MS Дух Тасмании II
![]() Дух Тасмании II в порту Девонпорта, Тасмания
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут | |
Строитель | Kvaerner Masa-Yards Новая верфь в Турку , Финляндия |
Номер двора | 1340 [ 1 ] |
Завершенный | 1998 |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Superfast III класса ропакс Скоростной паром |
Тоннаж | |
Длина | 194,33 м (637 футов 7 дюймов) |
Луч | 25,00 м (82 фута) |
Черновик | 6,55 м (21 фут 6 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Скорость | Максимальная скорость 30,8 узла (57,0 км/ч; 35,4 миль в час) |
Емкость |
MS Spirit of Tasmania II — это с возможностью катания на катушках, паром которым управляет компания TT-Line, между Джилонгом и Девонпортом в Австралии. Построено в 1998 году компанией Kvaerner Masa-Yards на новой верфи в Турку в Финляндии для Superfast Ferries под названием MS Superfast III , с 2002 года оно плавает в составе TT-Line под названием MS Spirit of Tasmania II .
Концепция и конструкция
[ редактировать ]Superfast III был первым судном второй пары (первая пара - Superfast I и Superfast II ), построенной для Superfast Ferries на верфи Kvaerner Masa-Yards для перевозок по Адриатическому морю от Патр до Анконы . Это был родственный корабль Superfast IV . [ 1 ]
Удобства и планировка палубы
[ редактировать ]Spirit of Tasmania II имеет 11 палуб с 222 каютами.
- Палубы с 1 по 6 используются для хранения легковых и грузовых автомобилей. Доступ к носовой части 1 и 2 палуб осуществляется через аппарель с палубы 3 (в кормовой части двух палуб размещено оборудование корабля). На 6-й палубе автомобили размещаются на подъемной платформе.
- На палубе 7 есть каюты, зона регистрации, небольшой кинотеатр, лаундж-бар, игровой зал, сувенирный магазин, туристическое бюро, главный бар, два ресторана и детская игровая комната.
- На 8-й палубе есть каюты и зона с шезлонгами у океана.
- Палуба 9 в основном предназначена для экипажа.
- На 10-й палубе есть бар и дискотека.
- На 11-й палубе есть посадочная площадка для вертолета.
История обслуживания
[ редактировать ]1998–2002: Суперфаст III
[ редактировать ]Superfast III был введен в эксплуатацию 16 марта 1998 года на рейсе Superfast Ferries из Патры в Анкону . [ 1 ] 1 ноября 1999 года по пути из Патр в Анкону в прицепе с морозильной камерой на палубе автомобиля вспыхнул пожар, скорее всего, в электрической системе. Оросительная система палубы корабля вместе с экипажем потушила пожар. Все 307 пассажиров и 106 членов экипажа были эвакуированы и подобраны близлежащими кораблями. [ 4 ]
Корабль вернулся в Патры на следующий день после катастрофы, и началось расследование. В грузовике было обнаружено четырнадцать трупов. [ 5 ] Эти тела позже были идентифицированы как беженцы из Курдистана . [ 5 ] После завершения расследования Superfast III отправился на верфи Blohm+Voss в Гамбурге , Германия, для ремонта и прибыл туда 3 декабря. [ нужна ссылка ]
Ремонт занял 71 день, в течение которого было перевезено 450 тонн стали, 84 км кабеля, 1200 м 2 были заменены изоляционный материал и облицовка, установлены новый наклонный пандус и новые общественные места. [ 6 ] [ 7 ] [ мертвая ссылка ] Стоимость андеррайтера ( Attica Enterprises ) составила 26 миллионов долларов США. [ 5 ] 3 марта он вернулся в Грецию и снова выполнил рейс Патры – Анкона. В марте 2002 года Superfast III был продан компании TT-Line . [ 1 ]
2002 г. и далее: Дух Тасмании II
[ редактировать ]TT-Line приобрела свое новое судно 10 мая 2002 года. [ 1 ] Вместе со своим однотипным кораблем Superfast IV он был передан компании TT-Line в Патрах . [ 5 ] Затем два корабля отправились на верфь Неорион на острове Сирос . В ходе стоянки корабля в сухом доке были проведены такие работы, как покраска новой ливреи и надстройки, а также капитальный ремонт. На дворе она была переименована в Spirit of Tasmania II . [ 1 ] Впоследствии она отплыла в Хобарт , Тасмания , где была переоборудована для новой службы. 1 сентября 2002 года он поступил на рейс TT-Line из Мельбурна в Девонпорт . [ 1 ]
С 21 июля по 8 августа 2014 года корабль стоял на техническом обслуживании в доке капитана Кука в Сиднее . [ 8 ] [ 9 ] В 2015 году он был отремонтирован в Девонпорте. [ 10 ] [ 11 ]
13 января 2016 года корабль оторвался от причала у причала станции в Мельбурне во время шторма и был отозван на ремонт. [ 12 ] [ 13 ] Корабль был отремонтирован и вновь введен в строй 17 января.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Асландер, Мике. «М/С Суперфаст III (1998)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 19 мая 2008 г. - через Wayback Machine.
- ^ «Факты о кораблях — Дух Тасмании I и II» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2019 года . Проверено 4 апреля 2020 г. - через Wayback Machine.
- ^ «Краткие факты» . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «Безбилетные пассажиры погибают в огне парома» . Новости Би-би-си . 2 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 20 мая 2008 г. - через Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д Латреш, Лукас. «Дух Тасмании II» . Паромы и круизные суда . Архивировано из оригинала 30 июня 2008 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Блом+Фосс Ремонт ГмбХ. «Ремонтный огонь» . Блом+Фосс Ремонт ГмбХ . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 30 мая 2009 г.
- ^ МакГРЕГОР. «Сверхбыстрый ремонт от MacGREGOR» . МакГРЕГОР . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Дух Тасмании - Расписание - ГРАФИК СУХИХ ДОКОВ НА 2014 ГОД» . Компания ТТ-Лайн. 2014. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ «Порты Сиднея — Расписание судов — Гавань Сиднея — Отправления» . Сидней Портс. 8 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Trimline завершает капитальный ремонт паромов Spirit of Tasmania 1 и 2. Архивировано 15 февраля 2021 г. в Wayback Machine Seatrade Maritime News 16 октября 2015 г.
- ^ Transforming Spirit of Tasmania отправляется ежемесячно, февраль 2016 г., стр. 7
- ↑ Расследование начато, когда Spirit of Tasmania вырывается из причалов на пирсе станции Мельбурна. Архивировано 3 апреля 2016 г. в Wayback Machine Herald Sun, 14 января 2016 г.
- ^ Дух Тасмании вырывается из причала на пирсе станции. Архивировано 15 января 2016 г. в Wayback Machine The Mercury , 14 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Spirit of Tasmania II (корабль, 1998 г.) на Викискладе?