Исследование транспорта в районе Хобарта

Исследование транспорта в районе Хобарта представляло собой комплексный транспортный план, опубликованный в 1965 году с целью изучения транспортных потребностей австралийского Хобарта мегаполиса на последующие 20 лет. В исследовании прогнозировалось, что большинство предлагаемых транспортных коридоров должны быть введены в эксплуатацию к 1985 году.
В конечном итоге большинство рекомендаций исследования были реализованы в той или иной форме. На строительство участков трех основных радиальных автомагистралей Хобарта — Тасманского шоссе ( тасманский мост до аэропорта ), Брукерского шоссе (к северу от Берридейла ) и южного выхода — повлияли рекомендации исследования по автострад проектированию с разделением по уровням и ограниченным доступом. .
История
[ редактировать ]С момента появления автомобилей до шестидесятых годов количество зарегистрированных транспортных средств в районе Хобарта увеличилось почти до 40 000. Приток автотранспортных средств в Хобарт и его окрестности ложился тяжелым бременем на существовавшую тогда дорожную систему. [ 1 ]
В 1963 году Департамент общественных работ, Транспортная комиссия и городской совет Хобарта инициировали первое исследование городского транспорта, проведенное в Австралии . Исследование было проведено американской консалтинговой фирмой по транспорту и инфраструктуре Wilbur Smith and Associates. [ 2 ] в течение 1963 и 1964 годов, а выводы и предложения были опубликованы в 1965 году. [ 1 ] [ 3 ]
Приложение
[ редактировать ]Район исследования транспорта в районе Хобарта должен был охватывать предполагаемую границу города Хобарта в 1985 году, которая простиралась до Грантона на севере; Сорелл на востоке; Ховра на юго-востоке; и Кингстон на юго-западе. [ 1 ]
Исследование проводилось посредством подробных опросов общественности, анализа статистики дорожного движения и анализа прошлых тенденций дорожного движения в попытке спрогнозировать структуру дорожного движения в Хобарте с целевым годом 1985 – через 20 лет с момента публикации. [ 1 ]
Публикация исследования
[ редактировать ]В исследовании транспорта района Хобарта предлагалось строительство четырех автострад и одной скоростной автомагистрали , значительная модернизация и расширение шоссе Брукер , дублирование Тасманского моста , возможное создание дополнительного перехода через реку Дервент и несколько небольших проектов в пределах Хобарта. КБР . Исследование также способствовало более широкому использованию дорог общественным и частным транспортом и препятствовало использованию пассажирских поездов Хобарта в качестве основного вида транспорта в городе. [ 1 ] В исследовании признается, что капитальные затраты на строительство предлагаемых автострад будут слишком велики для правительства Тасмании, чтобы оно могло быть выполнено в одиночку, но предполагается возможность помощи правительства Австралии, если она будет продолжена. [ 1 ] Исследование состояло из следующих основных сегментов:
Сторона реки | Имя | Изображение | Цель | Статус | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Западный берег | Нортсайдское шоссе | — | Внутренняя городская автострада | Заброшенный | — | Предлагаемая линия связи к северу от центрального делового района Хобарта, простирающаяся от южного выхода на Дэйви-стрит через предгорья Западного Хобарта , пересекающая шоссе Брукер между улицами Мелвилл и Брисбен и простирающаяся через домен Куинс до Тасманского шоссе . [ 4 ] Его функция, получившая название Northside Freeway, заключалась в освобождении местных улиц от лишнего движения. Нортсайдское шоссе планировалось сделать автострадой, полностью разделенной по уровням. Развитие этой автострады застопорилось, что привело к появлению других предложений по объездной дороге Хобарта . [ 4 ] [ 5 ] |
