Jump to content

Исследование транспорта в районе Хобарта

Затор на шоссе Брукер в Монтроузе во время дорожных работ по модернизации перекрестков Элвик-роуд и Ховард-роуд в период с начала 2016 года по середину 2017 года.

Исследование транспорта в районе Хобарта представляло собой комплексный транспортный план, опубликованный в 1965 году с целью изучения транспортных потребностей австралийского Хобарта мегаполиса на последующие 20 лет. В исследовании прогнозировалось, что большинство предлагаемых транспортных коридоров должны быть введены в эксплуатацию к 1985 году.

В конечном итоге большинство рекомендаций исследования были реализованы в той или иной форме. На строительство участков трех основных радиальных автомагистралей Хобарта — Тасманского шоссе ( тасманский мост до аэропорта ), Брукерского шоссе (к северу от Берридейла ) и южного выхода — повлияли рекомендации исследования по автострад проектированию с разделением по уровням и ограниченным доступом. .

С момента появления автомобилей до шестидесятых годов количество зарегистрированных транспортных средств в районе Хобарта увеличилось почти до 40 000. Приток автотранспортных средств в Хобарт и его окрестности ложился тяжелым бременем на существовавшую тогда дорожную систему. [ 1 ]

В 1963 году Департамент общественных работ, Транспортная комиссия и городской совет Хобарта инициировали первое исследование городского транспорта, проведенное в Австралии . Исследование было проведено американской консалтинговой фирмой по транспорту и инфраструктуре Wilbur Smith and Associates. [ 2 ] в течение 1963 и 1964 годов, а выводы и предложения были опубликованы в 1965 году. [ 1 ] [ 3 ]

Приложение

[ редактировать ]

Район исследования транспорта в районе Хобарта должен был охватывать предполагаемую границу города Хобарта в 1985 году, которая простиралась до Грантона на севере; Сорелл на востоке; Ховра на юго-востоке; и Кингстон на юго-западе. [ 1 ]

Исследование проводилось посредством подробных опросов общественности, анализа статистики дорожного движения и анализа прошлых тенденций дорожного движения в попытке спрогнозировать структуру дорожного движения в Хобарте с целевым годом 1985 – через 20 лет с момента публикации. [ 1 ]

Публикация исследования

[ редактировать ]

В исследовании транспорта района Хобарта предлагалось строительство четырех автострад и одной скоростной автомагистрали , значительная модернизация и расширение шоссе Брукер , дублирование Тасманского моста , возможное создание дополнительного перехода через реку Дервент и несколько небольших проектов в пределах Хобарта. КБР . Исследование также способствовало более широкому использованию дорог общественным и частным транспортом и препятствовало использованию пассажирских поездов Хобарта в качестве основного вида транспорта в городе. [ 1 ] В исследовании признается, что капитальные затраты на строительство предлагаемых автострад будут слишком велики для правительства Тасмании, чтобы оно могло быть выполнено в одиночку, но предполагается возможность помощи правительства Австралии, если она будет продолжена. [ 1 ] Исследование состояло из следующих основных сегментов:

