Jump to content

Железнодорожный транспорт в Виктории

Железные дороги Виктории
Логотип региональной железнодорожной сети Виктория
Железнодорожная сеть штата Виктория по состоянию на 2014 год, пассажирские линии выделены цветом, только грузовые линии выделены серым цветом.
Обзор
Местный Виктория , Австралия
Даты работы 1854 – настоящее время
Технический
Ширина колеи широкая колея 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ),
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандарт,
около 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) узкой колеи
Длина 1712 км пассажирский, 4129 км общий. [ 1 ]

Железнодорожные перевозки в австралийском штате Виктория обеспечиваются рядом железнодорожных операторов , которые работают на государственных железнодорожных линиях. Сеть состоит из 2357 км викторианских линий широкой колеи ( 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )) и 1912 км стандартной колеи ( 1435 мм (1435 мм )). 4 фута 8 + 1 2 дюйма )) грузовые и межгосударственные линии; последний увеличивается с преобразованием калибра первого. Исторически было построено несколько экспериментальных 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) линий колеи , а также различные частные лесозаготовительные, горнодобывающие и промышленные железные дороги. Железнодорожная сеть расходится от столицы штата Мельбурна с основными межштатными связями с Сиднеем и Аделаидой , а также с основными линиями, идущими в региональные центры. [ 2 ] модернизирован в рамках проекта Региональной скоростной железной дороги .

Государственная компания VicTrack владеет всеми железнодорожными и трамвайными линиями, соответствующими железнодорожными территориями и другой железнодорожной инфраструктурой в Виктории. [ 3 ] который он сдает в аренду компании Public Transport Victoria, которая затем сдает в субаренду активы и инфраструктуру, при необходимости, операторам железных дорог и трамваев. В штате четыре железнодорожные сети:

  • зерновая сеть на северо-западе штата, связанная с портами Джилонг ​​и Портленд. [ 2 ] Грузовые перевозки осуществляются компаниями Southern Shorthaul Railroad , Pacific National и SCT Logistics (межгосударственная и внутриштатная логистика), а также Qube Logistics (внутриштатная).

В Виктории нет доминирующей горнодобывающей базы, как в других штатах, и традиционно она в большей степени зависела от сельского хозяйства в плане железнодорожных грузовых перевозок. [ 4 ] К 1990-м годам автомобильный транспорт охватил большую часть грузовых перевозок. [ 1 ] при этом в период с 1996 по 1998 год в среднем ежегодно перевозилось всего 6,1 миллиона тонн внутригосударственных грузов; [ 1 ] Основным грузом являются контейнеры, за ними следуют цемент, бревна, карьерная продукция и сталь.

Первые железнодорожные линии в Виктории были построены в 1850-х годах и находились в частной собственности и эксплуатации. У них начались финансовые проблемы, и они были переданы Государственному железнодорожному департаменту ( Викторианские железные дороги ), которое было создано колониальным правительством и стало вертикально интегрированной государственной службой. Эта структура сохранялась до тех пор, пока в 1970-х годах не началась корпоратизация , за которой последовала приватизация в 1990-х годах.

Железнодорожная сеть достигла пика в 1942 году, но неуклонно сокращалась, поскольку ветки и трассы повышенной проходимости были закрыты до 1980-х годов. [ 1 ]

Первые строки

[ редактировать ]
до 1910 года вокзала на Флиндерс-стрит Здание

Первой в Австралии паровой железной дорогой была линия широкой колеи длиной 4 км (2,5 мили) между конечной станцией Мельбурна (или города) (на месте современной станции Флиндерс-стрит ) и Сэндриджем (ныне порт Мельбурн ). Он был построен железнодорожной компанией Мельбурна и Хобсон-Бэй и открыт в сентябре 1854 года. [ 5 ] Первая проселочная линия в Виктории шла от Мельбурна до Джилонга . [ 6 ] который был открыт в 1857 году железнодорожной компанией Джилонга и Мельбурна . [ 7 ] В первые годы линии строились частными компаниями.

Сеть пригородов расширилась на восток от Принсес-Бридж до Ричмонда в 1859 году, а затем, до Брайтона и Хоторна к началу 1860-х годов, . Все первоначальные пригородные линии были построены различными частными компаниями с центром на Флиндерс-стрит, которые объединились в Объединенную железнодорожную компанию Мельбурна и Хобсон-Бэй ; к 1865 году [ 2 ] общественная собственность возникла только в 1878 году. [ 8 ] В 1862 году линии Викторианских железных дорог достигли великих золотой лихорадки городов Бендиго и Балларат , а в 1864 году железные дороги были продлены до на реке Мюррей порта Эчука . [ 8 ] В 1870-х годах Государственное железнодорожное управление ( Викторианские железные дороги ) начало строить собственные линии. [ 2 ]

В 1883 году было осуществлено первое соединение с железнодорожной системой другой колонии, когда было завершено строительство линии Олбери-Водонга , которая присоединилась к сети государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Олбери , что потребовало разрыва колеи Нового Южного Уэльса до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) ( стандартная колея ). [ 9 ] Затем, в 1887 году, последовало соединение с ширококолейными Южно-Австралийскими железными дорогами в Сервистоне с Межколониальным экспрессом (ныне The Overland ) до Аделаиды, курсирующим между столицами. [ 5 ] Дополнительные магистральные линии также были построены в 1870-х годах, рельсы продлены до Сейла , Портленда и Колака ; и построены первые ветки. [ 2 ] Это было время повышения безопасности поездов: в 1874 году была введена первая блокировка железнодорожной сигнализации для защиты поездов. [ 8 ] и испытания тормозов непрерывного поезда, проведенные в 1884 году. [ 8 ]

В 1884 году колониальный парламент принял Закон о строительстве железных дорог , который разрешил строительство пятидесяти девяти новых линий почти в каждом уголке колонии, и таким образом стал известен как Закон об осьминогах . Предлагаемые линии будут обслуживать как новые сельскохозяйственные города, так и поддерживать спекуляцию пригородными землями. [ 2 ] [ 10 ] Также в этом десятилетии была открыта первая узкоколейная линия от Вангаратты до Уитфилда, а к 1910 году последовали еще три линии. [ 8 ] К 1891 году также была открыта линия Южный Гиппсленд от Данденонга до Леонгаты . [ 9 ] Однако к концу 1890-х годов большая часть колонии была теперь покрыта железными дорогами, за исключением страны Малли на северо-западе колонии, где были открыты новые линии. [ 2 ] например, линия Милдьюра в 1903 году. [ 9 ]

Новый век

[ редактировать ]
Дух прогресса во главе с локомотивом S301 сэра Томаса Митчелла недалеко от Килмор-Ист в 1938 году.

В 1907 году класса А2 был представлен паровоз . В этом классе было 185 локомотивов, и они были основным пассажирским локомотивом Викторианской железной дороги до появления дизель-электрических локомотивов класса B в 1952 году. [ 8 ] 20 апреля 1908 года произошла катастрофа поезда Саншайн , в результате которой погибли 44 пассажира в результате самой страшной железнодорожной катастрофы в Виктории. [ 8 ]

электрификация пригородной сети Мельбурна : в 1919 году был запущен первый поезд. Также была проведена [ 11 ] К 1924 году через главный городской терминал станции Флиндерс-стрит в будний день проходило 210 000 пассажиров. [ 8 ] Сент-Килда была самой загруженной пригородной станцией Мельбурна с 4½ миллионами поездок, за ней следовал Футскрей с почти 4 миллионами, затем Эльстернвик , Аскот-Вейл , Эссендон и Балаклава . [ 8 ] Развитие технологий продолжалось: в 1915 году были представлены трехпозиционные автоматические сигналы. [ 12 ] [ нужна страница ] преобразование винтовых муфт в поворотные с 1924 года, [ 13 ] и первая сигнализация с дистанционным управлением появилась в 1925 году. [ 8 ] Первые мигающие огни на железнодорожном переезде были установлены в Ментоне на Мурабин-роуд в 1932 году. [ 8 ]

Несмотря на Первую мировую войну , были проведены значительные расширения железнодорожных линий, особенно в районах выращивания пшеницы на северо-западе и западе. Считалось, что новые длинные параллельные линии будут дешевле в эксплуатации, чем многочисленные короткие ответвления, например, в долине Гоулберн . [ 2 ] К 1930 году карта железных дорог Виктории была в основном завершена: лучшие земли были заселены, а оставшиеся земли были непригодны для сельского хозяйства, а через границу штата было построено несколько линий в Риверину в Новом Южном Уэльсе. [ 2 ] первый рейс Spirit of Progress В ноябре 1937 года был совершен , модернизированного поезда с кондиционированием воздуха между Мельбурном и Олбери, возглавляемого соответствующими S-класса . паровозами [ 11 ]

С 1924 по 1935 год «Поезд лучшего земледелия» совершил 38 поездок, пропагандируя улучшенные методы ведения сельского хозяйства .

