Jump to content

НРМА

НРМА
Национальная ассоциация дорог и автомобилистов
Формирование 1920
Тип Взаимная компания с ограниченной ответственностью .
Штаб-квартира Олимпийский парк Сиднея , Новый Южный Уэльс , Австралия
Членство (2022)
2,8 миллиона
Ключевые люди
Тим Трампер (председатель)
Рохан Лунд (генеральный директор)
Доход (2022)
596 миллионов долларов
Веб-сайт mynrma.com.au

NRMA и (торговое название Национальной ассоциации дорог и автомобилистов ) — австралийская организация, предлагающая помощь на дорогах , защиту интересов автомобилистов и участников дорожного движения, консультации по вождению, обслуживание автомобилей, международные водительские права , туристические и другие услуги в Новом Южном Уэльсе Австралии . Столичная территория . Это взаимная компания с ограниченной ответственностью, принадлежащая участникам . Он был образован в 1920 году.

До 2000 года организация предлагала взаимное страхование , но эта часть бизнеса была демутуализирована и выделена в NRMA Insurance, которая сейчас является частью Insurance Australia Group . NRMA и NRMA Insurance являются независимыми компаниями, имеющими соглашение об использовании одного и того же бренда, хотя каждая компания несет ответственность за различие между двумя организациями.

Ранняя история

[ редактировать ]

Национальная дорожная ассоциация

[ редактировать ]
Одобренный NRMA продавец новых автомобилей в Тумуте с выставки 2005 года.

Австралийская национальная дорожная ассоциация, которая впоследствии стала NRMA, была основана в 1920 году. Ее первоначальной целью было не предоставление дорожных услуг или страхование, а получение «разумного и справедливого законодательства» для финансирования и улучшения дорог. [1]

В начале 1900-х годов появился автомобильный транспорт, и использование легковых и грузовых автомобилей набирало популярность. Правительство было вынуждено улучшить дороги, поскольку конкуренция с железными дорогами возросла. [2] Закон о местном самоуправлении 1919 года. [3] оставил все решения на усмотрение местных советов, где решения принимались «с точки зрения местной полезности». Однако сквозным и основным дорогам был присвоен низкий приоритет. [ нужна ссылка ]

Королевский автомобильный клуб Австралии (RACA) с момента своего создания проводил кампанию за улучшение дорог. В 1912 году клуб основал Ассоциацию хороших дорог, и ее работу поддерживали газеты, в частности Sydney Morning Herald . [ нужна ссылка ]

Национальная дорожная ассоциация стремилась стать более широкой и сильной группой влияния с теми же целями, что и RACA, и получила полную поддержку со стороны последней. Президент RACA У. Дж. МакКинни и Д. М. Купер, председатель комитета RACA по дорогам и экскурсиям, были среди членов временного комитета, когда Ассоциация была официально создана 4 февраля 1920 года. Другим членом был А. Р. Блютт, который был секретарем местного самоуправления. Association и ранее вместе с Купером занимал должность в Ассоциации грузовых дорог. [ нужна ссылка ]

Создание NRMA и продолжение участия RACA

[ редактировать ]
Орнамент на капоте NRMA на Rolls-Royce Phantom 1930-х годов.

Бывший премьер-министр Крис Уотсон стал президентом НРА в 1920 году и занимал эту должность до своей смерти в 1941 году. В начале 1924 года Национальная ассоциация дорог была реструктурирована в Национальную ассоциацию дорог и автомобилистов. Целью NRMA было «охватить все необходимое для продвижение и защита автомобилистов при любых обстоятельствах», [ нужна ссылка ] цель поразительно похожа на цель RACA. Это сделало NRMA не только конкурентом, но и соратником, особенно когда оно начало нанимать собственных «гидов» дорожных служб. Эти вернувшиеся военнослужащие «с образцовым характером» патрулировали определенные районы, в том числе популярные пляжи Куги , Бонди-Бич и Бронте , или базировались в перегруженных местах на дорогах за городом, где они могли получать сообщения по телефону или передаваться другими автомобилистами. [1]

Тем не менее RACA и NRMA продолжали работать вместе над вопросами, вызывающими общую озабоченность, такими как продолжающееся лоббирование улучшения дорог. У них был один и тот же адвокат, Мак Эбботт . По совместной инициативе шоссе Принсес «осветилось красной дорожкой». [ нужна ссылка ]

