Jump to content

0-6-0

(Перенаправлено с 0-6-0WT )
0-6-0 (шестисвязка)
Схема трех колес, соединенных между собой соединительной тягой.
Хакворта Королевский Джордж 1827 года.
Эквивалентные классификации
класс МСЖД С
урок французского языка 030
турецкий урок 33
Швейцарский класс 3/3
Русский класс 0-3-0
Первая известная версия танкового двигателя
Первое использование 1850-е годы
Первая известная версия тендерного двигателя
Первое использование 1827
Страна Великобритания
Локомотив Хакворта Королевский Джордж
железная дорога Стоктон и Дарлингтонская железная дорога
Дизайнер Тимоти Хакворт
Строитель Тимоти Хакворт
Преимущества Общая масса двигателя как приклеенный вес
Недостатки Нестабильность на скорости

0-6-0 обозначение Уайта для паровозов с колесной формулой без ведущих колес , шестью приводными и спаренными ведущими колесами на трех осях и без ведомых колес . Исторически сложилось так, что это была наиболее распространенная колесная формула, используемая как на тендерных , так и на цистернальных локомотивах в версиях как с внутренними, так и с внешними цилиндрами .

В Соединенном Королевстве обозначение колесной формулы Уайта также часто использовалось для классификации электрических и дизель-электрических локомотивов с ведущими колесами, соединенными с боковой тягой. По популярной в Европе классификации UIC такая колесная формула обозначается как С , если колеса соединены тягами или шестернями, или Со, если они имеют независимый привод, причем последними обычно являются электрические и дизель-электрические локомотивы. [ 1 ]

Конфигурация 0-6-0 была наиболее широко используемой колесной формулой как для тендерных , так и цистерн для паровозов- . Этот тип также широко использовался для дизельных стрелочных переводов (шунтеров) . Поскольку у локомотивов этого типа отсутствуют ведущие и ведомые колеса , весь их вес давит на ведущие колеса и, следовательно, они имеют высокое тяговое усилие и коэффициент сцепления , что делает их сравнительно мощными двигателями для своих размеров, веса и расхода топлива. С другой стороны, отсутствие ведущих колес без привода приводит к тому, что локомотивы 0-6-0 менее стабильны на скорости. Поэтому их в основном используют в поездах, где высокая скорость не нужна.

Поскольку тендерные двигатели 0-6-0 могут тянуть довольно тяжелые поезда, хотя и медленно, этот тип обычно использовался для буксировки грузовых поездов на короткие и средние расстояния, таких как грузовые поезда-пикапы, как на главных , так и на ветках . Версии танковых двигателей широко использовались в качестве маневровых локомотивов , поскольку меньшие типы 0-4-0 были недостаточно большими, чтобы быть универсальными в этой работе. 0-8-0 С другой стороны, переключающие локомотивы и более крупные были слишком большими, чтобы быть экономичными или даже пригодными для использования на легко построенных железных дорогах, таких как верфи и товарные дворы , а именно в тех местах, где переключающие локомотивы были наиболее необходимы.

Самые ранние локомотивы 0-6-0 имели внешние цилиндры, поскольку их было проще построить и обслуживать. Однако как только конструкторы начали преодолевать проблему поломки кривошипных осей, версии с внутренним цилиндром оказались более стабильными. После этого эта модель получила широкое распространение, особенно в Соединенном Королевстве, хотя также широко использовались версии с внешними цилиндрами.

Варианты этого типа с танковыми двигателями начали массово производиться в середине 1850-х годов и к середине 1860-х годов стали очень распространены. [ 2 ]

Ранние примеры

[ редактировать ]

Локомотивы 0-6-0 были одними из первых типов, которые начали использовать. Самым ранним зарегистрированным примером был Royal George , построенный Тимоти Хаквортом для Стоктон-Дарлингтонской железной дороги в 1827 году.

Другие ранние примеры включали Вулкан , первый локомотив с внутренним цилиндром, построенный Чарльзом Тейлером и компанией в 1835 году для железной дороги Лестера и Суоннингтона , и Гектор , локомотив с длинным котлом , построенный Китсоном и компанией в 1845 году для Йорка и Северного Мидленда. Железная дорога . [ 3 ]

Дервент с тендерами на каждом конце

Дервент , двухтендерный локомотив, построенный в 1845 году Уильямом и Альфредом Китчингами для Стоктон-Дарлингтонской железной дороги, хранится в Дарлингтонском железнодорожном центре и музее .

