Основная линия Центральной железной дороги штата Мэн

Основная линия Центральной железнодорожной компании штата Мэн простиралась от Портленда, штат Мэн , на восток до границы Канады и США с Нью-Брансуиком у железнодорожного моста Сент-Круа-Вансборо . Это транспортная артерия, соединяющая города штата Мэн с национальной железнодорожной сетью. Участки главной линии были построены предшественниками железных дорог, объединенных в Центральный штат Мэн в 1862 году и продленных до границы Канады и США в 1882 году. В начале 20 века главная линия была двухпутной от Южного Портленда до Ройал-Джанкшен, где она разделилась на нижнюю дорогу через Брансуик и Огасту и проселочную дорогу через Льюистон, которая сходилась в Уотервилле в однопутную дорогу, ведущую в Бангор , и указывала на восток. [ 1 ] Поезда, идущие на запад, обычно использовали нижнюю дорогу с более легкими уклонами, а поезда с пустыми вагонами, идущие на восток, использовали проселочную дорогу . [ 2 ] Это историческое описание не включает изменения после покупки Центральной железной дороги штата Мэн компанией Guilford Transportation Industries в 1981 году и последующей эксплуатации в составе Pan Am Railways .
Портлендская терминальная компания
[ редактировать ]Портленд был конечным пунктом нескольких железных дорог, чьи независимые станции были объединены в Портлендскую терминальную компанию в 1911 году. После 1922 года большинство грузовых поездов отправлялись или заканчивались в Южного Портленда, Ригби-Ярд на территории, которая первоначально была собственностью Бостонской и Мэнской железной дороги (B&M). [ 3 ]
- Milepost 0: Станция Commercial Street была основана в 1842 году как северный терминал предшественника B&M железной дороги Портленд, Сако и Портсмут и стал южным терминалом соединяющей Кеннебек и Портлендскую железную дорогу стандартной колеи . [ 3 ]
- Веха 1.6: Станция Портленд-Юнион открылась в 1888 году и использовалась магистральными пассажирскими поездами до тех пор, пока не была снесена в 1961 году. Станция Юнион была перекрестком с Портлендской и Огденсбургской железной дорогой, открытой в 1870 году и сданной в аренду как Центральное горное подразделение штата Мэн в 1888 году. [ 3 ]
- Веха 3.0: Вудфордс [ 3 ]
- Веха 4.1: перекресток Диринг с бывшим в Вустере, Нэшуа и Рочестере . филиалом B&M [ 3 ]
Кеннебек и Портленд RR
[ редактировать ]Железная дорога Кеннебек и Портленд была зафрахтована в 1836 году и завершена от Портленда до Огасты в 1851 году. В 1862 году она была реорганизована в Железную дорогу Портленда и Кеннебека, в 1870 году сдана в аренду как основная линия нижней центральной дороги штата Мэн и куплена в 1874 году. [ 1 ]
- Milepost 7.9: Станция Вест-Фалмут открылась в 1850 году. [ 1 ]
- Milepost 11.0: станция Камберленд-Центр открылась в 1850 году. [ 1 ]
- Milepost 13.2: Королевский перекресток с главной линией проселочной дороги . [ 3 ]
- Королевскую реку Мост через [ 4 ]
- Веха 15.0: перекресток Ярмута с Большой магистральной железной дорогой (позже подразделение Канадской национальной железной дороги в Берлине) [ 2 ]
- Milepost 20,5: станция Фрипорт открылась в 1848 году. [ 1 ]
- Milepost 29.2: Брансуик был перекрестком с веткой Рокленд и веткой Льюистон Центральной железной дороги штата Мэн . [ 2 ]
- реку Андроскоггин Мост через [ 4 ]
- Milepost 30.3: станция Топшем открылась в 1851 году. [ 1 ]
- Milepost 36,9: станция Боудуинхем открылась в 1851 году. [ 1 ]
- Майлпост 44,5: станция Ричмонд открылась в 1851 году. [ 1 ]
