Железнодорожный транспорт в Виктории
![]() | |
![]() Железнодорожная сеть штата Виктория по состоянию на 2014 год, пассажирские линии выделены цветом, только грузовые линии выделены серым цветом. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Виктория , Австралия |
Даты работы | 1854 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | широкая колея 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ), 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандарт, около 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) узкой колеи |
Длина | 1712 км пассажирский, 4129 км общий. [ 1 ] |
Железнодорожная сеть V / Line |
---|
![]() |
Региональные линии |
Бэрнсдейл Траралгон |
Городские линии, обслуживаемые V/Line |
Дир-Парк – Вест-Верриби |
Сервис без V/Line |
Сухопутный Южный |
Другой |
Список станций • Список закрытых станций |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Железнодорожные перевозки в австралийском штате Виктория обеспечиваются рядом железнодорожных операторов , которые работают на государственных железнодорожных линиях. Сеть состоит из 2357 км викторианских линий широкой колеи ( 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )) и 1912 км стандартной колеи ( 1435 мм (1435 мм )). 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма )) грузовые и межгосударственные линии; последний увеличивается с преобразованием калибра первого. Исторически было построено несколько экспериментальных 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) линий колеи , а также различные частные лесозаготовительные, горнодобывающие и промышленные железные дороги. Железнодорожная сеть расходится от столицы штата Мельбурна с основными межштатными связями с Сиднеем и Аделаидой , а также с основными линиями, идущими в региональные центры. [ 2 ] модернизирован в рамках проекта Региональной скоростной железной дороги .
Государственная компания VicTrack владеет всеми железнодорожными и трамвайными линиями, соответствующими железнодорожными территориями и другой железнодорожной инфраструктурой в Виктории. [ 3 ] который он сдает в аренду компании Public Transport Victoria, которая затем сдает в субаренду активы и инфраструктуру, при необходимости, операторам железных дорог и трамваев. В штате четыре железнодорожные сети:
- Metro Trains Melbourne Мельбурна, управляет электрифицированной городской сетью обеспечивая пассажирские перевозки электрическими поездами .
- V/Line управляет пассажирской сетью страны дизельными поездами.
- Австралийская железнодорожная корпорация арендует у VicTrack пути стандартной колеи от Мельбурна до Олбери и Сервистона для управления межштатными сообщениями Мельбурн-Аделаида и Мельбурн-Сидней, а также
- зерновая сеть на северо-западе штата, связанная с портами Джилонг и Портленд. [ 2 ] Грузовые перевозки осуществляются компаниями Southern Shorthaul Railroad , Pacific National и SCT Logistics (межгосударственная и внутриштатная логистика), а также Qube Logistics (внутриштатная).
В Виктории нет доминирующей горнодобывающей базы, как в других штатах, и традиционно она в большей степени зависела от сельского хозяйства в плане железнодорожных грузовых перевозок. [ 4 ] К 1990-м годам автомобильный транспорт охватил большую часть грузовых перевозок. [ 1 ] при этом в период с 1996 по 1998 год в среднем ежегодно перевозилось всего 6,1 миллиона тонн внутригосударственных грузов; [ 1 ] Основным грузом являются контейнеры, за ними следуют цемент, бревна, карьерная продукция и сталь.
История
[ редактировать ]Первые железнодорожные линии в Виктории были построены в 1850-х годах и находились в частной собственности и эксплуатации. У них начались финансовые проблемы, и они были переданы Государственному железнодорожному департаменту ( Викторианские железные дороги ), которое было создано колониальным правительством и стало вертикально интегрированной государственной службой. Эта структура сохранялась до тех пор, пока в 1970-х годах не началась корпоратизация , за которой последовала приватизация в 1990-х годах.
Железнодорожная сеть достигла пика в 1942 году, но неуклонно сокращалась, поскольку ветки и трассы повышенной проходимости были закрыты до 1980-х годов. [ 1 ]
Первые строки
[ редактировать ]
Первой в Австралии паровой железной дорогой была линия широкой колеи длиной 4 км (2,5 мили) между конечной станцией Мельбурна (или города) (на месте современной станции Флиндерс-стрит ) и Сэндриджем (ныне порт Мельбурн ). Он был построен железнодорожной компанией Мельбурна и Хобсон-Бэй и открыт в сентябре 1854 года. [ 5 ] Первая проселочная линия в Виктории шла от Мельбурна до Джилонга . [ 6 ] который был открыт в 1857 году железнодорожной компанией Джилонга и Мельбурна . [ 7 ] В первые годы линии строились частными компаниями.
Сеть пригородов расширилась на восток от Принсес-Бридж до Ричмонда в 1859 году, а затем, до Брайтона и Хоторна к началу 1860-х годов, . Все первоначальные пригородные линии были построены различными частными компаниями с центром на Флиндерс-стрит, которые объединились в Объединенную железнодорожную компанию Мельбурна и Хобсон-Бэй ; к 1865 году [ 2 ] общественная собственность возникла только в 1878 году. [ 8 ] В 1862 году линии Викторианских железных дорог достигли великих золотой лихорадки городов Бендиго и Балларат , а в 1864 году железные дороги были продлены до на реке Мюррей порта Эчука . [ 8 ] В 1870-х годах Государственное железнодорожное управление ( Викторианские железные дороги ) начало строить собственные линии. [ 2 ]
В 1883 году было осуществлено первое соединение с железнодорожной системой другой колонии, когда было завершено строительство линии Олбери-Водонга , которая присоединилась к сети государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Олбери , что потребовало разрыва колеи Нового Южного Уэльса до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) ( стандартная колея ). [ 9 ] Затем, в 1887 году, последовало соединение с ширококолейными Южно-Австралийскими железными дорогами в Сервистоне с Межколониальным экспрессом (ныне The Overland ) до Аделаиды, курсирующим между столицами. [ 5 ] Дополнительные магистральные линии также были построены в 1870-х годах, рельсы продлены до Сейла , Портленда и Колака ; и построены первые ветки. [ 2 ] Это было время повышения безопасности поездов: в 1874 году была введена первая блокировка железнодорожной сигнализации для защиты поездов. [ 8 ] и испытания тормозов непрерывного поезда, проведенные в 1884 году. [ 8 ]
В 1884 году колониальный парламент принял Закон о строительстве железных дорог , который разрешил строительство пятидесяти девяти новых линий почти в каждом уголке колонии, и таким образом стал известен как Закон об осьминогах . Предлагаемые линии будут обслуживать как новые сельскохозяйственные города, так и поддерживать спекуляцию пригородными землями. [ 2 ] [ 10 ] Также в этом десятилетии была открыта первая узкоколейная линия от Вангаратты до Уитфилда, а к 1910 году последовали еще три линии. [ 8 ] К 1891 году также была открыта линия Южный Гиппсленд от Данденонга до Леонгаты . [ 9 ] Однако к концу 1890-х годов большая часть колонии была теперь покрыта железными дорогами, за исключением страны Малли на северо-западе колонии, где были открыты новые линии. [ 2 ] например, линия Милдьюра в 1903 году. [ 9 ]
Новый век
[ редактировать ]
В 1907 году класса А2 был представлен паровоз . В этом классе было 185 локомотивов, и они были основным пассажирским локомотивом Викторианской железной дороги до появления дизель-электрических локомотивов класса B в 1952 году. [ 8 ] 20 апреля 1908 года произошла катастрофа поезда Саншайн , в результате которой погибли 44 пассажира в результате самой страшной железнодорожной катастрофы в Виктории. [ 8 ]
электрификация пригородной сети Мельбурна : в 1919 году был запущен первый поезд. Также была проведена [ 11 ] К 1924 году через главный городской терминал станции Флиндерс-стрит в будний день проходило 210 000 пассажиров. [ 8 ] Сент-Килда была самой загруженной пригородной станцией Мельбурна с 4½ миллионами поездок, за ней следовал Футскрей с почти 4 миллионами, затем Эльстернвик , Аскот-Вейл , Эссендон и Балаклава . [ 8 ] Развитие технологий продолжалось: в 1915 году были представлены трехпозиционные автоматические сигналы. [ 12 ] [ нужна страница ] преобразование винтовых муфт в поворотные с 1924 года, [ 13 ] и первая сигнализация с дистанционным управлением появилась в 1925 году. [ 8 ] Первые мигающие огни на железнодорожном переезде были установлены в Ментоне на Мурабин-роуд в 1932 году. [ 8 ]
Несмотря на Первую мировую войну , были проведены значительные расширения железнодорожных линий, особенно в районах выращивания пшеницы на северо-западе и западе. Считалось, что новые длинные параллельные линии будут дешевле в эксплуатации, чем многочисленные короткие ответвления, например, в долине Гоулберн . [ 2 ] К 1930 году карта железных дорог Виктории была в основном завершена: лучшие земли были заселены, а оставшиеся земли были непригодны для сельского хозяйства, а через границу штата было построено несколько линий в Риверину в Новом Южном Уэльсе. [ 2 ] первый рейс Spirit of Progress В ноябре 1937 года был совершен , модернизированного поезда с кондиционированием воздуха между Мельбурном и Олбери, возглавляемого соответствующими S-класса . паровозами [ 11 ]
С 1924 по 1935 год «Поезд лучшего земледелия» совершил 38 поездок, пропагандируя улучшенные методы ведения сельского хозяйства .
