Jump to content

Хантер Экспрессвей

Хантер Экспрессвей

Hunter Expressway, вид на запад от развязки Ньюкасл.
Вид на запад после развязки Ньюкасл.
карта, показывающая приблизительное расположение скоростной автомагистрали Хантер в Новом Южном Уэльсе, Австралия
конец ВЮВ
конец ВЮВ
конец ЗСЗ
конец ЗСЗ
Примерное расположение скоростной автомагистрали Хантер в Новом Южном Уэльсе
Координаты
Общая информация
Тип Автострада
Длина 39,5 км (25 миль)
Построено
Номер(а) маршрута М15 (2014 – настоящее время)
Основные узлы
конец ВЮВ Ньюкасл Линк Роуд
Кэмерон Парк, Новый Южный Уэльс
 
конец ЗСЗ Шоссе Новой Англии
Белфорд, Новый Южный Уэльс
Местоположение(а)
Область Охотник
LGA(ы)
Основные пригороды / города Сихэмптон , Стокрингтон , Ричмонд Вейл , Бьюкенен , Хеддон Грета , Локсфорд , Сойерс Галли , Кейнба , Алландейл , Грета
Система автомагистралей

Hunter Expressway длиной 39,5 километров (24,5 миль) — это автомагистраль с контролируемым доступом в Новом Южном Уэльсе , Австралия. он был известен как соединение F3 с Бранкстоном или коридор Курри-Курри Ранее на этапе планирования . Он имеет две полосы движения в каждом направлении, обычно идущие на северо-запад от Тихоокеанской автомагистрали на развязке Ньюкасл-Линк-роуд до восточного конца отклонения Белфорд-Бендс на шоссе Новой Англии к северу от Бранкстона . [2] Дорога позволяет движению объезжать район Мейтленд , Лочинвар , Грету и Бранкстон. Скоростная автомагистраль открылась 22 марта 2014 года.

То, что сейчас является скоростной автомагистралью Хантера, первоначально было предложено в 1988 году под названием « Коридор Курри Курри» . [3] Хотя проект дороги, утвержденный в 2001 году, предусматривал ограничение скорости 100 км/ч (60 миль в час), в марте 2007 года Управление дорог и дорожного движения подал заявку на внесение нескольких изменений, включая пересмотр проекта с ограничением скорости 110 км/ч ( 70 миль в час). [4] Департамент планирования Нового Южного Уэльса утвердил эти изменения 19 августа 2007 года. [5]

Предстроительные работы

[ редактировать ]

В июле 2006 года Управление дорог и дорожного движения получило разрешение на начало строительства дороги. [6] Это не означало, что дорога будет открываться поэтапно, но что подготовительные работы, включая перемещение высоковольтных линий электропередачи, газопроводов, телекоммуникационных кабелей, водопроводных и канализационных сетей, а также железнодорожной линии Саут-Мейтленд, могли быть выполнены до начала строительства дороги. дорога. Это было сделано потому, что перемещение служб во время строительства дороги могло вызвать непредсказуемые задержки. [7]

Тендер на строительство нового моста, который проведет железнодорожную линию Южного Мейтленда через новую дорогу, был выставлен на торги в 2007 году. Однако, несмотря на то, что дата закрытия тендера переносилась четыре раза, тендер не был присужден.

В то время ожидалось, что подготовительные работы стоимостью 253 миллиона долларов будут завершены в середине 2008 года, а строительство дороги начнется сразу после завершения подготовительных работ. [8]

Неопределенность финансирования

[ редактировать ]

Перед австралийскими федеральными выборами 2007 года тогдашнее коалиционное правительство пообещало профинансировать строительство дороги в рамках плана финансирования Auslink II, а тогдашняя оппозиция пообещала соответствовать обязательствам правительства по финансированию. В воскресенье, сразу после выборов, федеральный депутат от Хантера и член будущего лейбористского правительства Джоэл Фитцгиббон ​​объявил в интервью, что он «больше не убежден, что это лучший вариант для региона, и хочет провести новую независимую оценку». проекта». [9] Исследование стоимостью 1 миллион долларов под названием «Исследование транспортных потребностей Нижнего Хантера». [10] был «частично введен в эксплуатацию для обхода обхода». [11]

В рамках федерального бюджета на 2008 год деньги, которые предыдущее правительство намеревалось потратить на инфраструктуру в течение 2008–09 бюджетного года, вместо этого были помещены в фонд, в то время как недавно созданный орган Infrastructure Australia провел исследования, чтобы определить, какие проекты следует финансировать. а что не должно.