Самый большой паровоз Викторианских железных дорог H 220 Heavy Harry поступил на вооружение в 1941 году. [ 8 ] в то время, когда железные дороги боролись с потребностями военных действий. В 1943 году на Викторианских железных дорогах работало 25 450 человек, на учете было 577 паровых локомотивов и 12 электровозов, а также 19 823 товарных вагона и 1 499 пассажирских вагонов, курсировавших по линиям протяженностью 4 758 миль (7 657 км). [ 8 ] Сеть достигла своего наибольшего размера в 1942 году, охватив 7668 километров маршрутов. [ 1 ]

Послевоенное восстановление

[ редактировать ]

После Второй мировой войны железные дороги пришли в негодность, и в 1950 году была начата операция «Феникс» , на которую было потрачено 80 миллионов фунтов стерлингов за 10 лет. [ 14 ] Работы включали электрификацию Траралгона , , новых пригородных поездов Harris железнодорожных двигателей Walker и около 3000 новых товарных вагонов. [ 8 ]

14 июля 1952 года компания VR вступила в эру дизельных двигателей , поставив первый класса B. магистральный локомотив [ 14 ] с вводом в эксплуатацию первой магистральной схемы электрификации в Австралии в июле 1954 года до Варрагула . [ 8 ] В марте 1954 года королева Елизавета II совершила поездку по Виктории на королевском поезде . Впервые правящий монарх путешествовал на VR. [ 8 ] В 1954 году также поступил на вооружение последний паровоз J-класса 559 . [ 8 ] а также последние строящиеся четырехколесные полувагоны. [ 13 ] В пятидесятые годы также было потеряно несколько коротких веток, особенно в странах, где единственными перевозками были лес или домашний скот. [ 2 ]

В 1960-х годах разрыв колеи в Олбери был устранен с открытием в 1962 году северо-восточной линии стандартной колеи . [ 14 ] Новая линия облегчила грузовое сообщение между столицами штатов и позволила использовать пассажирские поезда, такие как Southern Aurora и Intercapital Daylight . В то же время шестидесятые годы ознаменовались концом пара, когда 20 января 1961 года был снесен огромный локомотивный депо Северного Мельбурна . [ 8 ]

В 1965 году профицит Викторианских железных дорог составил 193 727 фунтов стерлингов, но к 1973 году рост затрат и снижение доходов привели к дефициту в размере 86 086 361 доллар. 20 июля 1976 года в Лавертоне произошел крушение с рельсов, в результате которого погиб один пассажир, что стало последним смертельным исходом среди пассажиров железнодорожного транспорта, не связанного с дорожным транспортным средством. [ 8 ] К концу семидесятых годов придорожные перевозки и деревенские железнодорожные перевозки были заменены автомобильным транспортом, а железнодорожные ветки за пределами районов производства зерна теперь практически отсутствовали. [ 2 ] В отчете Лони, представленном в 1980 году, рекомендовалось закрыть все пассажирские перевозки по стране, за исключением Джилонга, ликвидировать ряд пригородных железных дорог и переместить небольшие объемы грузов с железной дороги на автомобильную дорогу.

Новая сделка

[ редактировать ]
Поезд выходит из кольца метро Мельбурна
Локомотив класса Н с типа Н. провинциальными пассажирскими вагонами

В 1980-е годы была проведена корпоратизация Викторианских железных дорог , при этом комиссары железных дорог были заменены VicRail , а затем и государственными органами. Были представлены новые ливреи поездов: на смену старым «красным погремушкам» пришли новые поезда.

В январе 1981 года в Мельбурне открылось кольцо метро последовали новые пригородные поезда Comeng с кондиционерами и провинциальные пассажирские вагоны типа «N» . , ​​а в сентябре того же года [ 8 ] услуги страны также были ускорены В рамках «Нового курса» за счет закрытия 35 небольших придорожных станций. [ 15 ] В загородных пассажирских перевозках последний из легковых автомобилей с деревянным кузовом без кондиционера был выведен из эксплуатации в 1986 году и заменен новыми комплекта «H» вагонами . Также были проведены испытания для дальнейшей модернизации: локомотив A85 был переоборудован для работы со скоростью 160 км/ч в серии тестовых рейсов между Гленорчи и Любеком на западе штата в июле 1986 года. [ 16 ]

Это также был конец эпохи, когда с 1985 года в грузовых поездах были упразднены охранные фургоны и охрана, а в 1986 году прекратились перевозки скота. [ 8 ] Последний рейс пассажирских поездов «Дух прогресса» и «Южная Аврора» также состоялся в 1986 году, 3 августа. [ 17 ] Практика работы также была изменена: класса C. в 1982 году между Мельбурном и Аделаидой были введены в эксплуатацию локомотивы [ 14 ] Раньше викторианские локомотивы отделялись на границах штатов и заменялись локомотивами из следующего штата. Также были представлены новые локомотивы классов G и N , позволяющие вывести из эксплуатации многие дизели 1-го поколения. [ 18 ]

Продолжались сокращения железнодорожной сети, в результате чего увеличились централизованные бункеры в северо-западной части штата, а замена традиционных систем безопасной работы системами, не требующими местного персонала, привела к дальнейшему сокращению персонала на новых станциях. [ 2 ]

Приватизация

[ редактировать ]

В 1990-е годы затраты на железнодорожную сеть еще больше снизились. Охрану с пассажирских поездов убрали в 1989 году, а пригородные поезда, предназначенные только для водителей, начали курсировать в 1993 году, причем последний пригородный поезд под управлением охранника работал в ноябре 1995 года. [ 8 ] В 1994 году Национальная железнодорожная корпорация . была создана [ 19 ] получение выгодных перевозок стали и интермодальных перевозок от V/Line ; [ 20 ] а линия стандартной колеи Мельбурн-Аделаида была открыта в 1995 году, устранив разрыв колеи. [ 21 ]

Движение к приватизации началось в 1997 году, когда компания V / Line разделилась на пассажирскую и грузовую V / Line , а в 1998 году службы Мельбурна, которыми управляет Корпорация общественного транспорта, разделились на Bayside Trains и Hillside Trains . [ 8 ] V/Line Freight была продана компании Freight Victoria в 1999 году, после чего National Express приобрела Bayside Trains и V/Line Passenger в 2000 году, а Connex Melbourne приобрела Hillside Trains.

Конец частной аренды

[ редактировать ]

Премьер-министр штата Виктория Стив Брэкс договорился о преждевременном прекращении аренды сети ширококолейной сети викторианской страны, находящейся под железнодорожным транспортом, всего за несколько минут до начала режима смотрителя перед выборами штата в ноябре 2006 года. Это стоило около 125 миллионов долларов. В мае 2008 года премьер-министр Джон Брамби договорился об аренде на 45 лет Австралийской железнодорожной корпорации однопутного участка Сеймур-Олбери. Часть переговоров заключалась в том, что Виктория внесла деньги на модернизацию и стандартизацию трассы, а также на обход Водонги.

Сегодня штат состоит из четырех сетей: электрифицированной городской системы, управляемой Metro Trains Melbourne , загородной пассажирской сети, управляемой V/Line и модернизированной в рамках проекта региональной скоростной железной дороги , межштатных линий стандартной колеи до Аделаиды и Сиднея и зерновая сеть на северо-западе штата, связанная с портами Джилонг ​​и Портленд. [ 2 ]

Будущее расширение и обновления

[ редактировать ]

Региональное возрождение железных дорог

[ редактировать ]

В 2017 году правительство штата под руководством премьер-министра Дэниела Эндрюса инициировало работу над программой возрождения региональных железных дорог , в рамках которой было выделено 1,75 миллиарда долларов на модернизацию региональных железных дорог Виктории и обеспечение более надежных и частых пассажирских перевозок. [ 22 ] [ 23 ] Программа в основном финансировалась федеральным правительством через фонд утилизации активов Содружества. [ 24 ]

В рамках проекта было выделено 518 миллионов долларов на модернизацию линии Балларат, включая 18 км дублированных путей между станциями Дир-Парк- Уэст и Мелтон , новые разъезды, новые железнодорожные конюшни, модернизированные станции и дополнительные парковки вдоль коридора. [ 25 ] На линии Джилонга будут добавлены новая платформа и путь к станции Уорн Пондс, а также будет проведено исследование железнодорожной линии до Армстронг-Крик . [ 26 ] На линии Гиппсленд будет модернизирована сигнализация, продублированы некоторые пути, построены новые конюшни и добавлены платформы на некоторых станциях. [ 22 ] Северо-восточные линии, линии Шеппартон и Варрнамбул будут модернизированы, чтобы позволить поездам VLocity курсировать по этим коридорам. [ 22 ] [ 27 ] [ 28 ] Проект также будет включать модернизацию скорости пути и сигнализации на линии Бендиго-Эчука, причем все проекты планируется завершить к 2022 году. [ 29 ]

Быстрая железная дорога

[ редактировать ]

