Jump to content

Пыхтящий Билли Железнодорожный

Координаты : 37 ° 54'27 "ю.ш., 145 ° 21'24" в.д.  / 37,90750 ° ю.ш., 145,35667 ° в.д.  / -37,90750; 145,35667

Пыхтящий Билли Железнодорожный
Обзор
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Условия
Соединительные линии Белгрейвская линия
Бывшие связи Линия Верхнего оврага Фернтри
Станции 11
Веб-сайт puffingbilly.com.au
Услуга
Тип Железная дорога наследия
Система Пыхтящий Билли Железнодорожный
Услуги От 3 до 6 служб в день (кроме Рождества)
Подвижной состав Узкоколейные железные дороги Виктории
История
Началось 1899
Открыто 1900
Завершенный 1900
Закрыто 1954
вновь открыт с 1962 года поэтапно
Технический
Длина линии 25,1 км (15,6 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
Рабочая скорость 24 км/ч (15 миль в час)

Железная дорога Пыхтящего Билли — это железная дорога длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейная историческая в южных предгорьях хребта Данденонг в Мельбурне , Австралия. Железная дорога была одной из пяти узкоколейных линий Викторианских железных дорог, открывшихся примерно в начале 20 века. Она находится недалеко от города Мельбурн и является одной из самых популярных паровых железных дорог в мире. [ 1 ] привлечение туристов из Австралии и других стран. Железная дорога стремится сохранить и восстановить линию как можно ближе к тому, какой она была в первые три десятилетия ее существования, но с особым упором на начало 1920-х годов.

Основной отправной точкой является станция Белгрейв , на которой находится операционный и административный центр железной дороги. Линия проходит через станцию ​​Лейксайд, где информационный центр для посетителей обеспечивает питание и крытое пространство для интерпретации. [ 2 ] Юго-восточная конечная остановка — железнодорожная станция Гембрук . В 2022 году железная дорога также вернула традиционную железную дорогу Пыхтящего Билли со свисающими ногами. [ 3 ] из вагонов поездов, что является основной частью очарования железной дороги.

Экскурсионный поезд собирается покинуть Верхний Фернтри-Галли c. 1908 год

Первоначальная линия была открыта в 1900 году для обслуживания местных фермеров и лесозаготовителей . Он шел от станции Upper Ferntree Gully , конечной станции широкой колеи из Мельбурна . Участок линии от Аппер-Фернтри-Галли до Белгейва был перестроен до колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) в период с 1958 по 1962 год и теперь обслуживается Metro Trains Melbourne . пригородными электропоездами [ 4 ]

Железная дорога привлекла к себе множество разговорных названий на местном уровне, прежде чем Пыхтящий Билли стал доминирующим. Службы прекратились в 1953 году после того, как оползень заблокировал линию между Селби и Мензис-Крик , и она была официально закрыта в 1954 году. [ 5 ] В конце 1954 года Викторианские железные дороги стремились минимизировать свои финансовые риски в случае открытия железной дороги. Гарольд Л. Хьюитт, учитель Мельбурнской гимназии , 4 января 1955 года организовал митинг, на котором присутствовало 400 человек, на станции Аппер-Фернтри-Галли, чтобы попытаться спасти железную дорогу.

Сохранение

[ редактировать ]

После закрытия на оставшемся пригодном для использования участке до Белгрейва действовало несколько прощальных предложений, и они оказались очень популярными. 1 октября 1955 года было создано Общество охраны Пыхтящего Билли, чтобы обеспечить бесперебойную работу железной дороги на неопределенный срок. Они ходили поездами в Белгрейв до 1958 года, когда движение снова прекратилось из-за преобразования в электрифицированную пригородную линию широкой колеи. Общество начало работу по восстановлению участка Белгрейв на берегу озера . Скауты-роверы, присутствовавшие на 7-м Всемирном соревновании по вездеходам, проходившем в Вонга-парке, помогли расчистить границу между Белгрейвом и Мензис-Крик в рамках компонента общественных работ. [ 6 ] 28 июля 1962 года поезда возобновили движение между Белгрейвом и Мензис-Крик. [ 7 ]

