Одна железная дорога Австралия
![]() | |
![]() В мае 2019 года зерновой поезд стандартной колеи Genesee & Wyoming Australia направляется через Хоторн, Южная Австралия, в сторону Тайлем-Бенд. | |
Раньше | Австралийская Южная железная дорога Австралийская железнодорожная группа Дженеси и Вайоминг, Австралия |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный оператор |
Предшественник | Австралийский национальный |
Основан | 1 ноября 1997 г. |
Основатель | Дженеси и Вайоминг, Inc. |
Несуществующий | 29 июля 2022 г. (продано) |
Судьба | Приобретено Ауризоном |
Преемник | Ауризон Группа Магнитных Рельсов |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Все материковые штаты |
Ключевые люди | Мэтью Джонс, генеральный директор |
Количество сотрудников | 628 (июль 2022 г.) |
Веб-сайт | 1rail.com.au |
One Rail Australia — австралийская компания-оператор железнодорожных грузовых перевозок . Основанная американской по коротким железнодорожным перевозкам холдинговой компанией в Genesee & Wyoming Inc 1997 году как Australian Southern Railroad и последовательно переименованная в Australian Railroad Group и Genesee & Wyoming Australia , она была переименована в One Rail Australia в феврале 2020 года после того, как американская компания продала свою оставшийся пакет акций. В июле 2022 года активы компании в Южной Австралии, Северной территории и между штатами были проданы железнодорожному оператору Aurizon Holdings Limited . Остальные активы, относящиеся к перевозкам угля в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде, были проданы в феврале 2023 года компании Magnetic Rail Group .
Корпоративная история
[ редактировать ]Развитие корпоративных структур к 2022 году |
---|
![]() |



Genesee & Wyoming Inc была одной из нескольких региональных железнодорожных компаний США, воспользовавшихся приватизацией австралийских железнодорожных грузовых операций в 1990-х годах. [ 1 ] В 1997 году ее австралийская дочерняя компания (в то время называвшаяся Australian Southern Railroad) приобрела южно-австралийские железнодорожные грузовые активы компании Australian National у федерального правительства Австралии , что включало 50-летнюю аренду сети Южной Австралии у правительства штата . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Деятельность началась в ноябре 1997 года под брендом Australian Southern Railroad. [ 6 ] [ 7 ]
В 2000 году компания Australian Railroad Group , совместное предприятие Genesee & Wyoming и Wesfarmers с долевым участием 50–50 , взяла на себя грузовой бизнес Westrail в Западной Австралии и назвала его Australian Western Railroad. [ 8 ] [ 9 ] В рамках соглашения о совместном предприятии право собственности на Australian Southern Railroad перешло к Australian Railroad Group. [ 10 ] В 2002 году Австралийская южная железная дорога, Австралийская западная железная дорога и Австралийские национальные железные дороги были объединены в Австралийскую железнодорожную группу. [ 11 ] [ 12 ]
В 2006 году Australian Railroad Group продала свои предприятия в Западной Австралии компаниям Queensland Rail и WestNet Rail . [ 13 ] Одновременно Wesfarmers продала свои 50% акций в оставшейся части австралийской железнодорожной группы компании Genesee & Wyoming Inc, и бизнес был переименован в Genesee & Wyoming Australia (GWA). [ 14 ]
В 2010 году GWA выкупила активы FreightLink у получателей этой компании и взяла на себя ее деятельность. [ 15 ] [ 16 ] Как следствие, в соответствии с соглашением о строительстве-владении-эксплуатации и передаче («BOOT») она стала арендодателем участка -Спрингс - Дарвин Алис железнодорожного коридора Аделаида-Дарвин до 2054 года, когда право собственности должно было перейти к австралийскому правительству. федеральное правительство . [ 17 ] Она также стала арендатором (у Австралийской железнодорожной корпорации ) участка от Таркулы до Алис-Спрингс до 2047 года. После этого приобретения GWA стала крупнейшим из 11 регионов мира, в которых работала Genesee & Wyoming Inc. [ 6 ]
После того, как Freightliner Group была приобретена Genesee & Wyoming Inc в 2015 году, австралийские операции Freightliner были интегрированы с операциями GWA. [ 18 ]