Суффиксы

[ редактировать ]

Для паровоза -цистерны суффикс обычно указывает тип цистерны или цистерн:

  • 0-6-0Т - боковые баки
  • 0-6-0СТ - седельный бак
  • 0-6-0PT - цистерны-корзины
  • 0-6-0WT - колодезный резервуар

Другие суффиксы паровозов включают

Для тепловоза суффикс указывает тип трансмиссии:

Использование

[ редактировать ]

Все основные железные дороги континентальной Европы использовали тот или иной тип 0-6-0, хотя обычно не в тех пропорциях, которые используются в Соединенном Королевстве. Как и в Соединенных Штатах, европейские локомотивы 0-6-0 в основном ограничивались сменой и станционными локомотивами, хотя они также широко использовались на коротких ветках для перевозки пассажирских и грузовых поездов. Однако на большинстве веток предпочтение отдавалось более крупным и мощным танковым двигателям.

Австралия

[ редактировать ]

В Новом Южном Уэльсе класс Z19 был тендером с такой колесной формулой. Коллекция железнодорожного музея Дорриго включает семь локомотивов колесной формулы 0-6-0, в том числе два класса Z19 (1904 и 1923 гг.), три седельные цистерны 0-6-0 и две боковые цистерны 0-6-0.

Локомотив Z 526 Z-Class 0-6-0T Victorian Railways в восстановленном виде.

В Виктории железнодорожная компания Джилонга и Мельбурна эксплуатировала четыре грузовых локомотива 0-6-0WT (цистерны); один из их пассажирских локомотивов 2-2-2WT («Титания», который в 1860 году стал номером 34 Викторианских железных дорог ) был преобразован в 0-6-0WT в 1872 году. [ 4 ]

В системе Викторианских железных дорог были O , P , Q , старые R , бельгийские R , новые R , RY , T , U , №№ 103 и 105 (неклассифицированные) , старые V , X и Y класса 0-6-0. тендерные локомотивы, а также одиночный двигатель Z класса 0-6-0Т (танковый). [ 4 ] Три типа маневровых дизельных локомотивов 0-6-0 также использовались Викторианскими железными дорогами: F , M и W. классы

Финляндия

[ редактировать ]
Изготовленная вручную паровая модель финского VR класса Vr1 в масштабе 1:8.

В Финляндии использовались танковые локомотивы классов VR Vr1 и VR Class Vr4.

Автомобили VR класса Vr1 имели номера с 530 по 544, с 656 по 670 и с 787 по 799. Они имели внешние цилиндры и эксплуатировались с 1913 по 1975 год. Построенные компаниями Tampella , Финляндия, и Hanomag (Hannoversche Maschinenbau AG), они получили прозвище Chicken . Номер 669 хранится в Финском железнодорожном музее .

VR4 представляли собой класс всего из четырех локомотивов с номерами от 1400 до 1423, первоначально построенных как 0-6-0 компанией Vulcan Iron Works , США, но модифицированных до 0-6-2 в 1951–1955 годах и переклассифицированных в Vr5. .

Восстановлен VR Class C1 нет. 21 в Финском железнодорожном музее

Тендерные локомотивы Финляндии были классов C1, C2, C3, C4, C5 и C6.

Финские паровозы класса C1 представляли собой класс из десяти локомотивов с номерами от 21 до 30. Они эксплуатировались с 1869 по 1926 год. Они были построены компанией Neilson and Company и получили прозвище Бристоллари . Номер 21, хранящийся в Финском железнодорожном музее , является вторым старейшим сохранившимся локомотивом в Финляндии.

Восемнадцать самолетов класса C2 имели номера с 31 по 43 и с 48 по 52. Их также называли Бристоллари .

C3 представлял собой класс всего из двух локомотивов под номерами 74 и 75.

Тринадцать самолетов класса C4 имели номера 62 и 78–89.

Четырнадцать финских паровозов класса C5 имели номера от 101 до 114. Они находились в эксплуатации с 1881 по 1930 год. Они были построены компанией Hanomag в Ганновере и получили прозвище Bliksti . № 110 хранится в Финском железнодорожном музее .

С6 представлял собой единственный класс из одного локомотива под номером 100.

Индонезия

[ редактировать ]

Юбка-цистерна локомотивов

[ редактировать ]
0-6-0T NIS 254 проезжал по мосту на линии Секанг-Паракан, Центральная Ява.