Операции были расширены на оставшуюся часть первоначальной линии: она открылась до Эмеральда 31 июля 1965 года и Лейксайда 18 октября 1975 года, а затем достигла Гембрука , который был открыт 18 октября 1998 года. Первые поезда в Гембрук доставляли детей из начальных школ вдоль реки Белгрейв. – Коридор Гембрука, два из которых примыкают непосредственно к железной дороге, а остальные — не дальше, чем через улицу. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Железная дорога курсирует ежедневно (кроме Рождества ) между Белгрейвом и Лейксайдом, а по воскресеньям ходит до Гембрука. Его инфраструктура восстановлена ​​и воссоздана, чтобы отразить период расцвета линии между 1900 и 1930 годами, и в ней используются некоторые железнодорожные методы Викторианских железных дорог той эпохи, такие как использование системы безопасной работы «Персонал и билет» . В 2016/17 финансовом году Puffing Billy перевез 487 237 пассажиров, что более чем на 60 000 больше, чем в предыдущем финансовом году. [ нужна ссылка ]

Структура

[ редактировать ]
Викторианские железные дороги NA, класс 6А на станции Лейксайд
Эстакадный мост Монбалк-Крик

Когда в 1955 году было создано Общество по сохранению Пыхтящего Билли, линия все еще находилась под контролем и собственностью Викторианских железных дорог (VR). [ 11 ] Общество организовало работу VR по поездам по выходным и праздникам, при этом Общество гарантировало VR от убытков из-за недостаточной продажи билетов. Волонтеры общества взяли на себя роль проводников, проверяя билеты в поезде и собирая средства. Такая договоренность продолжалась до тех пор, пока в 1958 году не был закрыт участок от Верхнего оврага Фернтри до Белгрейва .

Когда линия вновь открылась в 1962 году (между Белгрейвом и Мензис-Крик), волонтеры общества взяли на себя более важную роль, укомплектовывая станции, продавая и проверяя билеты, а также выполняя некритическое с точки зрения безопасности обслуживание поезда, а также содержание путей под наблюдением VR. бандит. Доходы от продажи билетов поступали на счет, с которого VR использовала средства для оплаты труда своего персонала, участвовавшего в эксплуатации линии. [ 12 ] [ 13 ]

Викторианские железные дороги не занимались природоохранным или туристическим бизнесом, и их организация была далека от идеальной, поэтому правительство Виктории приняло Закон об Изумрудной туристической железной дороге 1977 года (№ 9020), учредив Совет Изумрудной туристической железной дороги в качестве установленного законом органа , занимающегося о владении и эксплуатации железной дороги от ВР с 1 октября 1977 года. [ 14 ] [ 15 ] Закон требовал, чтобы в Совете было от пяти до десяти членов, четверо из которых должны были быть назначены Обществом охраны Пыхтящего Билли.

Поскольку ETRB определен как оператор железной дороги, Общество охраны Пыхтящего Билли оказывает волонтерскую поддержку.

В последние годы все волонтеры, работающие на железной дороге, были напрямую привлечены ETRB и обязаны зарегистрироваться и пройти ряд вводных процедур. Железная дорога по-прежнему во многом полагается на волонтеров, которые приветствуют гостей со всех уголков мира и хорошо обучены для обеспечения безопасной и успешной работы железной дороги Пыхтящего Билли. [ 16 ]

В современном мире соответствия требованиям для управления исторической паровой железной дорогой требуется множество ролей. К ним относятся связисты, охранники, пожарные, мойщики двигателей, водители, патрульные, пожарные, работники службы безопасности, начальники станций, кондукторы, кассиры, сотрудники буфета, садовники, обслуживающий персонал, исследователи и администрация. Сотрудники также работают в сфере управления, финансов, HR, OH&S, безопасности детей, семинаров, методов и работ, а также оперативного персонала, выполняя функции волонтеров.

