Jump to content

Сидней Феррис Лимитед

Сидней Феррис Лимитед
Основан 1861
Несуществующий 30 июня 1951 г.
Преемник Транспортный совет Сиднейской гавани
Штаб-квартира ,
Австралия
Обслуживаемая территория
Сидней Харбор
Ключевые люди
Полковник А. Испания (председатель)
Услуги Паромный оператор

Компания Sydney Ferries Limited управляла паромными перевозками в гавани Сиднея с 1900 по июнь 1951 года.

Компания выросла из North Shore Steam Ferry Company и поглотила более мелких паромных операторов и стала крупнейшим паромным оператором в истории Сиднея. Без физического соединения через гавань спрос на паромные перевозки в развивающиеся районы Северного побережья резко возрос, и в период с 1900 по 1922 год компания Sydney Ferries самостоятельно ввела в эксплуатацию 27 больших паромов. Компания назвала свои суда словами австралийских аборигенов, начинающимися с буквы «K». ".

После открытия в 1932 году моста Харбор-Бридж в Сиднее ежегодное количество покровителей компании упало с 40 до 15 миллионов.

Начало девятнадцатого века

[ редактировать ]

Первые регулярные пассажирские паромные перевозки через гавань начались в 1840-х и 1850-х годах, когда компания Gerrard Brothers управляла колесными пароходами Ferry Queen , Brothers и Agenoria . Геральд был отправлен из Англии для компании North Shore Steam Company, а затем для компании E Evans and Partners. Спрос на пассажирские услуги вырос до такой степени, что в 1861 году предшественник Sydney Ferries Limited, North Shore Ferry Company, был образован как некорпоративная компания. Среди его сторонников были Джеймс Милсон и Фрэнсис Лорд . Первым паромом компании был Киррибилли (I). Нелл , Галатея и Кумбра последовали за ней. Разделение земель с 1870-х годов привело к развитию к востоку от Милсонс-Пойнт в районах Нейтрального залива и Мосмана, Новый Южный Уэльс . Мосман сначала был туристической зоной, и жилая застройка страдала до тех пор, пока в 1870-х годах не началось регулярное паромное сообщение.

В 1878 году она стала обществом с ограниченной ответственностью North Shore Steam Ferry Company Ltd. 14 декабря 1899 года компания была зарегистрирована как Sydney Ferries Limited. Впоследствии он приобрел компании Parramatta River Steamers and Tramway Co. Ltd. (в 1901 году), Balmain New Ferry Co. Ltd. в 1917 году и Watsons Bay and South Shore Steam Ferry Co. Ltd. в 1920 году. [ 1 ]

Компания Sydney Ferries приобрела некоторые инновационные технологии у своих предшественников, в частности, конструкцию двухстороннего винтового парома, в производстве которого в то время Сидней был мировым лидером. В 1879 году компания North Shore Co. представила первый в Сиднее и второй в мире двухсторонний винтовой паром Wallaby . Это оставалось базовой конструкцией всех двухсторонних винтовых паромов Сиднея. Тем не менее, компания продолжала приобретать колесные пароходы до 1885 года. Они обслуживали самый загруженный маршрут гавани от Круговой набережной до Милсонс-Пойнт (50 лет спустя, где находился мост Харбор-Бридж в Сиднее ) и Лавандового залива , к которому в 1884. [ 1 ] Милсонс-Пойнт стал самой загруженной пристанью в гавани с введением трамвайного сообщения от Ридж-Стрит -Норт-Сидней . Он стал еще более загруженным в 1893 году с подключением железнодорожной линии Норт-Шор от Хорнсби .

В конце 1899 года компания North Shore Co. была преобразована в Sydney Ferries Limited. На данном этапе флот насчитывал 27 судов, в том числе четыре автомобильных и два грузовых парома. [ 2 ]

Расширение начала двадцатого века

[ редактировать ]

Первые 20 лет двадцатого века были временем значительного роста спроса на паромные перевозки в гавани, и компания Sydney Ferries быстро росла.

К 1920 году компания Sydney Ferries Limited взяла на себя управление большинством своих современников, включая их суда и услуги; Услуги Parramatta River были приобретены в 1901 году, Watsons Bay - в 1920 году, Balmain - в 1917 году, а Hunters Hill и Lane Cove . также были приобретены услуги [ 3 ]

Между 1900 и 1910 годами компания начала перевозки в Косу и Клонтарф через Атол и Балморал . Он также взял на себя управление и обслуживал отель Athol Gardens . В декабре 1911 года было добавлено сообщение с пунктом Робертсонс (Креморн) для удовлетворения нового трамвайного движения. [ 2 ] Первое сообщение с зоопарком Таронга началось 24 сентября 1916 года, когда автомобильный паром доставил слониху Джесси через гавань в ее новый дом из старого зоопарка в Мур-парке.