Колониальное правительство Голландской Ост-Индии приказало Nederlandsch Indische Spoorweg Maatschappij (NIS) построить железнодорожную линию длиной 3 фута 6 дюймов (1067 мм), соединяющую Джокьякарту с Магелангом длиной около 47 км (29 миль), который был важным городом для экономики и оборонных секторов Центральной Явы и завершилось в 1898 году. К 1903–1907 годам продолжили строительство линии от Магеланга. в Секанг-Амбарава-Темангунг-Паракан, потому что там были табачные плантации. Сразу после завершения строительства линии NIS заказала около 12 единиц локомотивов 0-6-0 T (юбка-цистерна) у Sachsische Maschinenfabrik (Hartmann) , Германия, которые поступили в 1899-1908 годах и были классифицированы как NIS Class 250 (NIS 250– 262), эти локомотивы использовались для буксировки смешанных грузовых и пассажирских поездов. [ 5 ] К 1914 году NIS класса 251, 253, 255, 256, 257 были перенесены на линию Соло ( Пурвосари ) – Бойолали (23 км / 14 миль) и линию Соло – Воногири – Батуретно (51 км / 32 мили) для грузовых и пассажирских перевозок сахарного тростника. транспорта, обе линии были куплены НИС у Solosche Tramweg. Maatschappij (SoTM) или Solo Tramway Company. Они также приобрели 0-6-0T, который эксплуатировался компанией SoTM, с аналогичными характеристиками и характеристиками, а также его производителем, который затем дополнил коллекцию юбочных баков до 13 единиц и изменил нумерацию на NIS Class 259. Сначала эти 0-6-0T были насыщенный пар и баки расположены по обеим низким сторонам котла возле колес, имеют вместимость по воде 3 м. 3 Их длина составляет 7940 мм, и в них используются внутренние цилиндры . локомотива Отличительной особенностью ведущих колес является использование системы перемещения колес « Гольсдорф ». При этом все колеса (первое, второе и третье) будут перемещаться только влево/вправо по рельсовому пути. Колеса с системой « Гольсдорф » подходят для железных дорог с большим радиусом изгиба. Эту систему запатентовал австрийский инженер путей сообщения Карл Гольсдорф . К 1924–1931 годам NIS Class 250, 252, 254, 258 и 259 были переоборудованы и оснащены пароперегревателем и цилиндром с поршневым клапаном. Во время японской оккупации Голландской Ост-Индии в 1942 году все частные или государственные железнодорожные локомотивы Голландской Ост-Индии были перенумерованы на основе японских нумераций , а номера NIS Class 250 были изменены на C16, C17 и C18 и все еще использовались после обретения Индонезией независимости Джаватаном . Керета Апи (DKA) или Департамент железных дорог Республики Индонезия до эпохи Перусахана Джаватан Керета Апи сохранились только C16 03, C17 04 и C18 01 (PJKA) или Railway Bureau Company, из 13 локомотивов в Железнодорожном музее Амбаравы . [ 5 ] [ 6 ]

Боковые цистерны локомотивы

[ редактировать ]
Поезд за 157 шекелей проезжает мимо местного народного праздника на линии Джокьякарта-Севугалур

Nederlandsch Indische Spoorweg Maatschappij (NIS) был известен своей колеей 4 фута 8½ дюйма (1435 мм) между Самарангом Ворстенланденом ( Соло и Джокьякарта ), Брамбунгом – Гундихом и Кедунгджати – Амбаравой, все из которых были построены в 1870-х годах. НИС расширила свою железнодорожную сеть в Джокье (еще один термин Джокьякарты), построив ветки между Джокьякартой – Брозотом – Севугалуром в 1895 году и Джокьякартой – Пундонгом в 1919 году. Строительство линии в Джокья и его окрестностях также должно было обслуживать грузовые перевозки сахарного тростника из многих стран. сахарные заводы, действующие на королевской земле Джокьякартского султаната . NIS импортировала еще 10 новых T 0-6-0 в качестве бегунов стандартной колеи на Самаранг- Ворстенланден и поступила двумя партиями в 1910 и 1912 годах из Веркспура, Невада , Нидерланды. [ 7 ] Двигатели первой партии имели классификацию 151–156 шекелей, двигатели второй партии - 157–160 шекелей и были оснащены паровым тормозом. [ 5 ] Эти локомотивы часто работали на южных линиях Джокья . После японской оккупации в 1942 году все линии стандартной колеи NIS были преобразованы в колею 3 фута 6 дюймов (1067 мм), в результате чего почти локомотивы стандартной колеи NIS оказались заброшенными. Все 151–160 шекелей также были списаны после обретения Индонезией независимости, а последний из них был найден заброшенным в мастерской Пенгок в Джокьякарте в 1974 году. [ 8 ]

PSSM 6 Луиза (справа) встретилась с классом B16 в Халте Вароенгдово, Пасуруан.

