Jump to content

Голландско-Индийская железнодорожная компания

Голландско-Индийская железнодорожная компания
Головной офис компании НИС в Семаранге, Голландская Ост-Индия , ныне известный как Лаванг Севу .
Обзор
Штаб-квартира Гаага , Нидерланды
Зарегистрированный офис
Административный офис ННГ , Семаранг , Голландская Ост-Индия
Корпоративная штаб-квартира
Местный Батавия , Буйтензорг , Центральная Ява , Восточная Ява и Ворстенланден , Голландская Ост-Индия.
Даты работы 27 августа 1863–1942 гг.
Преемник Индонезийские железные дороги
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Самаранг как первая станция в Голландской Ост-Индии ( Индонезия ), которой управляет NIS, также демонстрируется по пути со стандартной колеей.
Самаранг Таванг как новая действующая станция НИС, снятая между 1910 и 1920 годами.

NV Nederlandsch-Indische Spoorweg Maatschappij ( букв. « Голландская Ост-Индская железнодорожная компания plc » ), сокращенно NIS , NISM или NV NISM, была частной железнодорожной компанией, отвечавшей за железнодорожный транспорт на Яве , Голландская Ост-Индия . Штаб-квартира компании находилась в Семаранге , Центральная Ява . Компания начала свой первый маршрут от Семаранга (у деревни Кемиджен) до Ворстенландена ( Джокьякарта и Суракарта ), а в 1873 году они также построили линию до железнодорожной станции Виллем I линий Амбарава Кедунгджати и Батавия Буйтензорг . Позже сеть расширилась до Бандунга и Сурабаи . Она была присоединена к нынешней Керета Апи Индонезия после обретения Индонезией независимости в 1949 году. Она была основным конкурентом Staatsspoorwegen как государственная железнодорожная компания и была основана 6 апреля 1875 года.

компании Зарегистрированный офис находится в Гааге (в здании, которое сейчас используется посольством ЮАР в Нидерландах), но в основном она работает в здании административного штаба в Семаранге (теперь Лаванг Севу на яванском языке или Тысяча дверей), которое было спроектировано от Cosman Citroen и был отремонтирован в 2009 году.

В 1842 году, после того как в 1837 году в Нидерландах была успешно внедрена железнодорожная система, Генеральные штаты Нидерландов неоднократно призывали правительство Нидерландов построить железнодорожную сеть в их колонии Голландская Ост-Индия. [ 1 ] Лишь в 1864 году колониальное правительство под командованием LAJW барона Слоета ван де Бееля построило первую железнодорожную линию на Яве . Эта компания была основана 27 августа 1863 года: концессия была предоставлена ​​У. Пулману, Алексу Фрейзеру и Э. Х. Колу, основателям компании, на строительство линии от Самаранга до Джокьякарты . [ 2 ]

Строительство началось в пятницу, 17 июня 1864 года, в селе Кемиджен Самаранга. Они назвали станцию ​​Самаранг или Самаранг НИС отправной точкой линии на Тангоенг (Тангунг) через Аллас-Тоева ( Аластуа ) и Броембоенг (Брумбунг), которая также была одной из старейших станций на расстоянии около 25 км (16 миль). [ нужны разъяснения ] и был открыт 10 августа 1867 года и введен в эксплуатацию для государственной службы в 1873 году. [ нужны разъяснения ] [ Почему 6-летняя задержка? ] В 1914 году станция Самаранг была закрыта из-за частых приливных наводнений и оседания земли, что нарушило движение поездов. С 1 июня 1914 года они переехали в Самаранг-Таванг в качестве своей основной оперативной базы. Бывшая станция «Самаранг» сейчас расположена в Кампунг Спурлан, Кемиджен, а бывшее здание закопано на глубине 2 метров (6,6 футов) между густонаселенными домами. [ 3 ] [ 4 ] В то же время они также построили головной офис в Самаранге, ныне Лаванг Севу , строительство которого было завершено в 1907 году. В начале своей деятельности компания не имела перспектив прибыльного бизнеса, поэтому они подали колониальному правительству предложения о дополнительном финансировании. на линии длиной 166 км (103 мили) до Джокьякарты (Лемпуянган) через Суракарту (Балапан) . Финансовая помощь и гарантии дивидендов были предоставлены при условии, что будет проведена линия электропередачи протяженностью 111 км (69 миль). [ нужны разъяснения ] его нужно было построить в Амбаваре, чтобы обеспечить железнодорожное сообщение от Кедунгджати до стратегического военного оплота под названием Форт Виллем I. Они назвали его станцией Виллем I, а после обретения Индонезией независимости он изменил свое название на станцию ​​Амбарава. Эта станция окончательно закрылась в 1977 году и стала Железнодорожным музеем Амбаа ). К 1870 году было построено 109 км (68 миль) линии, а к 1917 году всего эксплуатировалось 206 км (128 миль) км длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея }. Общая длина пути с веткой составляет 419 км (260 миль).