К 2016 году GWA уже некоторое время управляла активами Glencore дочерней компанией Genesee & Wyoming Inc, Rail вместе с Freightliner, по 20-летнему контракту. [ 19 ] Совместно с Macquarie Infrastructure & Real Assets компания приобрела бизнес Glencore в Hunter Valley . Одновременно Genesee & Wyoming Inc приобрела 49% акций GWA. [ 20 ] [ 21 ]
В 2019 году, когда американская материнская компания Genesee & Wyoming Inc была продана Brookfield Infrastructure Partners и GIC Private Limited , GWA не была включена. [ 22 ] [ 23 ] Поскольку у Brookfield уже были другие железнодорожные активы в Австралии, что вполне могло привести к тому, что регулятор компании, Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC), заблокировала покупку, 51% акций, которые Genesee & Wyoming Inc имела в GWA, были проданы отдельно компании Genesee & Wyoming Inc. ПГМ . [ 24 ] [ 25 ] После ухода материнской компании из США компания была переименована в One Rail Australia. [ 26 ] [ 27 ]
Распродажа
[ редактировать ]В октябре 2021 года Aurizon согласовала условия покупки One Rail Australia. Чтобы смягчить ожидаемую обеспокоенность ACCC по поводу ослабления конкуренции на рынке перевозок угля в Хантер-Вэлли и Квинсленде, на котором компания уже работала, Aurizon приняла судебное решение о продаже части своего бизнеса, связанной с транспортировкой угля. [ 28 ] [ 29 ] ACCC не возражал против продажи компании. [ 30 ] [ 31 ] который вступил в силу 29 июля 2022 года. [ 32 ] [ 29 ] [ примечание 1 ]
Активы, подлежащие продаже, включали 51 локомотив, 1468 грузовых автомобилей, аренду четырех депо и офисов, а также два объекта технического обслуживания. [ 28 ] : 49–50 [ 33 ] Активы, приобретенные Aurizon в собственность или в аренду, включали 3700 километров (2300 миль) путей, 60 локомотивов, 770 грузовых автомобилей, пять терминалов и шесть объектов технического обслуживания. [ примечание 2 ] Переведено около 400 сотрудников.
На момент продажи перевозки по Южной Австралии, Северной территории и между штатами перевозили около 10 миллионов тонн в год. [ примечание 3 ] Проданная часть бизнеса транспортировала 45 миллионов тонн угля в год. Его продажу организовало подразделение, действовавшее отдельно от Aurizon, с независимым советом директоров и менеджментом, а также независимым менеджером, одобренным ACCC. [ 31 ] Magnetic Rail Group приобрела активы в феврале 2023 года. [ 34 ]
Цена продажи проданных активов составила 2,35 млрд австралийских долларов . [ 35 ]
Операционная история
[ редактировать ]
В 1999 году Австралийская железнодорожная группа начала осуществлять перевозки из Аделаиды в Мельбурн для корпорации Патрик . [ 36 ] В том же году компания также заключила контракт с Liberty House Group на эксплуатацию поездов с железной рудой на линии от Миддлбек-Рейндж до Уайаллы . [ 37 ]
В 2001 году компания начала осуществлять рейсы из Аделаиды в Сидней через Брокен-Хилл и Кутамундру . [ 38 ] [ 39 ] В 2003 году компания начала работать в Новом Южном Уэльсе , когда получила пятилетний контракт на перевозку муки, зерна и крахмала для Manildra Group . [ 40 ]
В 2004 году, когда участок железнодорожного коридора Аделаида-Дарвин от Алис-Спрингс до Дарвина был завершен, компания начала осуществлять интермодальные железнодорожные перевозки между Аделаидой и Дарвином при поддержке грузовых и пассажирских объектов, принадлежащих и эксплуатируемых в Алис-Спрингс, Теннант-Крик , Кэтрин и Дарвин. . [ 41 ]
В 2008 году компания Genesee и Wyoming Australia подписала пятилетний контракт с ABB Grain на перевозку зерновых поездов в Виктории . [ 42 ]
В 2010 году, когда компания приобрела в аренду Алис-Спрингс - Дарвин участок железнодорожного коридора Аделаида-Дарвин и арендовала участок Таркула -Алис-Спрингс, она также взяла на себя управление движением поездов на обеих линиях. [ 43 ] [ примечание 4 ] По состоянию на 2019 год еженедельное движение по линии (в каждом направлении) составляло шесть интермодальных грузовых поездов дальнего следования и поезд «Ган» экспериментальный туристический . [ 45 ] [ 46 ]
Рынок компании расширился в 2020 году, когда в Квинсленде был заключен контракт на перевозку угля . [ 47 ]
Линии эксплуатируются и обслуживаются