Самый большой паровоз Викторианских железных дорог H 220 Heavy Harry поступил на вооружение в 1941 году. [ 8 ] в то время, когда железные дороги боролись с потребностями военных действий. В 1943 году на Викторианских железных дорогах работало 25 450 человек, на учете было 577 паровых локомотивов и 12 электровозов, а также 19 823 товарных вагона и 1 499 пассажирских вагонов, курсировавших по линиям протяженностью 4 758 миль (7 657 км). [ 8 ] Сеть достигла своего наибольшего размера в 1942 году, охватив 7668 километров маршрутов. [ 1 ]
Послевоенное восстановление
[ редактировать ]После Второй мировой войны железные дороги пришли в негодность, и в 1950 году была начата операция «Феникс» , на которую было потрачено 80 миллионов фунтов стерлингов за 10 лет. [ 14 ] Работы включали электрификацию Траралгона , , новых пригородных поездов Harris железнодорожных двигателей Walker и около 3000 новых товарных вагонов. [ 8 ]
14 июля 1952 года компания VR вступила в эру дизельных двигателей , поставив первый класса B. магистральный локомотив [ 14 ] с вводом в эксплуатацию первой магистральной схемы электрификации в Австралии в июле 1954 года до Варрагула . [ 8 ] В марте 1954 года королева Елизавета II совершила поездку по Виктории на королевском поезде . Впервые правящий монарх путешествовал на VR. [ 8 ] В 1954 году также поступил на вооружение последний паровоз J-класса 559 . [ 8 ] а также последние строящиеся четырехколесные полувагоны. [ 13 ] В пятидесятые годы также было потеряно несколько коротких веток, особенно в странах, где единственными перевозками были лес или домашний скот. [ 2 ]
В 1960-х годах разрыв колеи в Олбери был устранен с открытием в 1962 году северо-восточной линии стандартной колеи . [ 14 ] Новая линия облегчила грузовое сообщение между столицами штатов и позволила использовать пассажирские поезда, такие как Southern Aurora и Intercapital Daylight . В то же время шестидесятые годы ознаменовались концом пара, когда 20 января 1961 года был снесен огромный локомотивный депо Северного Мельбурна . [ 8 ]
В 1965 году профицит Викторианских железных дорог составил 193 727 фунтов стерлингов, но к 1973 году рост затрат и снижение доходов привели к дефициту в размере 86 086 361 доллар. 20 июля 1976 года в Лавертоне произошел крушение с рельсов, в результате которого погиб один пассажир, что стало последним смертельным исходом среди пассажиров железнодорожного транспорта, не связанного с дорожным транспортным средством. [ 8 ] К концу семидесятых годов придорожные перевозки и деревенские железнодорожные перевозки были заменены автомобильным транспортом, а железнодорожные ветки за пределами районов производства зерна теперь практически отсутствовали. [ 2 ] В отчете Лони, представленном в 1980 году, рекомендовалось закрыть все пассажирские перевозки по стране, за исключением Джилонга, ликвидировать ряд пригородных железных дорог и переместить небольшие объемы грузов с железной дороги на автомобильную дорогу.
Новая сделка
[ редактировать ]

В 1980-е годы была проведена корпоратизация Викторианских железных дорог , при этом комиссары железных дорог были заменены VicRail , а затем и государственными органами. Были представлены новые ливреи поездов: на смену старым «красным погремушкам» пришли новые поезда.
В январе 1981 года в Мельбурне открылось кольцо метро последовали новые пригородные поезда Comeng с кондиционерами и провинциальные пассажирские вагоны типа «N» . , а в сентябре того же года [ 8 ] услуги страны также были ускорены В рамках «Нового курса» за счет закрытия 35 небольших придорожных станций. [ 15 ] В загородных пассажирских перевозках последний из легковых автомобилей с деревянным кузовом без кондиционера был выведен из эксплуатации в 1986 году и заменен новыми комплекта «H» вагонами . Также были проведены испытания для дальнейшей модернизации: локомотив A85 был переоборудован для работы со скоростью 160 км/ч в серии тестовых рейсов между Гленорчи и Любеком на западе штата в июле 1986 года. [ 16 ]
Это также был конец эпохи, когда с 1985 года в грузовых поездах были упразднены охранные фургоны и охрана, а в 1986 году прекратились перевозки скота. [ 8 ] Последний рейс пассажирских поездов «Дух прогресса» и «Южная Аврора» также состоялся в 1986 году, 3 августа. [ 17 ] Практика работы также была изменена: класса C. в 1982 году между Мельбурном и Аделаидой были введены в эксплуатацию локомотивы [ 14 ] Раньше викторианские локомотивы отделялись на границах штатов и заменялись локомотивами из следующего штата. Также были представлены новые локомотивы классов G и N , позволяющие вывести из эксплуатации многие дизели 1-го поколения. [ 18 ]
Продолжались сокращения железнодорожной сети, в результате чего увеличились централизованные бункеры в северо-западной части штата, а замена традиционных систем безопасной работы системами, не требующими местного персонала, привела к дальнейшему сокращению персонала на новых станциях. [ 2 ]
Приватизация
[ редактировать ]В 1990-е годы затраты на железнодорожную сеть еще больше снизились. Охрану с пассажирских поездов убрали в 1989 году, а пригородные поезда, предназначенные только для водителей, начали курсировать в 1993 году, причем последний пригородный поезд под управлением охранника работал в ноябре 1995 года. [ 8 ] В 1994 году Национальная железнодорожная корпорация . была создана [ 19 ] получение выгодных перевозок стали и интермодальных перевозок от V/Line ; [ 20 ] а линия стандартной колеи Мельбурн-Аделаида была открыта в 1995 году, устранив разрыв колеи. [ 21 ]
Движение к приватизации началось в 1997 году, когда компания V / Line разделилась на пассажирскую и грузовую V / Line , а в 1998 году службы Мельбурна, которыми управляет Корпорация общественного транспорта, разделились на Bayside Trains и Hillside Trains . [ 8 ] V/Line Freight была продана компании Freight Victoria в 1999 году, после чего National Express приобрела Bayside Trains и V/Line Passenger в 2000 году, а Connex Melbourne приобрела Hillside Trains.
Конец частной аренды
[ редактировать ]Премьер-министр штата Виктория Стив Брэкс договорился о преждевременном прекращении аренды сети ширококолейной сети викторианской страны, находящейся под железнодорожным транспортом, всего за несколько минут до начала режима смотрителя перед выборами штата в ноябре 2006 года. Это стоило около 125 миллионов долларов. В мае 2008 года премьер-министр Джон Брамби договорился об аренде на 45 лет Австралийской железнодорожной корпорации однопутного участка Сеймур-Олбери. Часть переговоров заключалась в том, что Виктория внесла деньги на модернизацию и стандартизацию трассы, а также на обход Водонги.
Сегодня штат состоит из четырех сетей: электрифицированной городской системы, управляемой Metro Trains Melbourne , загородной пассажирской сети, управляемой V/Line и модернизированной в рамках проекта региональной скоростной железной дороги , межштатных линий стандартной колеи до Аделаиды и Сиднея и зерновая сеть на северо-западе штата, связанная с портами Джилонг и Портленд. [ 2 ]
Будущее расширение и обновления
[ редактировать ]Региональное возрождение железных дорог
[ редактировать ]В 2017 году правительство штата под руководством премьер-министра Дэниела Эндрюса инициировало работу над программой возрождения региональных железных дорог , в рамках которой было выделено 1,75 миллиарда долларов на модернизацию региональных железных дорог Виктории и обеспечение более надежных и частых пассажирских перевозок. [ 22 ] [ 23 ] Программа в основном финансировалась федеральным правительством через фонд утилизации активов Содружества. [ 24 ]
В рамках проекта было выделено 518 миллионов долларов на модернизацию линии Балларат, включая 18 км дублированных путей между станциями Дир-Парк- Уэст и Мелтон , новые разъезды, новые железнодорожные конюшни, модернизированные станции и дополнительные парковки вдоль коридора. [ 25 ] На линии Джилонга будут добавлены новая платформа и путь к станции Уорн Пондс, а также будет проведено исследование железнодорожной линии до Армстронг-Крик . [ 26 ] На линии Гиппсленд будет модернизирована сигнализация, продублированы некоторые пути, построены новые конюшни и добавлены платформы на некоторых станциях. [ 22 ] Северо-восточные линии, линии Шеппартон и Варрнамбул будут модернизированы, чтобы позволить поездам VLocity курсировать по этим коридорам. [ 22 ] [ 27 ] [ 28 ] Проект также будет включать модернизацию скорости пути и сигнализации на линии Бендиго-Эчука, причем все проекты планируется завершить к 2022 году. [ 29 ]
Быстрая железная дорога
[ редактировать ]Было множество предложений о строительстве высокоскоростной пассажирской железной дороги до региональной Виктории. В 2018 году правительство штата выделило 50 миллионов долларов на планирование строительства высокоскоростной железнодорожной линии до Джилонга и назначило Справочную группу по скоростным железным дорогам, состоящую из технических консультантов. [ 30 ] Правительство предложило, чтобы поезда могли курсировать до Джилонга и Балларата со скоростью до 250 км/ч, что больше лимита нынешних поездов VLocity в 160 км/ч. [ 31 ] В 2019 году федеральное правительство пообещало выделить 2 миллиарда долларов на строительство скоростной железнодорожной линии до Джилонга, пообещав, что время в пути составит 32 минуты. [ 32 ] Экономические обоснования более быстрой железной дороги до Олбери-Водонги и Большого Шеппартона в настоящее время готовятся для Национального агентства скоростной железной дороги , федерального органа, созданного в 2019 году. [ 33 ] [ 34 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Маршрут-километры открытой железной дороги (декабрь 2019 г.) [ 35 ] | ||
---|---|---|
Измерять | Электрифицированный | Неэлектрифицированный |
1067 мм (узкий) | 0 км | 16 км |
1435 мм (стандарт) | 0 км | 1912 км |
1600 мм (широкий) | 383 км | 1974 км |
Двойной (стандартный/широкий) | 0 км | 32 км |
Магистральные железнодорожные линии Виктории двухпутные, некоторые построены как таковые, а другие дублированы позже. Первые участки пригородной сети были двухпутными , а более поздние дополнения были однопутными , которые позже были продублированы.
