Jump to content

Железная дорога Западного побережья (Виктория)

Железная дорога Западного побережья
Промышленность Общественный транспорт
Предшественник V/Line
Основан 19 сентября 1993 г.
Несуществующий 31 августа 2004 г.
Преемник V/Line
Штаб-квартира Джилонг
Владелец Дон Гибсон
Гэри Макдональд
Майкл Мензис
Австралийские государственные попечители
Веб-сайт www.wcr.com.au

West Coast Railway — компания пассажирских поездов, действовавшая в Виктории , Австралия, которая выполняла рейсы между Мельбурном и Варрнамбулом с сентября 1993 года по август 2004 года. Время в пути (Варрнамбул — Мельбурн) составляло около 3 часов. [ 1 ] Это в среднем примерно на 30 минут быстрее, чем нынешние рейсы. [ 2 ]

железной дороги Западного побережья S302 на станции Варрнамбул в 2001 году.

Железная дорога Западного побережья была образована в 1993 году, когда Кеннетт правительство штата услуги междугородной железной дороги, ранее принадлежавшие государственному оператору V/Line предложило частным операторам . Тендерные предложения были поданы в феврале 1993 года, а 30 апреля того же года было объявлено об успешном тендере на строительство железной дороги Западного побережья. [ 3 ] Первоначальная франшиза была рассчитана на восемь лет, а деятельность началась 19 сентября 1993 года. [ 4 ] Впоследствии были проведены переговоры о продлении на три года. [ 5 ]

В то время как большинство других предложенных железнодорожных услуг были заменены автобусными перевозками , Железная дорога Западного побережья успешно подала заявку на сохранение железнодорожного сообщения. [ 6 ] За 11 лет работы линии WCR посещаемость выросла на 20%. [ 7 ] Первое железнодорожное сообщение в рамках WCR открылось 19 сентября, когда локомотив V / Line N466 в 17:00 отвез Уоррнамбул на Мельбурн-Спенсер-стрит . [ 8 ]

В августе 2001 года Connex приобрела 50% акций. [ 9 ] Дональд Гибсон и Гэри Макдональд продолжали владеть остальными 50% акций. [ 10 ] В 2003 году Connex продала свою долю австралийским государственным попечителям. [ 11 ]

В 2001 году два директора компании Гибсон и Макдональд купили 50% акций Tranz Scenic , национального пассажирского оператора Новой Зеландии , отозвав часть поездов дальнего следования, которые были нерентабельны. [ 12 ] [ 13 ] [ 10 ] В мае 2004 года пакет акций TranzScenic был продан обратно компании Toll NZ . [ 12 ] [ 14 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
R711 ведет паровую железную дорогу Западного побережья от станции Варрнамбул , 2001 г.

Железная дорога Западного побережья управляла подвижным составом, который отличался тем, что в основном состоял из локомотивов 50-летней давности, включая паровоз, а также некоторого подвижного состава, купленного у V / Line . Они заменили локомотивы и подвижной состав постройки 1980-х годов, которые ранее работали на линии, и контрастировали с успешным участником тендера на Шеппартона линейное железнодорожное сообщение от компании Hoys Roadlines , которая решила арендовать подвижной состав у V/Line. [ 15 ]

Локомотивы, принадлежавшие West Coast Railway, были:

Число Изображение Дата восстановления работоспособности Примечания Текущий владелец
Б61 1995 Южная ближнемагистральная железная дорога
Б64 Н/Д Никогда не восстанавливался в эксплуатации Приемная комиссия - Хоскинс Херст
Б65 2002 Используется в основном для грузовых и трансферных перевозок. Южная ближнемагистральная железная дорога
Б75 Н/Д Никогда не восстанавливался в эксплуатации Южная ближнемагистральная железная дорога
Б76 1997 Южная ближнемагистральная железная дорога
Б80 2002 восстановлен для неудавшегося туристического предприятия Южной Австралии : Murraylander Южная ближнемагистральная железная дорога
GM19 Н/Д Никогда не восстанавливался в эксплуатации и был заменен на B75 около 2000 года. [ 16 ] Железнодорожная энергия
С300 1995 Частная собственность
С302 1995 Южная ближнемагистральная железная дорога
S311 1995 Южная железная дорога Шуртаул
С312 Н/Д Никогда не восстановлен в эксплуатации Южная ближнемагистральная железная дорога
Т363 1995 Используется в основном для грузовых и трансферных перевозок. Южная ближнемагистральная железная дорога
Т369 1999 Используется в основном для грузовых и трансферных перевозок. Уотко Австралия
Т385 2000 Используется в основном для грузовых и трансферных перевозок. Южная ближнемагистральная железная дорога
А²986 Н/Д Steam, так и не восстановленный в работе Паровозная дорога Виктория
А²996 Н/Д Steam, так и не восстановленный в работе Порт Эчука
Д³641 Н/Д Steam, так и не восстановленный в работе Паровозная дорога Виктория
Д³688 Н/Д Steam, так и не восстановленный в работе Паровозная дорога Виктория
J536 Н/Д Steam, так и не восстановленный в работе 707 Операций
Р711 1998 Пар Паровозная дорога Виктория
766 рэндов 2002 Пар Железнодорожный трест Хантер-Вэлли
Y112 1997 Пар Суверенный Хилл

