НРМА
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Национальная ассоциация дорог и автомобилистов | |
![]() | |
Формирование | 1920 |
---|---|
Тип | Взаимная компания с ограниченной ответственностью . |
Штаб-квартира | Олимпийский парк Сиднея , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Членство (2022) | 2,8 миллиона |
Ключевые люди | Тим Трампер (председатель) Рохан Лунд (генеральный директор) |
Доход (2022) | 596 миллионов долларов |
Веб-сайт | mynrma.com.au |
NRMA и (торговое название Национальной ассоциации дорог и автомобилистов ) — австралийская организация, предлагающая помощь на дорогах , защиту интересов автомобилистов и участников дорожного движения, консультации по вождению, обслуживание автомобилей, международные водительские права , туристические и другие услуги в Новом Южном Уэльсе Австралии . Столичная территория . Это взаимная компания с ограниченной ответственностью, принадлежащая участникам . Он был образован в 1920 году.
До 2000 года организация предлагала взаимное страхование , но эта часть бизнеса была демутуализирована и выделена в NRMA Insurance, которая сейчас является частью Insurance Australia Group . NRMA и NRMA Insurance являются независимыми компаниями, имеющими соглашение об использовании одного и того же бренда, хотя каждая компания несет ответственность за различие между двумя организациями.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Национальная дорожная ассоциация
[ редактировать ]
Австралийская национальная дорожная ассоциация, которая впоследствии стала NRMA, была основана в 1920 году. Ее первоначальной целью было не предоставление дорожных услуг или страхование, а получение «разумного и справедливого законодательства» для финансирования и улучшения дорог. [1]
В начале 1900-х годов появился автомобильный транспорт, и использование легковых и грузовых автомобилей набирало популярность. Правительство было вынуждено улучшить дороги, поскольку конкуренция с железными дорогами возросла. [2] Закон о местном самоуправлении 1919 года. [3] оставил все решения на усмотрение местных советов, где решения принимались «с точки зрения местной полезности». Однако сквозным и основным дорогам был присвоен низкий приоритет. [ нужна ссылка ]
Роль RACA
[ редактировать ]Королевский автомобильный клуб Австралии (RACA) с момента своего создания проводил кампанию за улучшение дорог. В 1912 году клуб основал Ассоциацию хороших дорог, и ее работу поддерживали газеты, в частности Sydney Morning Herald . [ нужна ссылка ]
Национальная дорожная ассоциация стремилась стать более широкой и сильной группой влияния с теми же целями, что и RACA, и получила полную поддержку со стороны последней. Президент RACA У. Дж. МакКинни и Д. М. Купер, председатель комитета RACA по дорогам и экскурсиям, были среди членов временного комитета, когда Ассоциация была официально создана 4 февраля 1920 года. Другим членом был А. Р. Блютт, который был секретарем местного самоуправления. Association и ранее вместе с Купером занимал должность в Ассоциации грузовых дорог. [ нужна ссылка ]
Создание NRMA и продолжение участия RACA
[ редактировать ]
Бывший премьер-министр Крис Уотсон стал президентом НРА в 1920 году и занимал эту должность до своей смерти в 1941 году. В начале 1924 года Национальная ассоциация дорог была реструктурирована в Национальную ассоциацию дорог и автомобилистов. Целью NRMA было «охватить все необходимое для продвижение и защита автомобилистов при любых обстоятельствах», [ нужна ссылка ] цель поразительно похожа на цель RACA. Это сделало NRMA не только конкурентом, но и соратником, особенно когда оно начало нанимать собственных «гидов» дорожных служб. Эти вернувшиеся военнослужащие «с образцовым характером» патрулировали определенные районы, в том числе популярные пляжи Куги , Бонди-Бич и Бронте , или базировались в перегруженных местах на дорогах за городом, где они могли получать сообщения по телефону или передаваться другими автомобилистами. [1]
Тем не менее RACA и NRMA продолжали работать вместе над вопросами, вызывающими общую озабоченность, такими как продолжающееся лоббирование улучшения дорог. У них был один и тот же адвокат, Мак Эбботт . По совместной инициативе шоссе Принсес «осветилось красной дорожкой». [ нужна ссылка ]
