Дух Тасмании
![]() | |
![]() | |
Тип компании | Государственное коммерческое предприятие |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1985 |
Штаб-квартира | Девонпорт, Тасмания , Австралия Джилонг , Виктория, Австралия |
Ключевые люди | Майкл Фергюсон (министр инфраструктуры и транспорта) Бернард Дуайер (генеральный директор) Майкл Грейнджер (председатель) |
Продукты | Паромы, пассажирские перевозки, грузовые перевозки, отдых, деловые поездки |
Доход | ![]() |
![]() | |
Количество сотрудников | 500+ |
Родитель | Правительство Тасмании |
Веб-сайт | www.spiritoftasmania.com.au/ |
TT-Line Company Pty Ltd , торговая марка Spirit of Tasmania , [ 1 ] - это компания, принадлежащая правительству Тасмании , которая предлагает паромные перевозки между материковой Австралией и Тасманией с июля 1993 года. Паромные службы Spirit of Tasmania, путешествуя по Бассову проливу , покрывают расстояние в 242 морских мили (448 км; 278 миль) между Джилонгом, штат Виктория. и Девонпорт, Тасмания . Каждый путь по « Морскому шоссе » занимает примерно 9–11 часов в обе стороны.
В настоящее время флот компании TT-Line включает два финской судна постройки: MS Spirit of Tasmania I и MS Spirit of Tasmania II . Ожидается, что в 2024 году эти корабли будут заменены MS Spirit of Tasmania IV и MS Spirit of Tasmania V. В период с 2003 по 2006 год Spirit of Tasmania осуществляла сообщение между Сиднеем и Девонпортом, используя бывший MS Spirit of Tasmania III .
Помимо пассажирских перевозок, Spirit of Tasmania обеспечивает морские перевозки и перевозки транспортных средств (RORO), что делает его важным связующим звеном между Тасманией и материком. С 1996 года тарифы субсидируются в рамках Схемы выравнивания пассажирских транспортных средств в Бассовом проливе , целью которой является сделать паромные перевозки более доступными для пассажиров и способствовать экономической активности между регионами.
Компания, полностью принадлежащая правительству Тасмании , изначально была частью Департамента транспорта правительства Тасмании . В 1993 году оно стало государственным предприятием, а приняло название Spirit of Tasmania в августе того же года . С тех пор Spirit of Tasmania стала культовой службой, известной своей надежностью и жизненно важной ролью в соединении Тасмании с остальной частью Австралии.
История
[ редактировать ]1985–1992
[ редактировать ]TT-Line (Тасмания) была образована в 1985 году после объявления о том, что Австралийская национальная линия (ANL) больше не будет осуществлять рейсы через Бассов пролив с Императрицей Австралии .
После прекращения деятельности ANL на Тасмании Департамент транспорта правительства Тасмании начал замену паромного сообщения, купив западногерманский паром Nils Holgersson (3) за 26 миллионов долларов. Эта сумма была компенсирована выплатой австралийского федерального правительства экологически чувствительную реку Гордон в качестве компенсации за запрет на для схем производства электроэнергии Hydro Tasmania . « Нильс Хольгерссон» (3) был переименован в «Абель Тасман» 21 апреля 1985 года и отправился в Австралию. Он прибыл в Девонпорт 20 июня и начал работу 1 июля 1985 года от Мельбурна станции причала .
1993–2001
[ редактировать ]В 1993 году компания TT-Line Tasmania заменила стареющий Abel Tasman другим бывшим паромом TT-Line . Новый корабль, «Питер Пэн (3)» , заменил бывший Нильс Хольгерссон (3) (ныне Абель Тасман ) на маршруте Травемюнде — Треллеборг в Германии в 1986 году. Судно было доставлено на верфь Lloyd Werft в сентябре 1993 года и было переименованный в «Дух Тасмании» , обошелся правительству в 150 миллионов долларов. Паром покинул Германию 5 октября и прибыл в Девонпорт 12 ноября.
1 ноября 1993 года управление этой услугой было передано от Департамента транспорта Тасмании TT-Line Pty Ltd, государственному коммерческому предприятию , полностью принадлежащему правительству Тасмании. [ 2 ]
Spirit of Tasmania совершила свое первое коммерческое пересечение пролива Басса в ночь на 29 ноября 1993 года, и в то утро Abel Tasman был поставлен на прикол и выставлен на продажу, которая была завершена в апреле 1994 года, компании Ventouris Ferries под названием Pollux .
Пока Spirit of Tasmania большой многокорпусный паром Incat 045 (ныне Condor Rapide ), стоял в сухом доке в 1997 году, компания TT-Line зафрахтовала у Incat назвав его Tascat . Ее использовали в течение двух недель в качестве эксперимента. В пик сезона 1997/98 гг. Компания TT-Line зафрахтовала Incat 046 для работы под именем Devil Cat от старого терминала SeaCat Tasmania в Джорджтауне до причала станции . TT-Line повторила это в пик сезона 1998/99 года, выпустив новый Incat 050 Devil Cat (также продаваемый под названием Devil Cat ).