В 2022 году Закон об Изумрудной туристической железной дороге 1977 года был заменен новым Законом под названием « Закон о железной дороге Пыхтящего Билли 2022 года» . На этот поступок частично повлияли рекомендации отчета омбудсмена 2018 года о деятельности Роберта Уайтхеда на Puffing Billy Railway и других исторических железнодорожных группах вокруг Виктории. Новый закон модернизировал управление железной дорогой и, в частности, выбор членов совета и подотчетность соответствующему министру.

Добровольцы остаются основой работы железной дороги, и новый Закон сохраняет необходимость регистрации добровольцев в Совете. Общество охраны природы не имеет прямого управления и не участвует в эксплуатации железной дороги.

Операция

[ редактировать ]
Викторианские железные дороги NA, класс 7A в Мензис-Крик , 12 апреля 1971 года, пожарный очищает дымовую камеру от золы.

В Белгрейве находятся главные офисы железной дороги, локомотивный депо и локомотивные мастерские; это база для операций по техническому обслуживанию путей. Остальные офисы расположены в Изумруде ). Поезда из Белгрейва обычно добираются до Лейксайда . Железная дорога работает каждый день в году, кроме Рождества.

Поезд имеет максимальную рабочую скорость 24 км/ч (15 миль в час). [ 17 ] его средняя скорость составляет 16 км / ч (10 миль в час). [ 18 ]

Популярной особенностью поездки на Пыхтящем Билли было сидение на выступе открытого вагона. После столкновения поезда и микроавтобуса на железнодорожном переезде Мензис-Крик 5 марта 2018 г. [ 19 ] эта практика была приостановлена. Дисквалификация была окончательно снята 4 февраля 2022 года. [ 20 ]

находится музей узкоколейной железной дороги На станции Мензис-Крик , который вновь открылся в марте 2022 года после реконструкции. [ 21 ] [ 22 ] Он открыт в пятницу, субботу и воскресенье.

В 2014 году Роберт Уайтхед, давний волонтер на железной дороге, был признан виновным в многочисленных сексуальных преступлениях против мальчиков. Он умер в тюрьме в 2015 году, отбывая наказание более 8 лет. [ 23 ] Уайтхед был осужден и заключен в тюрьму в 1959 году за приставание к бойскауту , но вернулся на свою работу на железной дороге по просьбе Мюррея Портера , министра правительства штата. Он присоединился к железной дороге Пыхтящего Билли в качестве волонтера в 1961 году. [ 24 ] и дослужился до должности секретаря Общества охраны Пыхтящего Билли. Он использовал свое положение, чтобы встречаться и приставать к мальчикам в 1990-е годы. [ 25 ] В 2018 году в отчете омбудсмена по этому делу было установлено, что руководство железной дороги знало о деятельности Уайтхеда и активно его защищало. [ 24 ] После доклада омбудсмена на железной дороге произошли значительные изменения, которые включают выполнение рекомендаций и поддержку открытого и прозрачного процесса подачи жалоб и обратной связи. В 2022 году был принят новый Закон о парламенте Виктории, который заменил Совет Изумрудной туристической железной дороги на Совет железной дороги Пыхтящего Билли. [ 26 ] Закон модернизировал управление железной дорогой, что, по мнению омбудсмена, не удалось.

