Jump to content

Железнодорожный мост через реку Макли, Кемпси

Координаты : 31 ° 05'12 "ю.ш., 152 ° 49'53" в.д.  / 31,0867 ° ю.ш., 152,8314 ° в.д.  / -31,0867; 152,8314

Железнодорожный мост через реку Маклей
Границы наследия
Координаты 31 ° 05'12 "ю.ш., 152 ° 49'53" в.д.  / 31,0867 ° ю.ш., 152,8314 ° в.д.  / -31,0867; 152,8314
несет Железнодорожная линия Северного побережья
Кресты Река Маклей
Местный Кемпси, Новый Южный Уэльс , Австралия
Начинается Кемпси
Заканчивается Южный Кемпси
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Поддерживается Австралийская железнодорожная корпорация
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Материал Сталь
Строительство пирса Сталь и бетон
Количество пролетов 3
Характеристики рельса
Количество дорожек 1
История
Изготовление Верфь и машиностроительный завод на острове Уолш
Открыто 3 декабря 1917 г.
Официальное название Железнодорожный мост Кемпси через реку Макли
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1041
Тип Железнодорожный мост/виадук
Категория Транспорт – Железнодорожный
Расположение
Карта

Железнодорожный мост через реку Макли внесенный в список наследия — это железнодорожный мост, , по которому проходит железнодорожная линия Северного побережья через реку Макли от Кемпси до Южного Кемпси в Новом Южном Уэльсе , Австралия.

в южном направлении XPT пересекает железнодорожный мост через реку Маклей и гору Банда Банда вверху справа.

Железнодорожный мост через реку Макли открылся 3 декабря 1917 года с продлением железнодорожной линии Северного побережья от Уочопа до Кемпси . Металлоконструкции были изготовлены на верфи и машиностроительном заводе Уолш-Айленда в Ньюкасле и доставлены в Кемпси морем. [ 1 ]

Мост был поврежден наводнениями в 1949 и 1950 годах. Он был отремонтирован: деревянные эстакады были заменены старинными из кованого железа фермами Уоррена 1880-х годов , которые ранее использовались на главной западной железнодорожной линии между Парраматтой и Пенритом . [ 2 ] Предлагалось заменить весь мост, но к 1953 году от этого предложения отказались. [ 3 ] [ 4 ]

В 1966 году из-за наводнений 1950-х годов пролеты моста были подняты на один метр (три фута) и построены новые подходы из сборного железобетона. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Мост представляет собой стальной ферменный мост Пратта , состоящий из трех стальных пролетов длиной 61 метр (200 футов) и двух пролетов с пластинчатыми балками длиной 20 метров (66 футов). Он был построен со стальными подходами, а подходы из сборного железобетона были добавлены позже, когда мост был поднят. [ 5 ] [ 6 ]

При открытии в 1917 году пересечение реки осуществлялось тремя пролетами стальных ферм длиной 61 метр (200 футов), к которым подходили деревянные эстакады. После двух наводнений в 1949 и 1950 годах стальные фермы были подняты примерно на один метр (три фута), а подходы заменены пролетами из предварительно напряженного бетона. Он был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 5 ]

  1. ^ «Северобережная железная дорога» . The Wingham Chronicle и Manning River Observer . Кемпси. 15 июня 1917 г. с. 8 . Проверено 19 июля 2018 г.
  2. ^ Ремонт железнодорожного моста Кемпси Журнал EHA , сентябрь 2021 г., страницы 23-28
  3. ^ «Новый железнодорожный мост в Кемпси» . Утренний бюллетень . Рокгемптон. 19 июля 1950 г. с. 1 . Проверено 19 июля 2018 г.
  4. ^ «Нет Нью-Кемпси-Бридж» . Маклей Аргус . Мавкли. 6 февраля 1953 г. с. 4 . Проверено 19 июля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный мост Кемпси через реку Маклей» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01041 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  6. ^ «Мосты Нового Южного Уэльса» . Ежедневный экзаменатор . Графтон. 19 июля 1932 г. с. 21 . Проверено 19 июля 2018 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным мостом через реку Макли, Кемпси, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24419497402c0fd729217f60cba03a1e__1698325020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/1e/24419497402c0fd729217f60cba03a1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macleay River railway bridge, Kempsey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)