Угольная сеть Хантер-Вэлли

Угольная сеть Хантер-Вэлли ( HVCC ) — это цепь доставки угля в Новом Южном Уэльсе , Австралия, от угольных шахт (в основном открытых) в регионе Хантер до порта Ньюкасла и отечественных угольных электростанций в долине Хантер. HVCC по существу следует по пути реки Хантер , идущей на юго-восток от горнодобывающих районов в долине Хантер до Ньюкасла.
HVCC в основном занимается морской экспортной торговлей углем, особенно в Азию ( , в Японию и Корею в частности ). Это одна из шести крупнейших угольных сетей Австралии:
- четыре в Квинсленде : Эббот-Пойнт , Далримпл-Бэй/ Хей-Пойнт , Гладстон и Брисбен ; и
- два в Новом Южном Уэльсе: порты Ньюкасла (также известные как порт Варата) и порт Кембла .
Порт Ньюкасла является крупнейшим в мире портом по экспорту угля. Рост спроса на уголь, особенно в азиатском регионе, привел к значительному увеличению объема экспорта угля через порт. В 2013 году пропускная способность порта составила 150,5 млн тонн по сравнению с 68 млн тонн в 2000 году. [ 1 ]
Цепь
[ редактировать ]
Уголь обычно проходит следующие этапы между шахтой и портом:
- Производитель договаривается о продаже угля покупателю на определенных условиях.
- Уголь добывается (большинство угольных шахт в долине Хантер являются открытыми разработками , также известными как открытые карьеры ), перерабатывается, смешивается и хранится либо на железнодорожной ветке, расположенной на территории шахты, либо на погрузочной площадке для угля (используется несколько шахт).
- Затем уголь транспортируется в порт Ньюкасла почти исключительно по железной дороге. Некоторое количество угля доставляется в порт автомобильным транспортом, но обычно для этого требуется разрешение местного совета (из-за воздействия на дороги и другую инфраструктуру), а также обычно более дорогая перевозка за тонну, чем железнодорожная перевозка.
- Уголь выгружается в порту на склады предприятий Port Waratah Coal Services и Newcastle Coal Infrastructure Group.
- По прибытии судна в порт уголь загружается на судно.
- Затем судно транспортирует уголь в пункт назначения, определенный покупателем.
HVCCC
[ редактировать ]В 2003 году была создана группа по логистике угольной цепочки Хантер-Вэлли (HVCCLT) для улучшения транспортировки угля из шахт Хантер-Вэлли к угольным погрузчикам порта, а затем на рынки по всему миру. В 2009 году угольная промышленность Хантер-Вэлли прошла детальный анализ и серьезную реструктуризацию контрактных соглашений по перевозке угля. В результате в августе 2009 года Координатор угольной цепочки Хантер-Вэлли (HVCCC) официально заменил HVCCLT и расширился, включив в себя всех производителей и поставщиков услуг угольной цепочки Хантер-Вэлли.
HVCCC координирует ресурсы портовых операторов Newcastle Port Corporation , операторов терминалов Port Waratah Coal Services и Newcastle Coal Infrastructure Group , железнодорожных операторов Aurizon , Pacific National и One Rail Australia , менеджеров железнодорожной инфраструктуры Australian Rail Track Corporation и производителей.
Продюсеры
[ редактировать ]Основными производителями угля в долине Хантер являются:
- в Бенгалии
- забойное давление
- Блумфилд Коллирис Пти Лтд.
- Сентенниал Коул Компани Лимитед
- Glencore Coal NSW Pty Ltd.
- Hunter Valley Operations (совместное предприятие Yancoal и Glencore)
- Идемицу
- МАХ Энергия
- Пибоди Энерджи
- Уайтхейвен Уголь
- Януголь
Потребители
[ редактировать ]Большая часть угля, добываемого в долине Хантер, продается угольными шахтами (производителями) напрямую зарубежным покупателям. Около 20% угля продается торговцами, которые не добывают уголь, а выступают агентами или посредниками при его реализации.