Дэйви Стрит | ![]() |
Внутренний городской куплет | Полный | 1987 | Рекомендуемое соединение для соединения Южного аутлета с Тасманским шоссе с использованием предложенного тогда двустороннего движения улиц Дэйви и Маккуори в качестве дополнительных магистралей. В то время отдельные виадуки предлагалось построить над железнодорожными путями к востоку от Брукер-авеню, чтобы обеспечить лучший доступ с южной стороны центрального делового района Хобарта к Тасманскому шоссе. На момент публикации исследования все дороги центрального делового района Хобарта были двусторонними, и прямого пути между Тасманским шоссе / Брукерским шоссе и южной розеткой не было . Строительство Шератона послужило катализатором создания новой системы двухдорожных дорог. К этому времени потребность в виадуке через железнодорожные станции уменьшилась, поскольку этот участок железнодорожных станций вышел из употребления. | |
Маккуори-стрит | ![]() | |||||
Скоростная автомагистраль Гросвенор | — | Сэнди Бэй Линк | Заброшенный | — | Предполагалось, что скоростная автомагистраль Гросвенор начнется на Сэнди-Бэй-роуд (Лорд-стрит) и будет идти к автостраде Нортсайд, соединяющейся с автострадой возле Ливерпуль-стрит. Этот объездной маршрут был спроектирован с целью облегчить движение транспорта по Сэнди-Бэй-роуд. [ 1 ] | |
Домен Фривей | ? | Городской обход | Полный (шоссе) |
? | Это предложение было предложено как маршрут с ограниченным доступом, параллельный реке Дервент, к востоку от Куинса . Этот маршрут был спроектирован для соединения Тасманского моста с шоссе Брукер в виде шестиполосного шоссе. Эта автострада также должна была служить альтернативой шоссе Брукер и улучшать сообщение с мостом через реку Дервент. [ 1 ] Этот маршрут был построен как автомагистраль с односторонним движением и ограниченным доступом , с перекрестками на одном уровне . | |
Брукер шоссе | ![]() |
Северный радиал | Частично завершено
(всего 4 полосы) |
1954 г. и далее | На момент публикации исследования часть шоссе Брукер уже работала. В этом исследовании предлагалось расширить шоссе до шестиполосного разделенного шоссе, простирающегося от соединения с автострадой Нортсайд на север до Элвик-роуд в Гленорчи . С этого момента до Берридейла потребовались бы незначительные улучшения, чтобы обеспечить полную работу четырехполосной автострады. От Берридейла продолжение шоссе до Грантона будет следовать по новому коридору в обход пригородов Клермонт и Остинс-Ферри . [ 1 ] Конкретные точки для с разными уровнями развязок были предложены на Бернетт-стрит, Клирис-Гейтс-роуд, Нью-Таун-роуд , Хопкинс-стрит, Дервент-Парк-роуд , Элвик / Гудвуд -роуд, Мейн-роуд , Берридейл-роуд, Клермонт-Линк-роуд и Эбботсфилд-роуд. [ 1 ] Расширение до Грантона было завершено как четырехполосное шоссе от Берридейла, однако предложение о разделении уровней для южного участка шоссе не было рассмотрено с установкой нескольких новых светофоров с момента опубликования этого плана. | |
Южная автострада | ![]() |
Южный радиальный | Полный (шоссе) |
1969 г. и далее | участки Южного аутлета уже строились как двухполосная скоростная автомагистраль На момент публикации исследования . В исследовании рекомендовалось построить четырехполосную разделенную автомагистраль, которая соединится с шоссе Хуон , а также предлагалось обойти Кингстон . [ 1 ] Сегодня Southern Outlet представляет собой шоссе с двусторонним движением и разделением по уровням на всей своей длине между Дэйви-стрит , Хобартом и развязкой Кингстон .