Компания Sydney Ferries Limited также стала крупными владельцами земель у гавани, покупающими и развивающими недвижимость для прибыльной экскурсионной торговли. В 1906 году компания приобрела поместье Томпсона в Клифтон-Гарденс (в Мосмане), включая землю, трехэтажный отель, танцевальный павильон на пристани и каток. Компания построила большой круглый плавательный бассейн, вмещающий 3000 зрителей, навес для лодок и трамвайный путь от пристани до отеля. До Первой мировой войны по выходным приходили паромы, полные пикников. Строение сгорело в 1956 году. [ 4 ]

На этом этапе компания Sydney Ferries имела почти монополию на паромные перевозки в гавани Сиднея, за исключением паромных перевозок Мэнли , которыми до 1970-х годов управляла компания Port Jackson and Manly Steamship Company , а также нескольких небольших пусковых служб. [ 3 ] Помимо выкупа большинства других паромных операторов и их активов, [ 5 ] [ 6 ] между 1900 и 1914 годами компания приобрела 25 крупных судов - в основном типа, известного как К-класс - по собственному желанию. [ 7 ] После приобретения конкурентов к 1920-м годам флот компании включал в себя большие автомобильные паромы, быстрые односторонние пароходы, курсировавшие по реке Парраматта, паромы «Леди-класса», приобретенные с помощью сервиса Balmain, два десятка пароходов «К-класса». «Построенные ею паромы и ряд более мелких судов, включая лихтеровозные буксиры, водовозы и грузовые паромы.

Крупнейшие суда компании, Kuttabul и Koompartoo, были доставлены в 1922 году, каждое вместимостью более 2000 пассажиров для перевозки тяжелых грузов по круговой набережной до Милсонс-Пойнт. Они были последними и самыми крупными паромами «К-класса» и были упразднены с открытием моста Харбор-Бридж в Сиднее в 1932 году.

Что касается годового количества пассажиров и судов, компания Sydney Ferries Limited достигла своего пика примерно в 1928 году. Хотя услуги North Shore продолжали расти до открытия моста в 1932 году, снижение спроса на другие маршруты привело к тому, что компания неуклонно сокращалась с 1928 года. [ 8 ] Конкуренция со стороны трамваев, автобусов и железных дорог привела к тому, что компания прекратила пассажирские перевозки по реке Парраматта за пределами Глэйдсвилля. [ 8 ] однако дочерняя компания осуществляла грузовые перевозки в Парраматту до 1941 года. Услуги в Balmain были сокращены в 1928 году, когда было продано несколько старых паромов «Леди-класса». [ 8 ]

Открытие моста Пост-Харбор

[ редактировать ]

До открытия моста Харбор-Бридж в Сиднее компания перевозила более 40 миллионов пассажиров в год, три четверти из которых путешествовали по маршруту Милсонс-Пойнт Серкуляр-Куэй . После завершения строительства моста в 1932 году пассажиропоток компании упал до 15 миллионов. [ 9 ] Большие паромы Милсонс-Пойнт, Кумпарту и Куттабул сразу же стали ненужными и использовались в основном для концертов и шоу-ботов до начала Второй мировой войны. Некоторые из их более крупных лодок также были поставлены на прикол, а дюжина меньших паромов была списана. Большинство из них были старыми судами, почти 20 паромов были выведены из эксплуатации.

Автомобильное паромное сообщение между Дауэс-Пойнт и Блюз-Пойнт , а также между Беннелонг-Пойнт и Милсонс-Пойнт прекратилось менее чем через две недели после открытия моста 19 марта 1932 года. 350-тонные автомобильные паромы Кундулу (1924 г.), Каланг (1926 г.) и Кара Кара (1926 г.) были поставлены на прикол. Другие автомобильные паромы были списаны, однако Курунгаба приступил к работе, пересекая реку Хантер между Стоктоном и Ньюкаслом . В середине 1930-х годов спрос на круизы по гавани увеличился, и компания переоборудовала Koondooloo в двухпалубный выставочный катер. Ее успех был настолько велик, что «Каланг» был оборудован как трехпалубный выставочный катер, а к «Кундулу» позже была добавлена ​​третья палуба .

