Мост Бриджуотер (Тасмания)
Бриджуотерский мост | |
---|---|
![]() Бриджуотерский мост | |
Координаты | 42 ° 44'27 "ю.ш., 147 ° 13'31" в.д. / 42,74083 ° ю.ш., 147,22528 ° в.д. |
несет | ![]() Южная железнодорожная линия |
Кресты | Река Дервент |
Местный | Хобарт , Тасмания , Австралия |
Начинается | Грантон |
Заканчивается | Бриджуотер |
Назван в честь | Бриджуотер |
Владелец | Департамент государственного роста |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост с вертикальным подъемом |
Материал | Сталь |
Пирсы в воде | 13 |
Кол -во полос | 2 |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
История | |
Начало строительства | 1939 |
Открыто | 1946 |
Заменяет | Качающаяся плоскодонка ( ок. 1900-1946 гг .) |
Расположение | |
![]() |
Бриджуотерский мост — это комбинированный автомобильный и железнодорожный мост , который соединяет шоссе Мидленд и Южную железнодорожную линию через реку Дервент в Хобарте , Тасмания , Австралия. Этот со стальными фермами вертикальный подъемный мост и специально построенная дамба соединяют пригороды Хобарта Бриджуотер и Грантон . Мост был построен в 1946 году и включает в себя двухполосное шоссе , однопутную железную дорогу и с разделением по уровням пешеходную дорожку .
Мост служит основным соединительным звеном между шоссе Мидленд на восточном берегу и шоссе Брукер на западном берегу. Мост является старейшим сохранившимся подъемно-пролетным мостом в Австралии; подъем моста может привести к значительным задержкам движения.
История
[ редактировать ]Мост Бриджуотер был одним из первых мостов, построенных на Тасмании после британского поселения в 1803 году, и дал свое название близлежащему пригороду Бриджуотер. Вице-губернатор Джордж Артур поручил построить мост и дамбу, чтобы соединить магистраль Лонсестон -Хобарт, соединяющую оба города Тасмании и обеспечивающую более легкий доступ к сельскохозяйственным угодьям во внутренней части Тасмании .
Дорога
[ редактировать ]Строительство моста началось в 1829 году. Работами руководил Родерик О'Коннор . [ 1 ] Дорога, построенная первой, была построена силами 200 осужденных , приговоренных к вторичному наказанию. Эти осужденные, используя только тачки, лопаты, кирки и мускульную силу, перевезли 2 миллиона тонн (2,2 миллиона коротких тонн) почвы, камней и глины. Готовая дамба простиралась на 1,3 километра (1 милю), но не охватывала всю ширину Дервента. Первоначальный план, очевидно, предусматривал строительство виадука , но от этого плана отказались, а недостроенные арки были засыпаны, чтобы сформировать нынешнюю дамбу.
Первые мосты
[ редактировать ]После завершения строительства дамбы по глубокому судоходному участку реки пересекла плоскодонка, но не смогла справиться с потребностями движения. Чтобы решить этот вопрос, в 1849 году был открыт первый мост через эту точку Дервента. Мост был спроектирован фирмой архитектора и бывшего каторжника Джеймса Блэкберна . [ 2 ] Будучи раздвижным мостом , он мог сдвигаться назад , пропуская суда. В конце 1870-х годов Тасманская магистральная железная дорога потребовала модификации дамбы, чтобы можно было проложить по ней пути. Дамбу потребовало расширения, и раздвижной мост теперь был заменен поворотным мостом. [ 3 ]
22 июля 1886 года поезд с севера проезжал по мосту, когда паровоз сошел с рельсов и опрокинулся, ненадежно повиснув над водой на краю южного конца поворотного моста. [ 4 ] Два человека, пожарный Уильям Шоу [ 5 ] и пассажир Дэниел Тернер погибли в результате аварии. [ 6 ] [ 7 ] Водитель получил ранения. Локомотив удалось спасти. Было установлено, что причиной аварии стало то, что рельсы не совпадали должным образом, когда мост был закрыт, поэтому мост был снова модифицирован, чтобы решить эту проблему. Мост просуществовал еще несколько десятилетий, прежде чем в начале 1900-х годов его заменили два разводных моста: один для железной дороги, а другой для автомобильного движения. Поворотный пункт и опоры железнодорожного моста из песчаника все еще стоят, и их можно увидеть слева от нынешнего моста, если двигаться на север.
И первый, и второй разводные мосты не отходили прямо от конца дамбы; скорее, они повернулись немного вправо. Второй поворотный мост остался стоять, когда строился нынешний подъемный мост, чтобы предотвратить остановки движения, поэтому нынешний мост довольно заметно отклоняется от дамбы.
