Jump to content

Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога

Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога
Карта
Максимальный размер SLQ
Поезд Св. Лаврентия и Атлантической железной дороги в Шербруке, Квебек
Обзор
Штаб-квартира Оберн , Мэн
Отчетный знак зеркальная фотокамера
Местный западный Мэн , северный Нью-Гэмпшир , северо-восточный Вермонт
Даты работы 1853–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея примерно до 1873 года.
Другой
Веб-сайт https://www.gwrr.com/slr/
Сен-Лоран и Атлантическая железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Ричмонд , Квебек
Отчетный знак SLQ
Местный Южный Квебек
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея примерно до 1873 года.
Другой
Веб-сайт https://www.gwrr.com/slq/
Карта
Grand Trunk Railway
Canada–United States border
Norton Station
Lake Station
Summit Station
Pherrins River
Pherrins River
Island Pond Station
Goupee Brook
East Brighton Station
Woodbury's Creek
Nulhegan River
Wenlock Station
Nulhegan River
Nulhegan River
Nulhegan River
Nulhegan River
Nulhegan River
Connecticut River
North Stratford Station
Mason's (Maine Central Railroad)
Bog Brook
Mapleton Station
Hatch's Creek
Blackberry Grade
Groveton Station
Ammonoosuc River
Upper Ammonoosuc River
Stark Station
Percy Station
Phillips Brook
Crystal Station
Upper Ammonoosuc River
Upper Ammonoosuc River
West Milan Station
Upper Ammonoosuc River
Upper Ammonoosuc River
Upper Ammonoosuc River
Copperville Station
Dead River
Berlin Station
Androscoggin River
Cascade Station
(Boston & Maine Corporation)
Moose Brook
Moose River
Gorham Station
Peabody River
Pea Brook
Androscoggin River Causeway
Rattle River
Shelburne Station
Chipman Brook
Connor Brook
Maine/New Hampshire state line
Wild River
Wild River RR
Gilead Station
Peabody Brook
Pleasant River
Allen's Station
Barker's
Mill Creek
Bethel Station
Alder River
Alder River
Alder River
Locke's Mills Station
Bryant Pond Station
Little Androscoggin River
Little Androscoggin River
Bates Station
Little Androscoggin River
Snow's Falls
Swift's Creek
South Paris Station
Norway
Little Androscoggin River
Meadow Brook
Oxford Station
Little Androscoggin River
Mechanic Falls Station (Maine Central Railroad)
Worthly Brook
Empire Road Station (Maine Central Railroad)
Lewiston
Danville Junction Station
Danville Junction (Maine Central Railroad)
Royal River
Royal River
Royal River
Royal River
Meadow Brook
New Gloucester Station
Pownal Station
Chandler Brook
Dunn's Station
Yarmouth Junction Station (Maine Central Railroad)
Royal River
Yarmouth Station
Cumberland Station
Mill Creek
Falmouth Station
Presumpscot River
Elm Ice Pond
East Deering Station
Back Cove trestle
(Portland Terminal Company)
Portland Station

Железная дорога Св. Лаврентия и Атлантики ( учетный знак SLR ), известная как St-Laurent et Atlantique Quebec ( учетный знак SLQ ) в Канаде , — это железная дорога короткой линии, курсирующая между Портлендом, штат Мэн , на Атлантическом океане , и Монреалем , Квебек. , на реке Святого Лаврентия . Он пересекает границу Канады и США в Нортоне, штат Вермонт , и Стэнхоупе, Квебек , и принадлежит оператору короткой связи Genesee & Wyoming .

Линия была построена Атлантической и Атлантической железной дорогой в США и железной дорогой Св. Лаврентия и Атлантической железной дорогой в Канаде, встречаясь в Айленд-Понд, штат Вермонт , к югу от международной границы. Основные обслуживаемые населенные пункты включают Портленд и Льюистон в штате Мэн; Берлин, Нью-Гэмпшир ; Айленд-Пруд, Вермонт; и Шербрук и Монреаль в Квебеке.

