Jump to content

Одна железная дорога Австралия

Одна железная дорога Австралия
Раньше Австралийская Южная железная дорога
Австралийская железнодорожная группа
Дженеси и Вайоминг, Австралия
Промышленность Железнодорожный оператор
Предшественник Австралийский национальный
Основан 1 ноября 1997 г.
Основатель Дженеси и Вайоминг, Inc.
Несуществующий 29 июля 2022 г. (продано)
Судьба Приобретено Ауризоном
Преемник Ауризон
Группа Магнитных Рельсов
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
Все материковые штаты
Ключевые люди
Мэтью Джонс, генеральный директор
Количество сотрудников
628 (июль 2022 г.)
Веб-сайт 1rail.com.au

One Rail Australia — австралийская компания-оператор железнодорожных грузовых перевозок . Основанная американской по коротким железнодорожным перевозкам холдинговой компанией в Genesee & Wyoming Inc 1997 году как Australian Southern Railroad и последовательно переименованная в Australian Railroad Group и Genesee & Wyoming Australia , она была переименована в One Rail Australia в феврале 2020 года после того, как американская компания продала свою оставшийся пакет акций. В июле 2022 года активы компании в Южной Австралии, Северной территории и между штатами были проданы железнодорожному оператору Aurizon Holdings Limited . Остальные активы, относящиеся к перевозкам угля в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде, были проданы в феврале 2023 года компании Magnetic Rail Group .

Корпоративная история

[ редактировать ]
Развитие корпоративных структур к 2022 году
Нажмите, чтобы увеличить
Поезд стандартной колеи Chicago Freight Car Leasing Australia вагонов-хопперов недалеко от Джилонга в 2007 году, буксируемый GWA CL , GM и 2200. классов локомотивами
Узкоколейный поезд с железной рудой на тяжеловесной линии между Миддлбек-Рейндж и Уайаллой , Южная Австралия.
широкой колеи GWA управляла поездом между известняковым карьером Пенрис и Аделаиды пригородом Осборн до 2014 года, когда завод по производству кальцинированной соды закрылся.

Genesee & Wyoming Inc была одной из нескольких региональных железнодорожных компаний США, воспользовавшихся приватизацией австралийских железнодорожных грузовых операций в 1990-х годах. [ 1 ] В 1997 году ее австралийская дочерняя компания (в то время называвшаяся Australian Southern Railroad) приобрела южно-австралийские железнодорожные грузовые активы компании Australian National у федерального правительства Австралии , что включало 50-летнюю аренду сети Южной Австралии у правительства штата . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Деятельность началась в ноябре 1997 года под брендом Australian Southern Railroad. [ 6 ] [ 7 ]

В 2000 году компания Australian Railroad Group , совместное предприятие Genesee & Wyoming и Wesfarmers с долевым участием 50–50 , взяла на себя грузовой бизнес Westrail в Западной Австралии и назвала его Australian Western Railroad. [ 8 ] [ 9 ] В рамках соглашения о совместном предприятии право собственности на Australian Southern Railroad перешло к Australian Railroad Group. [ 10 ] В 2002 году Австралийская южная железная дорога, Австралийская западная железная дорога и Австралийские национальные железные дороги были объединены в Австралийскую железнодорожную группу. [ 11 ] [ 12 ]

В 2006 году Australian Railroad Group продала свои предприятия в Западной Австралии компаниям Queensland Rail и WestNet Rail . [ 13 ] Одновременно Wesfarmers продала свои 50% акций в оставшейся части австралийской железнодорожной группы компании Genesee & Wyoming Inc, и бизнес был переименован в Genesee & Wyoming Australia (GWA). [ 14 ]