NRMA присутствовала на совещании 1925 года, созванном RACA по правилам дорожного движения, перед правительственной конференцией по дорожному движению. Вместе с другими группами автомобильного лобби, включая Ассоциацию автоторговцев и Автомобильный клуб Ньюкасла, они решили разработать предлагаемые реформы. Особую озабоченность вызывала необходимость создания специального дорожного суда и изменение «множества знаков опасности», появившихся на улицах и сопровождавшихся «часто непонятными сигналами полиции» на перекрестках. В качестве альтернативы красному треугольнику, размещаемому полицией в опасных местах, NRMA отдало предпочтение (и спонсировало) шоссейному маяку, работающему на ацетилене, который мог мигать до четырех месяцев без обслуживания. [ нужна ссылка ]
Запуск страховой компании NRMA
[ редактировать ]
К 1925 году в NRMA насчитывалось 7637 членов, что почти вдвое больше, чем в предыдущем году. В том же году NRMA сформировала NRMA Insurance, которая также стала дочерним агентством Lloyd's of London и предлагала полисы домохозяйств в дополнение к автомобильному страхованию. [ нужна ссылка ]
NRMA Insurance теперь предлагает широкий спектр страховок в Новом Южном Уэльсе, Квинсленде , Южной Австралии , Западной Австралии , Северной территории , Австралийской столичной территории и Тасмании , включая страхование автомобилей , страхование мотоциклов, страхование жилья, страхование бизнеса, страхование путешествий , страхование лодок. , страхование караванов и страхование жизни, страхование арендодателя, страхование защиты доходов, страхование велосипедов и комплексное страхование автомобилей. [ нужна ссылка ]
МояNRMA
[ редактировать ]NRMA — это совместная организация, принадлежащая участникам, предлагающая дополнительные ресурсы своим членам и клиентам. В 2022 году MyNRMA оказала помощь на дорогах более чем 2,8 миллионам участников в Новом Южном Уэльсе и АСТ. Сюда входят эксклюзивные скидки для участников на продукты и услуги, включая помощь на дороге в Новом Южном Уэльсе, обслуживание автомобилей, автокредитование, обучение водителей, аккумуляторы и замену ветрового стекла. [ нужна ссылка ]
Отношения с РАКА
[ редактировать ]Из-за мирового финансового кризиса начала 20-го века и NRMA, и RACA стало очевидно, что эти две организации преследуют схожие цели и дублируют услуги, которые можно объединить. Согласно данным NRMA, именно RACA обратилось в NRMA по поводу слияния. NRMA дошло до проверки бухгалтерской отчетности RACA, но ее Совет проголосовал против слияния. Впоследствии RACA отклонило предложения о присоединении, выдвинутые NRMA. [ нужна ссылка ]
В 1939 году NRMA насчитывала 66 234 члена и имела огромную дорожную службу. Когда началась Вторая мировая война , она сделала пожертвование в размере 10 000 фунтов стерлингов на военные нужды Австралии и последовала первой инициативе RACA в формировании Вспомогательной транспортной службы NRMA. Этот отряд из 500 водителей-владельцев при необходимости обеспечит быструю транспортировку войск. Сотрудница мисс К. Бродбент организовала женский вспомогательный транспортный корпус и успешно обучила 506 женщин управлению грузовыми автомобилями, машинами скорой помощи и мотоциклами. [ нужна ссылка ]
В конце войны RACA приняло решение прекратить свою деятельность на дорогах. Рост NRMA значительно расширил масштабы и охват ее конкурирующих операций. Членам RACA было лучше предоставлено соглашение, заключенное с NRMA, согласно которому членство в RACA включало право на полный спектр услуг NRMA, соглашение, которое существует до сих пор. В течение многих лет офицер NRMA постоянно работал в Клубном доме RACA. [ нужна ссылка ]
Новейшая история
[ редактировать ]Рост
[ редактировать ]
1950-е годы ознаменовали начало огромного всплеска количества автомобилей на австралийских дорогах, и членство в NRMA в натуральном выражении увеличилось. В 1970-х годах оно насчитывало один миллион членов, а к концу 1980-х это число удвоилось. Чтобы гарантировать, что парк патрулей NRMA может найти своих членов, они внедрили новые технологии того времени, такие как двусторонняя радиосвязь и новейшие Holden фургоны . [1]
Демутуализация
[ редактировать ]Финансовый успех NRMA привел к накоплению огромных свободных средств. Конкурирующие интересы за контроль над такими значительными активами привели к конфликтам в совете директоров. В 1994 году конфликт в Совете NRMA был описан в независимом отчете. [ нужна ссылка ] как «такой величины и характера, что это ослабляет организацию и потенциально разрушительно». [ нужна ссылка ] Эти проблемы привели к предложению о демутуализации , согласно которой члены будут обменивать права членства на акции зарегистрированной на бирже компании. Это предложение предвосхитило и затем поддержало волну демутуализации, охватившую Австралию в 1990-х годах, после изменений в законах о компаниях, которые облегчили демутуализацию. [ нужна ссылка ]
