Брукер шоссе
Брукер шоссе | |
---|---|
![]() | |
Самая загруженная точка Брукерского шоссе. Светофоры на Рисдон-роуд | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 17 км (11 миль) |
Открыто | 1954 |
Номер(а) маршрута | ![]() ( Хобарт – Грантон ) |
Бывший номер маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |
Северный конец | ![]() |
Местоположение(а) | |
Область | Хобарт |
Основные пригороды | Глеб , Лутана , Гудвуд , Гленорчи , Монтроуз , Розетта , Берридейл , Клермонт , Остинс Ферри |
Система автомагистралей | |
Brooker Highway — шоссе в австралийском штате Тасмания . Являясь одной из трех основных радиальных дорог Хобарта , шоссе соединяет движение из центра города с северными пригородами и является основным транспортным сообщением с городами и поселками северной Тасмании. составляет 48 000 человек в Среднесуточный трафик год . [ 2 ] шоссе - одно из самых загруженных на Тасмании. Брукерское шоссе недавно было объявлено частью Национальной автомагистрали .
Шоссе Брукера проходит примерно в 17 км (11 миль) к северу от центрального делового района, через северные пригороды Хобарта и через город Гленорчи , минуя коммерческие и промышленные центры вдоль первоначальной главной дороги . В основном это четырехполосное шоссе ( с двусторонним движением ), и, за исключением развязки Domain Highway , только северные участки шоссе имеют развязки с разными уровнями . Остальные перекрестки регулируются светофорными перекрестками.
Хотя в часы пик шоссе значительно менее перегружено, чем в других штатах, в часы пик оно более перегружено, чем дороги в Квинсленде , Западной Австралии , и почти так же перегружено, как в Новом Южном Уэльсе . Таким образом, по любым австралийским стандартам это оживленная дорога. [ 3 ] Брукерское шоссе в настоящее время [ когда? ] ниже приемлемого уровня обслуживания , и заторов значительно усугубятся в течение следующих 20 лет, поскольку шоссе уже приближается к своей проектной пропускной способности. ожидается, что проблемы [ 4 ] Текущее предложение преобразовать железнодорожный коридор Южной линии для использования в качестве системы легкорельсового транспорта может облегчить проблемы с движением на шоссе Брукер. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Первый этап Брукер-авеню был построен как четырехполосная дорога с двусторонним движением в 1954 году между Рисдон-роуд, Нью-Таун, и Элвик-роуд, Гленорчи. Дороги, идущие на север и юг, были разделены широкой средней полосой, через определенные промежутки посажены деревья. В различных точках срединную полосу пересекала короткая проезжая часть, позволяющая движению транспорта развернуться в противоположном направлении.
В 1957 году начались работы по продлению дороги до города Хобарт. В ходе этой работы была исследована часть территории бывшего ипподрома в Корнелиан-Бей и уничтожено Бэтмен-плейс, где располагались хижины, построенные для доступного жилья. Дорога была построена на набережной, которая пересекала главную железную дорогу и Бельвью-Парад через бетонный мост. Дорога огибала территорию Квинса и шла к месту, известному как Ворота Клири. На пересечении с Доменским шоссе было завершено строительство разнесенного по уровням перекрестка, широко известного как «клеверный лист». Между отсюда и городом новая дорога занимала большую часть Парк-стрит.
На Ливерпуль-стрит в 1960 году было завершено строительство новой кольцевой развязки, получившей название « Железнодорожная кольцевая развязка » (поскольку она примыкала к пассажирскому железнодорожному вокзалу Хобарта). В 1965 году было опубликовано исследование транспорта в районе Хобарта , которое повлекло за собой масштабные планы развития шоссе Брукер, которое включал продление до Грантона. К 1966 году дорога была продлена от Элвик-роуд до главной дороги в Берридейле . Это повлекло за собой проведение некоторых работ по рекультивации береговой линии в заливе Монтроуз.