В 2010 году GWA выкупила активы FreightLink у получателей этой компании и взяла на себя ее деятельность. [ 15 ] [ 16 ] Как следствие, в соответствии с соглашением о строительстве-владении-эксплуатации и передаче («BOOT») она стала арендодателем участка -Спрингс - Дарвин Алис железнодорожного коридора Аделаида-Дарвин до 2054 года, когда право собственности должно было перейти к австралийскому правительству. федеральное правительство . [ 17 ] Она также стала арендатором (у Австралийской железнодорожной корпорации ) участка от Таркулы до Алис-Спрингс до 2047 года. После этого приобретения GWA стала крупнейшим из 11 регионов мира, в которых работала Genesee & Wyoming Inc. [ 6 ]

После того, как Freightliner Group была приобретена Genesee & Wyoming Inc в 2015 году, австралийские операции Freightliner были интегрированы с операциями GWA. [ 18 ]

К 2016 году GWA уже некоторое время управляла активами Glencore дочерней компанией Genesee & Wyoming Inc, Rail вместе с Freightliner, по 20-летнему контракту. [ 19 ] Совместно с Macquarie Infrastructure & Real Assets компания приобрела бизнес Glencore в Hunter Valley . Одновременно Genesee & Wyoming Inc приобрела 49% акций GWA. [ 20 ] [ 21 ]

В 2019 году, когда американская материнская компания Genesee & Wyoming Inc была продана Brookfield Infrastructure Partners и GIC Private Limited , GWA не была включена. [ 22 ] [ 23 ] Поскольку у Brookfield уже были другие железнодорожные активы в Австралии, что вполне могло привести к тому, что регулятор компании, Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC), заблокировала покупку, 51% акций, которые Genesee & Wyoming Inc имела в GWA, были проданы отдельно компании Genesee & Wyoming Inc. ПГМ . [ 24 ] [ 25 ] После ухода материнской компании из США компания была переименована в One Rail Australia. [ 26 ] [ 27 ]

Распродажа

[ редактировать ]

В октябре 2021 года Aurizon согласовала условия покупки One Rail Australia. Чтобы смягчить ожидаемую обеспокоенность ACCC по поводу ослабления конкуренции на рынке перевозок угля в Хантер-Вэлли и Квинсленде, на котором компания уже работала, Aurizon приняла судебное решение о продаже части своего бизнеса, связанной с транспортировкой угля. [ 28 ] [ 29 ] ACCC не возражал против продажи компании. [ 30 ] [ 31 ] который вступил в силу 29 июля 2022 года. [ 32 ] [ 29 ] [ примечание 1 ]

Активы, подлежащие продаже, включали 51 локомотив, 1468 грузовых автомобилей, аренду четырех депо и офисов, а также два объекта технического обслуживания. [ 28 ] : 49–50  [ 33 ] Активы, приобретенные Aurizon в собственность или в аренду, включали 3700 километров (2300 миль) путей, 60 локомотивов, 770 грузовых автомобилей, пять терминалов и шесть объектов технического обслуживания. [ примечание 2 ] Переведено около 400 сотрудников.

На момент продажи перевозки по Южной Австралии, Северной территории и между штатами перевозили около 10 миллионов тонн в год. [ примечание 3 ] Проданная часть бизнеса транспортировала 45 миллионов тонн угля в год. Его продажу организовало подразделение, действовавшее отдельно от Aurizon, с независимым советом директоров и менеджментом, а также независимым менеджером, одобренным ACCC. [ 31 ] Magnetic Rail Group приобрела активы в феврале 2023 года. [ 34 ]

Цена продажи проданных активов составила 2,35 млрд австралийских долларов . [ 35 ]

Операционная история

[ редактировать ]
До того, как One Rail Australia была продана в июле 2022 года, ее деятельность охватывала всю материковую часть Австралии. Покупатель, Aurizon , сохранил за собой все активы, кроме тех, которые связаны с перевозками угля в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде (розовые районы), которые были приобретены Magnetic Rail Group в феврале 2023 года. (Нажмите, чтобы увеличить.)

