Jump to content

МВ Сыгна

Координаты : 32 ° 51'32,94 "ю.ш. 151 ° 50'40,96" в.д.  /  32,8591500 ° ю.ш. 151,8447111 ° в.д.  / -32,8591500; 151,8447111

Кораблекрушение Сигна на Стоктон-Бич в ноябре 1974 года.
История
НорвегияНорвегия
Имя Сигнал
Владелец Судоходная компания Дж. Людвига Мовинкельса
Порт приписки Берген , Норвегия
Строитель Остин и Пикерсгилл , Сандерленд
Номер двора 848
Запущен 25 июля 1967 г.
Завершенный ноябрь 1967 г.
Не работает 26 мая 1974 г.
Идентификация Номер ИМО : 6800593
Судьба Сел на мель на Стоктон-Бич , Австралия, во время шторма 26 мая 1974 года.
Общие характеристики
Тип Балкер
Тоннаж 39 503 тонны брутто
Длина 217,3 м (713 футов)
Луч 32,16 м (106 футов)
Черновик 13,31 м (44 фута)
Движение Харланд энд Вольф , Белфаст
Экипаж 30

MV Sygna норвежский балкер, построенный компанией Austin & Pickersgill для Дж. Людвига Мовинкельса Редери в 1967 году. Он сел на мель на Стоктон-Бич в Австралии во время сильного шторма в 1974 году. После того, как его носовая часть была снята с мели, его корма осталась выброшенной на берег и стала судном. значок и ориентир местности, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] пока видимые остатки затонувшего корабля не рухнули в море в 2016 году. [ 4 ]

Sygna была построена компанией Austin & Pickersgill , Сандерленд, для Дж. Людвига Мовинкельса Редери . Судно валовой вместимостью 39 503 человека было построено из двух половин, соединенных в сухом доке . [ 5 ] [ 6 ]

В мае 1974 года побережье Нового Южного Уэльса подверглось сильным штормам, которые вызвали сильные волны как у Сиднея , так и у Ньюкасла . Порт Ньюкасла сообщил о волне высотой более 17 м (56 футов) у входа.

компания Sygna ждала партию в 50 000 тонн угля Во время аварии , предназначенную для Европы. Он был поставлен на якорь в 4 км (2,5 милях) от Ньюкасла, когда Бюро метеорологии выпустило предупреждение о сильном шторме и приказало судам выйти в море. Семь из десяти кораблей, стоявших на якоре у Ньюкасла, сделали это; Сигна не была одной из них. [ 7 ]

Выход на берег

[ редактировать ]

Рано утром следующего дня, при порывах ветра 165 км/ч (89,1 узла), капитан отдал приказ отправиться в плавание. Однако даже с работающими на полном ходу двигателями «Сигна» не смогла продвинуться вперед, шторм развернул ее параллельно пляжу, и она села на мель . [ 7 ] [ 8 ]

В условиях сильного волнения, обрушившегося на пострадавший корабль, его капитан сообщил по радио о бедствии и отдал приказ покинуть корабль. Вертолет «Ирокезы» из поисково-спасательной эскадрильи базы RAAF в Уильямтауне спас 30 моряков, попавших в ловушку, с корабля в условиях, близких к циклону . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В результате инцидента никто не пострадал и не погиб. [ 12 ] Макфарлейн был награжден Крестом ВВС , а другие члены его экипажа получили похвалы за героические усилия во время спасения. [ 13 ] [ 14 ]

компания Syngna Во время аварии потеряла около 700 тонн нефти. Эта нефть была в основном рассеяна сильным волнением моря, и никаких действий по очистке или восстановлению предпринято не было.

Спасательные операции

[ редактировать ]

После того, как шторм утих, началась спасательная операция. Корабль развернулся, в результате чего более тяжелая кормовая часть погрузилась в более глубокую воду. Из-за этого корабль сломал спину. [ 15 ]

4 сентября спасательная команда под руководством японского миллионера Китоку Ямада сняла корабль с мели, заделав несколько дыр в корпусе, а затем откачав тысячи тонн воды. [ 16 ] Первой была снята с мели кормовая часть, а затем носовая часть, покоившаяся глубоко в песке. Носовая часть осталась на плаву, но, к несчастью для спасателей, корма снова села на мель примерно в 80 м (262 фута) от пляжа и постепенно опустилась на песок, поскольку спасательные бригады лишили ее всех ценных предметов. [ 17 ]

