Jump to content

Port Jackson и Manly Steamhship Company

Реклама для компании Port Jackson и Manly Steamhish Company около 1940 года

Компания Port Jackson и Manly Steamhship ( PJ & MSC ) была общедоступной компанией, которая управляла Manly Ferries в Сиднее , Австралия. После того, как правительство штата была захвачена Brambles Industries , паромная служба была в конечном итоге захвачена правительством штата и в настоящее время является частью Sydney Ferries .

Компания известна тем, что придумывает выражение того, что Мэнли находится «в семи милях от Сиднея и в тысячах миль от заботы» и продвижением развития в районах Мэнли и Питтуотер / Бронном залива .

Формация

[ редактировать ]

История PJ & MSC переплетается с историей самого Мэнли . Мэнли был представлен как приморский курорт Генри Гилбертом Смитом в 1850 -х годах. Первоначально Смит зафлашнировал патрон на Мэнли и другие суда, посещаемые на специальной «экскурсии». Смит построил причал в 1855 году и в конечном итоге сам приобрел интерес к пароходам и вскоре начался более регулярные услуги для Мэнли. [ 1 ]

К 1873 году Смит продал аренду пристани и свою долю пароходов операторам паромов. Позже бизнес был приобретен Джоном Рэндалом Кэри (который позже основал газету Sydney Daily Telegraph ) в 1875 году и вместе с тремя другими бизнесменами сформировали пароходную компанию Port Jackson Limited 23 января 1877 года. [ 2 ]

К 1901 году акции PJ & MSC торговали на Сиднейской фондовой бирже . [ 3 ]

После некоторого беспокойства о уровне сборов, взимаемой компанией (и, поощренным Manly Council, который рекламировал альтернативный поставщик) группа Мэнли-жителей создала компанию-конкуренты, Manly Coperative Steam Ferry, в 1893 году, в 1893 году. Полем

Наступил период интенсивной ценовой конкуренции, который значительно увеличился количество пассажиров. Это привело к кооперативному испытанию финансовых трудностей, и в 1896 году его услуга рухнула и была захвачена компании Port Jackson.

В 1907 году компания была переоборудована как Port Jackson и Manly Steamhish Company Limited (отражая слияние несколько лет назад и чувствительность к Мэнли-жителям). [ 2 ]

Председатели

[ редактировать ]

Операции: Мэнли

[ редактировать ]
Dee Почему проходит за строящимся мостом Сидней -Харбор
Пароход весла приближается к причалке

В течение многих лет Ferry был основным видом транспорта, соединяющего Мэнли и Сиднейский центральный деловой район ( круговая набережная ). Растущее население Сиднея (включая рост в 1850 -х годах из -за золотой лихорадки ) привело к увеличению спроса на паромные услуги.

В течение своей жизни PJ & MSC управляли несколькими видами паромов, включая пароварки, двойные паромы с рулевой рубкой на каждом конце, угольные и нефтяные пароходы, дизельные паромы и гидроловые почвы. Некоторые из паромов даже имели мягкие залы и винный бар. Среди множества паромов были Барагула, Ди, почему, Балгула и Южный Стейн .

В 1965 году были введены гидроловые меи , чтобы обеспечить высокоскоростное обслуживание Мэнли в попытке увеличить доход. Хотя они оказались популярными, их механическая ненадежность привела к их гибели (в конечном итоге они были заменены Jetcats в начале 1990 -х годов). [ 4 ]

В дополнение к своим паромам, PJ & MSC построили и управляли другими достопримечательностями, чтобы поощрять покровительство в его мужественном забеге. Одной из таких характеристик был крупный у бассейна из океана с акулой, прилагаемый дощатым настилом (построенный в 1931 году), простирающийся от пристани до западной стороны Мэнли Коув. [ 5 ] Рядом с бассейном находился купальный павильон, в котором находился бассейн для дайвинга и гавань, танцевальный зал и столовые. [ 6 ] Бассейн был уничтожен большим штормом в 1974 году.

Другие достопримечательности включали превращение старого грузового причала в пирс развлечений ( Manly Fun Pier ) и HNLMS K XII , подводная лодка эпохи Второй мировой войны, ранее управляемая военно-морским флотом Королевского Нидерланда , и расположенная рядом с морским бассейном Как музейный корабль . [ 7 ]

Отношения с мужским советом

[ редактировать ]

В течение своей жизни компания имела сложные отношения с мужским муниципальным советом . Было несколько споров по различным вопросам, включая аренду причала, стоимость тарифов и доставку грузов.

В 1918 году семь из олдермена Совета, который принял свободные паромные пропуски из компании, были обвинены и признаны виновными в магистрате в отношении противоречия Закона о местном органе власти и дисквалифицированы, чтобы они выступили в качестве олдерменов. Поскольку в совете было всего девять олдерменов, был период, когда у совета не было кворума и, следовательно, не функционировал. Приговоры были отменены по апелляции. [ 8 ]

Операции: река Питтуотер / Хоксбери

[ редактировать ]

В 1942 году PJ & MSC приобрели Palm Beach Business WJ Goddard & Sons, включая общие магазины, морские и паромные службы. [ 9 ]

Вскоре компания приобрела несколько новых паромов и работала между Черч -Пойнт , бассейном , Шотландским островом , Бруклином , Бероурой , Боббином Хедом и Патонгой .

В 1943-44 гг. Компания приобрела поместье Currawong (включая гостевые дома) на Little Mackerel Beach и на ледяных работах Наррабина . [ 9 ]

В 1950 году, когда компания столкнулась с финансовыми трудностями, поместье Currawong была продана Совету труда Нового Южного Уэльса , и некоторые из услуг Pittwater Ferry также были утилизированы.