В 1999 году Австралийская железнодорожная группа начала осуществлять перевозки из Аделаиды в Мельбурн для корпорации Патрик . [ 36 ] В том же году компания также заключила контракт с Liberty House Group на эксплуатацию поездов с железной рудой на линии от Миддлбек-Рейндж до Уайаллы . [ 37 ]

В 2001 году компания начала осуществлять рейсы из Аделаиды в Сидней через Брокен-Хилл и Кутамундру . [ 38 ] [ 39 ] В 2003 году компания начала работать в Новом Южном Уэльсе , когда получила пятилетний контракт на перевозку муки, зерна и крахмала для Manildra Group . [ 40 ]

В 2004 году, когда участок железнодорожного коридора Аделаида-Дарвин от Алис-Спрингс до Дарвина был завершен, компания начала осуществлять интермодальные железнодорожные перевозки между Аделаидой и Дарвином при поддержке грузовых и пассажирских объектов, принадлежащих и эксплуатируемых в Алис-Спрингс, Теннант-Крик , Кэтрин и Дарвин. . [ 41 ]

В 2008 году компания Genesee и Wyoming Australia подписала пятилетний контракт с ABB Grain на перевозку зерновых поездов в Виктории . [ 42 ]

В 2010 году, когда компания приобрела в аренду Алис-Спрингс - Дарвин участок железнодорожного коридора Аделаида-Дарвин и арендовала участок Таркула -Алис-Спрингс, она также взяла на себя управление движением поездов на обеих линиях. [ 43 ] [ примечание 4 ] По состоянию на 2019 год еженедельное движение по линии (в каждом направлении) составляло шесть интермодальных грузовых поездов дальнего следования и поезд «Ган» экспериментальный туристический . [ 45 ] [ 46 ]

Рынок компании расширился в 2020 году, когда в Квинсленде был заключен контракт на перевозку угля . [ 47 ]

Линии эксплуатируются и обслуживаются

[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год One Rail Australia арендовала 3700 км (2300 миль) из 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) со стандартной колеей и 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) с узкой колеей. [ 33 ] Они были разделены на две категории, поскольку компания владела некоторыми путями или арендовала их, а часть использовала, предоставленную другими организациями; три были узкоколейными:

  • линии, арендованные компанией, по которым она оказывала услуги (описываемые как «надземные и подземные»):
со стандартной колеей протяженностью 2248 км (1397 миль). - маршрут Таркула – Дарвин [ 48 ] [ 43 ]
- узкоколейная гипсовая линия протяженностью 65 км (40 миль) до Тевенара. [ 49 ] [ 50 ]
  • линии, принадлежащие другим компаниям, на которых One Rail Australia предоставляла услуги (описываемые как «надземные»):
- федеральные магистральные линии между штатами от Калгурли до Виктории и Нового Южного Уэльса. [ 51 ]
- основные линии, принадлежащие властям штата, из которых линии в Квинсленде были узкоколейными. [ 51 ]
- узкоколейные железорудные линии длиной 112 км (70 миль) до Уайаллы, принадлежащие Liberty House Group. [ 49 ] [ 52 ]
One Rail Australia начала свою деятельность в Южной Австралии и Северной территории, а также на межгосударственных маршрутах в рамках различных соглашений о доступе к железным дорогам, включая аренду, владение и эксплуатацию различных линий. Aurizon унаследовала договоренности по этим линиям, когда приобрела One Rail Australia в 2022 году. (Нажмите, чтобы увеличить.)

На соседней карте показаны схемы доступа к железным дорогам на линиях Южной Австралии и Северной территории, которые изначально составляли основу деятельности компании. В Южной Австралии в соответствии с договором аренды правительства штата , срок действия которого истекает в 2047 году, компания эксплуатировала и управляла сетью пригородных железных дорог, за исключением маршрутов в другие штаты, и сделала ее доступной для других компаний. Он также управлял некоторыми дворами и подъездными путями, присоединенными к основным линиям ARTC. [ 53 ] [ 51 ] [ 44 ]

