Jump to content

Хронология паромов в гавани Сиднея

Сверху вниз и слева направо: Курамия (1914–1934), PS Brighton (1883–1916), Herald (1855–1884), паромы класса K в Сиднейской бухте , суда на подводных крыльях Curl Curl (1973–1992), Саут-Стайн ( 1938-1974), Колларой (1988-)

Паромное сообщение в Сиднейской гавани началось в первые годы европейского заселения Сиднея. Медленные и спорадические лодки курсировали по реке Парраматта от Сиднея до Парраматты и обслуживали сельскохозяйственные поселения между ними. К середине 1830-х годов спекулятивные предприятия начали оказывать регулярные услуги. С конца девятнадцатого века Северное побережье быстро развивалось. Железнодорожное сообщение с Милсонс-Пойнт позволило высадить пассажиров на пароме по линии Норт-Шор в Хорнсби, Новый Южный Уэльс, через Северный Сидней . Без мостового соединения все более крупные флоты пароходов обслуживали маршруты через порт, и в начале двадцатого века компания Sydney Ferries Limited была крупнейшим паромным оператором в мире.

Однако, пожалуй, самым известным из них является паромное сообщение Мэнли и его большие паромы, похожие на корабли, которые преодолевают волны Сидней -Хедс . С середины девятнадцатого века пароходная компания Порт-Джексон и Мэнли и ее предшественники осуществляли пригородные перевозки и экскурсии по выходным в прибрежный пригород .

Открытие в 1932 году моста Харбор-Бридж кардинально и навсегда изменило гавань Сиднея. Ежегодное количество клиентов Sydney Ferries Limited почти сразу же упало с 40 миллионов до 15 миллионов. Тяготы Великой депрессии и Второй мировой войны замедлили упадок паромов, но к 1951 году правительство штата Новый Южный Уэльс было вынуждено взять на себя управление больной компанией Sydney Ferries Limited. У службы Мэнли дела шли лучше, и пиком развития компании в Порт-Джексоне стал 1946 год, после чего в 1970-х годах из-за медленного спада компания тоже перешла под контроль правительства штата Новый Южный Уэльс. В 2015 году паромные переправы были приватизированы, суда и сооружения остались в государственной собственности.

Первые паромы в Сиднее были парусными и/или весловыми, а к середине 19 века колесные пароходы получили широкое распространение. Двусторонние паромы стали обычным явлением, поскольку им не требовалось поворачивать на конечных пристанях в оживленных, но узких бухтах Сиднея, включая главный узел на Серкуляр-Куэй . Однако двухсторонние паромы создавали технологические проблемы для винтовых (винтовых) силовых установок, и переход Сиднея от колесных пароходов к винтовым парамам в последние годы девятнадцатого века произошел относительно поздно. Дизельная энергия впервые появилась на паромах в гавани Сиднея, главным образом, в результате перевода существующих паровых паромов на дизельное топливо в 1930-х и 1950-х годах, поскольку паромные компании, как правило, не могли позволить себе новые паромы в последние десятилетия после моста. Суда на подводных крыльях были представлены на маршруте Мэнли в 1960-х и 1970-х годах, сократив вдвое время в пути для тех, кто готов платить за проезд премиум-класса. Государственные инвестиции в новые суда в 1970-х и 1980-х годах привели к замене уцелевших судов начала двадцатого века. Новые суда включали современные Паромы класса «Леди» , четыре больших парома «Мэнли» и девять паромов Первого флота . В последние десятилетия были представлены паромы RiverCats , JetCats , SuperCats , а в 2017 году — паромы класса Emerald . Помимо четырех паромов класса «Freshwater» компании Manly, нынешний парк Sydney Ferries включает все катамараны.

Первые дни

[ редактировать ]
Океанский пароход « София Джейн » время от времени использовался на реке Парраматта.
  • около 1830 года — бывший заключенный Билли Блю предоставляет первую в Сиднее регулярную гребную лодку, курсирующую через гавань от Дауэс-Пойнт до Блюз-Пойнт . [ 1 ]
  • 1830-е годы открывается периодическое паромное сообщение - между Балморал-Бич и Балгоулой , что сокращает долгое путешествие по кустарникам между Сиднеем и Мэнли и Северными пляжами . [ 1 ] Его предоставляет небольшой парусный кеч, которым управляет Барни Кернс. Из Балморала пассажирам приходится добираться по суше до Милсонс-Пойнт, где лодочник переправляет их через гавань. Служба длится недолго, требуя более длительного и трудного путешествия по суше. [ 2 ]
  • 1831 — Океанский пароход «София Джейн» прибывает в Сидней и время от времени используется на реке Парраматта в перерывах между буксировкой и каботажной торговлей в Ньюкасл .
  • 1 июня 1831 г. — первый колесный пароход австралийской постройки « Сюрприз » начинает регулярное сообщение с Парраматтой. Она имела ограниченный финансовый успех и была продана Хобарту в 1832 году. [ 1 ] [ 3 ]
  • 5 октября 1832 г. «Эксперимент» , колесный пароход, приводимый в движение лошадьми на беговой дорожке, совершает свой первый рейс в Парраматту. Она сразу же потеряла деньги и была продана.
  • около 1832 г. - плоскодонка с ручным управлением Бедлам-Пойнт (Абботсфорд - Глэйдсвилл) становится первой паромной переправой.
  • 1833 г. - основана Австралийская транспортная компания, которая запускает новый паром «Австралия» на линии Парраматта. В условиях ограниченной конкуренции эта услуга пользуется успехом: дивиденды, выплаченные в 1836 году, составили 38 процентов.
  • 9 апреля 1835 г. - Эксперимент снова введен в строй с паровой машиной мощностью 12 л.с. Под новым владельцем судоходного предпринимателя Джона Эди Мэннинга она будет перевозить пассажиров и грузы, а также выполнять буксирные работы в течение следующих пяти лет. Таким образом, Австралия и Experiment обеспечивают первое регулярное паромное сообщение в Сиднее.
  • 1837 — После успеха Австралии Австралийская транспортная компания вводит в эксплуатацию новый пароход «Рапид» , который обещал девяностоминутное путешествие.

1840-е и 1850-е годы

[ редактировать ]
  • около 1841 года курсирует пароход « Принцесса» . В дневное время между Дауэсом и Блюз-Пойнтс , курсирующий через порт. Служба выходит из строя через пятнадцать месяцев. [ 4 ]
  • 1844 — Компания Waterman's предоставляет Balmain услуги на колесном пароходе Waterman , однако его надежность оставляет желать лучшего.
  • 1845 — Братья Томас и Джеймс Джеррард используют небольшой пароход Fairy Queen между Уиндмилл-стрит и Блюз-Пойнт, образуя первое надежное сообщение через гавань. [ 4 ]
  • 1847 – Генри Пердрио и партнеры приобретают компанию Waterman и расширяют спектр услуг в течение следующих трех десятилетий.
  • 9 октября 1847 г. — небольшой деревянный пароход « Братья » начинает рейс от Уиндмилл-стрит в Рокс до Блюз-Пойнт .
  • 1848 — Джон и Джозеф Джеррард переводят «Братьев» на спорадическую службу Мэнли, и она становится первым паромом Мэнли .
  • 1853 - Генри Гилберт Смит арендует компанию Brothers для первого регулярного рейса между Сиднеем и Мэнли по мере роста туристической торговли. [ 5 ] [ 6 ]
  • 1854 — Колёсный пароход «Виктория» начинает экскурсионные рейсы в Уотсонс-Бей .
  • 1855 — Железный гребной пароход « Геральд » импортируется из Англии по частям и собирается в Сиднее для недавно созданной компании North Shore Steam Company. Его используют на новом маршруте по Северному берегу между Дауэс-Пойнт и Блюз-Пойнт , а также в качестве буксира, чтобы сделать его финансово жизнеспособным.
  • 1855 г. - открывается железная дорога Сидней-Парраматта, однако, поскольку она проходит значительно южнее гавани, паромное сообщение по-прежнему важно для сообщения по реке Парраматта.
  • 1856 — Колёсный пароход «Виктория» начинает ежедневные рейсы в Мэнли. Работавший до 1860 года, это первый регулярный паром Мэнли.
  • 1859 - Phantom , первый большой двусторонний паром на линии Мэнли, введен в эксплуатацию в результате нового делового партнерства между Генри Гилбертом Смитом и SB Skinner, созданным для управления паромами.

