 году. В начале 20 века главная линия была двухпутной от Южного Портленда до Ройал-Джанкшен, где она разделилась на нижнюю дорогу через Брансуик и Огасту и проселочную дорогу через Льюистон, которая сходилась в Уотервилле в однопутную дорогу, ведущую в Бангор , и указывала на восток. [ 1 ] Поезда, идущие на запад, обычно использовали нижнюю дорогу с более легкими уклонами, а поезда с пустыми вагонами, идущие на восток, использовали проселочную дорогу . [ 2 ] Это историческое описание не включает изменения после покупки Центральной железной дороги штата Мэн компанией Guilford Transportation Industries в 1981 году и последующей эксплуатации в составе Pan Am Railways .

Портлендская терминальная компания

[ редактировать ]

Портленд был конечным пунктом нескольких железных дорог, чьи независимые станции были объединены в Портлендскую терминальную компанию в 1911 году. После 1922 года большинство грузовых поездов отправлялись или заканчивались в Южного Портленда, Ригби-Ярд на территории, которая первоначально была собственностью Бостонской и Мэнской железной дороги (B&M). [ 3 ]

Кеннебек и Портленд RR

[ редактировать ]

Железная дорога Кеннебек и Портленд была зафрахтована в 1836 году и завершена от Портленда до Огасты в 1851 году. В 1862 году она была реорганизована в Железную дорогу Портленда и Кеннебека, в 1870 году сдана в аренду как основная линия нижней центральной дороги штата Мэн и куплена в 1874 году. [ 1 ]

Сомерсет и Кеннебек RR

[ редактировать ]

Железная дорога Сомерсет и Кеннебек была зафрахтована в 1848 году и завершена от Огасты до Уотервилля в 1853 году. Она стала северным концом главной линии нижней дороги в 1874 году после того, как была сдана в аренду железной дороге Портленда и Кеннебека в 1864 году и Центральному штату Мэн в 1870 году. . [ 1 ]

Пенобскот и Кеннебек RR

[ редактировать ]

Железная дорога Пенобскот и Кеннебек была зафрахтована в 1845 году и завершила строительство железнодорожной линии Портленда от Уотервилля до Бангора. Он был сдан в аренду как восточное продолжение железнодорожной линии Портленда Андроскоггин и Кеннебек в 1856 году и слился с Центральным штатом Мэн как восточный конец главной линии Портлендского дивизиона в 1862 году. [ 1 ]

Европейская и Северо-Американская Республика

[ редактировать ]

Европейская и Северо-Американская железная дорога была зафрахтована в 1850 году и открыта от Бангора до Вансборо в 1871 году. В 1882 году она была сдана в аренду как главная линия Центрально-Восточного дивизиона штата Мэн и куплена в 1955 году по цене 125 долларов за акцию или 3 114 500 долларов, подлежащих оплате наличными или облигациями по выборы акционеров E&NA. [ 1 ]

Канадская Тихоокеанская Республика

[ редактировать ]

Трансконтинентальный маршрут Canadian Pacific до Сент-Джона, Нью-Брансуик , включал в себя права на движение по главной линии Центрально-Восточного дивизиона штата Мэн (бывшей Европейской и Северо-Американской железной дороги) от Маттавамкига до границы Канады и США. На этом участке главной линии в зимние месяцы наблюдалось самое интенсивное движение на любой части Центрального штата Мэн, прежде чем современные ледоколы смогли сохранить открытым морской путь Святого Лаврентия ; и по большей части это были поезда Canadian Pacific, осуществлявшие права на железнодорожные пути. [ 5 ] Компания Canadian Pacific приобрела линию у Maine Central 17 декабря 1974 года за 5,4 миллиона долларов. Maine Central сохранила за собой права на железнодорожные пути и впоследствии управляла этой частью своей бывшей главной линии как филиалом в Вансеборо. [ 1 ]

Альтернативная главная линия Back Road

[ редактировать ]

Maine Central управлял параллельными основными линиями между Ройал-Джанкшен и Уотервиллем. Северная внутренняя главная линия была известна как проселочная дорога , а немного более короткая главная линия вверх по реке Кеннебек была нижней дорогой . Вехи Центрального штата Мэн к востоку от Уотервилля рассчитывали пробег по нижней дороге . [ 3 ] Линия между Ройал-Джанкшен и Дэнвилл-Джанкшен была построена, чтобы обеспечить 100% принадлежащий ей маршрут в Портленд вместо соединения Большой Магистральной железной дороги от Дэнвилл-Джанкшен, первоначально использовавшейся бывшей железной дорогой Андроскоггин и Кеннебек. Это был единственный участок главной линии Maine Central, построенный самой Maine Central, а не компаниями-предшественницами.

Андроскоггин и Кеннебек RR

[ редактировать ]

Железная дорога Андроскоггин и Кеннебек была зафрахтована в 1845 году и завершила строительство железной дороги Портленда от Дэнвилл-Джанкшен до Уотервилля в 1849 году. Линия была объединена с Центральным штатом Мэн в 1862 году и имела стандартную колею в 1871 году, став основной линией проселочной дороги . [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот Питерс, Брэдли Л. (1976). Центральная железнодорожная компания штата Мэн . Центральная железная дорога штата Мэн.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж 470 Железнодорожный клуб (1981). Познакомьтесь с Центральным штатом Мэн . К.Дж. Печать. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Центральная железная дорога штата Мэн (1917 г.). Справочник офицеров, агентов, станций и подъездных путей . Эдвин Б. Робертсон.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Атлас и справочник штата Мэн (13-е изд.). Фрипорт, штат Мэн: Картографическая компания DeLorme. 1988. ISBN  0-89933-035-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Смит, Дуайт А. младший (1967). Северные железные дороги . Дуайт Смит.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cae703ced9b944cf1d002c81e1b4abd__1719798960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/bd/4cae703ced9b944cf1d002c81e1b4abd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maine Central Railroad main line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)