Режим открытого доступа в Южной Австралии включал линии, обслуживающие зернохранилища в Мюррейленде и на полуострове Эйр : соответственно 1058 километров (657 миль) широкой колеи и 814 километров (506 миль) узкой колеи. [ 54 ] Компания Viterra , монопольный перевалщик зерна в Южной Австралии, постепенно закрыла большинство элеваторов, обслуживаемых линиями Мюррейлендс , в результате чего железнодорожные перевозки прекратились в период 2002–2015 годов. Viterra также перешла на автомобильный транспорт на полуострове Эйр в 2019 году, в результате чего сеть полуострова стала бездействующей, за исключением линии перевозки гипса от озера Макдоннелл до порта Тевенард возле Седуны . Сети Мюррейлендс и полуострова Эйр были последними остатками легко построенных линий, которые сыграли решающую роль в создании сельского хозяйства в Южной Австралии. [ 55 ] [ примечание 5 ]

Локомотивный парк

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2021 г. Парк локомотивов One Rail Australia насчитывал 132 локомотива, в том числе 16 на хранении, 24 различных классов, как показано в следующей таблице. [ 57 ] [ примечание 6 ] В таблице также показан 51 локомотив классов 2200, GWA, GWN, GWU и XRN, которые были включены в проданные активы, которые в конечном итоге были приобретены Magnetic Rail Group в феврале 2023 года. [ 28 ] : 49 


Сорт Изображение № в использовании № сохранено Измерять Год постройки Примечания
500 1 Standard 1964 Ex Australian National, formerly South Australian Railways
700 5[note 7] Broad, standard 1971 Ex Australian National, formerly South Australian Railways
830 2 3 Broad,
standard,
narrow
1960–
1966
Ex Australian National, formerly South Australian Railways
900 3 4 Standard,
narrow
1960–
1966
Rebuilt from 830 and 48 class locomotives
1200 2 Narrow 1960–
1967
Ex Australian Railroad Group, ex Westrail, formerly Western Australian Government Railways A class
1300 4 Narrow 1956–
1961
Ex BHP Whyalla DE class
1600 3 Narrow 1971 Ex Australian National, formerly Commonwealth Railways NJ class
1900 1 Narrow 1972 Ex Australian Railroad Group, ex Westrail, formerly Western Australian Government Railways D class
2200 5 Standard 1969–
1970
Ex FreightCorp, ex State Rail Authority, formerly Public Transport Commission 422 class.
In the sale of One Rail Australia assets in 2022, locomotive no. 2216 was one of the assets to be divested, on account of competition factors, from those purchased by Aurizon;[28] in February 2023 it was part of those assets when purchased by Magnetic Rail Group.[34]
2250 5 Narrow 1971 Repatriated from South Africa, ex Aurizon, ex Queensland Railways 2250 class
ALF 7 Standard 1976–
1977
Ex Australian National, formerly Commonwealth Railways AL class
CK 4 Narrow 1967–
1968
Ex V/Line, formerly Victorian Railways T class
CLF 2 Standard 1970–
1972
Ex Australian National, formerly Commonwealth Railways CL class
CLP 4 Standard 1970–
1972
Ex Australian National, formerly Commonwealth Railways
FJ 2 Standard 1966 Ex FreightLink ex Western Australian Government Railways J class
FQ 4 Standard 2003 Ex FreightLink
G 2 Standard 1988 Ex Freightliner, ex SCT Logistics, ex Pacific National, ex Freight Australia ex V/Line G class
GM 4 5 Standard 1965–
1967
Ex Australian National, formerly Commonwealth Railways
GWA 10 Standard 2011–
2012
In the sale of One Rail Australia assets in 2022, 4 locomotives of this class were among the assets to be divested, on account of competition factors, from those purchased by Aurizon;[28] in February 2023 they were part of those assets when purchased by Magnetic Rail Group.[34]
GWB 3 Standard 2019
GWN 5 Narrow 2012 Transferred from Whyalla to Queensland.
In the sale of One Rail Australia assets in 2022, 5 locomotives of this class (nos GWN 001 to GWN 005) were among the assets to be divested, on account of competition factors, from those purchased by Aurizon;[28] in February 2023 they were part of those assets when purchased by Magnetic Rail Group.[34]
GWU 11 Standard 2012–
2021
In the sale of One Rail Australia assets in 2022, 11 locomotives of this class (nos GWU 001 to GWU 011) were among the assets to be divested, on account of competition factors, from those purchased by Aurizon;[28] in February 2023 they were part of those assets when purchased by Magnetic Rail Group.[34]
XRN 30 Standard 2010-
2012
Previously owned by Glencore, built for Xstrata.
In the sale of One Rail Australia assets in 2022, all locomotives of this class were among the assets to be divested, on account of competition factors, from those purchased by Aurizon;[28] in February 2023 they were part of those assets when purchased by Magnetic Rail Group.[34]
V 1 Standard 2002 Purchased from Pacific National in early 2021

