Тасманское шоссе
Тасманское шоссе | |
---|---|
![]() | |
Тасманское шоссе в заливе Монтегю , Тасманский мост и гора Веллингтон. на заднем плане видны | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 410 км (255 миль) |
Номер(а) маршрута | |
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
ЮЗ-конец | |
| |
NE end |
|
Местоположение(а) | |
Область | Тасмания |
Основные населенные пункты | Росни , Сорелл , Орфорд , Сент-Хеленс , Скоттсдейл |
Система автомагистралей | |
Тасманское шоссе (или А3 ) — шоссе в Тасмании , Австралия . Как и Мидлендское шоссе , оно соединяет крупные города Хобарт и Лонсестон , однако идет по другому маршруту, через северо-восточное и восточное побережья штата. Шоссе также служит основной пригородной дорогой для жителей Хобарта, живущих на восточной стороне реки Дервент . Название «Тасманское шоссе» связано с его расположением напротив Тасманова моря , названным, как и сам штат, в честь Абеля Тасмана . Шоссе является одним из самых длинных на Тасмании - 410 км (250 миль), среднее время в пути составляет 4 часа. 1 ⁄ часа .
Восточный аутлет
[ редактировать ]
Eastern Outlet — это участок Тасманского шоссе длиной 24 км (15 миль) между Хобартом и Сореллом . Являясь одной из трех основных радиальных магистралей города, эта развязка соединяет движение из центра города Хобарт с аэропортом Хобарта и пассажирами на восточном берегу реки Дервент , а также движение внутри штата на восточном побережье и полуострове Тасман . С зарегистрированным среднегодовым трафиком в 67 000 человек, Тасманский мост является самой загруженной частью Восточного выхода и Тасманского шоссе в целом. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1964 году было проведено комплексное транспортное исследование Хобарта , предусматривающее строительство автострады для обслуживания растущих восточных пригородов Хобарта. [ 3 ] До открытия Тасманского моста в 1964 году движение между Хобартом и аэропортом должно было использовать Хобартский мост, а также Росни-Хилл-роуд и Кембридж-роуд. Этот маршрут, проходящий через хребет Михан , был ветреным и полностью двухполосным с перекрестками на одном уровне . Первый участок нового шоссе между Росни-Хилл-Роуд и Морнингтоном открылся в 1974 году в том виде, в котором он существует сегодня, и продолжался до аэропорта в виде трех полос на своем нынешнем уровне. [ 4 ] В 1990-е годы участок шоссе между Морнингтоном и аэропортом был полностью продублирован за счет средств федерального правительства . В 2002 году мост Питт-Уотер был заменен новым мостом, построенным рядом с существующим сооружением, с расширенной дамбой. В 2012 году Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов постепенно установил знаки ограничения скорости между аэропортом и Хобартом , ссылаясь на увеличение количества аварий на дороге из-за пробок и погодных условий на хребте Михан. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В 2022 году кольцевая развязка в аэропорту Хобарта с 5 путями была заменена ромбовидным перекрестком с арахисовой и кольцевой развязкой , что позволило транспортному средству на Тасманском шоссе проходить через перекресток. [ 8 ] [ 9 ] В том же году был открыт первый этап объездной дороги Сорелла, что позволило движению транспорта по шоссе Артура напрямую обходить Сорелла. [ 10 ] вместо использования Tasman Highway или Parsonage Place (к которым применялось ограничение в 5 тонн, но ранее перекресток был превращен в кольцевую развязку). Существует резерв для Тасманского шоссе, чтобы обойти Сорелла, идя прямо на север по нынешней объездной дороге в сторону Уильям-стрит, но в настоящее время движение должно использовать старый перекресток с шоссе Артур для выезда из Сорелла.
Будущее
[ редактировать ]Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов наметил несколько концепций модернизации восточного участка Тасманского шоссе – как краткосрочных, так и долгосрочных. К ним относятся;
- Модернизация шоссе в Монтегю-Бэй , включающая добавление дополнительных полос движения и между съездов . шоссе Ист-Дервент и Росни-Хилл-роуд, чтобы обеспечить более безопасный проезд транспорта, движущегося между этими двумя дорогами [ 11 ]
- Модернизация кольцевой развязки Холиман-авеню в аэропорт Кембриджа . [ 12 ]
- Добавление пандусов для проезда и выезда на Гордонс-Хилл-роуд в Росни . [ 13 ] [ 14 ]
- Правительство штата недавно приобрело землю в Кембридже на северной границе аэропорта Хобарта, чтобы облегчить будущее дублирование Тасманского шоссе до Сорелла.
