Ричмондский мост (Тасмания)
Ричмондский мост | |
---|---|
Координаты | 42 ° 44'01 "ю.ш., 147 ° 26'22" в.д. / 42,73361 ° ю.ш., 147,43944 ° в.д. |
несет | Автомобили , пешеходы и велосипеды |
Кресты | Угольная река |
Местный | Ричмонд, Тасмания |
Характеристики | |
Общая длина | 41 м (135 футов) |
Ширина | 7,2 м (25 футов) |
Самый длинный пролет | Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов |
История | |
Открыто | 1825 |
Статистика | |
Идентификатор места | 1,101 [1] |
Статус | Постоянно зарегистрированный |
Расположение | |
Ричмондский мост , внесенный в список наследия, — арочный мост расположенный на трассе B31 («Тропа каторжников») в Ричмонде , в 25 километрах (15,5 миль) к северу от Хобарта в Тасмании , Австралия . Это самый старый каменный пролетный мост в Австралии. [2] В 2005 году мост был признан выдающимся историческим местом и внесен в Список национального наследия Австралии .
История
[ редактировать ]Первый камень в фундамент Ричмондского моста был заложен 11 декабря 1823 года, и строительство продолжалось с использованием труда заключенных до завершения в 1825 году. Первоначально мост назывался Мостом Бигге в честь королевского комиссара Джона Томаса Бигге , который признал необходимость строительства моста в 1820 году.
Убийство Джорджа Гровера
[ редактировать ]В 1832 году на Ричмонд-Бридже был убит служащий Ричмондской тюрьмы . Джордж Гровер работал тюремщиком, в обязанности которого входило порка заключенных. Он был непопулярен из-за своей свирепости, и его столкнули с края Ричмондского моста после того, как он заснул в нетрезвом виде. Никто не был осужден за его убийство. [3]
Строительство
[ редактировать ]Ричмондский мост построен из песчаника , добытого в Батчерс-Хилл, который осужденные доставляют на строительную площадку на ручных тележках. Он состоит из четырех основных арок пролетом 4,3, 8,1, 8,3, 8,5, 8,3 и 4,1 метра (14,1, 26,6, 27,2, 27,9, 27,2 и 13,5 футов) соответственно, которые выходят из наклонных плавников с угловатыми передними кромками, совмещенными с течение к озеру.
Дальнейшие исследования истории моста: его строительство и окружающая флора.
Мемориальная доска является официальным признанием лиц, непосредственно принимавших участие в строительстве моста. С 2004 по 2005 год потомки Уильяма Уилсона (полное имя Уильям Хартли Уилсон), названного на мемориальной доске суперинтендантом каменщиков по строительству, провели обширные исследования аспектов строительства моста и последующих модификаций, а также естественной фауны и флоры. существовавший в то время в окрестностях моста.
Копию изображения и файл исследования в формате PDF можно увидеть на этой веб-странице . Веб-сайт Бонни Уильям был создан членом семьи потомков первых жителей Земли Ван Димена Уильяма Хартли Уилсон и Маргарет Уилсон, а приведенная ниже цитата, взятая из него, была написана владельцем / администратором веб-сайта.
Цель исследования была двоякой: а) понять конструкцию и внешний вид моста на момент его завершения в 1825 году, а также значительные изменения, которым он претерпел в течение примерно 60 лет после этого; и б) создать надежную основу, которая поможет профессиональному художнику-пейзажисту выполнить по заказу картину маслом Моста в том виде, в котором он первоначально появился в 1825 году. Этот проект был завершен в мае 2007 года.
История исследовательского проекта, его открытий и результатов изложена в формате PDF и доступна по ссылке. Картина моста в том виде, в котором он был завершен в 1825 году, была создана всемирно известной художницей из Хобарта г-жой Джоан Хамбл (Joan Humble OAM) . Оригинал картины принадлежит инициатору исследовательского проекта.
Основная цель исследовательского проекта заключалась в том, чтобы выяснить, какие изменения были внесены в мост после строительства, а затем отобразить его первоначальный строительный вид в качественном изображении, которое в противном случае не существовало бы, и, кроме того, поместить это изображение в оригинальная обстановка 1825 года; таким образом, исследование включало в себя выявление исходной флоры, состоящей из трав, тростника, кустарников и деревьев, в том числе тех, что изображены на изображении (вместо европейской флоры, которая доминирует в этом районе сегодня). Изображение также приняло южный аспект, на котором изображен карьер. на холме Батчерс, откуда произошла кладка из песчаника, использованная в мосте, и большая часть возникающей деревни.
Изображение 1825 года показывает, что на момент завершения строительства моста над его центральным опором не было прикреплено каменных досок 1823 года; три средних пирса изначально представляли собой традиционные вертикальные водорезы, идентичные двум пирсам, которые все еще можно увидеть сегодня у кромки воды, и не имели довольно громоздких удлиненных водорезов шестиугольной формы (добавленных в 1884/5 году); и подход к городскому мосту имел ту же конструкцию пологого нисходящего уклона, которая все еще существует на восточном конце и как видно на нижнем уровне струнной линии дороги. Эта модификация была сделана в 1834/5 году из соображений безопасности подхода к мосту. Бронзовая мемориальная доска - недавнее дополнение к внутренней стене придорожной дороги, добавленное в 1991 году.
Хотя красота всегда будет восприниматься глазами зрителя, многие люди, интересующиеся историческими зданиями Тасмании, считают, что изображение примерно 1825 года утверждает, что первоначальная конструкция имела более тонкие и сбалансированные черты.
Официальные записи, хранящиеся в Библиотеке Митчелла, подтвердили то, что указывалось в записях потомков Уилсона: Уильям Хартли Уилсон занимал не только роль суперинтенданта каменщиков, но и роль колониального архитектора Земли Ван Димена. Уилсон не был квалифицированным архитектором; скорее, он был назначен на эту должность вице-губернатором Сореллом из-за отсутствия более квалифицированного кандидата. Таким образом, Уилсон был первым колониальным архитектором Земли Ван Димена, когда она еще была частью колонии Новый Южный Уэльс; Дэвид Ламбе, сменивший Вильсона, был первым колониальным архитектором Земли Ван Димена как суверенной колонии под короной (1825 г.).
Премия инженерного наследия
[ редактировать ]Мост получил знак «Исторический инженерный знак» от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Постоянная и временная регистрации по состоянию на 22 января 2021 г.» (PDF) . Реестр наследия Тасмании . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Места национального наследия — Ричмондский мост» . Окружающая среда.gov.au . Департамент окружающей среды Австралийского Союза . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Беллами, Д. «История Ричмонда» (PDF) . Город Кларенс.
- ^ «Ричмондский мост, Угольная река, 1825-» . Инженеры Австралии . Проверено 7 мая 2020 г.
3. Уилсон, Э. «Поэзия места», 2004, стр. 21. Самый старый мост Австралии – Маккуори Калверт, Королевский ботанический сад Сиднея.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Discover Tasmania , по состоянию на май 2006 г.
- Тасманские сообщества в Интернете , по состоянию на май 2006 г.
- Список национального наследия Австралии для Ричмондского моста , последний раз доступ осуществлялся 9 июля 2008 г.
- Исторический Ричмондский мост - жемчужина национального наследия , Департамент окружающей среды и наследия правительства Австралии, пресс-релиз, 2005 г.