Jump to content

Тасманское шоссе

Тасманское шоссе

Тасманское шоссе в заливе Монтегю , Тасманский мост и гора Веллингтон. на заднем плане видны
Карта
Общая информация
Тип шоссе
Длина 410 км (255 миль)
Номер(а) маршрута
Бывший
номер маршрута
  • Государственный маршрут 3
Основные узлы
ЮЗ-конец
 
NE end
Местоположение(а)
Область Тасмания
Основные населенные пункты Росни , Сорелл , Орфорд , Сент-Хеленс , Скоттсдейл
Система автомагистралей

Тасманское шоссе (или А3 ) — шоссе в Тасмании , Австралия . Как и Мидлендское шоссе , оно соединяет крупные города Хобарт и Лонсестон , однако идет по другому маршруту, через северо-восточное и восточное побережья штата. Шоссе также служит основной пригородной дорогой для жителей Хобарта, живущих на восточной стороне реки Дервент . Название «Тасманское шоссе» связано с его расположением напротив Тасманова моря , названным, как и сам штат, в честь Абеля Тасмана . Шоссе является одним из самых длинных на Тасмании - 410 км (250 миль), среднее время в пути составляет 4 часа. 1 часа .

Восточный аутлет

[ редактировать ]
Тасманское шоссе в Кембридже

Eastern Outlet — это участок Тасманского шоссе длиной 24 км (15 миль) между Хобартом и Сореллом . Являясь одной из трех основных радиальных магистралей города, эта развязка соединяет движение из центра города Хобарт с аэропортом Хобарта и пассажирами на восточном берегу реки Дервент , а также движение внутри штата на восточном побережье и полуострове Тасман . С зарегистрированным среднегодовым трафиком в 67 000 человек, Тасманский мост является самой загруженной частью Восточного выхода и Тасманского шоссе в целом. [ 1 ] [ 2 ]

В 1964 году было проведено комплексное транспортное исследование Хобарта , предусматривающее строительство автострады для обслуживания растущих восточных пригородов Хобарта. [ 3 ] До открытия Тасманского моста в 1964 году движение между Хобартом и аэропортом должно было использовать Хобартский мост, а также Росни-Хилл-роуд и Кембридж-роуд. Этот маршрут, проходящий через хребет Михан , был ветреным и полностью двухполосным с перекрестками на одном уровне . Первый участок нового шоссе между Росни-Хилл-Роуд и Морнингтоном открылся в 1974 году в том виде, в котором он существует сегодня, и продолжался до аэропорта в виде трех полос на своем нынешнем уровне. [ 4 ] В 1990-е годы участок шоссе между Морнингтоном и аэропортом был полностью продублирован за счет средств федерального правительства . В 2002 году мост Питт-Уотер был заменен новым мостом, построенным рядом с существующим сооружением, с расширенной дамбой. В 2012 году Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов постепенно установил знаки ограничения скорости между аэропортом и Хобартом , ссылаясь на увеличение количества аварий на дороге из-за пробок и погодных условий на хребте Михан. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 2022 году кольцевая развязка в аэропорту Хобарта с 5 путями была заменена ромбовидным перекрестком с арахисовой и кольцевой развязкой , что позволило транспортному средству на Тасманском шоссе проходить через перекресток. [ 8 ] [ 9 ] В том же году был открыт первый этап объездной дороги Сорелла, что позволило движению транспорта по шоссе Артура напрямую обходить Сорелла. [ 10 ] вместо использования Tasman Highway или Parsonage Place (к которым применялось ограничение в 5 тонн, но ранее перекресток был превращен в кольцевую развязку). Существует резерв для Тасманского шоссе, чтобы обойти Сорелла, идя прямо на север по нынешней объездной дороге в сторону Уильям-стрит, но в настоящее время движение должно использовать старый перекресток с шоссе Артур для выезда из Сорелла.

Тасманское шоссе в Мидуэй-Пойнт

Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов наметил несколько концепций модернизации восточного участка Тасманского шоссе – как краткосрочных, так и долгосрочных. К ним относятся;

  • Модернизация шоссе в Монтегю-Бэй , включающая добавление дополнительных полос движения и между съездов . шоссе Ист-Дервент и Росни-Хилл-роуд, чтобы обеспечить более безопасный проезд транспорта, движущегося между этими двумя дорогами [ 11 ]
  • Модернизация кольцевой развязки Холиман-авеню в аэропорт Кембриджа . [ 12 ]
  • Добавление пандусов для проезда и выезда на Гордонс-Хилл-роуд в Росни . [ 13 ] [ 14 ]
  • Правительство штата недавно приобрело землю в Кембридже на северной границе аэропорта Хобарта, чтобы облегчить будущее дублирование Тасманского шоссе до Сорелла.