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
NA7 пересекает эстакаду Монбалк
Пыхтящий Билли Гарратт G42 01

Железная дорога владеет всеми уцелевшими узкоколейными локомотивами Victorian Railways и восстановила все, кроме одного, до рабочего состояния, хотя не все из них работают одновременно. Сюда входят локомотивы класса 2-6-2 Т NA 3А (невосстановленные), 6А, 7А, 8А, 12А и 14А, а также класса G. локомотив Garratt G42

В декабре 2019 года введен в эксплуатацию локомотив 129 NG G16 Garratt, импортированный из Южной Африки. Он был куплен в 1996 году, перестроен и переоборудован для Пыхтящего Билли. Он дополняет эксплуатационные возможности G42. Локомотивы класса NA могут тянуть максимум 12 вагонов, а Garratts - до 18.

В музее в Мензис-Крик у железной дороги есть несколько паровозов меньшего размера, которые либо находятся на статической экспозиции, либо находятся в рабочем состоянии. К ним относятся Peckett 0-4-0 ST , 2 Decauvilles (один 0-4-0 T , а другой 2-4-2 ST ) от West Melbourne Gasworks , а также Climax локомотив с редуктором от Tyers. Долинный трамвай . Иногда они управляют специальными поездами и участвуют в таких мероприятиях, как дни паровозика Томаса .

Железная дорога «Пыхтящий Билли» также предлагает дни обучения водителей на небольших паровых двигателях. Для этой цели был восстановлен двигатель Climax, поскольку он имеет большую кабину водителя и является уникальным в Австралии.

На железной дороге имеются три тепловоза, которые используются в дни полного пожарного запрета, заводских или рабочих поездов, а также когда паровозов недостаточно, в том числе в чрезвычайных ситуациях. D21 - это бывшие государственные железные дороги Тасмании V класса V12, а DH5 и DH59 - это бывшие железные дороги Квинсленда класса DH . Все они были переоборудованы и перестроены для железной дороги. [ 27 ] Дизельный железнодорожный тягач ( Н РТ 1) в основном используется для маневрирования подвижного состава в вагонных мастерских.

VR оригинал

[ редактировать ]
Изображение Число Тип Строитель Серийный
число
Год постройки Статус Примечания
Н А класс
2-6-2Т
Мастерские Ньюпорта 1900 Отображать Первый из NA локомотивов класса , построенных VR , построенных в Victorian Railways мастерских в Ньюпорте с использованием запасных частей, поставляемых с локомотивами 1A, построенными Baldwin . Хранится в разобранном виде для будущей реставрации. В 2015 году он был выставлен на статической экспозиции в музее Мензис-Крик. В июне 2020 года он был перенесен на Лейксайд для показа в новом Discovery Centre.
1901 Оперативный Был восстановлен, насколько это возможно, до состояния, близкого к «новому» (1901–1906 гг.), Двухцветного зеленого цвета с белой облицовкой, низким бункером, удлиненными боковыми баками и т. д. он был оснащен выхлопной системой Lempor. В период с 2002 по 2017 год , в настоящее время выведен из эксплуатации в марте 2019 года для экзамена D и капитального ремонта, а по состоянию на январь 2021 года ожидает новых котельных труб перед повторной сборкой, но вернется в эксплуатацию в декабре 2023 года.
1905 Был восстановлен, насколько это возможно, до нового состояния (1905–1910 гг.) Красно-коричневого цвета Canadian Pacific с белой обшивкой, низким бункером, небольшими фарами и т. д.
1908 Был восстановлен, насколько это возможно, в соответствии с эпохой 1923–1937 годов: полностью черный, модифицированная передняя часть с конической дымовой трубой, большими фарами, расширенным бункером и т. д.
12А 1912 Был восстановлен, насколько это возможно, к эпохе 1911–1921 годов в канадско-тихоокеанском красно-коричневом цвете с белой обводкой и низким бункером, однако ему были присвоены большие фары, а не маленькие фары, а также полноразмерные ясеневые фары. желоб, а не узкий зольник.
14А 1914 Был восстановлен, насколько это возможно, к более позднему периоду (1938–1946 гг.): Полностью черный, расширенный бункер, большая фара, защитные ограждения вместо ловушек для коров и т. д. В 2017 году он был переведен на масляное топливо и прошел испытания в в начале 2018 года до полного возвращения в строй.
Г 42 класс G
2-6-0+0-6-2
Бейер, Павлин и компания 6268 1926 Последний оставшийся локомотив Garratt класса G от Викторианских железных дорог. Восстановлен в 2004 году, насколько это возможно, в эпоху 1946–1954 годов, полностью черный, с расширенной крышей кабины, дымовой трубой оригинального стиля, керосиновыми лампами, ловцом коров, габаритными фонарями средней высоты и т. Д.