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сторонами были Aurizon Holdings Ltd (покупатель) и различные подразделения Macquarie Asset Management (MAM) от имени фондов MAM и PGGM Infrastructure Fund для приобретения 100% акций One Rail Australia Holdings LP (цель), South Австралийское товарищество с ограниченной ответственностью, владевшее бизнесом One Rail Australia. [ 28 ] : 4–5 
  2. ^ Разница между данными, показанными на веб-сайте One Rail Australia 15 июля 2022 года (до продажи) и 3 августа, когда данные относились к проданному бизнесу. [ 33 ]
  3. ^ Разница между 55 миллионами тоннажа, указанными на веб-сайте One Rail Australia 15 июля 2022 года (до продажи), и 3 августа, когда тоннаж в 45 миллионов был тоннажем проданного бизнеса. [ 33 ]
  4. ^ Договор аренды включает положения о доступе для других железнодорожных компаний. [ 44 ]
  5. ^ Когда спрос на услуги на линии прекращается и нового спроса не возникает, путь классифицируется как прекращенный и переводится в неактивное состояние для ухода и технического обслуживания сроком на пять лет. В течение этого периода One Rail Australia несет ответственность за постоянный уход, безопасность и техническое обслуживание, которое включает поддержание в рабочем состоянии всего оборудования, то есть железнодорожных переездов, сигналов, органов управления и стрелочных переводов, чтобы поезд мог работать в течение 24 часов с уведомлением и восстанавливался самостоятельно. стоимость, если лицо, ищущее доступ, договаривается о возвращении поезда в эксплуатацию. Прекращенная версия будет передана обратно правительству Южной Австралии через пять лет, если услуги не возобновятся. [ 56 ]
  6. ^ Некоторые изменения в размере парка произошли в период с октября 2019 года по июль 2022 года, непосредственно перед продажей компании, когда веб-сайт One Rail Australia номинировал 113 локомотивов. [ 33 ]
  7. ^ В 2022 году, после публикации этого списка, One Rail Australia приняла меры по избавлению от оставшихся локомотивов класса 700: продала 701, пожертвовала 703, 704 и 705 организациям железнодорожного наследия; и размещение компонентов 706. Подробности здесь . [ 58 ]
  1. ^ Картер, Марк (17 февраля 2020 г.). «После приобретения компания Genesee & Wyoming Australia переименована в One Rail Australia» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  2. ^ "Австралийская южная железная дорога" Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , август 2000 г., стр. 283-284
  3. ^ "Здесь и там" Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог , выпуск 720, октябрь 1997 г., стр. 382
  4. ^ «Продажа AN: частные владельцы переходят от нуля к трем», Железнодорожный дайджест , октябрь 1997 г., стр. 8
  5. ^ «Три группы берутся за останки AN», Railway Gazette International , октябрь 1997 г., стр. 703
  6. ^ Перейти обратно: а б История GWA Дженеси и Вайоминг
  7. ^ «Дженеси и Вайоминг начинают работу с новым названием», Railway Digest, декабрь 1997 г., стр. 8
  8. ^ «Австралийская железнодорожная группа покупает грузы Westrail», Железнодорожный дайджест , октябрь 2000 г., стр. 23
  9. ^ История компании Wesfarmers
  10. ^ "Здесь и там" Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог , выпуск 763, май 2001 г., стр. 195
  11. ^ «ASR, AWR и ANR становятся Австралийской железнодорожной группой», Железнодорожный дайджест , сентябрь 2002 г., стр. 8
  12. ^ "Intelligence" Railway Gazette International , октябрь 2002 г., стр. 612.
  13. Продажа австралийской железнодорожной группы Wesfarmers, 14 февраля 2006 г.
  14. ^ «Австралийская железнодорожная группа продана QR», Железнодорожный дайджест , март 2006 г., стр. 4