- Milepost 47.4: станция Айсборо открылась в 1851 году. [ 1 ]
- Milepost 55.9: Гардинер был перекрестком с 2-мильной веткой Центрального Коббоссиконти штата Мэн, первоначально обслуживающей водяные мельницы вдоль одноименного ручья. [ 2 ]
- Milepost 60.2: Хэллоуэлл открылась в 1851 году. станция [ 1 ]
- Milepost 62.3: Огаста управляла местным коммутатором в Центральном штате Мэн, обслуживающим предприятия от Гардинера до Огасты. [ 5 ]
Сомерсет и Кеннебек RR
[ редактировать ]Железная дорога Сомерсет и Кеннебек была зафрахтована в 1848 году и завершена от Огасты до Уотервилля в 1853 году. Она стала северным концом главной линии нижней дороги в 1874 году после того, как была сдана в аренду железной дороге Портленда и Кеннебека в 1864 году и Центральному штату Мэн в 1870 году. . [ 1 ]
- реку Кеннебек Мост через [ 4 ]
- Milepost 73,7: станция Вассалборо открылась в 1853 году. [ 1 ]
- Milepost 80.1: станция Уинслоу открылась в 1853 году. [ 1 ]
- реку Кеннебек Мост через [ 4 ]
- Milepost 81.7: Уотервилл, где немного более длинная основная линия проселочной дороги MP 85.2 соединялась с дорогой нижней основной MP 81.7. Здесь располагались магазины Maine Central, и это было соединение 18-мильной ветки до Скоухегана , который был северным терминалом Сомерсета и Кеннебека. [ 3 ]
Пенобскот и Кеннебек RR
[ редактировать ]Железная дорога Пенобскот и Кеннебек была зафрахтована в 1845 году и завершила строительство железнодорожной линии Портленда от Уотервилля до Бангора. Он был сдан в аренду как восточное продолжение железнодорожной линии Портленда Андроскоггин и Кеннебек в 1856 году и слился с Центральным штатом Мэн как восточный конец главной линии Портлендского дивизиона в 1862 году. [ 1 ]
- реку Кеннебек Мост через
- Майлпост 84,6: Вест-Бентон открылась в 1855 году. станция [ 1 ]
- Milepost 90.2: станция Клинтон открылась в 1855 году. [ 1 ]
- Майлпост 95,5: перекресток Бернхэма с железной дорогой Белфаст и Мусхед-Лейк , которая с 1871 по 1925 год была арендована как ветка штата Мэн в Центральном Белфасте. [ 2 ]
- Milepost 102,5: Питтсфилда перекресток с железной дорогой Себастикук и Мусхед, построенный в 1886 году и сданный в аренду как ветка Maine Central Harmony в 1910 году. [ 1 ] реку Себастикук Мост через [ 4 ]
- Milepost 106,8: станция Детройт открылась в 1855 году. [ 1 ]
- Майлпост 109,6: перекресток Ньюпорта с железной дорогой Декстер и Ньюпорт, построенный в 1868 году и сданный в аренду как ветка Центрального Фокскрофта штата Мэн в 1869 году. [ 1 ] Крупный завод по переработке молока заполнил вагоны с молоком, направлявшиеся в Бостон. [ 5 ]
- Milepost 112.2: станция Ист-Ньюпорт открылась в 1855 году. [ 1 ]
- Milepost 118.0: станция Этна открылась в 1855 году. [ 1 ]
- Milepost 121,9: станция Кармель открылась в 1855 году. [ 1 ]
- Milepost 131.3: Транспортная развязка Северного Мэна с железной дорогой Бангора и Арустука была завершена в 1905 году. Картофель, выращенный в округе Арустук , и бумага, производимая в Миллинокете и Мадаваске, составляли значительную часть грузов, перевозимых Центральным штатом Мэн. [ 5 ]
- Milepost 137.0: Станция Бангор-Юнион : Бангор был точкой разделения между Портлендским и Восточным подразделениями Центрального штата Мэн, а также перекрестком с отделением Бакспорт Центральной железной дороги штата Мэн и отделением Центральной железной дороги штата Мэн в Кале . [ 5 ]
Европейская и Северо-Американская Республика