G42 был снят с производства в 2021 году для капитального ремонта и в настоящее время хранится в музее Мензис-Крик, пока не придет время его передать в мастерские в Белгрейве.

Другой пар

[ редактировать ]
Изображение Число Тип Строитель Серийный
число
Год постройки Статус Примечания
129 НГ/G16
2-6-2+2-6-2
Бейер, Павлин и компания 7430 1951 Оперативный Южноафриканских железных дорог шириной 2 фута ( 610 мм ) Локомотив NG/G16 Garratt , импортированный в Австралию в 1996 году. [ 28 ] Перестроен и изменен на колею 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) в качестве резервной для G 42. Введен в эксплуатацию в декабре 2019 года. [ 29 ]
1694 Климакс ,
Два грузовика
Климакс Локомотивный завод 1694 1928 Оперативный Паровоз с редуктором Climax , последний построенный и единственный когда-либо построенный с шириной колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). Куплен Лесной комиссией Виктории и использовался на трамвае Тайерс-Вэлли для перевозки лесопоездов до 1949 года. После вывода из эксплуатации локомотива в 1950-х годах он хранился (заброшен) на государственной лесопилке в Эрике, пока не был передан в музей Пыхтящего Билли для статики. выставлен в 1965 году. Восстановлен PBR в 1980-х годах. Капитальный ремонт завершен, и он вернулся в строй в сентябре 2013 года. [ 30 ]
861 Дековиль 2-4-2СТ Куйе для Дековиля 1886 Хранится в рабочем состоянии Ранее принадлежал Melbourne Metropolitan Gas Company и использовался на Западно-Мельбурнском газовом заводе . Обширно перестроен в 1970-х годах в рамках попытки восстановить участок железнодорожной линии Валгаллы . В частной собственности и сдан в аренду PBR. Используется в поездах с подножками. 861 в настоящее время выставлен в музее Мензис-Крик в ожидании проверки котла.
986 Карбон 0-4-0Т Куйе для Дековиля 1890 Проходит капитальный ремонт Ранее принадлежал Melbourne Metropolitan Gas Company и использовался на газовом заводе Западного Мельбурна. Использовался в парке во Франкстоне в 1970-х годах. В частной собственности и сдан в аренду PBR. Новый котел установлен в 2013 году и должен вернуться к движению после завершения финальных работ.
Пеккет 1711 "Сэр Джон Грайс" 0-4-0ST Пеккет и сыновья 1711 1926 На капитальном ремонте Ранее принадлежал Melbourne Metropolitan Gas Company и использовался на газовом заводе Западного Мельбурна. Часто используется в PBR, украшенном для мероприятий «Паровозик Томас» . он также выступал под альтернативным именем Питера Пеккета С 1991 по 1999 год .
127 G16
2-6-2+2-6-2
Бейер, Павлин и компания Отображать Южноафриканских железных дорог длиной 2 фута ( 610 мм ), Локомотив NG G16 Garratt ранее использовавшийся на Banana Express , импортирован в Австралию в 2012 году. В настоящее время находится на хранении в качестве источника запасных частей для родственного локомотива 129 и для возможного будущего ремонта и перекалибровки до 2 футов 6 дюймов. шириной в 762 мм качестве второй резервной копии для G 42. В настоящее время экспонируется в музее Мензис-Крик.
14 Шэй Шэй
Два грузовика
Лимский локомотивный завод 1912 Отображать Локомотив с редуктором Shay, ранее использовавшийся на Алишаньской лесной железной дороге на Тайване , подаренный правительством Тайваня в 1972 году. [ 31 ] Выставлен в музее Мензис-Крик.
3 Саб Найджел 0-6-0ВТ Оренштейн и Коппель 12331 1931 Отображать Ранее использовался компанией Sub Nigel Gold Mining Company в Южной Африке. Выставлен в музее Мензис-Крик.