Большая часть австралийского угля традиционно продавалась японским сталелитейным заводам или электроэнергетическим компаниям в соответствии с долгосрочными контрактами. Эти контракты были предметом ежегодных переговоров по ценам и объемам. Японские сталелитейные заводы, работающие скоординировано и известные под общим названием «JSM», договаривались о ценах на коксующийся уголь. Один из сталелитейных заводов будет назначен ведущим переговорщиком по первоначальным контрактам с производителями. Цены в последующих контрактах будут основываться на этих «базовых ценах», скорректированных с учетом качества угля. Это привело к тому, что «условия JSM» стали эталоном для отрасли. Хотя уголь по-прежнему продается на условиях JSM, сейчас существует большее разнообразие других условий контрактов.
Железнодорожная инфраструктура
[ редактировать ]
Используемый железнодорожный коридор является частью Главной Северной железнодорожной линии . Инфраструктура Хантер-Вэлли принадлежит компании государственной RailCorp и управляется федеральному правительству, принадлежащей австралийской железнодорожной корпорацией, на условиях 60-летней аренды до 2064 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В ноябре 1994 года было объявлено, что линия будет открыта для других операторов. [ 5 ] Раньше поездами управляли только FreightCorp и ее предшественники. Другая инфраструктура, связанная с транспортировкой угля, например, пункты погрузки, находится в частной собственности, обычно это шахта или угольный погрузчик.
К западу от Мейтленда линия состоит из двух путей, местами по три, причем линии используются совместно с пассажирскими поездами, которыми управляет NSW TrainLink . К востоку от Мейтленда линия состоит из четырех путей, южная пара предназначена исключительно для использования поездов с углем, а подземный переход в Хэнбери к западу от Вараты позволяет поездам достигать порта Варата без необходимости пересекаться с северной парой путей. В 2006 году была открыта эстакада Сэндгейт , позволяющая поездам добраться до острова Кураганг . [ 6 ] По состоянию на декабрь 2012 года в день курсировало от 50 до 60 поездов с углем длиной до 1,5 километров. [ 7 ]
Чтобы уменьшить заторы, из-за которых часто стоят загруженные поезда в очередях, в ноябре 2013 года началось строительство пяти запасных дорог в Хексхэме , которые будут расположены между двумя бегущими линиями, а линия, идущая на запад, будет перенесена дальше на юг. Это позволит поездам с углем проезжать друг мимо друга и доходить до портов в более логичном порядке. Его планируется завершить в 2015 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Aurizon , East Coast Rail и Pacific National предоставляют локомотивы и грузовые вагоны для эксплуатации поездов с углем. East Coast Rail предоставляет бригады для управления подвижным составом, принадлежащим Xstrata , [ 10 ] Pacific National делает то же самое для Whitehaven Coal [ 11 ] и Южная ближнемагистральная железная дорога для Centennial Coal . [ 12 ]
Угольные услуги порта Варата
[ редактировать ]
Port Waratah Coal Services Limited (PWCS) управляет основными предприятиями по экспорту угля в Ньюкасле. Объекты по экспорту угля состоят из двух угольных погрузочных терминалов, расположенных по обе стороны Южного канала реки Хантер. Они известны как угольный терминал Кураганг на острове Кураганг и угольный терминал Кэррингтон в пригороде Кэррингтона. На каждом из этих терминалов имеется оборудование для доставки и хранения угля на терминал, а также для погрузки угля на суда. PWCS арендует землю, на которой расположен порт, у правительства Нового Южного Уэльса в соответствии с соглашением, в котором говорится, что порт поддерживается как «объект общего пользования».