Несмотря на то, что в 2007 году бюджетные ассигнования на дорогу не были выделены, правительство Нового Южного Уэльса охарактеризовало дорогу как «критически важную для регионального развития в Нижнем Хантере». [12] В своем представлении в Infrastructure Australia в октябре 2008 года NRMA также включило эту дорогу в число четырех «приоритетов региональной дорожной инфраструктуры». [13]

Дорога была рекомендована в качестве «высшего приоритета» во временном списке из 94 высокоприоритетных проектов, представленном министру Энтони Альбанезе организацией Infrastructure Australia 19 декабря 2008 года. Окончательный отчет должен был быть представлен в марте 2009 года. [14]

Региональное развитие

[ редактировать ]

Несколько проектов в регионе, в том числе предлагаемый новый поселок Хантли и новые районы в Бранкстоне, Сессноке и Мейтленде, были описаны как «приостановленные» в ожидании строительства этой дороги, поскольку существующая дорожная сеть не сможет справиться с возросшим потоком населения. трафик, который будет генерироваться. [15] [16]

Исследование, завершенное в октябре 2008 года, определило участок земли в Бьюкенене , прилегающий к развязке предлагаемого пути, как предпочтительное место для регионального грузового узла. В отчете указывается, что неопределенность по поводу строительства дороги «может задержать принятие окончательного решения относительно предпочтительного места для грузового узла». [17]

Строительство

[ редактировать ]

После объявления о финансировании в федеральном бюджете на 2009 год было принято решение разделить дорогу на два отдельных проекта. Восточный участок длиной 12,9 км (8 миль), от M1 до Курри Курри, был выставлен на тендер в соответствии с соглашением об альянсе в июле 2009 года. В консорциум частного сектора, выбранный в качестве партнера RTA для строительства этого участка, входили Тисс и Парсонс Бринкерхофф. и Хайдер Консалтинг . [18] Детальное планирование началось в начале 2010 года, а строительство началось примерно в июне 2010 года. [19]

Контракт на восточную часть скоростной автомагистрали Хантер был заключен на сумму 825 миллионов долларов, что позволило начать капитальное строительство. Генеральный директор Thiess NSW / ACT Брендан Донохью заявил, что проект будет технически сложным, поскольку коридор включает в себя ряд возможных зон проседания шахты. Восточный участок скоростной автомагистрали Хантер будет включать 2 000 000 кубических метров (2 615 901 кубических ярдов) земляных работ, три виадука высотой 40 метров (131 фут), охватывающих в общей сложности 840 метров (2756 футов) над возможными зонами проседания шахт, и 16 других мостов. . [20] 11 августа 2010 года премьер-министр Кристина Кенилли и другие члены парламента, включая Энтони Альбанезе , Керри Хики и Джоэла Фитцгиббона, встретились в Бьюкенене, чтобы сделать первый шаг . [21]

Оставшийся участок длиной 26,6 км (17 миль) от Курри Курри до Бранкстона был выставлен на торги в 2010 году в качестве контракта на проектирование и строительство. [22] Abigroup получила этот контракт в октябре 2010 года. [23]

Открытие

[ редактировать ]

Первоначальная дата открытия по контракту была 20 сентября 2013 года. [24] но из-за задержек в строительстве дату несколько раз переносили. [25] Скоростная автомагистраль была официально открыта заместителем премьер-министра Уорреном Трассом и министром дорог штата Дунканом Гэем утром 21 марта 2014 года. [26] и был открыт для движения вечером 22 марта 2014 года. [27] [28]

Развязки

[ редактировать ]
Приближаемся к развязке Курри Курри с востока.

