Железная дорога Западного Кентукки
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Стерджис, Кентукки |
Отчетный знак | ВКРЛ |
Местный | Западный Кентукки |
Даты работы | 1995–2010 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Западная железная дорога Кентукки ( отчетный знак WKRL ) была короткой железной дорогой в Кентукки , которая соединяла угольные шахты с транспортировкой CSX в Провиденсе . Линии были частью железной дороги Центрального залива штата Иллинойс до марта 1982 года, когда компания Costain Coal, Inc. купила железнодорожные пути и создала железную дорогу Tradewater ( отчетный знак TWRY ) для ее эксплуатации. В январе 1995 года Rail Management and Consulting Corporation приобрела собственность и передала ее новой железной дороге Западного Кентукки. [ 1 ] [ 2 ] Genesee & Wyoming Inc. приобрела его у Rail Management Corporation в 2005 году. В 2010 году WKRL отказалась от всех оставшихся линий к северу от Провиденса, и вскоре после этого рельсы были демонтированы. Единственные оставшиеся пути, которые первоначально принадлежали WKRL, находятся в ведении компании Martin Marrieta Aggregates' Fredonia Valley Railroad от Принстона до Фредонии .
При создании в 1995 году Железная дорога Западного Кентукки владела линиями от Провиденса до узла в Блэкфорде , а также от Блэкфорда на север до Уэверли и на юг до железной дороги Падука и Луисвилл в Принстоне . [ 1 ] Большая часть линии север-юг, когда-то главная линия железной дороги долины Огайо ( предшественница Центральной железной дороги Иллинойса ), была заброшена в 1995 и 1996 годах, остался только участок между Блэкфордом и Дековеном . [ 3 ] [ 4 ] ( Железная дорога долины Фредония позже приобрела участок от Принстона до Фредонии . [ 5 ] ) Остальная часть линии была заброшена в 2010 году и перенесена из Провиденса в Уиткрофт и близлежащие шахты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 331-332.
- ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Western Kentucky Railway, LLC , 1995 г.
- ^ Журнал СТБ № AB-449 (под№ 1X), 1995 г.
- ^ Журнал СТБ № AB-449 (под№ 2), 1996 г.
- ↑ Документ OpenDocument STB Finance № 33695 , 6 января 1999 г.