Сигнальный ящик Lithgow Coal Stage
![]() | этой статьи Фактическая точность оспаривается . ( Март 2021 г. ) |
Сигнальный ящик Lithgow Coal Stage | |
---|---|
![]() Границы наследия | |
Координаты | 33 ° 28'30 "ю.ш. 150 ° 10'25" в.д. / 33,4751 ° ю.ш. 150,1735 ° в.д. |
Кресты |
|
Местный | Gas Works Lane, Литгоу , город Литгоу , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Характеристики | |
Дизайн | Повышенный сигнальный короб |
Материал | Древесина/ обшивка / гофрированное железо |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 6 (перпендикулярно этому месту) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
История | |
Нанят ведущий дизайнер | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Начало строительства | 1885 |
Окончание строительства | 1925 |
Официальное название | Сигнальный ящик Lithgow Coal Stage |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 30 августа 2013 г. |
Справочный номер. | 1832 |
Тип | Сигнальный ящик |
Категория | Транспорт – Железнодорожный |
Строители | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Расположение | |
![]() |
— Сигнальный пост на угольной сцене Литгоу это бывший железнодорожный мост, внесенный в список наследия, а теперь железнодорожный сигнальный пост на Газовом переулке, Литгоу , город Литгоу , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и построен с 1885 по 1925 год Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса. Недвижимость принадлежит компании Transport Asset Holding Entity , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 30 августа 2013 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Линия открылась в 1869 году, но станции Литгоу не было до 1877 года. [ 1 ]
Угольная сцена Литгоу - третья, построенная в этом месте, она была построена в 1925 году для обслуживания расширенных сортировочных станций и локомотивного депо, которые заменили первоначальное локомотивное депо Эскбанка. Это был стандартный дизайн того периода. Ящик получил свое название от уникального действующего угольного бункера 1888 года, который сейчас снесен, но который существовал, когда ящик был построен, и располагался непосредственно на западе. Он контролировал доступ в локомотивное депо и обратно, местные угольные ветки, а также локомотивы, используя действующий верхний угольный бункер 1888 года. Первоначально в нем было 64 механических рычага, но сейчас многие из них не используются. В 1957 году с электрификацией Литгоу-Ярда его система сигнализации была адаптирована для изменения технологии, включая электрическую световую сигнализацию. Оригинальные деревянные ступени были заменены металлическими. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]В состав комплекса входит деревянная надземная угольная сигнальная будка 1-го типа, возведенная в 1925 году. [ 1 ]
Внешне сигнальный ящик представляет собой большой традиционный сигнальный ящик с прямоугольным приподнятым деревянным каркасом стандартной конструкции с шатровой крышей из гофрированного железа , обшивкой стен из обшивки стен из притертой деревянной обшивки и раздвижными многостворчатыми окнами с деревянным каркасом . В восточном конце находится недавно построенная лестница со стальным каркасом с площадкой над входной дверью первого этажа. [ 1 ]
Внутри комнаты управления сигнализацией облицованы плоскими бортиками с бортиками, а потолок покрыты плоскими асбестоцементными панелями. Механизм управления сигналами и точками по-прежнему состоит из 64 рычагов, а 41 все еще работающий рычаг был адаптирован для управления силовыми световыми сигналами, стрелками и путевой схемой. Также сохранилась старая модель телефонной системы, звонки и другие средства связи. На первом этаже имеется открытый деревянный каркас, а потолок/пол украшен цепями и стержнями рычажного механизма блокировки. Пространство также используется в целях хранения. [ 1 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 10 декабря 2009 года состояние здания и оборудования хорошее. [ 1 ]
Сигнальный ящик сохраняет высокий уровень сохранности, а его целостность отличная благодаря рабочему состоянию. [ 1 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]- 1957: Сигнальная система адаптирована для электрических световых сигналов. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 2 декабря 2008 года сигнальный ящик на угольной сцене Литгоу представляет собой большой и внушительный деревянный сигнальный ящик, расположенный на возвышении, который постоянно работает с 1925 года. Сигнальный ящик сохранил большую часть своего оригинального оборудования и является прекрасным примером традиционного раннего Надземный сигнальный пост деревянной железной дороги 1900-х годов, специально приспособленный для управления электрическими световыми сигналами и механизмами стрелочных переводов. Сейчас это одна из крупнейших сигнальных будок, оставшихся от относительно небольшой подгруппы стандартных типов железнодорожных зданий. Сигнальная будка, расположенная недалеко от железнодорожной станции Эскбанк , является важной частью более крупного исторического железнодорожного коридора Литгоу, контролирующего доступ к локомотивному депо Эскбанка и обратно, местным угольным веткам, а также локомотивам, использующим близлежащий действующий угольный бункер 1888 года. Таким образом, сигнальная будка тесно связана с промышленной историей Литгоу и остается важным элементом развития железнодорожных операций в этом районе. [ 1 ]
Сигнальный ящик Lithgow Coal Stage был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 30 августа 2013 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Сигнальный ящик на угольной сцене Литгоу имеет историческое значение как один из крупнейших и наиболее неповрежденных традиционных деревянных сигнальных ящиков, сохранившихся в штате, и продолжает работать в рабочем состоянии с 1925 года. Он является частью более крупного исторического участка железной дороги Литгоу и знаменует собой важный этап в развитии Развитие железнодорожного сообщения в городе. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Сигнальный ящик «Угольный этап» тесно связан с предыдущими угольными предприятиями, а также с филиалами угольных шахт и другими промышленными линиями, в частности с линией государственной шахты и электростанции. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Сигнальный ящик на угольной сцене имеет эстетическое значение как превосходный и неповрежденный образец традиционного более крупного деревянного сигнального ящика. [ 1 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Сигнальный ящик обладает высоким уровнем как технического, так и исследовательского потенциала благодаря своей способности демонстрировать характеристики и требования к конструкции стандартных надземных деревянных ящиков 1920-х годов, а также меняющиеся технологии в системе сигнализации. [ 1 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Сигнальный ящик Coal Stage относительно редко встречается в качестве рабочего ящика этого года выпуска. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Сигнальный ящик является типичным примером традиционных деревянных надземных сигнальных ящиков своей конструкции. Другие примеры в Хоумбуше , Парраматте , Маунт-Виктория , Гамильтоне , (кирпичном) Литгоу-Ярде, Катумбе , Ньюнс- Джанкшен (обшивка). [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Сигнальный ящик на угольной сцене Литгоу» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01832 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
Библиография
[ редактировать ]- АРХС (2009). Историческая информация подготовлена для проекта обновления S170 .
- Форсайт, Дж. Х. (1974). Исторические заметки о железнодорожных линиях .
- Шарп, С. (1984). Обследование железнодорожных сооружений в Новом Южном Уэльсе .
- Синглтон, CC (1950). «Расположение станций на Голубых горах» Бюллетени ARHS № 153/4 .
- Таафф, RT (1990). Использование и выбор материалов при строительстве железнодорожных сигнальных постов .
- Таафф, RT (1985). Развитие сигнальных щитков железных дорог и трамвая в Новом Южном Уэльсе, 1855–1912 гг .
- Наследие городского плана (2009). S170 Обновление реестра наследия и охраны природы .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на сигнальном ящике Lithgow Coal Stage , номер записи 01832 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ на 2 Июнь 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]