Магистральные линии Бендиго . и Джилонг-Балларат были построены как двухпутные в 1860-х годах, но были выделены в 1930-е годы и в первое десятилетие 21 века соответственно Северо -восточная линия на Сеймур была продублирована в середине 1880-х годов. [ 36 ] и остается таковой по сей день, линия Гиппсленд до Мо была продублирована в 1950-х годах в связи с увеличением перевозок брикетов, [ 37 ] а самая загруженная проселочная линия в штате до Джилонга постепенно дублировалась с 1959 по 1981 год. [ 7 ]
В Виктории мало железнодорожных туннелей , за исключением Мельбурнской городской петли . Самый длинный туннель до открытия петли находился на железной дороге Файансфордского цементного завода (недалеко от Джилонга), где существовал туннель длиной 1300 метров на узкоколейной карьерной железной дороге. [ 38 ] Из открытых сегодня самым длинным является однопутный туннель Джилонг длиной 422 метра. [ 39 ] за ним следуют двухпутный 385-метровый Эльфинстон и туннели Биг-Хилл длиной 390 метров на линии Бендиго . [ 40 ] Туннель длиной 154 метра также существует на линии Хилсвилл , а также три туннеля на пригородной линии Херстбридж и еще один на грузовых линиях под станцией Футскрей. [ 41 ]
На межштатных железнодорожных коридорах существуют независимые участки путей из-за использования в штате как широкой, так и стандартной колеи: эти участки идут от Мельбурна до Сеймура и далее до Олбери (построены в 1960-х годах) и от Мельбурна до Джилонга (завершено). в 1995 году). Из-за проблемы с колеей также с двойной колеей используются пути в таких районах, как Мэриборо , Северный Джилонг и различные грузовые терминалы в Мельбурне.
Максимальная скорость пригородных электропоездов и локомотивных поездов составляет 115 км/ч, дизельных электропоездов допускается до 130 км/ч на одном пути и до 160 км/ч на определенных линиях. [ 42 ] Максимальная осевая нагрузка грузовых вагонов – 20 тонн. [ 43 ] при эксплуатации локомотивов с нагрузкой на ось до 22 тонн. [ 42 ] Длина поездов ограничена 1200 метрами, за исключением основных межгосударственных линий, где разрешены поезда длиной 1500 метров. [ 43 ]
Ширина колеи
[ редактировать ]
Большинство железных дорог Виктории имеют 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкую колею , что создает трудности из-за нарушения колеи при соединении с Новым Южным Уэльсом, где используется колея 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея . Кроме того, Викторианские железные дороги экспериментировали с четырьмя короткими узкоколейными линиями шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов в начале 20 века ). Попытки устранить проблему с колеей неоднократно предлагались в последующие годы, и в 1921 году Королевская комиссия решила, что «ширина колеи 4 фута 8,5 дюйма будет принята в качестве стандарта для Австралии; что не будет механического третьего рельса, или другое устройство соответствовало бы ситуации, и это единообразие могло быть обеспечено только одним способом, а именно, преобразованием калибров, отличных от 4 футов на 8,5 дюйма » . [ 44 ]
К 1950-м годам межгосударственное движение пострадало из-за нарушения колеи на границе штата Новый Южный Уэльс , и в 1962 году была открыта параллельная линия стандартной колеи от Мельбурна, которая присоединилась к системе Нового Южного Уэльса, вместе со обмена тележек станцией . чтобы позволить вагонам работать по сетям широкой и стандартной колеи. [ 1 ] Второе межштатное сообщение от Виктории до Аделаиды (старейшая межстоличная линия с одной колеей, построенная в 1887 году) было преобразовано из широкой в стандартную колею в 1995 году, что позволило железнодорожному движению из Виктории беспрепятственно добраться до остальной части страны. [ 1 ]
Сегодня сеть стандартной колеи состоит из двух основных межгосударственных линий и ряда веток на крайнем западе штата. [ 45 ] Преобразование датчиков В мае 2001 года правительство штата Виктория объявило о продлении 2000 километров путей в рамках программы Linking Victoria , но не было продолжено из-за сложности достижения какого-либо соглашения с тогдашним менеджером путей Freight Australia . [ 1 ] Работы охватывали бы 13 строк, [ 46 ] включая линию Милдьюра через Джилонг, Балларат и Мэриборо; северо-западная зерновая сеть Виктории; и линии сосредоточились на Сеймуре и Беналле на северо-востоке. Конверсия региональных и пригородных пассажирских сетей не предусматривается. [ 46 ] В 2008 году было объявлено о преобразовании северо-восточной линии , при этом 200 километров (120 миль) путей с широкой колеей на стандартную между Сеймуром и Олбери будут преобразованы в двухпутные пути на этом участке. [ 47 ]
Проект железной дороги бассейна Мюррея , начатый в 2014 году, был направлен на преобразование линий Милдьюра , Манангатанг и Си-Лейк на стандартную колею, чтобы обеспечить движение зерна на северо-западе штата к портам Портленда, Джилонга и Мельбурна. и предоставить другим грузам на линиях доступ к сети национальной стандартной колеи. Переоборудованная линия Милдьюра вновь открылась в 2018 году, но стандартизация линий Си-Лейк и Манангатанг была отложена до 2020 года из-за разрыва контракта на основные работы.
Датчик загрузки
[ редактировать ]транспортных средств в викторианском стиле Размер габарита погрузки находится между британскими и американскими стандартами. Вагоны могут иметь длину до 22,85 метра (75,0 футов), ширину 2,97 метра (9 футов 9 дюймов) и перевозить грузы на высоте до 4,27 метра над высотой рельса. [ 43 ] В соответствии с этими ограничениями двойная штабелировка вагонов-контейнеров невозможна, причем самые большие разрешенные контейнеры высотой 2655 мм (8 футов 8,5 дюйма), за исключением контейнеров высотой 3200 мм (10 футов 6 дюймов) на некоторых маршрутах. [ 43 ] На некоторых пригородных линиях были проведены испытания двухэтажного пассажирского поезда 4D , потребовавшие изменения подвесных мостов и конструкций, но двухэтажные поезда сегодня не используются.
Сигнализация
[ редактировать ]


Виктория использует сочетание методов железнодорожной сигнализации : британскую сигнализацию маршрутов с домашними и удаленными сигналами ( 2-позиционная сигнализация ) и американскую сигнализацию скорости ( 3-позиционная сигнализация ). [ 48 ]
Семафорные сигналы использовались на самых первых железнодорожных линиях, но вместо этого использовался лишь минимум, поскольку вместо этого использовалась система временных интервалов. [ 49 ] Первая блокировка сигналов для защиты поездов была осуществлена в 1874 году. [ 8 ] как и раньше, в этот раз можно было сделать противоречивые шаги. Разработка сигналов также прогрессировала: разъездные сигналы дискового типа впервые были представлены в 1885 году. [ 50 ] нижнего квадранта, и сигналы основной линии типа сальто принятые в 1887 году, [ 48 ] оба из них используются до сих пор. Зеленый цвет не был принят в качестве цвета All Right до 1898 года, а до этого времени использовался белый. [ 50 ] Красный был обычным цветом всех сигнальных рычагов, пока в 1926 году в качестве цвета дальних сигналов не был выбран желтый, а полное принятие произошло в 1930 году. [ 50 ] Цветные световые сигналы впервые появились в 1918 году, а к 1924 году стали стандартом для новых установок. [ 48 ]
Безопасное движение поездов между станциями на первых линиях осуществлялось с интервалом времени, [ 49 ] где поезду будет разрешено отправиться через заданное время после поезда, предшествующего ему. Из-за более интенсивного движения этот метод стал небезопасным: персонал и билет работали на одинарных линиях, принятых с 1873 года, а телеграфный блок работал с 1878 года на двойных линиях. [ 51 ] Обе эти системы гарантировали, что на участке пути одновременно будет находиться только один поезд. Затем работа телеграфного блока была заменена блоком Винтерса, работавшим между 1883 и 1888 годами. [ 52 ] система, которая является предшественником системы блокировки двойной линии , которая используется до сих пор. были внесены изменения В последующие годы в систему «Персонал и билеты» : на более загруженных линиях работал электрический персонал , что обеспечивало большую безопасность при движении большего количества поездов.