Пропускная способность шоссе Ла-Манш , достигшего 18 000 AADT, стала катализатором для завершения оставшегося раздела транспортного исследования - объездной дороги Кингстона. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Завершенная в 2011 году объездная дорога стоимостью 41 миллион австралийских долларов была спроектирована для разгрузки дорожной сети в Кингстоне за счет отвлечения движения транспорта вокруг города. [ 6 ] Хотя эта объездная дорога была построена только как двухполосная скоростная автомагистраль, транспортный коридор, через который она проходит, был спроектирован с учетом будущего расширения. [ 7 ] | |
Кингстонская объездная дорога | ![]() | |||||
Восточный берег | Юго-восточное шоссе | — | Южный радиальный | Заброшенный | — | Юго-восточное шоссе было предложено пройти от Росни-Хилл до Хоуры, идущей параллельно Кларенс-стрит. [ 1 ] Однако строительство этой автомагистрали было сочтено нереалистичным, поскольку оно было слишком дорогим и проходило бы в непосредственной близости от школ и других жизненно важных служб. Идея этой магистральной дороги возникла в книге «Hobart Transport Revision», выпущенной несколько лет спустя. [ 3 ] Это новое предложение повлекло за собой строительство объездной дороги Бельрив . [ 3 ] который был построен, чтобы избежать уже освоенных земель. |
Объездная дорога Бельрив | ![]() |
Полный | 1989 | |||
Восточная автострада | ![]() |
Восточный радиальный | Полный в аэропорт (шоссе) |
1964 г. и далее | Восточный выход (известный сегодня как Тасманское шоссе ) было предложено продлить как автостраду от Росни-Хилл до Сорелла . [ 1 ] До 1985 года считалось, что строительство этой автострады не оправдано. [ 1 ] Это исследование повлияло на строительство Тасманского шоссе: были построены объездные дороги в Уоррейне , Морнингтоне и Кембридже с момента публикации этого исследования Тасманское шоссе было продублировано до аэропорта Хобарта . Кроме того , после публикации исследования . | |
Тасманский мост | ![]() |
Полный | После публикации этого исследования Тасманский мост лишь недавно заменил мост Хобарт в качестве основного перехода через реку Дервент, и было решено, что по новому мосту будет использоваться больше трафика, чем предполагалось изначально. В исследовании предлагалось дублировать Тасманский мост. [ 1 ] Однако катастрофа на Тасманском мосту произошла вскоре после того, как этот план был опубликован, и тогда было решено модернизировать существующий мост, а не дублировать его. [ 3 ] | |||
Линдисфарн Роуд | Северный радиал (восточный берег) | Полный | 1964 г. и далее | Линдисфарн-роуд (известная сегодня как шоссе Ист-Дервент ) была (на момент проведения данного исследования) предложена для обслуживания ближайших пригородов на восточном берегу к северу от Тасманского моста. Катастрофа на Тасманском мосту выявила необходимость альтернативного перехода через реку дальше на север. [ 3 ] таким образом, эта дорога была частично модернизирована, а на южных участках построена с нуля к северу от залива Гейлстон . Шоссе, идущее на север, проходит параллельно реке до самого конца в Бриджуотере .
Хотя на момент публикации данного исследования это прямо не предлагалось, было предложено провести дальнейшее исследование этого района как потенциального места для перехода через реку. Боуэнский мост — это четырехполосный мост, расположенный в 8 км вверх по течению от Тасманского моста. [ 3 ] Из-за удаленности от города и отсутствия застройки восточного берега в этом месте мост в настоящее время используется недостаточно. При этом, когда на мост полагаются из-за непредвиденных обстоятельств на Тасманском мосту, он не оправдывает своих ожиданий из-за неадекватной дорожной инфраструктуры восточного берега. | ||
Боуэнский мост | ![]() |
Полный | 1984 |
Оценки
[ редактировать ]Также было опубликовано исследование транспорта в районе Хобарта с оценками ежедневного трафика по предложениям на целевой 1985 год. [ 1 ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Мельбурн:
Аделаида:
- Транспортное исследование столичного Аделаиды - аналог транспортного плана 1968 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Исследование транспорта района Хобарта . Хобарт , Тасмания : Уилбур Смит и партнеры. 1965.
- ^ Фристоун, Роберт (2010). Городская нация: наследие планирования Австралии . Чиро. ISBN 9780643096981 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хобартская транспортная редакция . Хобарт , Тасмания : Департамент общественных работ. 1970.
- ^ Перейти обратно: а б «Объезд города, который зашел в тупик» . Меркурий . 2010 . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ «Улицы переключаются, искры разделяют» . Меркурий . 2010 . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обход Кингстона открывается» . Меркурий . 22 ноября 2011 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе через Ла-Манш, объездная дорога Кингстона» (PDF) . Правительство Тасмании . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Объездные мосты Кингстона» (PDF) . ВЭК Гражданское строительство. 2012 . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ «Планирование городского движения в Хобарте, 2007 г.» . Джон Ливермор Энтерпрайзис. 2007. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ «Исследование транспорта в Кингстоне и окрестностях» (PDF) . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 года . Проверено 18 октября 2011 г.