[ редактировать ]По состоянию на 2021 год One Rail Australia арендовала 3700 км (2300 миль) из 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) со стандартной колеей и 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) с узкой колеей. [ 33 ] Они были разделены на две категории, поскольку компания владела некоторыми путями или арендовала их, а часть использовала, предоставленную другими организациями; три были узкоколейными:
- линии, арендованные компанией, по которым она оказывала услуги (описываемые как «надземные и подземные»):
- линии, принадлежащие другим компаниям, на которых One Rail Australia предоставляла услуги (описываемые как «надземные»):
- - федеральные магистральные линии между штатами от Калгурли до Виктории и Нового Южного Уэльса. [ 51 ]
- - основные линии, принадлежащие властям штата, из которых линии в Квинсленде были узкоколейными. [ 51 ]
- - узкоколейные железорудные линии длиной 112 км (70 миль) до Уайаллы, принадлежащие Liberty House Group. [ 49 ] [ 52 ]

На соседней карте показаны схемы доступа к железным дорогам на линиях Южной Австралии и Северной территории, которые изначально составляли основу деятельности компании. В Южной Австралии в соответствии с договором аренды правительства штата , срок действия которого истекает в 2047 году, компания эксплуатировала и управляла сетью пригородных железных дорог, за исключением маршрутов в другие штаты, и сделала ее доступной для других компаний. Он также управлял некоторыми дворами и подъездными путями, присоединенными к основным линиям ARTC. [ 53 ] [ 51 ] [ 44 ]
Режим открытого доступа в Южной Австралии включал линии, обслуживающие зернохранилища в Мюррейленде и на полуострове Эйр : соответственно 1058 километров (657 миль) широкой колеи и 814 километров (506 миль) узкой колеи. [ 54 ] Компания Viterra , монопольный перевалщик зерна в Южной Австралии, постепенно закрыла большинство элеваторов, обслуживаемых линиями Мюррейлендс , в результате чего железнодорожные перевозки прекратились в период 2002–2015 годов. Viterra также перешла на автомобильный транспорт на полуострове Эйр в 2019 году, в результате чего сеть полуострова стала бездействующей, за исключением линии перевозки гипса от озера Макдоннелл до порта Тевенард возле Седуны . Сети Мюррейлендс и полуострова Эйр были последними остатками легко построенных линий, которые сыграли решающую роль в создании сельского хозяйства в Южной Австралии. [ 55 ] [ примечание 5 ]
Локомотивный парк
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2021 г. [update]Парк локомотивов One Rail Australia насчитывал 132 локомотива, в том числе 16 на хранении, 24 различных классов, как показано в следующей таблице. [ 57 ] [ примечание 6 ] В таблице также показан 51 локомотив классов 2200, GWA, GWN, GWU и XRN, которые были включены в проданные активы, которые в конечном итоге были приобретены Magnetic Rail Group в феврале 2023 года. [ 28 ] : 49
Сорт | Изображение | № в использовании | № сохранено | Измерять | Год постройки | Примечания |
---|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сторонами были Aurizon Holdings Ltd (покупатель) и различные подразделения Macquarie Asset Management (MAM) от имени фондов MAM и PGGM Infrastructure Fund для приобретения 100% акций One Rail Australia Holdings LP (цель), South Австралийское товарищество с ограниченной ответственностью, владевшее бизнесом One Rail Australia. [ 28 ] : 4–5
- ^ Разница между данными, показанными на веб-сайте One Rail Australia 15 июля 2022 года (до продажи) и 3 августа, когда данные относились к проданному бизнесу. [ 33 ]
- ^ Разница между 55 миллионами тоннажа, указанными на веб-сайте One Rail Australia 15 июля 2022 года (до продажи), и 3 августа, когда тоннаж в 45 миллионов был тоннажем проданного бизнеса. [ 33 ]
- ^ Договор аренды включает положения о доступе для других железнодорожных компаний. [ 44 ]
- ^ Когда спрос на услуги на линии прекращается и нового спроса не возникает, путь классифицируется как прекращенный и переводится в неактивное состояние для ухода и технического обслуживания сроком на пять лет. В течение этого периода One Rail Australia несет ответственность за постоянный уход, безопасность и техническое обслуживание, которое включает поддержание в рабочем состоянии всего оборудования, то есть железнодорожных переездов, сигналов, органов управления и стрелочных переводов, чтобы поезд мог работать в течение 24 часов с уведомлением и восстанавливался самостоятельно. стоимость, если лицо, ищущее доступ, договаривается о возвращении поезда в эксплуатацию. Прекращенная версия будет передана обратно правительству Южной Австралии через пять лет, если услуги не возобновятся. [ 56 ]