В 1901 году Staatsspoorwegen (SS) приобрело 24 единицы 0-6-0T у Solo Vallei Waterwerken или Solo Valley Waterworks после того, как они продали их из-за долгов в результате раздувания средств на строительство плотин оросительных каналов на берегах реки. Бенгаван Соло, а затем СС классифицировали их как класс СС 500 (501–524). Вскоре местная частная трамвайная компания Pasoeroean Stoomtram Maatschappij (PsSM) купила у SS 2 машины для перевозки сахара в порт вместе с двигателями Hohenzollern 0-4-0Tr в 1905 и 1908 годах. Остальные принадлежащие СС, были переименованы в классы СС 24–45 и использовались для поддержки магистральных и сельских трамвайных линий, особенно в Восточной Европе. Ява между линией Гарахан – Баньюванги используется в качестве транспорта для строительных материалов и металлических мостовых балок. После этого они использовались в качестве маневровых и коротких портовых работ в Баньюванги и Панарукане . В то время как 2 единицы Solo Vallei , приобретенные PsSM, изменили нумерацию на PsSM 6 Louisa (бывший SS 506) и PsSM 7. Мари (бывший SS 516), к 1911 году также закупили новенькие однотипные PsSM 8 Nella . Эти локомотивы были произведены компанией John Cockerill & Cie. , Бельгия. После японской оккупации классы SS 24–45 были перенумерованы в класс C13, а PsSM 6–8 были реклассифицированы в класс C22, C13 были доставлены японцами по всей Яве, а C22 были доставлены в Моджокерто в качестве маневровых служб. От всех этих локомотивов не осталось ни одного. Все они были списаны примерно в 1970-х годах. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]

SJS Class 112 или DKA C19 12 в Транспортном музее Таман Мини Индонезия, Инда , Джакарта

Помимо эксплуатации трамваев для транспортных средств в городе Семаранг , Центральная Ява, частная трамвайная компания Semarang-Joana или Semarang-Joana Stoomtram Maatschappij (SJS) также расширяла строительство своих длиной 3 фута 6 дюймов (1067 мм). линий на востоке, который соединялся с Рембангом, Блорой и Чепу. Линия Семаранг – Демак – Кудус – Рембанг (197 км / 122 мили) была построена в 1883–1900 годах, а линия Рембанг – Блора – Чепу (70 км / 43 мили) была завершена в 1902 году. Использовалась линия на Чепу. для транспортировки нефти, и в этом районе расположены довольно обширные тиковые леса. Для обслуживания грузовых и пассажирских перевозок на этих линиях компания SJS заказала у Sächsische Maschinenfabrik (Hartmann) 12 локомотивов «0-6-0T» , которые поступили в 1898–1902 годах и были классифицированы как SJS класса 100 (101–112). Первоначально эти паровозы имели дымовую трубу в форме воронки, но позже ее заменили прямой, а также оснастили песочницей, изготовленной из латуни . Во время японской оккупации Голландской Ост-Индии , все SJS Class 100 были переименованы в C19 и используются до сих пор. После окончания Второй мировой войны 2 единицы локомотивов С19 были перевезены с Явы на Западную Суматру в локомотивное депо Паданг для удовлетворения потребностей железнодорожных перевозок на Западной Суматре. В конце периода эксплуатации, примерно в 1973 году, локомотив C19 использовался для перевозки цистерн с патокой по маршруту Проболинго – Паджаракан. [ 5 ] [ 6 ] Из 12 из них только C19 12 или SJS 112 сохранился в Транспортном музее Taman Mini Indonesia Indah , Джакарта .

Локомотив C21 на заводе Taman Mini Indonesia, Инда

В 1895–1896 годах две частные трамвайные компании Modjokerto Stoomtram Mij. (Mdj.SM) и Бабат Джомбанг Стумтрам Мидж. (BDSM) получила концессию на разрешение от колониального правительства Нидерландов на строительство линии Поронг – Гунунг Гангсир – Бангил – Пандаан – Япанан – Моджокерто и Сидоарджо – Тарик – Моджокерто – Джомбанг, которые были соединены с Staatsspoorwegen линиями (SS). Кроме того, BDSM также построила линию Бабат-Джомбанг для обслуживания грузовых перевозок сахарного тростника, которая была связана с Nederlandsch-Indische Spoorweg Mij. (NIS) на железнодорожных станциях Soerabaia NIS (Сурабая Пасар Тури) , Бабат и Чепу. МДж. SM завершила строительство линии в 1899 году, а BDSM - в 1902 и 1913 годах. Для обслуживания железнодорожного транспорта компания Mdj. SM импортировала 4 локомотива в 1907–1926 годах (классифицируемые как MSM 11, 12, 15 и 16), а BDSM импортировала 2 из них в 1903 и 1903 годах (классифицируемые как BDSM 9 и 10) от Георга Крауса , Германия. BDSM прекратила свое существование в 1916 году из-за финансовых трудностей компании, поэтому все ее активы, включая два подразделения 0-6-0T, были приобретены SS (стали SS 113 и 114). После Японская оккупация , они были классифицированы как класс C21. [ 5 ] [ 6 ] Из 6 из них осталось только 2, С21 02 БДСМ в ИНКА , Мадиун и С21 03 Мдж. SM в Тамани Мини Индонезия Инда .