  15. Genesee & Wyoming подписывает сделку по приобретению Freightlink. Архивировано 10 февраля 2015 г. на Wayback Machine Railway-technology.com, 11 июня 2010 г.
  16. ^ «Genesee & Wyoming Inc. подписывает соглашение о приобретении FreightLink» . Новостная лента по связям с общественностью. 9 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
  17. Связь с Австралией быстро прогрессирует. Архивировано 17 февраля 2020 года в Wayback Machine Railway Gazette International, 1 апреля 2002 года.
    Требуется платная подписка subscription: источник доступен только по платной подписке (" paywall ").
  18. ^ G&W завершает приобретение Freightliner Railway Age , 27 марта 2015 г.
  19. ^ Виггинс, Дженни (20 октября 2016 г.). «Выигрыш GRail в Дженеси и Вайоминге на сумму 1,1 миллиарда долларов открывает конкурентам железнодорожные перевозки Нового Южного Уэльса» . Австралийский финансовый обзор . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 14 октября 2017 г.
    Требуется платная подписка subscription: источник доступен только по платной подписке (" paywall ").
  20. ^ Австралии Развитие Дженеси и Вайоминга в эпоху железных дорог , 20 октября 2016 г.
  21. GW и Macquarie покупают бизнес по перевозке угля Glencore Rail. Архивировано 21 октября 2016 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 20 октября 2016 г.
  22. ^ Genesee & Wyoming продана в рамках сделки на 8,4 миллиарда долларов. Архивировано 1 июля 2019 года в Wayback Machine Trains, 1 июля 2019 года.
  23. ^ Genesee & Wyoming будет приобретена в рамках сделки на сумму 8,4 миллиарда долларов США. Архивировано 2 июля 2019 года в Wayback Machine Railway Gazette International, 1 июля 2019 года.
  24. Подтверждены новые владельцы G&W Australia. Архивировано 15 апреля 2023 г. в Wayback Machine International Railway Journal, 9 августа 2019 г.
  25. ^ Владелец Freightliner Genesee & Wyoming продан за 8,4 миллиарда долларов. Журнал Railway Magazine, выпуск 1422, сентябрь 2019 г., стр. 10.
  26. ^ Genesee & Wyoming Australia переименована в One Rail Australia после приобретения International Railway Journal, 17 февраля 2020 г.
  27. Новое название для Genesee & Wyoming Australia. Архивировано 25 февраля 2020 г. в Wayback Machine Rail Express, 19 февраля 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Обязательства перед Австралийской комиссией по конкуренции и защите прав потребителей» (PDF) . Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей . 13 июля 2022 г. стр. 5, 49. Архивировано (PDF) из оригинала 13 августа 2022 г. . Проверено 1 августа 2022 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Ауризон Холдингс Лтд. — One Rail Australia Holdings LP» . Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей . 14 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  30. ^ «Предлагаемое Aurizon приобретение One Rail не возражает, при условии продажи» . Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям. 14 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Одна железная дорога Австралии . 2022. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  32. ^ "О нас" . Одна железная дорога Австралии . 2022. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и «В цифрах» . Одна железная дорога Австралии. 2022. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Венк, Дэвид (20 февраля 2023 г.). «Продажа компании East Coast Rail» (PDF) . АСХ . Австралийская фондовая биржа. Архивировано (PDF) из оригинала 20 февраля 2023 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  35. ^ Акерман, Ян (29 июля 2022 г.). «Aurizon завершает приобретение One Rail Australia» . Новости DCN Daily Cargo . Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  36. ^ «Железнодорожный автобус ASR вывозит грузовики из порта Аделаиды», железнодорожный дайджест , сентябрь 1999 г., стр. 15
