Андроскоггин и Кеннебекская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | центральный штат Мэн |
Даты работы | 1847–1862 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | преобразован из 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) в 1871 году. |
Андроскоггин и Кеннебекская железная дорога (A&K) — историческая железная дорога США , действовавшая в штате Мэн .
Компания Androscoggin and Kennebec Railroad Co. получила чартер 28 марта 1847 года и к январю 1850 года построила линию между Уотервиллем, штат Мэн , и Данвиллом, штат Мэн (ныне Оберн ). В Уотервилле дорога A&K соединялась с железной дорогой Пенобскот и Кеннебек (P&K). В Данвилле линия A&K соединялась с железной дорогой Атлантик и Св. Лаврентия , которая открылась в 1853 году и впоследствии была продана компании Grand Trunk Railway .
В 1846 году, в год создания P&K, был принят закон, разрешающий P&K и A&K объединиться под новым названием. Законодательство не было приемлемо для обеих компаний, поэтому A&K была зарегистрирована в 1847 году. P&K и A&K не объединились до тех пор, пока 9 сентября 1862 года не был отменен спорный раздел предыдущего закона о слиянии . В следующем месяце, 28 октября 1862 года, Компании A&K и P&K объединились и образовали Центральную железную дорогу штата Мэн .