Jump to content

Ричмондский мост (Тасмания)

Ричмондский мост
Координаты 42 ° 44'01 "ю.ш., 147 ° 26'22" в.д.  /  42,73361 ° ю.ш., 147,43944 ° в.д.  / -42,73361; 147,43944
несет Автомобили , пешеходы и велосипеды
Кресты Угольная река
Местный Ричмонд, Тасмания
Характеристики
Общая длина 41 м (135 футов)
Ширина 7,2 м (25 футов)
Самый длинный пролет Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов
История
Открыто 1825
Статистика
Идентификатор места 1,101 [1]
Статус Постоянно зарегистрированный
Расположение
Карта

Ричмондский мост , внесенный в список наследия, — арочный мост расположенный на трассе B31 («Тропа каторжников») в Ричмонде , в 25 километрах (15,5 миль) к северу от Хобарта в Тасмании , Австралия . Это самый старый каменный пролетный мост в Австралии. [2] В 2005 году мост был признан выдающимся историческим местом и внесен в Список национального наследия Австралии .

Первый камень в фундамент Ричмондского моста был заложен 11 декабря 1823 года, и строительство продолжалось с использованием труда заключенных до завершения в 1825 году. Первоначально мост назывался Мостом Бигге в честь королевского комиссара Джона Томаса Бигге , который признал необходимость строительства моста в 1820 году.

Мемориальная доска на Ричмондском мосту, излагающая его историю.
Каменная вставка в мост показывает, что строительство началось в 1823 году.
Еще один исторический памятник установлен на мосту.

Убийство Джорджа Гровера

[ редактировать ]

В 1832 году на Ричмонд-Бридже был убит служащий Ричмондской тюрьмы . Джордж Гровер работал тюремщиком, в обязанности которого входило порка заключенных. Он был непопулярен из-за своей свирепости, и его столкнули с края Ричмондского моста после того, как он заснул в нетрезвом виде. Никто не был осужден за его убийство. [3]

Строительство

[ редактировать ]

Ричмондский мост построен из песчаника , добытого в Батчерс-Хилл, который осужденные доставляют на строительную площадку на ручных тележках. Он состоит из четырех основных арок пролетом 4,3, 8,1, 8,3, 8,5, 8,3 и 4,1 метра (14,1, 26,6, 27,2, 27,9, 27,2 и 13,5 футов) соответственно, которые выходят из наклонных плавников с угловатыми передними кромками, совмещенными с течение к озеру.

Вид через арку моста

Дальнейшие исследования истории моста: его строительство и окружающая флора.

Мемориальная доска является официальным признанием лиц, непосредственно принимавших участие в строительстве моста. С 2004 по 2005 год потомки Уильяма Уилсона (полное имя Уильям Хартли Уилсон), названного на мемориальной доске суперинтендантом каменщиков по строительству, провели обширные исследования аспектов строительства моста и последующих модификаций, а также естественной фауны и флоры. существовавший в то время в окрестностях моста.

Копию изображения и файл исследования в формате PDF можно увидеть на этой веб-странице . Веб-сайт Бонни Уильям был создан членом семьи потомков первых жителей Земли Ван Димена Уильяма Хартли Уилсон и Маргарет Уилсон, а приведенная ниже цитата, взятая из него, была написана владельцем / администратором веб-сайта.

Цель исследования была двоякой: а) понять конструкцию и внешний вид моста на момент его завершения в 1825 году, а также значительные изменения, которым он претерпел в течение примерно 60 лет после этого; и б) создать надежную основу, которая поможет профессиональному художнику-пейзажисту выполнить по заказу картину маслом Моста в том виде, в котором он первоначально появился в 1825 году. Этот проект был завершен в мае 2007 года.

История исследовательского проекта, его открытий и результатов изложена в формате PDF и доступна по ссылке. Картина моста в том виде, в котором он был завершен в 1825 году, была создана всемирно известной художницей из Хобарта г-жой Джоан Хамбл (Joan Humble OAM) . Оригинал картины принадлежит инициатору исследовательского проекта.

Основная цель исследовательского проекта заключалась в том, чтобы выяснить, какие изменения были внесены в мост после строительства, а затем отобразить его первоначальный строительный вид в качественном изображении, которое в противном случае не существовало бы, и, кроме того, поместить это изображение в оригинальная обстановка 1825 года; таким образом, исследование включало в себя выявление исходной флоры, состоящей из трав, тростника, кустарников и деревьев, в том числе тех, что изображены на изображении (вместо европейской флоры, которая доминирует в этом районе сегодня). Изображение также приняло южный аспект, на котором изображен карьер. на холме Батчерс, откуда произошла кладка из песчаника, использованная в мосте, и большая часть возникающей деревни.

Изображение 1825 года показывает, что на момент завершения строительства моста над его центральным опором не было прикреплено каменных досок 1823 года; три средних пирса изначально представляли собой традиционные вертикальные водорезы, идентичные двум пирсам, которые все еще можно увидеть сегодня у кромки воды, и не имели довольно громоздких удлиненных водорезов шестиугольной формы (добавленных в 1884/5 году); и подход к городскому мосту имел ту же конструкцию пологого нисходящего уклона, которая все еще существует на восточном конце и как видно на нижнем уровне струнной линии дороги. Эта модификация была сделана в 1834/5 году из соображений безопасности подхода к мосту. Бронзовая мемориальная доска - недавнее дополнение к внутренней стене придорожной дороги, добавленное в 1991 году.

Хотя красота всегда будет восприниматься глазами зрителя, многие люди, интересующиеся историческими зданиями Тасмании, считают, что изображение примерно 1825 года утверждает, что первоначальная конструкция имела более тонкие и сбалансированные черты.

Официальные записи, хранящиеся в Библиотеке Митчелла, подтвердили то, что указывалось в записях потомков Уилсона: Уильям Хартли Уилсон занимал не только роль суперинтенданта каменщиков, но и роль колониального архитектора Земли Ван Димена. Уилсон не был квалифицированным архитектором; скорее, он был назначен на эту должность вице-губернатором Сореллом из-за отсутствия более квалифицированного кандидата. Таким образом, Уилсон был первым колониальным архитектором Земли Ван Димена, когда она еще была частью колонии Новый Южный Уэльс; Дэвид Ламбе, сменивший Вильсона, был первым колониальным архитектором Земли Ван Димена как суверенной колонии под короной (1825 г.).

Премия инженерного наследия

[ редактировать ]

Мост получил знак «Исторический инженерный знак» от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Постоянная и временная регистрации по состоянию на 22 января 2021 г.» (PDF) . Реестр наследия Тасмании . Проверено 22 августа 2022 г.
  2. ^ «Места национального наследия — Ричмондский мост» . Окружающая среда.gov.au . Департамент окружающей среды Австралийского Союза . Проверено 5 января 2016 г.
  3. ^ Беллами, Д. «История Ричмонда» (PDF) . Город Кларенс.
  4. ^ «Ричмондский мост, Угольная река, 1825-» . Инженеры Австралии . Проверено 7 мая 2020 г.

3. Уилсон, Э. «Поэзия места», 2004, стр. 21. Самый старый мост Австралии – Маккуори Калверт, Королевский ботанический сад Сиднея.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cecadf23fb7653ac3c74889a3a004aec__1706331600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/ec/cecadf23fb7653ac3c74889a3a004aec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond Bridge (Tasmania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)