Братья (паром)
![]() Анонимная картина Братьев
| |
История | |
---|---|
Имя | Братья |
Владелец | 1847—: Джон и Джозеф Джеррарды. |
Оператор | 1847–: Джон и Джозеф Джерард. |
Порт приписки | 1847–1886: Сидней |
Маршрут | 1847–1848: Круговая набережная - Блюз-Пойнт |
Строитель | Томас Чоуни, Пирмонт , Новый Южный Уэльс |
Запущен | 1847 |
Первое путешествие | 9 октября 1847 г. |
В эксплуатации | 1847 |
Не работает | 1886 |
Идентификация | Официальный номер : 59513. |
Судьба | Распад 1886 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Перевозить |
Тоннаж | 23 брт |
Длина | 20,66 м (67 футов 9 дюймов) |
Луч | 3,60 м (12 футов) |
колоды | 1 |
Установленная мощность | 1 × паровая машина мощностью 18 л.с. (13 кВт) |
Емкость | 50 пассажиров |
Brothers , также известный как The Brothers , был паромом Мэнли , принадлежавшим и управляемым Джоном и Джозефом Джерардами. Она была построена в 1847 году Томасом Чоуни Пирмонтом для использования в гавани Сиднея.
Концепция и конструкция
[ редактировать ]«Братья» были небольшим деревянным гребным пароходом и одним из первых, построенных в колонии. В 1830-х годах было налажено спорадическое паромное сообщение с районом Мэнли, обеспечиваемое небольшим парусным кечем, которым управлял Барни Кирнс, и это сообщение курсировало между Балгоулой и Балморалом, после чего пассажирам приходилось направляться по суше в Милсонс-Пойнт, а затем переплывать гавань на веслах. водник. Это продолжалось недолго, и пассажирам предстояло долгое и трудное путешествие по суше. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Братья начали свою карьеру в субботу, 9 октября 1847 года, первоначально ей было поручено бежать от Уиндмилл-стрит в Рокс до Блюз-Пойнт с 8 утра до 18:30. Маловероятно, что она следовала расписанию, вероятно, совершала поездку только тогда, когда была необходимость. В 1848 году она перешла на маршрут Мэнли, выполняя спорадические рейсы, которые должны были измениться в 1853 году, когда Генри Гилберт Смит зафрахтовал судно после того, как открыл Мэнли в качестве места отдыха. [ 2 ] В этой роли она стала первым регулярным паромом между Мэнли и Сиднеем вместе с напарником, PS Phantom 1858 года постройки .
Братья оставались на маршруте Мэнли в течение нескольких лет и в конечном итоге были проданы Порт-Стивенсу, где его разобрали и использовали в качестве склада древесины, а в 1886 году он был разобран. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Мид, Том (1988). Паромы Мэнли из гавани Сиднея . Сидней Чайлд и партнеры. ISBN 978-0-86777-091-9 . Неизвестный ID 386.6099441 MEA.
- ^ « Биография – Генри Гилберт Смит » . АФ Пайк . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ « Кораблекрушения Майалл-Лейкс » (PDF) .
Библиография
[ редактировать ]- Мид, Том (1988), Корабли в семи милях, Мэнли Феррис из Сиднейской гавани , Sydney Child & Associates, ISBN 978-0-86777-091-9 , Неизвестный ID 386.6099441 MEA .
- Прескотт, Энтони (1984), Sydney Ferry Fleets , Рональд Х. Парсонс, ISBN 0-909418-30-6 .
- Эндрюс, Грэм (1994), Паромы Сиднея (3-е изд.), Trident Publication, ISBN 978-0-424-00202-6 , ISBN 0-424-00202-7 .