1860-е и 1870-е годы

[ редактировать ]
  • 1860-е годы - к плоскодонке, пересекающей гавань, в Бедлам-Пойнт присоединились лодки с ручным управлением в Глэйдсвилле (Пойнт Файв-Док - Пойнт Хантли) и Айрон-Коув (Розель - Драммойн).
  • 1860 - Землевладелец Мосмана Ричард Хейс Харнетт начинает экскурсионные услуги для продвижения своей продажи земли, нанимая пароходы Black Swan , Perri , Brothers и Herald . От сервиса отказались из-за медленных продаж.
  • 1861 г. - Значительно расширились услуги между городом и Северным берегом, и была основана паромная компания North Shore Ferry. Первый паром компании — Киррибилли (I). Александр , Нелл , Галатея и Кумбра следуют за ними. Некорпоративная компания является предшественницей того, что в 1900 году станет Sydney Ferries Limited. Ее спонсорами являются Джеймс Милсон и Фрэнсис Лорд .
  • 1864 г. - открыто регулярное паромное сообщение с районом Нейтральной бухты , однако вскоре оно прекращается.
  • 1865 основывает паровую компанию Parramatta River Steam, — Чарльз Эдвард Жаннере первоначально в партнерстве с Жюбером. Он зарегистрирован в следующем году. Его первыми рейсами станет компания Ysobel , а основным судном будет Adelaide (позже переименованное в Swan ).
  • 1867/68 — Право собственности на услуги Мэнли переходит к Ти. Дж. Паркеру, а затем к Томасу Хеслтону, которые расширили как пассажирские, так и грузовые перевозки, приобретя в 1873 году первый постоянный пассажирский пароход Royal Alfred .
  • 1870-е годы - происходит разделение земель к востоку от Милсонс-Пойнт в районах Нейтрального залива и Мосмана. Мосман изначально был туристической зоной, и жилая застройка страдала до тех пор, пока в 1870-х годах не началось регулярное паромное сообщение.
  • 1871 — Харнетт возобновляет паромное сообщение с Мосманом, используя Herald .
  • 1871 - Семья Жубер начинает паромное сообщение с Хантерс-Хилл и сообщение по реке Лейн-Коув с Фигтри.
  • 1873 (около) — «Вестник» работает в заливах Мосман и Нейтральный залив по несколько нерегулярному графику в будние дни.
  • 1873 - Паромная компания North Shore Ferry преобразована в паромную компанию North Shore Steam Ferry Company.
  • 1873 - Жаннере основывает собственную паромную переправу, которая к 1875 году становится монополистом на речных перевозках Парраматты.
  • 1875 — Право собственности на сервис Manly переходит к Дж. Р. Кэри, который в следующем году вместе с другими партнерами вкладывает в сервис новый капитал.
  • 1876 ​​— Уильям Хармер открывает паромное сообщение с Уотсонс-Бей .
  • 1876 ​​— Харнетт выкупает поместье Мосман и успешно разделяет землю. Он начинает более успешное обслуживание новых жителей, используя Golden Rose , Zeus , Speedwell и Matilda . Служба перешла к Шипли, Чепмену и компании в 1878 году и Шарлю Жаннере в 1881 году.
  • 1877 - Основана компания Port Jackson Steam Boat Company, которая начинает перевозки в Мэнли от Круговой набережной через Вуллумулу .
  • 1878 г. — компания North Shore Steam Ferry Company становится компанией с ограниченной ответственностью North Shore Steam Ferry Company.
  • 1878 Fairlight , первый специально построенный паром Мэнли, вступает в эксплуатацию компании Port Jackson Steam Boat Company. Первый из пяти последующих паромов Мэнли, построенных в Шотландии, пароход рассчитан на 950 пассажиров и работал в гавани до 1914 года.
  • 1879 — Компания North Shore представляет первый в Сиднее и второй в мире двухсторонний винтовой паром Wallaby . Это остается базовой конструкцией всех двухсторонних винтовых паромов Сиднея, однако компания продолжает приобретать колесные пароходы до 1885 года. Двухсторонние винтовые паромы становятся нормой для флота с 1891 года с появлением на рынке моделей «Кенгуру» .

1880-е годы

[ редактировать ]
  • 1881 – Шипли начинает рейсы на Северный берег вместе с Кэти и Пасифик .
  • 1881 г. - Компания Port Jackson Steams Boat Company преобразована в Port Jackson Steamship Co. Limited. Приобретаются новые суда.
  • 1881 г. - введен в эксплуатацию Aleathea , второй двухсторонний винтовой паром и первый паром в гавани с электрическим освещением.
  • 1881 г. – сэр Джон Робертсон берет на себя управление и расширяет услуги Watson Bay. В 1887 году компания была преобразована в общество с ограниченной ответственностью Watsons Bay Steam and South Shore Steam Ferry Company. имеется значительная торговля жильем По сравнению с другими портовыми районами, эта услуга в большей степени зависит от туристической торговли, хотя на полуострове Саут-Хед . Служба также получает большой объем торговли от военно-морской верфи Гарден-Айленд , которая до Второй мировой войны была отдельным островом.
  • 1882 г. - Шарль Жаннере начинает службу на Северном берегу.
  • 1882 — Семья Пердрио создает компанию Balmain Steam Ferry Company Limited как компанию с ограниченной ответственностью. Компания сталкивается с конкуренцией со стороны компании J Watson and Partners, которую она выкупает в 1887 году. Компания вместе с North Shore Steam Ferry Company Limited продолжает совершенствовать двухсторонний деревянный паром, который составит основу паромного флота внутренней гавани для большую часть двадцатого века.
  • 1883 — Пароходство Порт-Джексона вводит в эксплуатацию двухсторонний пароход « Брайтон» . При длине 67 метров (220 футов) это самый большой паром в гавани Сиднея на то время, а благодаря высокому уровню оснащения он пользуется популярностью у пассажиров.
  • 1883 - Шарль Жаннере прокладывает трамвайный путь от второй пристани Парраматта (пристань Редбэнк, недалеко от реки Дак), расположенной ниже по течению, что позволяет швартоваться винтовым пароходам с более глубокой тягой.
  • 1884 г. - начинается первое круглосуточное сообщение от Круговой набережной до Лавандового залива через МакМэхонс-Пойнт и Милсонс-Пойнт . [ 7 ]
  • 1885 - Создана компания с ограниченной ответственностью Neutral Bay Steam Ferry Company Limited, обслуживающая Мосман, Креморн и Нейтральный залив.
  • 1886 г. - начинается движение канатного трамвая от Ридж-стрит в Северном Сиднее до Милсонс-Пойнт, туда переносится главный паромный причал, и он становится самым загруженным в гавани. До этого большая часть пассажиропотоков Норт-Шора осуществлялась через паромную пристань Лавендер-Бэй.
  • 1886 г. - Колёсный пароход « Наррабин» построен компанией Mort's Dock & Engineering Company для пароходства Порт-Джексона. Меньше, чем Брайтон , он в основном используется в непиковое время и был преобразован в грузовое судно в 1911 году, когда были представлены новые суда класса «Биннгарра».
  • 1887 г. - Паромная компания North Shore Ferry поглощает паромную компанию Neutral Bay Steam Ferry Company.
  • 1889 - Шарль Жаннере продает свою долю в переправе на реке Парраматта П. Уокеру.