- ^ Некоторые изменения в размере парка произошли в период с октября 2019 года по июль 2022 года, непосредственно перед продажей компании, когда веб-сайт One Rail Australia номинировал 113 локомотивов. [ 33 ]
- ^ В 2022 году, после публикации этого списка, One Rail Australia приняла меры по избавлению от оставшихся локомотивов класса 700: продала 701, пожертвовала 703, 704 и 705 организациям железнодорожного наследия; и размещение компонентов 706. Подробности здесь . [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Картер, Марк (17 февраля 2020 г.). «После приобретения компания Genesee & Wyoming Australia переименована в One Rail Australia» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ "Австралийская южная железная дорога" Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , август 2000 г., стр. 283-284
- ^ "Здесь и там" Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог , выпуск 720, октябрь 1997 г., стр. 382
- ^ «Продажа AN: частные владельцы переходят от нуля к трем», Железнодорожный дайджест , октябрь 1997 г., стр. 8
- ^ «Три группы берутся за останки AN», Railway Gazette International , октябрь 1997 г., стр. 703
- ^ Перейти обратно: а б История GWA Дженеси и Вайоминг
- ^ «Дженеси и Вайоминг начинают работу с новым названием», Railway Digest, декабрь 1997 г., стр. 8
- ^ «Австралийская железнодорожная группа покупает грузы Westrail», Железнодорожный дайджест , октябрь 2000 г., стр. 23
- ^ История компании Wesfarmers
- ^ "Здесь и там" Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог , выпуск 763, май 2001 г., стр. 195
- ^ «ASR, AWR и ANR становятся Австралийской железнодорожной группой», Железнодорожный дайджест , сентябрь 2002 г., стр. 8
- ^ "Intelligence" Railway Gazette International , октябрь 2002 г., стр. 612.
- ↑ Продажа австралийской железнодорожной группы Wesfarmers, 14 февраля 2006 г.
- ^ «Австралийская железнодорожная группа продана QR», Железнодорожный дайджест , март 2006 г., стр. 4
- ↑ Genesee & Wyoming подписывает сделку по приобретению Freightlink. Архивировано 10 февраля 2015 г. на Wayback Machine Railway-technology.com, 11 июня 2010 г.
- ^ «Genesee & Wyoming Inc. подписывает соглашение о приобретении FreightLink» . Новостная лента по связям с общественностью. 9 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ↑ Связь с Австралией быстро прогрессирует. Архивировано 17 февраля 2020 года в Wayback Machine Railway Gazette International, 1 апреля 2002 года.
subscription
: источник доступен только по платной подписке (" paywall "). - ^ G&W завершает приобретение Freightliner Railway Age , 27 марта 2015 г.
- ^ Виггинс, Дженни (20 октября 2016 г.). «Выигрыш GRail в Дженеси и Вайоминге на сумму 1,1 миллиарда долларов открывает конкурентам железнодорожные перевозки Нового Южного Уэльса» . Австралийский финансовый обзор . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 14 октября 2017 г.
subscription
: источник доступен только по платной подписке (" paywall "). - ^ Австралии Развитие Дженеси и Вайоминга в эпоху железных дорог , 20 октября 2016 г.
- ↑ GW и Macquarie покупают бизнес по перевозке угля Glencore Rail. Архивировано 21 октября 2016 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 20 октября 2016 г.
- ^ Genesee & Wyoming продана в рамках сделки на 8,4 миллиарда долларов. Архивировано 1 июля 2019 года в Wayback Machine Trains, 1 июля 2019 года.
- ^ Genesee & Wyoming будет приобретена в рамках сделки на сумму 8,4 миллиарда долларов США. Архивировано 2 июля 2019 года в Wayback Machine Railway Gazette International, 1 июля 2019 года.
- ↑ Подтверждены новые владельцы G&W Australia. Архивировано 15 апреля 2023 г. в Wayback Machine International Railway Journal, 9 августа 2019 г.
- ^ Владелец Freightliner Genesee & Wyoming продан за 8,4 миллиарда долларов. Журнал Railway Magazine, выпуск 1422, сентябрь 2019 г., стр. 10.
- ^ Genesee & Wyoming Australia переименована в One Rail Australia после приобретения International Railway Journal, 17 февраля 2020 г.
