Jump to content

Морское шоссе

Контейнеровоз в порту Мельбурна

Морское шоссе австралийский разговорный и образный судоходный маршрут, используемый для описания морских путей сообщения между штатом Виктория на материковой части Австралии и островным штатом Тасмания через Бассов пролив .

приняло меры С середины 1970-х годов австралийское правительство по формализации и интеграции Морского шоссе в национальную сеть автомобильных дорог как средство обеспечения равных транспортных возможностей и экономической интеграции по всей стране. [ 1 ] [ 2 ]

Принцесса Тасмании в 1958 году.

Будучи островом, Тасмания в значительной степени полагается на морскую торговлю для поддержания своих сообществ и экономики, причем ее зависимость от межштатного судоходства в два с половиной раза больше, чем в любом другом австралийском штате. [ 3 ]

федерации Колонии Тасмания зависели от межколониальных тарифов доходы До . Однако после федерации только Содружество могло вводить тарифы, и только на зарубежные товары. Во время референдума 1898 года премьер министр Тасмании - Эдвард Брэддон боролся за обеспечение постоянных доходов колонии от тарифов. Референдум провалился в колонии Новый Южный Уэльс , что привело к «секретной» конференции премьер-министров, на которой были согласованы поправки. Эти поправки, известные как «Пункт Брэддона», стали статьей 87 Конституции Австралии , позволяющей возвращать доходы от таможни и акцизных сборов штатам.

термин «Морское шоссе» использовался в разговорной речи для описания маршрута торгового судоходства . К началу 20 века [ 4 ] Идея «Морского шоссе» стала популярной после появления MS Princess of Tasmania паромного сообщения , отправляющегося из порта Мельбурна . MS Princess of Tasmania было крупнейшим Судно пассажирским судном в южном полушарии на момент его спуска на воду в 1950-х годах и значительно повысило популярность Тасмании как туристического направления. [ 5 ]

Поскольку более 99% грузов Тасмании по объему перевозятся морским путем, [ 6 ] федеральное правительство представило Тасманскую схему выравнивания грузовых перевозок в 1976 году, чтобы помочь снизить расходы на доставку. Схема выравнивания пассажирских транспортных средств в Бассовом проливе была реализована в 1996 году для дальнейшего субсидирования расходов на пассажирские перевозки . [ 7 ]

Обоснование субсидии на национальные автомагистрали

[ редактировать ]
Порт Берни в 2008 году

Доставка товаров в Тасманию и обратно требует дополнительных затрат по сравнению с автомобильным или железнодорожным транспортом на материке. Эти затраты включают топливо, стоимость фрахта и потребность в специализированной транспортной инфраструктуре, такой как морские порты и паромы . Кроме того, меньшая численность населения и экономики Тасмании означает, что здесь меньший спрос на товары и услуги по сравнению с более крупными штатами. Этот более низкий спрос может привести к более высоким затратам на единицу товаров и услуг из-за меньшего количества оптовых закупок и производства.

Поскольку Национальная система автомобильных дорог Австралии финансируется из федерального бюджета, за исключением морского пути в Тасманию, сторонники Морского шоссе добиваются его официального признания как части Национальной автомагистрали на основе транспортного равенства с целью улучшения морского сообщения между Тасманией и материковой Австралией. Подобно наземным автомагистралям, соединяющим австралийские регионы, таким как шоссе Эйр или шоссе Хьюм , Морское шоссе требует значительной федеральной поддержки для предоставления надежных и доступных услуг, имеющих решающее значение для экономической деятельности Тасмании и бесперебойной транспортировки через Бассов пролив.

Операторы Морской магистрали

[ редактировать ]

Морское шоссе регулярно пересекают несколько судоходных и паромных компаний, которые предоставляют жизненно важные транспортные и логистические услуги Тасмании и ее островам в Бассовом проливе. Основные порты Тасмании включают Девонпорт , Берни , Белл Бэй и порт Лонсестон . Эти судоходные компании играют первостепенную роль в экономике Тасмании, обслуживая как пассажирские, так и грузовые перевозки, поддерживая такие отрасли, как сельское хозяйство, розничная торговля и производство, а также поддерживая потоки товаров и услуг первой необходимости. Эти компании совместно обеспечивают сообщение между Тасманией и материковой частью Австралии.