Предложения, сделанные в ходе этого исследования
Сторона реки Имя Изображение Цель Статус Построен Примечания
Западный берег Нортсайдское шоссе Внутренняя городская автострада Заброшенный Предлагаемая линия связи к северу от центрального делового района Хобарта, простирающаяся от южного выхода на Дэйви-стрит через предгорья Западного Хобарта , пересекающая шоссе Брукер между улицами Мелвилл и Брисбен и простирающаяся через домен Куинс до Тасманского шоссе . [ 4 ] Его функция, получившая название Northside Freeway, заключалась в освобождении местных улиц от лишнего движения. Нортсайдское шоссе планировалось сделать автострадой, полностью разделенной по уровням. Развитие этой автострады застопорилось, что привело к появлению других предложений по объездной дороге Хобарта . [ 4 ] [ 5 ]
Дэйви Стрит Внутренний городской куплет Полный 1987 Рекомендуемое соединение для соединения Южного аутлета с Тасманским шоссе с использованием предложенного тогда двустороннего движения улиц Дэйви и Маккуори в качестве дополнительных магистралей. В то время отдельные виадуки предлагалось построить над железнодорожными путями к востоку от Брукер-авеню, чтобы обеспечить лучший доступ с южной стороны центрального делового района Хобарта к Тасманскому шоссе. На момент публикации исследования все дороги центрального делового района Хобарта были двусторонними, и прямого пути между Тасманским шоссе / Брукерским шоссе и южной розеткой не было . Строительство Шератона послужило катализатором создания новой системы двухдорожных дорог. К этому времени потребность в виадуке через железнодорожные станции уменьшилась, поскольку этот участок железнодорожных станций вышел из употребления.
Маккуори-стрит
Скоростная автомагистраль Гросвенор Сэнди Бэй Линк Заброшенный Предполагалось, что скоростная автомагистраль Гросвенор начнется на Сэнди-Бэй-роуд (Лорд-стрит) и будет идти к автостраде Нортсайд, соединяющейся с автострадой возле Ливерпуль-стрит. Этот объездной маршрут был спроектирован с целью облегчить движение транспорта по Сэнди-Бэй-роуд. [ 1 ]
Домен Фривей ? Городской обход Полный
(шоссе)
? Это предложение было предложено как маршрут с ограниченным доступом, параллельный реке Дервент, к востоку от Куинса . Этот маршрут был спроектирован для соединения Тасманского моста с шоссе Брукер в виде шестиполосного шоссе. Эта автострада также должна была служить альтернативой шоссе Брукер и улучшать сообщение с мостом через реку Дервент. [ 1 ] Этот маршрут был построен как автомагистраль с односторонним движением и ограниченным доступом , с перекрестками на одном уровне .
Брукер шоссе Северный радиал Частично завершено

(всего 4 полосы)

1954 г. и далее На момент публикации исследования часть шоссе Брукер уже работала. В этом исследовании предлагалось расширить шоссе до шестиполосного разделенного шоссе, простирающегося от соединения с автострадой Нортсайд на север до Элвик-роуд в Гленорчи . С этого момента до Берридейла потребовались бы незначительные улучшения, чтобы обеспечить полную работу четырехполосной автострады. От Берридейла продолжение шоссе до Грантона будет следовать по новому коридору в обход пригородов Клермонт и Остинс-Ферри . [ 1 ] Конкретные точки для с разными уровнями развязок были предложены на Бернетт-стрит, Клирис-Гейтс-роуд, Нью-Таун-роуд , Хопкинс-стрит, Дервент-Парк-роуд , Элвик / Гудвуд -роуд, Мейн-роуд , Берридейл-роуд, Клермонт-Линк-роуд и Эбботсфилд-роуд. [ 1 ] Расширение до Грантона было завершено как четырехполосное шоссе от Берридейла, однако предложение о разделении уровней для южного участка шоссе не было рассмотрено с установкой нескольких новых светофоров с момента опубликования этого плана.
Южная автострада Южный радиальный Полный
(шоссе)
1969 г. и далее участки Южного аутлета уже строились как двухполосная скоростная автомагистраль На момент публикации исследования . В исследовании рекомендовалось построить четырехполосную разделенную автомагистраль, которая соединится с шоссе Хуон , а также предлагалось обойти Кингстон . [ 1 ] Сегодня Southern Outlet представляет собой шоссе с двусторонним движением и разделением по уровням на всей своей длине между Дэйви-стрит , Хобартом и развязкой Кингстон .

Пропускная способность шоссе Ла-Манш , достигшего 18 000 AADT, стала катализатором для завершения оставшегося раздела транспортного исследования - объездной дороги Кингстона. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Завершенная в 2011 году объездная дорога стоимостью 41 миллион австралийских долларов была спроектирована для разгрузки дорожной сети в Кингстоне за счет отвлечения движения транспорта вокруг города. [ 6 ] Хотя эта объездная дорога была построена только как двухполосная скоростная автомагистраль, транспортный коридор, через который она проходит, был спроектирован с учетом будущего расширения. [ 7 ]