Упадок и продажа

[ редактировать ]

Лучшие дороги (включая автостраду Варринг ), модернизация моста Спита в 1958 году и распространение автомобилей, как правило, переводится на снижение патронажа парома и прибыльности.

19 апреля 1972 года PJ & MSC был приобретен Brambles Industries . [ 3 ] Основным интересом Brambles в бизнесе стал 50% акционеров в Tidewater Port Jackson Marine, который управлял шестью судами снабжения платформы . [ 10 ] Следуя угрозе, проведенных в составе сути по сокращению услуг Manly Ferry, правительство штата Новый Южный Уэльс договорился о том, чтобы Комиссия по общественному транспорту приняла эту службу с 1 декабря 1974 года. [ 11 ]

Несколько правительственных реструктуров спустя, бывшие операции бывших PJ & MSC теперь снова в частном порядке управляются Harbour City Ferries (ныне Transdev Sydney Ferries ) под брендом Sydney Ferries .

Имя Период обслуживания Судьба
Fallloight 1878-1912 Продано в Брисбен для использования в качестве более легкой
Светлая сторона 1877-1908 Сброшен в 1908 году
Брайтон 1883-1916 Продается в качестве магазина, порт Стивенс
Наррбиин 1886-1917 Hulked 1917
Мэнли (II) 1896-1924
Курн-Гай 1901-1928 Папуа -Новая Гвинео Магазин Корабль Второй мировой войны Вторая мировая война , ржавые останки возле Хексхэма
Барренджои (восстановлен как северная голова 1951 года) 1913-1985 В настоящее время на берег в Кернс , Квинсленд
Барагула 1922-1983 Затонут, 2022.
Тупой бор 1908-1943 Реквизит Королевским флотом Австралии в качестве антилово-сосудистых тренировочных судов и целевого буксира. Продано в 1947 году и расстался в 1951 году.
Балга 1912-1951 Проданный в 1953 году, разбился, а Халк превратился в зажигалку. Более легкий мост Железной Коув
Bellubera 1910-1973 Разбитый, и Халк сошел с длинного рифа в 1980 году
Биннгара 1905-1930 Папуа -Новая Гвинеа Магазин Корабль Вторая мировая война , вышла из Сиднея, 1946
Ди, почему я 1928-1968 Проданный Shipbreakers в июле 1968 года, разбился, и Халк вышел из длинного рифа в мае 1976 г.
КУРЛ КУРЛ I. 1928-1960 Проданный Shipbreakers в июле 1963 года, разбился, и Халк ушел от Сиднея в августе 1969 г.
Южный Стейн 1938-1974 Преобразовано в плавучий ресторан, в настоящее время заложенный в Беррис -Бей
Мэнли III 1965-1980 Продано на услуги по морепок на водоподшивку, Квинсленд [ 12 ]
Fallineighighight 1966-1984 Сброшен в 1988 году [ 12 ]
Ди, почему ii 1970-1984 Сброшен в 1988 году [ 12 ]
КУРЛ КУРЛ II 1973-1991 Проданный 1992 год Ustica Lines, Италия и переименован в Spargi [ 12 ] [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Леннон, Трой (2 ноября 2007 г.). «Грубые моря для первых флотов гавани». Daily Telegraph Page 60 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Прескотт, Энтони М (март 1984 г.). «Мэнли Паром-история службы и ее операторов, 1854-1974» . Университет Сиднея (факультет искусств - тезис). Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Получено 13 февраля 2008 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Столетие исследований федерации - компании в Австралии с 1901 года» (PDF) . Австралийская фондовая биржа. Май 2001 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2005 года . Получено 2008-02-05 .
  4. ^ «Колеса и кили» (PDF) . Государственный транзитный орган - подразделение по связям с общественностью. Февраль 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2007 года . Получено 2008-02-05 .
  5. ^ Метеллэлл, Терри; Джордж и Шелагский чемпион (2005). «Коллекция местных исследований Мэнли Совета - Информационный бюллетень Мэнли Уорф» (PDF) . Получено 26 января 2008 года .
  6. ^ Кейси, Маркус (23 декабря 2000 г.). «Слипко, скользит». Ежедневный телеграф .
  7. ^ «Подводная лодка K XII» . Мэнли ежедневно . 18 ноября 1998 года . Получено 26 января 2010 года .
  8. ^ Чемпион Джорджа и Шелага (апрель 2003 г.). «Коллекция местных исследований Мэнли Совета - скандал с паромным перевалом» (PDF) . Получено 26 января 2008 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Прескотт, Энтони М (ноябрь -декабрь 1982 г.). Джексон и Мэнли Сторист Ко . «Службы Питттер и Хоксбери Ривер Паром из Порт - Австралийская записи доставки Vol. 13, нет. 6, с. 311-317 (воспроизведено на www.historyworks.com.au) . Получено 13 февраля 2008 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  10. ^ Крэмбли как владелец парома? Транспортировка грузовика и автобуса декабрь 1971 г. Стр. 144
  11. ^ "Hertage Basitbase Notes - Барагола (MV) . наследия Нового Южного Уэльса Управление 13 2008февраля
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Вниз под фольги классические быстрые паромы , июнь 2002 г.
  13. ^ Curl curl ii паромы Сиднея
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9e6125c9f92a35f8c93a15dae5a5404__1659008820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/04/c9e6125c9f92a35f8c93a15dae5a5404.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Jackson and Manly Steamship Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)