В сентябре 1999 года Spirit of Tasmania был выведен из строя на две недели из-за загрязнения топлива, и TT-Line зафрахтовала Incat 030 HSC Condor 10, который в то время находился на приколе в Новой Зеландии под названием Lynx . Как только TT-Line организовала чартер, она немедленно покинула Новую Зеландию, через два дня прибыла на Тасманию и поступила на службу для прикрытия Spirit of Tasmania . В летнем сезоне 1999/00 года TT-Line снова записала в чарты быстроходное судно, в то время как бывший Devil Cat Incat 046 использовался на маршруте Джорджтаун-Мельбурн в этот пиковый период три года подряд.
2002–2006
[ редактировать ]В 2002 году правительство Тасмании и TT-Line объявили, что позже в том же году они заменят Devil Cat и Spirit of Tasmania двумя однокорпусными паромами финской постройки Superfast III и Superfast IV от Superfast Ferries . Оба были переданы на верфь Неорион на острове Сирос , где прошли переоборудование. Superfast III был переименован в Spirit of Tasmania II и отбыл 6 июля, а Superfast IV переименован в Spirit of Tasmania I и отбыл 7 июля. Они отправились в Австралию и оба прибыли в Хобарт 29 июля, где были внесены последние штрихи. После публичных проверок в Хобарте, Мельбурне и Девонпорте два новых корабля 1 сентября отправились в плавание Spirit of Tasmania I из Девонпорта и Spirit of Tasmania II из Мельбурна.
Ранее в тот же день Spirit of Tasmania в последний раз прибыл в Мельбурн, пересек Бассов пролив 2849 раз и перевез в общей сложности 2,3 миллиона пассажиров, 807 000 автомобилей и 185 000 контейнеров. Spirit of Tasmania вылетела из Мельбурна незадолго до полуночи 5 сентября и направилась в Сидней, куда прибыла 7 сентября. В конце декабря было объявлено, что судно продано компании Fjord Line .

В марте 2003 года было объявлено, что TT-Line начнет эксплуатацию третьего судна, Spirit of Tasmania III , из Девонпорта в Сидней в начале 2004 года. Последнее сообщение из Сиднея в Тасманию, которым управляла компания Australian Trader, прекратилось в 1976 году. Новое судно также был бывшим паромом Superfast Ferries , построенным как Superfast II в 1995 году. Superfast II был передан TT-Line 30 сентября и отправлен в эксплуатацию. Верфь Nerion на переоборудование после работ и переименование в Spirit of Tasmania III отправилась вечером 10 октября. Он прибыл в Хобарт 30 октября, пришвартовавшись на пристани № 6 Маккуори, чтобы провести дополнительную отделку. «Дух Тасмании III» отправился в путешествие из Хобарта в Девонпорт с 500 людьми на борту. Она пробыла в Девонпорте один день, а затем переехала в Мельбурн, а затем в Сидней. Spirit of Tasmania III дебютировал на маршруте Сидней — Девонпорт 13 января 2004 года.
5 июня 2006 года правительство Тасмании объявило, что сообщение из Сиднея в Девонпорт прекратится 28 августа и судно будет продано. [ 3 ] 11 июля 2006 года было объявлено, что Spirit of Tasmania III был продан компании Corsica Ferries ; теперь она переименована в Mega Express Four .
