Jump to content

Альгамбра (1855 г.)

Координаты : 32 ° 53'ю.ш., 151 ° 54' в.д.  /  32,883 ° ю.ш., 151,900 ° в.д.  / -32,883; 151.900

Альгамбра
История
Новый Южный Уэльс
Имя Альгамбра
Владелец Полуостровная и Восточная пароходная компания (1855-1862)
Порт приписки
  • Лондон 1855–1862 гг.
  • Мельбурн 1862-1882 гг.
  • Сидней 1882-1888 гг.
Строитель Братья Самуда Кубитт Таун , Лондон
Запущен 31 мая 1855 г.
Завершенный 1855
Первое путешествие 7 июля 1855 г.
Идентификация
  • Официальный номер 24758
  • Регистрационный номер 56/1883
  • Великобритания Мельбурн
  • Кодовые буквы PCFM
Судьба Затонул 30 июня 1888 г.
Общие характеристики
Тип Железный шнек отпаривателя
Тоннаж
Длина 63,8 м
Луч 8,3 м
Черновик 5,0 м
Установленная мощность Паровой двигатель с редуктором Хамфриса, Теннанта и Дайкса мощностью 140 л.с. (454 л.с. (339 кВт)?)
Движение Одиночный винт
Скорость 10 узлов (19 км/ч)

Альгамбра железный винтовой пароход, построенный в 1853 году братьями Самуда в Кубитт-Тауне в Лондоне. Он потерпел крушение в результате столкновения у Ньюкасла , недалеко от Ноббис-Хед , Новый Южный Уэльс, 30 июня 1888 года.

Строительство

[ редактировать ]

Альгамбра при получила название Цинтра проектировании . Позже он был переименован в Браганса , которое, наконец, было изменено на нынешнее название незадолго до спуска корабля на воду 31 мая 1855 года. Название происходит от Аль-Хамбра, Красного дворца , древней крепости мавританских монархов Гранады на юге Испании. .

История обслуживания

[ редактировать ]

« Альгамбра» совершила свой первый рейс в Марсель 7 июля 1855 года. Она вступила в строй в Гибралтаре 18 августа 1856 года, а в мае следующего года сообщалось о погрузке в Лондоне в Портленд-Бэй . [ 1 ]

18 августа 1857 года Альгамбра отплыла на Маврикий из порта Джилонг . [ 2 ] В июле у побережья Португалии на судне произошла поломка оборудования. Его отбуксировали из Лиссабона в Блэкволл для ремонта. 27 декабря 1860 года корабль вернулся в Саутгемптон/Лиссабон, пока не был продан компании McMechan Blackwood and Co. 1 июля 1862 года. 26 сентября « Альгамбра» отплыла из Саутгемптона в Мельбурн и стала пионерской лодкой между Мельбурном и Новой Зеландией. . [ 3 ]

В апреле 1868 года по пути в Новую Зеландию у « Альгамбры» сломался один из двигателей, и она была вынуждена вернуться в порт для замены сломанного цилиндра; Литейной компании Ленглэнда потребовалось всего пять недель, чтобы отлить новый 4-тонный цилиндр. [ 4 ] В середине января 1869 года она проходила мимо группы Кент , когда у нее сломался винтовой вал, и, несмотря на тяжелые условия, капитану удалось приземлиться возле мыса Хау . Оттуда он был взят на буксир «Данденонгом » , но снова оказался в опасности, когда буксирный трос разорвался, когда корабли проходили через Разлом . « Альгамбра » преодолела риф внутри Шортленд-Блафф и, когда погода стала туманной, встала на якорь у маяка Суонспит. В 6 утра ее снова взял на буксир «Данденонг » и доставил в Уильямстаун. [ 5 ]

В 1882 году Альгамбра была продана компании Nipper & See из Сиднея. В 1883 году его купил Сэмюэл Марсден из Блейни , который недавно приобрел большой участок земли в Кимберли и намеревался использовать пароход для доставки партии овец. Однако поставка не была осуществлена, и Марсден был вынужден продать Альгамбру со значительными убытками. [ 6 ]