В 1977 году шоссе было расширено: дорога от новой развязки на Берридейл-роуд до Клермонт- Линк-роуд. Первоначально этот участок представлял собой однополосную дорогу в каждую сторону, но с третьей полосой подъема в северном направлении. В 1981 году был открыт последний участок между Клермонт-Линк-Роуд и Мидленд-Хайвей в Грантоне. Она была открыта в 1983 году как однополосная дорога в каждую сторону и с длинной подъемной полосой в южном направлении, начинающейся от переулка Блэк-Снейк и сливающейся возле Хилтон-роуд в Остинс-Ферри. В 1992 году было завершено строительство четырехполосного шоссе с двусторонним движением, которое существует сегодня, до Грантона и моста Бриджуотер. [ 5 ]
Брукерское шоссе было построено в качестве замены первоначального маршрута Мидлендского шоссе между Хобартом и Грантоном , которое проходило по Элизабет-стрит , Нью-Таун-роуд и Мейн-роуд , через застроенные районы Нью-Тауна , Муны , Гленорчи , Розетты, Монтроуза, Клермонт и Берридейл. [ 5 ] на момент разработки проекта Это было первое крупное строительство шоссе в районе Хобарт-Сити, которое было названо Brooker Highway в честь министра транспорта Эдварда Брукера . Хотя официальное название дороги — Брукер -авеню , ее чаще называют Брукер- хайвей , а участок между Берридейлом и Грантоном часто называют Северной розеткой .
Хронология
[ редактировать ]- 1954: Первый этап: Рисдон-роуд, Нью-Таун – Элвик-роуд, Гленорчи.
- 1959: Второй этап: Рисдон-роуд, Новый город - Ливерпуль-стрит, центральный деловой район (кольцевая железнодорожная развязка завершена в 1960 году).
- 1966: Третий этап: Элвик-роуд, Гленорчи - Мейн-роуд, Берридейл.
- 1977: Четвертый этап: Мейн-роуд, Берридейл - Клермонт-Линк-роуд, Клермонт (односторонняя проезжая часть с северной полосой подъема).
- 1983: Пятый этап: Клермонт-Линк-Роуд, Клермонт – Мидленд-Хуай, Грантон (односторонняя проезжая часть с южной полосой подъема).
- 1992: Шестой этап: Клермонт-Линк-роуд, Клермонт – переулок Блэк-Снейк, Грантон (двусторонняя проезжая часть).
Освещение
[ редактировать ]В апреле 2007 года Министерство инфраструктуры, энергетики и ресурсов объявило о планах заменить некачественные ржавые фонарные столбы между Рисдон-роуд и Клирис-Гейтс-роуд. [ 6 ] Им более 40 лет, и они были первыми огнями на шоссе, что вызвало некоторую обеспокоенность у городского совета Хобарта . Они утверждают, что фонарные столбы находятся в хорошем состоянии и являются важной особенностью въезда на шоссе Брукер в Хобарт. Хотя городской совет Хобарта поддерживает замену, они написали министру инфраструктуры Джиму Коксу письмо с просьбой рассмотреть возможность сохранения богато украшенных гербов на современных опорах. [ 6 ]
Инцидент аварийной посадки в 2010 г.
[ редактировать ]4 апреля 2010 года 18-летний пилот Патрик Хамфрис попал в заголовки мировых новостей. [ 7 ] используя обычно загруженное шоссе в качестве аварийной взлетно-посадочной полосы после того, как закончилось топливо. [ 8 ] Хамфрис не пострадал в результате аварии, и в инциденте не участвовало ни одно транспортное средство. [ 9 ]
2016–17 Модернизация перекрестков Элвик Роуд/Гудвуд Роуд и Ховард Роуд/Ренфрю Сир
[ редактировать ]До 2016 года Элвик-роуд и Гудвуд-роуд образовывали два отдельных Т-образных перекрестка на противоположных сторонах шоссе Брукер-Хуай со смещением примерно на 100 метров. Модернизация, проведенная в период с января 2016 года по май 2017 года, совместила Элвик-роуд с Гудвуд-роуд, так что можно было убрать один комплект светофоров. Также были добавлены дополнительные полосы движения.