Было множество предложений о строительстве высокоскоростной пассажирской железной дороги до региональной Виктории. В 2018 году правительство штата выделило 50 миллионов долларов на планирование строительства высокоскоростной железнодорожной линии до Джилонга и назначило Справочную группу по скоростным железным дорогам, состоящую из технических консультантов. [ 30 ] Правительство предложило, чтобы поезда могли курсировать до Джилонга и Балларата со скоростью до 250 км/ч, что больше лимита нынешних поездов VLocity в 160 км/ч. [ 31 ] В 2019 году федеральное правительство пообещало выделить 2 миллиарда долларов на строительство скоростной железнодорожной линии до Джилонга, пообещав, что время в пути составит 32 минуты. [ 32 ] Экономические обоснования более быстрой железной дороги до Олбери-Водонги и Большого Шеппартона в настоящее время готовятся для Национального агентства скоростной железной дороги , федерального органа, созданного в 2019 году. [ 33 ] [ 34 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Маршрут-километры открытой железной дороги (декабрь 2019 г.) [ 35 ]
Измерять Электрифицированный Неэлектрифицированный
1067 мм (узкий) 0 км 16 км
1435 мм (стандарт) 0 км 1912 км
1600 мм (широкий) 383 км 1974 км
Двойной (стандартный/широкий) 0 км 32 км

Магистральные железнодорожные линии Виктории двухпутные, некоторые построены как таковые, а другие дублированы позже. Первые участки пригородной сети были двухпутными , а более поздние дополнения были однопутными , которые позже были продублированы.

Магистральные линии Бендиго . и Джилонг-Балларат были построены как двухпутные в 1860-х годах, но были выделены в 1930-е годы и в первое десятилетие 21 века соответственно Северо -восточная линия на Сеймур была продублирована в середине 1880-х годов. [ 36 ] и остается таковой по сей день, линия Гиппсленд до Мо была продублирована в 1950-х годах в связи с увеличением перевозок брикетов, [ 37 ] а самая загруженная проселочная линия в штате до Джилонга постепенно дублировалась с 1959 по 1981 год. [ 7 ]

В Виктории мало железнодорожных туннелей , за исключением Мельбурнской городской петли . Самый длинный туннель до открытия петли находился на железной дороге Файансфордского цементного завода (недалеко от Джилонга), где существовал туннель длиной 1300 метров на узкоколейной карьерной железной дороге. [ 38 ] Из открытых сегодня самым длинным является однопутный туннель Джилонг ​​длиной 422 метра. [ 39 ] за ним следуют двухпутный 385-метровый Эльфинстон и туннели Биг-Хилл длиной 390 метров на линии Бендиго . [ 40 ] Туннель длиной 154 метра также существует на линии Хилсвилл , а также три туннеля на пригородной линии Херстбридж и еще один на грузовых линиях под станцией Футскрей. [ 41 ]

На межштатных железнодорожных коридорах существуют независимые участки путей из-за использования в штате как широкой, так и стандартной колеи: эти участки идут от Мельбурна до Сеймура и далее до Олбери (построены в 1960-х годах) и от Мельбурна до Джилонга (завершено). в 1995 году). Из-за проблемы с колеей также с двойной колеей используются пути в таких районах, как Мэриборо , Северный Джилонг ​​и различные грузовые терминалы в Мельбурне.

Максимальная скорость пригородных электропоездов и локомотивных поездов составляет 115 км/ч, дизельных электропоездов допускается до 130 км/ч на одном пути и до 160 км/ч на определенных линиях. [ 42 ] Максимальная осевая нагрузка грузовых вагонов – 20 тонн. [ 43 ] при эксплуатации локомотивов с нагрузкой на ось до 22 тонн. [ 42 ] Длина поездов ограничена 1200 метрами, за исключением основных межгосударственных линий, где разрешены поезда длиной 1500 метров. [ 43 ]

Ширина колеи

[ редактировать ]
Работа на путях с двойной колеей (широкая и стандартная)

Большинство железных дорог Виктории имеют 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкую колею , что создает трудности из-за нарушения колеи при соединении с Новым Южным Уэльсом, где используется колея 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . Кроме того, Викторианские железные дороги экспериментировали с четырьмя короткими узкоколейными линиями шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов в начале 20 века ). Попытки устранить проблему с колеей неоднократно предлагались в последующие годы, и в 1921 году Королевская комиссия решила, что «ширина колеи 4 фута 8,5 дюйма будет принята в качестве стандарта для Австралии; что не будет механического третьего рельса, или другое устройство соответствовало бы ситуации, и это единообразие могло быть обеспечено только одним способом, а именно, преобразованием калибров, отличных от 4 футов на 8,5 дюйма » . [ 44 ]

К 1950-м годам межгосударственное движение пострадало из-за нарушения колеи на границе штата Новый Южный Уэльс , и в 1962 году была открыта параллельная линия стандартной колеи от Мельбурна, которая присоединилась к системе Нового Южного Уэльса, вместе со обмена тележек станцией . чтобы позволить вагонам работать по сетям широкой и стандартной колеи. [ 1 ] Второе межштатное сообщение от Виктории до Аделаиды (старейшая межстоличная линия с одной колеей, построенная в 1887 году) было преобразовано из широкой в ​​стандартную колею в 1995 году, что позволило железнодорожному движению из Виктории беспрепятственно добраться до остальной части страны. [ 1 ]

Сегодня сеть стандартной колеи состоит из двух основных межгосударственных линий и ряда веток на крайнем западе штата. [ 45 ] Преобразование датчиков В мае 2001 года правительство штата Виктория объявило о продлении 2000 километров путей в рамках программы Linking Victoria , но не было продолжено из-за сложности достижения какого-либо соглашения с тогдашним менеджером путей Freight Australia . [ 1 ] Работы охватывали бы 13 строк, [ 46 ] включая линию Милдьюра через Джилонг, Балларат и Мэриборо; северо-западная зерновая сеть Виктории; и линии сосредоточились на Сеймуре и Беналле на северо-востоке. Конверсия региональных и пригородных пассажирских сетей не предусматривается. [ 46 ] В 2008 году было объявлено о преобразовании северо-восточной линии , при этом 200 километров (120 миль) путей с широкой колеей на стандартную между Сеймуром и Олбери будут преобразованы в двухпутные пути на этом участке. [ 47 ]

Проект железной дороги бассейна Мюррея , начатый в 2014 году, был направлен на преобразование линий Милдьюра , Манангатанг и Си-Лейк на стандартную колею, чтобы обеспечить движение зерна на северо-западе штата к портам Портленда, Джилонга и Мельбурна. и предоставить другим грузам на линиях доступ к сети национальной стандартной колеи. Переоборудованная линия Милдьюра вновь открылась в 2018 году, но стандартизация линий Си-Лейк и Манангатанг была отложена до 2020 года из-за разрыва контракта на основные работы.

Датчик загрузки

[ редактировать ]

транспортных средств в викторианском стиле Размер габарита погрузки находится между британскими и американскими стандартами. Вагоны могут иметь длину до 22,85 метра (75,0 футов), ширину 2,97 метра (9 футов 9 дюймов) и перевозить грузы на высоте до 4,27 метра над высотой рельса. [ 43 ] В соответствии с этими ограничениями двойная штабелировка вагонов-контейнеров невозможна, причем самые большие разрешенные контейнеры высотой 2655 мм (8 футов 8,5 дюйма), за исключением контейнеров высотой 3200 мм (10 футов 6 дюймов) на некоторых маршрутах. [ 43 ] На некоторых пригородных линиях были проведены испытания двухэтажного пассажирского поезда 4D , потребовавшие изменения подвесных мостов и конструкций, но двухэтажные поезда сегодня не используются.

Сигнализация

[ редактировать ]
Бывшая механическая двухпозиционная сигнализация семафора в Северном Джилонге.
Бывшая механическая блокировочная рама для управления сигналами на Авенеле.
Современная светодиодная цветная 3-позиционная сигнализация

Виктория использует сочетание методов железнодорожной сигнализации : британскую сигнализацию маршрутов с домашними и удаленными сигналами ( 2-позиционная сигнализация ) и американскую сигнализацию скорости ( 3-позиционная сигнализация ). [ 48 ]

Семафорные сигналы использовались на самых первых железнодорожных линиях, но вместо этого использовался лишь минимум, поскольку вместо этого использовалась система временных интервалов. [ 49 ] Первая блокировка сигналов для защиты поездов была осуществлена ​​в 1874 году. [ 8 ] как и раньше, в этот раз можно было сделать противоречивые шаги. Разработка сигналов также прогрессировала: разъездные сигналы дискового типа впервые были представлены в 1885 году. [ 50 ] нижнего квадранта, и сигналы основной линии типа сальто принятые в 1887 году, [ 48 ] оба из них используются до сих пор. Зеленый цвет не был принят в качестве цвета All Right до 1898 года, а до этого времени использовался белый. [ 50 ] Красный был обычным цветом всех сигнальных рычагов, пока в 1926 году в качестве цвета дальних сигналов не был выбран желтый, а полное принятие произошло в 1930 году. [ 50 ] Цветные световые сигналы впервые появились в 1918 году, а к 1924 году стали стандартом для новых установок. [ 48 ]

Безопасное движение поездов между станциями на первых линиях осуществлялось с интервалом времени, [ 49 ] где поезду будет разрешено отправиться через заданное время после поезда, предшествующего ему. Из-за более интенсивного движения этот метод стал небезопасным: персонал и билет работали на одинарных линиях, принятых с 1873 года, а телеграфный блок работал с 1878 года на двойных линиях. [ 51 ] Обе эти системы гарантировали, что на участке пути одновременно будет находиться только один поезд. Затем работа телеграфного блока была заменена блоком Винтерса, работавшим между 1883 и 1888 годами. [ 52 ] система, которая является предшественником системы блокировки двойной линии , которая используется до сих пор. были внесены изменения В последующие годы в систему «Персонал и билеты» : на более загруженных линиях работал электрический персонал , что обеспечивало большую безопасность при движении большего количества поездов.