Развязка Ньюкасла

[ редактировать ]

Самая восточная развязка Хантерской скоростной автомагистрали. Он соединяет скоростную автомагистраль с Тихоокеанской автомагистралью и Ньюкасл-Линк-роуд . Развязка была значительно модернизирована: через автомагистраль M1 добавлены три дополнительных моста в дополнение к существующему, а также предусмотрены высокоскоростные съезды и съезды с новой дороги в сторону Сиднея при сохранении полного разделения уровней. [29] Однако автомобилисты не могут выехать на север к Тихоокеанской автомагистрали со скоростной автомагистрали Хантер или получить доступ к скоростной автомагистрали Хантер, направляясь на юг по Тихоокеанской автомагистрали. Развязка Бьюкенен и Джон Реншоу Драйв были предназначены для обеспечения доступа между скоростной автомагистралью и Тихоокеанским шоссе на севере. [30]

Развязка Бьюкенен

[ редактировать ]

Полная развязка была обеспечена на Джон Реншоу Драйв, недалеко от концов Джордж Бут Драйв и Бьюкенен Роуд. В рамках строительства этой развязки южный конец Бьюкенен-роуд был перенесен, чтобы соединиться с новой кольцевой развязкой, построенной на месте меньшей кольцевой развязки, которая ранее была построена в конце Джордж Бут-Драйв.

Развязка Брэнкстона

[ редактировать ]

Между Гретой и Бранкстоном была построена полная транспортная развязка с соединением с существующей автомагистралью через новый мост через главную северную железнодорожную линию и с новой кольцевой развязкой на Вайн-Кантри-Драйв к югу от Бранкстона.

Соединение с шоссе Новой Англии

[ редактировать ]

Северо-западный конец соединительной дороги пересекает главную северную железнодорожную линию и соединяется с существующей автомагистралью. Когда открылась новая дорога, она стала главной сквозной дорогой, а существующее шоссе на северной стороне Бранкстона было изменено, чтобы обеспечить местный доступ к Стэнден-Драйв.