1890-е годы

[ редактировать ]
Круговая набережная, 1890-е гг.
  • 1892 - Создана компания Balmain New Ferry Company Limited, которая станет конкурентом Balmain Steam Ferry Company. Новая конкуренция и рецессия 1890-х годов привели к тому, что в 1900 году новая компания заменила старую. Компания поставляет The Lady Mary , первый из своих Уолтером Риксом двухсторонних паромов «Леди-класса», спроектированных . За ней следуют «Леди Нэпьер» (1892 г.), «Леди Мэннинг» (1894 г.) и «Леди Хэмпден» (1896 г.). Еще девять были построены для компании в период с 1903 по 1914 год.
  • 1893 г. - Образована компания с ограниченной ответственностью Parramatta River Steamers and Tramway Company Limited. В 1901 году компания перешла во владение Sydney Ferries Limited.
  • 1893 - Образована Кооперативная паромная паромная компания Мэнли, противостоящая пароходной компании Порт-Джексона. При поддержке муниципального совета Мэнли и многих жителей новичок снижает стоимость проезда, делая экскурсии в Мэнли доступными для более широкого класса людей.
  • 1893 - В Милсонс-Пойнт открывается конечная железнодорожная станция, соединяющая железнодорожную линию Норт-Шор от Хорнсби до гавани, и наряду с трамвайным сообщением 1886 года обслуживает большой поток пассажиров со всего Северного берега для паромов через гавань.
  • 1896 - Пароходная компания Порт-Джексона поглощает борющегося конкурента Кооперативную паромную паромную компанию Мэнли и реорганизуется в Кооперативную пароходную компанию Порт-Джексона.
  • 1896 - Мэнли (II) начинает гонку Мэнли. Заказанный кооперативной паромной паромной компанией Мэнли и спроектированный известным военно-морским архитектором Уолтером Риксом , он является первым двухсторонним винтовым паромом на маршруте Мэнли и остается одним из самых быстрых паромов, работавших на этом маршруте.
  • 1899 - Томас Хенли приобретает три судна у переживающей трудности Balmain Steam Ferry Company и начинает рейсы в Драммойн и Хаберфилд . В 1900 году компания Balmain Steam Ferry Company перешла во владение Balmain New Ferry Company.
  • 14 декабря 1899 года — компания North Shore Ferry Company зарегистрирована как Sydney Ferries Limited .

1900-е годы

[ редактировать ]
Круглая набережная, 1900-е годы.
  • 1900 - Balmain New Ferry Company (основанная в 1892 году) приобретает Balmain Steam Ferry Company (основанную в 1882 году). Компания Balmain New Ferry вместе с военно-морским архитектором Уолтером Риксом разрабатывает двухсторонние винтовые паромы с одинарными винтами, которые толкают судно в одном направлении и тянут его в другом. Такая одиночная «тяни-толкай» конфигурация встречается на деревянных судах класса «Леди».
  • 1 января 1901 года — компания North Shore Steam Ferry Company переименована в Sydney Ferries Limited . В дальнейшем он поглотит большую часть паромных перевозок Сиднея, приобретя Parramatta River Company в 1901 году, New Balmain Ferry Company в 1917 году и Watsons Bay Ferry Company в 1920 году. Между 1900 и 1922 годами Sydney Ferries Limited также приобретет 25 больших паромов. , преимущественно паромы «К-класса» . Таков рост спроса на паромы, курсирующие между гаванями, перед открытием моста Харбор-Бридж в Сиднее . Компания Sydney Ferries Limited становится крупнейшим в мире паромным оператором по размеру флота и покровительству.
  • 1901 - Компания Sydney Ferries Limited берет на себя управление речным сообщением Парраматта путем приобретения компаний Parramatta River Steamers и Tramway Co. Ltd.
  • 1901 - Растущий спрос на автомобильное паромное сообщение от Милсонс-Пойнт до Беннелонг-Пойнт приводит к восстановлению автомобильного сообщения от Блюз-Пойнт до Дауэс-Пойнт.
  • 1901 , спроектированный Уолтером Риксом, — Куринг-гай вступает в эксплуатацию на маршруте Мэнли. Стальной двухсторонний винтовой пароход, по внешнему виду, размерам и вместимости станет архетипом всем знакомых паромов Мэнли ХХ века.
  • 1903 - Городская конечная остановка паромов по рекам Парраматта и Лейн-Коув перенесена из гавани Дарлинг на пристань номер 6/7 на Круговой набережной. Причалы 4 и 5 перестроены для всех служб North Shore.
  • 1905 — компания Sydney Ferries Limited начинает рейсы в Клифтон Гарденс , Балморал и Спит .
  • начало 1906 г. - Balmain New Ferry Company приобретает паромы Lane Cove, которыми управляет Жубер. Sydney Ferries Limited берет на себя управление этой услугой в 1917 году.
  • 1906 «Биннгарра» , первый из шести подобных двухсторонних винтовых пароходов, вступает в эксплуатацию пароходной компании Порт-Джексон и Мэнли. За ней последуют Бурра Бра (1908 г.), Беллубера (1910 г.), Балгоула (1912 г.), Барренджоуи (1913 г.) и Барагула (1922 г.). [ 8 ] Беллубера , Барагула и Барренджои (переименованные в Норт-Хед в 1951 году) будут служить до 1973, 1983 и 1985 годов соответственно.
  • 1906 г. - компания Sydney Ferries Limited приобретает поместье Томпсона в Клифтон-Гарденс (в Мосмане), включая землю, трехэтажный отель, танцевальный павильон на пристани и каток. Компания строит большой круглый бассейн, вмещающий 3000 зрителей, навес для лодок и трамвайный путь от пристани до отеля. Строение сгорело в 1956 году. [ 9 ]
  • 1907 - Кооперативная пароходная компания Порт-Джексона повторно учреждена в компанию Port Jackson and Manly Steamship Company Limited.
  • 1907 — компания Sydney Ferries Limited представляет паром K-класса Kookooburra . Это первая попытка компании спроектировать паром по реке Парраматта после того, как она взяла на себя эту услугу в 1901 году. Вслед за Кукубуррой компания создала меньший, но во всем остальном похожий паром, Куранда (вскоре переименованный в Калуда ) в 1909 году. В 1911 году Калуда сгорит . и затонул в Тарбан-Крик, став, возможно, самым недолговечным из всех паромов в гавани Сиднея.
  • 1908 — Паромная компания Upper Lane Cove River Ferry Co начинает перевозки по реке Upper Lane Cove между Фигтри и Фидденс-Уорф , Западная Киллара .
  • 1909 - В связи с увеличением количества пригородных поездов на конечной остановке Милсонс-Пойнт, построена дополнительная трамвайная линия до Мак-Махонс-Пойнт, от которой также осуществляется паромное сообщение с городом.

