Хантер Экспрессвей
Хантер Экспрессвей | |
---|---|
Вид на запад после развязки Ньюкасл. | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Автострада |
Длина | 39,5 км (25 миль) |
Построено | |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
конец ВЮВ | ![]() Кэмерон Парк, Новый Южный Уэльс |
| |
конец ЗСЗ | ![]() Белфорд, Новый Южный Уэльс |
Местоположение(а) | |
Область | Охотник |
LGA(ы) | |
Основные пригороды / города | Сихэмптон , Стокрингтон , Ричмонд Вейл , Бьюкенен , Хеддон Грета , Локсфорд , Сойерс Галли , Кейнба , Алландейл , Грета |
Система автомагистралей | |
Hunter Expressway длиной 39,5 километров (24,5 миль) — это автомагистраль с контролируемым доступом в Новом Южном Уэльсе , Австралия. он был известен как соединение F3 с Бранкстоном или коридор Курри-Курри Ранее на этапе планирования . Он имеет две полосы движения в каждом направлении, обычно идущие на северо-запад от Тихоокеанской автомагистрали на развязке Ньюкасл-Линк-роуд до восточного конца отклонения Белфорд-Бендс на шоссе Новой Англии к северу от Бранкстона . [2] Дорога позволяет движению объезжать район Мейтленд , Лочинвар , Грету и Бранкстон. Скоростная автомагистраль открылась 22 марта 2014 года.
История
[ редактировать ]То, что сейчас является скоростной автомагистралью Хантера, первоначально было предложено в 1988 году под названием « Коридор Курри Курри» . [3] Хотя проект дороги, утвержденный в 2001 году, предусматривал ограничение скорости 100 км/ч (60 миль в час), в марте 2007 года Управление дорог и дорожного движения подал заявку на внесение нескольких изменений, включая пересмотр проекта с ограничением скорости 110 км/ч ( 70 миль в час). [4] Департамент планирования Нового Южного Уэльса утвердил эти изменения 19 августа 2007 года. [5]
Предстроительные работы
[ редактировать ]В июле 2006 года Управление дорог и дорожного движения получило разрешение на начало строительства дороги. [6] Это не означало, что дорога будет открываться поэтапно, но что подготовительные работы, включая перемещение высоковольтных линий электропередачи, газопроводов, телекоммуникационных кабелей, водопроводных и канализационных сетей, а также железнодорожной линии Саут-Мейтленд, могли быть выполнены до начала строительства дороги. дорога. Это было сделано потому, что перемещение служб во время строительства дороги могло вызвать непредсказуемые задержки. [7]
Тендер на строительство нового моста, который проведет железнодорожную линию Южного Мейтленда через новую дорогу, был выставлен на торги в 2007 году. Однако, несмотря на то, что дата закрытия тендера переносилась четыре раза, тендер не был присужден.
В то время ожидалось, что подготовительные работы стоимостью 253 миллиона долларов будут завершены в середине 2008 года, а строительство дороги начнется сразу после завершения подготовительных работ. [8]
Неопределенность финансирования
[ редактировать ]Перед австралийскими федеральными выборами 2007 года тогдашнее коалиционное правительство пообещало профинансировать строительство дороги в рамках плана финансирования Auslink II, а тогдашняя оппозиция пообещала соответствовать обязательствам правительства по финансированию. В воскресенье, сразу после выборов, федеральный депутат от Хантера и член будущего лейбористского правительства Джоэл Фитцгиббон объявил в интервью, что он «больше не убежден, что это лучший вариант для региона, и хочет провести новую независимую оценку». проекта». [9] Исследование стоимостью 1 миллион долларов под названием «Исследование транспортных потребностей Нижнего Хантера». [10] был «частично введен в эксплуатацию для обхода обхода». [11]
В рамках федерального бюджета на 2008 год деньги, которые предыдущее правительство намеревалось потратить на инфраструктуру в течение 2008–09 бюджетного года, вместо этого были помещены в фонд, в то время как недавно созданный орган Infrastructure Australia провел исследования, чтобы определить, какие проекты следует финансировать. а что не должно.
