Трамвай Тайерс-Вэлли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Трамвай Тайерс-Вэлли представлял собой длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), узкоколейный лесной трамвай построенный Лесной комиссией Виктории для разработки лесных ресурсов на склонах горы Бау-Бау в Виктории. В Коллинз-Сайдинге трамвай соединялся с узкоколейной линией Викторианских железных дорог от Мо до Валгаллы и был построен с той же шириной колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ).
Фон
[ редактировать ]Лесопилки в лесах Виктории обычно были связаны с железной дорогой частным трамваем. Многие из этих трамваев были построены по очень элементарным стандартам, например, с использованием деревянных рельсов и лошадей в качестве движущей силы. Частные трамваи, обслуживающие долину Тайерс, были в значительной степени уничтожены лесными пожарами в 1926 году. Вместо того, чтобы восстанавливать частные трамваи, Комиссия по лесам, орган государственного управления, созданный для управления лесными ресурсами, решила построить трамвай более высокого качества для обслуживания всех частных лесопилок. в округе.
Технические характеристики
[ редактировать ]На трамвае использовались бывшие в употреблении рельсы плотностью 40 фунтов на ярд (19,8 кг / м ) из Тасмании. Максимальный уклон у него составлял 1 из 30 (3,33%), а минимальный радиус кривых - 80 футов (24,38 м). не Балласт использовались больше, использовался, но шпалы чем обычно. [ нужна ссылка ]
Локомотив с редуктором был построен портовой Мельбурнской фирмой Альфреда Хармона. [ 1 ] в 1927 году. Этот локомотив, купленный в целях поддержки местной промышленности, был слишком тяжелым и проехал только один раз, прежде чем его поставили на стоянку. Было дано разрешение на импорт паровоза Climax из США. 25-тонный локомотив класса B был последним когда-либо изготовленным локомотивом Climax и единственным, построенным для железной дороги шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ).
Маршрут
[ редактировать ]Трамвайный маршрут простирался на 6,1 мили (9,8 км) от Коллинз-Сайдинга до Тайерс-Джанкшен, где линия разделялась и следовала по двум из трех рукавов реки Тайерс. В нормальном режиме лесоматериалы перевозились с лесопилок на Тайерс-Джанкшен железнодорожными тягачами TALC . На Тайерс-Джанкшен древесина была собрана в поезда, которые затем доставлялись на Коллинз-Сайдинг на поезде Climax.
Закрытие
[ редактировать ]Трамвай закрылся в 1949 году, а локомотив Climax был перевезен на государственную лесопилку в Эрике . Впоследствии он сохранился на железной дороге Пыхтящего Билли вместе с одним из тракторов TALC.
Большая часть трамвайного маршрута открыта под железнодорожные пути .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Другое чтение
[ редактировать ]- Трамвай Тайерс-Вэлли , Уэйдсон, Небраска, Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , январь 1959 г., стр. 1–7.
Внешние ссылки
[ редактировать ]37 ° 58'52 "ю.ш., 146 ° 20'34" в.д. / 37,98111 ° ю.ш., 146,34278 ° в.д.