1910-е годы

[ редактировать ]
Оживленная кольцевая набережная начала двадцатого века до моста.
  • 1910 — Sydney Ferries Limited представляет Kirrule , один из крупнейших паромов K-класса. За ней следуют почти идентичные Киандра в 1911 году и Кубу в 1912 году, образующие подкласс, известный как паром типа Кирруле . Созданные для загруженного маршрута Мосман, они могут перевозить по 1000 пассажиров каждый. Все три пережили открытие моста Харбор-Бридж в Сиднее в 1932 году и были выведены из эксплуатации в 1950-х годах.
  • 1910 — Компания Balmain New Ferry представляет Lady Chelmsford , первый из новой серии двухсторонних винтовых паромов «Леди-класса». За ней следуют аналогичные леди Денман (1912 г.), леди Эделин (1913 г.), леди Скотт (1914 г.) и леди Фергюсон (1914 г.). Все пятеро работали на различных паромных маршрутах до конца 1960-х, 1970-х и 1980-х годов.
  • Декабрь 1911 г. — компания Sydney Ferries Limited открывает услугу по встрече трамвая на новой пристани Креморн-Пойнт . [ 10 ]
  • Лето 1912/13 года — компания Watsons Bay арендует пароход JW Alexander для обслуживания рейсов между Уотсонс-Бэй и Мэнли. Компания заказывает новый паром Woollahra , специально спроектированный для перевозки грузов, с высокими фальшбортами и рулевыми рубками. Однако после ее доставки в 1913 году новое сообщение из Уотсонс-Бэй в Мэнли оказалось убыточным и было прекращено. Вместо этого Woollahra используется на существующем участке Circular Quay до Watsons Bay.
  • 24 сентября 1916 г. — автомобильный паром Sydney Ferries Limited Кедумба перевозит слониху Джесси через гавань из старого зоопарка Мур-Парк в недавно открывшийся зоопарк Таронга . [ 11 ] После этого компания Sydney Ferries Limited начнет регулярные рейсы в зоопарк.
  • 1917 — Sydney Ferries Limited приобретает Balmain New Ferry Company и большую часть ее флота, включая паромы «Леди-класса».
  • 1918 - Компания Sydney Ferries создает две дочерние компании для управления своим бизнесом по грузовым, лихтерным перевозкам и недвижимости, которые позже сливаются в Harbour Land and Transport Company Ltd.

1920-е годы

[ редактировать ]
Оживленная кольцевая набережная в 1926 году с паромами класса К внутри гавани и двумя паромами Мэнли класса Биннгарра . На заднем плане полным ходом идет строительство Харбор-Бридж.
  • 1920-е годы - Sydney Ferries Limited практически монополизирует паромные перевозки в гавани Сиднея, за исключением паромной службы Мэнли и нескольких небольших катеров. [ 12 ] Помимо выкупа большинства других паромных операторов и их активов, [ 13 ] [ 14 ] между 1900 и 1914 годами компания приобрела 25 крупных судов - в основном типа, известного как К-класс - по собственному желанию. [ 15 ] Sydney Ferries Limited становится крупнейшим в мире паромным оператором как по размеру флота, так и по покровительству.
  • 1920 г. - компания Sydney Ferries Limited берет на себя управление компанией Watsons Bay и ее четырьмя паромами: King Edward (1905 г.), Vaucluse (1905 г.), Greycliffe (1911 г.) и Woollahra (1913 г.).
  • 1921 «Курунгаба» К уже существующему парку автомобильных паромов добавляется , первый из четырёх более крупных автомобильных паромов, курсирующих через порт. За ней следуют Кундулу в 1924 году, а также Каланг и Кара Кара в
  • 1922 - Чтобы удовлетворить растущий спрос на перевозки через порт в Милсонс-Пойнт, компания Sydney Ferries Limited вводит в эксплуатацию паромы Куттабул и Кумпарту, самые вместительные паромы, когда-либо курсировавшие в гавани Сиднея. До конца 1920-х годов компания Sydney Ferries обслуживала исторический пик спроса на услуги между портами.
  • 3 сентября 1922 г. введен в эксплуатацию «Барагула» , последний из шести паромов класса «Биннгарра». Будучи на шесть метров короче своих сестер и обладая большей шириной, она медленнее пяти предыдущих лодок. В 1961 году он был переведен с парового двигателя на дизельный, а в 1983 году уволен из паромной службы.
  • 1923 — Начинаются работы по строительству моста между Дауэс-Пойнт и Милсонс-Пойнт . Конечная остановка парома, поезда или трамвая Милсонс-Пойнт перенесена.
  • 1927 — Паром «Уотсонс-Бэй», «Грейклифф» , сбит и затоплен лайнером SS Tahiti . погибли 40 пассажиров парома В результате катастрофы .
  • 1928 - Компания Sydney Ferries Limited прекращает перевозки по реке Парраматта за пределами Глэйдсвилля из-за конкуренции между поездами и дорогами. Дочерняя компания Sydney Ferries Limited осуществляет грузовые перевозки в Парраматту до 1941 года.
  • 1928 два новых парохода, DeeWhy и Curl Curl — В Шотландии для рейса Мэнли построены . Путешествуя в Сидней своим ходом, они были крупнейшими паромами в гавани Сиднея до открытия в 1938 году Южного Стейна . Достигнув на испытаниях скорости 17,6 узла, Curl Curl считается самым быстрым однокорпусным паромом в гавани.

1930-е годы

[ редактировать ]
Автомобильные паромы, Condo и Corona на пристани Джеффри-стрит, Киррибилли , мост Харбор-Бридж в Сиднее , позади строящийся
  • 19 марта 1932 г. открывается мост Харбор-Бридж в Сиднее . Ежегодное количество пассажиров снижается с 40 миллионов до четырнадцати миллионов. Компания Sydney Ferries Limited прекращает сообщение с Милсонс-Пойнт и автомобильным транспортом. В течение следующих двух лет компания Sydney Ferries выведет из эксплуатации 18 паромов, в основном старых. В число вышедших из эксплуатации входят все автомобильные паромы, старые паромы первого класса «Леди-класс», приобретенные у компании Balmain, и ряд старых паромов класса K. сняты крупные и относительно новые маршруты Кумпарту и Куттабул Также с резервного маршрута Милсонс-Пойнт . До начала Второй мировой войны они использовались в основном для концертов и шоу-ботов.
  • конец марта и начало апреля 1932 года . Автомобильное паромное сообщение между Дауэс-Пойнт и Блюз-Пойнт , а также между Беннелонг-Пойнт и Милсонс-Пойнт прекращается менее чем через две недели после открытия моста. 350-тонные автомобильные паромы «Кундулу» (1924 г.), «Каланг» (1926 г.) и «Кара-Кара» (1926 г.) поставлены на прикол. Другие автомобильные паромы списаны, однако Коорунгаба приступил к работе, пересекая реку Хантер между Стоктоном и Ньюкаслом . В середине 1930-х годов спрос на круизы по гавани увеличился, и компания превратила Koondooloo в двухпалубный выставочный катер. Ее успех настолько велик, что «Каланг» аналогичным образом оборудован как трехпалубный шоу-бот, а к «Кундулу» позже добавлена ​​третья палуба .
  • 1932/33 — Компания Порт-Джексон строит большой портовый бассейн и павильон в бухте Мэнли. Конструкция бассейна была разрушена во время шторма 1974 года и не восстанавливалась.
  • 1933 г. - услуги Уотсонс-Бей прекращаются, паромы утилизируются или переводятся на другие рейсы.
  • 1933 — В попытке модернизировать флот «Леди Челмсфорд» переводится с паровой установки на дизельную. Дизельный двигатель Gardner с двумя ударными пятицилиндровыми двигателями обеспечивает мощность 190 л.с. (141 кВт) и скорость 10,3 узла. Переоборудование оставшихся четырех паромов «Леди-класса», а также Карингала и Карраби происходит в 1930-х годах. В соответствии с стремлением к модернизации лакированная деревянная отделка флота Sydney Ferries Limited окрашена в зелено-золотой цвет.
  • 16 ноября 1936 г. - пожар уничтожает деревянную надстройку корабля «Беллубера» , когда он пришвартован в депо Курраба-Пойнт . Два члена экипажа погибают. Он был перестроен на верфи острова Какаду и снова вошел в строй в октябре 1937 года. [ 16 ]
  • 12 февраля 1938 г. «Родни» опрокидывается и тонет, погибло девятнадцать человек. Паром с тяжелым верхом перевозит доброжелателей на палубе на крыше, прощающихся с тяжелым крейсером USS Louisville из гавани.
  • 1938 - Построенный в Шотландии пароход South Steyne вводится в эксплуатацию на трассе Мэнли. Это крупнейший паром, работавший в гавани Сиднея, и, возможно, он станет самым известным из всех паромов в гавани Сиднея. Только нынешние паромы класса «Пресноводная вода » крупнее, хотя их пассажировместимость значительно меньше.
  • 1939 - Nicholson Brothers Harbour Transport Pty Ltd берет на себя управление службами Balmain, работающими на пристани Эрскин-стрит, до 1964 года, когда услуги будут перенесены на Серкуляр-Куэй.

