Jump to content

ПС Вестник

Координаты : 33 ° 49,492' ю.ш., 151 ° 17,462' в.д.  /  33,824867 ° ю.ш., 151,291033 ° в.д.  / -33,824867; 151.291033

Колёсный пароход «Вестник» , 1855–1884 гг.
История
Имя Вестник
Владелец
  • Северная береговая паровая компания (1855–1860)
  • Струт и Эванс (18XX–18XX)
  • Холл и сын (18XX–1872)
  • Братья Блюз (1872–1884)
Порт приписки
  • Великобритания 85/1855 - Сидней (1855–84)
  • Официальный номер: 59510
Судьба Разбитый
Общие характеристики
Тип Паровой гребной катер
Тоннаж 41 брт
Смещение 22 НЗТ
Длина 74,7 футов 0 дюймов (22,77 м)
Луч 12,8 футов 0 дюймов (3,90 м)
Черновик 5,7 футов 0 дюймов (1,74 м)
Установленная мощность Двойные котлы
Дополнить 2

« Вестник» представлял собой железный лопастной пароход, импортированный в виде каркасов из Соединенного Королевства и собранный в 1855 году Ричардом Джонсоном в гавани Сиднея , Новый Южный Уэльс , Австралия , где он был зарегистрирован. Herald один из первых пароходов с железными гребными колесами, построенных в Австралии и работавших в гавани Сиднея. Первоначально она использовалась на новом маршруте North Shore между Дауэс-Пойнт и Блюз-Пойнт недавно созданной North Shore Steam Company; однако из-за недостаточного трафика, чтобы сделать ее финансово жизнеспособной, она часто выполняла обязанности буксира. В конце концов компания North Shore Steam Company была ликвидирована; Судно было выставлено на продажу, но продолжало вести дела везде, где оно было доступно, работая как буксир, паром, экскурсионный катер и грузовое судно.

К 1873 году «Геральд» работал в заливах Мосман и Нейтральный залив по несколько нерегулярному графику в будние дни. В конце 1870-х — начале 1880-х годов она курсировала в качестве экскурсионного катера в Мэнли и буксира. 1 апреля 1884 года котел правого борта взорвался, когда « Вестник» ждал прибытия парусного корабля примерно в 400 ярдах от Норт-Хед, в результате чего судно затонуло.

Описание и конструкция корабля

[ редактировать ]

Ранние пароходы в Австралии

[ редактировать ]

Железный пароход «Вестник»

[ редактировать ]
Регистрация судна на колесном пароходе Herald Sydney

газета Iron Herald Сообщается, что строится в Лондоне и отправляется в Сидней по частям. [ 1 ] либо собираются в Австралии из импортных рам [ 2 ] или, альтернативно, из трех секций, отправленных в Австралию. [ 3 ] Судно было собрано на газовом заводе в Дарлинг-Харборе Ричардом Джонстоном, Дэвидсоном и Андерсоном. [ 1 ]

Судно имело острый нос и корму с рулем, который можно было заблокировать на каждом конце, чтобы можно было двигаться задним ходом.

Это было паровое гребное судно с двумя котлами и без палубы, на крыше которого стояли пассажиры.

Он имел GRT 41 и NRT 22 , длину 74,7 футов (22,77 м), ширину на миделе 12,8 футов (3,90 м) и глубину в трюме 5,7 футов (1,74 м).

История службы корабля

[ редактировать ]

Формирование и деятельность North Shore Steam Company

[ редактировать ]
Паром в Северном Сиднее в 1856 году, который может быть похож на Herald.

К 1846 году в Северном Сиднее было 106 домов, почтовое отделение открылось в 1854 году, но не было постоянного транспорта через гавань в центр Сиднея. Несколько известных местных жителей сформировали North Shore Steam Company, чтобы открыть паромную компанию через гавань. Компания была зарегистрирована парламентским актом в ноябре 1854 года. [ 4 ]

Компания приобрела Herald в Великобритании и импортировала его по частям, чтобы Ричард Джонсон собрал его на июльском собрании North Shore Steam Company, проходившем в отеле Royal под председательством Ти Джея Фишера. А. Берри (в честь которого назван Беррис Бэй Присутствовали ) и другие акционеры. Было заявлено, что было выплачено четыре колла по одному фунту, и осталось потребовать пятую сумму в один фунт за акцию. [ 5 ]

Пароход будет готов к работе в четверг [19 июля 1855 г.], и ожидалось, что пароход «Братья» и новый пароход компании, который будет называться «Вестник», будут совершать поочередные рейсы, чтобы дать жителям и общественное бесперебойное сообщение между Норт-Шором и Сиднеем. [ 5 ]