Список дорожных развязок

[ редактировать ]
ЛГА Расположение [31] км мне Имя Направления Примечания
Озеро Маккуори Кэмерон Парк 0.0 0.0 Ньюкаслская развязка Тихоокеанское шоссе (M1) – Сидней , Брисбен Нет доступа к северной стороне Тихоокеанской автомагистрали или с нее (используйте развязку Бьюкенен)
Продолжается на восток, как Ньюкасл Линк Роуд (A15) в Ньюкасл
Мейтленд / Сесснок Бьюкенен 9 5.6 Зона отдыха Ваттака
10 6.2 Развязка Бьюкенен Джон Реншоу Драйв (B68) - Бересфилд , Курри Курри , Ист-Мейтленд , Метфорд
Хеддон Грета 13.6 8.5 Развязка Курри Курри Главная дорога - Курри Курри , Мейтленд , Сесснок.
Локсфорд Южная Мейтлендская железная дорога
16.5 10.3 Локсфордская развязка Харт Роуд – Уэстон
Алландейл 27.5 17.1 Развязка Алландейл Лавдейл-роуд – Лавдейл , Лочинвар
Грета 35.2 21.9 Развязка Брэнкстона Wine Country Drive (B82) – Бранкстон , Сеснок , до Шоссе Новой Англии
Бранкстон 38 24 Шоссе Новой Англии Зона отдыха большегрузного транспорта
Синглтон Белфорд 39.5 24.5 Стэнден Драйв Продолжается на запад, как Шоссе Новой Англии (A15)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ход строительства Hunter Expressway , NSW Roads and Maritimes Services , дата обращения 6 июня 2013 г.
  2. ^ «Законопроекты об ассигнованиях федерального бюджета на 2009 год 1, 2, 3, член парламента Шэрон Грирсон» (PDF) . sharongrierson.com . 25 мая 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2009 г. . Проверено 30 августа 2010 г.
  3. ^ «Охотничья скоростная дорога» . rta.nsw.gov.au. ​Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  4. ^ «Автострада F3 до Бранкстона связывает изменения в проекте с утвержденной экологической оценкой проекта, март 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  5. ^ «Уведомления о решении - Департамент планирования Нового Южного Уэльса» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  6. ^ «Модификация MOD 10-1-2006-i для F3 to Branxton Highway Link Road» . Уведомления о решении – Департамент планирования Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 4 сентября 2007 года.
  7. ^ «Модификация f32b, позволяющая поэтапное строительство» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  8. ^ «Продвигаясь вперед по шоссе Тихоокеанского региона и Хьюма» . Dotars.gov.au . Проверено 30 августа 2010 г.
  9. ^ Мейтленд Меркьюри , 26 ноября 2007 г., стр.1
  10. ^ «Веб-сайт исследования потребностей транспорта в Нижнем Хантере» . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года.
  11. ^ Патрик Мэй (10 декабря 2008 г.). « 'Ссылка F3 — часть списка желаний» – Местные новости – Новости – Общие» . Мейтленд Меркьюри . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  12. ^ Страчан, Джулианна (24 октября 2008 г.). «Ссылка F3 стремительно растет в списке желаний Риса – Местные новости – Новости – Общие – Newcastle Herald» . Ньюкасл Геральд . Проверено 30 августа 2010 г.
  13. ^ «Нрма Моторинг и Сервисез» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  14. ^ Страчан, Джулианна (20 декабря 2008 г.). «Ссылка F3 на главный приоритет Бранкстона в списке – Местные новости – Новости – Общие – Newcastle Herald» . Ньюкасл Геральд . Проверено 30 августа 2010 г.
  15. ^ «Поддержка соединения с автострадой – Местные новости – Новости – Общие – Newcastle Herald» . Ньюкасл Геральд . 9 июля 2008 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  16. ^ «Транспорт и новые города – Мнение – Редакционная статья – Общие сведения – Newcastle Herald» . Ньюкасл Геральд . 26 августа 2008 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  17. ^ «Freight Hub Hunter. Часть 1 – Сводный отчет» . Грузовой хаб Хантер. 7 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  18. ^ «Хантерская скоростная автомагистраль движется вперед» . Министр.infrastructure.gov.au . 17 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 г. . Проверено 30 августа 2010 г.
  19. ^ «Подробности о работе» . Careers.thiess.com.au . 15 января 2010 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  20. ^ «Контракт Thiess' Hunter Expressway заключен на сумму 825 миллионов долларов» (PDF) . Thiess Pty Ltd. 16 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2010 г. . Проверено 29 августа 2010 г.
  21. ^ Харрис, Мишель (12 августа 2010 г.). «Первая земля, выкопанная для скоростной автомагистрали Хантер – Местные новости – Новости – Общие – Newcastle Herald» . Ньюкасл Геральд . Проверено 30 августа 2010 г.
  22. ^ «Hunter Expressway в движении – Местные новости – Новости – Общие – Рекламодатель» . Cessnockadvertiser.com.au . 5 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  23. ^ «Начинаются работы на скоростной автомагистрали Хантер» . www.theherald.com.au . 29 октября 2010 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
  24. ^ «Альянс Hunter Expressway, «Соглашение о проектном альянсе» » (PDF) . Проверено 29 мая 2010 г.
  25. ^ Макгоуэн, Майкл (29 ноября 2013 г.). «Большие мокрые задержки на автомагистрали Хантер» . Ньюкасл Геральд . Проверено 3 декабря 2013 г.
  26. ^ «Скорая автомагистраль Хантер стоимостью 1,7 миллиарда долларов официально открыта Уорреном Трассом и Дунканом Гэем» . Новости АВС . 21 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  27. ^ Дэвис, Белинда-Джейн (16 января 2014 г.). «На следующей неделе откроется объездная дорога, скоро скоростная автомагистраль» . Ньюкасл Геральд . Проверено 17 января 2014 г.
  28. ^ Доступ к сообществу и день открытия , NSW Roads and Maritime Services , дата обращения 7 марта 2014 г.
  29. ^ «Ссылка на автостраду F3 до Бранкстона. Обзор пересмотренного проекта. Обновление сообщества, март 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  30. ^ Дороги и морские службы (ноябрь 2013 г.). Как использовать: Скоростная автомагистраль Хантера . Правительство Нового Южного Уэльса.
  31. ^ Google (25 января 2017 г.). «Хантер Экспрессвей» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 584e128e1b6171021480c13e437d86cf__1708732020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/cf/584e128e1b6171021480c13e437d86cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hunter Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)