1940-е годы

[ редактировать ]
  • 1940-е годы . Продолжается рационализация флота после строительства моста, проводившаяся в предыдущее десятилетие: около дюжины паромов выведены из эксплуатации. Некоторые из них реквизированы вооруженными силами и переоборудованы для военной службы, в том числе Куттабул , Компарту , Бурра-Бра , Каланг , Кундуло , Курамиа и Кара-Кара .
  • 1940-е годы — паромы Мэнли окрашены в темные цвета военного времени.
  • 31 мая/1 июня 1942 г. — во время атаки малолитражной подводной лодки в гавани Сиднея японская торпеда взорвалась под бывшим паромом « Куттабул» . Реквизированный РАН в 1940 году, он используется в качестве жилого судна для военно-морского персонала союзников на Гарден-Айленде . Торпеда разрывает его надвое, и он тонет, в результате чего на борту спит 21 моряк. [ 17 ] Предполагается, что торпеда предназначалась для авианосца «Чикаго» . [ 18 ]
  • 1945 - Трудности Великой депрессии и войны в некоторой степени поддержали спрос на паромные перевозки после моста. Однако ежегодное количество клиентов Sydney Ferries Limited упало с 17,2 миллиона в 1945 году до 8,9 миллиона в 1951 году.
  • 1946 г. - прекращение обслуживания Глэйдсвилля.
  • 1946 - Покровительство пароходной компании Порт-Джексон и Мэнли начинает снижаться после достижения самого высокого за всю историю годового результата (13,5 миллионов пассажиров). Не имея возможности позволить себе новые суда, компания планирует перевести свои лучшие суда на дизель-электрические двигатели.

1950-е годы

[ редактировать ]
Старые паромы стояли на стоянке в МакМахонс-Пойнт во время спада паромного сообщения в 1950-х годах.
  • 1951 – Правительство штата Новый Южный Уэльс покупает терпящую бедствие компанию Sydney Ferries Limited за 25 000 фунтов стерлингов. [ 19 ] Пятнадцать паромов и завод Balmain проданы правительству, а активы перешли в управление транспорта Сиднейской гавани . Контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание заключен с пароходной компанией Port Jackson & Manly Steamship Company. В результате рационализации флота в течение следующих двух лет большие лесные паромы класса K Kirrule , Kiandra и Kirawa будут поставлены на прикол. Sydney Ferries Limited объединяется со своей дочерней компанией по производству лихтеров и становится Harbour Lighterage and Showboat Limited, при этом шоубот Kalang остается единственным пассажирским судном.
  • 7 мая 1951 г. - SS Barrenjoey (построен в 1913 г.) повторно введен в эксплуатацию как MV North Head , перестроенный и переоборудованный на дизель-электрическую силовую установку. В условиях скудного спроса в послевоенные годы покупка новых судов Мэнли окажется непомерно дорогой для пароходной компании Port Jackson & Manly Steamship Company, поэтому планируется обновить Barrenjoey и Balgowlah . Однако преобразование Барренджоуи занимает 3 года и стоит 261 772 фунта стерлингов, что практически приводит компанию к банкротству. Вместо этого в 1953 году Balgowlah списали на слом, а предназначенные для нее двигатели были установлены на Baragoola , который получил гораздо более скромную модернизацию.
  • 1954 построенная в 1913 году, – Камерука, возвращается в строй после перевода с парового двигателя на дизельный и реконструкции, придающей ему более современный внешний вид.
  • 1956 Представлен Kooleen , полностью закрытый паром нового типа. Задуманный как первый в серии, он сразу стал непопулярным среди пассажиров (но популярным среди капитанов), и больше его не построили.
  • 1958 — Harbour Lighterage and Showboat Limited продает шоу-бот Kalang .
  • 1959 Канангра возвращается в строй после перевода на дизельное топливо, а «Кубу» , последний угольный пароход в гавани, списывается.

1960-е годы

[ редактировать ]
  • 1960-е годы - В связи со значительным развитием жилых комплексов в гавани, услуги Нейтрального залива, Креморна и Мосмана испытывают резкий скачок посещаемости паромов, что является первым значительным увеличением количества пассажиров с момента открытия в 1932 году моста Харбор-Бридж в Сиднее.
  • 1961 — Пароход Мэнли Curl Curl выводится из эксплуатации после того, как старый пароход Baragoola (1922 г.) возвращается в строй после перевода на дизельный двигатель. Керл Керл затоплен в море в 1969 году.
  • 1964 - Новое руководство в Port Jackson and Manly Steamship Company видит, что компания инвестирует в услуги по поставке морских нефтяных вышек, прибыль от которых будет использована для инвестиций в обслуживание судов на подводных крыльях Manly .
  • 7 января 1965 г. Manly III PT20 японской постройки на , 75-местное судно подводных крыльях , поступает в эксплуатацию пароходной компании Port Jackson & Manly Steamship Company . Чтобы преодолеть 10-километровое путешествие от Круговой набережной до Мэнли, требуется 15 минут по сравнению с 35 минутами на обычных паромах. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Еще пять судов на подводных крыльях будут закуплены в 1960-х и 1970-х годах. Хотя они могут взимать повышенную плату за быструю поездку, им не удается увеличить общий уровень покровительства, и они забирают пассажиров со старых паромов.
  • 1966 - Транспортный совет Сиднейской гавани берет на себя оставшуюся паромную переправу Balmain East у компании Nicholson, и паромы «леди-класса» возвращаются в Balmain по пути в Хантерс-Хилл.
  • 1966 - Карингал и Карраби используются в недолгой попытке организовать развлекательную службу по выходным в парке Нильсен в Воклюзе .
  • Ноябрь 1966 г. - введен в эксплуатацию 140-местный корабль на подводных крыльях Rodriguez PT50 итальянского производства. Названный Fairlight , к нему присоединятся DeeWhy в 1970 году, Curl Curl в 1973 году, Palm Beach в 1975 году и Long Reef в 1978 году. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
  • 11 июля 1968 г. — пароход «Мэнли» «Ди Уай » совершает свой последний рейс под командованием капитана К. Росса. В 1969 году он был продан судоразделочным предприятиям Strides и постепенно разобран. Ее корпус затоплен в море у Лонг-рифа 25 мая 1976 года.
  • 1968 Леди Катлер , первый из новой серии двухсторонних паромов, введен в эксплуатацию для обслуживания внутренней гавани. Это первый из современных паромов «леди-класса» , за ним в 1970 году последуют аналогичные Lady McKell и Lady Woodward. За ним последуют более крупные версии этого типа ( Lady Wakehurst в 1974 году и Lady Northcott в 1975 году) и меньшие версии в 1979 году. ( Леди Стрит и леди Херрон ). Если не считать непопулярного Kooleen , это первые значительные новые паромы, введенные в гавань с начала 1920-х годов. «Леди Катлер» будет выведена из эксплуатации в 1992 году.