Черный отпечаток гравюры на белой бумаге бюста белого мужчины средних лет с волосами, разделенными на пробор и собранными в кучу вокруг ушей, как у принцессы Леи, со слегка суровым лицом и мельчайшими подбородками. На нем стандартный пиджак поверх белой рубашки и простой галстук-бабочка на воротнике. На заднем плане нет ничего, кроме белой бумаги.
Основатель Джон А. Бедный

Линия была предложена как соединение между Портлендом и Шербруком , Квебек , в 1844 году портлендским предпринимателем Джоном А. Пур . Портленд отчаянно пытался соединить свой незамерзающий порт с Монреалем, а Мэн рисковал быть затменным аналогичным предложением, поступившим из соседнего Бостона , штат Массачусетс . Писатель, критик и инвестор Atlantic and St. Lawrence Railroad Джон Нил писал о необходимости «вытеснить Бостон из бизнеса и обеспечить монополию». [ 1 ] Монреаль увидел преимущество в сообщении с меньшим портом в Портленде, и идея Пура стала реальностью.

Атлантическая и железная дорога Святого Лаврентия

[ редактировать ]
Портлендской компании Локомотив Coos c. 1856 г.

Атлантическая железная дорога и железная дорога Св. Лаврентия была зафрахтована в штате Мэн 10 февраля 1845 года; Нью-Гэмпшир , 30 июля 1847 года; и Вермонт 27 октября 1848 года, чтобы построить непрерывную линию от северо-запада Портленда до северо-востока Вермонта. Уильям Питт Пребл был первым президентом железной дороги. Первоначально линия была построена с шириной колеи в Портленде ( 5 футов 6 дюймов 1676 мм ). Строительство началось в Портленде 4 июля 1846 года. Первый участок от Портленда до Ярмута был открыт 20 июля 1848 года. Дальнейшие расширения вверх по реке Ройал до Данвилла (ныне Оберн ) открылись в октябре 1848 года и до Механик-Фолс в феврале 1849 года. Строительство началось в Портленде 4 июля 1846 года. затем двинулся вверх по реке Литл-Андроскоггин в Оксфорд в сентябре 1849 года и в Париж в марте 1850 года. Затем в марте 1851 года строительство было завершено вниз по реке Олдер до реки Андроскоггин в Вефиле . [ 2 ] Одновременное строительство железных дорог, соединяющих Портлендскую колею, произошло из Данвилла и Механик-Фолс. Участки в Нью-Гэмпшире и внутри него открылись для Горэма 23 июля 1851 года и для Нортумберленда 12 июля 1852 года, а на всю дистанцию ​​до Айленд-Понд, штат Вермонт , 29 января 1853 года.

Строительство началось с трех локомотивов, построенных в Великобритании, но Джон Пур организовал Портлендскую компанию с мастерскими по монтажу локомотивов, прилегающими к железнодорожной станции и причалам в Портленде. Примерно половина первой продукции Portland Company составляла 25 локомотивов портлендской колеи, построенных для Атлантики и Сент-Лоуренса. Эти локомотивы 4-4-0 весом от 20 до 25 тонн были дополнены локомотивами, построенными в других местах, когда дорога в Монреаль была завершена. [ 2 ]

Железная дорога Св. Лаврентия и Атлантического океана была зафрахтована для строительства части линии в Квебеке , и 4 августа 1851 года она согласилась встретиться с Атлантикой и Св. Лаврентием у Айленд-Пруд. Регулярные рейсы начались 4 апреля 1853 года между Монреалем ( Сен-Ламбер ) и Портлендом.