Более интенсивное пригородное движение на сети Мельбурна привело к большей нагрузке на работавший тогда блок, что потребовало большого количества укомплектованных сигнальных постов, чтобы поезда могли двигаться близко друг к другу. [ 53 ] В результате было решено внедрить силовую сигнализацию в рамках системы автоматической блокировки (АБС) безопасной работы, где при наличии поездов автоматически контролируются сигналы, следующие за ними, обеспечивая безопасное расстояние между поездами. Представленная в 1915 году, система была основана на американской практике сигнализации скорости с механическими сигналами верхнего квадранта GRS2A с двумя рычагами, способными указывать до 5 различных аспектов скорости для обучения водителей. [ 48 ] Позже эти сигналы были заменены цветными световыми сигналами, которые сегодня являются стандартом, но старый механический стиль сохранялся до 2001 года. [ 54 ]
вариант автоматической системы блокировки , автоматического и путевого управления С тех пор был представлен (ATC), который обеспечивает те же преимущества, что и ABS на отдельных линиях пути, но при этом обеспечивает одновременное использование только одного поезда на участке. Централизованное управление движением было также введено в 1960-х годах на новой линии стандартной колеи до Олбери, [ 36 ] а затем на главной межштатной линии до Аделаиды, что позволяет управлять поездами на расстоянии.
Сегодня механическая сигнализация практически не сохранилась: местные сигнальные посты, контролирующие сигналы, отменены во многих районах в рамках проекта региональной скоростной железной дороги . [ 48 ] В пригородной сети и на более загруженных региональных линиях используются варианты автоматической сигнализации блокировки, в то время как на более тихих линиях используются для персонала поездов и билетов или заказов на поезда . системы безопасной работы [ 55 ] Защита поездов также улучшилась: система защиты и предупреждения поездов также была внедрена на основных пассажирских линиях в рамках проекта региональной скоростной железной дороги . [ 48 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Подвижной состав в Виктории использует пневматическое торможение с тех пор, как испытания тормозов непрерывного поезда . в 1884 году были проведены [ 8 ] Первоначально для соединения вагонов использовались винтовые сцепки, но с 1924 года автоматические кулачковые сцепки были введены буферы . , а к 1960 году с грузовых вагонов были сняты [ 13 ]
Локомотивы
[ редактировать ]
В Виктории группы локомотивов одной конструкции классифицируются по буквам в системе, введенной в 1886 году. [ 56 ] Первоначально низкие буквы обозначали пассажирские классы, а высокие — грузовые, но примерно с 1916 года от этой схемы отказались. [ 56 ] Локомотивы внутри классов имеют индивидуальные номера в непрерывном блоке номеров, уникальном для класса. В некоторых случаях нумерация локомотивов была изменена, чтобы числовые блоки оставались непрерывными, а в некоторых случаях корреляция между номерными блоками, используемыми для паровых и тепловозов одной и той же буквы класса, отсутствует. [ 57 ] Кроме того, некоторые классы начинают числовой ряд с 0 , а другие — с 1 . [ 57 ]
Первыми локомотивами, использовавшимися в штате, были небольшие паровозы , а к концу 19 века тендерные двигатели 0-6-0 использовались для грузовых перевозок, а конфигурации 4-4-0 - для пассажирских перевозок. [ 58 ] Большинство локомотивов было импортировано из Великобритании от таких компаний, как Beyer, Peacock & Company , Robert Stephenson & Company , R&W Hawthorn и George England and Co. [ 58 ] Мастерские Уильямстауна также производили локомотивы на местном уровне, как и литейный завод Феникса в Балларате . [ 58 ]
По мере увеличения размеров поездов увеличивались и локомотивы. Колесная формула 4-6-0 стала популярной для пассажирских и смешанных перевозок с классами D3 и A2 , а 2-8-0 колесная формула с классами K , J и C продолжалась до 1960-х годов. [ 58 ] Затем за ними последовали модели 4-6-2 класса S Pacific для экспресса Spirit of Progress и одиночный локомотив класса 4-8-4 H H220, самый большой паровоз Викторианских железных дорог. [ 59 ] Последними паровозами, построенными для Викторианских железных дорог, были 4-6-4 R и 2-8-0 J. классы Хотя они имели более современную конструкцию, их преимущества были омрачены одновременным появлением первых дизелей. [ 56 ]
Электровозы были впервые приобретены вместе с электрификацией пригородных железных дорог, пригородные паровозы класса E были приобретены в 1923 и 1928–29 годах, а затем - класса L с 1953 года, когда магистраль до Траралгона была электрифицирована для перевозки брикетов . [ 56 ]
Дизельизация произошла с 1951 года с появлением маневровых машин класса F , но классы B и S 1952 и 1957 годов произвели революцию в работе магистральных линий. [ 56 ] Затем в 1955 и 1963 годах за ними последовали классы T и Y , которые вытеснили пар из веток и станций. [ 56 ] Помимо F-класса, Clyde Engineering владела монополией на дизель-электрические локомотивы викторианской эпохи. [ 60 ] в качестве австралийского лицензиата двигателей General Motors EMD и тяговых двигателей, устанавливая их в кузова местной разработки. К 1980-м годам срок службы локомотивов первого поколения подходил к концу, а к 1988 году электровозы были сняты с производства. [ 56 ] и современные классы N и G, позволяющие отказаться от классов T и Y меньшей мощности. [ 61 ]
Сегодня бывший локомотивный парк Victorian Railways разделен на две части: класс N используется V / Line для пассажирских перевозок, а остальная часть используется Pacific National или другими частными операторами для грузовых перевозок. [ 60 ] С 1980-х годов не строилось новых пассажирских локомотивов, дизель-поезда вместо них приобретались . В грузовых перевозках была заменена мощность классов G и X , а также восстановлены в эксплуатации локомотивы, находящиеся на хранении, возраст которых достигает 50 лет. [ 62 ]
Пассажир
[ редактировать ]


Первые пассажирские перевозки осуществлялись в 4- и 6-колесных пассажирских вагонах типа «собачья будка» с небольшими отсеками и без боковых коридоров. В последующие годы были построены боковые коридоры для доступа в поезд и бортовые туалеты. Спальные вагоны впервые были представлены в 1887 году. [ 41 ] и вагоны-рестораны 1908 года выпуска. [ 63 ]
Более крупный подвижной состав с тележками начал появляться на рубеже 20-го века. [ 63 ] с вагонным составом типа E, представленным на The Overland , [ 64 ] и меньший состав вагонов типа W во внутригосударственных поездах. Первый вагон с кондиционером был представлен в 1935 году, когда был установлен один из вагонов типа E. [ 65 ] Все стальные вагоны поступили на Викторианские железные дороги в 1927 году, когда были построены вагоны-рестораны «Авока» и «Хопкинс». [ 66 ] за ним последовал лафет типа S для нового Spirit of Progress в 1937 году. [ 11 ]
В пригородной сети Мельбурна были введены электрические многоканальные устройства, ускоряющие предоставление услуг. Также были проведены эксперименты с различными дизельными и бензиновыми вагонами для использования на небольших ветках, причем наиболее успешным оказался DERM, остававшийся в эксплуатации с 1928 по 1991 год. В 1950-х годах также был представлен парк вагонов Walker, а также типа Z. салонный вагон запас [ 63 ] как для внутригосударственных, так и для междугородних поездов.
К 1980-м годам загородные пассажирские перевозки пришли в упадок, и старый деревянный подвижной состав приближался к своему сроку использования. В результате вагоны типа Н. с 1981 года были введены [ 63 ] за ним последовал переоборудованный приклад типа H 1984 года. [ 63 ] С тех пор дизельные многоцелевые агрегаты стали нормой для новых покупок: Sprinter был представлен в 1992 году, а VLocity - в 2005 году.