1970-е годы

[ редактировать ]
Круговая набережная в 1970 году, когда до Первой мировой войны большая часть флота еще составляла лесовозы. Они были заменены в 1970-х и 80-х годах после государственных инвестиций в новые паромы.
  • 1970 Леди Вудворд и леди Маккелл , похожие на леди Катлер , вводятся в службу внутренней гавани.
  • 1971 - Благодаря тому, что покровительство Port Jackson & Manly Steamship Company достигло рекордно низкого уровня, а прибыль составила 112 000 долларов, Brambles Transport Industries берет на себя управление паромами и судами на подводных крыльях Manly после того, как было принято предложение в 2,1 миллиона долларов. [ 24 ] В поглощение включены четыре оставшихся и устаревших парома Manly ( South Steyne , North Head , Bellubera и Baragoola ), а также три судна на подводных крыльях . За этим последует повышение тарифов и приостановка обслуживания. [ 24 ]
  • 1973 г. - начинаются рейсы на подводных крыльях в Глэйдсвилл, но вскоре прекращаются.
  • 29 ноября 1973 г. - Шестидесятитрехлетний «Беллубера» выведен из эксплуатации. Она затоплена в море в 1980 году. [ 21 ]
  • Февраль 1974 г. - Брэмблс объявляет о планах прекратить работу больших паромов Мэнли, что вызвало большой общественный резонанс.
  • Август 1974 г. - Южный Стейн поврежден пожаром и выведен из эксплуатации.
  • Декабрь 1974 года – правительство штата Новый Южный Уэльс распускает Транспортный совет Сиднейской гавани добавляются паромы , а в состав Комиссии общественного транспорта . [ 25 ] Пароходная компания Port Jackson & Manly также находится в ведении Комиссии общественного транспорта. [ 26 ]
  • 1974 Представлена ​​Lady Wakehurst , увеличенная версия предыдущего парома типа «Катлер». идентичный паром Lady Northcott . В следующем году будет представлен [ 27 ] [ 21 ] Первоначально предназначенные для обслуживания внутренней гавани, они были модифицированы и используются на маршруте Мэнли для покрытия нехватки мощностей.
  • Январь 1975 года леди Уэйкхерст отправляется в Хобарт для оказания помощи после катастрофы на Тасманском мосту .
  • Март 1975 г. - Леди Фергюсон и Костюшко отправляются в Хобарт для оказания помощи после катастрофы на Тасманском мосту. По прибытии леди Фергюсон оказывается слишком прогнившей, чтобы ее можно было использовать, а Костюшко несколько лет служит в Хобарте.
  • 1976 - Патронаж службы Мэнли достигает минимума в пять миллионов пассажиров в год по сравнению с пиком 1945 года в 13,5 миллионов. В 1982 году оно вырастет до 7,7 миллионов в год.
  • 1979 - Последняя пара паромов «Леди-класса» меньшего размера, Lady Street и Lady Herron , введена в эксплуатацию для обслуживания внутренней гавани. [ 27 ] [ 21 ] Леди-стрит находится в эксплуатации до 2002 года, а Леди Херрон - до 2017 года.

1980-е годы

[ редактировать ]
Карингал , Леди-стрит и Фрешуотер в цветах Управления городского транспорта , Круговая набережная, 1983 год.
  • 1980 - Все государственные паромные перевозки, как в Мэнли, так и внутри гавани, передаются в недавно созданное Управление городского транзита (UTA), которое разделяет функции Комиссии общественного транспорта. Автобусы и паромы переходят в ведение UTA, а поезда – в ответственность Государственного управления железных дорог . [ 28 ] Средне-сине-белая цветовая гамма паромов заменена темно-сине-белой окраской.
  • 1980 — В рамках Сиднейского фестиваля проводится первая гонка на пароме. Участниками являются леди Уэйкхерст , Канангра , леди Катлер , Карраби , Карингал и победительница леди Вудворд . Морской писатель Грэм Эндрюс отметил, что это событие показало, что Сидней «наконец-то заново открыл для себя свои паромы». [ 29 ] В 1981 году гонка была сокращена, лучше организована и выиграна Карраби . С тех пор мероприятие проводится ежегодно, теперь в День Австралии .
  • Декабрь 1982 г. - введен в эксплуатацию первый из новых паромов Manly класса «Freshwater » стоимостью 8,5 миллионов долларов. [ 24 ] Водоизмещением 1140 тонн это самые большие паромы, курсирующие в гавани. Второй паром, Queenscliff , поставлен в 1983 году, а третий из первоначально заказанного, Narrabeen , введен в эксплуатацию в 1984 году. Четвертый паром этого типа, Collaroy , впоследствии заказан и поставлен в 1988 году.
  • 8 января 1983 г. — паром Мэнли «Барагула» (построен в 1922 г.) совершает свой последний рейс после доставки судна «Freshwater» в декабре 1982 г.
  • 22 января 1984 г. - Карраби (построенный в 1913 г.) затонул на Круговой набережной после того, как занял третье место в Большой гонке на паромах. Все пассажиры и команда эвакуируются за мгновение до того, как она затонет. Выяснилось, что она переправила большое количество воды, а бортовые насосы забиты мусором, оставшимся после недавнего ремонта. Ее затопление приводит к тому, что оставшиеся деревянные паромы Леди Эделин , Камерука и сестра Карраби , Карингал , выводятся из эксплуатации.
  • 1984 Sirius и Supply , первые катамараны класса «Первый флот Представлены ». За ними последуют еще семь; Александр (1985), Борроудейл (1985), Шарлотта (1985), Фишберн (1985), Дружба (1986), Золотая роща (1986) и Скарборо (1986). [ 30 ] Девять паромов на 400 мест остаются основой нынешнего флота, и полная модернизация каждого парома в 2020 году продлит срок их службы еще на 10 лет.
  • 1984/85 — вступают в строй два 235-местных судна на подводных крыльях, Manly (IV) и Sydney .
  • 1985 North Head , самый старый паром Мэнли (построенный как Barrenjoey в 1913 году), выведен из эксплуатации. [ 31 ]
  • 1989 — В январе на смену УТА приходит Государственное управление транзита . [ 32 ]

1990-е и 2000-е годы

[ редактировать ]
  • 1991 г. — оставшиеся суда на подводных крыльях заменены тремя JetCat. [ 21 ] [ 22 ] [ 33 ] которые служат до их замены на Manly Fast Ferry в 2009 году.
  • 1992 первый из шести паромов класса RiverCat - Доставлен , который заменит паромы класса Первого флота на линии Circular Quay до Медоубэнка и позволит добираться до пристани Парраматта . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
  • 15 сентября 2000 г. - паром Мэнли Колларой несет олимпийский факел через гавань Сиднея.
  • 2000/01 четыре SuperCat — в эксплуатацию поступают . Они в основном работают на службах Восточного пригорода и иногда используются на трассе Мэнли . [ 37 ] [ 38 ]
  • Февраль 2001 г. - Колларой садится на мель в Мэнли-Пойнт, в результате чего паром выводится из строя на несколько месяцев, а его ремонт обходится в 2 миллиона долларов. [ 39 ]
  • 2004 — Паромы выделяются из состава Управления государственного транзита в отдельное агентство Sydney Ferries Corporation .
  • Ноябрь 2007 г. - Брет Уокер представляет отчет о работе назначенной правительством комиссии по расследованию деятельности Sydney Ferries. [ 40 ] В отчете критикуется руководство Ferries, трудовые отношения и участие правительства. Рекомендации отчета включают замену всего устаревшего флота и передачу повседневных операций оператору частного сектора, в то время как правительство Нового Южного Уэльса сохранит флот и другие активы в государственной собственности. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
  • 10 февраля 2009 г. - В соответствии с запросом правительства штата о проведении коммерческих тендеров на замену услуги JetCat, компания Bass & Flinders Cruises, действующая под названием Manly Fast Ferry, начинает временное сообщение с скоростным паромом Circular Quay до Мэнли. [ 44 ] [ 45 ]