Кроме того, независимые организации и сторонники шоссе также внесли свои собственные предложения, в том числе:

Южная часть шоссе начинается на окраине центрального делового района Хобарта, на пересечении шоссе Брукер и Дэйви / Маккуори квартала . Шоссе , имеющее от четырех до пяти полос движения и использующее систему управления полосами движения в часы пик , идет на север вдоль западного берега реки Дервент, пересекаясь с шоссе Домен , прежде чем пройти через Тасманский мост. На восточной стороне моста расположены две развязки в непосредственной близости ; шоссе Ист-Дервент пересекает шоссе сразу после моста через развязку Линдисфарн , а в пределах 500 метров находится развязка, соединяющая Росни-Хилл-роуд. От Росни-Хилл-роуд Тасманское шоссе продолжается на восток как полностью разделенное , шоссе с ограниченным доступом пересекающееся с шоссе Саут-Арм в Морнингтоне и заканчивающееся после в аэропорту ромбовидной развязки (ранее полная кольцевая развязка). На оставшихся 4 км (2,5 мили) от аэропорта шоссе имеет 2 полосы движения и пролегает через Мост Макгиса и дорога Сорелла к Сореллу.

Сорелл — Сент-Хеленс

[ редактировать ]

Дорога до Орфорда по-прежнему соответствует национальному стандарту как двухполосное шоссе, хотя на ее протяжении имеется лишь несколько полос для обгона. Остальная часть дороги до Сент-Хеленс двухполосная, и возможностей для обгона еще меньше. Местами восточная прибрежная часть шоссе проходит всего в нескольких метрах от Тасманова моря , что делает ее самой восточной дорогой А на Тасмании.

Тасманское шоссе позиционируется как «Побег с восточного побережья» между Сент-Хеленсом и Орфордом, чтобы соответствовать схеме Тасмании по созданию туристических маршрутов, способу упростить навигацию по ключевым туристическим местам Тасмании.

До 1990 года не было прибрежного маршрута между Фалмутом и Цепью лагун - нужно было ехать в Сент-Мэрис и обратно , причем обе дороги были крутыми. Объездная дорога была официально открыта 2 декабря 1991 года, хотя автомобилисты использовали частично построенную дорогу до ее открытия. При строительстве было уделено большое внимание защите аборигенов мусора и окружающей среды в целом. [ 17 ]

Сент-Хеленс — Лонсестон

[ редактировать ]
Тасманское шоссе между Скоттсдейлом и Сент-Хеленсом

В конце Лонсестона шоссе представляет собой главную дорогу со светофорами . За городом это становится обычной двухполосной дорогой через горы. Он проходит мимо водопадов, лесов и тропических лесов.

Участок между Лонсестоном и Скоттсдейлом проходит через хребет Сидлинг . Со смотровой площадки открывается вид на Скоттсдейл и его окрестности.

Шоссе также проходит через несколько бывших шахтерских городов.

Дорога проходит через следующие населенные пункты:

Основные перекрестки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км [ 18 ] мне Направления Примечания
Хобарт Хобарт 0 0.0 Брукерское шоссе (Национальное шоссе 1) на западе / Дэйви-стрит и Маккуори-стрит, односторонний купе (A6) на юг - Хуонвилл , Сэнди-Бей Конечная остановка южного шоссе; нет доступа с Тасманского шоссе на Брукерское шоссе; светофорный перекрёсток
доменов Хобарт и Квинс Граница 0.24 0.15 Ливерпуль-стрит до Брукер-хайвей (Национальное шоссе 1) - центр города Хобарт , Северный Хобарт Нет доступа с Ливерпуль-стрит на Тасман-хайвей в южном направлении; светофорный перекрёсток
Квинс Домен 1.5 0.93 Доменное шоссе - Гленорчи Полунаправленная Т-образная развязка
Река Дервент 1.5–
2.9
0.93–
1.8
Тасманский мост
Кларенс залива Монтегю - залива Роуз Граница 3.2 2.0 Восточное шоссе Дервента (B32) - Линдисфарн Направленная Т-образная развязка
Монтегю-Бэй – Роуз-Бэй – Линдисфарн Росни-Парк квадрипойнт 3.9 2.4 Росни-Парк-роуд юг - Росни-Парк , Беллерив Частичная развязка Т: нет съезда с севера на восток.
Уоррейн Морнингтон Граница 6.6 4.1 Шоссе Саут-Арм (B33) юг / Флагстафф-Галли-Линк север - Морнингтон , Уоррейн , Рокби , Флагстафф-Галли Развязка с выходом на восток по кольцевому съезду
Кембридж 9.7 6.0 Кембридж-роуд (B31 север / C329 юг) / Белбинс-роуд запад - Кембридж , Ричмонд , Маунт-Рамни , Рокби Только выход на север и вход только на юг.
13.0 8.1 Эктон-роуд на юго-востоке (C330) / Альянс-Драйв на юго-западе / Кембридж-Роуд на северо-западе (до B31) / Кеннеди-Драйв на северо-востоке - Кембридж , Ричмонд , Севен-Майл-Бич Сложенная ромбовидная развязка с конечными съездами на кольцевых развязках
15.7 9.8 Холиман-авеню на юго-востоке / Кеннеди-Драйв на северо-западе - аэропорт Хобарта - Кембриджский парк Развязка Dogbone , заменена кольцевая развязка
Сорель Мидуэй-Пойнт 20.6 12.8 Пенна Роуд – Мидуэй Пойнт Сигнальный перекресток, заменена кольцевая развязка
Сорель 23.2 14.4 Артурское шоссе (A9) – Даналли , Порт-Артур Карусель
24.5 15.2 Артурское шоссе (старое/Коул-стрит) (A9), Стейшн-лейн – Даналли , Порт-Артур Светофорный перекрёсток; поворот на Стейшн-лейн, движение, идущее на север, поворачивает на запад; движение, идущее на юг, поворачивает на юг (оба по одной поворотной полосе); старая северная конечная остановка Артурского шоссе
Сорелла и Пенны Граница 27.4 17.0 Бринктоп-роуд (C351) - Ричмонд
Граница Кларенса – Сорелла Ориэлтон 34.1 21.2 Fingerpost Road (C350) - Кампания , Ричмонд
Южный Мидлендс Раннимид 43.7 27.2 Вудсдейл-роуд (C312) - Леведейл , Отлендс
Гламорган Спринг Бэй Бакленд 60.2 37.4 Бакленд-роуд (C318) на север - Вудсдейл , Уайтфорд
61.0 37.9 Ньюджент-роуд (C335) юг - Ньюджент
Орфорд 76.3 47.4 Чарльз-стрит (C320) юг / Эспланада восток - Ребан
Триабунна 85.1 52.9 Фристоун-Пойнт-роуд (C319)
Суонси 143 89 Лейк-Лик-роуд (B34) - Лейк-Лик , Кэмпбелл-Таун
Крэнбрук 149 93 Old Coach Road (C301) - Ройал Джордж , Авока
Бичено 165 103 Коулс Бэй Роуд (C302) – Коулс Бэй , Национальный парк Фрейсине
Перерыв Цепь лагун 204 127 Элефант-Пасс-роуд (A4) – Сент-Мэрис , Лонсестон
Фалмут 226 140 Эск шоссе (A4) юг - Сент-Мэрис , Лонсестон Т-образный перекресток: движение транспорта, идущего на север, поворачивает на север; Движение на юг поворачивает на восток
Скамандер 232 144 Аппер-Скамандер-роуд (C421) – Аппер-Скамандер-роуд , заповедник Траут-Крик
Сент-Хеленс 249 155 Дорога Сент-Хеленс-Пойнт (C851) - Штиглиц , Акароа , заповедник Сент-Хеленс-Пойнт
253 157 Перепелиная улица (C850 восток) - залив Биналонг
255 158 Ансонс Бэй Роуд (C843) – Приорат , Ансонс Бэй , Национальный парк Маунт Уильям
Гошен страны Гулдс граница 270 170 Лотта-роуд (C841) - Страна Гулдса , лесной заповедник Голубого яруса
Мой племянник 278 173 Дорога Сент-Колумба-Фолс (C428) - Пьенгана , Государственный заповедник Сент-Колумба-Фолс
Уэлдборо 297 185 Дорога на плотину Маунт-Пэрис (C425) - Плотина на Маунт-Пэрис
Дорсет Херрик 308 191 Гладстон-роуд (B82) - Пионер , Гладстон
Винналиа 312 194 Винналиа-роуд (C840) – Винналиа , Банк