Груз
[ редактировать ]
Первые вагоны имели цельнодеревянную конструкцию, затем последовали деревянные кузова на стальных подрамниках, а затем - цельностальные вагоны. [ 13 ] Они строились на четырехколесной раме, но в 1871 году . стали появляться тележки [ 20 ] Группы вагонов одной конструкции классифицируются по многозначному алфавитному коду, первоначально в системе, ограниченной только Викторией, но с 1979 года Железных дорог Австралии . было введено четырехбуквенное кодирование [ 20 ] В этой системе первая буква обозначает владельца вагона, вторая — общий тип вагона, третья — разделяет разные классы одного и того же общего типа, а четвертая буква указывает максимальную скорость движения. [ 20 ]
Последние четырехколесные полувагоны были построены в 1958 году. [ 13 ] но не сдавались в большие количества до 1980-х годов, когда их заменили новые тележки. [ 67 ] В 1987 году парк тележек-вагонов насчитывал около 5000: около 700 зерновозов , 800 контейнеров-платформ , 1000 жалюзийных фургонов , 700 полувагонов , 400 цистерн , 300 платформ. [ 67 ] Сегодня, [ когда? ] внутригосударственный автопарк широкой колеи насчитывает около 2600 единиц, [ 13 ] большое количество фургонов с жалюзи, открытых и платформ, а также цистерн, находящихся на хранении или списанных из-за перевода движения на автомобильное движение после многих лет апатии правительств.
Операции
[ редактировать ]Товары
[ редактировать ]Товар | Процент фрахта трафик (см. примечания) | ||
---|---|---|---|
Год | 1987 [ я ] | 1998 [ ii ] | 2018 [ iii ] |
Массовое зерно | 31.4% | 50.8% | 51.9% |
Контейнеры | 10.6% | 19.6% | 44.3% |
Экспедиторы | 9.5% | Н/Д | 3.8% |
Горное дело и карьерная продукция |
7.9% | 14.7% | |
Цемент | 6.8% | 4.9% | |
Железо и сталь | 6.3% | Н/Д | |
Нефть | 4.4% | 3.2% | 0% |
Проценты являются лишь ориентировочными и не подлежат прямому сравнению.
|
В Виктории нет доминирующей горнодобывающей базы, как в других штатах, и традиционно она в большей степени зависела от сельского хозяйства в плане железнодорожных грузовых перевозок. [ 4 ] В начале 20 века железная дорога была « общим перевозчиком » и должна была перевозить практически любые предлагаемые грузы. После Первой мировой войны конкуренция на дорогах усилилась, пока в 1933 году не был принят закон, регулирующий конкуренцию автомобильных транспортных средств с железнодорожными на определенных маршрутах. [ 1 ] С 1974 по 1980-е годы регулирование автомобильных грузоперевозок внутри штата было отменено, а обязательства Викторианских железных дорог по «общим перевозчикам» были отменены, что привело к потере на дорогах большого количества негабаритных грузов. [ 1 ] В 1987 году по железной дороге было перевезено 10,51 млн тонн грузов, при этом основным товаром было навалочное зерно, составившее 31,4% перевозок. [ 4 ] [ нужно обновить ]
К 2016 году единственные оставшиеся перевозки общих контейнерных грузов во внутригосударственной сети осуществлялись в Варрнамбул, Дуэн, Мербейн и Дональд и Токумвал, причем все они отправлялись из порта Мельбурна и выполнялись от трех до пяти раз в неделю. Другие внутриштатные железнодорожные перевозки представляли собой в основном специализированные массовые грузы, включая минеральные пески между Хоптауном, Гамильтоном и Портлендом на западе штата; экспортировать рис между Денилицюном и портом Мельбурна; бумага между австралийскими бумажными фабриками в Мэривейле и Мельбурне; и сталь на сталелитейные заводы BlueScope в Гастингсе и Сомертоне. [ 69 ]
Компании
[ редактировать ]

Первые железные дороги в Виктории эксплуатировались частными компаниями, но когда компании обанкротились или объявили дефолт, дело взяло на себя правительство штата . Правительственное учреждение было известно как «Департамент железных дорог» с 1856 по 1883 год, когда Закон о комиссарах железных дорог штата Виктория учредил Викторианские железные дороги . [ 70 ] В 1973 году Закон о железных дорогах (поправка) 1972 года передал управление железными дорогами от комиссаров железных дорог штата Виктория Совету железных дорог штата Виктория. [ 14 ] В 1976 году железные дороги были переименованы в VicRail .
В 1983 году VicRail была разделена на Государственное транспортное управление, занимающееся железнодорожными и автомобильными, пассажирскими и грузовыми перевозками под брендом V/Line ; и Столичное управление транзита , взявшее на себя пригородные пассажирские перевозки. [ 14 ] В 1989 году эти органы были объединены в Корпорацию общественного транспорта , а пригородные службы были переименованы в « The Met ».
В 1993 году междугородние железнодорожные перевозки, ранее принадлежавшие государственному оператору V/Line, были предложены частным операторам. Некоторые железнодорожные перевозки были заменены автобусными перевозками. Первым частным оператором в Виктории была компания West Coast Railway , которая успешно подала заявку на эксплуатацию железной дороги до Варрнамбула . [ 71 ] В 1993 году профессор Фред Хилмер представил выводы Национального комитета по обзору конкурентной политики , известные как «Отчет Хилмера», которые привели к введению Национальной политики в области конкуренции в 1995 году. Одним из результатов было разрешение новым операторам железнодорожных грузовых перевозок начать свою деятельность в Виктории. Компания Specialized Container Transport начала курсировать поезда в Перт в 1995 году. [ 21 ] и Great Northern Rail Services начали операции внутри штата.
Приватизация Корпорации общественного транспорта началась при правительстве Кеннета в 1990-х годах. V/Line была разделена на отдельные грузовые и пассажирские подразделения, а «The Met» была разделена на Hillside Trains и Bayside Trains. Все эти отдельные тела были проданы отдельно в 1999 году: V/Line Freight и сельская внутриштатная сеть Freight Victoria , консорциуму, возглавляемому американским оператором RailAmerica ; Hillside Trains и аренда путей для Connex Melbourne ; и V/Line Passenger and Bayside Trains, переименованные в M>Train и сдающие в аренду пути британскому оператору National Express . [ 14 ]
16 декабря 2002 года компания National Express объявила о своем намерении прекратить финансовую поддержку своих железнодорожных операций в Виктории, включая V/Line Passenger и M>Train. Правительство временно возобновило контроль над своими системами через получателей и решило передать столичную железнодорожную сеть единому оператору; Connex выиграла контракт и взяла под свой контроль всю столичную систему в феврале 2004 года. [ 72 ] Между тем, в июле 2003 года правительство объявило о своем намерении сохранить V/Line Passenger в государственной собственности. [ 73 ] и учредил государственную корпорацию V/Line, которая выкупила оператора из конкурсного управления 1 октября 2003 года. [ 74 ]
16 августа 2004 года компания Freight Victoria и аренда сельских путей были приобретены компанией Pacific National . [ 75 ] но к ноябрю 2006 года они заключили соглашение о продаже трассы в аренду обратно правительству штата Виктория за 133,8 миллиона долларов. [ 76 ] продажа завершилась 7 мая 2007 года, и V/Line стала менеджером трека. [ 77 ]
В декабре 2007 года компания Pacific National объявила о планах продать или закрыть свой бизнес по транспортировке зерна и сельским контейнерным перевозкам Portlink в Виктории. [ 78 ] Это решение подверглось критике, поскольку оно вынудит производителей зерна использовать более дорогой автомобильный транспорт для перевозки годового урожая зерна из сельских элеваторов в порты. [ 79 ] В результате этого решения многие комментаторы обвинили Pacific National в том, что она приобрела операции Freight Australia только в 2004 году с целью вывода активов и устранения конкуренции в сфере железнодорожных грузоперевозок. [ 80 ] [ 81 ] В 2008 году Эль Зорро взял на себя управление контейнерным сервисом Варрнамбул – Мельбурн у компании Pacific National. [ 82 ] и перешел на перевозки зерна с широкой колеей, а Aurizon взял на себя контейнерный сервис Мельбурн – Хоршам . [ 83 ]
Линии
[ редактировать ]Первой железной дорогой Виктории была 4-километровая викторианская линия широкой колеи между конечной станцией Мельбурна (или города) (на месте современной станции Флиндерс-стрит) и Сэндриджем (ныне порт Мельбурн ), построенная железнодорожной компанией Мельбурна и Хобсонс-Бэй и открытая. в сентябре 1854 года. Сегодня сеть пригородных железных дорог Мельбурна состоит из 16 электрифицированных линий, центрального метро City Loop и 218 станций общей протяженностью электрифицированных линий 372 км, которыми управляет компания Metro Trains Melbourne по франшизе правительства Виктории. .
В Гиппсленде линия Орбоста была построена как продолжение пригородных линий между 1877 и 1888 годами до Бэрнсдейла и продлена на восток до Орбоста в 1916 году. [ 9 ] электрификация постепенно сокращалась до Пакенхэма. Линия между Данденонгом и Траралгоном была электрифицирована в 1954 году, но в период с 1987 по 2001 год Пассажирские поезда V / Line теперь ходят до Бэрнсдейла.