Всего через несколько недель после того, как небольшое судно начало курсировать по этому маршруту 31 июля 1855 года, произошел несчастный случай со смертельным исходом, когда мистер Филд, мясник, живший на Северном берегу, переправлялся на новом пароме. Судно покинуло Уиндмилл-стрит около шести часов, имея на борту около шести пассажиров и около 112 овец. Примерно на полпути через гавань одна овца упала за борт. Двигатели остановились, когда двое мужчин вышли из-за перил, чтобы поднять овец, когда стойки подкосились. Одного человека удалось спасти, но Филд утонул. [ 6 ]

Вскоре после этого инцидента в местных газетах появилось объявление о поиске компетентного человека, который возглавит паром «Геральд», а также инженера, которому будет назначена щедрая заработная плата. Джордж Холл подал заявку и провел остаток своей жизни, работая на судне вместе со своими сыновьями. [ 7 ] В мае 1856 года Холл, в то время инженер парома «Геральд», курсировавшего между Сиднеем и Норт-Шором, был признан виновным в использовании нецензурной лексики по отношению к пассажиру Джону М. Боллу и был приговорен к уплате штрафа в размере 20 шиллингов. и расходы, или быть заключенным в тюрьму на семь дней. [ 8 ]

еще один пароход ( «Премьер» ). К июлю 1856 года к компании North Shore Steam Company был добавлен [ 9 ] но к 1858 году у компании начались проблемы, из-за которых она снизила тарифы.

Для всех классов стоимость проезда для пешеходов на пароходе «Геральд» снижена до двух пенсов (2 пенса) в одну сторону. Это дешевое транспортное средство позволит рабочему посетить красивые пейзажи Северного побережья за умеренную плату. Пароход курсирует с 8.00 до 19.00. вечером от Уиндмилл-стрит до Билли Блюс- Пойнт и обратно каждые четверть часа. [ 10 ]

К 1860 году компания North Shore Steam Company была ликвидирована, а 5 сентября 1859 года «Вестник» был продан за 700 фунтов стерлингов. [ 11 ]

Последующая операция

[ редактировать ]
Вестник на переднем плане на Круговой набережной

Затем судно перешло в руки братьев Эванс и продолжило путь с Джорджем Холлом на борту. Это был и паром, и буксир, не имевший особой известности до июля 1863 года, когда:

Эдварду Эвансу, Джорджу Холлу и Джорджу Холлу-младшему, по информации Уильяма Джеймса Уилшира, секретаря Совета по паровой навигации Нового Южного Уэльса, было предъявлено обвинение в том, что 10-го числа они содержали пароход под названием « Геральд» , курсировавший по найму в гавань Порт-Джексона, причем главное ответственное лицо на тот момент не имело лицензии, подписанной секретарем мелких заседаний округа, в котором указанное судно курсировало по найму. Обвиняемые признали себя виновными и были оштрафованы на 20 фунтов стерлингов и 6 шиллингов. 4д. расходов или в случае неуплаты быть заключенным в тюрьму на срок до одного месяца.

Джеймсу Холлу было предъявлено обвинение в том, что он был главным руководителем вышеупомянутого судна в указанную дату. Обвиняемый признал себя виновным и был оштрафован на 5 фунтов стерлингов и 6 шиллингов. судебные издержки или в случае невыполнения быть заключенным под стражу на срок семь дней. [ 12 ]

Столкновение Ады и Джедды , где Вестник подобрал выживших

В июле 1865 года, когда « Ада» столкнулась с почтовым пароходом «Джеддо» и затонула на полпути между фортом Денисон и Брэдли-Хед, лоцманские суда «Геральд» и «Сидней» подобрали из воды всех выживших. [ 13 ]

В декабре 1868 года паром и буксир «Вестник» были простояны на пять недель и прошли капитальный ремонт корпуса и механизмов. Пара новых котлов, изготовленных компанией Mather с Батерст-стрит, была поставлена ​​и установлена ​​на судно, заменив первоначально поставленные агрегаты, которым уже 13 лет. [ 14 ]