NRMA присутствовала на совещании 1925 года, созванном RACA по правилам дорожного движения, перед правительственной конференцией по дорожному движению. Вместе с другими группами автомобильного лобби, включая Ассоциацию автоторговцев и Автомобильный клуб Ньюкасла, они решили разработать предлагаемые реформы. Особую озабоченность вызывала необходимость создания специального дорожного суда и изменение «множества знаков опасности», появившихся на улицах и сопровождавшихся «часто непонятными сигналами полиции» на перекрестках. В качестве альтернативы красному треугольнику, размещаемому полицией в опасных местах, NRMA отдало предпочтение (и спонсировало) шоссейному маяку, работающему на ацетилене, который мог мигать до четырех месяцев без обслуживания. [ нужна ссылка ]

Запуск страховой компании NRMA

[ редактировать ]
Значки НРМА

К 1925 году в NRMA насчитывалось 7637 членов, что почти вдвое больше, чем в предыдущем году. В том же году NRMA сформировала NRMA Insurance, которая также стала дочерним агентством Lloyd's of London и предлагала полисы домохозяйств в дополнение к автомобильному страхованию. [ нужна ссылка ]

NRMA Insurance теперь предлагает широкий спектр страховок в Новом Южном Уэльсе, Квинсленде , Южной Австралии , Западной Австралии , Северной территории , Австралийской столичной территории и Тасмании , включая страхование автомобилей , страхование мотоциклов, страхование жилья, страхование бизнеса, страхование путешествий , страхование лодок. , страхование караванов и страхование жизни, страхование арендодателя, страхование защиты доходов, страхование велосипедов и комплексное страхование автомобилей. [ нужна ссылка ]

NRMA — это совместная организация, принадлежащая участникам, предлагающая дополнительные ресурсы своим членам и клиентам. В 2022 году MyNRMA оказала помощь на дорогах более чем 2,8 миллионам участников в Новом Южном Уэльсе и АСТ. Сюда входят эксклюзивные скидки для участников на продукты и услуги, включая помощь на дороге в Новом Южном Уэльсе, обслуживание автомобилей, автокредитование, обучение водителей, аккумуляторы и замену ветрового стекла. [ нужна ссылка ]

Отношения с РАКА

[ редактировать ]

Из-за мирового финансового кризиса начала 20-го века и NRMA, и RACA стало очевидно, что эти две организации преследуют схожие цели и дублируют услуги, которые можно объединить. Согласно данным NRMA, именно RACA обратилось в NRMA по поводу слияния. NRMA дошло до проверки бухгалтерской отчетности RACA, но ее Совет проголосовал против слияния. Впоследствии RACA отклонило предложения о присоединении, выдвинутые NRMA. [ нужна ссылка ]

В 1939 году NRMA насчитывала 66 234 члена и имела огромную дорожную службу. Когда началась Вторая мировая война , она сделала пожертвование в размере 10 000 фунтов стерлингов на военные нужды Австралии и последовала первой инициативе RACA в формировании Вспомогательной транспортной службы NRMA. Этот отряд из 500 водителей-владельцев при необходимости обеспечит быструю транспортировку войск. Сотрудница мисс К. Бродбент организовала женский вспомогательный транспортный корпус и успешно обучила 506 женщин управлению грузовыми автомобилями, машинами скорой помощи и мотоциклами. [ нужна ссылка ]

В конце войны RACA приняло решение прекратить свою деятельность на дорогах. Рост NRMA значительно расширил масштабы и охват ее конкурирующих операций. Членам RACA было лучше предоставлено соглашение, заключенное с NRMA, согласно которому членство в RACA включало право на полный спектр услуг NRMA, соглашение, которое существует до сих пор. В течение многих лет офицер NRMA постоянно работал в Клубном доме RACA. [ нужна ссылка ]

Новейшая история

[ редактировать ]
1979 года Holden HZ Панель , использовавшаяся в качестве служебного автомобиля NRMA.