[ редактировать ]Европейская и Северо-Американская железная дорога была зафрахтована в 1850 году и открыта от Бангора до Вансборо в 1871 году. В 1882 году она была сдана в аренду как главная линия Центрально-Восточного дивизиона штата Мэн и куплена в 1955 году по цене 125 долларов за акцию или 3 114 500 долларов, подлежащих оплате наличными или облигациями по выборы акционеров E&NA. [ 1 ]
- Milepost 140,8: станция Визи открылась в 1869 году. [ 1 ]
- Milepost 145.0: станция Ороно открылась в 1869 году. [ 1 ] реку Стиллуотер Мост через [ 4 ]
- Milepost 145.3: станция Вебстер открылась в 1869 году. [ 1 ]
- Milepost 149.2: станция Старого города открылась в 1869 году. [ 1 ]
- через реку Пенобскот Мост [ 4 ]
- Milepost 150.0: станция Милфорд открылась в 1869 году. [ 1 ]
- Milepost 159,6: станция Гринбуш открылась в 1869 году. [ 1 ]
- Веха 167,4: станция Пассадумкеаг открылась в 1869 году. [ 1 ]
- Milepost 172.0: перекресток Энфилда с ответвлением длиной 3,5 мили (5,6 км) на Хауленд с 1891 по 1963 год. [ 1 ]
- Milepost 181,4: станция Линкольн открылась в 1869 году. [ 1 ]
- Milepost 192.2: Винн открылась в 1869 году. станция [ 1 ]
- Milepost 194.7: Mattawamkeag развязка с Международной железной дорогой штата Мэн , построенная Канадской Тихоокеанской железной дорогой в 1889 году и действующая как ее Международное подразделение штата Мэн . [ 2 ]
- реку Маттавамкег Мост через [ 4 ]
Канадская Тихоокеанская Республика
[ редактировать ]Трансконтинентальный маршрут Canadian Pacific до Сент-Джона, Нью-Брансуик , включал в себя права на движение по главной линии Центрально-Восточного дивизиона штата Мэн (бывшей Европейской и Северо-Американской железной дороги) от Маттавамкига до границы Канады и США. На этом участке главной линии в зимние месяцы наблюдалось самое интенсивное движение на любой части Центрального штата Мэн, прежде чем современные ледоколы смогли сохранить открытым морской путь Святого Лаврентия ; и по большей части это были поезда Canadian Pacific, осуществлявшие права на железнодорожные пути. [ 5 ] Компания Canadian Pacific приобрела линию у Maine Central 17 декабря 1974 года за 5,4 миллиона долларов. Maine Central сохранила за собой права на железнодорожные пути и впоследствии управляла этой частью своей бывшей главной линии как филиалом в Вансеборо. [ 1 ]
- Milepost 202.9: Кингман открылась в 1871 году. станция [ 1 ]
- Milepost 205.9: станция Дрю открылась в 1871 году. [ 1 ]
- Milepost 212.1: станция Wytopitlock открылась в 1871 году. [ 1 ]
- Milepost 215.3: Бэнкрофт открылась в 1871 году. станция [ 1 ]
- Майлпост 224,6: станция Данфорт открылась в 1871 году. [ 1 ]
- Milepost 250.7: Вансборо с трансконтинентальным маршрутом Канадской Тихоокеанской железной дороги через Нью-Брансуик. перекресток [ 1 ]
Альтернативная главная линия Back Road
[ редактировать ]Maine Central управлял параллельными основными линиями между Ройал-Джанкшен и Уотервиллем. Северная внутренняя главная линия была известна как проселочная дорога , а немного более короткая главная линия вверх по реке Кеннебек была нижней дорогой . Вехи Центрального штата Мэн к востоку от Уотервилля рассчитывали пробег по нижней дороге . [ 3 ] Линия между Ройал-Джанкшен и Дэнвилл-Джанкшен была построена, чтобы обеспечить 100% принадлежащий ей маршрут в Портленд вместо соединения Большой Магистральной железной дороги от Дэнвилл-Джанкшен, первоначально использовавшейся бывшей железной дорогой Андроскоггин и Кеннебек. Это был единственный участок главной линии Maine Central, построенный самой Maine Central, а не компаниями-предшественницами.