Действующий подъемный мост
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |


Строительство нынешнего стального вертикального подъемного моста через Дервент началось в 1939 году. [ 8 ] Строительство было прервано Второй мировой войной ; [ 9 ] мост открылся для движения транспорта в марте 1942 года. [ 10 ] с завершением подъемного сегмента, наконец, завершенного в начале 1946 года. [ 11 ] Мост открылся для железнодорожного движения в конце 1946 года. [ 12 ] Он состоит из длинного бетонного моста, ведущего к концу дамбы, и стальной подъемной секции прямо перед северным берегом реки. Подъемная секция — одна из немногих, сохранившихся в Южном полушарии , и крупнейшая в своем роде, сохранившаяся в Австралии. Мост был рассчитан на сто лет без замены. На подъемной секции стоит небольшая диспетчерская. Внутри находятся переключатели и замки, которые управляют мостом.
До 1984 года австралийский завод по производству газетной бумаги в Бойере перевозил всю свою продукцию по реке. Баржи использовались для перевозки бумаги с фабрики в складские помещения в Павильон-Пойнт в Хобарте, и по этой причине мост приходилось открывать очень часто. Следовательно, смотритель моста жил на месте и при необходимости открывал и закрывал мост. Однако, когда было принято решение прекратить речное сообщение, необходимость в смотрителе на месте отпала, поэтому, хотя мост все еще может открываться и открывается, открытия моста теперь происходят нечасто.
В ответ на вандализм в доме, в котором находится орган управления мостом, где-то между 2003 и 2005 годами вдоль подъемного пролета были установлены камеры видеонаблюдения .
30 октября 2006 г. была обнаружена неисправность в одном из стальных тросов, удерживающих два 170-тонных (190 коротких тонн) бетонных противовеса над дорогой, что привело к временному закрытию моста. [ 13 ] Это закрытие привело к задержкам движения в часы пик, в основном на шоссе Ист-Дервент , из-за перенаправления движения на мосты Боуэн и Тасман . Кабели, проложенные в 1994 году, должны были иметь срок службы 20 лет, а они прослужили чуть больше половины этого срока. Железнодорожное сообщение прекратило использование моста, когда в июне 2014 года Южная линия была сокращена и завершилась у Брайтонского транспортного узла . [ 14 ] [ 15 ]
Инженерное наследие
[ редактировать ]Мост получил знак инженерного наследия от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 16 ]
Замена моста
[ редактировать ]В период с 2001 по 2005 год правительство Австралии выделило 100 миллионов долларов на замену моста Бриджуотер. [ 17 ] вскоре после этого правительство Тасмании решило построить замену к югу от существующего моста. Однако после многих лет бездействия правительство штата столкнулось с некоторыми проблемами наследия при замене моста, и его замена должна стать частью заключительного этапа модернизации объездной дороги Брайтона и шоссе Мидленд.
К концу 2010 года правительство штата опубликовало планы строительства нового перехода через реку Дервент рядом с нынешним мостом. [ 18 ] После завершения строительства новый мост будет проходить по Мидлендскому шоссе, а старый мост останется открытым для железнодорожного, пешеходного и местного движения. Хотя мост Бриджуотер признан ограниченным в своих возможностях выполнять функцию шоссе Мидленд, он также имеет важные исторические ценности и признан достопримечательностью в этом районе. [ нужна ссылка ]
С 2006 по 2010 год подъемная часть моста Бриджуотер выведена из строя из-за некачественного обслуживания. Правительство штата потратило 14 миллионов долларов на ремонт моста и обеспечило ему срок службы еще 15 лет, пока не будет построен новый мост. [ 19 ] В ходе этой реконструкции была заменена разрушенная вандализмом диспетчерская, ее органы управления и все кабели для подъема и опускания моста. Реконструкция моста , рекламируемая как «главная туристическая достопримечательность» с ожидаемым регулярным открытием туристических и частных судов между Хобартом и Нью-Норфолком , стала серьезным затруднением для правительства Тасмании. Он успешно открывался не более шести раз и вызывал серьезные задержки движения, в том числе в широко разрекламированном случае пролет лифта поднялся примерно на 14 сантиметров (5,5 дюйма) и застрял в этом положении на несколько минут, прежде чем снова опуститься. [ нужна ссылка ]
В марте 2016 года компания Infrastructure Tasmania опубликовала обзор проекта и сметы строительства конструкции, заменяющей существующий мост Бриджуотер, в котором рассматривались различные варианты конструкции для замены и давались рекомендации по наиболее целесообразному решению для перехода. В рамках федерального бюджета на 2018–2019 годы правительство Австралии объявило о выделении гранта в размере 461 миллиона долларов на строительство нового моста Бриджуотер, что составляет 80 процентов ожидаемой общей стоимости строительства. Ожидается, что правительство Тасмании выделит 115 миллионов долларов. [ 20 ] Ожидалось, что строительство начнется в 2019 году; [ 21 ] однако после независимой оценки проекта, проведенной Infrastructure Australia в июле 2019 года, оценка выявила ряд проблем, которые могут увеличить затраты и потребовать дальнейшей работы для решения, и рекомендовала правительству Тасмании пересмотреть свое экономическое обоснование. Планируется, что проектирование и утверждение проекта начнутся в 2019 году, а проект будет согласован к концу 2020 года. Ожидается, что основное строительство начнется в 2022 году, а завершение запланировано на 2024 год. [ 22 ] длиной 1,6 км (1 миля) будет нести проезжую часть с двусторонним движением и высотой 16,2 метра (53 фута) над рекой Дервент. с бетонными коробчатыми балками Ожидается, что мост [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элдершоу, PR (1967). «О'Коннор, Родерик (1784–1860)» . Австралийский биографический словарь . Том. 2. Канберра: Издательство Мельбурнского университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 .