- ↑ Новое название для Genesee & Wyoming Australia. Архивировано 25 февраля 2020 г. в Wayback Machine Rail Express, 19 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Обязательства перед Австралийской комиссией по конкуренции и защите прав потребителей» (PDF) . Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей . 13 июля 2022 г. стр. 5, 49. Архивировано (PDF) из оригинала 13 августа 2022 г. . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ауризон Холдингс Лтд. — One Rail Australia Holdings LP» . Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей . 14 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Предлагаемое Aurizon приобретение One Rail не возражает, при условии продажи» . Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям. 14 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Одна железная дорога Австралии . 2022. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ "О нас" . Одна железная дорога Австралии . 2022. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «В цифрах» . Одна железная дорога Австралии. 2022. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Венк, Дэвид (20 февраля 2023 г.). «Продажа компании East Coast Rail» (PDF) . АСХ . Австралийская фондовая биржа. Архивировано (PDF) из оригинала 20 февраля 2023 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Акерман, Ян (29 июля 2022 г.). «Aurizon завершает приобретение One Rail Australia» . Новости DCN Daily Cargo . Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ «Железнодорожный автобус ASR вывозит грузовики из порта Аделаиды», железнодорожный дайджест , сентябрь 1999 г., стр. 15
- ^ «ASR приобретает BHPWhyalla Steel Lines», Железнодорожный дайджест , январь 2000 г., стр. 13
- ^ ASR в Сидней, Новая служба грузовых перевозок выпуск 144, июль 2001 г., стр. 5
- ^ ASR начинает работу в Аделаиде - Дайджест железной дороги Сиднея , июль 2001 г., стр. 5
- ^ «ARG выигрывает контракт Манилдры у Pacific National», Railway Digest , ноябрь 2003 г., стр. 5
- ^ «Услуги [Интермодальная страница]» . Одна железная дорога Австралии . 2022. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «ABB Grain в пятилетнем соглашении с GWA». Архивировано 17 сентября 2008 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 17 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Винсент, Грэм (2014). «Таркула» (PDF) . SA Трек и сигнал . Архивировано (PDF) из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Доступ к региональной железнодорожной сети Южной Австралии» . Одна железная дорога Австралии . 2022. Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «Дженеси и Вайоминг, Австралия (GWA)» . Дженеси и Вайоминг, Австралия . 2019. Архивировано из оригинала 18 января 2019 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Тарифы и расписание Гана на 2019 год» . Путешествие за пределы железной дороги . 2019 . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ One Rail начинает работу в журнале Queensland Railway Digest , май 2020 г., стр. 15.
- ^ «Услуги [Доступ к странице]» . Одна железная дорога Австралии . 2022. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наше присутствие» . Одна железная дорога Австралии. 2022. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «В гипсовом железнодорожном сообщении изменений нет» . Страж Западного побережья . 8 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Наша сеть» . АРТЦ . Австралийская железнодорожная корпорация. 2022. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
- ↑ Уайалла – Iron Duke/IronKnob. Архивировано 18 августа 2022 г. в Wayback Machine SA Track & Signal.
- ^ «Режим доступа SA» (PDF) . Одна железная дорога Австралии . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Карта сети. Архивировано 4 апреля 2015 г. в Wayback Machine Genesee & Wyoming Australia.
- ^ «Железная дорога на полуострове Эйр закроется по истечении срока действия соглашения» . Порт-Линкольн Таймс . 26 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2019 г.
- ^ «Изучение грузовых перевозок и расследование железнодорожных операций в Малли Южной Австралии» (PDF) . Региональное развитие Австралии . Региональное развитие Австралии — Murraylands and Riverland Inc., 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2015 года . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Берджесс, Тони; Рентон, Роджер; и другие (ноябрь 2021 г.). «Список широкого автопарка Австралии на 2021 год». Движущая сила . Шортленд, Новый Южный Уэльс: Motive Power Publications Pty Ltd., стр. 70–71. ISSN 1442-7079 .
- ^ Сэмпсон, Боб (сентябрь 2022 г.). «Последние разработки локомотивов класса 700». Журнал Catch Point . Порт Аделаида: Национальный железнодорожный музей. п. 14.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Грузовые железнодорожные компании Австралии
- Дженеси и Вайоминг
- Железнодорожный транспорт в Южной Австралии
- Межгосударственная железная дорога в Австралии
- Железнодорожные компании, основанные в 1997 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2022 году
- Компании железнодорожной инфраструктуры Австралии
- 1997 г. заведения в Австралии
- Закрытие предприятий в 2022 году в Австралии
- Слияния и поглощения в 2022 году