- Milepost 13.2: Королевский перекресток с нижней главной линией дороги . [ 3 ]
- Milepost 21.2: Станция Серая открылась в 1871 году. [ 1 ]
- Milepost 25,8: Новый Глостер открылась в 1871 году. станция [ 1 ]
Андроскоггин и Кеннебек RR
[ редактировать ]Железная дорога Андроскоггин и Кеннебек была зафрахтована в 1845 году и завершила строительство железной дороги Портленда от Дэнвилл-Джанкшен до Уотервилля в 1849 году. Линия была объединена с Центральным штатом Мэн в 1862 году и имела стандартную колею в 1871 году, став основной линией проселочной дороги . [ 1 ]
- Milepost 30.7: развязка Данвилл-Джанкшен с Большой магистральной железной дорогой (позже подразделение Канадской национальной железной дороги в Берлине) [ 3 ]
- Milepost 32.9: перекресток Рамфорд с железной дорогой Портленд и Рамфорд-Фолс, построенный в 1894 году и действовавший как ветка Центрального Рейнджли штата Мэн с 1907 по 1952 год. [ 3 ]
- Маленький мост через реку Андроскоггин [ 4 ]
- Milepost 36.2: станция Оберн открылась в 1848 году. [ 1 ]
- реку Андроскоггин Мост через [ 4 ]
- Milepost 37.0: верхняя станция Льюистон открылась в 1848 году. [ 1 ] Льюистон управлял местным коммутатором в Центральном штате Мэн, обслуживающим местные распределительные склады, текстильные фабрики и фабрики по производству обуви. [ 5 ]
- Майлпост 44,5: станция Грин открылась в 1849 году. [ 1 ]
- Майлпост 47,6: перекресток Лидса с портлендской колеей Андроскоггинская железная дорога была завершена до Вест-Фармингтона в 1859 году и преобразована в стандартную колею в 1861 году. С 1871 года она работала как ветка Центрального Фармингтона штата Мэн , а позже была названа веткой Центрального Рамфорда штата Мэн . [ 1 ]
- Milepost 51.0: станция Монмут открылась в 1849 году. [ 1 ]
- Milepost 56.6: станция Уинтроп открылась в 1849 году. [ 1 ]
- Milepost 62.3: станция Ридфилд открылась в 1849 году. [ 1 ]
- Milepost 70.2: Станция Белграда открылась в 1849 году. [ 1 ]
- Milepost 79.2: Окленда перекресток с Сомерсетской железной дорогой открылся в 1875 году и после 1911 года работал как ветка Central Kineo штата Мэн. [ 1 ]
- Milepost 85.2: Уотервилль, где проселочная дорога соединялась с нижней дорогой . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот Питерс, Брэдли Л. (1976). Центральная железнодорожная компания штата Мэн . Центральная железная дорога штата Мэн.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж 470 Железнодорожный клуб (1981). Познакомьтесь с Центральным штатом Мэн . К.Дж. Печать.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Центральная железная дорога штата Мэн (1917 г.). Справочник офицеров, агентов, станций и подъездных путей . Эдвин Б. Робертсон.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Атлас и справочник штата Мэн (13-е изд.). Фрипорт, штат Мэн: Картографическая компания DeLorme. 1988. ISBN 0-89933-035-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Смит, Дуайт А. младший (1967). Северные железные дороги . Дуайт Смит.