  37. ^ «ASR приобретает BHPWhyalla Steel Lines», Железнодорожный дайджест , январь 2000 г., стр. 13
  38. ^ ASR в Сидней, Новая служба грузовых перевозок выпуск 144, июль 2001 г., стр. 5
  39. ^ ASR начинает работу в Аделаиде - Дайджест железной дороги Сиднея , июль 2001 г., стр. 5
  40. ^ «ARG выигрывает контракт Манилдры у Pacific National», Railway Digest , ноябрь 2003 г., стр. 5
  41. ^ «Услуги [Интермодальная страница]» . Одна железная дорога Австралии . 2022. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  42. ^ «ABB Grain в пятилетнем соглашении с GWA». Архивировано 17 сентября 2008 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 17 сентября 2008 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Винсент, Грэм (2014). «Таркула» (PDF) . SA Трек и сигнал . Архивировано (PDF) из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Доступ к региональной железнодорожной сети Южной Австралии» . Одна железная дорога Австралии . 2022. Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  45. ^ «Дженеси и Вайоминг, Австралия (GWA)» . Дженеси и Вайоминг, Австралия . 2019. Архивировано из оригинала 18 января 2019 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  46. ^ «Тарифы и расписание Гана на 2019 год» . Путешествие за пределы железной дороги . 2019 . Проверено 19 июля 2019 г.
  47. ^ One Rail начинает работу в журнале Queensland Railway Digest , май 2020 г., стр. 15.
  48. ^ «Услуги [Доступ к странице]» . Одна железная дорога Австралии . 2022. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Наше присутствие» . Одна железная дорога Австралии. 2022. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  50. ^ «В гипсовом железнодорожном сообщении изменений нет» . Страж Западного побережья . 8 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с «Наша сеть» . АРТЦ . Австралийская железнодорожная корпорация. 2022. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  52. Уайалла – Iron Duke/IronKnob. Архивировано 18 августа 2022 г. в Wayback Machine SA Track & Signal.
  53. ^ «Режим доступа SA» (PDF) . Одна железная дорога Австралии . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  54. ^ Карта сети. Архивировано 4 апреля 2015 г. в Wayback Machine Genesee & Wyoming Australia.
  55. ^ «Железная дорога на полуострове Эйр закроется по истечении срока действия соглашения» . Порт-Линкольн Таймс . 26 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2019 г.
  56. ^ «Изучение грузовых перевозок и расследование железнодорожных операций в Малли Южной Австралии» (PDF) . Региональное развитие Австралии . Региональное развитие Австралии — Murraylands and Riverland Inc., 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2015 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  57. ^ Берджесс, Тони; Рентон, Роджер; и другие (ноябрь 2021 г.). «Список широкого автопарка Австралии на 2021 год». Движущая сила . Шортленд, Новый Южный Уэльс: Motive Power Publications Pty Ltd., стр. 70–71. ISSN   1442-7079 .
  58. ^ Сэмпсон, Боб (сентябрь 2022 г.). «Последние разработки локомотивов класса 700». Журнал Catch Point . Порт Аделаида: Национальный железнодорожный музей. п. 14.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e4b3b201a8ec2d2ca0f0bcccfb29ec1__1693418340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/c1/7e4b3b201a8ec2d2ca0f0bcccfb29ec1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
One Rail Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)