Ну танковые локомотивы

[ редактировать ]
106 шекелей

Тип C2-Lt, позже классифицированный как NIS 106 и NIS 107, были первым поколением 0-6-0 WT, эксплуатируемым компанией NIS из Ханомага , Германия, и появились в 1901 году. Эти C2-Lt были горелками для дров и угля и имели максимальную скорость 40 километров в час (24,8 миль в час). [ 5 ] Эти локомотивы часто работали на южных линиях Джокья . После японской оккупации в 1942 году все линии стандартной колеи NIS были преобразованы в колею 3 фута 6 дюймов (1067 мм), в результате чего почти локомотивы стандартной колеи NIS оказались заброшенными. Незадолго до оккупации NIS 106 и 107 были переоборудованы в бронированные локомотивы Дж. К. Йонкером, бывшим начальником тягового депо NIS. Последний известный NIS 106 был изменен на 1067 мм и эксплуатировался в качестве короткой гавани в Семаранге в июле 1945 года, прежде чем был списан японцами. Шасси NIS 107 до сих пор можно найти перед SMK Negeri 2 Джокьякарта (государственное профессиональное училище), хотя большая часть его была разобрана японцами. [ 8 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Новой Зеландии конструкция 0-6-0 была ограничена танковыми двигателями. Ханслетом , построенный между 1872 и 1888 годами , Построенные класс M 1874 года и класс Y 1923 года предоставили 7 экземпляров, однако класс F был самым плодовитым, пережив всю эпоху паровых операций Новой Зеландии: 88 экземпляров, 8 из которых сохранились.

Филиппины

[ редактировать ]
Kerr Stuart 777 Cabanatuan, один из двух танковых паровозов 0-6-0, сохранившихся на станции Тутубан .
Гавайско-филиппинская компания № 1 в 1984 г.

Такая колесная формула была впервые представлена ​​в 1905 году. Большинство сохранившихся в стране паровозов относятся к этому типу, поскольку они были популярны среди сахарного тростника владельцев плантаций , лесопилок и угольных шахт.

Тепловозы-цистерны и танк-тендеры

[ редактировать ]

Первыми операторами этого типа были Манильская железная дорога с классом 0-6-0T Кабанатуан , названным в честь ныне несуществующей ветки в сторону Кабанатуана . Было построено два таких локомотива: № 777 Кабанатуан и № 778 Батангас . За ним последовал класс 0-6-2 ST Cavite 1906 года, после также несуществующей Naic ветки Южной главной линии PNR . Позже он был известен как V- класс. № 777 Кабанатуан и № 1007 Дагупан (первоначально Кавите ) выставлены перед штаб-квартирой Филиппинских национальных железных дорог на станции Тутубан в Тондо, Манила .

Этот тип также используется на железных дорогах с колеей 3 фута на острове Негрос . Центральный сахарный завод в Байсе эксплуатировал 3 тепловоза-цистерны. Конгломерат Де Ла Рама из Баго, Западный Негрос, возглавляемый Стивеном Де Ла Рамой (1866–1947), имел Локомотив № 1. 2. [ 11 ] Другие операторы включают Ma-Ao Sugar Central, [ 12 ] Национальная угольная компания, которая использовала этот локомотив в качестве тендера-цистерны 0-6-0СТТ, [ 13 ] и San Carlos Milling Company № 4, 1919 год. [ 14 ]

Тендерные локомотивы

[ редактировать ]

Гавайско-филиппинская компания из Силая , Западный Негрос, управляет тремя тендерными локомотивами 0-6-0 и является последними действующими паровозами в стране. Это три локомотива: № 2 «Питер Фрэнсис Дэвис» 1919 года, № 5 «Изабелла Карран» 1920 года и № 7 Эдвин Х. Херкс 1928 года. [ 15 ] Они до сих пор используются для исторических железнодорожных перевозок после прекращения железнодорожных грузовых перевозок в 2021 году. Номер 7 позже был переименован во вторую Изабеллу Карран . [ 16 ] Помимо них, у компании было еще два локомотива той же компоновки, которые, скорее всего, были списаны. [ 17 ]

Среди других известных операторов тендерных локомотивов - Central Azucarera de Bais с построенным в Болдуине локомотивом под номером 7, [ 18 ] Сахарная компания Северного Негроса, [ 19 ] Сан-Карлос №5 1926 года, [ 14 ] и Табакалера Центральный №. 5 1927 года. [ 20 ] Из них только Tabacalera Central No. 5 использует линии шириной 3 фута 6 дюймов, эксплуатируемые в Тарлаке, в то время как другие подразделения используют колею 3 фута.