Вагоны, приобретенные West Coast Railway, были:

Число Изображение Сорт Примечания
700БК Экскурсия
709БК Экскурсия
711БК Экскурсия
714БК Экскурсия
БС201 Экономика
БС203 Экономика
БС205 Экономика
БС206 Экономика
БС207 Экономика
БС208 Экономика
БС210 Экономика
БС212 Экономика
БРС221 Буфет
БРС222 Буфет
БРС223 Буфет
БРС224 Буфет
БРС225 Буфет
БРС229 Буфет
ACZ252 Первый
ACZ255 Первый
ACZ257 Первый
БЗ267 Экономика
БЗ269 Экономика
БЗ270 Экономика

В дополнение к этому компания West Coast Railway приобрела несколько багажных и моторных фургонов для использования в своих целях. В их число вошли:

Число Изображение Примечания
Д309
Д314
Д315
Д319
Д325
Д333
2ПКО
CP291
CP293
PCP292
PCP294

Приобретены типа S и Z, выпущенные в период с 1937 по 1959 год. пассажирские вагоны со стальным кузовом [ 17 ]

Была принята синяя, белая, желтая и серая окраска, которая постепенно стала применяться ко всему подвижному составу железных дорог Западного побережья.

Первым локомотивом, прошедшим полный капитальный ремонт, стал С300, испытания которого начались 23 января 1995 года, а две недели спустя он поступил в регулярную эксплуатацию. Железнодорожная мастерская в Восточном Балларате была арендована компанией в качестве базы тяжелого технического обслуживания, при этом перевалочные рейсы осуществлялись по линии Джилонг ​​— Балларат . [ 8 ]

специально модифицированные класса R. паровозы Для субботнего обратного рейса использовались [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] становится самым быстрым регулярным паровым пассажирским сообщением в мире. [ 21 ] R711 поступил в эксплуатацию в регулярных поездах 21 ноября 1998 года и был оснащен многоблочным оборудованием управления, чтобы его можно было использовать совместно с дизель-электровозами. За ним последовал R766 в 2001 году. [ 8 ]

Помимо регулярных пассажирских перевозок в Варрнамбуле, West Coast Railway также осуществляла чартерные перевозки и управляла специальными экскурсионными поездами в различные пункты назначения в Виктории, часто совместно с Обществом Юго-Западных железных дорог. Компания оказала помощь в восстановлении ряда паровозов. R711 и Y112 были введены в эксплуатацию, а работы проводились на J536 , D3 638 , D3 641 и A2 986 . [ 8 ]

Компания также воспользовалась преимуществами недавно приватизированного рынка железнодорожных грузовых перевозок Виктории, сдавая в аренду локомотивы класса Т грузовым операторам, а также свой магистральный парк классов B и S. время от времени

Последним локомотивом, окрашенным в корпоративную ливрею WCR, стал Т369 в 2008 году.

В 2003/04 году компания West Coast Railway столкнулась с рядом эксплуатационных трудностей, которые отрицательно повлияли на ее бизнес. Смерть одного из основателей компании, Гэри Макдональда, 25 апреля 2003 года уничтожила путеводный свет и дух компании. [ 21 ] Закрытие линии Варрнамбул между Мельбурном и Джилонгом на пять недель в январе и феврале 2004 года, чтобы обеспечить ее восстановление в рамках проекта региональной скоростной железной дороги со скоростью 160 км/ч (100 миль в час) , означало, что компании пришлось заменить железнодорожное сообщение на автобусов в период работ, что привело к снижению пассажиропотока. [ 7 ]

В мае 2004 года (через два месяца после возобновления железнодорожного сообщения) Департамент инфраструктуры штата Виктория выпустил предупреждение о трещинах под напряжением на подрамниках локомотивов классов B и S , включая локомотивы, принадлежащие West Coast Railway. [ 7 ] Компания снова была вынуждена заменить два из трех ежедневных железнодорожных рейсов на автомобильные автобусы. [ 21 ]

также произошли изменения в государственной транспортной политике После выборов правительства штата Бракс . В свете провала приватизации V/Line Passenger тогдашний представитель транспортной оппозиции Джефф Ли предсказал, что предлагаемый повторный тендер по региональным железнодорожным операциям в масштабе штата в 2006 году приведет к «казни» железной дороги Западного побережья. [ 22 ]

Хотя еще в мае 2004 года компания West Coast Railway заявила о своем намерении заключить новый контракт на эксплуатацию услуг Варрнамбула после истечения срока ее существующего контракта в июне 2004 года, [ 23 ] Поскольку ожидаемый счет за ремонт локомотива превысит 1 миллион долларов, было решено не добиваться продления. [ 7 ] 31 августа 2004 года железная дорога Западного побережья завершила работу, а услуги V / Line возобновились на следующий день. [ 24 ]

Большая часть тепловозов была продана компании Chicago Freight Car Leasing Australia . [ 25 ] R711 был передан Steamrail Victoria его владельцами.