313 194 Дерби-Бэк-Роуд (C837) запад
Дерби Бранксхольм Граница 322 200 Дерби-Бэк-Роуд (C837) север
Бранксхольм 324 201 Дорога на плотину Маунт-Пэрис (C425) - Плотина на Маунт-Пэрис
326 203 Стоукс-стрит (C835) - Варрентинна
Бранксхольма и Легервуда Граница 327 203 Легервуд-лейн (C424)
Легервуд 330 210 Карисбрук-лейн (C423) - Легервуд , Рингарума , Матинна
Тонга 339 211 Дженсенс-роуд (C831)
Скоттсдейл 347 216 Десятимильная трасса (C407)
350 220 Джордж-стрит (B84) на северо-западе / Юнион-стрит на северо-востоке - Бридпорт , Лилидейл
351 218 Уильям-стрит (B81) - Лилидейл
354 220 Санная трасса (C830) на запад - Западный Скоттсдейл
Спрингфилд 358 222 Саут-Спрингфилд-роуд (C406) – Саут-Спрингфилд
361 224 Аппер-Брид-роуд (C407)
362 225 Санная трасса (C830) на север - Западный Скоттсдейл
Лонсестон Тарга 380 240 Камден-Хилл-роуд (C405)
381 237 Тарга-Хилл-роуд (C828)
Нет 384 239 Пекс-Хилл-роуд (C829) - Патерсония
385 239 Маунт-Барроу-роуд (C404) - Государственный заповедник Маунт-Барроу
384 239 Патерсония-роуд (C827) - Патерсония
Сент-Леонардс 405 252 Абельс-Хилл-роуд (юго-запад C403) - Сент-Леонардс
Уэверли – Сент-Леонардс Граница 409 254 Сент-Леонардс-роуд (север A3 / юг C401) - Лонсестон , Сент-Леонардс Конечная остановка Северного шоссе; кольцевая развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Линейная инфраструктура» (PDF) . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2007 . Проверено 7 января 2014 г.
  2. ^ «Пробки» . Стейтлайн Тасмания. 2007 . Проверено 7 января 2014 г.
  3. ^ Исследование транспорта района Хобарта . Хобарт , Тасмания : Уилбур Смит и партнеры. 1965.
  4. ^ «Десятилетия развития, 1949–1974» (PDF) . Городской совет Кларенса. 2012 . Проверено 4 января 2014 г.
  5. ^ «Повышение безопасности дорожного движения в Муне» . Лара Гиддингс . 2012 . Проверено 7 января 2014 г.
  6. ^ «Новая система ограничения скорости работает хорошо» . Дэвид О'Бирн . 2013 . Проверено 7 января 2014 г.
  7. ^ «Переменное ограничение скорости, Тасман_Шоссе_Брошюра» (PDF) . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2013 . Проверено 7 января 2014 г.
  8. ^ «Эстакада аэропорта Хобарта открыта для движения транспорта» . Тасманские либералы . 2022 . Проверено 9 мая 2024 г.
  9. ^ «Развязка аэропорта Хобарта» . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . Проверено 9 мая 2024 г.
  10. ^ «Южный обход Сорелла открыт для движения» . Премьер Тасмании . 2022 . Проверено 9 мая 2024 г.
  11. ^ «Тасманское шоссе – Модернизация восточных подходов к Тасманскому мосту» (PDF) . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2012 . Проверено 4 января 2014 г.
  12. ^ «Модернизация кольцевой развязки Тасман-хайвей/Холиман-авеню» (PDF) . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2012 . Проверено 7 января 2014 г.
  13. ^ «Протокол заседания городского совета Кларенса - среда, 7 декабря 2011 г.» (PDF) . Городской совет Кларенса . 2009 . Проверено 7 января 2014 г.
  14. ^ «Заседание Управления планирования городского совета Кларенса — среда, 7 декабря 2011 г.» (PDF) . Городской совет Кларенса . 2011 . Проверено 7 января 2014 г.
  15. ^ «Стратегия Тасмании в области грузовых перевозок до 2050 года» (PDF) . Тасманийский совет грузовой логистики. 2013 . Проверено 9 января 2014 г.
  16. ^ «Инфраструктурный табель успеваемости 2010» (PDF) . Инженеры Австралии . 2010 . Проверено 9 января 2014 г.
  17. ^ «Связывающая дорога наконец-то стала реальностью на побережье». Ревизор . 3 декабря 1991 г.
  18. ^ Google (10 июня 2014 г.). «Тасманское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 июня 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тасманским шоссе, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfdd6b4fb16d2febb05b480dff69b096__1716103980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/96/cfdd6b4fb16d2febb05b480dff69b096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tasman Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)