Более интенсивное пригородное движение на сети Мельбурна привело к большей нагрузке на работавший тогда блок, что потребовало большого количества укомплектованных сигнальных постов, чтобы поезда могли двигаться близко друг к другу. [ 53 ] В результате было решено внедрить силовую сигнализацию в рамках системы автоматической блокировки (АБС) безопасной работы, где при наличии поездов автоматически контролируются сигналы, следующие за ними, обеспечивая безопасное расстояние между поездами. Представленная в 1915 году, система была основана на американской практике сигнализации скорости с механическими сигналами верхнего квадранта GRS2A с двумя рычагами, способными указывать до 5 различных аспектов скорости для обучения водителей. [ 48 ] Позже эти сигналы были заменены цветными световыми сигналами, которые сегодня являются стандартом, но старый механический стиль сохранялся до 2001 года. [ 54 ]

вариант автоматической системы блокировки , автоматического и путевого управления С тех пор был представлен (ATC), который обеспечивает те же преимущества, что и ABS на отдельных линиях пути, но при этом обеспечивает одновременное использование только одного поезда на участке. Централизованное управление движением было также введено в 1960-х годах на новой линии стандартной колеи до Олбери, [ 36 ] а затем на главной межштатной линии до Аделаиды, что позволяет управлять поездами на расстоянии.

Сегодня механическая сигнализация практически не сохранилась: местные сигнальные посты, контролирующие сигналы, отменены во многих районах в рамках проекта региональной скоростной железной дороги . [ 48 ] В пригородной сети и на более загруженных региональных линиях используются варианты автоматической сигнализации блокировки, в то время как на более тихих линиях используются для персонала поездов и билетов или заказов на поезда . системы безопасной работы [ 55 ] Защита поездов также улучшилась: система защиты и предупреждения поездов также была внедрена на основных пассажирских линиях в рамках проекта региональной скоростной железной дороги . [ 48 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Подвижной состав в Виктории использует пневматическое торможение с тех пор, как испытания тормозов непрерывного поезда . в 1884 году были проведены [ 8 ] Первоначально для соединения вагонов использовались винтовые сцепки, но с 1924 года автоматические кулачковые сцепки были введены буферы . , а к 1960 году с грузовых вагонов были сняты [ 13 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Сохранившийся класса Р паровоз

В Виктории группы локомотивов одной конструкции классифицируются по буквам в системе, введенной в 1886 году. [ 56 ] Первоначально низкие буквы обозначали пассажирские классы, а высокие — грузовые, но примерно с 1916 года от этой схемы отказались. [ 56 ] Локомотивы внутри классов имеют индивидуальные номера в непрерывном блоке номеров, уникальном для класса. В некоторых случаях нумерация локомотивов была изменена, чтобы числовые блоки оставались непрерывными, а в некоторых случаях корреляция между номерными блоками, используемыми для паровых и тепловозов одной и той же буквы класса, отсутствует. [ 57 ] Кроме того, некоторые классы начинают числовой ряд с 0 , а другие — с 1 . [ 57 ]

Первыми локомотивами, использовавшимися в штате, были небольшие паровозы , а к концу 19 века тендерные двигатели 0-6-0 использовались для грузовых перевозок, а конфигурации 4-4-0 - для пассажирских перевозок. [ 58 ] Большинство локомотивов было импортировано из Великобритании от таких компаний, как Beyer, Peacock & Company , Robert Stephenson & Company , R&W Hawthorn и George England and Co. [ 58 ] Мастерские Уильямстауна также производили локомотивы на местном уровне, как и литейный завод Феникса в Балларате . [ 58 ]

По мере увеличения размеров поездов увеличивались и локомотивы. Колесная формула 4-6-0 стала популярной для пассажирских и смешанных перевозок с классами D3 и A2 , а 2-8-0 колесная формула с классами K , J и C продолжалась до 1960-х годов. [ 58 ] Затем за ними последовали модели 4-6-2 класса S Pacific для экспресса Spirit of Progress и одиночный локомотив класса 4-8-4 H H220, самый большой паровоз Викторианских железных дорог. [ 59 ] Последними паровозами, построенными для Викторианских железных дорог, были 4-6-4 R и 2-8-0 J. классы Хотя они имели более современную конструкцию, их преимущества были омрачены одновременным появлением первых дизелей. [ 56 ]

Электровозы были впервые приобретены вместе с электрификацией пригородных железных дорог, пригородные паровозы класса E были приобретены в 1923 и 1928–29 годах, а затем - класса L с 1953 года, когда магистраль до Траралгона была электрифицирована для перевозки брикетов . [ 56 ]

Дизельизация произошла с 1951 года с появлением маневровых машин класса F , но классы B и S 1952 и 1957 годов произвели революцию в работе магистральных линий. [ 56 ] Затем в 1955 и 1963 годах за ними последовали классы T и Y , которые вытеснили пар из веток и станций. [ 56 ] Помимо F-класса, Clyde Engineering владела монополией на дизель-электрические локомотивы викторианской эпохи. [ 60 ] в качестве австралийского лицензиата двигателей General Motors EMD и тяговых двигателей, устанавливая их в кузова местной разработки. К 1980-м годам срок службы локомотивов первого поколения подходил к концу, а к 1988 году электровозы были сняты с производства. [ 56 ] и современные классы N и G, позволяющие отказаться от классов T и Y меньшей мощности. [ 61 ]

Сегодня бывший локомотивный парк Victorian Railways разделен на две части: класс N используется V / Line для пассажирских перевозок, а остальная часть используется Pacific National или другими частными операторами для грузовых перевозок. [ 60 ] С 1980-х годов не строилось новых пассажирских локомотивов, дизель-поезда вместо них приобретались . В грузовых перевозках была заменена мощность классов G и X , а также восстановлены в эксплуатации локомотивы, находящиеся на хранении, возраст которых достигает 50 лет. [ 62 ]

Пассажир

[ редактировать ]
Современный V/Line VLocity дизельный поезд приобретен для проекта региональной скоростной железной дороги
Общее количество пассажиров железнодорожного транспорта V/Line по линиям с 2004 по 2018 год.
Патронаж городских поездов в 2000–2009 годах основан на официальных данных правительства штата.

Первые пассажирские перевозки осуществлялись в 4- и 6-колесных пассажирских вагонах типа «собачья будка» с небольшими отсеками и без боковых коридоров. В последующие годы были построены боковые коридоры для доступа в поезд и бортовые туалеты. Спальные вагоны впервые были представлены в 1887 году. [ 41 ] и вагоны-рестораны 1908 года выпуска. [ 63 ]

Более крупный подвижной состав с тележками начал появляться на рубеже 20-го века. [ 63 ] с вагонным составом типа E, представленным на The Overland , [ 64 ] и меньший состав вагонов типа W во внутригосударственных поездах. Первый вагон с кондиционером был представлен в 1935 году, когда был установлен один из вагонов типа E. [ 65 ] Все стальные вагоны поступили на Викторианские железные дороги в 1927 году, когда были построены вагоны-рестораны «Авока» и «Хопкинс». [ 66 ] за ним последовал лафет типа S для нового Spirit of Progress в 1937 году. [ 11 ]

В пригородной сети Мельбурна были введены электрические многоканальные устройства, ускоряющие предоставление услуг. Также были проведены эксперименты с различными дизельными и бензиновыми вагонами для использования на небольших ветках, причем наиболее успешным оказался DERM, остававшийся в эксплуатации с 1928 по 1991 год. В 1950-х годах также был представлен парк вагонов Walker, а также типа Z. салонный вагон запас [ 63 ] как для внутригосударственных, так и для междугородних поездов.

К 1980-м годам загородные пассажирские перевозки пришли в упадок, и старый деревянный подвижной состав приближался к своему сроку использования. В результате вагоны типа Н. с 1981 года были введены [ 63 ] за ним последовал переоборудованный приклад типа H 1984 года. [ 63 ] С тех пор дизельные многоцелевые агрегаты стали нормой для новых покупок: Sprinter был представлен в 1992 году, а VLocity - в 2005 году.