В то же время соседний перекресток шоссе Брукер, Ховард-роуд / Ренфрю, также был преобразован из двухполосной кольцевой развязки с пятью выездами в перекресток, контролируемый светофором. К пятому съезду с бывшей кольцевой развязки Brooker Highway, Тимсбери-роуд, теперь можно попасть со стороны Ховард-роуд. [ 10 ] Контракт на работы, заключенный с Hazell Bros, стоил 32 миллиона долларов. [ 11 ]
Будущее
[ редактировать ]
В феврале 2011 года Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов объявил о намерении в течение трех лет «завершить разработку вариантов проектирования пересечения Домен Хайвей и увеличить пропускную способность полос между Домен Хайвей и Рисдон Роуд». [ 12 ] Это намерение было подтверждено в представлении правительства Тасмании в организацию Infrastructure Australia в октябре 2017 года: «Шоссе Брукер — шоссе Рисдон — шоссе Домен — без сметы расходов, необходимо подготовить концептуальный проект». [ 13 ]
Департамент государственного роста опубликовал отчет под названием «Анализ пробок на дорогах в Хобарте, 2016 год», подготовленный инженером-транспортником Китом Мидсоном. В рамках долгосрочных решений в отчете рассматривается пересечение Ливерпуль-стрит и Брукер-Хвай, также известное как «железнодорожная кольцевая развязка». В отчете говорится: «Железнодорожная кольцевая развязка является основной причиной заторов ... Возможным решением является разделение уровней кольцевой развязки». [ 14 ]
Недавно правительство оказалось под давлением общественности, требующей улучшить пешеходный доступ к шоссе в Гудвуде и убрать лестницы, главным образом, в интересах пожилых людей и инвалидов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе начинается в центральном деловом районе Хобарта на пересечении с Eastern Outlet (A3, Tasman Highway), Дэйви-стрит (A6) и Маккуори-стрит (A6). Тасманское шоссе направляется на восток через Тасманский мост , мимо аэропорта и в конечном итоге ведет к восточному побережью штата, а Дэйви-стрит ведет к южному выходу (A6), который, в свою очередь, ведет на юг в сторону Кингстона и Хьюонвилля (Дэйви и Маккуори улицы с односторонним движением: Дэйви-стрит течет на юго-запад, а Маккуори-стрит течет на северо-восток через центральный деловой район).
Помимо соединения с улицами Дэйви и Маккуори, основным перекрестком с улицами в центральном деловом районе является трехполосная кольцевая развязка в северо-восточном конце Ливерпуль-стрит. Поскольку в то время она была построена в непосредственной близости от главного железнодорожного вокзала, кольцевая развязка называлась и продолжает называться « Железнодорожная кольцевая развязка ». Затонувший сад в центре кольцевой развязки функционирует как пешеходная улица с подземными туннелями, соединяющимися с двумя сторонами Ливерпуль-стрит, первоначальным местом расположения железнодорожного вокзала на северо-востоке, а также с Доменом и пригородом Глеб на северо-западе. Первоначально кольцевая развязка представляла собой просто неконтролируемый перекресток, но с постепенным увеличением трафика, особенно со стороны восточного берега Дервента, в часы пик она часто оказывалась в пробках. Были установлены светофоры, которые облегчили ситуацию, а позднее строительство прямых путей от Тасманского моста до улиц Дэйви и Маккуори еще больше облегчило ситуацию. Другие улицы центрального делового района обеспечивают доступ к шоссе, но на большей части его длины до границы города на Рисдон-роуд это ограниченная подъездная дорога.
Через город Гленорчи шоссе имеет большие многополосные перекрестки на Рисдон-роуд, Элвик-роуд и Дервент-Парк-роуд. Шоссе находится в приемлемом состоянии для своего возраста, но в определенные периоды дня в течение дня возникают пробки.
Деревья окружают среднюю природную полосу на несколько километров, а ограждение препятствует доступу пешеходов в различных точках. Шоссе проходит мимо Домена , хоккейного поля Корнелиан-Бэй, парка регби, выставочного комплекса Royal Hobart Showgrounds , парка Таттерсоллс и развлекательного центра Дервента . В северном конце (в Грантоне ) он соединяется с шоссе Мидленд (Национальное шоссе 1) (которое направляется на север в сторону Лонсестона ) и шоссе Лайелла (A10) (которое ведет автомобилистов к западному побережью ).