Большая магистральная железная дорога

[ редактировать ]

Четыре месяца спустя, 5 августа 1853 года, Великая магистральная железная дорога арендовала обе компании, предоставив Торонто продолжение линии -Монреаль на восток до Портленда. Также была построена ветка от Ричмонда, Квебек , к северо-востоку до Пойнт-Леви , через реку Святого Лаврентия от Квебека . Компания Grand Trunk расширила свои объекты на набережной в Портленде, купив землю у Генри Уодсворта Лонгфелло . [ 2 ] Возросшее движение транспорта из Портленда и Пойнт-Леви в Монреаль предъявляет значительные требования к небольшому железнодорожному парому через реку Святого Лаврентия в Монреале, и к 1860 году он был заменен мостом Виктория .

Локомотивы сжигали исключительно дрова до тех пор, пока зимой 1871–1872 годов стоимость выдержанных дров не выросла, чтобы сделать другие виды топлива конкурентоспособными. Торф из Квебека некоторое время использовался до того, как уголь стал стандартом. К 1879 году уголь использовался исключительно между Портлендом и Горхэмом, но использование древесины продолжалось еще несколько лет к северу от Горхэма. [ 2 ]

Развязка с железными дорогами стандартной колеи стала проблемой в 1860-х годах. В 1863 году компания Grand Trunk оборудовала экспериментальными «скользящими колесами» около 1000 грузовых вагонов в магазинах компании в Сарнии, Онтарио , и Пуэнт-Сен-Шарль в Монреале. Колею можно было отрегулировать, сняв и вставив оси оси на специальные сегменты гусеницы с конической колеей в точках обмена. Сообщалось о проблемах с безопасностью, несмотря на высокие затраты на техническое обслуживание. Все линии к западу от Монреаля были преобразованы в стандартную колею 3 и 4 октября 1873 года. Компания Grand Trunk приобрела 200 локомотивов стандартной колеи (в том числе 62 у Portland Company ) и переоборудовала 135 старых локомотивов. десять тысяч тележек Для переоборудования грузовых вагонов закуплено стандартной колеи. В сентябре 1874 года железная дорога от Портленда до Монреаля приобрела стандартную колею. [ 2 ]

В течение недели, предшествовавшей замене, бригадир каждого участка следил за тем, чтобы все шпалы на его участке были правильно закреплены и очищены от гравия. Рядом с каждой шпалой были проложены шипы, а размеры некоторых запасных путей были изменены перед основной линией. На каждом пятимильном участке были закреплены два отряда по восемь человек. Ночью 25 сентября 1874 года они спали у путей со своими инструментами. Работы начались в Портленде, когда последний портлендский поезд колеи из Айленд-Понд прибыл в 2 часа ночи 26 сентября, а к 2 часам ночи основная линия была готова для движения поездов стандартной колеи. 9:00 того же дня. Это изменение привело к почти полной замене локомотивов на линии Новой Англии, поскольку большинство локомотивов портлендской колеи были проданы или списаны. «Бернсайд» 2-6-0 Пять новых локомотивов от Rhode Island Locomotive Works прибыли в Портленд из Бостона, чтобы возобновить работу. [ 2 ]

Линия GTR до Портленда была построена в период бума текстильных фабрик Новой Англии , и вскоре в различные фабричные города на севере Новой Англии наблюдался приток франко-канадских рабочих, которые быстро нашли работу в этом регионе.

В Портленде были построены элеваторы для облегчения хранения и погрузки канадской пшеницы на экспорт. Первый лифт был построен на Галт-Уорфе в 1863 году. Лифт мощностью 150 000 бушелей сгорел в 1873 году и был заменен лифтом большего размера в 1875 году. Портлендская лифтовая компания построила лифт мощностью один миллион бушелей в 1897 году, а Новая Англия В 1901 году компания Elevator построила самый большой в то время лифт на Атлантическом побережье мощностью 1,5 миллиона бушелей. [ 2 ]