Различные тележки викторианской эпохи

Первые вагоны имели цельнодеревянную конструкцию, затем последовали деревянные кузова на стальных подрамниках, а затем - цельностальные вагоны. [ 13 ] Они строились на четырехколесной раме, но в 1871 году . стали появляться тележки [ 20 ] Группы вагонов одной конструкции классифицируются по многозначному алфавитному коду, первоначально в системе, ограниченной только Викторией, но с 1979 года Железных дорог Австралии . было введено четырехбуквенное кодирование [ 20 ] В этой системе первая буква обозначает владельца вагона, вторая — общий тип вагона, третья — разделяет разные классы одного и того же общего типа, а четвертая буква указывает максимальную скорость движения. [ 20 ]

Последние четырехколесные полувагоны были построены в 1958 году. [ 13 ] но не сдавались в большие количества до 1980-х годов, когда их заменили новые тележки. [ 67 ] В 1987 году парк тележек-вагонов насчитывал около 5000: около 700 зерновозов , 800 контейнеров-платформ , 1000 жалюзийных фургонов , 700 полувагонов , 400 цистерн , 300 платформ. [ 67 ] Сегодня, [ когда? ] внутригосударственный автопарк широкой колеи насчитывает около 2600 единиц, [ 13 ] большое количество фургонов с жалюзи, открытых и платформ, а также цистерн, находящихся на хранении или списанных из-за перевода движения на автомобильное движение после многих лет апатии правительств.

Операции

[ редактировать ]
Товар Процент фрахта
трафик (см. примечания)
Год 1987 [ я ] 1998 [ ii ] 2018 [ iii ]
Массовое зерно 31.4% 50.8% 51.9%
Контейнеры 10.6% 19.6% 44.3%
Экспедиторы 9.5% Н/Д 3.8%
Горное дело и
карьерная продукция
7.9% 14.7%
Цемент 6.8% 4.9%
Железо и сталь 6.3% Н/Д
Нефть 4.4% 3.2% 0%
Проценты являются лишь ориентировочными и не подлежат прямому сравнению.
  1. ^ Проценты за 1987 год рассчитаны по тоннам груза, отправленным по сети V/Line. [ 4 ]
  2. ^ Проценты за 1998 год рассчитаны по тоннам груза, отправленным по сети V/Line. [ 1 ]
  3. ^ Проценты за 2018 год рассчитаны по тонно-километрам брутто (GTK) движения грузовых поездов по сети V / Line, что исключает межгосударственные перевозки. [ 68 ]

В Виктории нет доминирующей горнодобывающей базы, как в других штатах, и традиционно она в большей степени зависела от сельского хозяйства в плане железнодорожных грузовых перевозок. [ 4 ] В начале 20 века железная дорога была « общим перевозчиком » и должна была перевозить практически любые предлагаемые грузы. После Первой мировой войны конкуренция на дорогах усилилась, пока в 1933 году не был принят закон, регулирующий конкуренцию автомобильных транспортных средств с железнодорожными на определенных маршрутах. [ 1 ] С 1974 по 1980-е годы регулирование автомобильных грузоперевозок внутри штата было отменено, а обязательства Викторианских железных дорог по «общим перевозчикам» были отменены, что привело к потере на дорогах большого количества негабаритных грузов. [ 1 ] В 1987 году по железной дороге было перевезено 10,51 млн тонн грузов, при этом основным товаром было навалочное зерно, составившее 31,4% перевозок. [ 4 ] [ нужно обновить ]

К 2016 году единственные оставшиеся перевозки общих контейнерных грузов во внутригосударственной сети осуществлялись в Варрнамбул, Дуэн, Мербейн и Дональд и Токумвал, причем все они отправлялись из порта Мельбурна и выполнялись от трех до пяти раз в неделю. Другие внутриштатные железнодорожные перевозки представляли собой в основном специализированные массовые грузы, включая минеральные пески между Хоптауном, Гамильтоном и Портлендом на западе штата; экспортировать рис между Денилицюном и портом Мельбурна; бумага между австралийскими бумажными фабриками в Мэривейле и Мельбурне; и сталь на сталелитейные заводы BlueScope в Гастингсе и Сомертоне. [ 69 ]

Компании

[ редактировать ]
Pacific National Грузовой поезд
Поезд Heritage в ливрее Викторианских железных дорог

Первые железные дороги в Виктории эксплуатировались частными компаниями, но когда компании обанкротились или объявили дефолт, дело взяло на себя правительство штата . Правительственное учреждение было известно как «Департамент железных дорог» с 1856 по 1883 год, когда Закон о комиссарах железных дорог штата Виктория учредил Викторианские железные дороги . [ 70 ] В 1973 году Закон о железных дорогах (поправка) 1972 года передал управление железными дорогами от комиссаров железных дорог штата Виктория Совету железных дорог штата Виктория. [ 14 ] В 1976 году железные дороги были переименованы в VicRail .

В 1983 году VicRail была разделена на Государственное транспортное управление, занимающееся железнодорожными и автомобильными, пассажирскими и грузовыми перевозками под брендом V/Line ; и Столичное управление транзита , взявшее на себя пригородные пассажирские перевозки. [ 14 ] В 1989 году эти органы были объединены в Корпорацию общественного транспорта , а пригородные службы были переименованы в « The Met ».

В 1993 году междугородние железнодорожные перевозки, ранее принадлежавшие государственному оператору V/Line, были предложены частным операторам. Некоторые железнодорожные перевозки были заменены автобусными перевозками. Первым частным оператором в Виктории была компания West Coast Railway , которая успешно подала заявку на эксплуатацию железной дороги до Варрнамбула . [ 71 ] В 1993 году профессор Фред Хилмер представил выводы Национального комитета по обзору конкурентной политики , известные как «Отчет Хилмера», которые привели к введению Национальной политики в области конкуренции в 1995 году. Одним из результатов было разрешение новым операторам железнодорожных грузовых перевозок начать свою деятельность в Виктории. Компания Specialized Container Transport начала курсировать поезда в Перт в 1995 году. [ 21 ] и Great Northern Rail Services начали операции внутри штата.

Приватизация Корпорации общественного транспорта началась при правительстве Кеннета в 1990-х годах. V/Line была разделена на отдельные грузовые и пассажирские подразделения, а «The Met» была разделена на Hillside Trains и Bayside Trains. Все эти отдельные тела были проданы отдельно в 1999 году: V/Line Freight и сельская внутриштатная сеть Freight Victoria , консорциуму, возглавляемому американским оператором RailAmerica ; Hillside Trains и аренда путей для Connex Melbourne ; и V/Line Passenger and Bayside Trains, переименованные в M>Train и сдающие в аренду пути британскому оператору National Express . [ 14 ]

16 декабря 2002 года компания National Express объявила о своем намерении прекратить финансовую поддержку своих железнодорожных операций в Виктории, включая V/Line Passenger и M>Train. Правительство временно возобновило контроль над своими системами через получателей и решило передать столичную железнодорожную сеть единому оператору; Connex выиграла контракт и взяла под свой контроль всю столичную систему в феврале 2004 года. [ 72 ] Между тем, в июле 2003 года правительство объявило о своем намерении сохранить V/Line Passenger в государственной собственности. [ 73 ] и учредил государственную корпорацию V/Line, которая выкупила оператора из конкурсного управления 1 октября 2003 года. [ 74 ]

16 августа 2004 года компания Freight Victoria и аренда сельских путей были приобретены компанией Pacific National . [ 75 ] но к ноябрю 2006 года они заключили соглашение о продаже трассы в аренду обратно правительству штата Виктория за 133,8 миллиона долларов. [ 76 ] продажа завершилась 7 мая 2007 года, и V/Line стала менеджером трека. [ 77 ]

В декабре 2007 года компания Pacific National объявила о планах продать или закрыть свой бизнес по транспортировке зерна и сельским контейнерным перевозкам Portlink в Виктории. [ 78 ] Это решение подверглось критике, поскольку оно вынудит производителей зерна использовать более дорогой автомобильный транспорт для перевозки годового урожая зерна из сельских элеваторов в порты. [ 79 ] В результате этого решения многие комментаторы обвинили Pacific National в том, что она приобрела операции Freight Australia только в 2004 году с целью вывода активов и устранения конкуренции в сфере железнодорожных грузоперевозок. [ 80 ] [ 81 ] В 2008 году Эль Зорро взял на себя управление контейнерным сервисом Варрнамбул Мельбурн у компании Pacific National. [ 82 ] и перешел на перевозки зерна с широкой колеей, а Aurizon взял на себя контейнерный сервис Мельбурн – Хоршам . [ 83 ]

Первой железной дорогой Виктории была 4-километровая викторианская линия широкой колеи между конечной станцией Мельбурна (или города) (на месте современной станции Флиндерс-стрит) и Сэндриджем (ныне порт Мельбурн ), построенная железнодорожной компанией Мельбурна и Хобсонс-Бэй и открытая. в сентябре 1854 года. Сегодня сеть пригородных железных дорог Мельбурна состоит из 16 электрифицированных линий, центрального метро City Loop и 218 станций общей протяженностью электрифицированных линий 372 км, которыми управляет компания Metro Trains Melbourne по франшизе правительства Виктории. .