Линия Южный Гиппсленд была открыта от Данденонга до Крэнборна , Леонгаты и Порт-Альберта в период с 1888 по 1892 год. [ 9 ] Также был построен ряд веток, почти все из которых поэтапно закрывались в период с начала 1970-х по 1994 год, за исключением части, которая с тех пор была электрифицирована и вновь открыта как часть пригородной сети, а также между Ньорой и Леонгатой, где находится туристический центр Южного Гиппсленда. Железнодорожные службы обслуживали объекты наследия, пока они не закрылись в 2016 году. В настоящее время вся линия за пределами Крэнборна закрыта, а участок за Ньорой полностью демонтирован.
Северо -восточная линия возникла от пригородной линии до Эссендона в 1860 году, а к 1873 году была продлена до Водонги и соединилась с правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в Олбери при разрыве колеи в 1883 году. [ 9 ] Путь стандартной колеи был построен параллельно с дорогой широкой колеи от Олбери до Мельбурна в 1962 году. [ 14 ] Дорога с широкой колеей между Сеймуром и Олбери была преобразована в стандартную.
была Линия Шеппартон построена от Мангалора до Шеппартона в 1880 году и продлена до правительственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Токумвале при нарушении колеи в 1908 году. [ 9 ] Пассажирские перевозки V/Line доходят до Шеппартона.
Линия Бендиго была завершена в 1862 году, ее расширения были открыты до Эчуки в 1864 году и Суон-Хилла в 1890 году. [ 9 ] за которым следует ряд линий по всему северо-западному углу штата. Только на этих линиях продолжают обслуживаться услуги V/Line , а на других линиях в регионе осуществляются только грузовые перевозки.
Основная западная линия берет свое начало на первой железнодорожной линии от Мельбурна до Балларата, линии Джилонг-Балларат, которая открылась в 1862 году. [ 7 ] Линия простиралась от Балларата до Арарата между 1874 и 1875 годами. [ 9 ] но только в 1889 году была открыта прямая линия между Мельбурном и Балларатом, построенная поэтапно с обоих концов, пока они не встретились в Баллане . Дальнейшие ветки шли в Портленд и другие западные города. Линия сформировала первую межколониальную железнодорожную линию в Австралии , когда в 1887 году она была продлена до Южно-Австралийских железных дорог в Сервистоне . Вплоть до 1990-х годов линия Балларата была на главном маршруте между Мельбурном и Аделаидой, а также по сухопутным маршрутам в Аделаида, пока Программа «Единая нация» не изменила маршрут главной межштатной линии через Джилонг и Маруну на стандартную колею. [ 1 ]
Линия Варрнамбул была открыта, когда железнодорожная компания Джилонга и Мельбурна открыла линию Джилонг до Ньюпорта в 1857 году, а в 1859 году ее продлили до станции Спенсер-стрит . [ 7 ] Линия была передана Викторианским железным дорогам в 1860 году, а линия от Джилонга до Балларата была открыта в 1862 году. [ 7 ] а позже расширился на юго-восток с 1876 года, достигнув Варрнамбула и Порт-Фейри в 1890 году. [ 7 ] Также существовали ветки с Квинсклиффом , Бич-Форестом и рядом других городов. [ 7 ]
Частные железные дороги
[ редактировать ]
В разное время существовало также небольшое количество частных железных дорог. Некоторые из них, такие как Железнодорожная компания Джилонга и Мельбурна , а также Компания Мельбурнской и пригородной железной дороги , Железнодорожная компания Мельбурна и Хобсонс-Бэй , Железнодорожная компания Мельбурна и Эссендона и Железнодорожная компания Сент-Килда и Брайтона, были приобретены Викторианскими железными дорогами и стали частью ядра. государственная сеть в 1860 и 1878 годах соответственно. Другие загородные ветки также были построены частными компаниями: а именно трамвай Керанг-Кундрук и железная дорога Дениликин и Моама . [ 84 ] оба не были приобретены до 20 века.
В дополнение к основной викторианской железнодорожной сети Викторианских железных дорог и ее преемников, также существовал ряд узкоколейных частных железных дорог и трамваев для лесозаготовок и добычи полезных ископаемых. К ним относятся 900-миллиметровая железная дорога Яллоурн в долины Латроб открытых угольных шахтах , железная дорога Файансфордского цементного завода возле Джилонга , трамвай Тайерс-Вэлли на горе Бау-Бау и трамвай Пауэллтауна от перекрестка Ярра .
Большинство лесозаготовительных трамваев действовали в хребтах Отвей , Гиппсленд , [ 85 ] и внутренний восток Большого Водораздельного хребта ; в основном между 1850-ми и 1950-ми годами, и только один дожил до 1960-х годов. [ 85 ] В основном они имели ширину колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) или 3 фута ( 914 мм ), колею 2 фута ( 610 мм ), 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), 4 фута ( 1219 мм ), 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ), а также используемые варианты. [ 85 ]
Никаких операций · Операции · Операции другой компании
Сохранение железных дорог
[ редактировать ]Организованная охрана железных дорог началась в Виктории с образованием Общества охраны Пыхтящего Билли в 1955 году, которое с 1977 года действовало под управлением Изумрудного туристического железнодорожного совета. [ 86 ] Группа, созданная для эксплуатации узкоколейной железной дороги шириной 2 фута 6 дюймов (760 мм) в хребте Данденонг недалеко от Мельбурна, продолжает управлять железной дорогой и сегодня.
Упадок последнего паровоза в Виктории начался в 1960-х годах, когда Историческое общество австралийских железных дорог и Ассоциация энтузиастов железнодорожного транспорта работали с Викторианскими железными дорогами над сохранением ряда локомотивов на будущее. [ 87 ] В 1962 году был основан Музей исторического общества австралийских железных дорог в Уильямстауне-Норт для размещения статических экспонатов. [ 88 ] и Steamrail Victoria была основана в 1965 году для оказания помощи в восстановлении локомотивов и вагонов для использования в специальных поездах . [ 89 ]
несколько исторических железных дорог К 1980-м годам в Виктории было построено на закрытых ветках . Эти железные дороги служат одновременно туристическими достопримечательностями и сохранением железнодорожного прошлого. С тех пор работа групп по сохранению железных дорог распространилась на вышедшие из эксплуатации железнодорожные вагоны, электропоезда, железнодорожные двигатели и тепловозы. В 2006 году исторические железные дороги перевезли 542 000 пассажиров на протяжении 161 км пути; Имелось в эксплуатации 28 паровозов, 47 дизелей, 14 локомотивов и 192 вагона. [ 90 ]
Железные дороги и операторы наследия включают:
- 707 Operations , Ньюпорт
- Пыхтящий Билли Железнодорожный , Белгрейв
- Белларинская железная дорога , Квинсклифф
- Провинциальная железная дорога Дейлсфорд-Спа , Дейлсфорд
- Викторианская железная дорога Голдфилдс , Малдон
- Морнингтонская железная дорога , Морнингтон
- Центр наследия железной дороги Сеймура , Сеймур
- Steamrail Виктория , Ньюпорт
- Железная дорога Валгалла Голдфилдс , Валгалла
- Железная дорога Ярра-Вэлли , Хилсвилл
- Южная Гиппслендская железная дорога , Леонгата
- Общество музеев трамвая Виктории , Байлендс
Железнодорожные пути
[ редактировать ]Туристические железные дороги Виктории | ||
---|---|---|
Белларинская железная дорога | ||
Загородная железная дорога Дейлсфорд-Спа | ||
Морнингтонская железная дорога | ||
Пыхтящий Билли Железнодорожный | ||
Викторианская железная дорога Голдфилдс | ||
Железная дорога Валгалла Голдфилдс | ||
Туристическая железная дорога долины Ярра | ||
Бывшие туристические железные дороги | ||
Южная Гиппслендская железная дорога |
Ряд бывших железнодорожных линий в Мельбурне и региональной Виктории были преобразованы в железнодорожные маршруты для пеших прогулок, езды на велосипеде и верховой езды. Это отличные трассы для новичков, поскольку изначально трассы были спроектированы таким образом, чтобы избежать крутых уклонов. Большинство линий по-прежнему находятся в государственной собственности. [ 91 ] Некоторые участки пути специально сданы в аренду соседним фермерам для выпаса скота. Это снижает затраты на техническое обслуживание.