- ^ Престон, Харли (1966). «Блэкберн, Джеймс (1803–1854)» . Австралийский биографический словарь . Том. 1. Канберра: Издательство Мельбурнского университета . стр. 109–110. ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 .
- ^ Сохранение моста Бриджуотер для Rail Tasmanian Times, 3 сентября 2020 г.
- ^ «Последние подробности» . Тасманские новости . № 829. Тасмания, Австралия. 23 июля 1886 г. с. 3 . Проверено 13 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Серьезная железнодорожная катастрофа – Гибель людей – Чудесное спасение» . Тасманские новости . № 829. Хобарт, Тасмания. 23 июля 1886 г. с. 3 . Проверено 13 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Смертельная железнодорожная катастрофа в Бриджуотере» . Меркурий . Том. XLIX, нет. 5, 119. Тасмания, Австралия. 24 июля 1886 г. с. 3 . Проверено 13 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Катастрофа в Бриджуотере» . Тасманские новости . № 830. Тасмания, Австралия. 24 июля 1886 г. с. 3 . Проверено 13 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Прогресс строительства нового моста в Бриджуотере» . Меркурий . Том. КЛ, нет. 21, 309. Тасмания, Австралия. 14 марта 1939 г. с. 7 . Проверено 5 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Задержки в работе» . Меркурий . Том. CLVI, нет. 22, 337. Тасмания, Австралия. 3 июля 1942 г. с. 3 . Проверено 6 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Бриджуотерский мост» . Адвокат (Австралия) . Тасмания, Австралия. 5 декабря 1945 г. с. 4 . Проверено 6 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Нет воды для садов во Франклине» . Меркурий . Том. CLXIII, нет. 23, 425. Тасмания, Австралия. 3 января 1946 г. с. 5 . Проверено 6 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Первый по новому мосту» . Меркурий . Том. CLXIV, нет. 23, 660. Тасмания, Австралия. 7 октября 1946 г. с. 13 . Проверено 6 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Проблемы с мостом Бриджуотер нарушают железнодорожное движение, выпуск Tasmanian Rail News, 233, ноябрь 2006 г., страница = 3
- ^ Конец очереди последнего поезда TasRail из Хобарта, Меркурий, 22 июня 2014 г.
- ^ Закрытие Хобарта, выпуск Tasmanian Rail News , 255, октябрь 2014 г., стр. 2
- ^ «Мост Бриджуотер, Хобарт, Тасмания» . Инженеры Австралии . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Блэквуд, Фиона (7 октября 2005 г.). «Бриджуотерский мост» . Стейтлайн Тасмания . Австралия: Телевидение ABC . Архивировано из оригинала (расшифровка) 10 ноября 2012 года . Проверено 28 апреля 2007 г.
- ^ «Исследование планирования замены моста Бриджуотер» (PDF) . Департамент транспорта . Правительство Тасмании. Декабрь 2010 года . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ Огилви, Розмари Энн (июль 2010 г.). «Бриджуотер: отремонтирован старейший в Австралии подъемный мост» . Землеройная машина и строительный подрядчик . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Замена моста Бриджуотер» . Департамент государственного роста . Правительство Тасмании. Март 2016 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Обзор проекта и сметы моста Бриджуотер» (PDF) . Инфраструктура Тасмании . Правительство Тасмании. Март 2016. с. 9 . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Новый мост Бриджуотер» . Инфраструктурное партнерство Австралии. 11 октября 2019 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Хамфрис, Александра (24 сентября 2019 г.). «200 миллионов долларов за дополнительные 8 метров: разразился скандал из-за новой конструкции моста Бриджуотер» . Новости АВС . Австралия . Проверено 7 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Изображения Государственной библиотеки Тасмании , исторические фотографии моста Бриджуотер и дамбы.
- RailTasmania , современное изображение моста Бриджуотер и дамбы.
- Мосты построены в 1946 году.
- Хобарт: Мосты
- Река Дервент (Тасмания)
- Железнодорожные мосты в Тасмании
- Получатели знаков инженерного наследия Engineers Australia
- Дорожные мосты в Тасмании
- Автомобильно-железнодорожные мосты в Австралии
- Стальные мосты в Австралии
- Реестр наследия Тасмании
- Вертикальные подъемные мосты в Австралии
- 1946 заведений в Австралии