1950-е годы ознаменовали начало огромного всплеска количества автомобилей на австралийских дорогах, и членство в NRMA в натуральном выражении увеличилось. В 1970-х годах оно насчитывало один миллион членов, а к концу 1980-х это число удвоилось. Чтобы гарантировать, что парк патрулей NRMA может найти своих членов, они внедрили новые технологии того времени, такие как двусторонняя радиосвязь и новейшие Holden фургоны . [1]

Демутуализация

[ редактировать ]

Финансовый успех NRMA привел к накоплению огромных свободных средств. Конкурирующие интересы за контроль над такими значительными активами привели к конфликтам в совете директоров. В 1994 году конфликт в Совете NRMA был описан в независимом отчете. [ нужна ссылка ] как «такой величины и характера, что это ослабляет организацию и потенциально разрушительно». [ нужна ссылка ] Эти проблемы привели к предложению о демутуализации , согласно которой члены будут обменивать права членства на акции зарегистрированной на бирже компании. Это предложение предвосхитило и затем поддержало волну демутуализации, охватившую Австралию в 1990-х годах, после изменений в законах о компаниях, которые облегчили демутуализацию. [ нужна ссылка ]

Финансовый успех NRMA Insurance привел к накоплению огромного количества свободных средств, которые нельзя было распределить между участниками, и которые были привлекательными для внешних интересов. Скидки на страховые премии членам привели к искусственному и вредному занижению цен на страховые продукты NRMA. Демутуализация позволит распределять средства между участниками, не влияя на долгосрочные цены на продукты. [ нужна ссылка ]

Утверждалось, что демутуализация также позволит решить предполагаемые проблемы корпоративного управления, которые связаны с конфликтом в совете директоров. Например, институциональные акционеры (которые по необходимости [ нужны разъяснения ] станут крупными владельцами крупной, недавно зарегистрированной компании), вероятно, будут требовать более высокого уровня строгости и дисциплины. [ нужны разъяснения ] в совете директоров. [ нужна ссылка ] Однако демутуализация отдаст контроль от членов институциональным инвесторам, в результате чего интересы автомобилистов будут иметь меньшее представительство в управлении, чем мотивация получения прибыли. Беспокойство членов было сосредоточено на возможном увеличении страховых премий и сборов за дорожные услуги, а также на снижении качества обслуживания, вызванном деятельностью ориентированной на прибыль компании. [ нужна ссылка ]

Первоначальная попытка демутуализации, пропагандируемая как «Поделись будущим», предлагала демутуализацию всей организации, включая как страховые/финансовые услуги, так и компании дорожного обслуживания. Первоначально это предложение получило одобрение членов, но было отменено Федеральным судом Австралии , который установил, что информационные материалы, распространяемые среди членов, «вводили в заблуждение и вводили в заблуждение». Некоторые члены совета директоров успешно возбудили иск в суд (Фрейзер против NRMA Holdings Ltd (1995) 127 ALR 543). [ нужна ссылка ]

После многих лет дискуссий и резкой критики в августе 2000 года NRMA Insurance Limited была демутуализирована и отделена от Национальной ассоциации дорог и автомобилистов Limited. NRMA Insurance Limited позже изменила свое название на Insurance Australia Group . [ нужна ссылка ]

Отдельные пути

[ редактировать ]
Мэнли Фаст Ферри

NRMA остается взаимной компанией, принадлежащей ее участникам. Insurance Australia Group — зарегистрированная на бирже компания, принадлежащая ее акционерам. У нее есть ряд дочерних компаний, использующих бренд NRMA, включая NRMA Insurance Limited, а также ряд других страховых и родственных брендов. [ нужна ссылка ]

В 2004/05 году NRMA в рамках соглашения о совместном предприятии с JF Meridian Trust приобрела Travelodge Australia в Австралии. сеть отелей [4] Он был продан в 2021 году. [5]

В сентябре 2006 года NRMA приобрела 75% акций австралийской франшизы по аренде автомобилей Thrifty Car Rental у Mitsubishi Motors Australia . [6] Сделка была освещена в СМИ и в парламенте Нового Южного Уэльса. [7] как потенциально предполагающий конфликт интересов с членом совета директоров Гэри Панчем. В декабре 2008 года NRMA приобрела оставшиеся 25% акций Thrifty. [8] В 2021 году франшиза Thrifty была прекращена, и NRMA стала франчайзи Sixt . [9] [10]

Компания также продолжила расширять свою деятельность в сфере путешествий и отдыха, инвестируя в туристические парки, а в январе 2007 года приобрела крупную долю в оптовом туристическом агентстве Adventure World. [11] В марте 2021 года было объявлено, что NRMA приобрела тасманские туристические активы Королевского автомобильного клуба Тасмании (RACT), включая Cradle Mountain Hotel, Freycinet Lodge, Gordon River Cruises и Strahan Village, которые будут управляться под брендом NRMA Expeditions. [12] В ноябре 2022 года NRMA приобрела Pumphouse Point, расположенный в национальном парке Крэдл-Маунтин-Лейк-Сент-Клер , который также будет работать под брендом NRMA Expeditions на Тасмании. [13]