Мыс манометр

[ редактировать ]

В 1876 году Государственные железные дороги Кейптауна (CGR) ввели в эксплуатацию пару схеме «Патент Стивенсона», паровозов-цистерн 0-6-0, постоянно сцепленных друг с другом по в системе Кейп-Истерн. Они работали в Восточном Лондоне над сравнительными испытаниями экспериментального 0-6-0+0-6-0 локомотива Fairlie , который был приобретен в том же году. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Локомотив Департамента Натал-Харборс Джон Милн

В 1879 году Департамент гавани Натала ввел 0-6-0 в эксплуатацию единственный локомотив с седельной цистерной по имени Джон Милн . [ 24 ] [ 25 ]

В 1880 году Государственные железные дороги Натала поставили на маневровую службу единственный локомотив, позже получивший обозначение класса K , практически идентичный локомотиву Джона Милна из гавани Дурбана и построенный тем же производителем. [ 24 ] [ 25 ]

В 1882 году два локомотива-цистерны 0-6-0 поступили в эксплуатацию на частной железной дороге Коуи между Грэмстауном и Порт-Альфредом. Оба паровоза в 1884 году были переоборудованы на колесную формулу 4-4-0Т . [ 21 ]

В 1890 году компания Nederlandsche-Zuid-Afrikaansche Spoorweg-Maatschappij Зюйд -Африканской Республики (Республика Трансвааль) ввела в эксплуатацию шесть 18-тонных локомотивов 0-6-0ST для строительных работ. [ 21 ]

В 1896 и 1897 годах три 26-тонных локомотива с седельными построила компания Hawthorn, Leslie and Company цистернами для железной дороги Претория-Петербург (PPR) . Это были первые локомотивы, полученные недавно созданной PPR. Два из них, названные «Нилструм» и «Питерсбург» , поступили в состав САР в 1912 году и просуществовали до 1940-х годов. [ 21 ] [ 25 ] [ 26 ]

Портовый локомотив Эдвард Иннес

В 1901 году единственный портовый локомотив 0-6-0T, построенный компанией Hudswell, Clarke, был доставлен в портовый департамент Натала. Его назвали Эдвард Иннес , и оно сохранило это имя, когда его включили в список САР в 1912 году. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

два локомотива с седельными цистернами В 1902 году Совету гавани Восточного Лондона были поставлены , построенные компанией Hunslet. Оба дожили до 1930-х годов, то есть до эпохи САР. [ 24 ] [ 25 ]

В 1904 году Ханслет построил портовый локомотив с одной седельной цистерной по имени Сэр Альберт для Департамента портов Натала. Он поступил на вооружение САР в 1912 году и был снят с вооружения в 1915 году. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Узкая колея

[ редактировать ]

В 1871 году два диаметром 2 фута 6 дюймов ( 762 мм локомотива-цистерны ), построенные компанией Lilleshall Company из Окенгейтс, Шропшир, в 1870 и 1871 годах, были приняты в эксплуатацию компанией Cape of Good Hope Copper Mining Company. Названные «Джон Кинг и Майнер» , они были первыми паровозами, которые поступили на службу на Намаквалендской железной дороге, которая до сих пор передвигалась на мулах между Порт-Ноллотом и медными рудниками Намакваленда вокруг О'окиепа в Капской колонии. [ 27 ]

В 1902 году Артур Коппель , действуя в качестве агента, импортировал один 0-6-0 2 фута ( 610 мм паровоз с узкой колеей ) для клиента в Дурбане. Затем он был приобретен Капскими правительственными железными дорогами и с 1903 года использовался в качестве строительного локомотива на ветке Авонтуур. В 1912 году этот локомотив был включен в состав Южноафриканских железных дорог, а в 1917 году он был отправлен в немецкую Юго-Западную Африку во время Первой мировой войны кампании . на этой территории. [ 22 ] [ 25 ]

Юго-Западная Африка

[ редактировать ]
Фотография фабрики Krauss, Zwillinge 73 A & B, гр. 1899 г.

Между 1898 и 1905 годами более пятидесяти пар Zwillinge двухтанковых паровозов были приобретены компанией Swakopmund-Windhuk Staatsbahn ( Государственная железная дорога Свакопмунд - Виндхук ) в Германии-Южно-Западной Африке (DSWA, ныне Намибия ). Локомотивы Цвиллинге представляли собой класс небольших 600-мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюйма ) Schmalspur ( узкая колея ) цистерны-паровозы 0-6-0T , построенные в Германии в конце 19 - начале 20 веков. Как указано в их названии Zwillinge (близнецы), они были разработаны для использования парами, полупостоянно соединенными спина к спине в кабинах, что позволяло одной бригаде вести огонь и управлять обоими локомотивами. Пары локомотивов имели общий заводской номер производителя и номер двигателя, при этом агрегаты обозначались как A и B. К 1922 году, когда САР взяла под свой контроль все железнодорожные операции в Юго-Западной Африке (SWA), сохранились только два одиночных локомотива Illinge. для включения в реестр САР. [ 25 ]