2010-е и 2020-е годы

[ редактировать ]
Большая часть современного парка Sydney Ferries на Круговой набережной на рассвете, в том числе SuperCat , два «пресноводного класса» парома Manly и восемь из девяти паромов класса First Fleet , 2013 г.
  • 1 апреля 2010 г. - Sydney Fast Ferries открывает пятилетнюю франшизу на эксплуатацию бывшего сервиса JetCat между Circular Quay и Мэнли. [ 46 ] [ 47 ] Услуга работает только в часы пик по будням. [ 48 ]
  • Июль 2012 г. - Harbour City Ferries становится контрактным оператором услуг Sydney Ferries по контракту. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
  • 1 апреля 2015 г. — Флот Bass & Flinders пополняется тремя существующими и двумя арендованными судами. четыре новых судна, построенных Incat: два длиной 24 метра и два длиной 33 метра. До конца года будут сданы [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
  • Декабрь 2016 г. - Harbour City Ferries стала полностью принадлежать Transdev Australasia после того, как Transdev выкупила 50% акций Broadspectrum. [ 57 ] По состоянию на декабрь 2016 г. В Harbour City Ferries работает более 650 человек, а ее флот состоит из 32 судов . [ 57 ]
  • 2017 — Bass & Flinders заказывает у Incat третий 33-метровый скоростной паром. [ 58 ]
  • Июнь 2017 г. первый из шести новых паромов-катамаранов класса «Изумруд ». - введен в эксплуатацию [ 59 ] [ 60 ]
  • Сентябрь 2017 г. — Bass & Flinders переименована в Manly Fast Ferry и начинает торговать как My Fast Ferry . [ 61 ] [ 62 ]
  • Октябрь 2017 г. - Ввод паромов класса Emerald два последних парома класса Lady , Lady Northcott и Lady Herron , в октябре 2017 г. позволяет вывести из эксплуатации [ 63 ]
  • Декабрь 2017 г. — компания Manly Fast Ferry приобретена NRMA . [ 64 ]
  • Октябрь 2018 г. — Fantasea Cruising переходит во владение NRMA с 10 паромами и 10 водными такси в гавани Сиднея и Питтуотере . [ 65 ] [ 66 ]
  • Июль 2019 г. — Harbour City Ferries заключает новый контракт на эксплуатацию паромов до июня 2028 г. [ 67 ] В соответствии с контрактом Harbour City Ferries переименована в Transdev Sydney Ferries. [ 68 ]
  • 2020 г. - 35-летние катамараны класса «Первый флот» проходят серьезную модернизацию, обеспечивающую им еще 10 лет службы. Изменения на всех девяти паромах включают модернизированные двигатели, обновленный интерьер, установку кондиционеров и дополнительные функции безопасности. [ 69 ]
  • Июнь 2021 г. Мэнли Ферри Наррабин незаметно выводится из эксплуатации, так как у нее заканчиваются часы работы двигателя, несмотря на то, что в ее обследовании оставался еще год. Это знаменует начало конца паромов класса Freshwater.
  • Октябрь 2021 г. Входит в эксплуатацию первый паром класса River .
  • 13 октября 2021 г. — паром Мэнли Куинсклифф (1983 г.) выведен из эксплуатации.
  • 31 октября 2021 г. Первый из паромов нового поколения 2 класса Emerald «Fairlight» вводится в эксплуатацию на паромной линии Мэнли . [ 70 ]
  • Ноябрь 2021 г. Вводятся в эксплуатацию оставшиеся 2 новых парома класса Emerald . [ 70 ]
  • 8 декабря 2021 г. Планы по выводу из эксплуатации парома Мэнли «Наррабин» списаны, и на судне начинается ремонт двигателя. [ 71 ]
  • 18 декабря 2021 г. SuperCat «Сент-Мэри Маккиллоп» выводится из эксплуатации. [ 72 ]
  • 2022 г. постепенно Паромы класса «Ривер» вводятся в эксплуатацию по мере решения многочисленных проблем с судами. [ 73 ]
  • 1 января 2022 г. Паром Old Manly Baragoola затонул на пристани угольного погрузчика в Уэвертоне. [ 74 ]
  • 12 марта 2022 г. Новым парамам класса Emerald разрешено работать при волнах до 4,5 метров после растущей обеспокоенности по поводу того, что суда не смогут работать в открытом море. [ 75 ]
  • 27 июля 2022 г. HarbourCat «Энн Сарджант» выводится из эксплуатации.
  • Сентябрь 2022 г. Паромы класса Emerald выводятся из эксплуатации после двух серьезных неисправностей рулевого управления. Freshwater & Collaroy возвращаются в эксплуатацию почти на 2 недели, пока проблемы не будут устранены. [ 76 ]
  • 16 февраля 2023 г. RiverCat «Бетти Катберт» увольняется со службы.
  • 6 июня 2023 г. Объявлено, что паромы Мэнли «Квинсклифф» и «Наррабин» будут возвращены в эксплуатацию после их вывода из эксплуатации в 2021 году, а паромы «Колларой» будут выведены из эксплуатации в сентябре. Ожидается, что «Куинсклифф» вступит в строй в ноябре 2023 года. [ 77 ]
  • 26 июля 2023 г. HarbourCat «Пэм Берридж» выводится из эксплуатации.
  • 27 сентября 2023 г. После 35 лет службы паром Мэнли «Колларой» выводится на пенсию. На следующий день ее переводят на остров Какаду, чтобы пришвартовать к ее сестринскому кораблю «Наррабин» для длительного хранения.
  • 27 ноября 2023 г., через 2 года после выхода на пенсию, «Куинсклифф» возвращается в строй в Формуле-1. Это первый случай в истории Sydney Ferries, когда какое-либо судно было выведено из эксплуатации.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Гюнтер (1978), с. 11
  2. ^ Мид, Том (1988). Паромы Мэнли из гавани Сиднея . Сидней Чайлд и партнеры. ISBN  978-0-86777-091-9 . Неизвестный ID 386.6099441 MEA.
  3. ^ Прескотт (1984), стр. 11.
  4. ^ Перейти обратно: а б Эндрюс (1982), с. 12
  5. ^ «Смит, Генри Гилберт (1802–1886)» . Биография – Генри Гилберт Смит . АФ Пайк . Проверено 30 апреля 2012 г.
  6. ^ « Кораблекрушения Майалл-Лейкс » (PDF) .
  7. ^ Гюнтер, Джон (1978). Через гавань: история паромов Сиднея . Ригби. п. 14. ISBN  0727007157 .
  8. ^ Кларк, Луизиана (1976). К северу от гавани . Бродмидоу, Новый Южный Уэльс: Newey & Beath Printers Pty Ltd., стр. 38–44. ISBN  0909650055 .
  9. ^ «Взгляд в прошлое», журнал Mosman , стр. 28–29, февраль 2010 г.
  10. ^ Эндрюс, Грэм (1982). Иллюстрированная история паромов: Сидней и прилегающие водные пути . Сидней: AH & AW Reed Pty Ltd., с. 20. ISBN  0589503863 .
  11. ^ Живые музеи Сиднея
  12. ^ Гюнтер, Джон (1978). Через гавань: история паромов Сиднея . Сидней: Rigby Ltd., с. 37. ИСБН  0-7270-0715-7 .
  13. ^ Сиднейский паромный транспорт для Нового Южного Уэльса
  14. ^ Эндрюс, Грэм (1975). Паромы Сиднея . Терри Хиллз: AH и AW Reed. стр. 16–32. ISBN  0-589-07172-6 .
  15. ^ Прескотт, AM (1984). Сиднейский паромный флот . Мэгилл, Южная Австралия: Рональд Х. Парсонс. стр. 15–16. ISBN  0909418306 .
  16. ^ Моркомб, Джон (26 мая 2019 г.). «В свое время у «Беллуберы» было немало споров» . Мэнли Дейли . Проверено 6 июня 2019 г.
  17. ^ Эльбурн, Замечательный Куттабул
  18. ^ Дженкинс, Battle Surface , стр. 213–5.
  19. ^ «Паромы куплены за 25 000 фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . Том. XVI, нет. 71. Новый Южный Уэльс, Австралия. 14 июня 1951 г. с. 1 . Проверено 30 сентября 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  20. ^ Перейти обратно: а б Эндрюс, Грэм (1975). Паромы Сиднея . Терри Хиллз: AH и AW Reed. стр. 54–55. ISBN  0-589-07172-6 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мид, Том (1988). Мэнли Феррис . Бруквейл: Чайлд и партнеры. стр. 166–167. ISBN  0-86777-091-0 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с Down Under Foils Классические скоростные паромы , июнь 2002 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Помните журнал «Судные крылья, часть 1 на плаву» , июнь 2007 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Том Мид (1994). Паромы Мэнли из гавани Сиднея: корабли семи миль . Сидней: Книги дельфинов.