Объекты по экспорту угля, находящиеся под управлением PWCS, имеют общую мощность 133 миллиона тонн в год (млн тонн в год): [ 13 ]
- Угольный терминал Кэррингтон имеет мощность погрузки судов 25 млн тонн в год. Он имеет причал для двух судов и судопогрузочные комплексы производительностью 2500 тонн в час (т/ч). Carrington Coal Terminal может принимать поставки угля автомобильным или железнодорожным транспортом.
- Угольный терминал Коораганг имеет мощность по погрузке судов 108 млн тонн в год. Он имеет причал для четырех судов и судопогрузочные комплексы производительностью 10 500 тонн в час. Угольный терминал Коораганг может принимать поставки угля только по железной дороге. [ 13 ]
- Угольный терминал Кураганг с момента основания расширяется в связи со спросом. В настоящее время ведется дальнейшее расширение с целью довести общую мощность PWCS до номинально 145 млн тонн в год к концу 2012 года. [ 13 ]
Распределение загрузки между угольными терминалами Каррингтон и Коораганг зависит от ряда факторов:
- Суда класса « Кейпсайз » обычно швартуются на угольном терминале Кураганг из-за их большего размера. Однако они также могут осуществлять погрузку на угольном терминале Кэррингтон. загружаются Суда класса Handysize на угольном терминале Каррингтон также из-за их размера. Суда класса « Панамакс » могут быть загружены либо на угольном терминале Коораганг, либо на угольном терминале Кэррингтон.
- Уголь, который должен быть доставлен автомобильным транспортом, может быть доставлен только на угольный терминал Кэррингтон, и поэтому любые суда, которые должны быть загружены автомобильным углем, должны быть загружены на угольном терминале Кэррингтон.
- Если судно, подлежащее загрузке, оснащено оборудованием, то есть имеет оборудование на палубе, то судно, как правило, планируется пришвартовать на угольном терминале Кэррингтон, поскольку судопогрузчики на угольном терминале Кэррингтон меньше по размеру и, следовательно, их легче пришвартовать. перемещаться по оборудованию на палубе судна и около него.
- Остальные суда затем планируются для обеспечения равномерной очереди судов между угольным терминалом Кураганг и угольным терминалом Кэррингтон. Если очередь на один из терминалов значительно длиннее, чем на другой терминал, расписание может быть изменено, чтобы обеспечить разумную равномерность очередей.
Группа угольной инфраструктуры Ньюкасла
[ редактировать ]Newcastle Coal Infrastructure Group (NCIG) управляет третьим предприятием по экспорту угля в Ньюкасле. Ее терминал также расположен на острове Кураганг и имеет мощность 30 миллионов тонн в год, но у него есть разрешение на строительство погрузчика мощностью 66 миллионов тонн в год для этой площадки. NCIG разрабатывает сайт поэтапно. Компания загрузила свое первое судно в первом квартале 2010 года. В первом квартале 2011 года ожидалось, что объем операций в 30 миллионов тонн в год ожидается.
Системы распределения мощности
[ редактировать ]Хотя производительность в цепочках поставок является проблемой для отраслей любого размера, лишь немногим отраслям приходится иметь дело с такой широкой сетью и столь острым спросом, как угольная промышленность.
По состоянию на декабрь 2012 года на уголь приходилось 18% экспорта Австралии. Но в то время как Австралия имеет изобилие угля и голодный мировой рынок, особенно в Азии (особенно в Китае с его растущей потребностью в угле в сталелитейной промышленности), желающие поглотить его находятся в невыгодном положении из-за расстояния, которое необходимо преодолеть, чтобы получить продукт. на рынок и огромное количество вовлеченных игроков.
Именно по этой причине цепочка поставок должна работать как можно более гладко, а перемещение сырого продукта из шахт в порт и на корабли — непростая задача. В 2011 году Австралия экспортировала 281 миллион тонн угля, 97% из которых было перевезено по железной дороге. [ 14 ]
Но за последние пять лет доставка угля в эти порты, на суда и на рынок оказалась сложной задачей, поскольку спрос на китайском и других азиатских рынках резко возрос. Быстро возникли узкие места в грузовых перевозках, в первую очередь на угольном терминале в заливе Далримпл и в порту Варата в Ньюкасле.