К 1881 году все деревянные мосты были заменены конструкциями из железа и камня, а стальные рельсы заменили ранние железные рельсы. К 1896 году четырнадцать пароходных линий обслуживали причалы Гранд-Транк в Портленде, соединяясь с Бристолем , Лондоном , Ливерпулем , Глазго и Антверпеном . Той зимой в Портленд зашло пятьдесят пароходов, и с пристаней Гранд-Транк одновременно могло быть загружено до семи пароходов. Более мощные локомотивы-магнаты 2-6-0 увеличили длину грузовых поездов с 16 до 30 вагонов. [ 2 ]

Пассажирские поезда включали специальный поезд Seaside and White Mountains Special (позже названный International Limited ) из Чикаго в Портленд, оборудованный плюшевыми из шелка и красного дерева с отделкой вагонами Pullman , вагонами-ресторанами, спальными, гостиными и смотровыми вагонами, включая библиотеку и парикмахерскую. [ 2 ] К 1946 году для этого потребовалась смена поезда в Монреале: номер 16 из Монреаля в Портленд (и номер 17 в обратном направлении). Еще летом 1963 года компания Canadian National/Grand Trunk эксплуатировала этот маршрут только по выходным, оснащенный помимо тренерского вагона-кафе, на маршруте из Монреаля в Портленд. [ 3 ]

Подразделение Канадских национальных железных дорог в Берлине

[ редактировать ]

Банкротство GTR в начале 1920-х годов привело к ее национализации канадским федеральным правительством, которое объединило ее с зарождающейся Канадскими национальными железными дорогами (CNR). К несчастью для Портленда, CNR также включала в себя различные другие железнодорожные линии, ведущие к незамерзающим канадским портам в Приморье , в частности, к Галифаксу и Новой Шотландии , а их теперь бывшая магистраль GTR до Монреаля вскоре стала второстепенной магистралью в рамках CNR, поскольку движение значительно упало. В течение десятилетия годовой тоннаж экспорта из Портленда снизился до 21 000 тонн по сравнению со средним показателем в 600 000 тонн в начале 1920-х годов. [ 2 ]

Самолеты канадского национального класса S 2-8-2 курсировали между грузовыми поездами между Портлендом и Айленд-Понд, в то время как самолеты USRA 0-6-0 класса O работали на этих станциях, а самолеты класса N-4 2-8-0 обслуживали местные грузовые перевозки внутри Соединенных Штатов. Пассажирские поезда обычно тянули локомотивы, отправляющиеся из Монреаля. Канадский национальный класс E-7 2-6-0 № 713 работал в Льюистонском филиале и хранился в Канадском железнодорожном музее, класса GR-17 EMD GP9 когда в 1957 году 16 тепловозов заменили паровые электровозы. Пять из GP9 были оснащены паровыми двигателями. генераторы для пассажирских перевозок, а остальные одиннадцать имели динамические тормоза для грузовых перевозок. [ 2 ]

Бумажная фабрика оставалась основным источником движения. Ежегодная загрузка автомобилей в 1973 году составляла 12 758 автомобилей в Берлине , 5 794 автомобиля в Гроувтоне и 1 161 автомобиль в Механик-Фолс ; но железная дорога Бостона и Мэна обеспечивала часть перевозок заводов Нью-Гэмпшира. [ 4 ] Разделанное мясо из Чикаго в Мэн продолжало использовать более короткий канадский маршрут до тех пор, пока железнодорожные рефрижераторы оставались конкурентоспособными по сравнению с автомобильными перевозками по шоссе.

С 1934 г. [ 5 ] , выходящий два раза в неделю до 1939 года специальный рейс по побережью штата Мэн из Монреаля, покинул Гранд-Транк на Ярмут-Джанкшен, чтобы следовать по Центральной железной дороге штата Мэн в Портленде до станции Юнион , а затем по железной дороге Бостона и штата Мэн до пляжных поселений Олд-Орчард-Бич и Кеннебанкпорта в течение июля и августа. класса CNR, Локомотивы U-1 4-8-2 буксирующие до 17 вагонных поездов в День Доминиона, будут обслуживаться в Ригби-Ярд в Южном Портленде перед тем, как отправиться в обратный путь. Ежедневно, кроме воскресенья, пассажирские поезда 16 и 17 продолжали перевозить железнодорожное почтовое отделение между Портлендом и Айленд-Понд на протяжении 1950-х годов. Эти поезда оставались популярными среди летних отдыхающих из Монреаля, и движение по выходным летом продолжалось до 1967 года, после того как в 1960 году прекратилось ежедневное движение поездов. Пассажиров перевозили на автобусе от вокзала Портленда до Олд-Орчард-Бич. Станция Портленд была снесена в 1966 году. [ 2 ]