Финансовый успех NRMA Insurance привел к накоплению огромного количества свободных средств, которые нельзя было распределить между участниками, и которые были привлекательными для внешних интересов. Скидки на страховые премии членам привели к искусственному и вредному занижению цен на страховые продукты NRMA. Демутуализация позволит распределять средства между участниками, не влияя на долгосрочные цены на продукты. [ нужна ссылка ]
Утверждалось, что демутуализация также позволит решить предполагаемые проблемы корпоративного управления, которые связаны с конфликтом в совете директоров. Например, институциональные акционеры (которые по необходимости [ нужны разъяснения ] станут крупными владельцами крупной, недавно зарегистрированной компании), вероятно, будут требовать более высокого уровня строгости и дисциплины. [ нужны разъяснения ] в совете директоров. [ нужна ссылка ] Однако демутуализация отдаст контроль от членов институциональным инвесторам, в результате чего интересы автомобилистов будут иметь меньшее представительство в управлении, чем мотивация получения прибыли. Беспокойство членов было сосредоточено на возможном увеличении страховых премий и сборов за дорожные услуги, а также на снижении качества обслуживания, вызванном деятельностью ориентированной на прибыль компании. [ нужна ссылка ]
Первоначальная попытка демутуализации, пропагандируемая как «Поделись будущим», предлагала демутуализацию всей организации, включая как страховые/финансовые услуги, так и компании дорожного обслуживания. Первоначально это предложение получило одобрение членов, но было отменено Федеральным судом Австралии , который установил, что информационные материалы, распространяемые среди членов, «вводили в заблуждение и вводили в заблуждение». Некоторые члены совета директоров успешно возбудили иск в суд (Фрейзер против NRMA Holdings Ltd (1995) 127 ALR 543). [ нужна ссылка ]
После многих лет дискуссий и резкой критики в августе 2000 года NRMA Insurance Limited была демутуализирована и отделена от Национальной ассоциации дорог и автомобилистов Limited. NRMA Insurance Limited позже изменила свое название на Insurance Australia Group . [ нужна ссылка ]
Отдельные пути
[ редактировать ]
NRMA остается взаимной компанией, принадлежащей ее участникам. Insurance Australia Group — зарегистрированная на бирже компания, принадлежащая ее акционерам. У нее есть ряд дочерних компаний, использующих бренд NRMA, включая NRMA Insurance Limited, а также ряд других страховых и родственных брендов. [ нужна ссылка ]
В 2004/05 году NRMA в рамках соглашения о совместном предприятии с JF Meridian Trust приобрела Travelodge Australia в Австралии. сеть отелей [4] Он был продан в 2021 году. [5]
В сентябре 2006 года NRMA приобрела 75% акций австралийской франшизы по аренде автомобилей Thrifty Car Rental у Mitsubishi Motors Australia . [6] Сделка была освещена в СМИ и в парламенте Нового Южного Уэльса. [7] как потенциально предполагающий конфликт интересов с членом совета директоров Гэри Панчем. В декабре 2008 года NRMA приобрела оставшиеся 25% акций Thrifty. [8] В 2021 году франшиза Thrifty была прекращена, и NRMA стала франчайзи Sixt . [9] [10]
Компания также продолжила расширять свою деятельность в сфере путешествий и отдыха, инвестируя в туристические парки, а в январе 2007 года приобрела крупную долю в оптовом туристическом агентстве Adventure World. [11] В марте 2021 года было объявлено, что NRMA приобрела тасманские туристические активы Королевского автомобильного клуба Тасмании (RACT), включая Cradle Mountain Hotel, Freycinet Lodge, Gordon River Cruises и Strahan Village, которые будут управляться под брендом NRMA Expeditions. [12] В ноябре 2022 года NRMA приобрела Pumphouse Point, расположенный в национальном парке Крэдл-Маунтин-Лейк-Сент-Клер , который также будет работать под брендом NRMA Expeditions на Тасмании. [13]
В 2017 году NRMA приобрела Manly Fast Ferry . [14]
Среда
[ редактировать ]NRMA управляет одним из крупнейших частных автопарков в Новом Южном Уэльсе, насчитывающим более 400 патрульных фургонов и других транспортных средств. В 2006 году компания разработала мандат на перевод парка Patrol на сжиженный нефтяной газ, чтобы сэкономить средства и уменьшить воздействие на окружающую среду. Переход на сжиженный нефтяной газ привел к сокращению выбросов автопарка NRMA на 25% и снижению токсичных выбросов. [ нужна ссылка ]