В Гиппсленде линия Орбоста была построена как продолжение пригородных линий между 1877 и 1888 годами до Бэрнсдейла и продлена на восток до Орбоста в 1916 году. [ 9 ] электрификация постепенно сокращалась до Пакенхэма. Линия между Данденонгом и Траралгоном была электрифицирована в 1954 году, но в период с 1987 по 2001 год Пассажирские поезда V / Line теперь ходят до Бэрнсдейла.

Линия Южный Гиппсленд была открыта от Данденонга до Крэнборна , Леонгаты и Порт-Альберта в период с 1888 по 1892 год. [ 9 ] Также был построен ряд веток, почти все из которых поэтапно закрывались в период с начала 1970-х по 1994 год, за исключением части, которая с тех пор была электрифицирована и вновь открыта как часть пригородной сети, а также между Ньорой и Леонгатой, где находится туристический центр Южного Гиппсленда. Железнодорожные службы обслуживали объекты наследия, пока они не закрылись в 2016 году. В настоящее время вся линия за пределами Крэнборна закрыта, а участок за Ньорой полностью демонтирован.

Северо -восточная линия возникла от пригородной линии до Эссендона в 1860 году, а к 1873 году была продлена до Водонги и соединилась с правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в Олбери при разрыве колеи в 1883 году. [ 9 ] Путь стандартной колеи был построен параллельно с дорогой широкой колеи от Олбери до Мельбурна в 1962 году. [ 14 ] Дорога с широкой колеей между Сеймуром и Олбери была преобразована в стандартную.

была Линия Шеппартон построена от Мангалора до Шеппартона в 1880 году и продлена до правительственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Токумвале при нарушении колеи в 1908 году. [ 9 ] Пассажирские перевозки V/Line доходят до Шеппартона.

Линия Бендиго была завершена в 1862 году, ее расширения были открыты до Эчуки в 1864 году и Суон-Хилла в 1890 году. [ 9 ] за которым следует ряд линий по всему северо-западному углу штата. Только на этих линиях продолжают обслуживаться услуги V/Line , а на других линиях в регионе осуществляются только грузовые перевозки.

Основная западная линия берет свое начало на первой железнодорожной линии от Мельбурна до Балларата, линии Джилонг-Балларат, которая открылась в 1862 году. [ 7 ] Линия простиралась от Балларата до Арарата между 1874 и 1875 годами. [ 9 ] но только в 1889 году была открыта прямая линия между Мельбурном и Балларатом, построенная поэтапно с обоих концов, пока они не встретились в Баллане . Дальнейшие ветки шли в Портленд и другие западные города. Линия сформировала первую межколониальную железнодорожную линию в Австралии , когда в 1887 году она была продлена до Южно-Австралийских железных дорог в Сервистоне . Вплоть до 1990-х годов линия Балларата была на главном маршруте между Мельбурном и Аделаидой, а также по сухопутным маршрутам в Аделаида, пока Программа «Единая нация» не изменила маршрут главной межштатной линии через Джилонг ​​и Маруну на стандартную колею. [ 1 ]

Линия Варрнамбул была открыта, когда железнодорожная компания Джилонга и Мельбурна открыла линию Джилонг ​​до Ньюпорта в 1857 году, а в 1859 году ее продлили до станции Спенсер-стрит . [ 7 ] Линия была передана Викторианским железным дорогам в 1860 году, а линия от Джилонга до Балларата была открыта в 1862 году. [ 7 ] а позже расширился на юго-восток с 1876 года, достигнув Варрнамбула и Порт-Фейри в 1890 году. [ 7 ] Также существовали ветки с Квинсклиффом , Бич-Форестом и рядом других городов. [ 7 ]

Частные железные дороги

[ редактировать ]
Поезда на 900-мм железной дороге Яллорн

В разное время существовало также небольшое количество частных железных дорог. Некоторые из них, такие как Железнодорожная компания Джилонга и Мельбурна , а также Компания Мельбурнской и пригородной железной дороги , Железнодорожная компания Мельбурна и Хобсонс-Бэй , Железнодорожная компания Мельбурна и Эссендона и Железнодорожная компания Сент-Килда и Брайтона, были приобретены Викторианскими железными дорогами и стали частью ядра. государственная сеть в 1860 и 1878 годах соответственно. Другие загородные ветки также были построены частными компаниями: а именно трамвай Керанг-Кундрук и железная дорога Дениликин и Моама . [ 84 ] оба не были приобретены до 20 века.

В дополнение к основной викторианской железнодорожной сети Викторианских железных дорог и ее преемников, также существовал ряд узкоколейных частных железных дорог и трамваев для лесозаготовок и добычи полезных ископаемых. К ним относятся 900-миллиметровая железная дорога Яллоурн в долины Латроб открытых угольных шахтах , железная дорога Файансфордского цементного завода возле Джилонга , трамвай Тайерс-Вэлли на горе Бау-Бау и трамвай Пауэллтауна от перекрестка Ярра .

Большинство лесозаготовительных трамваев действовали в хребтах Отвей , Гиппсленд , [ 85 ] и внутренний восток Большого Водораздельного хребта ; в основном между 1850-ми и 1950-ми годами, и только один дожил до 1960-х годов. [ 85 ] В основном они имели ширину колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) или 3 фута ( 914 мм ), колею 2 фута ( 610 мм ), 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), 4 фута ( 1219 мм ), 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ), а также используемые варианты. [ 85 ]

← Только поезд (14 ноября 1888 г.)
?? (Железнодорожная линия Грампианс) (1882–1905)
VR
Альтона Бич Эстейтс (1887–1923)
1853
1863
1873
1883
1893
1903
1913
1923
1933
1943
1953
Первые 100 лет
  Никаких операций   ·   Операции   ·   Операции другой компании

Сохранение железных дорог

[ редактировать ]

Организованная охрана железных дорог началась в Виктории с образованием Общества охраны Пыхтящего Билли в 1955 году, которое с 1977 года действовало под управлением Изумрудного туристического железнодорожного совета. [ 86 ] Группа, созданная для эксплуатации узкоколейной железной дороги шириной 2 фута 6 дюймов (760 мм) в хребте Данденонг недалеко от Мельбурна, продолжает управлять железной дорогой и сегодня.

Упадок последнего паровоза в Виктории начался в 1960-х годах, когда Историческое общество австралийских железных дорог и Ассоциация энтузиастов железнодорожного транспорта работали с Викторианскими железными дорогами над сохранением ряда локомотивов на будущее. [ 87 ] В 1962 году был основан Музей исторического общества австралийских железных дорог в Уильямстауне-Норт для размещения статических экспонатов. [ 88 ] и Steamrail Victoria была основана в 1965 году для оказания помощи в восстановлении локомотивов и вагонов для использования в специальных поездах . [ 89 ]

несколько исторических железных дорог К 1980-м годам в Виктории было построено на закрытых ветках . Эти железные дороги служат одновременно туристическими достопримечательностями и сохранением железнодорожного прошлого. С тех пор работа групп по сохранению железных дорог распространилась на вышедшие из эксплуатации железнодорожные вагоны, электропоезда, железнодорожные двигатели и тепловозы. В 2006 году исторические железные дороги перевезли 542 000 пассажиров на протяжении 161 км пути; Имелось в эксплуатации 28 паровозов, 47 дизелей, 14 локомотивов и 192 вагона. [ 90 ]

Железные дороги и операторы наследия включают:

Железнодорожные пути

[ редактировать ]
Туристические железные дороги Виктории
Белларинская железная дорога
Загородная железная дорога Дейлсфорд-Спа
Морнингтонская железная дорога
Пыхтящий Билли Железнодорожный
Викторианская железная дорога Голдфилдс
Железная дорога Валгалла Голдфилдс
Туристическая железная дорога долины Ярра
Бывшие туристические железные дороги
Южная Гиппслендская железная дорога

Ряд бывших железнодорожных линий в Мельбурне и региональной Виктории были преобразованы в железнодорожные маршруты для пеших прогулок, езды на велосипеде и верховой езды. Это отличные трассы для новичков, поскольку изначально трассы были спроектированы таким образом, чтобы избежать крутых уклонов. Большинство линий по-прежнему находятся в государственной собственности. [ 91 ] Некоторые участки пути специально сданы в аренду соседним фермерам для выпаса скота. Это снижает затраты на техническое обслуживание.