Несмотря на сокращение трафика по этой линии, ее стратегическое соединение с Атлантическим океаном для Монреаля привело к появлению других применений во время Второй мировой войны . Бокситы из Британской Гвианы были отправлены по железной дороге из Портленда, чтобы избежать потерь при доставке подводным лодкам во время битвы при Св. Лаврентии . [ 6 ] Трубопровод Портленд-Монреаль был построен для транспортировки нефти от терминалов в Южном Портленде на нефтеперерабатывающие заводы в Монреале; На некоторых участках трубопровод следовал по маршруту ГТП и используется до сих пор. Причалы в Портленде использовались ВМС США , поскольку Каско Бэй стал «Парус» базой эсминцев во время битвы за Атлантику . [ 7 ] На Гранд-Транк-Пирс размещались причал снабжения ВМФ и учебные школы для центра боевой информации (CIC), ночного визуального наблюдения , распознавания надводных объектов и самолетов поиска и управления огнем радаров , операторов , корректировки , артиллерийских орудий зенитных пулеметов и противолодочной борьбы ( ASW) атака. [ 8 ]

CNR (CN после 1960-х годов) продолжала эксплуатировать линию Портленд-Шербрук в качестве своего подразделения в Берлине, но трафик продолжал снижаться. К концу 1980-х годов, после дерегулирования железнодорожной отрасли США, она стала кандидатом на передачу активов оператору коротких линий.

Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога

[ редактировать ]

В 1989 году была создана железная дорога Св. Лаврентия и Атлантики, которая взяла на себя эксплуатацию участка Айленд-Понд -Портленд, а несколько лет спустя она была продлена до границы в Нортоне . В 1998 году, после дерегулирования в Канаде, оператор короткой линии сформировал дочернюю компанию St. Lawrence and Atlantic Railroad (Квебек) для управления оставшейся линией от границы в Нортоне до Сент-Розали , где она соединяется с основной линией CNR до Монреаля. .

Возобновлено пассажирское сообщение

[ редактировать ]

В апреле 2012 года Министерство транспорта штата Мэн выставило на торги проект, который будет «приобрести, спроектировать и построить часть железнодорожной линии для будущего пассажирского сообщения в Льюистон и Оберн ». [ 9 ] Потенциальный пассажирский маршрут будет проходить по путям, обслуживаемым железной дорогой Св. Лаврентия и Атлантической железной дороги. По состоянию на 2013 год Потенциальные операторы ночного поезда из Монреаля в Бостон пытаются получить доступ к полосе отчуждения Св. Лаврентия и Атлантического океана для запуска пассажирского поезда в 2014 году. [ 10 ]

Обрушение моста

[ редактировать ]

Мост через реку Сен-Франсуа недалеко от Бромптона, Квебек , обрушился 13 января 2018 года. Пострадавших нет. По предварительному мнению, обрушение произошло из-за затора льда и быстрого подъема уровня воды после несезонного дождя. [ 11 ]