Основу вагонного парка составляют 15 открытых вагонов NBH, построенных специально для туристических перевозок на линии Гембрук компанией VR в период с 1918 по 1919 год, а также еще 10 автомобилей, построенных по той же или аналогичной конструкции в эпоху консервации. [ 32 ] Однако есть и ряд закрытых вагонов, как салонов, так и купейных. Кроме того, четыре вагона были получены с железной дороги Маунт-Лайель на Тасмании после ее закрытия в 1963 году, перекалиброваны и переклассифицированы для использования «Пыхтящий Билли» под номерами от 1 до 4 NBL. Их называют Маунт Лайелл , Ринадина , Типукана и Дуббил Баррил соответственно, что отражает их тасманское происхождение. В течение 1980-х и 1990-х годов все они были модернизированы до вагонов первого класса, перекодированы с 1 по 4 NAL и теперь в основном используются в поездах с обедом и ужином.

Несколько вагонов были временно переоборудованы под помещение охраны. Ряд низкобортных грузовых автомобилей NQR также были модифицированы для использования пассажирами, что сделало их похожими на вагоны NBH. Еще три грузовика NQR оснащены сиденьями, но не имеют крыши и используются только в пиковый летний сезон.

Число Изображение Год постройки Строитель Статус Примечания
Примечание: Оперативный

Грузовые автомобили и тормозные фургоны

[ редактировать ]

Представителей всех классов грузовых транспортных средств и тормозных фургонов (включая комбинированные тормозные фургоны и пассажирские вагоны), используемых на узкоколейных линиях Викторианских железных дорог, можно найти на линии Пыхтящий Билли, и они используются для рабочих поездов, складских помещений и периодических перевозок. исторические поезда, воссоздающие внешний вид поездов 1920-х годов.

[ редактировать ]

Solo One - это полицейский драматический сериал, созданный Crawford Productions , который был показан в 1976 году, снят и снят в Эмеральде, штат Виктория , о местном (вымышленном) полицейском, занимающемся преступностью в городе, однако он был нацелен на более молодую аудиторию, чем большинство австралийцев. Телевизионные полицейские драмы. В нем Пыхтящий Билли фигурирует в сцене вступительных титров, а также является частью большинства сюжетных линий.

Детская драма канала ABC « Приходи в полночь в понедельник» [ 33 ] был снят в Белгрейве, Изумруде и Какаду и его окрестностях, с участием локомотива 12А «Пыхтящий Билли», переименованного в «Вомбат», в качестве главного героя.

Съемки «Сельской практики» в вымышленном городе Вандин-Вэлли (города Вандин, Вандин-Норт и Вандин-Ист, однако, находятся в 30 км к северу от Изумруда) были перенесены в Изумруд, когда шоу перешло на Network 10 , и иногда в нем фигурировал Пыхтящий Билли.

В телевизионном специальном выпуске 1966 года «Искатели дома» был снят отрывок из «Пыхтящего Билли», где Искатели поют «Morningtown Ride» группе детей. [ 34 ]

Съемки фильма «Вокруг поворота» проходили от Белгрейва до Лейксайда и его окрестностей.

В 1997 году в мыльной опере «Соседи» были сняты сцены, происходящие в поезде и вокруг него. Персонажи Даррена Старка и Либби Кеннеди потеряли юную Луизу Карпентер и погнались за поездом, направлявшимся в Белгрейв, на мотоцикле, чтобы догнать ее, обнаружив, что она села в него.