В 1907 году немецкая администрация в DSWA приобрела три локомотива-цистерны класса Hc для узкоколейной горно-железнодорожной компании Отави . Еще один поступил на вооружение в 1910 году, а еще один был приобретен Южноафриканскими железными дорогами в 1929 году. [ 25 ]

В 1911 году компания Lüderitzbucht Eisenbahn (Людерицбухтская железная дорога) ввела в эксплуатацию два локомотива Cape колеи 0-6-0T в качестве маневровых локомотивов. Очевидно, они больше не действовали, когда в 1922 году все железные дороги на территории перешли под управление Южноафриканских железных дорог. [ 28 ]

Швейцария

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Швейцария переоборудовала некоторые маневровые двигатели 0-6-0 в электропаровозы .

Великобритания

[ редактировать ]

Тендерный локомотив с внутренним цилиндром 0-6-0 был чрезвычайно распространен в Великобритании на протяжении более века и все еще строился в больших количествах в 1940-х годах. Между 1858 и 1872 годами 943 экземпляра грузового класса John Ramsbottom DX были построены Лондонской и Северо-Западной железной дорогой , а также Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой . Это был самый ранний пример стандартизации и массового производства локомотивов. [ 29 ]

Сохранился номер класса Q1. 33001

Из общего парка локомотивов стандартной колеи, работавших на британских железных дорогах в 1900 году, насчитывалось около 20 000 двигателей, более трети составляли тендерные типы 0-6-0. Последним британским поездом 0-6-0 был тип Q1 Austerity , разработанный Южной железной дорогой во время Второй мировой войны для перевозки очень тяжелых грузовых поездов. Это была самая мощная паровая конструкция 0-6-0 , выпускавшаяся в Европе.

0-6-0 Точно так же локомотивы-цистерны стали наиболее распространенным типом локомотивов на всех железных дорогах на протяжении 20 века. Все компании Большой четверки, возникшие в результате Закона о железных дорогах 1921 года, использовали их в огромных количествах. В частности, на Великой Западной железной дороге было много подобных машин, наиболее характерным из которых был локомотив- цистерна , который продолжал производиться и после национализации железной дороги в 1948 году.

Когда начали появляться маневровые дизельные машины, наиболее распространенным стал тип 0-6-0. Многие из типов маневровых вагонов Британских железных дорог имели номер 0-6-0 , включая класс 03 , стандартный легкий маневровый аппарат, а также класс 08 и класс 09 , стандартные более тяжелые маневровые транспортные средства.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В США было произведено огромное количество локомотивов 0-6-0, большинство из которых использовались в качестве стрелочных переводов. USRA 0-6-0 был самым маленьким из стандартных классов USRA, разработанных и произведенных во время кратковременного государственного контроля над железными дорогами через USRA во время Первой мировой войны . 255 из них были построены и оказались в руках около двух десятков железных дорог США .

USRA – 0-6-0

Кроме того, многие железные дороги (и другие) после войны построили многочисленные копии. За прошедшие годы Пенсильванская железная дорога внесла в реестр более 1200 типов 0-6-0, которые в этой системе были отнесены к классу B. В Соединенных Штатах 0-6-0 обычно были нежными локомотивами .

Во время Второй мировой войны было построено не менее 514 USATC S100 класса танковых двигателей на Давенпортском локомотивном заводе 0-6-0 для использования Транспортным корпусом армии США в Европе и Северной Африке. Некоторые из них оставались на вооружении еще долгое время после войны, будучи купленными или иным образом принятыми на вооружение странами, где они использовались. В их число входили Австрия, Египет, Франция, Ирак, Великобритания и Югославия.

Четырнадцать двигателей класса SR USA, приобретенных Британской южной железной дорогой в 1946 году, оставались в эксплуатации вплоть до 1960-х годов. Эти двигатели, спроектированные как чрезвычайно прочные, но простые в обслуживании, имели очень короткую колесную базу , что позволяло им работать на железных дорогах верфей.