Эстакада Бэк-Коув, Портленд
  • Веха 1.5: эстакада Бэк-Коув заброшена из-за пожара в 1984 году. [ 13 ]
Пересечение улицы Ист-Вязов в Ярмуте сразу к югу от эстакады.
  • Milepost 23.9: Мост через Ройал-Ривер [ 2 ]
  • Milepost 24.3: Мост через Ройал-Ривер [ 2 ]
  • Milepost 24.8: Мост через Ройал-Ривер [ 2 ]
  • Milepost 26.8: Мост через Ройал-Ривер [ 2 ]
  • Веха 69.6: мост через реку Олха. [ 2 ]
  • Веховый столб 82,6: линия штата [ 2 ]
  • Milepost 88: Мост через реку Рэттл. [ 2 ]
  • Веха 88.2: Мост через реку Рэттл. [ 2 ]
  • Milepost 89.2: западный конец дамбы реки Андроскоггин. [ 2 ]
  • Майлпост 91.6: Горэма с 12 киосками развязка и угольная башня до 1956 года с магазинами с 1869 по 1902 год. [ 2 ] На станции, построенной в 1907 году, размещалось Историческое общество Горхэма, когда эксплуатация железной дороги закончилась. [ 6 ]
    Большой багажник в Горхэме около 1912 года.
  • Веха 106.3: Мост через реку Верхний Аммоносук. [ 2 ]
  • Веха 108.7: Мост через реку Верхний Аммоноосук. [ 2 ]
  • Веховый столб 110.2: Мост через реку Аммоноосук в Верхнем направлении. [ 2 ]
  • Веха 110,5: мост через реку Аммоноосук в Верхнем направлении. [ 2 ]
  • Веха 117.3: Мост через реку Аммоноосук в Верхнем направлении. [ 2 ]
  • Веха 121,8: Мост через реку Верхний Аммоноосук. [ 2 ]


  1. ^ Ишам, Мэтью (2013). «Пресса, которая высказывает свое мнение откровенно, открыто и бесстрашно». В «Пощечине», Эндрю Л.; Томас, Майкл (ред.). Рассеянные и анархические люди: новые ответы на старые вопросы о Севере времен гражданской войны . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 210н19. ISBN  9780823245680 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК Холт, Джефф (1985). Большой багажник в Новой Англии . Железнодорожный транспорт. ISBN  0-919130-43-7 .
  3. ^ Расписание Канадской национальной железной дороги, апрель 1963 г., таблица 28.
  4. ^ Министерство транспорта США (1974). Железнодорожное сообщение в Среднем Западе и Северо-Восточном регионе . Типография правительства США.
  5. Монреальский вестник, 16 июня 1934 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Мелвин, Джордж Ф. (2007). Trackside Grand Trunk New England Lines с Джоном Эймсом . Книги «Утреннее солнце». ISBN  978-1-58248-193-7 .
  7. ^ Морисон, Сэмюэл Элиот (1975). История военно-морских операций США во Второй мировой войне, Том I: Битва за Атлантику 1939-1943 гг . Литтл, Браун и компания. п. 68.
  8. ^ «Деятельность ВМС США во Второй мировой войне по штатам» . Исторический центр ВМС США . Проверено 7 марта 2012 г.
  9. ^ «План рекламы строительства» . Департамент транспорта штата Мэн . Проверено 2 апреля 2012 г.
  10. ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение Портленд-Оберн-Монреаль возможно в течение года» . Bangordailynews.com . 5 сентября 2013 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  11. ^ «В Шербруке обрушился железнодорожный мост» . latribune.ca . 13 января 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  12. ^ Уэбб, Эдмунд Фуллер (1875). Железнодорожные законы штата Мэн . Дрессер, Маклеллан и компания. стр. 504–505 .
  13. ^ Джонсон, Рон (1985). Лучшее из железных дорог штата Мэн . Портлендская литография. стр. 12–13 и 115.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Питерс, Брэдли Л. (1976). Центральная железнодорожная компания штата Мэн . Центральная железная дорога штата Мэн. п. 11.
  15. ^ Уайт, Д.Б. (1971). Дикая речная пустыня . Курьерская полиграфическая компания.
[ редактировать ]
Предшественник Короткая железная дорога года
1998
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e658c6356dc3550535197e79824c0c94__1718106840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/94/e658c6356dc3550535197e79824c0c94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Lawrence and Atlantic Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)