Станция Batavia NIS, построенная в 1871 году. Расположена к юго-востоку от Исторического музея Джакарты, прежде чем она была закрыта в 1929 году Staatsspoorwegen (SS).
Мистер Корнелис, НИШ, ок. 1910 г., до того, как он был закрыт СС в 1918 г. Он располагался к югу от Манггараи Букит Дури КРЛ . и теперь стал депо

Первая узкая колея , 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), железнодорожной линии НИС протянулась от офиса губернатора в Буйтензорге (ныне Богор ) до столицы Батавии ( Батавия Ноорд или Батавия НИС ) на 25 км (16 миль) и имели филиалы до Мистера Корнелиса (к югу от Манггараи ) примерно в 1 км (0,62 мили) и Кляйне-Бума. (Пасар Икан возле Сунда Келапа ) примерно на 2 км (1,2 мили). После двухлетнего периода строительства линия открылась 31 января 1873 года и быстро оказалась прибыльной. Короткая городская линия, ведущая к Кляйне-Бому, была заброшена в 1891 году, поскольку она не имела связи с остальной частью железнодорожной сети ННГ, а портовая деятельность была перенесена в Танджунг-Приок , а сама линия была удалена в 1897 году. 1 ноября 1913 года станция Батавия НИС была продана Staatsspoorwegen (SS, «Государственные железные дороги») вместе с линией Буйтензорг – Батавия и была закрыта в 1929 год, после Батавии-Бенеденстада ( Джакарта Кота ). постройки [ 5 ] [ 6 ] К концу 1918 года НИС имела 57 паровозов, 35 пассажирских, 136 багажных и 1393 товарных вагона. Было совершено почти 23 000 поездов общей протяженностью около 1,23 млн км. В 1917 г. было перевезено около 4 млн пассажиров, из них 3,99 млн пассажиров третьего класса. К 1928 г. НИС перевезла 13,8 млн пассажиров.

К 1936 году сеть второго класса была расширена до 602 км (374 миль), а вторая магистраль, длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), имела общую длину 863 км (536 миль). Компания получила компенсацию за железнодорожный транзит Staatsspoorwegen (SS) между Батавией и Сурабаем . Совет директоров ( Раад ван Бехер ) базировался в Ден Хааге ( Гаага ), а комитет ван Бестуур (комитет управления) управлял делами в колонии. В конце 1937 года в старшей службе числилось 37 служащих, в средней службе 274 служащих и в регулярной службе 3557 служащих.

Первая мастерская по техническому обслуживанию находилась в Семаранге, а примерно в 1915 году она была перенесена в Джокьякарту (сейчас это мастерские Пенгока или Балай Яса Пенгок ). также есть небольшая мастерская В Чепу .

Во время Второй мировой войны заказ на дизель-электрические вагоны Beijnes пришлось отменить. Точно так же высокопроизводительные паровозы, заказанные у Веркспура, не могли быть доставлены после немецкой оккупации в июне 1940 года. По стратегическим причинам линия Соло-Гундих получила третий рельс , обеспечивающий узкую колею, 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). локомотивы будут курсировать из Семаранга в Соло через Гамбринган. Многие локомотивы NIS класса 380, позже получившие обозначение серии C52, были вывезены японцами в другие регионы. Хотя локомотивы были возвращены после войны, они пришли в негодность из-за перекалибровки пути на мысовую колею. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См. Стилтьес, Ти Джей; Предварительный отчет об улучшенных транспортных средствах на Яве; 6. Ноябрь. 1862 г.
  2. ^ Вибисоно, Кунто; Курниаван, Хари (2014). Ночной поезд (1-е изд.). Джокьякарта: Культурное наследие Джокьякарты. п. 118. ИСБН  978-602-14892-3-9 .
  3. ^ Новое здание, история 1910 года.
  4. ^ Самаранг НИС: найдены следы первой железнодорожной станции Индонезии.
  5. ^ Баллегойен де Йонг, Мишель ван (1993). Железнодорожные вокзалы на Яве (на голландском языке). Амстердам: De Bataafsche Leeuw. ISBN  9067073180 .
  6. ^ Перейти обратно: а б де Брюин, январь (2003). Индийская железная дорога в военное время (на голландском языке). Укилаир. ISBN  9789071513466 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b63374200a01f5ce4eb5fe6776af094__1724030100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/94/2b63374200a01f5ce4eb5fe6776af094.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nederlandsch-Indische Spoorweg Maatschappij - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)