Несмотря на то, что в 2007 году бюджетные ассигнования на дорогу не были выделены, правительство Нового Южного Уэльса охарактеризовало дорогу как «критически важную для регионального развития в Нижнем Хантере». [12] В своем представлении в Infrastructure Australia в октябре 2008 года NRMA также включило эту дорогу в число четырех «приоритетов региональной дорожной инфраструктуры». [13]
Дорога была рекомендована в качестве «высшего приоритета» во временном списке из 94 высокоприоритетных проектов, представленном министру Энтони Альбанезе организацией Infrastructure Australia 19 декабря 2008 года. Окончательный отчет должен был быть представлен в марте 2009 года. [14]
Региональное развитие
[ редактировать ]Несколько проектов в регионе, в том числе предлагаемый новый поселок Хантли и новые районы в Бранкстоне, Сессноке и Мейтленде, были описаны как «приостановленные» в ожидании строительства этой дороги, поскольку существующая дорожная сеть не сможет справиться с возросшим потоком населения. трафик, который будет генерироваться. [15] [16]
Исследование, завершенное в октябре 2008 года, определило участок земли в Бьюкенене , прилегающий к развязке предлагаемого пути, как предпочтительное место для регионального грузового узла. В отчете указывается, что неопределенность по поводу строительства дороги «может задержать принятие окончательного решения относительно предпочтительного места для грузового узла». [17]
Строительство
[ редактировать ]После объявления о финансировании в федеральном бюджете на 2009 год было принято решение разделить дорогу на два отдельных проекта. Восточный участок длиной 12,9 км (8 миль), от M1 до Курри Курри, был выставлен на тендер в соответствии с соглашением об альянсе в июле 2009 года. В консорциум частного сектора, выбранный в качестве партнера RTA для строительства этого участка, входили Тисс и Парсонс Бринкерхофф. и Хайдер Консалтинг . [18] Детальное планирование началось в начале 2010 года, а строительство началось примерно в июне 2010 года. [19]
Контракт на восточную часть скоростной автомагистрали Хантер был заключен на сумму 825 миллионов долларов, что позволило начать капитальное строительство. Генеральный директор Thiess NSW / ACT Брендан Донохью заявил, что проект будет технически сложным, поскольку коридор включает в себя ряд возможных зон проседания шахты. Восточный участок скоростной автомагистрали Хантер будет включать 2 000 000 кубических метров (2 615 901 кубических ярдов) земляных работ, три виадука высотой 40 метров (131 фут), охватывающих в общей сложности 840 метров (2756 футов) над возможными зонами проседания шахт, и 16 других мостов. . [20] 11 августа 2010 года премьер-министр Кристина Кенилли и другие члены парламента, включая Энтони Альбанезе , Керри Хики и Джоэла Фитцгиббона, встретились в Бьюкенене, чтобы сделать первый шаг . [21]
Оставшийся участок длиной 26,6 км (17 миль) от Курри Курри до Бранкстона был выставлен на торги в 2010 году в качестве контракта на проектирование и строительство. [22] Abigroup получила этот контракт в октябре 2010 года. [23]
- Строительство скоростной автомагистрали Хантер
- Отбор керна возле М1 перед строительством
- Оригинальный Newcastle Link Road через M1 мост
- Кэмп-Роуд Грета Строящийся подземный переход и отклонение
- Строительство в конце дороги в Белфорде
Открытие
[ редактировать ]Первоначальная дата открытия по контракту была 20 сентября 2013 года. [24] но из-за задержек в строительстве дату несколько раз переносили. [25] Скоростная автомагистраль была официально открыта заместителем премьер-министра Уорреном Трассом и министром дорог штата Дунканом Гэем утром 21 марта 2014 года. [26] и был открыт для движения вечером 22 марта 2014 года. [27] [28]
Развязки
[ редактировать ]
Развязка Ньюкасла
[ редактировать ]Самая восточная развязка Хантерской скоростной автомагистрали. Он соединяет скоростную автомагистраль с Тихоокеанской автомагистралью и Ньюкасл-Линк-роуд . Развязка была значительно модернизирована: через автомагистраль M1 добавлены три дополнительных моста в дополнение к существующему, а также предусмотрены высокоскоростные съезды и съезды с новой дороги в сторону Сиднея при сохранении полного разделения уровней. [29] Однако автомобилисты не могут выехать на север к Тихоокеанской автомагистрали со скоростной автомагистрали Хантер или получить доступ к скоростной автомагистрали Хантер, направляясь на юг по Тихоокеанской автомагистрали. Развязка Бьюкенен и Джон Реншоу Драйв были предназначены для обеспечения доступа между скоростной автомагистралью и Тихоокеанским шоссе на севере. [30]
Развязка Бьюкенен
[ редактировать ]Полная развязка была обеспечена на Джон Реншоу Драйв, недалеко от концов Джордж Бут Драйв и Бьюкенен Роуд. В рамках строительства этой развязки южный конец Бьюкенен-роуд был перенесен, чтобы соединиться с новой кольцевой развязкой, построенной на месте меньшей кольцевой развязки, которая ранее была построена в конце Джордж Бут-Драйв.
Развязка Брэнкстона
[ редактировать ]Между Гретой и Бранкстоном была построена полная транспортная развязка с соединением с существующей автомагистралью через новый мост через главную северную железнодорожную линию и с новой кольцевой развязкой на Вайн-Кантри-Драйв к югу от Бранкстона.
Соединение с шоссе Новой Англии
[ редактировать ]Северо-западный конец соединительной дороги пересекает главную северную железнодорожную линию и соединяется с существующей автомагистралью. Когда открылась новая дорога, она стала главной сквозной дорогой, а существующее шоссе на северной стороне Бранкстона было изменено, чтобы обеспечить местный доступ к Стэнден-Драйв.