В ноябре 1974 года была предпринята еще одна попытка спасения кормы « Сигны» . Это вызвало очень сильный разлив нефти, который распространился на участке Стоктон-Бич протяженностью 16 километров (10 миль). Бульдозеры попытались закопать нефть в песок выше отметки прилива. После простоя в заливе Саламандра в Порт-Стивенсе носовая часть была отбуксирована в январе 1976 года и разобрана в Гаосюне , Тайвань. [ 18 ]

Крушение

[ редактировать ]

Корма лежала на Стоктон-Бич, медленно разлагаясь под воздействием суровых условий окружающей среды. По данным администрации порта Ньюкасла , « Сигна» стала последним из 59 кораблей, затерянных у берегов Ньюкасла. [ нужна ссылка ]

14 января 2010 года сообщалось, что Служба национальных парков и дикой природы Нового Южного Уэльса и эксперты по судоходству полагают, что Sygna может проржаветь до ватерлинии в течение десяти лет. [ 19 ] Во время шторма в выходные 4–5 июня 2016 года оставшаяся надстройка рухнула в океан, в результате чего над ватерлинией все еще виднелась лишь небольшая часть корпуса. [ 20 ]

Дегенерация Сигны с течением времени
1984 (10 лет)
1984 (10 лет)
февраль 2004 (30 лет)
ноябрь 2004 (30,5 лет)
август 2005 (31 год)
июнь 2009 (35 лет)
август 2016 (42 года)
СМИ, связанные с IMO 6800593 , на Викискладе?
  1. ^ «Сигна – 40 лет спустя» . Австралийская радиовещательная корпорация . 22 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2017 г. После того, как в 1974 году он застрял в Стоктон-Байт, обломки грузового судна водоизмещением 53 000 тонн, известного как Sygna, стали частью ландшафта Ньюкасла.
  2. ^ «Кораблекрушение Сигны, 1974» . Австралийская радиовещательная корпорация . 25 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2004 г.
  3. ^ «Крупные разливы нефти в Австралии: Сигна, Ньюкасл, 26 мая 1974 года» . Австралийское управление морской безопасности. Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года.
  4. ^ «Сигна: годовщина знаменитого кораблекрушения в Стоктон-Бич» . Ревизор Порт-Стивенса . 27 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  5. ^ Сигна Сандерленд Шипы
  6. ^ На набережной: история новаторского судостроения на самом деле представляет собой рассказ о двух половинах Sunderland Echo, 13 ноября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Независимое расследование постановления на мель зарегистрированного в Панаме сухогруза Pasha Bulker на пляже Ноббис, Ньюкасл, Новый Южный Уэльс, Австралийское бюро транспортной безопасности , 2008 г., стр. 37
  8. Воспоминание о печально известном шторме/волне 1974 года. Sygna Stockton Wreck Прибрежные часы
  9. ^ Крупнейшее кораблекрушение в Австралии Силы обороны Австралии
  10. Четыре человека погибли во время штурма Canberra Times в Новом Южном Уэльсе 27 мая 1974 г., стр. 1.
  11. Оценка ущерба уже оценивается в 20 миллионов долларов. Папуа-Новая Гвинея Post-Courier, 28 мая 1974 г., стр. 7.
  12. ^ Спасение заняло 75 минут. Новости RAAF, июнь 1974 г., стр. 1.
  13. ^ Газета ВВС Креста Содружества Австралии , 13 мая 1975 г., стр. 2
  14. ^ Награды экипажу вертолета Новости RAAF, май 1975 г., стр. 3
  15. Корабль разделяется на две части, поскольку штормы продолжаются. Canberra Times, 12 июня 1974 г., стр. 3.
  16. Syngna Canberra Times , 28 сентября 1974 г., стр. 7
  17. ^ Sygna Wreck, австралийский транспорт , апрель 1975 г., стр. 25
  18. ^ Радостные прощальные новости из этого района , февраль 1976 г., стр. 3.
  19. ^ Келли, Мэтью (14 января 2010 г.). «Знаменитое кораблекрушение Хантера «Сигна» может стать историей через 10 лет» . Ньюкасл Геральд . Фэрфакс Медиа . п. 1. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 14 января 2010 г.
  20. ^ «Ржавчина в мире: знаменитое затонувшее судно Sygna наконец-то захвачено океаном» . Ньюкасл Геральд . Фэрфакс Медиа . 6 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
[ редактировать ]

32 ° 51'32,94 "ю.ш. 151 ° 50'40,96" в.д.  /  32,8591500 ° ю.ш. 151,8447111 ° в.д.  / -32,8591500; 151,8447111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d41f01d1aadf29f52dad80a88703b66__1708732800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/66/6d41f01d1aadf29f52dad80a88703b66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Sygna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)