Новые серии паромов класса «Леди» - Ladies Chelmsford (1910 г.), Denman (1912 г.), Edeline (1913 г.), Scott (1914 г.) и Ferguson (1914 г.) - были переоборудованы на более эффективные дизельные двигатели. «Сестры Карингал» и «Карраби» (1913 г.), самые маленькие из паромов «К-класса», в середине 1930-х годов были переоборудованы на дизельное топливо. В рамках обновления и изменения направления после открытия мостика лакированная древесина «К-класса» и «Леди-класса» с белой отделкой была закрашена зеленым цветом на корпусе и фальшбортах, а надстройка окрашена в желтый цвет. Черные воронки были перекрашены в желтый цвет с черными вершинами. [ 10 ]

Падение спроса на паромный флот после моста было несколько смягчено Великой депрессией 1930-х годов, поскольку многие не могли позволить себе собственный транспорт. Нормирование топлива во время Второй мировой войны сделало уголь, необходимый для паровых паромов, относительно дешевым. [ 11 ] Однако после Второй мировой войны падение спроса ускорилось. В 1951 году, когда ежегодное количество клиентов сократилось до 9 миллионов, а бизнес стал убыточным, компания Sydney Ferries Ltd уведомила правительство Нового Южного Уэльса о своем намерении прекратить паромное сообщение. [ 6 ] [ 12 ] [ 13 ] Рассмотрев возможность использования уставных полномочий для принудительного приобретения бизнеса без выплаты компенсации, правительство согласилось на покупку флота за символическую сумму, и 1 июля 1951 года 15 паромов и мастерские были проданы правительственному агентству, созданному для Целью является Транспортный совет Сиднейской гавани . [ 6 ] [ 13 ] [ 14 ] Sydney Ferries продолжала свой бизнес через свою грузовую и круизную компанию Harbour Lighterage Pty. Ltd., которая была основана как Harbour Land and Transport Co, Ltd. в 1918 году, сохранив за собой право собственности на выставочный катер и бывший автомобильный паром Kalang .

Правительство передало эксплуатацию флота и мастерских Balmain компании Port Jackson and Manly Steamship Company через созданную для этой цели дочернюю компанию Sydney Harbour Ferries Pty. Ltd. Услуги и флот были быстро рационализированы за счет большей части оставшейся более крупной древесины. Пароходы класса К выводятся из эксплуатации. Кирруле , Киандра , Камири и Кирава в это время были расформированы, а Карила и Кубу последовали за ними в 1959 году. Костюшко и Канангра были переоборудованы на дизельные суда и служили тяжеловесными судами до 1975 и 1985 годов соответственно.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гюнтер, Джон. Через гавань: история паромов Сиднея . Ригби. п. 14. ISBN  0727007157 .
  2. ^ Jump up to: а б Эндрюс, Грэм (1982). Иллюстрированная история паромов: Сидней и прилегающие водные пути . Сидней: AH & AW Reed Pty Ltd., с. 20. ISBN  0589503863 .
  3. ^ Jump up to: а б Гюнтер, Джон (1978). Через гавань: история паромов Сиднея . Сидней: Rigby Ltd., с. 37. ИСБН  0-7270-0715-7 .
  4. ^ «Взгляд в прошлое», журнал Mosman , стр. 28–29, февраль 2010 г.
  5. ^ Сиднейский паромный транспорт для Нового Южного Уэльса
  6. ^ Jump up to: а б с Эндрюс, Грэм (1975). Паромы Сиднея . Терри Хиллз: AH и AW Reed. стр. 16–32. ISBN  0-589-07172-6 .
  7. ^ Прескотт, AM (1984). Сиднейский паромный флот . Мэгилл, Южная Австралия: Рональд Х. Парсонс. стр. 15–16. ISBN  0909418306 .
  8. ^ Jump up to: а б с Эндрюс, Грэм (1994). Паромы Сиднея (Третье изд.). Сидней: Издательство Оксфордского университета / Издательство Сиднейского университета. стр. 87–89. ISBN  0-424-00202-7 .
  9. ^ Эндрюс, Грэм (1994). Паромы Сиднея (3-е изд.). Сидней: Издательство Сиднейского университета. стр. 91–94. ISBN  0-424-00202-7 .
  10. ^ Прескотт, AM (1984). Сиднейский паромный флот . Мэгилл, Южная Австралия: Рональд Х. Парсонс. п. 93. ИСБН  0-909418-30-6 .
  11. ^ Кирава на Ferriesofsydney.com
  12. ^ Переход к продаже паромов Сиднея правительству штата Sydney Morning Herald, 16 февраля 1951 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Пятьдесят лет Сиднейским общественным паромам Журнал на плаву» , май 2009 г.
  14. ^ Транспортного управления Сиднейской гавани Нового Южного Уэльса Государственные отчеты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 698c5fa1344b32423a36d0346f11da11__1674780900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/11/698c5fa1344b32423a36d0346f11da11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney Ferries Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)