Кингстонская объездная дорога
Восточный берег Юго-восточное шоссе Южный радиальный Заброшенный Юго-восточное шоссе было предложено пройти от Росни-Хилл до Хоуры, идущей параллельно Кларенс-стрит. [ 1 ] Однако строительство этой автомагистрали было сочтено нереалистичным, поскольку оно было слишком дорогим и проходило бы в непосредственной близости от школ и других жизненно важных служб. Идея этой магистральной дороги возникла в книге «Hobart Transport Revision», выпущенной несколько лет спустя. [ 3 ] Это новое предложение повлекло за собой строительство объездной дороги Бельрив . [ 3 ] который был построен, чтобы избежать уже освоенных земель.
Объездная дорога Бельрив Полный 1989
Восточная автострада Восточный радиальный Полный
в аэропорт
(шоссе)
1964 г. и далее Восточный выход (известный сегодня как Тасманское шоссе ) было предложено продлить как автостраду от Росни-Хилл до Сорелла . [ 1 ] До 1985 года считалось, что строительство этой автострады не оправдано. [ 1 ] Это исследование повлияло на строительство Тасманского шоссе: были построены объездные дороги в Уоррейне , Морнингтоне и Кембридже с момента публикации этого исследования Тасманское шоссе было продублировано до аэропорта Хобарта . Кроме того , после публикации исследования .
Тасманский мост Полный После публикации этого исследования Тасманский мост лишь недавно заменил мост Хобарт в качестве основного перехода через реку Дервент, и было решено, что по новому мосту будет использоваться больше трафика, чем предполагалось изначально. В исследовании предлагалось дублировать Тасманский мост. [ 1 ] Однако катастрофа на Тасманском мосту произошла вскоре после того, как этот план был опубликован, и тогда было решено модернизировать существующий мост, а не дублировать его. [ 3 ]
Линдисфарн Роуд Северный радиал (восточный берег) Полный 1964 г. и далее Линдисфарн-роуд (известная сегодня как шоссе Ист-Дервент ) была (на момент проведения данного исследования) предложена для обслуживания ближайших пригородов на восточном берегу к северу от Тасманского моста. Катастрофа на Тасманском мосту выявила необходимость альтернативного перехода через реку дальше на север. [ 3 ] таким образом, эта дорога была частично модернизирована, а на южных участках построена с нуля к северу от залива Гейлстон . Шоссе, идущее на север, проходит параллельно реке до самого конца в Бриджуотере .

Хотя на момент публикации данного исследования это прямо не предлагалось, было предложено провести дальнейшее исследование этого района как потенциального места для перехода через реку. Боуэнский мост — это четырехполосный мост, расположенный в 8 км вверх по течению от Тасманского моста. [ 3 ] Из-за удаленности от города и отсутствия застройки восточного берега в этом месте мост в настоящее время используется недостаточно. При этом, когда на мост полагаются из-за непредвиденных обстоятельств на Тасманском мосту, он не оправдывает своих ожиданий из-за неадекватной дорожной инфраструктуры восточного берега.

Боуэнский мост Полный 1984
Ни одно из предложений не было реализовано как автострады.

Также было опубликовано исследование транспорта в районе Хобарта с оценками ежедневного трафика по предложениям на целевой 1985 год. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Мельбурн:

Аделаида:

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Исследование транспорта района Хобарта . Хобарт , Тасмания : Уилбур Смит и партнеры. 1965.
  2. ^ Фристоун, Роберт (2010). Городская нация: наследие планирования Австралии . Чиро. ISBN  9780643096981 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хобартская транспортная редакция . Хобарт , Тасмания : Департамент общественных работ. 1970.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Объезд города, который зашел в тупик» . Меркурий . 2010 . Проверено 17 октября 2011 г.
  5. ^ «Улицы переключаются, искры разделяют» . Меркурий . 2010 . Проверено 17 октября 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Обход Кингстона открывается» . Меркурий . 22 ноября 2011 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе через Ла-Манш, объездная дорога Кингстона» (PDF) . Правительство Тасмании . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  8. ^ «Объездные мосты Кингстона» (PDF) . ВЭК Гражданское строительство. 2012 . Проверено 17 октября 2011 г.
  9. ^ «Планирование городского движения в Хобарте, 2007 г.» . Джон Ливермор Энтерпрайзис. 2007. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 17 октября 2011 г.
  10. ^ «Исследование транспорта в Кингстоне и окрестностях» (PDF) . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 года . Проверено 18 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28a502eba76fa8002961ec4e92946583__1723886640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/83/28a502eba76fa8002961ec4e92946583.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hobart Area Transportation Study - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)