Маршруты вокруг Мельбурна включают: [ 92 ]

Маршруты вокруг Виктории включают:

Законодательство, управление и доступ

[ редактировать ]

Ключевые законы

[ редактировать ]

Основным железнодорожным законом штата Виктория является Закон об интеграции транспорта . Закон определяет Департамент транспорта, планирования и местной инфраструктуры в качестве агентства по интеграции транспортной системы Виктории. Закон также устанавливает и устанавливает уставы государственных учреждений, отвечающих за предоставление железнодорожных услуг общественного транспорта и управление доступом к сети для грузовых перевозок, а именно директора общественного транспорта и V/Line . Кроме того, закон создает компанию VicTrack , которая владеет сетью государственных железных дорог и связанной с ней инфраструктурой. Еще одним важным законом является Закон об управлении железными дорогами 1996 года. [ 93 ] который наделяет полномочиями железнодорожных операторов и предусматривает схему доступа к железнодорожной сети штата. В результате недавних изменений [ 94 ] В соответствии с Законом об интеграции транспорта обязанности директора общественного транспорта постепенно переходят к новому Управлению по развитию общественного транспорта , что является важной инициативой правительства Байье.

Безопасность

[ редактировать ]

Регулирование

[ редактировать ]

Безопасность железнодорожных перевозок в Виктории регулируется Законом о безопасности железных дорог 2006 года , который применяется ко всем коммерческим пассажирским и грузовым перевозкам, а также к туристическим и историческим железным дорогам. [ 95 ] Закон создает основу, содержащую обязанности по обеспечению безопасности для всех участников железнодорожной отрасли, и требует от железнодорожных операторов, которые управляют инфраструктурой и подвижным составом, получить аккредитацию до начала работы. Аккредитованные железнодорожные операторы также обязаны иметь систему управления безопасностью для управления своей деятельностью.

Санкции, применимые к схеме безопасности, установленной в соответствии с Законом о безопасности на железнодорожном транспорте, содержатся в Законе о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года. [ 96 ] безопасности Регулятором железнодорожной системы в Виктории является директор по транспортной безопасности (торгуемый как Transport Safety Victoria ), чей офис создан в соответствии с Законом об интеграции транспорта 2010 года .

Расследование

[ редактировать ]

Железнодорожные операторы в Виктории также могут стать объектом невиновных расследований, проводимых главным следователем Управления транспортной безопасности или Австралийским бюро транспортной безопасности (ATSB). Главному следователю предъявлено обвинение в соответствии с Законом об интеграции транспорта. [ 97 ] с проведением расследований по вопросам безопасности на железнодорожном транспорте, включая инциденты и тенденции. ATSB, с другой стороны, претендует на юрисдикцию в отношении тех же вопросов, которые возникают в выделенной межгосударственной железнодорожной сети.

Продажа билетов и проведение

[ редактировать ]

Требования к билетам на общественный транспорт в Виктории в основном содержатся в Правилах транспорта (билетов) 2006 г. [ 98 ] и Руководство по тарифам и продаже билетов штата Виктория. [ 99 ] Правила безопасного и справедливого поведения в поездах и трамваях в Мельбурне обычно содержатся в Законе о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года. [ 100 ] и Правила перевозки (поведения) 2005 года. [ 101 ]

Туристические и исторические железные дороги

[ редактировать ]