В марте 1869 года Джеймс Холл, капитан парохода «Геральд» , явился по вызову и был обвинен в нарушении Закона о паровом судоходстве, взяв на буксир барк «Мэри Миллер», не выставив двух топовых огней. Обвинению было представлено значительное количество доказательств, но ни один из свидетелей не мог однозначно поклясться, что у буксира после того, как он пришвартовался, был только один топовый огонь. Большинство заявили, что когда она подошла рядом, они увидели только одного. Генри Холл, инженер «Геральда » , сообщил, что, проходя рядом с баркой, «Геральд» загорался обычными пароходными огнями, но прежде чем отправиться в путь, капитан отдал приказ поднять дополнительный топовый фонарь. Уильям Мердон, рулевой «Геральда » , показал, что, пришвартовавшись к барку с целью его буксировки, он установил два топовых огня и обычные бортовые огни. Чарльз Уильямс заявил, что он находился на борту парохода « Огненный король» во время столкновения с барком «Мэри Миллер» ; он заметил рядом с баркой пароход, причем у парохода были две мачтовые фары и красный свет, а у барка - зеленый. Дело было прекращено. [ 15 ]

Судно продолжало работать, а также использовалось для однодневных поездок по гавани и окрестностям.

ЗАЛИВ УОТСОНА - Вчера большое количество туристов посетило залив Уотсона, как по суше, так и по воде. Тех, кто следовал по воде, сопровождали пароходы «Веста» и «Геральд» , курсировавшие от Круговой набережной и залива Вуллумулу , в удобные промежутки времени с 10:00 до 15:00. На танцевальной части пикника присутствовал музыкальный оркестр. в то время как те, кто был не склонен к такого рода развлечениям, в полной мере наслаждались тем, что открывали свои хорошо набитые корзины возле Пролива и наблюдали за прибывающими и отплывающими судами. из нашей гавани. [ 16 ] ЭКСКУРСИЯ В МИДДЛ-ХАРБОР . В субботу днем ​​около 150 человек отправились на экскурсию, организованную пароходом «Стимер Геральд» , к главе Мидл-Харбора. Великолепные пейзажи, окружающие спокойные воды этой красивой, похожей на озеро местности, очень мало известны широкой публике, многие из которых полагают, что Стрела является главным судоходством, тогда как пароход с небольшой осадкой, такой как « Геральд» , может простираться на несколько миль дальше. « Геральд» покинула Круговую набережную в субботу в половине 13:00 и, зайдя в бухту Вуллумулу, достигла Бейтса в половине четвертого. На борту находился мистер Джордж Холл, и этому джентльмену некоторые из экскурсантов были в долгу за его любезность, указывающая на интересные объекты, встреченные в проходе. После задержки примерно в четверть часа, в течение которой несколько пассажиров сошли на берег в поисках цветов, пароход повернул в сторону Сиднея, где группа высадилась вовремя и была полностью довольна своим путешествием. [ 17 ]

В марте 1873 года пароход «Геральд» отбуксировал последний бриг «Файрфлай» водоизмещением 160 тонн к пристани Ньюингтон в одиннадцати милях вверх по реке Парраматта . Это самое большое судно, когда-либо заходившее так далеко вверх по реке: бриг «Светлячок» был зафрахтован для перевозки груза костей из Ньюингтона в Мельбурн. [ 18 ]

Когда небольшой катер перевернулся в 100–150 ярдах от «Кресла миссис Маккуори» , сбросив в воду троих мужчин, пароход «Геральд» неподалеку оказался . Он обогнул и бросил людям в воде веревку, за которую они не смогли ухватиться; Мистер Холл с парохода «Геральд» подплыл им на помощь. Холла и человека, которого он спас, поместили на паровой катер, принадлежащий HMS Pearl , который пришел им на помощь, и именно тогда он увидел, как на этот катер посадили еще одного человека. Третий, Уильям Тейлор, 20 лет, утонул. [ 19 ]

В июле 1876 года произошло столкновение пароходов «Фантом» и «Геральд» возле пристани в заливе Вуллумулу из-за отсутствия мер предосторожности со стороны капитанов обоих судов, Уильяма Бретта и Джорджа Холла, при этом морской совет вынес предупреждение обоим капитанам. быть более осторожным в будущем. [ 20 ]

В декабре 1877 года сообщалось, что, когда шхуна «Африканская горничная» буксировалась в гавани пароходом « Геральд» , миссис Вигмор, жена капитана, упала за борт, а ее муж, который не умел плавать, прыгнул за ней. Капитан Холл с парохода «Геральд » прыгнул за ними и спас обоих, составив таким образом список из 53 человек, которых он спас от смерти в результате утопления. [ 21 ]

