Jump to content

Железная дорога Западного Кентукки

Железная дорога Западного Кентукки
Обзор
Штаб-квартира Стерджис, Кентукки
Отчетный знак ВКРЛ
Местный Западный Кентукки
Даты работы 1995–2010
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Западная железная дорога Кентукки ( отчетный знак WKRL ) была короткой железной дорогой в Кентукки , которая соединяла угольные шахты с транспортировкой CSX в Провиденсе . Линии были частью железной дороги Центрального залива штата Иллинойс до марта 1982 года, когда компания Costain Coal, Inc. купила железнодорожные пути и создала железную дорогу Tradewater ( отчетный знак TWRY ) для ее эксплуатации. В январе 1995 года Rail Management and Consulting Corporation приобрела собственность и передала ее новой железной дороге Западного Кентукки. [ 1 ] [ 2 ] Genesee & Wyoming Inc. приобрела его у Rail Management Corporation в 2005 году. В 2010 году WKRL отказалась от всех оставшихся линий к северу от Провиденса, и вскоре после этого рельсы были демонтированы. Единственные оставшиеся пути, которые первоначально принадлежали WKRL, находятся в ведении компании Martin Marrieta Aggregates' Fredonia Valley Railroad от Принстона до Фредонии .

При создании в 1995 году Железная дорога Западного Кентукки владела линиями от Провиденса до узла в Блэкфорде , а также от Блэкфорда на север до Уэверли и на юг до железной дороги Падука и Луисвилл в Принстоне . [ 1 ] Большая часть линии север-юг, когда-то главная линия железной дороги долины Огайо ( предшественница Центральной железной дороги Иллинойса ), была заброшена в 1995 и 1996 годах, остался только участок между Блэкфордом и Дековеном . [ 3 ] [ 4 ] ( Железная дорога долины Фредония позже приобрела участок от Принстона до Фредонии . [ 5 ] ) Остальная часть линии была заброшена в 2010 году и перенесена из Провиденса в Уиткрофт и близлежащие шахты.

  1. ^ Jump up to: а б Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 331-332.
  2. ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Western Kentucky Railway, LLC , 1995 г.
  3. ^ Журнал СТБ № AB-449 (под№ 1X), 1995 г.
  4. ^ Журнал СТБ № AB-449 (под№ 2), 1996 г.
  5. Документ OpenDocument STB Finance № 33695 , 6 января 1999 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a776bfd6690b7c5a4579c9cd0e56aada__1721872260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/da/a776bfd6690b7c5a4579c9cd0e56aada.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Kentucky Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)