19 мая 1885 года « Альгамбра» столкнулась с плавучим маяком «Ньюкасл», унеся причалы. Направлявшийся наружу пароход Balmain затем врезался в Альгамбру , разбив ее стойки и основные рельсы и причинив другие повреждения. « Альгамбра» благополучно спустилась на воду, а « Балмейн» , несмотря на потерю рубки, продолжил путь к месту назначения. [ 7 ]

7 июля 1885 года 82-летний моряк по имени Генри Джонсон во время шторма был выброшен за штурвал Альгамбры , получив травму позвоночника и паралич нижних конечностей. [ 8 ] 7 декабря 1886 года рабочий по имени Джон Ван Рампан упал в трюм корабля «Альгамбра» на глубину около 10 футов (3,05 м). Он был госпитализирован в Сиднейскую больницу с травмами спины и шоком. [ 9 ]

В июне 1888 года Морской совет Сиднея предупредил о заброшенном судне примерно в одиннадцати милях к северо-востоку от Ньюкасла, которое представляет потенциальную опасность для судоходства. С капитаном «Альгамбры » Саммербеллом был заключен контракт на удаление обломка, и он ожидал, что это будет сделано в течение сорока восьми часов. [ 10 ] Через неделю « Альгамбра» сдвинула один из якорей заброшенного судна, но еще не подняла его, и остов остался в том же положении. [ 11 ]

Утром 30 июня «Альгамбра» стояла на якоре недалеко от заброшенного корабля в сопровождении « Тасмании» , которая вышла, чтобы помочь отбуксировать заброшенный корабль на берег. Отчет о последующих событиях был дан в The Brisbane Courier :

С кормы «Альгамбры » к цепям реликта был закреплен стальной трос, а для того, чтобы привязать цепь к тросу, предлагалось послать вниз водолаза. Водолаз, однако, обнаружил, что не может работать с северо-восточной стороны заброшенного корабля, на котором лежала «Альгамбра» , и капитан решил развернуться, чтобы направить нос своего судна к западу от заброшенного корабля. Подготовка была завершена незадолго до 4 часов дня, и пароход уже почти достиг желаемой позиции, когда он задел заброшенный корабль на миделе корабля. Была предпринята попытка изменить курс парохода, но выяснилось, что в его боку пробита огромная пробоина. Все попытки остановить утечку оказались безуспешными, и, поскольку пароход быстро успокаивался, команда села в шлюпки и благополучно добралась до парохода « Тасмания» . [ 12 ]

« Альгамбра » затонула через несколько минут. На момент затопления она принадлежала А. Уилеру из Сиднея и была застрахована в Южно-Британской компании Новой Зеландии на 6000 фунтов стерлингов. Ее оценили в 10 000 фунтов стерлингов. [ 12 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Глисон, Макс (2004). Пункт назначения так и не был достигнут: кораблекрушения Нового Южного Уэльса . стр. 109–115. ISBN   0-9751178-0-7
  1. ^ «Информация о судоходстве» , The Argus , 15 мая 1857 г.
  2. «Информация о судоходстве» , The Argus , 21 августа 1857 г.
  3. ^ «Крушение СС Альгамбра» , «Меркурий» , 3 июля 1888 года.
  4. «Shiping Intelligence» , The Mercury , 17 апреля 1868 г.
  5. «Shiping Intelligence» , The Mercury , 5 февраля 1869 г.
  6. ^ «Юридический отчет» , The Sydney Morning Herald , 17 июня 1885 г.
  7. «Country News» , The Sydney Morning Herald , 20 мая 1885 г.
  8. ^ «Новости дня» , The Sydney Morning Herald , 10 июля 1885 г.
  9. ^ «Новости дня» , The Sydney Morning Herald , 8 декабря 1886 г.
  10. ^ «Межколониальный» , The Brisbane Courier , 20 июня 1888 г.
  11. ^ «Межколониальный» , The Brisbane Courier , 26 июня 1888 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Пароход затонул» , The Brisbane Courier , 2 июля 1888 года.

32 ° 53'ю.ш., 151 ° 54' в.д.  /  32,883 ° ю.ш., 151,900 ° в.д.  / -32,883; 151.900

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c88ee75840963a7b3ddb31e5663f75ac__1669345860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/ac/c88ee75840963a7b3ddb31e5663f75ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alhambra (1855) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)