Туристические и исторические железные дороги в Виктории регулируются положениями Закона о туристических и исторических железных дорогах 2010 года. [ 102 ] который начался 1 октября 2011 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Джон Херш (1 февраля 2007 г.). «Прошлое, настоящее и потенциал региональной железной дороги Виктории» (PDF) . Региональный железнодорожный симпозиум RTSA, Вагга-Вагга . Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2007 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Карты железных дорог Виктории 1860–2000 гг.» . Ресурсы Викторианских железных дорог . Эндрю Во. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  3. Годовой отчет от 30 июня 2013 г. Архивировано 5 января 2014 г. в Wayback Machine VicTrack.
  4. ^ Jump up to: а б с д Питер Фут (октябрь 1987 г.). «V/линия обработки зерна». Новостная лента . Том. 15, нет. 10. Вик: Отдел Виктории ARHS . стр. 292–297. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  5. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный музей АРХС: История 1839–1900» . Железнодорожный музей АРХС . Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  6. ^ Гринвичская железная дорога - 1857 г. Кларк, Аллан История австралийских железных дорог , июнь/июль/август 2007 г., стр. 234–245; 260–279; 308–323
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Линия Джилонга» . Рейл Джилонг . Маркус Вонг. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Хронология VR» . victorianrailways.net/ . Марк Бау. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сид Браун (март 1990 г.). «Следы по всему штату». Новостная лента . Том. 18, нет. 3. Вик: Отдел Виктории ARHS . стр. 71–76. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  10. ^ Венн, Майкл (1976). «Спейт, Ричард (1838–1901)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 17 февраля 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный музей АРХС: История 1900–1950» . Железнодорожный музей АРХС . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  12. ^ Фишер 2007
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Марк Бау. «Четырехколесные полувагоны Викторианских железных дорог». Заметки со встречи модельеров прототипов Викторианского общества моделей железных дорог, 2007 год .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Железнодорожный музей ARHS: Виктория, 1950 – сейчас» . Железнодорожный музей АРХС . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  15. ^ Скотт Мартин и Крис Бангер (октябрь 2006 г.). « Новый курс для пассажиров округа – 25 лет спустя». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). п. 319.
  16. ^ "Новости". Новостная лента . Том. 14, нет. 9. Вик: Отдел Виктории ARHS . Сентябрь 1986 г., стр. 24–27. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  17. ^ Г. Кармайкл (сентябрь 1986 г.). «Аврора и Дух прогресса уходят». Новостная лента . Том. 14, нет. 9. Вик: Отдел Виктории ARHS . ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  18. ^ Публикации Railmac (1992). Австралийские Fleetbooks: локомотивы V/Line . Китчнер Пресс. ISBN  0-949817-76-7 .
  19. ^ См. Закон о Национальной железнодорожной корпорации (Виктория) 1991 года.
  20. ^ Jump up to: а б с д Норм Брей и Питер Дж. Винсент (2006). Тележки грузовых вагонов Виктории . Краткие книги по истории. ISBN  0-9775056-0-Х .
  21. ^ Jump up to: а б «История АРТЦ» . Австралийская железнодорожная корпорация . Архивировано из оригинала 23 января 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Возрождение региональных железных дорог – крупные пакеты выходят на рынок» . Премьер Виктории . 27 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  23. ^ "О" . Regionalrailrevival.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  24. ^ «Быстрые поезда для региональных пассажиров» . www.heraldsun.com.au . 26 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  25. ^ «Модернизация линии Балларат положила начало возрождению региональных железных дорог» . Премьер Виктории . 4 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 г. . Проверено 24 августа 2019 г.
  26. ^ «Модернизация линии Джилонга» . Regionalrailrevival.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  27. ^ «Обновление линии Варрнамбул» . Regionalrailrevival.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  28. ^ «Модернизация Северо-Восточной линии» . Regionalrailrevival.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  29. ^ «Обновленная информация о возрождении региональных железных дорог Виктории» . Премьер Виктории . 8 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 г. . Проверено 24 августа 2019 г.
  30. ^ «Высокоскоростная железная дорога Джилонга на скоростном пути» . Премьер Виктории . 26 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 г. . Проверено 24 августа 2019 г.
  31. ^ Джекс, Тимна (15 октября 2018 г.). «Из Джилонга в Мельбурн за 45 минут в соответствии с региональным железнодорожным планом лейбористов» . Возраст . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  32. ^ Кооб, Симона Фокс (21 марта 2019 г.). «Скорая железная дорога между Мельбурном и Джилонгом сократит время в пути вдвое» . Возраст . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  33. ^ «Федеральный бюджет 2019: быстрое железнодорожное решение проблемы пробок» . Австралийский финансовый обзор . 2 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  34. ^ Агентство National Faster Rail. «Проекты» . Национальное агентство скоростных железных дорог (NFRA) . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  35. ^ Ежегодник статистики инфраструктуры Австралии (PDF) . Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики. 2019. С. 112–113. ISBN  9781925843361 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2020 г. Проверено 1 сентября 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б Эндрю Во. «Сомертон» (PDF) . Истории викторианских станций . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  37. ^ С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 91. ИСБН  0-909459-06-1 .
  38. ^ «Фьянсфорд Лайн» . Рейл Джилонг . Маркус Вонг. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  39. ^ «Туннель Джилонг» . Рейл Джилонг . Маркус Вонг. Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  40. ^ «Линия Бендиго» . Линейные гиды Виксиг . Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный топ-20!» (PDF) . Королевское историческое общество Виктории . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Дополнения» (PDF) . План обслуживания сети V/Line . Региональная сеть и доступ V/Line. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 года . Проверено 10 сентября 2007 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д «Требования к работе сети» . План обслуживания сети V/Line . Региональная сеть и доступ V/Line. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  44. ^ «Стандартизация железнодорожной колеи» . Ежегодник Австралии, 1967 год . Австралийское статистическое бюро. 25 января 1967 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  45. ^ Марк Бау. «КАРТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ ВИКТОРИАНСКИЕ ЛИНИИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2005 г. Проверено 1 октября 2005 г.
  46. ^ Jump up to: а б Генеральный аудитор штата Виктория (август 2006 г.). «Проект стандартизации железнодорожной колеи» . Генеральная аудиторская служба штата Виктория . Архивировано из оригинала 18 сентября 2006 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  47. ^ «Модернизация железнодорожного сообщения в Виктории стоимостью 500 миллионов долларов» . news.ninemsn.com.au. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж Фишер 2007 , с. х
  49. ^ Jump up to: а б Фишер 2007 , стр. 39.
  50. ^ Jump up to: а б с Фишер 2007 , стр. 62.
  51. ^ Фишер 2007 , стр. 64.
  52. ^ Фишер 2007 , стр. 66.
  53. ^ С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 20. ISBN  0-909459-06-1 .
  54. ^ Фишер 2007 , стр. 89.
  55. ^ «Безопасная работа в Виктории» . Виксиг . Архивировано из оригинала 6 июня 2004 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж г Публикации Railmac (1992). Австралийские Fleetbooks: локомотивы V/Line . Китчнер Пресс. п. 3. ISBN  0-949817-76-7 .
  57. ^ Jump up to: а б Экзамен всех классов в Связи с общественностью VicRail (1981). Силовой парад . Мельбурн, Вика: Отдел по связям с общественностью VicRail. ISBN  0-7241-3323-2 .
  58. ^ Jump up to: а б с д Публикации Railmac (1992). Австралийские Fleetbooks: локомотивы V/Line . Китчнер Пресс. п. 2. ISBN  0-949817-76-7 .
  59. ^ «Что посмотреть – H220» . Железнодорожный музей Ньюпорта . Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  60. ^ Jump up to: а б «ВР – В/Линия – ВЛП/ФА Локомотивы» . Локопейдж . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  61. ^ Публикации Railmac (1992). Австралийские Fleetbooks: локомотивы V/Line . Китчнер Пресс. п. 12. ISBN  0-949817-76-7 .
  62. ^ «Магистральные локомотивы» . Лизинг грузовых автомобилей в Чикаго в Австралии . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  63. ^ Jump up to: а б с д и «Викторианские железные дороги - пассажирские вагоны, буксируемые локомотивами» . Веб-сайт Питера Дж. Винсента . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  64. ^ «Акционерные спальные вагоны V&SAR» . Веб-сайт Питера Дж. Винсента . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  65. ^ Марк Бау. «АЭ 1-го класса деревянные купейные пас. вагоны» . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  66. ^ Марк Бау. «Вагон-ресторан Авока» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 12 февраля 2008 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Флот грузового подвижного состава V / Line - 1 июля 1987 г.». Новостная лента . Том. 15, нет. 7. Вик: Отдел Виктории ARHS . Июль 1987 г. с. 303. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  68. ^ Годовой отчет 2017-18 гг . Корпорация В/Лайн. Сентябрь 2018. с. 11. Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  69. ^ Возобновление грузоперевозок в Виктории (PDF) . Институт железнодорожного будущего. Июнь 2016. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
  70. ^ «Железнодорожный музей ARHS: Виктория 1839–1900» . Железнодорожный музей АРХС . Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  71. ^ Филип Хопкинс (19 июля 2004 г.). «Конец линии железной дороги Западного побережья» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  72. ^ Мес, Пол (июль 2005 г.). «Приватизация железнодорожного и трамвайного сообщения в Мельбурне: что пошло не так?». Обзоры транспорта . 25 (4): 433–449. дои : 10.1080/0144164042000335779 . S2CID   59046845 .
  73. ^ Масанаускас, Джон (10 мая 2003 г.). «Новых транспортных тендеров не будет». Вестник Солнца . п. 18.
  74. ^ Годовой отчет за 2003-04 гг . Корпорация В/Лайн. Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 18 января 2019 г.
  75. ^ «ПРОДАЖА ГРУЗОВ АВСТРАЛИИ КОМПАНИИ PACIFIC NATIONAL» . ОФИС ПРЕМЬЕРА (СМИ-релиз) . 16 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г. Проверено 17 февраля 2008 г.
  76. ^ «Платные продают аренду железных дорог». Канберра Таймс . 2 ноября 2006 г. с. 17.
  77. ^ «СДЕЛКА RAIL BUY BACK ЗАВЕРШЕНА» . МИНИСТР ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА (СМИ-релиз) . 7 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 г. . Проверено 5 февраля 2008 г.
  78. ^ «Pacific National продаст или закроет бизнес по железнодорожным грузоперевозкам» . Сайт новостей ABC . 12 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 г. Проверено 17 декабря 2007 г.
  79. ^ Исдаун, Джефф (12 декабря 2007 г.). «Asciano шокирует фермеров от перевозки зерна» . Веб-сайт Herald и Weekly Times . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 17 декабря 2007 г.
  80. ^ «Локо Лайнс» (PDF) . Информационный бюллетень для машинистов локомотивов Союза железных дорог, трамваев и автобусов - Виктория . Май 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2007 г. . Проверено 17 декабря 2007 г.
  81. ^ «Фрахтовая компания Австралии выходит» . Форумы Railpage Австралии . 12 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г. Проверено 17 декабря 2007 г.
  82. ^ «Сделка по железнодорожным грузовым перевозкам нового оператора избегает закрытия» . Стандарт Варрнамбула . warrnambool.yourguide.com.au. 7 марта 2008 года . Проверено 4 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  83. ^ «Рельс, по которому можно катиться» . Виммера Мэйл Таймс . yourguide.com.au. 28 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2008 г. Проверено 30 июля 2008 г.
  84. ^ Статистика, с=AU; o=Австралийское Содружество; ou = Австралийское бюро (25 января 1920 г.). «Особенная статья – Частные железные дороги (Особенная статья)» . abs.gov.au. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 17 февраля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  85. ^ Jump up to: а б с Фрэнк Стэмфорд (14–15 апреля 2001 г.). «Лесовочные трамваи Австралии и Новой Зеландии – отличия от практики Северной Америки» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2007 г. Проверено 22 декабря 2007 г.
  86. ^ «Сохранение» . Пыхтящий Билли . Архивировано из оригинала 8 октября 2006 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  87. ^ Экскурсия в Файансфорд . ARHS (Дивизия Виктории). 20 апреля 1965 года.
  88. ^ "О нас" . Железнодорожный музей АРХС . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  89. ^ "О нас" . Пароход Виктория . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  90. ^ «Статистика наследия и туристических железных дорог в Виктории» . Ассоциация туристических железных дорог Inc. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  91. ^ Департамент устойчивого развития и окружающей среды. «Железнодорожные маршруты Виктории» . dse.vic.gov.au. ​Проверено 3 июня 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  92. ^ «Дом Railtrails Australia» . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 20 января 2009 г.
  93. ^ «Закон об управлении железнодорожным транспортом 1996 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  94. ^ См. Закон о поправках к транспортному законодательству (Управление по развитию общественного транспорта) 2011 года.
  95. ^ Официальная копия Закона о безопасности на железнодорожном транспорте с веб-сайта законодательства правительства штата Виктория - http://www.legislation.vic.gov.au/Domino/Web_Notes/LDMS/LTObject_Store/LTObjSt3.nsf/DDE300B846EED9C7CA257616000A3571/6D4190C62DE6207FCA257761002C568A/$FILE . /06 -9a016.pdf Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  96. ^ См. Часть 7 Закона. Официальная копия Закона о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года с официального сайта законодательства правительства штата Виктория – http://www.legislation.vic.gov.au/Domino/Web_Notes/LDMS/LTObject_Store/LTObjSt5.nsf/DDE300B846EED9C7CA257616000A3571/7BB774D3E0245B77CA2577CE . 00030B90/ $FILE/83-9921a153.pdf. Архивировано 17 марта 2011 г. в Wayback Machine.
  97. ^ Закон об интеграции транспорта 2010 г. , Часть 7.
  98. ^ «Правила перевозки (билетов) 2006 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  99. ^ Руководство по тарифам и продаже билетов в Викторианском стиле - Metlink - Ваш путеводитель по общественному транспорту в Мельбурне и Виктории. Архивировано 14 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  100. ^ «Викторианский закон сегодня» . www.legislation.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  101. ^ «Законодательное правило Викторианской эпохи сегодня» . www.legislation.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  102. ^ «Закон о своде законов штата Виктория» . www.legislation.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 30 октября 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фишер, Питер (2007). Викторианская сигнализация: случайность или замысел? . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). ISBN  978-1-920892-50-0 .
  • Ли, Роберт (2009). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Мельбурнский университет. ISBN  978-0-522-85699-6 .
[ редактировать ]

История :

Сегодня :

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9f18efae29b027d01a6a389741973a1__1721019180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/a1/a9f18efae29b027d01a6a389741973a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Victoria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)