Остальной подвижной состав был утилизирован следующим образом:

  • Steamrail Victoria приобрела B64, BRS 229, BZ269, BS201, BS206, BS207, BK700, BK711, BK714.
  • Компания Pacific National приобрела BRS221, BRS222, BRS223 и BRS225 для использования в качестве автомобилей для экипажа.

Steamrail Westcoaster

[ редактировать ]

Начиная с 2018 года компания Steamrail Victoria, занимающаяся историческим железнодорожным туром , представила новый тур под названием «Warrnambool Westcoaster» в Варрнамбул как особую дань уважения бывшим регулярным паровым услугам железной дороги Западного побережья. Тур проводился на бывшем паровозе Западного побережья R711, который был передан Steamrail в 2004 году и вновь введен в эксплуатацию в 2011 году. Первоначально этот тур осуществлялся как чартерный для местного жителя и волонтера Steamrail Эдварда Уайта, но тур был признан чрезвычайно популярным и стал частью из ассортимента однодневных туров Steamrail с 2019 года с участием старинного дизельного двигателя S313 . [ 27 ]

  1. ^ «Расписание» . www.wcr.com.au. ​Архивировано из оригинала 25 июля 2004 года . Проверено 12 января 2022 г.
  2. ^ «Варрнамбул-Мельбурн (через Джилонг)» . vline.com.au .
  3. ^ «Спринтеры запущены как франшиза V / Line», Railway Gazette International, июнь 1993 г., стр. 367
  4. ^ «Соглашение о пассажирских поездах между Варрнамбулом и Мельбурном» (PDF) . Contracts.vic.gov.au . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2004 года . Проверено 8 января 2007 г.
  5. ^ "Рынок" Railway Gazette International , декабрь 2000 г., стр. 795.
  6. ^ «История» . wcr.com.au. 10 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2004 г. Проверено 6 января 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Филип Хопкинс (19 июля 2004 г.). «Конец линии железной дороги Западного побережья» . Возраст . Проверено 17 декабря 2006 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Питер Аттенборо (февраль 2004 г.). «Железная дорога Западного побережья». Журнал австралийских моделей железных дорог . стр. 32–34.
  9. ^ «Connex все еще расширяется» . Railwaygazette.com .
  10. ^ Jump up to: а б «Разъяснение Connex по поводу TranzScenic» . Совок. 10 декабря 2021 г. Проверено 2 января 2022 г.
  11. ^ "Intelligence" Railway Gazette International , декабрь 2003 г., стр. 763
  12. ^ Jump up to: а б «Toll NZ выкупает пассажирские услуги Tranz Scenic» . Вестник Новой Зеландии . 4 февраля 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  13. ^ Пресс-релиз Tranz Scenic (26 июня 2001 г.). «Железная дорога Западного побережья — предпочтительный покупатель живописного транспорта» . scoop.co.nz . Проверено 6 января 2007 г.
  14. ^ «Платные сборы возвращают пассажирские поезда», Railway Gazette International, июль 2004 г., стр. 387
  15. ^ Браун, Сид (апрель 1996 г.). «Поезд А-Хой». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение).
  16. ^ «ВИКСИГ» . vicsig.net . Проверено 26 января 2024 г.
  17. ^ «Железная дорога Западного побережья — подробности истории перевозок S&Z» . 16 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 1999 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  18. ^ «Железная дорога Западного побережья – новости и события» . wcr.com.au. 3 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2000 г. Проверено 6 января 2007 г.
  19. ^ «Паровоз» . 1 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2004 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  20. ^ «Анатомия «Супер» R-класса Западного побережья железной дороги» . www.martynbane.co.uk . Проверено 3 февраля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Издательство Мельбурнского университета. п. 257. ИСБН  978-0-522851-34-2 .
  22. ^ Эндрю Хизли (24 августа 2002 г.). «Государство разорвет контракт V/Line» . Возраст . Проверено 19 декабря 2006 г.
  23. ^ «Западное побережье продолжит железнодорожное сообщение после окончания контракта» . ABC News (Австралийская радиовещательная корпорация). 5 мая 2004 года . Проверено 23 декабря 2009 г.
  24. ^ "Intelligence" Railway Gazette International , октябрь 2004 г., стр. 666
  25. ^ «ВИКСИГ» . vicsig.net . Проверено 3 февраля 2024 г.
  26. ^ «ВИКСИГ» . vicsig.net . Проверено 26 января 2024 г.
  27. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e40d8a2ce8ac424cb3ab724add4c75cc__1715625720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/cc/e40d8a2ce8ac424cb3ab724add4c75cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Coast Railway (Victoria) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)