Линия направляющей

[ редактировать ]
Пыхтящий Билли Железнодорожный
км
Стрелка вверх
41.3
Белгрейв (широкая колея)
41.4
Конец района метро
42.0
Белгрейв (узкоколейка)
Олд Монбалк Роуд
Монбалк Крик
Белгрейв-Гембрук Роуд
Пешеходный переход Гринвелл-роуд
пешеходный переход
Лонг Кармант Лейн
45.2
Селби
пешеходный переход (Бывшая вокзальная улица)
Селби-Аура Роуд
Школьная дорога
48.99
Мензис Крик
Школьная дорога
Белгрейв-Гембрук Роуд
50.99
Клематис
Эденмонт Роуд
Пиннокс Роуд
Белгрейв-Гембрук Роуд
52.67
Изумруд
Килвингтон Драйв
пешеходный переход
Биконсфилд-Эмералд-роуд
53.45
Нобелиус Сайдинг
54.85
Нобель
56.59
Лейксайд (Изумрудное озеро)
Бывшая подъездная дорога к парку (только для пешеходов)
Подъездная дорога к парку
Райт Роуд
57.79
Райт
Какаду-Крик
60.59
Какаду
Хилсвилл-Ку Ви Рап Роуд
Дунаха Роуд
62.59
Филдер
Доступ к ферме
Орчард Роуд
пешеходный переход
Белгрейв-Гембрук Роуд
66.99
Гембрук (платформа наследия)
Сайдинг Рассела
67.18
Гембрук (городская платформа)
км

Регулярные рейсы Puffing Billy обычно останавливаются только на станциях, выделенных жирным шрифтом справа. Остановки на других станциях возможны по запросу. Расстояния указаны от станции Саутерн Кросс .

