Port Jackson и Manly Steamhship Company

Компания Port Jackson и Manly Steamhship ( PJ & MSC ) была общедоступной компанией, которая управляла Manly Ferries в Сиднее , Австралия. После того, как правительство штата была захвачена Brambles Industries , паромная служба была в конечном итоге захвачена правительством штата и в настоящее время является частью Sydney Ferries .
Компания известна тем, что придумывает выражение того, что Мэнли находится «в семи милях от Сиднея и в тысячах миль от заботы» и продвижением развития в районах Мэнли и Питтуотер / Бронном залива .
Формация
[ редактировать ]История PJ & MSC переплетается с историей самого Мэнли . Мэнли был представлен как приморский курорт Генри Гилбертом Смитом в 1850 -х годах. Первоначально Смит зафлашнировал патрон на Мэнли и другие суда, посещаемые на специальной «экскурсии». Смит построил причал в 1855 году и в конечном итоге сам приобрел интерес к пароходам и вскоре начался более регулярные услуги для Мэнли. [ 1 ]
К 1873 году Смит продал аренду пристани и свою долю пароходов операторам паромов. Позже бизнес был приобретен Джоном Рэндалом Кэри (который позже основал газету Sydney Daily Telegraph ) в 1875 году и вместе с тремя другими бизнесменами сформировали пароходную компанию Port Jackson Limited 23 января 1877 года. [ 2 ]
К 1901 году акции PJ & MSC торговали на Сиднейской фондовой бирже . [ 3 ]
После некоторого беспокойства о уровне сборов, взимаемой компанией (и, поощренным Manly Council, который рекламировал альтернативный поставщик) группа Мэнли-жителей создала компанию-конкуренты, Manly Coperative Steam Ferry, в 1893 году, в 1893 году. Полем
Наступил период интенсивной ценовой конкуренции, который значительно увеличился количество пассажиров. Это привело к кооперативному испытанию финансовых трудностей, и в 1896 году его услуга рухнула и была захвачена компании Port Jackson.
В 1907 году компания была переоборудована как Port Jackson и Manly Steamhish Company Limited (отражая слияние несколько лет назад и чувствительность к Мэнли-жителям). [ 2 ]
Председатели
[ редактировать ]- Джон Вудс (1896–1900)
- Джон Рэндал Кэри (1900–1902)
- SC Sadler (1903–1904)
- Арчибальд Хоуи (1904–1908)
- JJ Eyre (1908–1913)
- Хантер МакФерсон (1913–1932)
- Сэр Арчибальд Хоуи (1932–1943)
- Гендел Норман Папа (1943–1950)
- HW Knight (1950–1964)
- RWG Hoyle (1964–1972)
Операции: Мэнли
[ редактировать ]

В течение многих лет Ferry был основным видом транспорта, соединяющего Мэнли и Сиднейский центральный деловой район ( круговая набережная ). Растущее население Сиднея (включая рост в 1850 -х годах из -за золотой лихорадки ) привело к увеличению спроса на паромные услуги.
В течение своей жизни PJ & MSC управляли несколькими видами паромов, включая пароварки, двойные паромы с рулевой рубкой на каждом конце, угольные и нефтяные пароходы, дизельные паромы и гидроловые почвы. Некоторые из паромов даже имели мягкие залы и винный бар. Среди множества паромов были Барагула, Ди, почему, Балгула и Южный Стейн .
В 1965 году были введены гидроловые меи , чтобы обеспечить высокоскоростное обслуживание Мэнли в попытке увеличить доход. Хотя они оказались популярными, их механическая ненадежность привела к их гибели (в конечном итоге они были заменены Jetcats в начале 1990 -х годов). [ 4 ]
В дополнение к своим паромам, PJ & MSC построили и управляли другими достопримечательностями, чтобы поощрять покровительство в его мужественном забеге. Одной из таких характеристик был крупный у бассейна из океана с акулой, прилагаемый дощатым настилом (построенный в 1931 году), простирающийся от пристани до западной стороны Мэнли Коув. [ 5 ] Рядом с бассейном находился купальный павильон, в котором находился бассейн для дайвинга и гавань, танцевальный зал и столовые. [ 6 ] Бассейн был уничтожен большим штормом в 1974 году.
Другие достопримечательности включали превращение старого грузового причала в пирс развлечений ( Manly Fun Pier ) и HNLMS K XII , подводная лодка эпохи Второй мировой войны, ранее управляемая военно-морским флотом Королевского Нидерланда , и расположенная рядом с морским бассейном Как музейный корабль . [ 7 ]
Отношения с мужским советом
[ редактировать ]В течение своей жизни компания имела сложные отношения с мужским муниципальным советом . Было несколько споров по различным вопросам, включая аренду причала, стоимость тарифов и доставку грузов.
В 1918 году семь из олдермена Совета, который принял свободные паромные пропуски из компании, были обвинены и признаны виновными в магистрате в отношении противоречия Закона о местном органе власти и дисквалифицированы, чтобы они выступили в качестве олдерменов. Поскольку в совете было всего девять олдерменов, был период, когда у совета не было кворума и, следовательно, не функционировал. Приговоры были отменены по апелляции. [ 8 ]
Операции: река Питтуотер / Хоксбери
[ редактировать ]В 1942 году PJ & MSC приобрели Palm Beach Business WJ Goddard & Sons, включая общие магазины, морские и паромные службы. [ 9 ]
Вскоре компания приобрела несколько новых паромов и работала между Черч -Пойнт , бассейном , Шотландским островом , Бруклином , Бероурой , Боббином Хедом и Патонгой .