В 2017 году NRMA приобрела Manly Fast Ferry . [14]

NRMA управляет одним из крупнейших частных автопарков в Новом Южном Уэльсе, насчитывающим более 400 патрульных фургонов и других транспортных средств. В 2006 году компания разработала мандат на перевод парка Patrol на сжиженный нефтяной газ, чтобы сэкономить средства и уменьшить воздействие на окружающую среду. Переход на сжиженный нефтяной газ привел к сокращению выбросов автопарка NRMA на 25% и снижению токсичных выбросов. [ нужна ссылка ]

Компания продолжает внедрять инновации в свой автопарк для повышения производительности, безопасности и сокращения выбросов углекислого газа. Применяя подход, соответствующий целевому назначению, NRMA разработала новую конструкцию патрульных машин, обеспечивающую большую функциональность и безопасность. Он также оснащен легким оборудованием и включает в себя другие меры, такие как светодиодные фонари, для экономии затрат и сокращения выбросов углекислого газа. NRMA продолжает изучать обратную связь с водителями в режиме реального времени, чтобы помочь снизить расход топлива и повысить безопасность. [ нужна ссылка ]

NRMA взяло на себя обязательство стать углеродно-нейтральным к 2020 году. [ нужны разъяснения ] В 2016 году этот показатель снизился на 51% после реализации программ энергоэффективности и компенсации выбросов корпоративного транспорта. Организация ориентирована на будущее своих зданий, чтобы повысить энергоэффективность офисов и сократить выбросы CO 2 и затраты. NRMA также начала использовать солнечную энергию в своих автосервисах. [ нужна ссылка ]

В 2012 году NRMA открыла бесплатные общественные зарядные станции для электромобилей в Сиднее (быстрая зарядка) и Канберре, став первой сетью, которая поможет этому развивающемуся рынку расти. Также были проведены роуд-шоу электромобилей, чтобы повысить осведомленность, и опробованы одни из первых электромобилей, продвигающих электромобили в качестве транспортных средств для помощи на дорогах. Агентство по прокату автомобилей NRMA Sixt также является лидером в Австралии по аренде электромобилей. [15]

В 2008 году NRMA подверглась критике за свою позицию, направленную против велосипедных дорожек . Сиднея Лорд- мэр Кловер Мур заявил, что NRMA, как и крупные нефтяные компании, заинтересована в кампании за использование автомобилей. [16] от зеленых Депутат Ли Рианнон заявил, что у NRMA есть программа против велосипедных дорожек. Рианнон сказала: «Кампания NRMA против велосипедных дорожек — это грубая попытка увеличить деньги на строительство дорог. Пришло время руководству NRMA войти в 21 век и признать, что поощрение большего числа велосипедистов — это простой способ уменьшить заторы на дорогах». Рианнон обвинила NRMA в использовании вводящей в заблуждение статистики в своей кампании. [17]

Пропаганда

[ редактировать ]

NRMA выступает за повышение безопасности дорожного движения, снижение стоимости транспортных средств и обеспечение улучшения сети дорог и общественного транспорта для всех. В 1982 году NRMA работала с правительством Нового Южного Уэльса над повышением безопасности дорожного движения путем введения выборочного тестирования дыхания, а в 2012 году NRMA отвечала за обеспечение того, чтобы все доходы, полученные от камер контроля скорости и светофоров, реинвестировались обратно в дорожную сеть. [ нужна ссылка ]

Тысячи членов приняли участие в ежегодных опросах NRMA «Видим красный цвет на дорогах» и «Видим красный цвет на железной дороге», отмечая дороги и железнодорожные станции, которые их больше всего расстраивают. В 2014 году NRMA запустила свою онлайн-платформу для защиты интересов Speak Out, предоставляющую членам возможность принять участие в ее пропагандистской работе, предлагая и голосуя за идеи кампании, подписывая петиции и задавая вопросы экспертам NRMA в данной области. [ нужна ссылка ]

В последние годы пропаганда NRMA привела к значительным реформам, в том числе:

  • Законодательство о прозрачности цен на топливо в Новом Южном Уэльсе, обязывающее заправочные станции предоставлять автомобилистам информацию о топливе в режиме реального времени;
  • Улучшенные указатели скорости и маркировка повышенной видимости в местах расположения мобильных камер контроля скорости;
  • Обязательные устройства блокировки от употребления алкоголя для рецидивистов, совершивших вождение в нетрезвом виде, чтобы сократить количество совершаемых правонарушений, связанных с вождением в нетрезвом виде;
  • Увеличение штрафов и потеря штрафного балла для тех, кто незаконно паркуется на местах для инвалидов;
  • Отзыв опасных и трудно читаемых номерных знаков с яркими огнями на дорогах Нового Южного Уэльса; и
  • Рекордные инвестиции в инфраструктуру в крупные дорожные проекты, включая полное дублирование Тихоокеанского шоссе , повышение безопасности дорожного движения и сокращение заторов.

Публикация

[ редактировать ]

NRMA запустила программу «Открытая дорога», чтобы информировать своих членов о своей деятельности, включая кампанию против правительств за улучшение дорог, безопасность дорожного движения и информацию об автомобилестроении. Он был запущен в 1921 году под названием Good Roads и был переименован в Open Road в 1927 году. [1] [18] Open Road продолжает информировать членов NRMA обо всем, что касается автомобилей, включая обзоры автомобилей, правила дорожного движения и работу NRMA по лоббированию правительств с целью добиться более выгодных условий для автомобилистов. Он также включает контент, отражающий другие услуги NRMA для участников, такие как путешествия, школа безопасного вождения, специальные предложения для участников и придорожное обслуживание. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Бруэм, Розмари (1996). В пути: первые семьдесят пять лет существования NRMA . Аллен и Анвин . ISBN  1-86448-008-4 .
  2. ^ «История дорог Квинсленда (Департамент транспорта и главных дорог)» . sc-tmrwcmgr-cd.azurewebsites.net . Проверено 7 ноября 2023 г.
  3. ^ Закон о местном самоуправлении 1919 г., № 41 (austlii.edu.au)
  4. ^ «NRMA инвестирует в гостиничную группу Travelodge» (Пресс-релиз). НРМА. 31 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 28 июня 2007 г.
  5. ^ Salter Brothers покупает портфель Travelodge за рекордные 620 миллионов долларов. Australian Financial Review, 23 июля 2021 г.
  6. ^ «Thrifty Australia приобретена в результате покупки совместного предприятия» (пресс-релиз). НРМА. 2 августа 2006 г. Проверено 28 июня 2007 г.
  7. Выдержка из Хансарда, Законодательный совет Нового Южного Уэльса, 19 сентября 2006 г., стр. 75 (статья 46).
  8. Покупка Thrifty NRMA под пристальным вниманием Sydney Morning Herald, 26 февраля 2009 г.
  9. ^ NRMA нанимает Greenhill для заключения сделок Thrifty Australian Financial Review, 3 февраля 2021 г.
  10. ^ Sixt приобретает большую долю в Австралии через партнерство NRMA Business Travel News , 8 декабря 2021 г.
  11. ^ «NRMA приобретает оптовую туристическую компанию» (Пресс-релиз). НРМА. 24 января 2007 года . Проверено 28 июня 2007 г.
  12. ^ Аллен, Лиза (23 марта 2021 г.). «NRMA на курорте Тасмайни, покупательский ажиотаж» . Меркурий . Проверено 4 февраля 2024 г.
  13. ^ Уилмот, Бен; Петти, Сара (15 ноября 2022 г.). «Живописный «Пампхаус-Пойнт» на Тасмании куплен автомобильной организацией NRMA» . Меркурий . Проверено 4 февраля 2024 г.
  14. ^ История Manly Fast Ferry NRMA
  15. ^ «Аренда электромобилей с SIXT Car Rental — Прокат автомобилей Sixt» .
  16. ^ Мур, Клевер (11 января 2008 г.). «Езда на велосипеде по этому переполненному городу» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 11 января 2008 г.
  17. ^ Смит, Александра (11 января 2008 г.). «Велодорожки опасны, предупреждают велосипедисты» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 11 января 2008 г.
  18. ^ Open Road Национальной библиотеки Австралии Каталог
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 088162bd5fa09e1c94a8f2d54d18e19e__1722160740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/9e/088162bd5fa09e1c94a8f2d54d18e19e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NRMA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)