Список дорожных развязок
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [31] | км | мне | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Озеро Маккуори | Кэмерон Парк | 0.0 | 0.0 | Ньюкаслская развязка | ![]() | Нет доступа к северной стороне Тихоокеанской автомагистрали или с нее (используйте развязку Бьюкенен) Продолжается на восток, как ![]() |
Мейтленд / Сесснок | Бьюкенен | 9 | 5.6 | Зона отдыха Ваттака | ||
10 | 6.2 | Развязка Бьюкенен | ![]() | |||
Хеддон Грета | 13.6 | 8.5 | Развязка Курри Курри | Главная дорога - Курри Курри , Мейтленд , Сесснок. | ||
Локсфорд | Южная Мейтлендская железная дорога | |||||
16.5 | 10.3 | Локсфордская развязка | Харт Роуд – Уэстон | |||
Алландейл | 27.5 | 17.1 | Развязка Алландейл | Лавдейл-роуд – Лавдейл , Лочинвар | ||
Грета | 35.2 | 21.9 | Развязка Брэнкстона | ![]() ![]() | ||
Бранкстон | 38 | 24 | Шоссе Новой Англии | Зона отдыха большегрузного транспорта | ||
Синглтон | Белфорд | 39.5 | 24.5 | Стэнден Драйв | Продолжается на запад, как ![]() | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ход строительства Hunter Expressway , NSW Roads and Maritimes Services , дата обращения 6 июня 2013 г.
- ^ «Законопроекты об ассигнованиях федерального бюджета на 2009 год 1, 2, 3, член парламента Шэрон Грирсон» (PDF) . sharongrierson.com . 25 мая 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2009 г. . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Охотничья скоростная дорога» . rta.nsw.gov.au. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ «Автострада F3 до Бранкстона связывает изменения в проекте с утвержденной экологической оценкой проекта, март 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Уведомления о решении - Департамент планирования Нового Южного Уэльса» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ «Модификация MOD 10-1-2006-i для F3 to Branxton Highway Link Road» . Уведомления о решении – Департамент планирования Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 4 сентября 2007 года.
- ^ «Модификация f32b, позволяющая поэтапное строительство» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Продвигаясь вперед по шоссе Тихоокеанского региона и Хьюма» . Dotars.gov.au . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Мейтленд Меркьюри , 26 ноября 2007 г., стр.1
- ^ «Веб-сайт исследования потребностей транспорта в Нижнем Хантере» . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года.
- ^ Патрик Мэй (10 декабря 2008 г.). « 'Ссылка F3 — часть списка желаний» – Местные новости – Новости – Общие» . Мейтленд Меркьюри . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Страчан, Джулианна (24 октября 2008 г.). «Ссылка F3 стремительно растет в списке желаний Риса – Местные новости – Новости – Общие – Newcastle Herald» . Ньюкасл Геральд . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Нрма Моторинг и Сервисез» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Страчан, Джулианна (20 декабря 2008 г.). «Ссылка F3 на главный приоритет Бранкстона в списке – Местные новости – Новости – Общие – Newcastle Herald» . Ньюкасл Геральд . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Поддержка соединения с автострадой – Местные новости – Новости – Общие – Newcastle Herald» . Ньюкасл Геральд . 9 июля 2008 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Транспорт и новые города – Мнение – Редакционная статья – Общие сведения – Newcastle Herald» . Ньюкасл Геральд . 26 августа 2008 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Freight Hub Hunter. Часть 1 – Сводный отчет» . Грузовой хаб Хантер. 7 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 г. Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Хантерская скоростная автомагистраль движется вперед» . Министр.infrastructure.gov.au . 17 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 г. . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Подробности о работе» . Careers.thiess.com.au . 15 января 2010 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Контракт Thiess' Hunter Expressway заключен на сумму 825 миллионов долларов» (PDF) . Thiess Pty Ltd. 16 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2010 г. . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Харрис, Мишель (12 августа 2010 г.). «Первая земля, выкопанная для скоростной автомагистрали Хантер – Местные новости – Новости – Общие – Newcastle Herald» . Ньюкасл Геральд . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Hunter Expressway в движении – Местные новости – Новости – Общие – Рекламодатель» . Cessnockadvertiser.com.au . 5 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Начинаются работы на скоростной автомагистрали Хантер» . www.theherald.com.au . 29 октября 2010 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «Альянс Hunter Expressway, «Соглашение о проектном альянсе» » (PDF) . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Макгоуэн, Майкл (29 ноября 2013 г.). «Большие мокрые задержки на автомагистрали Хантер» . Ньюкасл Геральд . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Хантер стоимостью 1,7 миллиарда долларов официально открыта Уорреном Трассом и Дунканом Гэем» . Новости АВС . 21 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Дэвис, Белинда-Джейн (16 января 2014 г.). «На следующей неделе откроется объездная дорога, скоро скоростная автомагистраль» . Ньюкасл Геральд . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Доступ к сообществу и день открытия , NSW Roads and Maritime Services , дата обращения 7 марта 2014 г.
- ^ «Ссылка на автостраду F3 до Бранкстона. Обзор пересмотренного проекта. Обновление сообщества, март 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Дороги и морские службы (ноябрь 2013 г.). Как использовать: Скоростная автомагистраль Хантера . Правительство Нового Южного Уэльса.
- ^ Google (25 января 2017 г.). «Хантер Экспрессвей» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]