В 1943-44 гг. Компания приобрела поместье Currawong (включая гостевые дома) на Little Mackerel Beach и на ледяных работах Наррабина . [ 9 ]
В 1950 году, когда компания столкнулась с финансовыми трудностями, поместье Currawong была продана Совету труда Нового Южного Уэльса , и некоторые из услуг Pittwater Ferry также были утилизированы.
Упадок и продажа
[ редактировать ]Лучшие дороги (включая автостраду Варринг ), модернизация моста Спита в 1958 году и распространение автомобилей, как правило, переводится на снижение патронажа парома и прибыльности.
19 апреля 1972 года PJ & MSC был приобретен Brambles Industries . [ 3 ] Основным интересом Brambles в бизнесе стал 50% акционеров в Tidewater Port Jackson Marine, который управлял шестью судами снабжения платформы . [ 10 ] Следуя угрозе, проведенных в составе сути по сокращению услуг Manly Ferry, правительство штата Новый Южный Уэльс договорился о том, чтобы Комиссия по общественному транспорту приняла эту службу с 1 декабря 1974 года. [ 11 ]
Несколько правительственных реструктуров спустя, бывшие операции бывших PJ & MSC теперь снова в частном порядке управляются Harbour City Ferries (ныне Transdev Sydney Ferries ) под брендом Sydney Ferries .
Флот
[ редактировать ]![]() |
Имя | Период обслуживания | Судьба | |
---|---|---|---|
Fallloight | 1878-1912 | Продано в Брисбен для использования в качестве более легкой | |
Светлая сторона | 1877-1908 | Сброшен в 1908 году | |
Брайтон | 1883-1916 | Продается в качестве магазина, порт Стивенс | |
Наррбиин | 1886-1917 | Hulked 1917 | |
Мэнли (II) | 1896-1924 | ||
Курн-Гай | 1901-1928 | Папуа -Новая Гвинео Магазин Корабль Второй мировой войны Вторая мировая война , ржавые останки возле Хексхэма | |
Барренджои (восстановлен как северная голова 1951 года) | 1913-1985 | В настоящее время на берег в Кернс , Квинсленд | |
Барагула | 1922-1983 | Затонут, 2022. | |
Тупой бор | 1908-1943 | Реквизит Королевским флотом Австралии в качестве антилово-сосудистых тренировочных судов и целевого буксира. Продано в 1947 году и расстался в 1951 году. | |
Балга | 1912-1951 | Проданный в 1953 году, разбился, а Халк превратился в зажигалку. Более легкий мост Железной Коув | |
Bellubera | 1910-1973 | Разбитый, и Халк сошел с длинного рифа в 1980 году | |
Биннгара | 1905-1930 | Папуа -Новая Гвинеа Магазин Корабль Вторая мировая война , вышла из Сиднея, 1946 | |
Ди, почему я | 1928-1968 | Проданный Shipbreakers в июле 1968 года, разбился, и Халк вышел из длинного рифа в мае 1976 г. | |
КУРЛ КУРЛ I. | 1928-1960 | Проданный Shipbreakers в июле 1963 года, разбился, и Халк ушел от Сиднея в августе 1969 г. | |
Южный Стейн | 1938-1974 | Преобразовано в плавучий ресторан, в настоящее время заложенный в Беррис -Бей | |
Мэнли III | 1965-1980 | Продано на услуги по морепок на водоподшивку, Квинсленд [ 12 ] | |
Fallineighighight | 1966-1984 | Сброшен в 1988 году [ 12 ] | |
Ди, почему ii | 1970-1984 | Сброшен в 1988 году [ 12 ] | |
КУРЛ КУРЛ II | 1973-1991 | Проданный 1992 год Ustica Lines, Италия и переименован в Spargi [ 12 ] [ 13 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леннон, Трой (2 ноября 2007 г.). «Грубые моря для первых флотов гавани». Daily Telegraph Page 60 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный
Прескотт, Энтони М (март 1984 г.). «Мэнли Паром-история службы и ее операторов, 1854-1974» . Университет Сиднея (факультет искусств - тезис). Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Получено 13 февраля 2008 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Столетие исследований федерации - компании в Австралии с 1901 года» (PDF) . Австралийская фондовая биржа. Май 2001 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2005 года . Получено 2008-02-05 .
- ^ «Колеса и кили» (PDF) . Государственный транзитный орган - подразделение по связям с общественностью. Февраль 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2007 года . Получено 2008-02-05 .
- ^ Метеллэлл, Терри; Джордж и Шелагский чемпион (2005). «Коллекция местных исследований Мэнли Совета - Информационный бюллетень Мэнли Уорф» (PDF) . Получено 26 января 2008 года .
- ^ Кейси, Маркус (23 декабря 2000 г.). «Слипко, скользит». Ежедневный телеграф .
- ^ «Подводная лодка K XII» . Мэнли ежедневно . 18 ноября 1998 года . Получено 26 января 2010 года .
- ^ Чемпион Джорджа и Шелага (апрель 2003 г.). «Коллекция местных исследований Мэнли Совета - скандал с паромным перевалом» (PDF) . Получено 26 января 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Прескотт, Энтони М (ноябрь -декабрь 1982 г.). Джексон и Мэнли Сторист Ко . «Службы Питттер и Хоксбери Ривер Паром из Порт - Австралийская записи доставки Vol. 13, нет. 6, с. 311-317 (воспроизведено на www.historyworks.com.au) . Получено 13 февраля 2008 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Крэмбли как владелец парома? Транспортировка грузовика и автобуса декабрь 1971 г. Стр. 144
- ^ "Hertage Basitbase Notes - Барагола (MV) . наследия Нового Южного Уэльса Управление 13 2008февраля
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Вниз под фольги классические быстрые паромы , июнь 2002 г.
- ^ Curl curl ii паромы Сиднея