Компания продолжает внедрять инновации в свой автопарк для повышения производительности, безопасности и сокращения выбросов углекислого газа. Применяя подход, соответствующий целевому назначению, NRMA разработала новую конструкцию патрульных машин, обеспечивающую большую функциональность и безопасность. Он также оснащен легким оборудованием и включает в себя другие меры, такие как светодиодные фонари, для экономии затрат и сокращения выбросов углекислого газа. NRMA продолжает изучать обратную связь с водителями в режиме реального времени, чтобы помочь снизить расход топлива и повысить безопасность. [ нужна ссылка ]
NRMA взяло на себя обязательство стать углеродно-нейтральным к 2020 году. [ нужны разъяснения ] В 2016 году этот показатель снизился на 51% после реализации программ энергоэффективности и компенсации выбросов корпоративного транспорта. Организация ориентирована на будущее своих зданий, чтобы повысить энергоэффективность офисов и сократить выбросы CO 2 и затраты. NRMA также начала использовать солнечную энергию в своих автосервисах. [ нужна ссылка ]
ЭТОТ
[ редактировать ]В 2012 году NRMA открыла бесплатные общественные зарядные станции для электромобилей в Сиднее (быстрая зарядка) и Канберре, став первой сетью, которая поможет этому развивающемуся рынку расти. Также были проведены роуд-шоу электромобилей, чтобы повысить осведомленность, и опробованы одни из первых электромобилей, продвигающих электромобили в качестве транспортных средств для помощи на дорогах. Агентство по прокату автомобилей NRMA Sixt также является лидером в Австралии по аренде электромобилей. [15]
Критика
[ редактировать ]В 2008 году NRMA подверглась критике за свою позицию, направленную против велосипедных дорожек . Сиднея Лорд- мэр Кловер Мур заявил, что NRMA, как и крупные нефтяные компании, заинтересована в кампании за использование автомобилей. [16] от зеленых Депутат Ли Рианнон заявил, что у NRMA есть программа против велосипедных дорожек. Рианнон сказала: «Кампания NRMA против велосипедных дорожек — это грубая попытка увеличить деньги на строительство дорог. Пришло время руководству NRMA войти в 21 век и признать, что поощрение большего числа велосипедистов — это простой способ уменьшить заторы на дорогах». Рианнон обвинила NRMA в использовании вводящей в заблуждение статистики в своей кампании. [17]
Пропаганда
[ редактировать ]NRMA выступает за повышение безопасности дорожного движения, снижение стоимости транспортных средств и обеспечение улучшения сети дорог и общественного транспорта для всех. В 1982 году NRMA работала с правительством Нового Южного Уэльса над повышением безопасности дорожного движения путем введения выборочного тестирования дыхания, а в 2012 году NRMA отвечала за обеспечение того, чтобы все доходы, полученные от камер контроля скорости и светофоров, реинвестировались обратно в дорожную сеть. [ нужна ссылка ]
Тысячи членов приняли участие в ежегодных опросах NRMA «Видим красный цвет на дорогах» и «Видим красный цвет на железной дороге», отмечая дороги и железнодорожные станции, которые их больше всего расстраивают. В 2014 году NRMA запустила свою онлайн-платформу для защиты интересов Speak Out, предоставляющую членам возможность принять участие в ее пропагандистской работе, предлагая и голосуя за идеи кампании, подписывая петиции и задавая вопросы экспертам NRMA в данной области. [ нужна ссылка ]
В последние годы пропаганда NRMA привела к значительным реформам, в том числе:
- Законодательство о прозрачности цен на топливо в Новом Южном Уэльсе, обязывающее заправочные станции предоставлять автомобилистам информацию о топливе в режиме реального времени;
- Улучшенные указатели скорости и маркировка повышенной видимости в местах расположения мобильных камер контроля скорости;
- Обязательные устройства блокировки от употребления алкоголя для рецидивистов, совершивших вождение в нетрезвом виде, чтобы сократить количество совершаемых правонарушений, связанных с вождением в нетрезвом виде;
- Увеличение штрафов и потеря штрафного балла для тех, кто незаконно паркуется на местах для инвалидов;
- Отзыв опасных и трудно читаемых номерных знаков с яркими огнями на дорогах Нового Южного Уэльса; и
- Рекордные инвестиции в инфраструктуру в крупные дорожные проекты, включая полное дублирование Тихоокеанского шоссе , повышение безопасности дорожного движения и сокращение заторов.
