Железнодорожный мост через реку Макли, Кемпси
Железнодорожный мост через реку Маклей | |
---|---|
![]() Границы наследия | |
Координаты | 31 ° 05'12 "ю.ш., 152 ° 49'53" в.д. / 31,0867 ° ю.ш., 152,8314 ° в.д. |
несет | Железнодорожная линия Северного побережья |
Кресты | Река Маклей |
Местный | Кемпси, Новый Южный Уэльс , Австралия |
Начинается | Кемпси |
Заканчивается | Южный Кемпси |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Поддерживается | Австралийская железнодорожная корпорация |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Материал | Сталь |
Строительство пирса | Сталь и бетон |
Количество пролетов | 3 |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 1 |
История | |
Изготовление | Верфь и машиностроительный завод на острове Уолш |
Открыто | 3 декабря 1917 г. |
Официальное название | Железнодорожный мост Кемпси через реку Макли |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 1041 |
Тип | Железнодорожный мост/виадук |
Категория | Транспорт – Железнодорожный |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост через реку Макли внесенный в список наследия — это железнодорожный мост, , по которому проходит железнодорожная линия Северного побережья через реку Макли от Кемпси до Южного Кемпси в Новом Южном Уэльсе , Австралия.
История
[ редактировать ]
Железнодорожный мост через реку Макли открылся 3 декабря 1917 года с продлением железнодорожной линии Северного побережья от Уочопа до Кемпси . Металлоконструкции были изготовлены на верфи и машиностроительном заводе Уолш-Айленда в Ньюкасле и доставлены в Кемпси морем. [ 1 ]
Мост был поврежден наводнениями в 1949 и 1950 годах. Он был отремонтирован: деревянные эстакады были заменены старинными из кованого железа фермами Уоррена 1880-х годов , которые ранее использовались на главной западной железнодорожной линии между Парраматтой и Пенритом . [ 2 ] Предлагалось заменить весь мост, но к 1953 году от этого предложения отказались. [ 3 ] [ 4 ]
В 1966 году из-за наводнений 1950-х годов пролеты моста были подняты на один метр (три фута) и построены новые подходы из сборного железобетона. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Мост представляет собой стальной ферменный мост Пратта , состоящий из трех стальных пролетов длиной 61 метр (200 футов) и двух пролетов с пластинчатыми балками длиной 20 метров (66 футов). Он был построен со стальными подходами, а подходы из сборного железобетона были добавлены позже, когда мост был поднят. [ 5 ] [ 6 ]
При открытии в 1917 году пересечение реки осуществлялось тремя пролетами стальных ферм длиной 61 метр (200 футов), к которым подходили деревянные эстакады. После двух наводнений в 1949 и 1950 годах стальные фермы были подняты примерно на один метр (три фута), а подходы заменены пролетами из предварительно напряженного бетона. Он был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Северобережная железная дорога» . The Wingham Chronicle и Manning River Observer . Кемпси. 15 июня 1917 г. с. 8 . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Ремонт железнодорожного моста Кемпси Журнал EHA , сентябрь 2021 г., страницы 23-28
- ^ «Новый железнодорожный мост в Кемпси» . Утренний бюллетень . Рокгемптон. 19 июля 1950 г. с. 1 . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ «Нет Нью-Кемпси-Бридж» . Маклей Аргус . Мавкли. 6 февраля 1953 г. с. 4 . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный мост Кемпси через реку Маклей» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01041 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «Мосты Нового Южного Уэльса» . Ежедневный экзаменатор . Графтон. 19 июля 1932 г. с. 21 . Проверено 19 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным мостом через реку Макли, Кемпси, на Викискладе?