  25. ^ Транспортного управления Сиднейской гавани Нового Южного Уэльса Государственные отчеты
  26. ^ Эндрюс, Грэм (1994). Паромы Сиднея . Сидней: Издательство Сиднейского университета. п. 76. ИСБН  0-424-00202-7 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Факты о паромном флоте Сиднея, заархивированные 12 апреля 2015 г. на сайте Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
  28. ^ Управления городского транспорта Нового Южного Уэльса, Новый Южный Уэльс Государственные отчеты
  29. ^ Эндрюс (1982), с. 9
  30. Факты о паромном флоте Сиднея . Архивировано 12 апреля 2015 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
  31. ^ Эндрюс, Грэм (1982). Иллюстрированная история паромов: Сидней и прилегающие водные пути . Сидней: AH & AW Reed Pty Ltd., с. 47. ИСБН  0589503863 .
  32. ^ «Новое имя для городского транспорта» , Fleetline , февраль 1989 г., стр. 22.
  33. ^ Вы помните журнал «Судные крылья, часть 2 на плаву» , июль 2007 г.
  34. ^ История паромов Сиднея
  35. Парраматта RiverCat Ferry Services Законодательное собрание Нового Южного Уэльса Хансард, 25 февраля 1992 г.
  36. Пятьдесят лет сиднейских общественных паромов Журнал « на плаву», июнь 2009 г.
  37. Supercat редко появляется в Manly Manly Daily 19 июля 2013 г.
  38. Фиаско на плаву: паромы погибли в воде Sydney Morning Herald, 9 апреля 2007 г.
  39. ^ «Капитан вынужден посадить судно на мель в заливе Чаудер, чтобы избежать затопления после столкновения с угольщиком» . Мэнли Дейли . 11 марта 2017 года . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  40. ^ «Потерпевшие крушение паромы подлежат специальному расследованию» . «Дейли телеграф» . 3 апреля 2007 г.
  41. ^ Брет Уокер (2007). «Отчет о паромах Сиднея» (PDF) . Транспорт Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  42. ^ Дебора Корнуолл (20 апреля 2009 г.). «Рис парализован реформой Сиднейского парома» . ABC Отчет 7.30 . Проверено 20 января 2013 г.
  43. ^ Линтон Бессера и Роберт Уэйнрайт (1 ноября 2001 г.). «День расплаты Сидней Феррис» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 20 января 2013 г.
  44. Призыв к выражению заинтересованности в министре транспорта Manly Fast Ferry, 9 декабря 2008 г.
  45. ^ Отзыв реактивных автомобилей и открытие скоростного парома Мэнли Министерство транспорта Нового Южного Уэльса
  46. Электронные торги Manly High Speed ​​Ferry Service NSW, 10 августа 2009 г.
  47. Подробности о присуждении контракта . Архивировано 13 декабря 2014 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW, 8 марта 2010 г.
  48. ^ О нас. Архивировано 4 января 2015 г. на Wayback Machine Sydney Fast Ferries.
  49. ^ «СП Transfield выигрывает контракт с Sydney Ferries» . news.com.au. ​3 мая 2012 г.
  50. ^ Паромный транспорт Харбор-Сити для Нового Южного Уэльса
  51. ^ «Харбор-Сити Феррис» . Паромы Харбор-Сити. 2013. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  52. ^ Частный оператор возьмет под свой контроль паромное сообщение Sydney Morning Herald, 3 мая 2012 г.
  53. Он держится на плаву: паромы переходят в частные руки Sydney Morning Herald, 28 июля 2012 г.
  54. Бурное море в новом соглашении о скоростных паромах с участием двух нынешних операторов Daily Telegraph, 26 марта 2015 г.
  55. Тасманийская судостроительная компания Incat выигрывает контракт на строительство четырех быстрых паромов Manly, ABC News, 2 мая 2015 г.
  56. Incat совершает многомиллионный переворот на пароме Мэнли, Хобарт Меркьюри, 3 мая 2015 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б TRANSDEV AUSTRALASIA ПРИОБРЕТАЕТ 100% HARBOR CITY FERRIES , Transdev Australasia, опубликовано 8 декабря 2016 г., дата обращения 19 января 2018 г.
  58. ^ Корпус 092 Инкат
  59. ^ «Фред Холлоуз поступает на службу» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 26 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  60. ^ Макфи, Сара (26 июня 2017 г.). «Пристань Нью-Барангару открыта для паромов» . news.com.au. ​Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . Проверено 28 июня 2017 г.
  61. Manly Fast Ferry ASIC, 23 июня 2018 г.
  62. My Fast Ferry ASIC, 28 сентября 2017 г.
  63. ^ О'Салливан, Мэтт (24 октября 2017 г.). «Судьба последних дам Сиднея в гавани окончательно решена» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 24 октября 2017 г.
  64. NRMA инвестирует в Manly Fast Ferry NRMA, 7 декабря 2017 г.
  65. ^ NRMA приобретает Fantasea Cruising NRMA 25 октября 2018 г.
  66. ^ NRMA покупает паромную службу в Палм-Бич. Новости сообщества побережья, 5 ноября 2018 г.
  67. ^ Дополнительные паромные перевозки для Сиднея после того, как правительство заключило контракт на сумму 1,3 миллиарда долларов Sydney Morning Herald, 27 февраля 2019 г.
  68. ^ «Transdev обеспечивает продление контракта Sydney Ferries на сумму 815 миллионов евро до 2028 года» . Трансдев . 7 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
  69. ^ Руббо, Луиза (19 июня 2020 г.). «Сиднейские паромы проходят реконструкцию в Порт-Маккуори, чтобы продлить срок службы «чуть меньше 50 лет» » . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 19 июня 2020 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Корабельные технологии
  71. ^ «В прямом эфире: Новый Южный Уэльс сейчас: Сиднейский паром спасен от нафталина после неэффективности новых моделей» . Новости АВС . 9 декабря 2021 г.
  72. ^ «Паром Святой Марии уходит в отставку» . 24 января 2022 г.
  73. ^ «В прямом эфире: Новый Южный Уэльс сейчас: на сиднейских паромах класса River обнаружено более 40 дефектов» . Новости АВС . 16 января 2022 г.
  74. ^ «Исторический бывший паром Мэнли затонул в гавани Сиднея» . 2 января 2022 г.
  75. ^ «Паромы проходят испытания» . 12 марта 2022 г.
  76. ^ «множественные неисправности рулевого управления за 2 дня» . Хранитель . 27 сентября 2022 г.
  77. ^ «Паромы продолжают работать» . 6 июня 2023 г.
  • Эндрюс, Грэм (1975). Паромы Сиднея . AH & AW Reed Pty Ltd. ISBN  0589071726 .
  • Эндрюс, Грэм (1982). Иллюстрированная история паромов: Сидней и прилегающие водные пути . AH & AW Reed Pty Ltd. Сидней: ISBN  0589503863 .
  • Гюнтер, Джон (1978). Через гавань: история паромов Сиднея . Ригби. ISBN  0727007157 .
  • Прескотт, AM (1984). Сиднейский паромный флот . Мэгилл, Южная Австралия: Рональд Х. Парсонс. ISBN  0909418306 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0d2d33ef91f02c09db60308b725280c__1721632800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/0c/e0d2d33ef91f02c09db60308b725280c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of Sydney Harbour ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)