2017 – настоящее время
[ редактировать ]В декабре 2017 года TT-Line объявила, что планирует заменить существующие паромы новыми. Пассажировместимость новых судов должна была увеличиться на 43%, а грузовместимость - на 39% по сравнению с существующими паромами. [ 4 ] В январе 2018 года было объявлено, что немецкая компания Flensburger Schiffbau-Gesellschaft (FSG) построит два новых судна, первое из которых, как ожидается, вступит в строй в 2021 году. [ 5 ] [ 6 ]
В феврале 2020 года было объявлено о взаимном расторжении контракта с FSG. Новый контракт на строительство новых судов подписан с Rauma Marine Constructions . финской компанией [ 7 ] [ 8 ] В июле 2020 года было объявлено, что предложенный контракт с Rauma Marine Constructions не будет реализован из-за неопределенности, вызванной пандемией COVID-19 . [ 9 ]
В 2021 году правительство Тасмании объявило о возобновлении переговоров с Rauma Marine, и контракт будет подписан в апреле 2021 года. [ 10 ] [ 11 ] Ожидается, что эти новые суда Spirit of Tasmania IV и Spirit of Tasmania V прибудут в Австралию в конце 2024 и начале 2025 года соответственно. [ 12 ]
23 октября 2022 года компания TT-Line перенесла свой терминал в викторианском стиле с пирса станции на новый объект на набережной Spirit of Tasmania Quay, Джилонг . [ 13 ] [ 14 ]
Флот
[ редактировать ]

Текущий автопарк
[ редактировать ]Корабль | Флаг | Построен | Валовый тоннаж | Длина | Ширина | Пассажиры | Автомобили | Узлы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дух Тасмании I | ![]() |
1998 | 29 338 GT | 194,3 м | 25 м | 1,400 | 500 | 28.5 |
Дух Тасмании II | ![]() |
1998 | 29 338 GT | 194,3 м | 25 м | 1,400 | 500 | 28.5 |
Будущие корабли
[ редактировать ]Корабль | Флаг | Завершение | Валовый тоннаж | Пассажиры |
---|---|---|---|---|
Дух Тасмании IV | ![]() |
2024 | 48 000 GT | 1,800 |
Дух Тасмании V | ![]() |
2025 | 48 000 GT | 1,800 |
Бывшие корабли
[ редактировать ]Корабль | Лет на службе | Валовый тоннаж | Текущий статус |
---|---|---|---|
Абель Тасман | 1985–1994 | 19 212 GT | С 1995 г. Теофилос Нел линия ( Греция продана на металлолом как Илос в Алиаге , Турция. ), в 2022 г. |
Дух Тасмании | 1993–2002 | 31 356 GT | С 2011 года Princess Seaways компании DFDS Seaways ( Дания ). |
Инкэт 046 Кот-дьявол | 1997–2002 | 5617 GT | 2006-2021 T&T Express правительства Тринидада и Тобаго затонул в 2021 году. |
Инкат 045 Таскат | 1997 | 5007 GT | С 2010 года Condor Rapide компании Condor Ferries ( Гернси ). |
Инкат 050 Дьявольский кот | 1998–1999 | 5743 GT | С 2009 года компания Steam Packet Мананнан с острова Мэн. |
Инкат 030 Кондор 10 | 1999 | 3241 GT | С 2011 года Ханил Блю Нараэ из Hanil Express ( Корея ). |
Дух Тасмании III | 2003–2006 | 23 663 GT | С 2006 года Mega Express Four компании Corsica Ferries ( Италия ). |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ TT Line Company Pty Ltd. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine. Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям
- ^ TT-Line Company Pty Ltd. Архивировано 28 марта 2016 г. в Wayback Machine, правительство Тасмании.
- ^ Официальные лица ставят под сомнение паром Мельбурн - Девонпорт. Архивировано 3 мая 2016 г. в Wayback Machine ABC News, 6 июня 2006 г.
- ↑ Правительство Тасмании объявляет о новых судах Spirit of Tasmania. Архивировано 11 декабря 2017 г. в Wayback Machine The Advocate, 8 декабря 2017 г.
- ^ «TT-Line Company Pty Ltd и Flensburger Schiffbau-Gesellschaft GmbH & Co. KG подписывают соглашение о намерениях по строительству новых судов» (PDF) (на немецком языке). 9 января 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2018 г. . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Паромы в новостях отправляются ежемесячно, август 2018 г., стр. 11.
- ^ Джарви, Эмили (27 февраля 2020 г.). «Новый прорыв верфи в постройке Spirits» . Защитник . Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ FSG теряет контракт на поставки ежемесячно , май 2020 г., стр. 8
- ^ Обновление о замене судна. Архивировано 21 июля 2020 г. в Wayback Machine Spirit of Tasmania, июль 2020 г.
- ^ «Ставить Тасманию на первое место среди замен Spirit» . www.premier.tas.gov.au . Правительство Тасмании. Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ «TT-Line заключает сделку по проливу Басса с финским судостроителем» . Меркурий . 16 апреля 2021 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы — Дух Тасмании» . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Дух Тасмании покинет исторический пирс Стейшн после трех десятилетий» . Семь новостей . 23 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Уотерс, Кара (19 сентября 2022 г.). «Небольшой шторм над портом, когда Джилонг готовится к переключению Духа» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
Общий
[ редактировать ]- Паром на Тасманию, Краткая история Питера Плаумана, ISBN 1-877058-27-0 .
- Суперпаромы Британии, Европы и Скандинавии Рассела Пламмера, ISBN 978-0-85059-923-7 .
- Факты о кораблях (Факты о кораблях, шведский)
- Паромная площадка
- Годовой отчет ТТ-лайн 09/10
- Компания TT-Line Company Pty Ltd назначает нового генерального директора
- Паромы Тасмании, Информация и фотографии о компании TT-Line и ее кораблях
Внешние ссылки
[ редактировать ]