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 15 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хобарт | Хобарт | 0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Конечная остановка шоссе; нет доступа с шоссе на Дэйви-стрит или Маккуори-стрит. |
0.3– 0.4 | 0.19– 0.25 | ![]() | Круговой перекресток, управляемый светофором | ||
1.1 | 0.68 | Уорик-стрит - Хобарт, Северный Хобарт | |||
Северный Хобарт – Глеб Граница | 1.3 | 0.81 | Бернетт-стрит на юго-западе / Шубридж-стрит на востоке - Северный Хобарт, Западный Хобарт , Глеб | Пересечение Шубридж-стрит разрешено только слева направо ; Полный доступ между шоссе Брукер и Бернетт-стрит на светофоре. | |
Новый город | 3.0– 3.2 | 1.9– 2.0 | ![]() | Развязка труб | |
Хобарта и Гленорчи Граница | Новый город – Муна – Лутана Трипойнт | 4.1 | 2.5 | Рисдон-роуд – Новый город , долина Лена , Корнелиан-Бэй , Лутана , Рисдон | |
Гленорчи | Граница Муны и Лутаны | 4.9 | 3.0 | Боуэн-роуд на юг / Эшболт-Кресент на восток - Муна , Лутана | |
Муна – Лутана – Дервент-Парк Тройная точка | 5.6 | 3.5 | Дервент-Парк-роуд - Дервент-Парк , Муна, Ридсон, залив Принца Уэльского | ||
Дервент Парк | 6.3 | 3.9 | Лэмптон-авеню - Дервент-парк, залив Принца Уэльского | Лэмптон-авеню к востоку от перекрестка доступна только для входа/выхода. | |
Гленорчи – Гудвуда Граница | 7.1 | 4.4 | Ховард-роуд юг / Ренфрю-Корт север - Дервент-парк, Гудвуд | ||
7.5 | 4.7 | ![]() | |||
Гленорчи | 7.6 | 4.7 | Элвик-роуд – Гленорчи , парк Толоса | ||
8.0 | 5.0 | Лойд Роуд - Развлекательный центр Дервента | |||
Розетта | 9.7– 10.1 | 6.0– 6.3 | Главная дорога – Берридейл , Розетта | Пересечение слева/слева для каждой проезжей части | |
Берридейл | 10.6 | 6.6 | ![]() | Частичная алмазная развязка: выхода на юг нет. | |
Берридейл – Клермонт – Чигвелл Трипойнт | 12.4 | 7.7 | Клермонт Линк Роуд - Чигвелл, Клермонт , Кэдбери | Алмазная развязка | |
Клермонт | 13.6 | 8.5 | Эбботсфилд-роуд - Клермонт | Пересечение слева/слева для каждой проезжей части | |
14.8 | 9.2 | Хилтон Роуд – Остинс Ферри | Доступ слева/слева в южном направлении | ||
15.1 | 9.4 | Аппер Хилтон Роуд – Остинс Ферри | Доступ слева/слева в северном направлении | ||
Грантон | 17.9 | 11.1 | Блэк-Снейк-роуд на юг / Мейн-роуд на восток - Грантон , Остинс-Ферри | Доступ слева/слева в северном направлении; входной пандус в южном направлении | |
18.3 | 11.4 | Главная дорога - Грантон, Остинс Ферри | Выход только на юг | ||
18.5 | 11.5 | ![]() ![]() | Карусель; конечная остановка северного шоссе | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бывшая государственная система нумерации маршрутов в Тасмании , Ozroads: веб-сайт австралийских дорог . Проверено 30 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Справочный отчет по Южному региону» (PDF) . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2006 год . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Экономическое обоснование легкорельсового транспорта от Хобарта до северных пригородов - отчет о первом этапе» (PDF) . ACIL Tasman для Департамента инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 года . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Представление Hobart Northern Suburbs Rail Action Group Inc Законодательному совету» (PDF) . Группа действий железнодорожников северного пригорода. 2012 . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Тасманские скоростные автомагистрали» . ozroads.com.au. 2003 . Проверено 30 апреля 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б «Столбы совета на выключателе света в Брукере раздвинуты» . Меркурий .
- ^ «Пилот-подросток не пострадал после аварийной посадки на автостраде» . Ежедневное зеркало . 5 апреля 2010 г. Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Дуглас, Кара (4 апреля 2010 г.). «Пилот вспоминает аварийную посадку на шоссе» . Новости АВС . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Самолет терпит крушение на городском шоссе» . Сидней Морнинг Геральд . 4 апреля 2010 г.
- ^ Уорли, Марк (11 февраля 2008 г.). «Огни, чтобы положить конец карусельному блюзу» . Меркурий . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 14 февраля 2008 г.
- ^ «Контракт на модернизацию Brooker Hwy на сумму 32 миллиона долларов заключен с Hazell Bros» .
- ^ «Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов - Транспортный план по шоссе Брукер» (PDF) .
- ^ «Представление правительства Тасмании в октябре 2017 г. в Инфраструктуру Австралии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ «Анализ пробок в Хобарте, 2016 г.» (PDF) .
- ^ «Брукерское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]