Маршруты вокруг Мельбурна включают: [ 92 ]
- Внутренний круг (от Рашалла до Королевского парка)
- Внешний круг (от Фэрфилда до Хьюсдейла)
- Росстаун (от Хьюсдейла до Эльстернвика)
- Боярышник — Кью
- Ред-Хилл (от Меррикса до Ред-Хилла)
- Железнодорожный маршрут от Лилидейла до Уорбертона
Маршруты вокруг Виктории включают:
- Восточный Гиппсленд (от Бэрнсдейла до Ньюмераллы)
- The Beechy (от колака до букового леса)
- От кратера до побережья (от Кампердауна до Тимбуна)
- Балларат – Скиптон
- Мюррей в горы (от Вангаратты до Бичворта и Брайта)
- Великая викторианская железная дорога (от Талларука до Александры и Мэнсфилда)
- Великая южная железнодорожная тропа ( Леонгата – Фостер , будущее продолжение Яррама )
- Железнодорожная тропа Басс-Кост (Андерсон- Вонтхаджи , будущее продолжение Ньоры )
- Железнодорожный маршрут от Порт-Фейри до Варрнамбула
Законодательство, управление и доступ
[ редактировать ]Ключевые законы
[ редактировать ]Основным железнодорожным законом штата Виктория является Закон об интеграции транспорта . Закон определяет Департамент транспорта, планирования и местной инфраструктуры в качестве агентства по интеграции транспортной системы Виктории. Закон также устанавливает и устанавливает уставы государственных учреждений, отвечающих за предоставление железнодорожных услуг общественного транспорта и управление доступом к сети для грузовых перевозок, а именно директора общественного транспорта и V/Line . Кроме того, закон создает компанию VicTrack , которая владеет сетью государственных железных дорог и связанной с ней инфраструктурой. Еще одним важным законом является Закон об управлении железными дорогами 1996 года. [ 93 ] который наделяет полномочиями железнодорожных операторов и предусматривает схему доступа к железнодорожной сети штата. В результате недавних изменений [ 94 ] В соответствии с Законом об интеграции транспорта обязанности директора общественного транспорта постепенно переходят к новому Управлению по развитию общественного транспорта , что является важной инициативой правительства Байье.
Безопасность
[ редактировать ]Регулирование
[ редактировать ]Безопасность железнодорожных перевозок в Виктории регулируется Законом о безопасности железных дорог 2006 года , который применяется ко всем коммерческим пассажирским и грузовым перевозкам, а также к туристическим и историческим железным дорогам. [ 95 ] Закон создает основу, содержащую обязанности по обеспечению безопасности для всех участников железнодорожной отрасли, и требует от железнодорожных операторов, которые управляют инфраструктурой и подвижным составом, получить аккредитацию до начала работы. Аккредитованные железнодорожные операторы также обязаны иметь систему управления безопасностью для управления своей деятельностью.
Санкции, применимые к схеме безопасности, установленной в соответствии с Законом о безопасности на железнодорожном транспорте, содержатся в Законе о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года. [ 96 ] безопасности Регулятором железнодорожной системы в Виктории является директор по транспортной безопасности (торгуемый как Transport Safety Victoria ), чей офис создан в соответствии с Законом об интеграции транспорта 2010 года .
Расследование
[ редактировать ]Железнодорожные операторы в Виктории также могут стать объектом невиновных расследований, проводимых главным следователем Управления транспортной безопасности или Австралийским бюро транспортной безопасности (ATSB). Главному следователю предъявлено обвинение в соответствии с Законом об интеграции транспорта. [ 97 ] с проведением расследований по вопросам безопасности на железнодорожном транспорте, включая инциденты и тенденции. ATSB, с другой стороны, претендует на юрисдикцию в отношении тех же вопросов, которые возникают в выделенной межгосударственной железнодорожной сети.
Продажа билетов и проведение
[ редактировать ]Требования к билетам на общественный транспорт в Виктории в основном содержатся в Правилах транспорта (билетов) 2006 г. [ 98 ] и Руководство по тарифам и продаже билетов штата Виктория. [ 99 ] Правила безопасного и справедливого поведения в поездах и трамваях в Мельбурне обычно содержатся в Законе о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года. [ 100 ] и Правила перевозки (поведения) 2005 года. [ 101 ]
Туристические и исторические железные дороги
[ редактировать ]Туристические и исторические железные дороги в Виктории регулируются положениями Закона о туристических и исторических железных дорогах 2010 года. [ 102 ] который начался 1 октября 2011 года.
См. также
[ редактировать ]- Троекратное увеличение железнодорожной линии Данденонг
- Узкоколейные линии Викторианских железных дорог
- Железнодорожные происшествия в Виктории
- Железные дороги в Мельбурне
- Региональное железнодорожное сообщение
- Викторианская широкая колея
- Путеводитель Брэдшоу по Виктории (Австралия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Джон Херш (1 февраля 2007 г.). «Прошлое, настоящее и потенциал региональной железной дороги Виктории» (PDF) . Региональный железнодорожный симпозиум RTSA, Вагга-Вагга . Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2007 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Карты железных дорог Виктории 1860–2000 гг.» . Ресурсы Викторианских железных дорог . Эндрю Во. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ↑ Годовой отчет от 30 июня 2013 г. Архивировано 5 января 2014 г. в Wayback Machine VicTrack.
- ^ Jump up to: а б с д Питер Фут (октябрь 1987 г.). «V/линия обработки зерна». Новостная лента . Том. 15, нет. 10. Вик: Отдел Виктории ARHS . стр. 292–297. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный музей АРХС: История 1839–1900» . Железнодорожный музей АРХС . Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Гринвичская железная дорога - 1857 г. Кларк, Аллан История австралийских железных дорог , июнь/июль/август 2007 г., стр. 234–245; 260–279; 308–323
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Линия Джилонга» . Рейл Джилонг . Маркус Вонг. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Хронология VR» . victorianrailways.net/ . Марк Бау. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сид Браун (март 1990 г.). «Следы по всему штату». Новостная лента . Том. 18, нет. 3. Вик: Отдел Виктории ARHS . стр. 71–76. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Венн, Майкл (1976). «Спейт, Ричард (1838–1901)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный музей АРХС: История 1900–1950» . Железнодорожный музей АРХС . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Фишер 2007
- ^ Jump up to: а б с д и ж Марк Бау. «Четырехколесные полувагоны Викторианских железных дорог». Заметки со встречи модельеров прототипов Викторианского общества моделей железных дорог, 2007 год .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Железнодорожный музей ARHS: Виктория, 1950 – сейчас» . Железнодорожный музей АРХС . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Скотт Мартин и Крис Бангер (октябрь 2006 г.). « Новый курс для пассажиров округа – 25 лет спустя». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). п. 319.
- ^ "Новости". Новостная лента . Том. 14, нет. 9. Вик: Отдел Виктории ARHS . Сентябрь 1986 г., стр. 24–27. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Г. Кармайкл (сентябрь 1986 г.). «Аврора и Дух прогресса уходят». Новостная лента . Том. 14, нет. 9. Вик: Отдел Виктории ARHS . ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Публикации Railmac (1992). Австралийские Fleetbooks: локомотивы V/Line . Китчнер Пресс. ISBN 0-949817-76-7 .
- ^ См. Закон о Национальной железнодорожной корпорации (Виктория) 1991 года.
- ^ Jump up to: а б с д Норм Брей и Питер Дж. Винсент (2006). Тележки грузовых вагонов Виктории . Краткие книги по истории. ISBN 0-9775056-0-Х .
- ^ Jump up to: а б «История АРТЦ» . Австралийская железнодорожная корпорация . Архивировано из оригинала 23 января 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Возрождение региональных железных дорог – крупные пакеты выходят на рынок» . Премьер Виктории . 27 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ "О" . Regionalrailrevival.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ «Быстрые поезда для региональных пассажиров» . www.heraldsun.com.au . 26 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ «Модернизация линии Балларат положила начало возрождению региональных железных дорог» . Премьер Виктории . 4 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 г. . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ «Модернизация линии Джилонга» . Regionalrailrevival.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ «Обновление линии Варрнамбул» . Regionalrailrevival.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ «Модернизация Северо-Восточной линии» . Regionalrailrevival.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ «Обновленная информация о возрождении региональных железных дорог Виктории» . Премьер Виктории . 8 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 г. . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога Джилонга на скоростном пути» . Премьер Виктории . 26 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 г. . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ Джекс, Тимна (15 октября 2018 г.). «Из Джилонга в Мельбурн за 45 минут в соответствии с региональным железнодорожным планом лейбористов» . Возраст . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ Кооб, Симона Фокс (21 марта 2019 г.). «Скорая железная дорога между Мельбурном и Джилонгом сократит время в пути вдвое» . Возраст . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ «Федеральный бюджет 2019: быстрое железнодорожное решение проблемы пробок» . Австралийский финансовый обзор . 2 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ Агентство National Faster Rail. «Проекты» . Национальное агентство скоростных железных дорог (NFRA) . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ Ежегодник статистики инфраструктуры Австралии (PDF) . Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики. 2019. С. 112–113. ISBN 9781925843361 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2020 г. Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Эндрю Во. «Сомертон» (PDF) . Истории викторианских станций . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 91. ИСБН 0-909459-06-1 .