Библиография

[ редактировать ]
  • Ограничение скорости 20 - история узкоколейных линий правительства штата Виктория, Эдвард А. Даунс, ARHS (V), 1963 г. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
  1. ^ «Друзья Эстакады, Пыхтящий Билли, Шербрук» . Esoteric-inkworks.tripod.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  2. ^ «Центр для посетителей на берегу озера - Пыхтящий Билли» . puffingbilly.com.au . 5 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  3. ^ «Сидим на подоконниках нашей кареты! — Пыхтящий Билли» . puffingbilly.com.au . 29 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  4. ^ Викторианская узкоколейная железная дорога. Журнал Railway Magazine, выпуск 480, июнь 1937 г., страницы 429-432.
  5. ^ Воспоминания о узкоколейной линии Верхний Фернтри-Гембрук. Бюллетень Исторического общества Австралийской железной дороги , апрель 1980 г., страницы 69-83.
  6. ^ Милн, Арканзас; Хьюард, CB (1987). Эти бойскауты – история скаутской деятельности в Виктории . Мельбурн: Архив скаутов Виктории, Скауты Австралии - Викторианский филиал. стр. 151–152. ISBN  0949873141 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
  7. ^ Сохранение пара под железной дорогой, иллюстрировано , июль 2021 г., стр. 76-80
  8. Операции «Пыхтящий Билли» продлены до Изумрудного железнодорожного транспорта , август 1965 г., стр. 70
  9. Общество охраны пыхтящего Билли , выпуск Continental Railway Journal , 25 марта 1976 г., стр. 405
  10. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 735, январь 1999 г., стр. 32
  11. ^ Общество охраны Пыхтящего Билли - Пыхтящий Билли
  12. ^ Резюме Puffing Billy Services на восстановленном железнодорожном транспорте , август 1962 г., стр. 9
  13. Возвращение Пыхтящего Билли Railway Gazette, 17 августа 1962 г., стр. 184.
  14. ^ Новые полномочия на управление линией Puffing Billy. Журнал Railway Magazine, выпуск 915, июль 1977 г., стр. 557.
  15. ^ Здесь и там Бюллетень Австралийского исторического железнодорожного общества, выпуск 483, январь 1978 г., стр. 6
  16. ^ «Волонтерство — Пыхтящий Билли» . puffingbilly.com.au . 20 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 5 июня 2022 г.
  17. ^ Рид, Джейсон (2 ноября 2014 г.). «Пыхтящий Билли сохраняет историю австралийских паровозов в хребтах Данденонг» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 апреля 2024 г.
  18. ^ [1]
  19. ^ «Один человек пострадал в результате крушения туристического поезда «Пыхтящий Билли»» . Новости АВС . 6 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
  20. ^ «Пыхтящий Билли отменяет запрет на езду пассажиров, высунув ноги из вагонов» . Возраст . 4 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
  21. ^ Железнодорожный музей Пыхтящего Билли Мензис-Крик вновь открывает железнодорожный дайджест , май 2020 г., стр. 55
  22. ^ «Пыхтящий Билли Железная дорога открывает юбилейный музей - Пыхтящий Билли» . puffingbilly.com.au . 21 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2020 года . Проверено 29 мая 2023 г.
  23. ^ Флауэр, Уэйн (23 июля 2015 г.). «Роберт Уайтхед, педофил Пыхтящий Билли, заключенный в тюрьму за сексуальные нападения на детей» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б Эдди, Рэйчел (25 июня 2018 г.). «Пыхтящий Билли-педофил, которому способствует безразличие, некомпетентность: омбудсмен». Новая газета .
  25. ^ Бейкер, Ричард; Маккензи, Ник (28 июня 2017 г.). «Расследование заявлений о том, что педофил Пыхтящий Билли Роберт Уайтхед имел высокий уровень защиты» . Возраст . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  26. ^ «Законодательство парламента Виктории» . Викторианский парламент . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  27. ^ Оберг, Леон (2010). Тепловозы Австралии . Терри Хиллз: AH & AW Reed. п. 328. ИСБН  978-0589502119 .
  28. ^ Здесь и там Бюллетень Австралийского исторического железнодорожного общества, выпуск 711, январь 1997 г., стр. 30
  29. ^ Еще один сочлененный NGG16 Garratt Steams Heritage Railway, выпуск 260, 25 октября 2019 г., стр. 23.
  30. ^ «Кульминация 1694 снова набирает обороты» . Общество охраны Пыхтящего Билли . Архивировано из оригинала 24 июня 2014 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  31. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 423, январь 1973 г., стр. 5
  32. ^ Railfan, Сотрудничество администрации окупает железнодорожный транспорт , сентябрь 1964 г., страницы 28–31, 36.
  33. ^ Приходите в полночь в понедельник (драма, семейный, приключение), Австралийская комиссия по радиовещанию, 4 марта 1982 г., заархивировано из оригинала 5 июня 2022 г. , получено 5 июня 2022 г.
  34. ^ «Дома и внизу - Искатели | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  35. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  36. ^ «Лот 292: Книга: Вик.: Даунс, «ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ 20», 130 стр., . Invaluable.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  37. ^ В центре внимания — узкоколейная линия Уитфилда в Виктории: иллюстрированная дань уважения покойному Эдварду А. Даунсу, историку железных дорог / составлено, написано, спроектировано и произведено Джоном Э. Томпсоном . Общество охраны Пыхтящего Билли. 2002. ISBN  9780957979222 . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 18 ноября 2021 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]

37 ° 54'27 "ю.ш., 145 ° 21'24" в.д.  / 37,90750 ° ю.ш., 145,35667 ° в.д.  / -37,90750; 145,35667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bd1d5bf7fc56cf4e6924cfd780981b1__1719760440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/b1/5bd1d5bf7fc56cf4e6924cfd780981b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puffing Billy Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)