Мосман Бэй

Мосман-Бэй — залив Сиднейской гавани, примыкающий к пригороду Мосман , в 4 км к северо-востоку от центрального делового района Сиднея в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Три паромных причала: Мосман-Бей , Южный Мосман и Олд-Креморн , находятся в заливе, и все они обслуживаются паромной службой F6 Mosman Bay.
История
[ редактировать ]Первоначально известная как бухта Большая Сириус, это название сохранилось и в следующей бухте на востоке, бухте Сириус (первоначально бухта Малая Сириус).
Первоначально залив был назван так в честь флагманского корабля губернатора Артура Филиппа и единственного защитника колонии, HMS Sirius , который был переоборудован в заливе в 1789 году, на втором году существования колонии. [ 1 ]
В 1831 году нынешний тезка залива, Арчибальд Мосман , получил земельный грант на территорию вокруг залива. Вместе со своим братом-близнецом Джорджем Мосман основал китобойную станцию в заливе Мосман. [ 2 ] Были возведены массивные здания и каменные причалы. Сохранилась пристань (включенная в более поздние дамбы), а также Старый амбар, здание из песчаника, которое сейчас используется как зал скаутов. [ 3 ]
Эллинг Чарльза Росмана находился в бухте, прилегающей к пристани Мосман. Компания Росман арендует лодки, предоставляет услуги причала и слипинга. Он также управлял несколькими небольшими паромами. Паромы Rosman Ferries в настоящее время исчерпаны из Беррис-Бэй. Другие прибрежные заведения включают Сиднейский любительский парусный клуб , 3-й отряд морских разведчиков залива Мосман и гребцы Мосмана.
Около 1880 года местный житель капитан Бликс построил деревянный свайный пешеходный мост через Бат в окрестностях «Сарая». Это была более существенная замена ряда основных переправ, созданных для того, чтобы избежать длительного обхода илистых отмелей в верховьях залива. Это сооружение было снесено примерно в 1900 году, чтобы облегчить рекультивацию илистых отмелей и создание Рид-парка. Сооружение, построенное в 1901 году, имело подвижный центральный пролет, по которому могли проходить земснаряды. Пришедший в упадок мост был закрыт в 1967 году. [ 4 ]
Канализационный акведук через Рид-парк в истоке залива Мосман был в 1904 году частью системы канализации Нейтрального залива и ответвления Мосман. Арочная стальная конструкция также поддерживает пешеходную дорожку, соединяющую Авеню-Роуд и Парк-Авеню Мосман.
-
Кирава на пристани Мосман
-
Мосман-Бэй, около 1905 года, с эдвардианским паромным причалом и пешеходным мостом, который был снят в 1960-х годах.
-
Канализационный акведук над Рид-парком, внесенный в список объектов культурного наследия, начало 20 века.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эндрюс, Грэм (1982). Иллюстрированная история паромов: Сидней и прилегающие водные пути . Сидней: AH & AW Reed Pty Ltd., с. 37. ИСБН 0589503863 .
- ^ Книга пригородов Сиднея , составленная Фрэнсис Поллен, издательством Angus & Robertson, 1990, опубликовано в Австралии. ISBN 0-207-14495-8 , стр. 181.
- ^ Эндрюс, Грэм (1982). Иллюстрированная история паромов: Сидней и прилегающие водные пути . Сидней: AH & AW Reed Pty Ltd., с. 38. ISBN 0589503863 .
- ^ Мемориальная доска на месте Исторического общества Мосмана
33 ° 50'20 "ю.ш., 151 ° 13'50" в.д. / 33,83889 ° ю.ш., 151,23056 ° в.д.