27 июня 1879 года Национальное общество помощи пострадавшим от кораблекрушений Нового Южного Уэльса под руководством капитана Хиксона, председателем которого был Р.Н., решило вручить серебряную медаль общества Джорджу Холлу за храбрые подвиги по спасению человеческой жизни от утопления. Медаль должен был вручить его превосходительство лорд Лофтус во время выставочного сезона. Серебряных медалей – 1 3 дюйма в диаметре. На аверсе изображена женская фигура, олицетворяющая Общество, утешающая скорбящую женщину и протягивающая венок моряку, который пытается вернуть к жизни выброшенного на берег моряка, цепляющегося за обломок мачты. На заднем плане видно бурное море, тонущий корабль и спасательная шлюпка со спасенными людьми. Все окружено девизом «Sunt lachrymx rerum sunt et sua præmia laudi». (из « Энеиды » Вергилия и смертные сердца тронуты смертными вещами ) На реверсе в центре находится пустое место для надписи, а внешний круг образован спасательным кругом, на котором изображено название Общества. [ 22 ]

Крушение

[ редактировать ]

1 апреля 1884 года капитан Джордж Джон Холл (сын бывшего владельца) поднялся на борт вместе с пожарным (Джеймсом Фрэнксом) на Центральной пристани и направился в гавань, чтобы отбуксировать шхуну « Малкольм» , которую ожидали из Ньюкасла незадолго до рассвета. . [ 1 ]

Примерно в 4:30 утра, когда Геральд лежал на расстоянии между 300 ярдами (274 м) и 400 ярдами (366 м) от Норт-Хед, в тишине раннего утра, котел правого борта внезапно взорвался (предположительно, он находился на дне котел вытеснил дно сосуда) и наполнил сосуд паром, перевернув сосуд. [ 1 ] В это время котлы находились на судне № 6. Полтора года . и переносили 40 фунтов на квадратный дюйм (276 кПа) пара, а в смотровых стеклах было видно 4 дюйма (102 мм) чистой воды [ 23 ] Когда она накренилась, вода хлынула за борт, и ничего нельзя было сделать, чтобы спасти ее, несмотря на смелую попытку капитана Холла направить ее на риф в Саут-Хеде. Он и пожарный едва успели покинуть корабль на маленькой лодке, как «Геральд» затонул. [ 1 ]

Мимо прошел пароход, но не заметил инцидента, поэтому двое мужчин начали грести обратно в сторону Сиднея, когда пароход «Киама» заметил их и взял на буксир. [ 1 ]

Место крушения и обломки

[ редактировать ]

Судно было обнаружено 3 января 2013 года водолазами, исследовавшими аномалию, обнаруженную магнитометром . [ нужна ссылка ]

Место крушения находится на глубине от 26 метров (85 футов) до 27 метров (89 футов) воды примерно в 450 метрах (492 ярда) от Норт-Хед. Участок расположен на песке вдали от каких-либо рифовых структур и полностью нетронут, но значительно погребен под песком до уровня, примерно такого же, как уровень палубы. Это небольшая площадка, на которой над линией песка видны всего два котла (диаметром около 800–1000 мм и длиной 2,5 м), сломанный двигатель и вал гребного колеса (смещенный примерно на 1 метр вправо). Острую режущую форму носа и кормы можно легко различить с помощью сдвоенных рудерпостов (носовой и кормовой) чуть выше уровня песка. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Сидней Морнинг Геральд» . 2 апреля 1884 г.
  2. ^ Пахарь, Питер. Колеса все еще вращаются: история австралийских весельных лодок . ISBN  0864174284 .
  3. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 17 июня 1950 года.
  4. ^ «Закон об учреждении компании North Shore Steam Company. [30 ноября 1854 г.]» (PDF) .
  5. ^ Jump up to: а б «Сидней Морнинг Геральд» . 17 июля 1855 г.
  6. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 14 августа 1855 г.
  7. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 13 августа 1855 г.
  8. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 6 мая 1856 г.
  9. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 24 июля 1856 г.
  10. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 22 мая 1858 г.
  11. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 17 июля 1860 г.
  12. ^ «Империя» . 18 июля 1863 г.
  13. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 21 июля 1865 г.
  14. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 12 декабря 1868 г.
  15. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 5 марта 1869 г.
  16. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 27 декабря 1871 г.
  17. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 14 октября 1872 г.
  18. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 27 марта 1873 г.
  19. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 8 февраля 1876 г.
  20. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 25 июля 1876 г.
  21. ^ «Южно-Австралийские хроники и еженедельная почта» . 22 декабря 1877 г.
  22. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 7 июля 1879 г.
  23. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 8 апреля 1884 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Вестником , на Викискладе?

33 ° 49,492' ю.ш., 151 ° 17,462' в.д.  /  33,824867 ° ю.ш., 151,291033 ° в.д.  / -33,824867; 151.291033

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b26d2aa5186b847b96ccb247fe9696b__1691244360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/6b/7b26d2aa5186b847b96ccb247fe9696b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PS Herald - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)