Публикация
[ редактировать ]NRMA запустила программу «Открытая дорога», чтобы информировать своих членов о своей деятельности, включая кампанию против правительств за улучшение дорог, безопасность дорожного движения и информацию об автомобилестроении. Он был запущен в 1921 году под названием Good Roads и был переименован в Open Road в 1927 году. [1] [18] Open Road продолжает информировать членов NRMA обо всем, что касается автомобилей, включая обзоры автомобилей, правила дорожного движения и работу NRMA по лоббированию правительств с целью добиться более выгодных условий для автомобилистов. Он также включает контент, отражающий другие услуги NRMA для участников, такие как путешествия, школа безопасного вождения, специальные предложения для участников и придорожное обслуживание. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Бруэм, Розмари (1996). В пути: первые семьдесят пять лет существования NRMA . Аллен и Анвин . ISBN 1-86448-008-4 .
- ^ «История дорог Квинсленда (Департамент транспорта и главных дорог)» . sc-tmrwcmgr-cd.azurewebsites.net . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Закон о местном самоуправлении 1919 г., № 41 (austlii.edu.au)
- ^ «NRMA инвестирует в гостиничную группу Travelodge» (Пресс-релиз). НРМА. 31 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 28 июня 2007 г.
- ^ Salter Brothers покупает портфель Travelodge за рекордные 620 миллионов долларов. Australian Financial Review, 23 июля 2021 г.
- ^ «Thrifty Australia приобретена в результате покупки совместного предприятия» (пресс-релиз). НРМА. 2 августа 2006 г. Проверено 28 июня 2007 г.
- ↑ Выдержка из Хансарда, Законодательный совет Нового Южного Уэльса, 19 сентября 2006 г., стр. 75 (статья 46).
- ↑ Покупка Thrifty NRMA под пристальным вниманием Sydney Morning Herald, 26 февраля 2009 г.
- ^ NRMA нанимает Greenhill для заключения сделок Thrifty Australian Financial Review, 3 февраля 2021 г.
- ^ Sixt приобретает большую долю в Австралии через партнерство NRMA Business Travel News , 8 декабря 2021 г.
- ^ «NRMA приобретает оптовую туристическую компанию» (Пресс-релиз). НРМА. 24 января 2007 года . Проверено 28 июня 2007 г.
- ^ Аллен, Лиза (23 марта 2021 г.). «NRMA на курорте Тасмайни, покупательский ажиотаж» . Меркурий . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Уилмот, Бен; Петти, Сара (15 ноября 2022 г.). «Живописный «Пампхаус-Пойнт» на Тасмании куплен автомобильной организацией NRMA» . Меркурий . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ История Manly Fast Ferry NRMA
- ^ «Аренда электромобилей с SIXT Car Rental — Прокат автомобилей Sixt» .
- ^ Мур, Клевер (11 января 2008 г.). «Езда на велосипеде по этому переполненному городу» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 11 января 2008 г.
- ^ Смит, Александра (11 января 2008 г.). «Велодорожки опасны, предупреждают велосипедисты» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 11 января 2008 г.
- ^ Open Road Национальной библиотеки Австралии Каталог
Внешние ссылки
[ редактировать ]