Чтобы справиться с этими узкими местами, операторы терминалов разработали системы управления пропускной способностью, позволяющие справиться с такими объемами.
Два хаба разработали независимые, но похожие системы, чтобы решить проблему сокращения очередей: Порт Варата использует систему балансировки мощности, а Далримпл Бэй — систему управления очередями.
Модель порта Варата распределяет добычу на рудниках по доступным отгрузкам таким образом, чтобы максимизировать мощность терминала.
С августа 2003 года появились свидетельства того, что инфраструктура экспорта угля в долине Хантер перегружена и что некоторый рост экспорта угля мог быть потерян из-за ограничений в системе. В ответ на эту ситуацию компания Port Waratah Coal Services (управляющая угольным терминалом Кураган, расположенным на острове Кураган , и угольным терминалом Кэррингтон в порту Ньюкасла) обратилась в Австралийскую комиссию по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) с просьбой внедрить краткосрочную систему распределения мощности для распределить текущую мощность цепочки поставок угля между существующими экспортерами угля. Эта схема была реализована в июне 2004 года, и временное разрешение на продолжение действия модифицированной версии схемы до декабря 2007 года, называемой среднесрочной системой распределения мощности, было предоставлено АССК.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ В Ньюкасле по-прежнему наблюдается рекордный экспорт угля. Транспорт для Нового Южного Уэльса, 10 января 2014 г.
- ↑ Меморандум между Австралийским Содружеством и штатом Новый Южный Уэльс и Australian Rail Track Corporation Limited. Архивировано 11 апреля 2013 года в Wayback Machine Australian Rail Track Corporation.
- ^ Краткое изложение соглашения Австралийская железнодорожная корпорация
- ^ Hunter Valley Австралийская железнодорожная корпорация
- ^ «Уголь Хантер-Вэлли открыт для частных операторов», Железнодорожный дайджест, декабрь 1994 г., стр. 6
- ^ Эстакада ARTC Sandgate, открытая заместителем премьер-министра Австралийской железнодорожной корпорации
- ^ Jump up to: а б «Угольная сеть Хантер-Вэлли — развитие железных дорог в Хексхэме, Новый Южный Уэльс», Железнодорожный дайджест , январь 2013 г., стр. 36
- ^ Уменьшение заторов угольных поездов в порту Ньюкасла Australian Rail Track Corporation, 25 октября 2013 г.
- ^ «Строительство начинается по проекту вспомогательной дороги Хексхэма», Железнодорожный дайджест , декабрь 2013 г., стр. 12
- ↑ Freightliner и Xstrata подписывают контракт на уголь в Австралии Railway Gazette International, 25 сентября 2009 г.
- ^ хайроллеров Хантер-Вэлли Трек
- ^ На пути к диверсификации The Australian Mining Review
- ^ Jump up to: а б с Веб-сайт PWCS , 2012 г., архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. , получено 23 августа 2012 г.
- ↑ Экспорт угля из Австралии сократился на 19 млн тонн в 2011 г. Архивировано 12 января 2014 г. в Wayback Machine австралийском отчете , январь 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Логистическая цепочка угольной сети Hunter Valley
- Группа угольной инфраструктуры Ньюкасла
- Угольные услуги порта Варата
- Добыча угля в Новом Южном Уэльсе
- Угольнодобывающие регионы Австралии
- Угольные терминалы
- Горнодобывающие железные дороги в Австралии
- Энергетика в Новом Южном Уэльсе
- Охотничий регион
- Ньюкасл, Новый Южный Уэльс
- Железнодорожные грузовые перевозки в Австралии
- Железнодорожная инфраструктура в Новом Южном Уэльсе