Western Pacific 165, локомотив 0-6-0 в Портоле, Калифорния
  1. ^ Обозначение Уайта
  2. ^ Бертрам Бакстер, каталог британских локомотивов 1825–1923, Том 1, Moorland Publishing, 1977.
  3. ^ Музей науки, Британский железнодорожный локомотив 1803-1850 , HMSO, 1958.
  4. ^ Jump up to: а б Кейв, Норман; Бакленд, Джон; Бердселл, Дэвид (2002). Паровозы Викторианских железных дорог. Том 1: Первые пятьдесят лет . Мельбурн: Историческое общество австралийских железных дорог (Викторианское отделение). ISBN  1 876677 38 4 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Огема, JJG (1982). Паровая тяга на Яве и Суматре (на голландском языке). Девентер-Антверпен: Технические книги Kluwer, BV ISBN  978-90-201-1520-8 .
  6. ^ Jump up to: а б с Йога Багус Прайого; Йоханес Сапто Прабово; Диас Радитьо (2017). Поезда в Индонезии. История локомотивов в Индонезии (на индонезийском языке). Джокьякарта: Издательство Jogja Bangkit. ISBN  978-602-0818-55-9 .
  7. ^ Де Йонг, Х. (1986). Локомотивы Веркспура (на голландском языке). Алк. ISBN  978-90-6013-933-2 .
  8. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Роб. «Пар на Яве» . Международные страницы Steam .
  9. ^ де Брюин, январь (2003). Индийская железная дорога в военное время (на голландском языке). Укилаир. ISBN  978-90-71513-46-6 .
  10. ^ Чолиси, AB «Паровоз класса C13/C22» . В поисках потерянных железнодорожных путей Индонезии . Проверено 9 июня 2023 г.
  11. ^ Райт, Рой (1922). Локомотивная энциклопедия американской практики 1922 года . Издательство Симмонс-Бордман . , как цитирует Ллансо, Стив. «Эстебан де ла Рама 0-6-0 Локомотивы на Филиппинах» . SteamLocomotive.com . Sweat House Media . Проверено 11 апреля 2022 г.
  12. ^ Запускай, Стив. «Локомотивы Ma-Ao Sugar Central 0-6-0 на Филиппинах» . SteamLocomotive.com . Sweat House Media . Проверено 11 апреля 2022 г.
  13. ^ Ллансо, Стив. «Локомотивы Национальной угольной компании 0-6-0 на Филиппинах» . SteamLocomotive.com . Sweat House Media . Проверено 11 апреля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Ллансо, Стив. «Сан-Карлос Миллинг Компани 0-6-0 Локомотивы на Филиппинах» . SteamLocomotive.com . Sweat House Media . Проверено 11 апреля 2022 г.
  15. ^ Барнс, Эдди (14 декабря 2016 г.). «Существующий Steam на Филиппинах, декабрь 2016 г.» . Международный пар . Проверено 1 апреля 2022 г.
  16. ^ Побласьон, Ллойд Джеральд (26 сентября 2020 г.). Гавайско-Филиппинская сахарная компания . Филиппинский клуб энтузиастов железнодорожного транспорта и любителей железнодорожного транспорта . Проверено 11 апреля 2022 г.
  17. ^ Ллансо, Стив. «Гавайско-филиппинские локомотивы 0-6-0 на Филиппинах» . SteamLocomotive.com . Sweat House Media . Проверено 11 апреля 2022 г.
  18. ^ Запускай, Стив. «Центральная Асукарера-де-Байс 0-6-0 Локомотивы на Филиппинах» . SteamLocomotive.com . Sweat House Media . Проверено 11 апреля 2022 г.
  19. ^ Ллансо, Стив. «Локомотивы North Negros Sugar Company 0-6-0 на Филиппинах» . SteamLocomotive.com . Sweat House Media . Проверено 11 апреля 2022 г.
  20. ^ Запускай, Стив. «Локомотивы Tabacalera Central/CA de Bais 0-6-0 на Филиппинах» . SteamLocomotive.com . Sweat House Media . Проверено 11 апреля 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 25–28, 80–83, 110, 118. ISBN.  978-0-7153-5382-0 .
  22. ^ Jump up to: а б Дулез, Жан А. (2012). 150 лет железным дорогам Южной Африки (в ознаменование ста пятидесятилетия железных дорог на субконтиненте - Полные классификации движущих сил и знаменитые поезда - 1860–2011 гг.) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. стр. 21–22, 232. ISBN.  9 780620 512282 .
  23. ^ Что это были за 2-6-0T или 0-6-0T?
  24. ^ Jump up to: а б с д и Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 120, 125–129, 131. ISBN.  978-0-7153-5427-8 .
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 21–24, 26, 111–112, 116–117, 121, 157. ISBN.  0869772112 .
  26. ^ Jump up to: а б с Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 2, 11, 13 (перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
  27. ^ Бэгшоу, Питер (2012). Локомотивы железной дороги Намакваленда и медных рудников (1-е изд.). Стенвальс. стр. 8–11. ISBN  978-91-7266-179-0 .
  28. ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1948). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава VII. Южноафриканские железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, январь 1948 г., стр. 31.
  29. ^ Х.К. Кассерли, Карманный справочник по историческим локомотивам , Бэтсфорд, 1960, стр.23.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8d7d990cb34e2ec90bc0405a82158e7__1725804660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/e7/f8d7d990cb34e2ec90bc0405a82158e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
0-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)