Компания ТТ-Лайн

[ редактировать ]

известная прежде всего пассажирскими и автомобильными паромными перевозками, Компания TT-Line, переправляет паромы MV Spirit of Tasmania I и Spirit of Tasmania II , курсирующие между Джилонгом, Виктория, и Девонпортом, Тасмания . Суда также перевозят грузы, в том числе коммерческие автомобили, прицепы и другие крупногабаритные грузы.

СиРоуд Холдингс

[ редактировать ]

SeaRoad Holdings специализируется на грузовых перевозках через Бассов пролив. SeaRoad доставляет грузы между Мельбурном и Девонпортом, включая различные товары, такие как контейнеры, тяжелую технику и рефрижераторные грузы , на MV SeaRoad Mersey II и Liekut , современных судах ро-ро .

[ редактировать ]

Формально являясь частью компании Toll Domestic Forwarding , компания Strait Link предоставляет обширные грузовые услуги с регулярными рейсами между Мельбурном, Виктория и Берни, Тасмания . Суда Toll обслуживают широкий спектр отраслей, включая розничную торговлю, сельское хозяйство и производство. Компания Toll управляет несколькими специализированными судами, в том числе флагманскими судами MV Tasmanian Achiever II и Victorian Reliance II , которые входят в число крупнейших судов типа RoRo в Австралии.

Линия острова Басс

[ редактировать ]

управляемая TasPorts (BIL) , Компания Bass Island Line , специализируется на грузовых перевозках, особенно между островом Кинг и материковой Австралией. Компания Bass Island Line предоставляет основные услуги населению острова Кинг, доставляя такие товары, как домашний скот, сельскохозяйственную продукцию и генеральные грузы. BIL в настоящее время эксплуатирует MV John Duigan , многоцелевое судно, подходящее как для генеральных, так и для рефрижераторных грузов.

Сварная доставка

[ редактировать ]

Swire Shipping занимается международными перевозками, предлагая контейнерные перевозки через Бассов пролив. Несмотря на то, что Swire Shipping не является главным оператором внутри страны, она соединяет Тасманию с международными рынками, предоставляя услуги, связывающие Мельбурн, Тасманию и другие страны.

Источники

[ редактировать ]
  • «Вызов сделан на Тасманское морское шоссе». Австралазийская бизнес-аналитика . COMTEX News Network, Inc., 12 февраля 2008 г. ISSN   1320-6680 .
  • «Лобби морского шоссе активизирует кампанию» . Австралазийская бизнес-аналитика . COMTEX News Network, Inc: 1008232i5704. 20 августа 2001 г. ISSN   1320-6680 .
  • Отчет о мониторинге заушных слуховых аппаратов № 3 – 1998/99 (PDF) (Отчет). Бюро экономики транспорта . 1 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2024 г.
  • Национальный комитет морских автомобильных дорог (30 июня 1999 г.), правительство штата Тасмания имеет беспрецедентную возможность рассчитать стоимость соединения национальной автомагистрали с Тасманией , получено 5 августа 2024 г.
  • Пахарь, Питер (2004). Паром на Тасманию: краткая история . Дюрал: Издательство Розенберга. ISBN  1-877058-27-0 .
  1. ^ Национальный комитет морских автомобильных дорог (30 июня 1999 г.), правительство штата Тасмания имеет беспрецедентную возможность рассчитать стоимость соединения национальной автомагистрали с Тасманией , получено 2 августа 2024 г.
  2. ^ «Звонок сделан на Тасманское морское шоссе», Australasian Business Intelligence , COMTEX News Network, Inc, 12 февраля 2008 г., ISSN   1320-6680
  3. ^ Хадспет, Одри (2006). «Судоходство и порты» . Университет Тасмании . Центр исторических исследований Тасмании. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  4. ^ «Суб-ископаемые останки» . Вестник . № 10, 719. Виктория, Австралия. 7 марта 1910 г. с. 4 . Проверено 5 августа 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ Пахарь 2004 , стр. 100–107.
  6. ^ «Тасманские морские перевозки» (PDF) . Департамент государственного роста . Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2023 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  7. ^ Ховард, Джон (7 февраля 1996 г.), Стенограмма выступления лидера оппозиции достопочтенного Джона Ховарда, депутата парламента, на либеральном обеде , получено 5 августа 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bae6bd3cd10397359cf47ef4536eaee6__1725782880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/e6/bae6bd3cd10397359cf47ef4536eaee6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sea Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)