- ^ «Фьянсфорд Лайн» . Рейл Джилонг . Маркус Вонг. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ «Туннель Джилонг» . Рейл Джилонг . Маркус Вонг. Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ «Линия Бендиго» . Линейные гиды Виксиг . Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный топ-20!» (PDF) . Королевское историческое общество Виктории . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Дополнения» (PDF) . План обслуживания сети V/Line . Региональная сеть и доступ V/Line. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 года . Проверено 10 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Требования к работе сети» . План обслуживания сети V/Line . Региональная сеть и доступ V/Line. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «Стандартизация железнодорожной колеи» . Ежегодник Австралии, 1967 год . Австралийское статистическое бюро. 25 января 1967 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Марк Бау. «КАРТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ ВИКТОРИАНСКИЕ ЛИНИИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2005 г. Проверено 1 октября 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Генеральный аудитор штата Виктория (август 2006 г.). «Проект стандартизации железнодорожной колеи» . Генеральная аудиторская служба штата Виктория . Архивировано из оригинала 18 сентября 2006 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ «Модернизация железнодорожного сообщения в Виктории стоимостью 500 миллионов долларов» . news.ninemsn.com.au. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фишер 2007 , с. х
- ^ Jump up to: а б Фишер 2007 , стр. 39.
- ^ Jump up to: а б с Фишер 2007 , стр. 62.
- ^ Фишер 2007 , стр. 64.
- ^ Фишер 2007 , стр. 66.
- ^ С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 20. ISBN 0-909459-06-1 .
- ^ Фишер 2007 , стр. 89.
- ^ «Безопасная работа в Виктории» . Виксиг . Архивировано из оригинала 6 июня 2004 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Публикации Railmac (1992). Австралийские Fleetbooks: локомотивы V/Line . Китчнер Пресс. п. 3. ISBN 0-949817-76-7 .
- ^ Jump up to: а б Экзамен всех классов в Связи с общественностью VicRail (1981). Силовой парад . Мельбурн, Вика: Отдел по связям с общественностью VicRail. ISBN 0-7241-3323-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Публикации Railmac (1992). Австралийские Fleetbooks: локомотивы V/Line . Китчнер Пресс. п. 2. ISBN 0-949817-76-7 .
- ^ «Что посмотреть – H220» . Железнодорожный музей Ньюпорта . Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «ВР – В/Линия – ВЛП/ФА Локомотивы» . Локопейдж . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Публикации Railmac (1992). Австралийские Fleetbooks: локомотивы V/Line . Китчнер Пресс. п. 12. ISBN 0-949817-76-7 .
- ^ «Магистральные локомотивы» . Лизинг грузовых автомобилей в Чикаго в Австралии . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Викторианские железные дороги - пассажирские вагоны, буксируемые локомотивами» . Веб-сайт Питера Дж. Винсента . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ «Акционерные спальные вагоны V&SAR» . Веб-сайт Питера Дж. Винсента . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Марк Бау. «АЭ 1-го класса деревянные купейные пас. вагоны» . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Марк Бау. «Вагон-ресторан Авока» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Флот грузового подвижного состава V / Line - 1 июля 1987 г.». Новостная лента . Том. 15, нет. 7. Вик: Отдел Виктории ARHS . Июль 1987 г. с. 303. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Годовой отчет 2017-18 гг . Корпорация В/Лайн. Сентябрь 2018. с. 11. Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Возобновление грузоперевозок в Виктории (PDF) . Институт железнодорожного будущего. Июнь 2016. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Железнодорожный музей ARHS: Виктория 1839–1900» . Железнодорожный музей АРХС . Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Филип Хопкинс (19 июля 2004 г.). «Конец линии железной дороги Западного побережья» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Мес, Пол (июль 2005 г.). «Приватизация железнодорожного и трамвайного сообщения в Мельбурне: что пошло не так?». Обзоры транспорта . 25 (4): 433–449. дои : 10.1080/0144164042000335779 . S2CID 59046845 .
- ^ Масанаускас, Джон (10 мая 2003 г.). «Новых транспортных тендеров не будет». Вестник Солнца . п. 18.
- ^ Годовой отчет за 2003-04 гг . Корпорация В/Лайн. Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «ПРОДАЖА ГРУЗОВ АВСТРАЛИИ КОМПАНИИ PACIFIC NATIONAL» . ОФИС ПРЕМЬЕРА (СМИ-релиз) . 16 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г. Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ «Платные продают аренду железных дорог». Канберра Таймс . 2 ноября 2006 г. с. 17.
- ^ «СДЕЛКА RAIL BUY BACK ЗАВЕРШЕНА» . МИНИСТР ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА (СМИ-релиз) . 7 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 г. . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Pacific National продаст или закроет бизнес по железнодорожным грузоперевозкам» . Сайт новостей ABC . 12 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 г. Проверено 17 декабря 2007 г.
- ^ Исдаун, Джефф (12 декабря 2007 г.). «Asciano шокирует фермеров от перевозки зерна» . Веб-сайт Herald и Weekly Times . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 17 декабря 2007 г.
- ^ «Локо Лайнс» (PDF) . Информационный бюллетень для машинистов локомотивов Союза железных дорог, трамваев и автобусов - Виктория . Май 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2007 г. . Проверено 17 декабря 2007 г.
- ^ «Фрахтовая компания Австралии выходит» . Форумы Railpage Австралии . 12 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г. Проверено 17 декабря 2007 г.
- ^ «Сделка по железнодорожным грузовым перевозкам нового оператора избегает закрытия» . Стандарт Варрнамбула . warrnambool.yourguide.com.au. 7 марта 2008 года . Проверено 4 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Рельс, по которому можно катиться» . Виммера Мэйл Таймс . yourguide.com.au. 28 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2008 г. Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ Статистика, с=AU; o=Австралийское Содружество; ou = Австралийское бюро (25 января 1920 г.). «Особенная статья – Частные железные дороги (Особенная статья)» . abs.gov.au. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Фрэнк Стэмфорд (14–15 апреля 2001 г.). «Лесовочные трамваи Австралии и Новой Зеландии – отличия от практики Северной Америки» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2007 г. Проверено 22 декабря 2007 г.
- ^ «Сохранение» . Пыхтящий Билли . Архивировано из оригинала 8 октября 2006 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Экскурсия в Файансфорд . ARHS (Дивизия Виктории). 20 апреля 1965 года.
- ^ "О нас" . Железнодорожный музей АРХС . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ "О нас" . Пароход Виктория . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Статистика наследия и туристических железных дорог в Виктории» . Ассоциация туристических железных дорог Inc. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Департамент устойчивого развития и окружающей среды. «Железнодорожные маршруты Виктории» . dse.vic.gov.au. Проверено 3 июня 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Дом Railtrails Australia» . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ «Закон об управлении железнодорожным транспортом 1996 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ См. Закон о поправках к транспортному законодательству (Управление по развитию общественного транспорта) 2011 года.
- ^ Официальная копия Закона о безопасности на железнодорожном транспорте с веб-сайта законодательства правительства штата Виктория - http://www.legislation.vic.gov.au/Domino/Web_Notes/LDMS/LTObject_Store/LTObjSt3.nsf/DDE300B846EED9C7CA257616000A3571/6D4190C62DE6207FCA257761002C568A/$FILE . /06 -9a016.pdf Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ См. Часть 7 Закона. Официальная копия Закона о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года с официального сайта законодательства правительства штата Виктория – http://www.legislation.vic.gov.au/Domino/Web_Notes/LDMS/LTObject_Store/LTObjSt5.nsf/DDE300B846EED9C7CA257616000A3571/7BB774D3E0245B77CA2577CE . 00030B90/ $FILE/83-9921a153.pdf. Архивировано 17 марта 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Закон об интеграции транспорта 2010 г. , Часть 7.
- ^ «Правила перевозки (билетов) 2006 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Руководство по тарифам и продаже билетов в Викторианском стиле - Metlink - Ваш путеводитель по общественному транспорту в Мельбурне и Виктории. Архивировано 14 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Викторианский закон сегодня» . www.legislation.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Законодательное правило Викторианской эпохи сегодня» . www.legislation.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Закон о своде законов штата Виктория» . www.legislation.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 30 октября 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фишер, Питер (2007). Викторианская сигнализация: случайность или замысел? . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). ISBN 978-1-920892-50-0 .
- Ли, Роберт (2009). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Мельбурнский университет. ISBN 978-0-522-85699-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
История :
- Викторианские железные дороги Марка Бау - История подвижного состава, локомотивов и сигнализации
- Питер Дж. Винсент - История подвижного состава и вагонов Викторианских железных дорог
- Ресурсы Викторианских железных дорог - сетевые карты и анализ с десятилетними интервалами, а также истории станций.
- Сигнальные диаграммы - оцифрованные копии сигнальных схем Викторианских железных дорог и V / Line.
- Рейл Джилонг - История железных дорог Джилонг региона
- Схематическая история викторианских железных дорог
Сегодня :
- Викторианские железнодорожные вокзалы - фотографии станций викторианской сети.
- Виксиг - Информация о существующей инфраструктуре, операциях, сигнализации и локомотивах.
- Карта сети – текущая карта железных дорог и автобусов VLine.