Кроме того, независимые организации и сторонники шоссе также внесли свои собственные предложения, в том числе:
- Строительство шоссе с ограниченным доступом и двусторонним движением между аэропортом и Сореллом. [ 15 ]
- Увеличение пропускной способности между центром города Хобарт и развязкой Морнингтон . [ 16 ]
Маршрут
[ редактировать ]Южная часть шоссе начинается на окраине центрального делового района Хобарта, на пересечении шоссе Брукер и Дэйви / Маккуори квартала . Шоссе , имеющее от четырех до пяти полос движения и использующее систему управления полосами движения в часы пик , идет на север вдоль западного берега реки Дервент, пересекаясь с шоссе Домен , прежде чем пройти через Тасманский мост. На восточной стороне моста расположены две развязки в непосредственной близости ; шоссе Ист-Дервент пересекает шоссе сразу после моста через развязку Линдисфарн , а в пределах 500 метров находится развязка, соединяющая Росни-Хилл-роуд. От Росни-Хилл-роуд Тасманское шоссе продолжается на восток как полностью разделенное , шоссе с ограниченным доступом пересекающееся с шоссе Саут-Арм в Морнингтоне и заканчивающееся после в аэропорту ромбовидной развязки (ранее полная кольцевая развязка). На оставшихся 4 км (2,5 мили) от аэропорта шоссе имеет 2 полосы движения и пролегает через Мост Макгиса и дорога Сорелла к Сореллу.
Сорелл — Сент-Хеленс
[ редактировать ]Дорога до Орфорда по-прежнему соответствует национальному стандарту как двухполосное шоссе, хотя на ее протяжении имеется лишь несколько полос для обгона. Остальная часть дороги до Сент-Хеленс двухполосная, и возможностей для обгона еще меньше. Местами восточная прибрежная часть шоссе проходит всего в нескольких метрах от Тасманова моря , что делает ее самой восточной дорогой А на Тасмании.
Тасманское шоссе позиционируется как «Побег с восточного побережья» между Сент-Хеленсом и Орфордом, чтобы соответствовать схеме Тасмании по созданию туристических маршрутов, способу упростить навигацию по ключевым туристическим местам Тасмании.
До 1990 года не было прибрежного маршрута между Фалмутом и Цепью лагун - нужно было ехать в Сент-Мэрис и обратно , причем обе дороги были крутыми. Объездная дорога была официально открыта 2 декабря 1991 года, хотя автомобилисты использовали частично построенную дорогу до ее открытия. При строительстве было уделено большое внимание защите аборигенов мусора и окружающей среды в целом. [ 17 ]
Сент-Хеленс — Лонсестон
[ редактировать ]![]() |
В конце Лонсестона шоссе представляет собой главную дорогу со светофорами . За городом это становится обычной двухполосной дорогой через горы. Он проходит мимо водопадов, лесов и тропических лесов.
Участок между Лонсестоном и Скоттсдейлом проходит через хребет Сидлинг . Со смотровой площадки открывается вид на Скоттсдейл и его окрестности.
Шоссе также проходит через несколько бывших шахтерских городов.
Маршрут
[ редактировать ]Дорога проходит через следующие населенные пункты:
- Хобарт
- Пригород шоссе, выходящего из Хобарта.
- Сорель
- Ориэлтон
- Раннимид
- Бакленд
- Орфорд
- Суонси
- ( Национальный парк Фрейсине )
- Бичено
- ( Сент-Мэрис )
- Скамандер
- Сент-Хеленс
- Скоттсдейл
- Сент-Леонардс и другие пригороды Лонсестона
- Лонсестон
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 18 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хобарт | Хобарт | 0 | 0.0 | ![]() ![]() | Конечная остановка южного шоссе; нет доступа с Тасманского шоссе на Брукерское шоссе; светофорный перекрёсток |
доменов Хобарт и Квинс Граница | 0.24 | 0.15 | ![]() | Нет доступа с Ливерпуль-стрит на Тасман-хайвей в южном направлении; светофорный перекрёсток | |
Квинс Домен | 1.5 | 0.93 | ![]() | Полунаправленная Т-образная развязка | |
Река Дервент | 1.5– 2.9 | 0.93– 1.8 | Тасманский мост | ||
Кларенс | залива Монтегю - залива Роуз Граница | 3.2 | 2.0 | ![]() | Направленная Т-образная развязка |
Монтегю-Бэй – Роуз-Бэй – Линдисфарн – Росни-Парк квадрипойнт | 3.9 | 2.4 | Росни-Парк-роуд юг - Росни-Парк , Беллерив | Частичная развязка Т: нет съезда с севера на восток. | |
Уоррейн – Морнингтон Граница | 6.6 | 4.1 | ![]() | Развязка с выходом на восток по кольцевому съезду | |
Кембридж | 9.7 | 6.0 | ![]() ![]() | Только выход на север и вход только на юг. | |
13.0 | 8.1 | ![]() | Сложенная ромбовидная развязка с конечными съездами на кольцевых развязках | ||
15.7 | 9.8 | ![]() | Развязка Dogbone , заменена кольцевая развязка | ||
Сорель | Мидуэй-Пойнт | 20.6 | 12.8 | Пенна Роуд – Мидуэй Пойнт | Сигнальный перекресток, заменена кольцевая развязка |
Сорель | 23.2 | 14.4 | ![]() | Карусель | |
24.5 | 15.2 | ![]() | Светофорный перекрёсток; поворот на Стейшн-лейн, движение, идущее на север, поворачивает на запад; движение, идущее на юг, поворачивает на юг (оба по одной поворотной полосе); старая северная конечная остановка Артурского шоссе | ||
Сорелла и Пенны Граница | 27.4 | 17.0 | ![]() | ||
Граница Кларенса – Сорелла | Ориэлтон | 34.1 | 21.2 | ![]() | |
Южный Мидлендс | Раннимид | 43.7 | 27.2 | ![]() | |
Гламорган Спринг Бэй | Бакленд | 60.2 | 37.4 | ![]() | |
61.0 | 37.9 | ![]() | |||
Орфорд | 76.3 | 47.4 | ![]() | ||
Триабунна | 85.1 | 52.9 | ![]() | ||
Суонси | 143 | 89 | ![]() | ||
Крэнбрук | 149 | 93 | ![]() | ||
Бичено | 165 | 103 | ![]() | ||
Перерыв | Цепь лагун | 204 | 127 | ![]() | |
Фалмут | 226 | 140 | ![]() | Т-образный перекресток: движение транспорта, идущего на север, поворачивает на север; Движение на юг поворачивает на восток | |
Скамандер | 232 | 144 | ![]() | ||
Сент-Хеленс | 249 | 155 | ![]() | ||
253 | 157 | ![]() | |||
255 | 158 | ![]() | |||
Гошен – страны Гулдс граница | 270 | 170 | ![]() | ||
Мой племянник | 278 | 173 | ![]() | ||
Уэлдборо | 297 | 185 | ![]() | ||
Дорсет | Херрик | 308 | 191 | ![]() | |
Винналиа | 312 | 194 | ![]() | ||
313 | 194 | ![]() | |||
Дерби – Бранксхольм Граница | 322 | 200 | ![]() | ||
Бранксхольм | 324 | 201 | ![]() | ||
326 | 203 | ![]() | |||
Бранксхольма и Легервуда Граница | 327 | 203 | ![]() | ||
Легервуд | 330 | 210 | ![]() | ||
Тонга | 339 | 211 | ![]() | ||
Скоттсдейл | 347 | 216 | ![]() | ||
350 | 220 | ![]() | |||
351 | 218 | ![]() | |||
354 | 220 | ![]() | |||
Спрингфилд | 358 | 222 | ![]() | ||
361 | 224 | ![]() | |||
362 | 225 | ![]() | |||
Лонсестон | Тарга | 380 | 240 | ![]() | |
381 | 237 | ![]() | |||
Нет | 384 | 239 | ![]() | ||
385 | 239 | ![]() | |||
384 | 239 | ![]() | |||
Сент-Леонардс | 405 | 252 | ![]() | ||
Уэверли – Сент-Леонардс Граница | 409 | 254 | ![]() ![]() | Конечная остановка Северного шоссе; кольцевая развязка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линейная инфраструктура» (PDF) . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2007 . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Пробки» . Стейтлайн Тасмания. 2007 . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Исследование транспорта района Хобарта . Хобарт , Тасмания : Уилбур Смит и партнеры. 1965.
- ^ «Десятилетия развития, 1949–1974» (PDF) . Городской совет Кларенса. 2012 . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ «Повышение безопасности дорожного движения в Муне» . Лара Гиддингс . 2012 . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Новая система ограничения скорости работает хорошо» . Дэвид О'Бирн . 2013 . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Переменное ограничение скорости, Тасман_Шоссе_Брошюра» (PDF) . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2013 . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Эстакада аэропорта Хобарта открыта для движения транспорта» . Тасманские либералы . 2022 . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Развязка аэропорта Хобарта» . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Южный обход Сорелла открыт для движения» . Премьер Тасмании . 2022 . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Тасманское шоссе – Модернизация восточных подходов к Тасманскому мосту» (PDF) . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2012 . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ «Модернизация кольцевой развязки Тасман-хайвей/Холиман-авеню» (PDF) . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2012 . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Протокол заседания городского совета Кларенса - среда, 7 декабря 2011 г.» (PDF) . Городской совет Кларенса . 2009 . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Заседание Управления планирования городского совета Кларенса — среда, 7 декабря 2011 г.» (PDF) . Городской совет Кларенса . 2011 . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Стратегия Тасмании в области грузовых перевозок до 2050 года» (PDF) . Тасманийский совет грузовой логистики. 2013 . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Инфраструктурный табель успеваемости 2010» (PDF) . Инженеры Австралии . 2010 . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Связывающая дорога наконец-то стала реальностью на побережье». Ревизор . 3 декабря 1991 г.
- ^ Google (10 июня 2014 г.). «Тасманское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Тасманским шоссе, на Викискладе?